PDA

Просмотр полной версии : Рулевая рейка на Лагуне 3


Disp
27.03.2012, 12:27
Можно ли подтягивать рулевую рейку на Лагуне 3 ?

Geo82
27.03.2012, 12:29
А что у тебя с ней?

Disp
27.03.2012, 12:38
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?

Alexey
27.03.2012, 12:40
а сами то ощущаете что то?

_47_
14.04.2012, 21:59
А не кто неподскажет? у меня при повороте рулем слышется стук на яму загнал покрутил рулем пощупал рулевые тяги стук прослушивается в месте крепления рулевой тяги и рейки вопрос ? как там оно крепится и меняется может кто сталкивался подскажет

Тёмка
14.04.2012, 22:15
опорники то посмотрели?

niknorov
14.04.2012, 22:55
....стук прослушивается в месте крепления рулевой тяги и рейки вопрос ?

Если Вы действительно уверены, что стук оттуда - то это рулевые тяги. Крепление у них к рейке, насколько я могу предполагать, они туда просто вкручены. В смысле тяги вкручиваются в вал рейки с торцов. Ну во всяком случае так у всех машин. Уверен, что у Лагуны также.

Но вот что-то мне подсказывает, что у Вас стучат не они. Т.к. люфт в шаровом соединении рулевой тяги при повороте руля стуком не так уж и слышен. Только если там уже все разболтано конкретно.

Попросите кого-то покрутить руль. А сами положите палец на пружину (соответственно с обоих сторон по-очереди). И если в пружину отдает постукиваниями при повороте руля -опорные подшипники((( Менять((((

_47_
14.04.2012, 23:48
да сам не пойму рулем крутили а я сидя в яме положив руку на рулевую тягу слушал чувствовались отчетливые стуки по ощущениям в мести где стоит гофра но туда не залезть все закрыто отсюдо и вопрос как рулевая рейка стыкуется с ррулевой тягой если тупо вкручивается как писали выше тогда не понятно откудо люфт и стук

niknorov
15.04.2012, 12:41
тогда не понятно откудо люфт и стук

Из шарового соединения рулевой тяги.
http://www.agrodetal.info/uf/image/ssfd24_008.jpg

Mag
15.04.2012, 13:18
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?

у вас лагуна 3 с 1.5 дизелем? значит пробег там как минимум 150 тыс, а к такому пробегу может уже и действительно рейка люфтит :-)))

Max_i
16.04.2012, 04:57
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?

Верить нужно тем, кто это реально делал сам.
Если бы рейка не подтягивалась, тогда бы завод изготовитель не стал делать регулировочный болт на рейке. А этот болт там есть и он явно там не для красоты.
На прошлоё неделе я подремантировал ходовую и рулевую, т.к. дороги просто жесть.
Проложил резиновые вставки под хомуты втулок передней штанги стабилизатора. Их размеры 2см. на 3 см., торщина резины - 4 или 5 мм. Предварительно выкрутив ключом (лучше накидной трещёткой) на 13 болты крепления хомутов втулок и отжав их отверткой, чтоб была щель, куда засовывать резиновые проставки. Советую смазать место соприкосновения втулок со штангой стабилизатора густой силиконовой смазкой.
Чтобы подтянуть рейку необходим накидной ключ (лучше трещётка) на 18. Предварительно вывесив 2 передних колеса на 2-х домкратах, снимаем левое переднее колесо. Руль выворачиваем влево. Ключом на 18 дотягиваемся до регулировочной гайки (она чуть левее втулки стабилизатора). Нужен хороший свет. Крутим по часовой НЕМНОГО, градусов 20 или 30, в зависимости от износа. Потом пробуем повернуть колеса руками за тормозной диск, колёса должны поворачивать внатяг. Пробуем вращать руль при заведённом двигателе, усилие на руле должно увеличится немного после подтяжки. Если руль тугой совсем, то необходимо ослабить регулировочную гайку.
Мне хватило подтяжки гайки на 15-20 градусом (это очень мало) и стук ушёл.
Эта операция позволит продлить срок службы недешёвой (39-40 т.р.) рулевой рейки.

_47_
16.04.2012, 09:35
Из шарового соединения рулевой тяги.
http://www.agrodetal.info/uf/image/ssfd24_008.jpg

Спасибо большое то что надо. А может еще кто подскажет почем эта штуковина?

Matrex
01.05.2012, 16:29
На 110 стала постукивать рейка. Естественно подтянули на ТО. Все было отлично тысяч 10, после чего опять пошел стук. Приехал в специализированное то по ремонту рулевых реек (больше они не чем не занимаются), после того как ее сняли и разобрали вердикт был таковым : из-за того что ее подтягивали (при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном) шлицы в среднем положении руля стерлись соответственно рейка не ремонтно пригодная. Пришлось покупать новую. На будущее вывод для себя и совет для других - если у Вас начала стучать рейка едте на специализированное то и делайте ремонт рейки, но не подтяжка (подтяжка это временное явление). При ремонте вам заменят сальники, втулки, направляющие. Встанет это вам тысяч в 15000 но не в 45000. Делайте выводы.

serg102
12.05.2012, 15:22
На 110 стала постукивать рейка. Естественно подтянули на ТО. Все было отлично тысяч 10, после чего опять пошел стук. Приехал в специализированное то по ремонту рулевых реек (больше они не чем не занимаются), после того как ее сняли и разобрали вердикт был таковым : из-за того что ее подтягивали (при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном) шлицы в среднем положении руля стерлись соответственно рейка не ремонтно пригодная. Пришлось покупать новую. На будущее вывод для себя и совет для других - если у Вас начала стучать рейка едте на специализированное то и делайте ремонт рейки, но не подтяжка (подтяжка это временное явление). При ремонте вам заменят сальники, втулки, направляющие. Встанет это вам тысяч в 15000 но не в 45000. Делайте выводы.

+1 если стук справа,втулку надо менять,а не подтягивать.

Andry78
14.05.2012, 10:06
На 110 стала постукивать рейка. Естественно подтянули на ТО. Все было отлично тысяч 10, после чего опять пошел стук. Приехал в специализированное то по ремонту рулевых реек (больше они не чем не занимаются), после того как ее сняли и разобрали вердикт был таковым : из-за того что ее подтягивали (при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном) шлицы в среднем положении руля стерлись соответственно рейка не ремонтно пригодная. Пришлось покупать новую. На будущее вывод для себя и совет для других - если у Вас начала стучать рейка едте на специализированное то и делайте ремонт рейки, но не подтяжка (подтяжка это временное явление). При ремонте вам заменят сальники, втулки, направляющие. Встанет это вам тысяч в 15000 но не в 45000. Делайте выводы.

Не все так просто. На мегане например тоже есть болт регулировочный, мне подтягивали тысяч на 80-ти, сейчас на той машине 119 тыков, ничего не стерлось. Возможно криворукие регулировщики были??

niknorov
14.05.2012, 11:48
...при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном...


Честно говоря не очень понимаю, почему вал должен стать под наклоном?
На картинке типовое устройство рейки.
Стучать в шлицах начинает, когда деталь 45523 уже прилично износилась - а по-русски говоря - стерлась)))

Кстати, я видел как-то рейку со сломанным валом после подтяжки:cray: - могу только представить сколько там затянули лишнего(((
Но, понятное дело, что это не значит, что подтягивать нельзя совсем!!!

i.a.v.
05.09.2013, 12:53
Вчера ездил в сервис диагностировал подвеску. Вердикт стучит рулевая рейка с права (так же как у автора). Странно только почему вся подвеска в идеальном состоянии а рулевая рейка умерла... Вообщем нужно менять направляющую втулку с правой стороны рейки. дайте кто нибудь ссылки как? где? сколько стоит? И стоит ли вообще этим морочить голову? Буду рад любой информации по данному вопросу.

Alexey
05.09.2013, 13:01
на фото твоя рейка?

i.a.v.
05.09.2013, 13:37
на фото твоя рейка?нет не моя, фото с инета

i.a.v.
05.09.2013, 15:42
кто знает вот такой способ на 3-ке актуален? http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/skvorchik/journal/884059/

swap_i
05.09.2013, 15:59
кто знает вот такой способ на 3-ке актуален? http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/skvorchik/journal/884059/

А что ж не актуален? Большинство рулевых реек с гидравликой одинаковые.

Кстати, по ссылке чуваку я две рулевых рейки привез со своей машины :)

i.a.v.
05.09.2013, 16:04
А что ж не актуален? Большинство рулевых реек с гидравликой одинаковые.

Кстати, по ссылке чуваку я две рулевых рейки привез со своей машины :)ну так если там была лагуна 3 я бы не задавал такой вопрос)) Вопрос с переборкой более менее ясен, осталось выяснить где купить втулку или от какого автомобиля она подходит..

swap_i
05.09.2013, 16:08
ну так если там была лагуна 3 я бы не задавал такой вопрос)) Вопрос с переборкой более менее ясен, осталось выяснить где купить втулку или от какого автомобиля она подходит..

Теоретически втулку можно взять родную, подложить какой-либо уплотнительный материал (например, техническую бумагу) и собрать обратно. Это если дело только во втулке. Если же люфт идёт из-за того, что вал стерся, то уже ничего не поможет, брать другую рейку и всё.

i.a.v.
06.09.2013, 12:16
Вопрос по рейке остается для меня актуальным..

Роман
06.09.2013, 13:03
Мне тоже сказали рейка стучит справа. Я снял тягу и покачал вал рейки - никакого люфта. Оказалось дело во втулке стабилизатора было.

i.a.v.
06.09.2013, 16:48
Мне тоже сказали рейка стучит справа. Я снял тягу и покачал вал рейки - никакого люфта. Оказалось дело во втулке стабилизатора было.Тебе проще, у меня именно рейка(((

Роман
06.09.2013, 17:31
От ВАЗ2110 втулка рейки может подойти + на нее кольцо резиновое от тормозного цилиндра(от того же ВАЗ). Колечко надевают и на старую втулку(оно как раз в паз встает) дабы люфт убрать. В любом случае снять и по месту определить как лучше.

i.a.v.
06.09.2013, 18:17
От ВАЗ2110 втулка рейки может подойти + на нее кольцо резиновое от тормозного цилиндра(от того же ВАЗ). Колечко надевают и на старую втулку(оно как раз в паз встает) дабы люфт убрать. В любом случае снять и по месту определить как лучше. Буду снимать и чего нибудь мутить... либо новую выточу либо поищу альтернативу

Oleg_Allias
06.09.2013, 19:52
У меня на опеле была подобная ситуация.Стучала справа. Снял, разобрал. И оказалось,втулку разбило овалом. Так что не подложить,ни исправить никак. В итоге с разобранной рейкой пошел в контору по ремонту рулевых, где мне по размеру выточили новую. Собрал поставил сам. В итоге стук пропал. Как мне сказали, точить нужно из спец материала- копронита (вроде).

snowmen84
06.09.2013, 20:49
Можно ли подтягивать рулевую рейку на Лагуне 3 ?

Можно но не перетягивать,если перетянешь и поездишь а потом захочешь отпустить будет биение на руль.

i.a.v.
09.09.2013, 01:09
кстати кто снимал рейку или может видел как снимают, геморно это? есть нюансы, или тупо открутил и вытащил?

swap_i
10.09.2013, 11:45
Как мне сказали, точить нужно из спец материала- копронита (вроде).

Копролон

vasyl73@hotmail.it
10.09.2013, 11:55
кстати кто снимал рейку или может видел как снимают, геморно это? есть нюансы, или тупо открутил и вытащил?

Тупо открутить и вытащить не получится,подрамник снимать надо.Поищи в темах о втулках стабилизатора,сайлентблок х...Приблизительно как тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495)

i.a.v.
10.09.2013, 14:36
Тупо открутить и вытащить не получится,подрамник снимать надо.Поищи в темах о втулках стабилизатора,сайлентблок х...Приблизительно как тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495)
не порадовал((

vasyl73@hotmail.it
10.09.2013, 15:55
не порадовал((

Не разстраивайся,на самом деле ничего там сложного.Если проблема с рейкой-то только снять её это просто мелочь.

Sergey965
13.10.2013, 20:30
Тупо открутить и вытащить не получится,подрамник снимать надо.Поищи в темах о втулках стабилизатора,сайлентблок х...Приблизительно как тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495)
Не снимать, а опустить и вытащить рейку) В пятницу 11.10.13 снимал рейку...

Анатолий Евгеньевич
13.10.2013, 21:14
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?
Рейка естественно подтягивается,главное не переборщить, градусов на 15-20 и попробовать покататься. Если руль покажется тугим и не возвращается
после поворота в исходное положение - значит перетянул. И так вот методом проб и отрегулировать. Я подтягивал рейку примерно на 140 000 км первый раз.

i.a.v.
14.10.2013, 14:50
Не снимать, а опустить и вытащить рейку) В пятницу 11.10.13 снимал рейку...
Зачем снимал?

Sergey965
14.10.2013, 14:58
Зачем снимал?
в прошлый Пн гонял в сервис на переборку рейки. А в Пт снимал и переделывал за мастерами - косяки исправлял)

i.a.v.
16.10.2013, 17:19
в прошлый Пн гонял в сервис на переборку рейки. А в Пт снимал и переделывал за мастерами - косяки исправлял) там сложно с регулировкой?

Sergey965
16.10.2013, 17:29
там сложно с регулировкой?

Если вопрос только в регулировке, то рейку снимать и не недо. Достаточно опустить подрамник. Сложного ничего нет-голова на 18 удлинитель и вперед)

i.a.v.
22.10.2013, 11:02
Если вопрос только в регулировке, то рейку снимать и не недо. Достаточно опустить подрамник. Сложного ничего нет-голова на 18 удлинитель и вперед)нет не только в регулировке, мне надо втулку менять

Sergey965
22.10.2013, 11:55
нет не только в регулировке, мне надо втулку менять

Чтобы втулку поменять рейку тоже снимать не надо. А у вас есть втулка для рейки Л3? И сальник есть? Когда вы вытащите обойму с втулкой и сальником, то просто поменять втулку не удастся - надо будет выдернуть сальник, а он ковыряние не переживает. Надо обязательно ставить новый сальник.

i.a.v.
23.10.2013, 12:14
Чтобы втулку поменять рейку тоже снимать не надо. А у вас есть втулка для рейки Л3? И сальник есть? Когда вы вытащите обойму с втулкой и сальником, то просто поменять втулку не удастся - надо будет выдернуть сальник, а он ковыряние не переживает. Надо обязательно ставить новый сальник.А как без снятия поменять втулку?.Втулку хотел выточить по старой с поправками на размер, а вот про сальник совсем забыл(((, нет номера этого сальника? Надеюсь он продается в магазинах. Sergey965 скинь в личку или сюда алгоритм замены втулки, не охото снимать то что можно не снимать, за ранее благодарен.

Sergey965
23.10.2013, 12:44
А как без снятия поменять втулку?.Втулку хотел выточить по старой с поправками на размер, а вот про сальник совсем забыл(((, нет номера этого сальника? Надеюсь он продается в магазинах. Sergey965 скинь в личку или сюда алгоритм замены втулки, не охото снимать то что можно не снимать, за ранее благодарен.

Снимать достаточно просто.
1. Снимаешь передние колеса.
2. Отворачиваешь правый наконечник от сошки и выбиваешь его. Снимаешь хомут пыльника на рейке и тяге(с самой тягой ничего делать не надо - не разбирай и не отворачивай наконечник)
3. После того, как хомуты сняты - выворачиваешь руль влево, стягиваешь пыльник с корпуса рейки до контр.гайки.
4. Отворачиваешь рулевую тягу от рейки(нужен ключ на "дофига" причудливой формы или можно аккуратно газовым отвернуть). Отвернул тягу в сборе с наконечником и пыльником - отложи в сторону, что песок и прочая пакость не попала.
Снимаешь с вала пластиковую ограничительную шайбу(смотри не потеряй ее, новая только с рейкой продается)
5. Выворачиваешь руль до упора вправо и выковыриваешь стопорное кольцо из корпуса рейки. Там сделана проточка параллельно валу под отвертку.
6. Запускаешь двигатель и резко выкручиваешь руль влево. Давлением масла обойму вышибет из корпуса и останется руками снять ее с вала)
Ну а дальше втулка...сальник...

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Сальник и втулка по идее должен подойти от рейки Л2, но это только идея... Я смог замерить только примерно, т.к. надо было выковыривать сальник, у меня его не было потому и не стал этого делать.
Но обойма от Л2 садилась на вал рейки Л3.
Номер сальника: 19019827B. Втулки у Саши (Zion) - в его теме)
Пока не пробовал все это примерять. Жду рейку из Польши, как только прийдет - сниму старую рейку, расковыряю её и только тогда смогу точно сказать подходит или нет.

i.a.v.
23.10.2013, 12:50
Снимать достаточно просто.
1. Снимаешь передние колеса.
2. Отворачиваешь правый наконечник от сошки и выбиваешь его. Снимаешь хомут пыльника на рейке и тяге(с самой тягой ничего делать не надо - не разбирай и не отворачивай наконечник)
3. После того, как хомуты сняты - выворачиваешь руль влево, стягиваешь пыльник с корпуса рейки до контр.гайки.
4. Отворачиваешь рулевую тягу от рейки(нужен ключ на "дофига" причудливой формы или можно аккуратно газовым отвернуть). Отвернул тягу в сборе с наконечником и пыльником - отложи в сторону, что песок и прочая пакость не попала.
Снимаешь с вала пластиковую ограничительную шайбу(смотри не потеряй ее, новая только с рейкой продается)
5. Выворачиваешь руль до упора вправо и выковыриваешь стопорное кольцо из корпуса рейки. Там сделана проточка параллельно валу под отвертку.
6. Запускаешь двигатель и резко выкручиваешь руль влево. Давлением масла обойму вышибет из корпуса и останется руками снять ее с вала)
Ну а дальше втулка...сальник... О как..) ладно будем пробывать, но вопрос по сальнику, я смогу его подобрать из аналогов? или там хитрый какой стоит?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Снимать достаточно просто.
1. Снимаешь передние колеса.
2. Отворачиваешь правый наконечник от сошки и выбиваешь его. Снимаешь хомут пыльника на рейке и тяге(с самой тягой ничего делать не надо - не разбирай и не отворачивай наконечник)
3. После того, как хомуты сняты - выворачиваешь руль влево, стягиваешь пыльник с корпуса рейки до контр.гайки.
4. Отворачиваешь рулевую тягу от рейки(нужен ключ на "дофига" причудливой формы или можно аккуратно газовым отвернуть). Отвернул тягу в сборе с наконечником и пыльником - отложи в сторону, что песок и прочая пакость не попала.
Снимаешь с вала пластиковую ограничительную шайбу(смотри не потеряй ее, новая только с рейкой продается)
5. Выворачиваешь руль до упора вправо и выковыриваешь стопорное кольцо из корпуса рейки. Там сделана проточка параллельно валу под отвертку.
6. Запускаешь двигатель и резко выкручиваешь руль влево. Давлением масла обойму вышибет из корпуса и останется руками снять ее с вала)
Ну а дальше втулка...сальник...

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Сальник и втулка по идее должен подойти от рейки Л2, но это только идея... Я смог замерить только примерно, т.к. надо было выковыривать сальник, у меня его не было потому и не стал этого делать.
Но обойма от Л2 садилась на вал рейки Л3.
Номер сальника: 19019827B. Втулки у Саши (Zion) - в его теме)
Пока не пробовал все это примерять. Жду рейку из Польши, как только прийдет - сниму старую рейку, расковыряю её и только тогда смогу точно сказать подходит или нет.понял спасибо.

Sergey965
23.10.2013, 12:51
О как..) ладно будем пробывать, но вопрос по сальнику, я смогу его подобрать из аналогов? или там хитрый какой стоит?

Я же написал номер сальника) Это и есть аналог. Подобрать по идее можно, но надо ооочень точно замерять. Вот этот 19019827B должен встать как родной. Стоит он 300р. на всякий случай его лучше купить, и по месту уже посмотреть. Либо ждите пару-тройку недель, пока я свою не расколупаю)))

swap_i
23.10.2013, 12:51
6. Запускаешь двигатель и резко выкручиваешь руль влево. Давлением масла обойму вышибет из корпуса и останется руками снять ее с вала)


Прелесть какая ))))))) Представляю такую запись в тех. ноте )

Sergey965
23.10.2013, 12:54
Прелесть какая ))))))) Представляю такую запись в тех. ноте )

Ненуачо?:grin::grin::grin:
Иначе ее не вытащить, на кольце обойма сидит плотно и ничем туда не залезешь... Это так сказать АЛЬТЕРНАТИВА)))

Alexey
23.10.2013, 13:08
Жду рейку из Польши, как только прийдет - сниму старую рейку, расковыряю её и только тогда смогу точно сказать подходит или нет.

от GT хоть купил?

Sergey965
23.10.2013, 13:14
от GT хоть купил?

Мне бы хоть не от GT прикрутить, лишь бы не стучала и не гремела...
А GTишная по передаточным числам другая? Чем отличается?

Alexey
23.10.2013, 13:24
Мне бы хоть не от GT прикрутить, лишь бы не стучала и не гремела...
А GTишная по передаточным числам другая? Чем отличается?

она короче - рулить приятней.

swap_i
23.10.2013, 13:45
она короче - рулить приятней.

Ну наверное не короче, а зубья другого размера? Т.е. меньше оборотов рулевого колеса?

Sergey965
23.10.2013, 13:54
Ну наверное не короче, а зубья другого размера? Т.е. меньше оборотов рулевого колеса?

Все верно на счет зубьев - передаточное число рулевого вала меньше) Оборотов руля меньше = "короткая рейка")

i.a.v.
23.10.2013, 13:54
Мне бы хоть не от GT прикрутить, лишь бы не стучала и не гремела...
А GTишная по передаточным числам другая? Чем отличается?Сергей так ты же ремонтировал рейку насколько я понимаю, зачем купил еще одну? или твоя не ремонтопригодна?

Sergey965
23.10.2013, 13:56
Сергей так ты же ремонтировал рейку насколько я понимаю, зачем купил еще одну? или твоя не ремонтопригодна?

Моя не ремонтнопригодна. Сильная выработка релевого вала и вала рейки. Ремонту не подлежит - только замена.

i.a.v.
23.10.2013, 13:58
Моя не ремонтнопригодна. Сильная выработка релевого вала и вала рейки. Ремонту не подлежит - только замена.
В том месте где шлицы или где стоит эта злое...чяя втулка?

Sergey965
23.10.2013, 14:08
В том месте где шлицы или где стоит эта злое...чяя втулка?

В зубьях долбит...

i.a.v.
23.10.2013, 14:15
В зубьях долбит...А что сказали мастера в следствии чего в червяке такой износ?

Sergey965
23.10.2013, 14:25
А что сказали мастера в следствии чего в червяке такой износ?

Мастера "перебрали" рейку и сделали вид что все нормально...
Такой износ из-за наших дорог - появляется зазор в зубьях и начинает потихонечку разбивать. И выработка именно в нейтральном положении, т.е. когда колеса стоят прямо. Ремонтировать такую выработку нельзя - только замена вала рейки и рулевого вала. Что само по себе означает замену основных элементов рулевого механизма. Проще другую рейку поставить.

Это КАК РЕМОНТИРОВАЛИ: http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/sergey965/journal/2105036/

Это РЕЗУЛЬТАТ РЕМОНТА: http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/sergey965/journal/2143126/

swap_i
23.10.2013, 14:28
Мастера "перебрали" рейку и сделали вид что все нормально...
Такой износ из-за наших дорог - появляется зазор в зубьях и начинает потихонечку разбивать. И выработка именно в нейтральном положении, т.е. когда колеса стоят прямо. Ремонтировать такую выработку нельзя - только замена вала рейки и рулевого вала. Что само по себе означает замену основных элементов рулевого механизма. Проще другую рейку поставить.

Чисто теоретически можно проточить в валу новые зубья и подтянуть рейку побольше. Но видимо слишком хлопотно для фрезеровщиков таким заниматься. Я на Л2 также 2 рейки выкинул. Одна родная была, другую с Беларуси прислали, такая же оказалась. Поставил General Recambi за 16 тысяч (точно не помню цену). Они вроде как восстановленные в заводских условиях. Вот с ней машина сейчас и катается. Может стоит подумать над таким вариантом, чем перебирать ещё одну БУ рейку?

Sergey965
23.10.2013, 14:35
Чисто теоретически можно проточить в валу новые зубья и подтянуть рейку побольше. Но видимо слишком хлопотно для фрезеровщиков таким заниматься. Я на Л2 также 2 рейки выкинул. Одна родная была, другую с Беларуси прислали, такая же оказалась. Поставил General Recambi за 16 тысяч (точно не помню цену). Они вроде как восстановленные в заводских условиях. Вот с ней машина сейчас и катается. Может стоит подумать над таким вариантом, чем перебирать ещё одну БУ рейку?

как раз в выходные подержал в руках восстановленную рейку - на ней чувствуется выработка(конечно мы поставили ее на авто. Ставили с хозяином авто). Но она слегка стукает - не критично конечно, но тем не менее

swap_i
23.10.2013, 14:37
как раз в выходные подержал в руках восстановленную рейку - на ней чувствуется выработка(конечно мы поставили ее на авто. Ставили с хозяином авто). Но она слегка стукает - не критично конечно, но тем не менее

Ну так восстановленную где? Одно дело в соседнем гараже, другое на заводе. Я так считаю ))

Sergey965
23.10.2013, 14:39
Ну так восстановленную где? Одно дело в соседнем гараже, другое на заводе. Я так считаю ))
Не, не, не - восстановленную в заводских условиях. Её в экзисте покупали. Так что и тут халтура встречается)

swap_i
23.10.2013, 14:45
Не, не, не - восстановленную в заводских условиях. Её в экзисте покупали. Так что и тут халтура встречается)

Я ставил в Гидромастере. Они мне сказали, что если через них заказывать, то они рейку проверяют на стенде ещё до установки. Если там есть какие люфты (а сказали, что да, брак попадается), то они меняют её на другую.

Если привезти рейку из Экзиста, то они тоже проверяют, вот только в Экзист уже труднее вернуть или обменять.

А по стоимости они у них стоила столько же, если не дешевле.

Так что если какие траблы с рейкой, насосом или чем то подобным, я теперь к ним буду кататься )) Ребята молодцы )

Вот такая им реклама, причем не проплаченная! ;)

Sergey965
23.10.2013, 14:49
Я ставил в Гидромастере. Они мне сказали, что если через них заказывать, то они рейку проверяют на стенде ещё до установки. Если там есть какие люфты (а сказали, что да, брак попадается), то они меняют её на другую.

Если привезти рейку из Экзиста, то они тоже проверяют, вот только в Экзист уже труднее вернуть или обменять.

А по стоимости они у них стоила столько же, если не дешевле.

Так что если какие траблы с рейкой, насосом или чем то подобным, я теперь к ним буду кататься )) Ребята молодцы )

Вот такая им реклама, причем не проплаченная! ;)
Понятно))) Я с этими сервисами уже параноиком стал... Никому и ничему не верю...

i.a.v.
23.10.2013, 14:50
Мастера "перебрали" рейку и сделали вид что все нормально...
Такой износ из-за наших дорог - появляется зазор в зубьях и начинает потихонечку разбивать. И выработка именно в нейтральном положении, т.е. когда колеса стоят прямо. Ремонтировать такую выработку нельзя - только замена вала рейки и рулевого вала. Что само по себе означает замену основных элементов рулевого механизма. Проще другую рейку поставить.

Это КАК РЕМОНТИРОВАЛИ: http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/sergey965/journal/2105036/

Это РЕЗУЛЬТАТ РЕМОНТА: http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/sergey965/journal/2143126/Почитал по ссылкам, если честно то я в шоке...

Sergey965
23.10.2013, 14:51
Почитал по ссылкам, если честно то я в шоке...

Ну вот оказывается и так бывает)))

swap_i
23.10.2013, 15:01
Понятно))) Я с этими сервисами уже параноиком стал... Никому и ничему не верю...

Я бы тоже не верил (некоторым и сейчас не верю), но Гидромастер даёт гарантию полгода на рейку, причем 2 раза приезжать в ним надо, перепроверять. Так что я решил для себя не ипать мозг, а закрыть тему )

i.a.v.
25.10.2013, 11:12
Ну вот оказывается и так бывает))) А какую жижу заливал? или просто долил?

Sergey965
25.10.2013, 11:19
А какую жижу заливал? или просто долил?

Там просто долить не получится, сольется все что в системе есть))) Нужно литр - хватает впритык. Залил Mobil ATF220, но где то, в глубине души, понимаю что должна быть другая жидкость... Другого под рукой не было и я сделал вывод, что Mobil самое то будет)

i.a.v.
28.10.2013, 15:26
Там просто долить не получится, сольется все что в системе есть))) Нужно литр - хватает впритык. Залил Mobil ATF220, но где то, в глубине души, понимаю что должна быть другая жидкость... Другого под рукой не было и я сделал вывод, что Mobil самое то будет)здравствуй Сергей, на днях решил разобрать рейку. Пошел по пути малой крови и решил вытащить втулку не снимая рейки. снял колесо залез под тачку и честно признаться не совсем понял как? каким образом? там же доступа вообще нет. Еле еле одной рукой я смог добраться до дальнего хомута не говоря уже о каких либо манипуляций с ним. А ведь там еще шарнир нужно откручивать. Как поделись секретом как ты снимал втулку на машине?

Sergey965
28.10.2013, 16:06
здравствуй Сергей, на днях решил разобрать рейку. Пошел по пути малой крови и решил вытащить втулку не снимая рейки. снял колесо залез под тачку и честно признаться не совсем понял как? каким образом? там же доступа вообще нет. Еле еле одной рукой я смог добраться до дальнего хомута не говоря уже о каких либо манипуляций с ним. А ведь там еще шарнир нужно откручивать. Как поделись секретом как ты снимал втулку на машине?

Привет. Александр, прошу прощения, что не ответил - запамятовал...
Ну никто не обещал что будет легко))) Хомут надо срывать длинной отверткой из под машины. Защиту снимать не надо. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник. Итак...
Вы сорвали хомут, сдвинули пыльник по тяге до гайки контрящей наконечник. Отворачиваете наконечник от сошки и выбиваете его(ну или съемником выпрессовываете) Выворачиваете руль влево до отбоя, отворачиваете тягу от вала рейки. Все, тяга в сборе с наконечником и пыльником у вас в руках.
Далее нужен ключ вот такого вида:http://media.ffclub.ru/up122818-up139845_DSC00185.jpg
Можно сделать его самому или отвернуть тягу самым обычным газовым ключом. С ней ничего не случится.
После того как отвернули тягу - выворачиваете руль до отбоя вправо.
Берете длинную шлицевую отвертку с тонким жалом и выковыриваете стопорное кольцо. Да, с не привычки это может занять достаточное продолжительное время. Но как говориться: "Терпенье и труд все перетрут." Все, колечко выковырнули - запускаем двигатель и резко крутим руль влево до тех пор пока обойму не выбьет давлением масла.
Вот)

i.a.v.
28.10.2013, 16:13
Привет. Александр, прошу прощения, что не ответил - запамятовал...
Ну никто не обещал что будет легко))) Хомут надо срывать длинной отверткой из под машины. Защиту снимать не надо. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник. Итак...
Вы сорвали хомут, сдвинули пыльник по тяге до гайки контрящей наконечник. Отворачиваете наконечник от сошки и выбиваете его(ну или съемником выпрессовываете) Выворачиваете руль влево до отбоя, отворачиваете тягу от вала рейки. Все, тяга в сборе с наконечником и пыльником у вас в руках.
Далее нужен ключ вот такого вида:http://media.ffclub.ru/up122818-up139845_DSC00185.jpg
Можно сделать его самому или отвернуть тягу самым обычным газовым ключом. С ней ничего не случится.
После того как отвернули тягу - выворачиваете руль до отбоя вправо.
Берете длинную шлицевую отвертку с тонким жалом и выковыриваете стопорное кольцо. Да, с не привычки это может занять достаточное продолжительное время. Но как говориться: "Терпенье и труд все перетрут." Все, колечко выковырнули - запускаем двигатель и резко крутим руль влево до тех пор пока обойму не выбьет давлением масла.
Вот)Спасибо. Ладно пойду сегодня делать второй дубль.

i.a.v.
01.11.2013, 10:38
Поменял втулку, но к моему разочарованию ситуация улучшилась на 50%, стук в рулевой остался не такой сильный как был но стучит. Ситуация видимо один в один как у Сергея. Хочу заметить что управление после замены втулки стало намного лучше теперь никакого рысканья по дороге. Немного фото по теме.

i.a.v.
01.11.2013, 10:41
еще немного фото.

Sergey965
01.11.2013, 11:13
еще немного фото.

Ну вооооо, а говорили "доступа нет":grin:
И сальник смотрю подошел)))

Alexey
01.11.2013, 12:07
так так так. получается и втулка и сальники как на лагуне2?
я что-то пропустил, как снять втулку без съема рейки то?

Geo82
01.11.2013, 12:14
так так так. получается и втулка и сальники как на лагуне2?
я что-то пропустил, как снять втулку без съема рейки то?

45 сообщение в этой теме

i.a.v.
01.11.2013, 12:49
так так так. получается и втулка и сальники как на лагуне2?
я что-то пропустил, как снять втулку без съема рейки то? Да сальник подошел, думаю и втулки тоже одинаковые

Добавлено через 46 секунд
Ну вооооо, а говорили "доступа нет":grin:
И сальник смотрю подошел))) Благодаря вам сергей я пошел на это масленное дело)) Ктати подтянуть рейку без снятия есть возможность? можно подобраться?

Sergey965
01.11.2013, 15:14
Да сальник подошел, думаю и втулки тоже одинаковые

Добавлено через 46 секунд
Благодаря вам сергей я пошел на это масленное дело)) Ктати подтянуть рейку без снятия есть возможность? можно подобраться?

Можно и подтянуть, чего ж нет))) Для этого надо отпускать подрамник, другого пути нет)

i.a.v.
07.11.2013, 11:59
Кстати всем кто живет в Питере и нуждается в данных втулках могу дать номер парнишки который выточит.

popovav
08.11.2013, 14:45
У меня рулевой рейке пришол копец пробег 93000км.
Признаки кончины (может кому пригодится):
-при покачивании рулём в нулевой зоне скрип
-жидкость в расширительном бачке черная со стружкой
Проходил то 90000 у оф дилера, сказали всё хорошо езди дальше.

андрей 84
08.11.2013, 15:20
мне кажется что стружка из насоса ГУ, в рейке не откуда взяться стружке

popovav
08.11.2013, 16:09
мне кажется что стружка из насоса ГУ, в рейке не откуда взяться стружке

если так, то к 40000 рэ за рейку+насос(не узнавал сколько стоит).

андрей 84
08.11.2013, 22:42
Дык может река еще поживет. Мне офы приговорили рейку, а закончилось заменой тяги

vasyl73@hotmail.it
08.11.2013, 23:02
Дык может река еще поживет. Мне офы приговорили рейку, а закончилось заменой тяги
И я так думаю.Скрипеть может что угодно,стружка-уже предположили,так что максимум-насос.

Geo82
08.11.2013, 23:31
если так, то к 40000 рэ за рейку+насос(не узнавал сколько стоит).

Про насос есть отдельная тема с описанием аналога

popovav
09.11.2013, 18:24
Скрип идет из центра рейки. Руль поворачиваем, убираем из 0 зоны, посторонние звуки исчезают.

i.a.v.
11.11.2013, 13:28
Скрип идет из центра рейки. Руль поворачиваем, убираем из 0 зоны, посторонние звуки исчезают. Странно там вроде и скрипеть нечему, а уж тем более стружка в бачке.. Надо вскрывать рейку на мой взгляд там мелочь какая-то.

vovan-50
11.11.2013, 14:48
Может скрипит крестовина. Глянь на всякий случай

maksvk
11.11.2013, 15:57
Вот прочел я 5 страниц, глянул на свой пробег по РФ в 170 т. км и думаю...
То же у меня или нет...:suicide:

Sergey965
11.11.2013, 18:02
Вот прочел я 5 страниц, глянул на свой пробег по РФ в 170 т. км и думаю...
То же у меня или нет...:suicide:

Макс, а у тебя то что?

swap_i
11.11.2013, 18:52
Макс, а у тебя то что?

Возможно легкий приступ паранои ))

Я когда такие темы читаю, то тоже начинаю думать, что где-то стучит, подушки стреляные, а фары светят криво )))

maksvk
11.11.2013, 19:30
Возможно легкий приступ паранои ))

Я когда такие темы читаю, то тоже начинаю думать, что где-то стучит, подушки стреляные, а фары светят криво )))

Именно так...

asterisk
11.11.2013, 19:44
Может скрипит крестовина. Глянь на всякий случай

Мне из-за крестовины поменяли всю рейку. :(
Можно где-то найти крестовину, отдельно от рулевой колонки?

Sergey965
11.11.2013, 20:29
Мне из-за крестовины поменяли всю рейку. :(
Можно где-то найти крестовину, отдельно от рулевой колонки?

Можно) А рейка "старая" хде?)

asterisk
11.11.2013, 21:02
Можно) А рейка "старая" хде?)

Оффы забрали, сделали скидку на новую около 50%.

Sergey965
11.11.2013, 21:16
Оффы забрали, сделали скидку на новую около 50%.

Мерзавцы... Могли бы и не забирать)

ВикторП
12.11.2013, 02:42
Зато теперь они имеют возможность сделать скидку в 50% ещё кому нибудь.:lol:

Alexey
12.11.2013, 02:47
я вот думаю, можно ли сделать гибрид рейки л2 и л3, чтобы рейка на л2 покороче была?

Sergey965
12.11.2013, 13:28
я вот думаю, можно ли сделать гибрид рейки л2 и л3, чтобы рейка на л2 покороче была?

Почему то мне кажется что нельзя) Длинна вала разная, плюс шаг зубьев может быть другим...

Alexey
12.11.2013, 13:30
а ты длину вала сравнивал?

Sergey965
12.11.2013, 13:49
а ты длину вала сравнивал?

Не сравнивал, но судя по длине тяг валы разные. Валяется корпус рейки от Л2, сегодня должна мне приехать рейка от Л3. Сниму свою старую и померю корпуса. Или валы, если вал от Л2 отковыряю и не поленюсь разобрать трешечную рейку)

Alexey
12.11.2013, 13:55
сравни пожалуйста все! корпуса, длину вала который длинный горизонатльный и размеры вала который в рулевой кардан вставляется. если сможешь вставь вал который к кардану в рейку от л2)

Sergey965
12.11.2013, 14:08
сравни пожалуйста все! корпуса, длину вала который длинный горизонатльный и размеры вала который в рулевой кардан вставляется. если сможешь вставь вал который к кардану в рейку от л2)

Вставить не получится)))) Корпус от англичанки и вал тоже) И то если не выкинул горизонтальный вал. Валы к кардану 100% валяются)

Alexey
12.11.2013, 14:17
я думаю валы к кардану одинаковые..
короче ну ты понял что я хочу? :) очень прошу короче.
у меня есть рейка от л2, я бы гибрид собрал.
а то 3,2 об. чето слишком по современным меркам.

Sergey965
12.11.2013, 14:36
я думаю валы к кардану одинаковые..
короче ну ты понял что я хочу? :) очень прошу короче.
у меня есть рейка от л2, я бы гибрид собрал.
а то 3,2 об. чето слишком по современным меркам.

как только свою рейку сниму, сравню и фоток наделаю. Единственное что...скорее всего не буду вынимать вал их корпуса регулятора, не хочется его разбирать)

popovav
12.11.2013, 15:50
По поводу стружки, наверно выразился не корректно, мелкие частички чёрные(на пальцах перекатываются). Походу это от масла перегоревшего, оно черное.
Тяги и наконечники исправны.
Корданчик от руля в норме.
Скрип похож как будто неисправна шаровая.

maksvk
12.11.2013, 16:20
...сегодня должна мне приехать рейка от Л3.

Чё взял? Где купил? Какой номер? Распродажа где? Явки? Пароли?
Я видимо пропустил...:blush:

Sergey965
12.11.2013, 16:24
Чё взял? Где купил? Какой номер? Распродажа где? Явки? Пароли?
Я видимо пропустил...:blush:

Рейку купил в Польше, она уже приехала в Одинцово) Осталось ее забрать. Естественно б/у, стоит не дорого - 5500р.) Состояние не знаю, но по виду должна быть живая.) Номер такой же как у моей. Помогли ребята из Беларуси)

олегальберт
21.03.2014, 16:50
Устранение скрипа при повороте руля: берете баллончик с силиконом и брызгаете на резинку через которую рулевой вал проходит в подкапотное пространства и тишина. Сам год мучился, а все просто.
А теперь вопрос: стуки при проезде неровностей раз, при отбое грохот два при неработающем двигателе покачиваешь руль и ощутимые стуки . Пробег 61000 2,0 DCI. менял только стойки стаба.
Официалы вопят "рейка", а я думаю, что даже если рейка, то она на таких мелких неровностях стучать не должна ведь на более крупных ямах стуков не слышно. Да и еще заметил если машина загружена полностью стуков почти не. из чего делаю вывод, что при полной загрузке выбираются зазоры в шарнирных соединениях( шаровые,тяги, наконечники) и стуков нет. у кого какие мысли, кроме втулок стабилизатора.

vancouver
13.04.2014, 03:02
берете баллончик с силиконом и брызгаете на резинку через которую рулевой вал проходит в подкапотное пространства и тишина

К сожалению не всем помогает..

albert-strj
17.04.2014, 17:48
на л3 втулка скорее всего как на рейках ZF. На них есть ремкомплекты в которые входят:
втулки 7852 035 131 (еще новый код 7852 035 344) , манжеты/сальники 7852 033 155 (трехкромочный 28х38х7 аналог Hi-Drive 035.HD378), прижимной "сухарь" 7852 040 192 (еще есть 7852 040 130))
ps
еще есть каталог (http://1drv.ms/1leJsNU) в нем есть размеры...

Alexey
17.04.2014, 18:42
но на л3 рейка не ZF

Сергей777
28.04.2014, 22:30
Добрый вечер , сегодня потекла рулевая рейка(очень хорошо потекла), течет справа с сальника. Проблем с управляемостью и стуками нет. Как думаете, получиться решить проблему описанным выше методом замены сальника и втулки без снятия ?
Вероятная причина : пыльник сорвало, попала грязь, закусило сальник.

Sergey965
29.04.2014, 01:37
Как думаете, получиться решить проблему описанным выше методом замены сальника и втулки без снятия ?
Вероятная причина : пыльник сорвало, попала грязь, закусило сальник.

Получится

Сергей777
29.04.2014, 21:03
Получится

Спасибо, буду делать, только номер втулки никак не найду.

олегальберт
05.05.2014, 10:13
Докладываю. Устранил стуки в своей машине. Оказывается ребята , которые работают на официальном сервисе, организовали в свободное от работы время ремонт. Сделали они мне вот что: открутили рейку от подрамника и еще что-то, подставили под подрамник домкрат и все как на ладони. А именно заменили втулки стабилизатора и подтянули рейку на пол-оборота ( ребята она подтягивается - это точно, видел сам). Потом все собрали и теперь иномарка, без грохота и стуков. А ценник вообще сказка, 1500 руб. Попутно заменили шланги на противосажевом фильтре. И еще сильные стуки дает порванная подушка двигателя, которая гасит продольные колебания ( находится вверху слева, так называемая гитара) . Поменял сам за 10 минут. Открутить и закрутить 2 болта. Теперь все тихо. Всем удачи.

Sergey965
05.05.2014, 10:35
Спасибо, буду делать, только номер втулки никак не найду.

У этой втулки номера нет((( У Zion'а по моему остались, они от Л2, но к рейке и Л3 подходят. Вместе со втулкой понадобится и сальник, т.к. он одноразовый

uoker
11.05.2014, 01:24
Докладываю. Устранил стуки в своей машине. Оказывается ребята , которые работают на официальном сервисе, организовали в свободное от работы время ремонт. Сделали они мне вот что: открутили рейку от подрамника и еще что-то, подставили под подрамник домкрат и все как на ладони. А именно заменили втулки стабилизатора и подтянули рейку на пол-оборота ( ребята она подтягивается - это точно, видел сам). Потом все собрали и теперь иномарка, без грохота и стуков. А ценник вообще сказка, 1500 руб. Попутно заменили шланги на противосажевом фильтре. И еще сильные стуки дает порванная подушка двигателя, которая гасит продольные колебания ( находится вверху слева, так называемая гитара) . Поменял сам за 10 минут. Открутить и закрутить 2 болта. Теперь все тихо. Всем удачи.

то что подтянули это будет временно, т.к вал уже выроботолся от чего и гремело

Сергей777
18.05.2014, 17:53
Способ замены без снятия рейки очень помог. Поменяли сальник(втулку оставили старую), проверили, все ок, проехал 40 км, потекла ещё сильнее. Может сальник не до конца посадили? Заказал еще, для второй попытки.

Alex 60
26.05.2014, 01:45
Подскажите пожалуйста! Появилось дребезжание на шероховатом асфальте по ощущениям, где то под рулевой колонкой. После осмотра передней подвески подозрение пало на рулевую рейку. В связи с этим хочу попробовать немного её подтянуть. Поскольку у меня лагуна с двигателем 1,6 то рулевая рейка не с электрогидро, а просто с гидроусилителем. Может кто-нибудь уже регулировал конкретно такую рулевую рейку. Просто дабы ничего не спортить хотелось бы твердо знать, что её действительно можно регулировать.

Alex 60
31.05.2014, 01:22
Неужели никто никогда не пытался подтягивать рулевую рейку аналогичную той, что стоит на моей лагуне?

Alex 60
12.06.2014, 19:15
Всем привет! Собираюсь попытаться отремонтировать рулевую рейку на своей лагуне и мне просто очень необходимо знать, какой там установлен верхний подшипник шестерни рулевого механизма: шариковый или же не исключен такой вариант, что там может быть установлен роликовый подшипник. Подскажите, если кто-нибудь разбирал или знает. Заранее благодарен!

Sergey965
12.06.2014, 20:48
Всем привет! Собираюсь попытаться отремонтировать рулевую рейку на своей лагуне и мне просто очень необходимо знать, какой там установлен верхний подшипник шестерни рулевого механизма: шариковый или же не исключен такой вариант, что там может быть установлен роликовый подшипник. Подскажите, если кто-нибудь разбирал или знает. Заранее благодарен!

Верхний стоит роликовый, затем шириковый и самый нижний игольчатый)

Alex 60
12.06.2014, 23:07
Сергей огромное Вам спасибо за информацию! Если не затруднит еще один вопрос. Дело в том, что эта шестерня рулевого вала на моей лагуне имеет радиальный люфт. Поскольку подшипник там роликовый, то можно ли его подрегулировать, убрав тем самым этот люфт?

Sergey965
13.06.2014, 01:21
Сергей огромное Вам спасибо за информацию! Если не затруднит еще один вопрос. Дело в том, что эта шестерня рулевого вала на моей лагуне имеет радиальный люфт. Поскольку подшипник там роликовый, то можно ли его подрегулировать, убрав тем самым этот люфт?

К сожалению в регуляторе(откуда сам вал торчит) ничего нельзя подрегулировать...
Надо смотреть какой именно подшипник разбит, хотя такого сам еще не видел. Сперва стоит понять из-за чего и из-за кокого именно подшипника люфт.

Shurken
03.08.2014, 20:24
Привет всем! Сегодня заметил пятна масла на асфальте. Заглянул под машину и увидел, что масло фигачит чуть ли не ливом. Заехал в гараж, снял защиту, левый защитный кожух, ну и соответственно подрамник, в масле. Прочитал тему, но так и не понял, стоит ли с левой стороны сальник в рейке или нет?? Если да, то можно ли его поменять не снимая рейки? Если можно то и номерок плиз. Может ли лопнуть шланг с гура? И его номерок на всякий случай. И еще такой вопрос. Если это сальник, то тёк бы он при заведёном двигателе, колеса стояли ровно?

Stimulator
07.08.2014, 18:51
Добрый! Максимально постарался покурить тему.
Проблема следующая: был при повороте от руля "резиновый скрип", я был уверен, что фигня.
В один прекрасный момент усилителя не стало. Жидкость на уровне, но темная и немного со стружкой. Тоже странно, ведь на 90 должны менять все жидкости ( это я еще проверю по документам, пользуюсь услугами ЛОРАНТ). Машину пдняли на подъемник, но сухо все. Вообще все сухо. Сейчас жду из экзиста насос ГУР. Неоригинал. Если все сложится, то поменяю его и жижу.
Почитав тему боюсь, как бы не рейка. Тем более, что ремонт не бюджетен.

Alean
08.08.2014, 14:02
Добрый! Максимально постарался покурить тему.
Проблема следующая: был при повороте от руля "резиновый скрип", я был уверен, что фигня.
В один прекрасный момент усилителя не стало. Жидкость на уровне, но темная и немного со стружкой. Тоже странно, ведь на 90 должны менять все жидкости ( это я еще проверю по документам, пользуюсь услугами ЛОРАНТ). Машину пдняли на подъемник, но сухо все. Вообще все сухо. Сейчас жду из экзиста насос ГУР. Неоригинал. Если все сложится, то поменяю его и жижу.
Почитав тему боюсь, как бы не рейка. Тем более, что ремонт не бюджетен.

А какой насос заказал? И номерок если можно. Тоже на насос подумываю.

Andrik
10.09.2014, 18:26
Вчера ездил в сервис диагностировал подвеску. Вердикт стучит рулевая рейка с права (так же как у автора). Странно только почему вся подвеска в идеальном состоянии а рулевая рейка умерла... Вообщем нужно менять направляющую втулку с правой стороны рейки. дайте кто нибудь ссылки как? где? сколько стоит? И стоит ли вообще этим морочить голову? Буду рад любой информации по данному вопросу.
Всё тоже самое, подвеска в порядке, постукивало как мне казалось слева, поехал рулевая и стук ни слева а справа, цена конечно для меня серьезная, не знаю что делать...

punisher47
09.02.2015, 22:39
почему KOYO / JTEKT такие закрытые от пользователей? НИ ремкомплектов, ни аналогов нормальных, хрен какую документацию найдёшь.... никто не нашёл вменяемых рекмомплектов? не охота колхозить((

олегальберт
16.02.2015, 11:25
то что подтянули это будет временно, т.к вал уже выроботолся от чего и гремело
Уже 50 т. км. проехал . Не гремит.

Alex $ZMEY$
07.03.2015, 12:25
В четверг ремонтировал рулевую в Питере! За 10.500р под ключ! Езжу теперь и не нарадуюсь:grin:

LagunaMyGirl
07.03.2015, 14:02
В четверг ремонтировал рулевую в Питере! За 10.500р под ключ! Езжу теперь и не нарадуюсь:grin:

Привет, а где ремонтировал? Какие симптомы были?

LagunaMyGirl
11.03.2015, 11:59
Путем многочасовых посиделок на форумах пришел к выводу, что втулка - слабое место в рулевом механизме.. Поднял машину, подергал за рейку.. возле правого колеса есть небольшой люфт (постукивает, если дергать.. при езде не слышу стуков)... печально.. Тем более, что втулки так не продают..
Форумчане, никто не знает кто вытачивает? или где можно взять? или может номер детали, которая подходит идеально? или может с другой какой рейки подойдет?
Заранее благодарен за советы)

LagunaMyGirl
12.03.2015, 11:09
Ну, или хотя бы чертежи (размеры) назовите.. Знаю несколько людей, которые могут выточить..

punisher47
12.03.2015, 11:13
Ну, или хотя бы чертежи (размеры) назовите.. Знаю несколько людей, которые могут выточить..

а рейку не хотите целиком перебрать?
вам там и сальники все поменяют, кольца, вал шлифанут, втулку новую с ремонтным размером выточат, жидкость заменят на новую, ценник правда около 11к, зато всё сразу и в одном месте.
Если интересно - напишу контакты в личку. Человек выше делал у них.
заодно и другие детали подвески сможете поменять - втулки стаба и т.д., тоже часто стучат.

LagunaMyGirl
12.03.2015, 11:47
а рейку не хотите целиком перебрать?
вам там и сальники все поменяют, кольца, вал шлифанут, втулку новую с ремонтным размером выточат, жидкость заменят на новую, ценник правда около 11к, зато всё сразу и в одном месте.
Если интересно - напишу контакты в личку. Человек выше делал у них.
заодно и другие детали подвески сможете поменять - втулки стаба и т.д., тоже часто стучат.

Напишите в личку плиз. А сколько по времени делают? 11тр? это когда такой ценник был? мне ниже 17ти не предлагали..

punisher47
12.03.2015, 12:01
Напишите в личку плиз. А сколько по времени делают? 11тр? это когда такой ценник был? мне ниже 17ти не предлагали..

инфу в личку скинул, 1 раб день, цена 10-12 за рейку считаю норм, не знаю где Вас на 17 пытались развести!

Zverek6956
31.03.2015, 15:36
мне делали рейку за 9000р в Питере шоссе революции 81,
Это снятие.постановка- разбор, шлифовка вала,замена втулок, сальников, + сход развал кат же включен в стоимость.
Единственное доплатил за жидкость рулевую.

punisher47
25.04.2015, 15:17
подскажите, на лагуне 3 дилерской гидрорейка обычная, без всяких электронных систем?
есть какие-то датчики на ней, провода? вопрос возник потому что по референсу рейки нашел вот такую ссылку
http://onuryedekparca.com/?p=1252
и там от рейки какой-то провод с разъёмом идет
вот фотка крупнее
http://onuryedekparca.com/wp-content/uploads/2013/01/1117-500x478.jpg
есть ли там сервотроник?

Alexey
25.04.2015, 18:12
на всех л3 с ГУРом, рейка с проводами

punisher47
25.04.2015, 19:09
на всех л3 с ГУРом, рейка с проводами

а где найти описание этого всего? на форуме нашел всего два сообщения со словом "сервотроник"... хочу понять какие неисправности могут быть от этого сервотроника

Alexey
25.04.2015, 19:41
а где найти описание этого всего? на форуме нашел всего два сообщения со словом "сервотроник"... хочу понять какие неисправности могут быть от этого сервотроника

в интернете

punisher47
25.04.2015, 19:44
в интернете

какое-то общее описание только, никакой конкретики и схем на нашел
плюс хотелось бы именно на л3, где какой датчик/клапан установлен и т.д.

Alean
14.07.2015, 15:08
Люди подскажите Сальники на рейке одинаковые? На другом форуме пишут что Сальники разные. Кто- то знает правда это или нет? И чем он отличаются?

Alean
17.07.2015, 13:07
Люди подскажите Сальники на рейке одинаковые? На другом форуме пишут что Сальники разные. Кто- то знает правда это или нет? И чем он отличаются?

Что никто не знает?

Alean
27.07.2015, 07:37
Люди есть кто?

tarusoff
15.09.2015, 00:06
а рейку не хотите целиком перебрать?
вам там и сальники все поменяют, кольца, вал шлифанут, втулку новую с ремонтным размером выточат, жидкость заменят на новую, ценник правда около 11к, зато всё сразу и в одном месте.
Если интересно - напишу контакты в личку. Человек выше делал у них.
заодно и другие детали подвески сможете поменять - втулки стаба и т.д., тоже часто стучат.
мне телефончик тоже с адресом прошу

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
мне делали рейку за 9000р в Питере шоссе революции 81,
Это снятие.постановка- разбор, шлифовка вала,замена втулок, сальников, + сход развал кат же включен в стоимость.
Единственное доплатил за жидкость рулевую.

а телефон можно их

punisher47
15.09.2015, 01:01
ответил в личку

tarusoff
19.09.2015, 16:25
ответил в личку

спасибо отпишусь по результатам

dimka1966
20.09.2015, 22:38
Честно говоря не очень понимаю, почему вал должен стать под наклоном?
На картинке типовое устройство рейки.
Стучать в шлицах начинает, когда деталь 45523 уже прилично износилась - а по-русски говоря - стерлась)))

Кстати, я видел как-то рейку со сломанным валом после подтяжки:cray: - могу только представить сколько там затянули лишнего(((
Но, понятное дело, что это не значит, что подтягивать нельзя совсем!!!

а где вот такую деталь под номером 45523 заказать?

в магазинах запчастей говорят нельзя (( вот что изза такой фигни менять рейку? кто вот именно с такой сталкивался?


http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13145

dimka1966
01.10.2015, 23:46
назрел вопрос приобретении новой рейки, пока что так изучаю рынок, так вот вопрос в том что имеются ли аналоги?

punisher47
02.10.2015, 00:03
назрел вопрос приобретении новой рейки, пока что так изучаю рынок, так вот вопрос в том что имеются ли аналоги?

заедь на сервис кто специализируется на ремонте реек (интернет в помощь), у них всех комплектующих навалом, в том числе и 45523 заказывают оптом). мне когда рейку ремонтировали эту штучку (прижимной шток) тоже меняли. смысла брать новую рейку нет.
фото ниже (часть того, что мне меняли)
http://cs622229.vk.me/v622229640/312d8/qELRqnD6pEc.jpg

dimka1966
02.10.2015, 00:45
заедь на сервис кто специализируется на ремонте реек (интернет в помощь), у них всех комплектующих навалом, в том числе и 45523 заказывают оптом). мне когда рейку ремонтировали эту штучку (прижимной шток) тоже меняли. смысла брать новую рейку нет.
фото ниже (часть того, что мне меняли)
http://cs622229.vk.me/v622229640/312d8/qELRqnD6pEc.jpg

вот эта штучка как раз мне и нужна, они у тебя сохранились? можешь рамеры снять и скинуть?

dimka1966
02.10.2015, 12:35
ребята я в замешательстве... голова уже кругом идет... рейка стучит сильно, но не течет, начал разбираться, изучать вопрос и предложения и вот что предлагают:
1) ремонт моей рейки, ближайший для меня город где это осуществимо Волгоград (300км) контора (http://volgograd.gidro-sistema.ru) цена вопроса 12000р. + снятие/установка 4000р. Звонил им говорят все сделаем будет как новая, гарантию дают на полгода.
Звонил так же в Ростовскую контору (550км), там сказали что рейки на Лагуну 3 не восстанавливаются, точнее это временная мера, рейка все равно долго не проживет, говорят можно попробовать подтянуть, если не поможет то только менять.
Задавал вопрос на сайте http://avtotochki.ru, они там типа рассылают вопрос по сервисам, а сервисы уже и отвечают. Так вот тоже пришел ответ: "Если у вас гидроусилитель, то помочь не сможем. Если кто-то и возьмется, долго она после ремонта не проходит."
2) покупка б/у рейки, на ferio.ru предлагают 3 б/у рейки по цене: 10000р., 14000р. и 16000р., как говорят без дефектов. Но сколько она проходит? месяц, два, год? или сразу начнет стучать и течь... никто гарантии не даст...
3) попробовать самому подтянуть рейку и ждать ее кончины, фактически отложить вопрос на потом. Но потом ее восстановить будет невозможно, потому что будет сильный износ штока, от сюда полная смерть рейки (слова человека которому я доверяю, ремонтируюсь у него, на предыдущей машине перебирал мне рейку, с вопрос в общем знаком).
4) покупка новой рейки, 32000р. много...

Ваше мнение господа? кризис в стране, денег мало...

Boriss
02.10.2015, 13:24
ребята я в замешательстве... голова уже кругом идет... рейка стучит сильно, но не течет, начал разбираться, изучать вопрос и предложения и вот что предлагают:
1) ремонт моей рейки, ближайший для меня город где это осуществимо Волгоград (300км) контора (http://volgograd.gidro-sistema.ru) цена вопроса 12000р. + снятие/установка 4000р. Звонил им говорят все сделаем будет как новая, гарантию дают на полгода.
Звонил так же в Ростовскую контору (550км), там сказали что рейки на Лагуну 3 не восстанавливаются, точнее это временная мера, рейка все равно долго не проживет, говорят можно попробовать подтянуть, если не поможет то только менять.
Задавал вопрос на сайте http://avtotochki.ru, они там типа рассылают вопрос по сервисам, а сервисы уже и отвечают. Так вот тоже пришел ответ: "Если у вас гидроусилитель, то помочь не сможем. Если кто-то и возьмется, долго она после ремонта не проходит."
2) покупка б/у рейки, на ferio.ru предлагают 3 б/у рейки по цене: 10000р., 14000р. и 16000р., как говорят без дефектов. Но сколько она проходит? месяц, два, год? или сразу начнет стучать и течь... никто гарантии не даст...
3) попробовать самому подтянуть рейку и ждать ее кончины, фактически отложить вопрос на потом. Но потом ее восстановить будет невозможно, потому что будет сильный износ штока, от сюда полная смерть рейки (слова человека которому я доверяю, ремонтируюсь у него, на предыдущей машине перебирал мне рейку, с вопрос в общем знаком).
4) покупка новой рейки, 32000р. много...

Ваше мнение господа? кризис в стране, денег мало... Надо или в Волгоград ехать и платить 16т или купить у них рем-комплект (за4т) и пускай человек которому доверяешь переберет( узнать за сколько???), б/у рейки это лотерея кто знает сколько она прошла и сколько пройдет. Один из примеров как ремонтируют http://www.youtube.com/watch?v=rtlZkFYgKiM

Echo
02.10.2015, 13:25
dimka1966, так вы минимум 50% от новой рейки отдадите за ремонт (судя по написанным ценникам). А с новой (если собираетесь на машине еще 3-5 лет ездить) у вас врядли будут проблемы.
Свою сможете не спеша отремонтировать и продать за те же 10, 14, 16 т.р.
А если не сможете починить, то с вас все равно возьмут 4к за снятие\установку + за ремонт.

У оффов приценитесь к рейке. Можно из них выбить скидку 15%.

punisher47
02.10.2015, 13:31
ребята я в замешательстве... голова уже кругом идет... рейка стучит сильно, но не течет, начал разбираться, изучать вопрос и предложения и вот что предлагают:
1) ремонт моей рейки, ближайший для меня город где это осуществимо Волгоград (300км) контора (http://volgograd.gidro-sistema.ru) цена вопроса 12000р. + снятие/установка 4000р. Звонил им говорят все сделаем будет как новая, гарантию дают на полгода.
Звонил так же в Ростовскую контору (550км), там сказали что рейки на Лагуну 3 не восстанавливаются, точнее это временная мера, рейка все равно долго не проживет, говорят можно попробовать подтянуть, если не поможет то только менять.
Задавал вопрос на сайте http://avtotochki.ru, они там типа рассылают вопрос по сервисам, а сервисы уже и отвечают. Так вот тоже пришел ответ: "Если у вас гидроусилитель, то помочь не сможем. Если кто-то и возьмется, долго она после ремонта не проходит."
2) покупка б/у рейки, на ferio.ru предлагают 3 б/у рейки по цене: 10000р., 14000р. и 16000р., как говорят без дефектов. Но сколько она проходит? месяц, два, год? или сразу начнет стучать и течь... никто гарантии не даст...
3) попробовать самому подтянуть рейку и ждать ее кончины, фактически отложить вопрос на потом. Но потом ее восстановить будет невозможно, потому что будет сильный износ штока, от сюда полная смерть рейки (слова человека которому я доверяю, ремонтируюсь у него, на предыдущей машине перебирал мне рейку, с вопрос в общем знаком).
4) покупка новой рейки, 32000р. много...

Ваше мнение господа? кризис в стране, денег мало...

мне делали в конторе в СПБ за 10,5т.р. пол года назад под ключ, даже масло входит на Л3 с гидроусилителем. Гарантия от полугода до года (в зависимости от состояния рейки), меняют всё.
Если изношен Сам вал, заказывают новый, тогда подороже.
Так же они оказывают практику, когда вы сами снимаете рейку, отправляете им (разными способами) , они её перебирают, и высылают Вам обратно. Естественно, цена ниже, около 7т.р., т.к. снятие-установки рейки не требуется. Возможно Ваш вариант? Если интересно, скину контакты в личку. Пообщаетесь, но 99% я уверен что всё сделают, т.к. на лагуне не какая-то супер-особенная рейка.

Boriss
02.10.2015, 13:46
мне делали в конторе в СПБ за 10,5т.р. пол года назад под ключ, даже масло входит на Л3 с гидроусилителем. Гарантия от полугода до года (в зависимости от состояния рейки), меняют всё.
Если изношен Сам вал, заказывают новый, тогда подороже.
Так же они оказывают практику, когда вы сами снимаете рейку, отправляете им (разными способами) , они её перебирают, и высылают Вам обратно. Естественно, цена ниже, около 7т.р., т.к. снятие-установки рейки не требуется. Возможно Ваш вариант? Если интересно, скину контакты в личку. Пообщаетесь, но 99% я уверен что всё сделают, т.к. на лагуне не какая-то супер-особенная рейка.
Тоже не плохой вариант или вообще махнуть в Питер и рейку сделать и красотищу заодно глянуть.

dimka1966
02.10.2015, 20:44
Надо или в Волгоград ехать и платить 16т или купить у них рем-комплект (за4т) и пускай человек которому доверяешь переберет( узнать за сколько???), б/у рейки это лотерея кто знает сколько она прошла и сколько пройдет. Один из примеров как ремонтируют http://www.youtube.com/watch?v=rtlZkFYgKiM

в ремкомплект входят только сальники, того от чего стучит, нет в продаже, было бы, голову бы не забивал себе

Добавлено через 51 секунду
мне делали в конторе в СПБ за 10,5т.р. пол года назад под ключ, даже масло входит на Л3 с гидроусилителем. Гарантия от полугода до года (в зависимости от состояния рейки), меняют всё.
Если изношен Сам вал, заказывают новый, тогда подороже.
Так же они оказывают практику, когда вы сами снимаете рейку, отправляете им (разными способами) , они её перебирают, и высылают Вам обратно. Естественно, цена ниже, около 7т.р., т.к. снятие-установки рейки не требуется. Возможно Ваш вариант? Если интересно, скину контакты в личку. Пообщаетесь, но 99% я уверен что всё сделают, т.к. на лагуне не какая-то супер-особенная рейка.

так у вас потроха остались с вашей рейки? сможете размеры снять?

разбирать и отправлять в питер... минимум неделю без машины, я так не смогу

punisher47
02.10.2015, 20:58
в ремкомплект входят только сальники, того от чего стучит, нет в продаже, было бы, голову бы не забивал себе

Добавлено через 51 секунду


так у вас потроха остались с вашей рейки? сможете размеры снять?

разбирать и отправлять в питер... минимум неделю без машины, я так не смогу

какие именно размеры интересуют

dimka1966
02.10.2015, 21:26
заедь на сервис кто специализируется на ремонте реек (интернет в помощь), у них всех комплектующих навалом, в том числе и 45523 заказывают оптом). мне когда рейку ремонтировали эту штучку (прижимной шток) тоже меняли. смысла брать новую рейку нет.
фото ниже (часть того, что мне меняли)
http://cs622229.vk.me/v622229640/312d8/qELRqnD6pEc.jpg

вот размеры этой черной втулки

Добавлено через 26 минут 48 секунд
просто если будут размеры этой втулки, как я понимаю именно она держит шток, именно она стирается, именно ее подтягиваешь, именно она после подтяжки "сжирает" вал и приводит в негодность саму рейку, то можно будет подобрать например такую вставку, поджимку
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13162
и спокойно пытаться подтягивать рейку

auto-light
04.10.2015, 16:39
может просто найти отдельно эти втулки, заказать и заменить?
или организоваться коллективно, чтобы кто-нибудь на заказ выточил?

dimka1966
04.10.2015, 16:45
может просто найти отдельно эти втулки, заказать и заменить?
или организоваться коллективно, чтобы кто-нибудь на заказ выточил?

отдельно они не продаются, а чтоб заказать и выточить размеры нужны... если будет коллективный заказ, я под ним подпишусь.

да было бы неплохо, если бы подобрать эту втулку, был бы готовый ремкомплект, тогда у многих голова перестала болеть

auto-light
09.10.2015, 16:27
вот есть тема про втулку
http://www.drive2.ru/l/4459425/

и вот тут заменители
http://www.drive2.ru/l/7381691/

такая втулка нужна?

punisher47
09.10.2015, 16:45
вот есть тема про втулку
http://www.drive2.ru/l/4459425/

и вот тут заменители
http://www.drive2.ru/l/7381691/

такая втулка нужна?

нет, прижим

Алексей_М
09.10.2015, 23:19
нет, прижим

http://emmetec.ru/c/emmetec/steering2014.pdf вот тут на 262-264 страницах что то похожее

dimka1966
10.10.2015, 07:35
посмотрел на сайте Emmetec втулки, думаю подойдут такие, но нужно подтверждение punisher47, он обещал размеры снять со своей старой втулки.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13166

dimka1966
17.01.2016, 09:52
починил я все таки рейку, в волгограде, в Гидро-системе (http://volgograd.gidro-sistema.ru) цена 12000 ремонт + 4000 снятие/установка + 600 жидкость = 16600р. Сделали все за день, сейчас ничего не бьет, не стучит, рейка моя к этому времени еще и потекла, так что ремонт вовремя. Дали гарантию на полгода, ну чтож посмотрим ) пока доволен как слон ))

Ребята сделали мне небольшой фото отчет:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13296
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13297
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13298
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13299
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1938&pictureid=13300

Сергеев александр
17.01.2016, 19:16
Можно ли подтягивать рулевую рейку на Лагуне 3 ?

можно .т.к я подтягивал осенью 2015 г. из-за стука 20000км. полет нормольный самое ГЛАВНОЕ НЕ РЕТЯНУТЬ.пусть делает профи.рейка денег стоит

popovav
11.02.2016, 19:05
Чтобы не перетянуть, как определял?

auto-light
15.02.2016, 13:11
в том то и дело, что чисто интуитивно ...
мне спецы сказали, что не будут этого делать, т.к. высок риск, например, электромотор может после этого крякнуть от чрезмерных усилий на перетянутой рейке.