Просмотр полной версии : Не поворачивается руль
swetlana0222
25.03.2012, 21:31
Помогите разобраться, пожалуйста. Ничего не предвещало беды: машина завелась, никаких щелчков, треска и т.п., а руль не поворачивается. Такое ощущение, что не работает гидроусилитель. Жидкость ГУР в норме, ремень доп.оборудования крутится. В чем причина. Заранее спасибо.
Вообще не поворачивается или туго, но крутиться?
Помогите разобраться, пожалуйста. Ничего не предвещало беды: машина завелась, никаких щелчков, треска и т.п., а руль не поворачивается. Такое ощущение, что не работает гидроусилитель. Жидкость ГУР в норме, ремень доп.оборудования крутится. В чем причина. Заранее спасибо.
Если туго стал крутиться по всему двжению от положения прямо до крайнего положения колес, то это скорей всего гур. Если крутится рывками - тяжело, потом до угла 90 градусов полегче, потом снова усилие и опять полегче - возможно крестовинка виновата.
Возможно еще, что не сработал блокиратор руля.
Возможно еще, что не сработал блокиратор руля.
Опередил).
swetlana0222
25.03.2012, 22:21
Вообще не поворачивается или туго, но крутиться?
Туго, но крутится
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Возможно еще, что не сработал блокиратор руля.
А что он из себя представляет?
Туго, но крутится
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
А что он из себя представляет?
Если крутиться, то это не он.
Насос ГУРа умер. Б.у. около 3 р.+замена+масло. Как-то так.
potap_yshkin
15.05.2012, 19:59
Проблема следующая: Стал туго крутиться руль. Раньше замечал, что при повороте руля на месте поднимаются обороты двигателя примерно до 1500. Сейчас же так и остаются на 800. И только подгазовывая до 1500-2000 об\мин руль крутится нормально. В чем причина?
Проблема следующая: Стал туго крутиться руль. Раньше замечал, что при повороте руля на месте поднимаются обороты двигателя примерно до 1500. Сейчас же так и остаются на 800. И только подгазовывая до 1500-2000 об\мин руль крутится нормально. В чем причина?
Проблема в насосе усилителя руля, посмотри не застря ли предохранительный клапан.
nordbreeze
16.05.2012, 16:02
кроме ГУР надо посмотреть и состояние ремня. У меня когда попало масло на ремень - та же проблема была.
potap_yshkin
16.05.2012, 20:31
ремни, ролики и все остальное менялось 10тыс назад. с ремнем все ок. А где этот предохранительный клапан? Какие будут последствия если не устранять?
ремни, ролики и все остальное менялось 10тыс назад. с ремнем все ок. А где этот предохранительный клапан? Какие будут последствия если не устранять?
Предохранительный клапан в самом насосе. Откручиваем выходную трубку, потом выкручиваем штучер и под ним сам клапан с пружиной, он должен свободно ходить. В торце клапана снизу есть сетка. Если он застрял незнаю можно его вытащить без разбора насоса.
potap_yshkin
16.05.2012, 21:44
Предохранительный клапан в самом насосе. Откручиваем выходную трубку, потом выкручиваем штучер и под ним сам клапан с пружиной, он должен свободно ходить. В торце клапана снизу есть сетка. Если он застрял незнаю можно его вытащить без разбора насоса.
тоесть нужно его заменить или может там просто забилось что. если не устранять, могут быть печальные последствия? Как я понимаю, если при повышении оборотов все норм, то проблема не в насосе. Может ли из-за этого клапана выйти из строя насос?
тоесть нужно его заменить или может там просто забилось что. если не устранять, могут быть печальные последствия? Как я понимаю, если при повышении оборотов все норм, то проблема не в насосе. Может ли из-за этого клапана выйти из строя насос?
Надо разобрать, промыть чтоб чисто было чтоб клапан свободно ходил и не застревал, ездить можно но аварию сделать ещё легче, когда сбросиш обороты а машину повернуть не возможно.
Еще включить кондей и посмотреть может шкив КВ проворачивается? При этом еще и зарядка на аккум пропадет.
potap_yshkin
17.05.2012, 22:13
Еще включить кондей и посмотреть может шкив КВ проворачивается? При этом еще и зарядка на аккум пропадет.неа. проблема не в этом.
potap_yshkin
18.05.2012, 15:19
Утром, на холодную все норм.
potap_yshkin
20.05.2012, 21:05
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1315&pictureid=9593
Что здесь должно быть? такое чувство, что что то выкрутилось. И не могу понять откуда с насоса гонит масло?
III007III
21.05.2012, 02:12
Там где обведено, ничего, корпус насоса унифицирован поэтому много разных отверстий по крепеж. А течь может из под крышки насоса, между ней и корпусом находится резиновая прокладка, могли разбирать насос и одевая крышку повредить прокладку немного. А масло сильно уходит? По мне, так то что на фото влияет только на эстетический вид =)
Меняйте насос и жизнь наладится)))
Шурик_74
03.06.2013, 21:04
У меня так же в масле. а можно как то это устранить, разобрать и прокладку как то заменить?
Если туго стал крутиться по всему двжению от положения прямо до крайнего положения колес, то это скорей всего гур. Если крутится рывками - тяжело, потом до угла 90 градусов полегче, потом снова усилие и опять полегче - возможно крестовинка виновата.
Вот у меня как раз рывками... притом вправо тяжелее чем влево! Что за кристовинка и что делать?
LagunaOrsk
28.12.2013, 08:23
Вот у меня как раз рывками... притом вправо тяжелее чем влево! Что за кристовинка и что делать?
Рулевой вал соединяется с рулевой рейкой карданчиком. Там две крестовины, верхняя и нижняя(если не ошибаюсь). На нижнюю попадает грязь, вода - соответственно она чаще выходит из строя. Так вот если снять защиту двигателя и снизу смотреть на выходящий рулевой вал(думаю понимаешь где он выходит), то на соединении с рейкой, будет нижняя крестовина.
Для начала, возьми какую-нибудь смазку в балончике(не WD, а именно смазку) и постарайся на крестовину побрызгать. Если руль станет легким как прежде, значит точно она.
У меня такая история была. Временно устранил проблему именно так. думал появится снова - буду менять крестовину. Сейчас уже проехал порядка 10000км, все отлично до сих пор.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot