PDA

Просмотр полной версии : Сорвало капот ветром


ziggyk
24.03.2012, 05:52
Привет всем!
Случилась такая неприятность: на ходу от ветра открылся капот, который, естественно, задрался и деформировался (видимо, не защёлкнулись замки((( ). Хорошо скорость была не большая и на дороге никого не было, потому как обзор был закрыт напрочь. Попробовал вернуть капот в его нормальное состояние, но по понятной причине этого не получилось. Кронштейны крепления капота не дают капоту встать на место, по всей видимости, их погнуло и получилась щель сантиметра 2-3 по всему периметру.... Помогите советом, а если есть изображения нормальных кронштейнов, чтобы было с чем сравнить, то будет просто здорово. По крайней мере буду знать, где нужно приложить руки и молоток, раз ума не хватило проверить закрытый ли капот....
Авто: Лагуна 1ф2 1998 г.р. 1,6 107 л.с.
Заранее благодарю за помощь

Andry78
24.03.2012, 10:24
Снимайте капот и кронштейны. По ним видно будет как их согнуло и насколько.

ziggyk
24.03.2012, 17:30
Это понятно, что нужно снять... Но для исправления "дефекта" :wink3: нужен образец, по которому можно было бы сравнить эталон с поломанной деталью для последующего исправления.
Поэтому и хочу хотя бы глянуть как выглядит нормальный кронштейн, чтобы определиться с фронтом работ...
За совет спасибо, снял данную часть кузова уже несколько раз для выравнивания,но всё равно пока, что без толку ((

Firewind
24.03.2012, 23:23
Сбрось в личку почтовый ящик,завтра сфотаю и пришлю.

MartovskiyKOT
24.03.2012, 23:24
мда, сочуствую. у моего друга на сафране так же капот открылся, итог: замяло края капота, по нижним углам лобового трещины.

Kein
24.03.2012, 23:44
у меня такое тоже было только на скорости
Я менял капот и стекло ну и крышу деформировало((

ziggyk
26.03.2012, 09:33
Спасибо за сочувствие. Видимо, я легко отделался... В том плане, что замяло края капота, где кронштейны крепятся. Стекло и крыша целые. Скорость была около 50 км/ч. Ехал сына своего забирать от своих родителей (в гостях он там был). А до них ехать 170 км. Радуюсь, что в городе такая неприятность случилась, а не на трассе.

Kein
26.03.2012, 22:50
а у меня было это всё возле Киева на автобане
ехали оттыхать на море

Max_
29.03.2012, 18:18
Отсюда вопрос: у кого стоят концевики открытия капота, считайте пожалуйста номерок. У меня отсутствовали при продаже. Родной и станет без проблем и отрегулируется до миллиметра.
По поводу открытия советую замки отрегулировать, чтобы оба держали. Два всеж лучше чем один.

anry
29.03.2012, 18:33
Отсюда вопрос: у кого стоят концевики открытия капота, считайте пожалуйста номерок. У меня отсутствовали при продаже. Родной и станет без проблем и отрегулируется до миллиметра.
По поводу открытия советую замки отрегулировать, чтобы оба держали. Два всеж лучше чем один.

Концевики капота аналогичные , как на стойках дверей ( 3 защелки по кругу )

Max_
30.03.2012, 13:35
Спасибо.:thank_you:

ziggyk
03.04.2012, 10:22
Извиняюсь за дремучесть, что за концевики открытия капота, как они выглядят?

Max_
03.04.2012, 16:00
Извиняюсь за дремучесть, что за концевики открытия капота, как они выглядят?

Кнопка-выключатель по двум передним углам капота(под капотом). В панели, что над радиатором идет есть два круглых отверстия, вот там они и должны быть.Концевики капота аналогичные , как на стойках дверей ( 3 защелки по кругу )
Если так открываешь любую дверь и смотришь. Если нужно вытащить в отверстия вставляешь 3 заклепки или гвоздика(предварительно убрав резинку) и вытаскиваешь кнопку на себя.
Говорилка при наличии ругается на открытие капота.

ziggyk
06.04.2012, 09:23
Теперь понял, спасибо. Присутствует такая штука...

Max_
06.04.2012, 09:57
Теперь понял, спасибо. Присутствует такая штука...

Только она еще материться должна если при приоткрытом капоте поедешь.

ziggyk
19.04.2012, 09:29
Победил я капот. Технология проста оказалась: снимаешь кронштены, спиливаешь одну (вторую не нужно) заклёпку гнутого кронштейна, выбиваешь втулку. Потом с помощью горелки (у меня под руками оказалась пропановая) греется данная железка практически докрасна и выравниваешь с помощью тисков, осторожненько так, без фанатизма... Длина кронштейна 185 мм (спасибо огроменное Firewind). Когда он ровненький в первом приближении, то с помощью тисков и молотка происходит конечное выравнивание. Затем ставится на место втулка и с помощью сварки делается некое подобие заклёпки.... Собственно, всё)))))))))

lelik310388
21.11.2014, 23:35
Победил я капот. Технология проста оказалась: снимаешь кронштены, спиливаешь одну (вторую не нужно) заклёпку гнутого кронштейна, выбиваешь втулку. Потом с помощью горелки (у меня под руками оказалась пропановая) греется данная железка практически докрасна и выравниваешь с помощью тисков, осторожненько так, без фанатизма... Длина кронштейна 185 мм (спасибо огроменное Firewind). Когда он ровненький в первом приближении, то с помощью тисков и молотка происходит конечное выравнивание. Затем ставится на место втулка и с помощью сварки делается некое подобие заклёпки.... Собственно, всё)))))))))

А можно фотографию того что получилось? Или хотя бы ту, что скинул Вам Firewind!!?

ziggyk
24.11.2014, 21:42
lelik310388, то, что прислал Firewind прислать не могу, т.к. удалилось всё. А фотку того, что получилось сделаю немного позже.

Vaser
28.10.2016, 14:21
Можно фотоотчет как справились с проблемой. И фото нормальной петли капота. Тоже на ходу открылся капот. Погнулись петли капота и углы на капоте.

Vaser
05.11.2016, 12:51
Не подскажите капот от 1фазы подходит на фазу 2