Просмотр полной версии : Сорвало капот ветром
Привет всем!
Случилась такая неприятность: на ходу от ветра открылся капот, который, естественно, задрался и деформировался (видимо, не защёлкнулись замки((( ). Хорошо скорость была не большая и на дороге никого не было, потому как обзор был закрыт напрочь. Попробовал вернуть капот в его нормальное состояние, но по понятной причине этого не получилось. Кронштейны крепления капота не дают капоту встать на место, по всей видимости, их погнуло и получилась щель сантиметра 2-3 по всему периметру.... Помогите советом, а если есть изображения нормальных кронштейнов, чтобы было с чем сравнить, то будет просто здорово. По крайней мере буду знать, где нужно приложить руки и молоток, раз ума не хватило проверить закрытый ли капот....
Авто: Лагуна 1ф2 1998 г.р. 1,6 107 л.с.
Заранее благодарю за помощь
Снимайте капот и кронштейны. По ним видно будет как их согнуло и насколько.
Это понятно, что нужно снять... Но для исправления "дефекта" :wink3: нужен образец, по которому можно было бы сравнить эталон с поломанной деталью для последующего исправления.
Поэтому и хочу хотя бы глянуть как выглядит нормальный кронштейн, чтобы определиться с фронтом работ...
За совет спасибо, снял данную часть кузова уже несколько раз для выравнивания,но всё равно пока, что без толку ((
Firewind
24.03.2012, 23:23
Сбрось в личку почтовый ящик,завтра сфотаю и пришлю.
MartovskiyKOT
24.03.2012, 23:24
мда, сочуствую. у моего друга на сафране так же капот открылся, итог: замяло края капота, по нижним углам лобового трещины.
у меня такое тоже было только на скорости
Я менял капот и стекло ну и крышу деформировало((
Спасибо за сочувствие. Видимо, я легко отделался... В том плане, что замяло края капота, где кронштейны крепятся. Стекло и крыша целые. Скорость была около 50 км/ч. Ехал сына своего забирать от своих родителей (в гостях он там был). А до них ехать 170 км. Радуюсь, что в городе такая неприятность случилась, а не на трассе.
а у меня было это всё возле Киева на автобане
ехали оттыхать на море
Отсюда вопрос: у кого стоят концевики открытия капота, считайте пожалуйста номерок. У меня отсутствовали при продаже. Родной и станет без проблем и отрегулируется до миллиметра.
По поводу открытия советую замки отрегулировать, чтобы оба держали. Два всеж лучше чем один.
Отсюда вопрос: у кого стоят концевики открытия капота, считайте пожалуйста номерок. У меня отсутствовали при продаже. Родной и станет без проблем и отрегулируется до миллиметра.
По поводу открытия советую замки отрегулировать, чтобы оба держали. Два всеж лучше чем один.
Концевики капота аналогичные , как на стойках дверей ( 3 защелки по кругу )
Извиняюсь за дремучесть, что за концевики открытия капота, как они выглядят?
Извиняюсь за дремучесть, что за концевики открытия капота, как они выглядят?
Кнопка-выключатель по двум передним углам капота(под капотом). В панели, что над радиатором идет есть два круглых отверстия, вот там они и должны быть.Концевики капота аналогичные , как на стойках дверей ( 3 защелки по кругу )
Если так открываешь любую дверь и смотришь. Если нужно вытащить в отверстия вставляешь 3 заклепки или гвоздика(предварительно убрав резинку) и вытаскиваешь кнопку на себя.
Говорилка при наличии ругается на открытие капота.
Теперь понял, спасибо. Присутствует такая штука...
Теперь понял, спасибо. Присутствует такая штука...
Только она еще материться должна если при приоткрытом капоте поедешь.
Победил я капот. Технология проста оказалась: снимаешь кронштены, спиливаешь одну (вторую не нужно) заклёпку гнутого кронштейна, выбиваешь втулку. Потом с помощью горелки (у меня под руками оказалась пропановая) греется данная железка практически докрасна и выравниваешь с помощью тисков, осторожненько так, без фанатизма... Длина кронштейна 185 мм (спасибо огроменное Firewind). Когда он ровненький в первом приближении, то с помощью тисков и молотка происходит конечное выравнивание. Затем ставится на место втулка и с помощью сварки делается некое подобие заклёпки.... Собственно, всё)))))))))
lelik310388
21.11.2014, 23:35
Победил я капот. Технология проста оказалась: снимаешь кронштены, спиливаешь одну (вторую не нужно) заклёпку гнутого кронштейна, выбиваешь втулку. Потом с помощью горелки (у меня под руками оказалась пропановая) греется данная железка практически докрасна и выравниваешь с помощью тисков, осторожненько так, без фанатизма... Длина кронштейна 185 мм (спасибо огроменное Firewind). Когда он ровненький в первом приближении, то с помощью тисков и молотка происходит конечное выравнивание. Затем ставится на место втулка и с помощью сварки делается некое подобие заклёпки.... Собственно, всё)))))))))
А можно фотографию того что получилось? Или хотя бы ту, что скинул Вам Firewind!!?
lelik310388, то, что прислал Firewind прислать не могу, т.к. удалилось всё. А фотку того, что получилось сделаю немного позже.
Можно фотоотчет как справились с проблемой. И фото нормальной петли капота. Тоже на ходу открылся капот. Погнулись петли капота и углы на капоте.
Не подскажите капот от 1фазы подходит на фазу 2
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot