Просмотр полной версии : 700-950. Сентябрь.Что лучше?
Что лучше купить на гарантии и не хонду аккорд за такие финансы?
У жабы кончается гарантия 20 сентября,соответсвтенно в августе она едет на продажу.Хотя есть мысли о продении гарантии у ПА.Уж очень хорошая машина оказалась.Косяков меньше ,чем в новом ниссане,да и по надежности хороша..Но в случае внезапного грохания сцепления,или кпп,или электрики, без гарантии мне боязно.
Сам хотел бы 2-летнее л3 купе,или лаптитюда 2.5 привеледж,но с условием года гарантии оставшегося не особо срастаются.
Так же рассматриваю вариант плюнуть на гаратнию и взять патфайндера.
Новые а/м не рассматриваю.
Что лучше купить на гарантии и не хонду аккорд за такие финансы?
У жабы кончается гарантия 20 сентября,соответсвтенно в августе она едет на продажу.Хотя есть мысли о продении гарантии у ПА.Уж очень хорошая машина оказалась.Косяков меньше ,чем в новом ниссане,да и по надежности хороша..Но в случае внезапного грохания сцепления,или кпп,или электрики, без гарантии мне боязно.
Сам хотел бы 2-летнее л3 купе,или лаптитюда 2.5 привеледж,но с условием года гарантии оставшегося не особо срастаются.
Так же рассматриваю вариант плюнуть на гаратнию и взять патфайндера.
Новые а/м не рассматриваю.
Для начала, сам в себе разберись )) Тебя кидает из стороны в сторону ))
Для начала, сам в себе разберись )) Тебя кидает из стороны в сторону ))
Это влияние свежекупленого рав-4. Хочется джипа,но по деньгам не подходит.Да и хочется настоящего.А оно в норм состояние за лям 200+.
Вообще качество рено устраивает,особенно эргономика,внутреннее убрансво,надежность ЛКП,продуманность ходовой и конструкции салона.Да и привык уже к лагуне,так что думаю купежаба сюрпризов не преподнесет,кроме текущего масла на турбе,или же сверчков в салоне на лапте.
З.Ы. Был в салоне форда,с мандалаем огорчили,новый будет только весной.Но обещанный ценник от 800 за 2 литра 150 л.с.Так чтоза лям можно будет и 200 сильный прикупить.
Что лучше купить на гарантии и не хонду аккорд за такие финансы?
У жабы кончается гарантия 20 сентября,соответсвтенно в августе она едет на продажу.Хотя есть мысли о продении гарантии у ПА.Уж очень хорошая машина оказалась.Косяков меньше ,чем в новом ниссане,да и по надежности хороша..Но в случае внезапного грохания сцепления,или кпп,или электрики, без гарантии мне боязно.
Сам хотел бы 2-летнее л3 купе,или лаптитюда 2.5 привеледж,но с условием года гарантии оставшегося не особо срастаются.
Так же рассматриваю вариант плюнуть на гаратнию и взять патфайндера.
Новые а/м не рассматриваю.
Если свою без гарантии боишься содержать, то как с Патфайдером быть, учитывая, что это сразу- 2,5 Лагуны?
Если свою без гарантии боишься содержать, то как с Патфайдером быть, учитывая, что это сразу- 2,5 Лагуны?
По отзывам пользователей,машина проектировалась в лучших страдициях 90х годов,тоесть на 10 лет езды ,или 500к пробега.Да и с диллерами ниссана на короткой ноге,спрашивал часто ли ездят после 3 года с неисправностями.Соответсв нно из тех кто регулярно посещает т.о.
Муррано-да-только новый можно брать,но лям 600. Нафиг мне эта кредитная кабала.Да и не джип это совсем,а так,побаловаться.
Мицубика не смотрел? паджеро. Ссанг Йонги опять-же.
Мицубика не смотрел? паджеро. Ссанг Йонги опять-же.
Ссан-йонг даже в люксе-это все равно что к девушке идти ночью в семейниках и во фраке,но с цветами! Не джип.Разве что роуд партнер брать морально устаревший за 620 за то с ходовой от мерина.
Миц- а куда там делись остатки рамы? Да и паджерик новый изнутри даже не пахнет уютом.Был бы охотником или рыбаком-взял бы л 200 и не парился. А мне еще большой багажник нужен. Ну багажник если брать бджип.Тоесть все и сразу,иначе нафиг нужен))
Ссан-йонг даже в люксе-это все равно что к девушке идти ночью в семейниках и во фраке,но с цветами! Не джип.Разве что роуд партнер брать морально устаревший за 620 за то с ходовой от мерина.
Миц- а куда там делись остатки рамы? Да и паджерик новый изнутри даже не пахнет уютом.Был бы охотником или рыбаком-взял бы л 200 и не парился. А мне еще большой багажник нужен. Ну багажник если брать бджип.Тоесть все и сразу,иначе нафиг нужен))
Л200 в салоне- грузовик, хотя приятный. Зато полноценный джип и едет весьма мягко, на удивление. А нахлобучку сзади поставить- тот ещё багажник.
Л200 в салоне- грузовик, хотя приятный. Зато полноценный джип и едет весьма мягко, на удивление. А нахлобучку сзади поставить- тот ещё багажник.
Я уже побегал по сайтам миц.Впринципе да,вполне приятный автос.До этого мое впечатление о нем складывалось из статьи авторевю,где они снова куда-то полезли,еще прихватив паркетников.
Я уже побегал по сайтам миц.Впринципе да,вполне приятный автос.До этого мое впечатление о нем складывалось из статьи авторевю,где они снова куда-то полезли,еще прихватив паркетников.
Не-не, нормальный аппарат. Салон- пластик, но не гремит, не скрипит. Не сказать, чтоб дизель утомлял. А будки на кузов у нас делают, недорогие. Оригинал нафиг не нужен, ценник, как за бюджетное авто. Денег таких нет, сам бы взял эльку.
На светофорах до наступления лютой зимы будет ощущаться удар под генеталии после механической лагунки....
Хмммм,а мне все равно он нравится.Учитывая что я за пол-года владения выше 140 л3 так и не разогнал.Тойота есть идентичная,но дороже и выглядит неуклюже.
Мицубиси недостатком надёжности не страдают, цены на з/ч вменяемые, моторы- класс. А по цене даже среди своих собратьев пикапов очень даже ничего. В-общем, смотри, чего ты хочешь получить от машины.
maxigazz
24.03.2012, 10:08
Миц- а куда там делись остатки рамы?Внесу свои пять копеек)))Махнул лагуну на паджеро спорт,пришел в декабре 11 года.Рамник в полнои мере т.е джип в натуральном формате,в базе уже есть суперселект,блокировка заднего дифа.Вообщем машинка приятная,но если предпологаеться езда только по городу без выезда в серьезный говнолин то паркетника вам хватит с лихвои.В городе авто не раскрывает свои потенциал))))Зато если подготовить для оффроада получите массу впечатлении.Впринципе даже в стоке вы проедете там где хотите,только колеса надо махнуть на гудричи т.к сток шоссеиный по грязи вообще не идет (замыливается) выход только цепи.
Внесу свои пять копеек)))Махнул лагуну на паджеро спорт,пришел в декабре 11 года.Рамник в полнои мере т.е джип в натуральном формате,в базе уже есть суперселект,блокировка заднего дифа.Вообщем машинка приятная,но если предпологаеться езда только по городу без выезда в серьезный говнолин то паркетника вам хватит с лихвои.В городе авто не раскрывает свои потенциал))))Зато если подготовить для оффроада получите массу впечатлении.Впринципе даже в стоке вы проедете там где хотите,только колеса надо махнуть на гудричи т.к сток шоссеиный по грязи вообще не идет (замыливается) выход только цепи.
Для оффроуд дороговато(для большинства), УАЗик подготовленный прёт не хуже. Для этих целей машину разумней отдельно иметь. А паркетники я не понимаю(субъективно)- содежать почти джип(по деньгам) ради нескольких дней непогоды. Кроме, разумеется, отдельных регионов нашей необъятной. В Мурманске, например, за зиму(о-о-очень длинную) так накувыркаешься по кашам-колеям...
Для оффроуд дороговато(для большинства), УАЗик подготовленный прёт не хуже. Для этих целей машину разумней отдельно иметь. А паркетники я не понимаю(субъективно)- содежать почти джип(по деньгам) ради нескольких дней непогоды. Кроме, разумеется, отдельных регионов нашей необъятной. В Мурманске, например, за зиму(о-о-очень длинную) так накувыркаешься по кашам-колеям...
Парковаться на бордюрах. Да и впринципе это те же универслы,только растянутые в высоту.
Паджеруспорт не потяну,дорого ...=(
Пол-мира на пикапах носятся, не комплексуют. Если понты не нужны, или гонки светофорные. Но динамика L200 вполне достаточная.
Пол-мира на пикапах носятся, не комплексуют. Если понты не нужны, или гонки светофорные. Но динамика L200 вполне достаточная.
Понты - это главная движущая сила в России. Я ищу паркетник б/у за миллион, в норм. комплектации и уже всю голову сломал.
Понты - это главная движущая сила в России. Я ищу паркетник б/у за миллион, в норм. комплектации и уже всю голову сломал.
ML-320
Понты - это главная движущая сила в России. Я ищу паркетник б/у за миллион, в норм. комплектации и уже всю голову сломал.
3-4летний икс3 с 2х литровым дизелем
3-4летний икс3 с 2х литровым дизелем
С иксами желательно иметь маленькую нефтяную скважинку свою :))
maxigazz
24.03.2012, 21:08
С иксами желательно иметь маленькую нефтяную скважинку свою Если человек берет авто стоимостью более миллиона то вопрос расхода не стоит на первом месте)))Для справки,паджеро спорт бензинка по городу расход 18-20 л аи-92 на 100км но как то не напрягает т.к выбор был осознаным.Не понимаю людеи которые возьмут авто а как прокормить не знают,и начинают мусолить темы как бы замутить ГБО и чтобы динамика не пострадала.
Blue Lagoon
24.03.2012, 21:12
Для начала, сам в себе разберись )) Тебя кидает из стороны в сторону ))
Да уж, переход на переходе! За "жабу" автору самому нужно соломинку вставить :nice::crazy:
titarovec
24.03.2012, 22:03
За "жабу" автору самому нужно соломинку вставить :nice::crazy:
:lol::lol::lol:
Если человек берет авто стоимостью более миллиона то вопрос расхода не стоит на первом месте)))Для справки,паджеро спорт бензинка по городу расход 18-20 л аи-92 на 100км но как то не напрягает т.к выбор был осознаным.Не понимаю людеи которые возьмут авто а как прокормить не знают,и начинают мусолить темы как бы замутить ГБО и чтобы динамика не пострадала.
Я не о расходе- он там божеский как раз, а по обслуживанию (зап.часть и пр.) .
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Да уж, переход на переходе! За "жабу" автору самому нужно соломинку вставить :nice::crazy:
Кстати, да!
...незнаю,лично я в собственность никогда бы не взял ни ниссан наваро,ни тоёта хайлюкс ни тем более л200,очень неудобные аппараты,да и гемороя с ними хватает,.Долгое время использовали тоёту хайлюкс с тёщиным местом,затем навару с двойным...Что касается навары то с двойной кабиной -вообще непонятки -ни кузова ни кабины ,а про расход соляры я вообще молчу,правда если жить в лесу и питаться охотой и рыбалкой...то это то что надо! Но тогда лучше взять л200 с тёщиным местом-тёщу мучить!
С иксами желательно иметь маленькую нефтяную скважинку свою :))
дизель 10-12 литров ест
дизель 10-12 литров ест
Ещё раз. Скважину- не для горючки,а для налички :)
Ещё раз. Скважину- не для горючки,а для налички :)
я не думаю, что намного дороже в содержании, чем эти японцы недоделки. Зачем пикап в городе?? Может сразу ГАЗ 66 купить....
я не думаю, что намного дороже в содержании, чем эти японцы недоделки. Зачем пикап в городе?? Может сразу ГАЗ 66 купить....
Ну, шишиги, положим, тоже покупают. Речь изначально о том и была, что надо определить сначала, чего человек хочет получить от машины. Пикап- это всё в одном (с вытекающими отсюда компромиссами). А кому-то 2-х местного родстера за глаза. По мне, так кроссовер- суррогат. Девятка с самоблоком в коробке- вездеход перед ними.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
я не думаю, что намного дороже в содержании
Поинтересуйтесь. И ресурсом подвески и др., на всякий случай.
машина должна быть такая, как субару аутбэк или вольво в 70 кросс кантри или ауди а6 алл роуд. и все на дизеле. Вот это автомобиль на каждый день и комфорт и динамика и объём, престиж и на бордюр может заехать и зимой проблем нет.
Добавлено через 7 минут 55 секунд
Поинтересуйтесь. И ресурсом подвески и др., на всякий случай.
Х5 знаю, а с японцами не сталкивался, не могу ничего сказать.
У икса 3.0 дизель - мотор хороший и без проблемный. Подвеска средненькая, резину ест очень быстро. С электроникой тоже особо проблем небыло, только стеклянную крышу пару раз делали, механизм открытия два раза выходил из строя, но предпологаем, что первый раз в сервисе его просто немного подшаманили, чтоб работал, но в документах написали полную замену механизма.. и вскоре крыша опят вышла из строя и тогда в сервисе её точно поменяли. По электронике- подплавились штекера задних фонарей- проблема была как на лагуне со светомузыкой, но на иксе задние стоп сигналы вообще не работали... - замена фишки в фонаре решила проблему. Вот и все проблемы были за 3 года эксплуатации и пробегом в 70 тыс км
Дык если честно, я сам еще не понял что мне надо.Жены нет,детей нет.дача есть,грибы люблю,рамные джипы тоже люблю.
трешка.А смысл? Проще же чесслово купить рав4 новый за тот же лям. Дорогая она=(
машина должна быть такая, как субару аутбэк или вольво в 70 кросс кантри или ауди а6 алл роуд. и все на дизеле. Вот это автомобиль на каждый день и комфорт и динамика и объём, престиж и на бордюр может заехать и зимой проблем нет.
Добавлено через 7 минут 55 секунд
У икса 3.0 дизель - мотор хороший и без проблемный. Подвеска средненькая, резину ест очень быстро.
Не поспоришь, всё так. В За Рулём в одной из статей было(цитата): "Какую машину купить? - Майбах...Что я ему мог ещё ответить?.."
ML-320
старый будет за эти деньги
Добавлено через 53 секунды
3-4летний икс3 с 2х литровым дизелем
маленький ))
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Дык если честно, я сам еще не понял что мне надо.Жены нет,детей нет.дача есть,грибы люблю,рамные джипы тоже люблю.
трешка.А смысл? Проще же чесслово купить рав4 новый за тот же лям. Дорогая она=(
За лям ничего нового не купишь. Только кЕтай.
Поинтересуйтесь. И ресурсом подвески и др., на всякий случай.
у икс третьего стальная неубиваемая подвеска есичё))
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
маленький ))
Ездил в нем или кажется? Бери туарег 3.0тди
Ездил в нем или кажется? Бери туарег 3.0тди
Мне багажник нужен. Планирую с палатками ездить. Пока одна мысль - жёсткий CX-7.
Михаил 69
25.03.2012, 13:09
СХ-7 ну очень много жрет бензина,хотя прет обалденно и очень быстро разгоняеться,тут надо выбирать:wacko2:
СХ-7 ну очень много жрет бензина,хотя прет обалденно и очень быстро разгоняеться,тут надо выбирать:wacko2:
прадик и паджерик жрут ещё больше
За лям ничего нового не купишь. Только кЕтай.
1045000 рав 4 150 л.с полный привод.
Кашкай еще дешевле
Сам хотел бы 2-летнее л3 купе,или лаптитюда 2.5 привеледж
Дык если честно, я сам еще не понял что мне надо.Жены нет,детей нет.дача есть,грибы люблю,рамные джипы тоже люблю.
по грибы на купе это оригинально:grin:
maxigazz
25.03.2012, 16:28
1045000 рав 4 150 л.с полный привод.
Кашкай еще дешевле Это чистые паркетники,а не рамные джипы.На них вы поедете в лес туда же куда все ездят на обычных авто.Из бюджетных рамников(их с каждым годом все меньше и меньше,многие производители отказываются от рамы)гранд витара.Патфиндер без рамы,паджеро4 то же теперь без рамы.Еще на раме остались Ленд крузеры,но это уже другая история)))Это если рассматривать авто ввезеные в РФ оффициально.
Это чистые паркетники,а не рамные джипы.На них вы поедете в лес туда же куда все ездят на обычных авто.Из бюджетных рамников(их с каждым годом все меньше и меньше,многие производители отказываются от рамы)гранд витара.Патфиндер без рамы,паджеро4 то же теперь без рамы.Еще на раме остались Ленд крузеры,но это уже другая история)))Это если рассматривать авто ввезеные в РФ оффициально.
C каких пор следопыт без рамы??? Чё за гон?
maxigazz
25.03.2012, 16:54
C каких пор следопыт без рамы??? Чё за гон? Читаем,просвящаемся. (http://news.drom.ru/2012-Nissan-Pathfinder-18533.html)Имелось ввиду что многие производител отходят от рамы.Смысл сеичас брать третьего Пата если в течении года появиться четвертый))))
1045000 рав 4 150 л.с полный привод.
Кашкай еще дешевле
забыл сказать - механика нафиг не нужна ))) женские машины то же ))))
Минобороны "овечек" бронированных скидывает за 1750тыр с заявленным износом 80%, после тестов (включающих обстрелы). :))
забыл сказать - механика нафиг не нужна ))) женские машины то же ))))
Можно обклеить мужскими наклейками.
Гранд витара кстати рамный и вполне мужской аппарат.
Можно обклеить мужскими наклейками.
Гранд витара кстати рамный и вполне мужской аппарат.
Мне чё-то витары всегда были никак. Не знаю- ну, бабушкины, что-ли. С асфальта лучше вообще не съезжать.
Из б/ушек 2-3леток хюндай санту-фуэ хвалят.
Из б/ушек 2-3леток хюндай санту-фуэ хвалят.
Сделай проще. Салонов бэу полно, походи, потрогай, посиди. Всё субъективно. Если к чему-то душа ляжет, тогда поинтересуешься у людей, что да как. Я Лагуну случайно взял, например. Увидел- хочу.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot