PDA

Просмотр полной версии : Стеклоомыватель - зимой


Bork
21.03.2012, 14:51
Пытался найти ответ на вопрос работа стеклоомывателя зимой в параллельной ветке. Ответа не плучил, видимо вопрос не укладывался в тему, а потому, вслед уходящей зиме, прошу уважаемых Л3-водов поделиться инфо.
Ситауция следующая: как только минус на улице, на лобовое стекло, не говоря уж о фарах, с трудом поливает. Распознал я это к концу зимы, т.к. сейчас жена на авто ездит. В предыдущие зимы тоже замечал, что не все идеально, но не гонял по трассам, поэтому не напрягался. В этом году, на трассе, на скорости вообще моет только низ лобового, ветром сдувает, т.к. напор - никакой. Незамерзайка на -25, неразбавленная. Пролемы начинаются от уже от -4. Оф дилер, все промыл-почистил, когда выдавал тепленькую - все ОК, писает на верхнюю треть лобового (как и были отрегулированы форсунки на "+" погоду), фары омывает. Утром, с мороза опять ерунда получается.
На служебном Пассате - никаких проблем в любом режиме и температуре. На прежних авто, тоже не замечал подобного. Вот и думаю, это косяк конкреного авто или все Л3 такие. Поделитесь...
Заранее спасибо.

titarovec
21.03.2012, 15:02
Вот и думаю, это косяк конкреного авто или все Л3 такие. Поделитесь...
Заранее спасибо.
Скорее косяк в незамерзайке :wink3:

Dionis
21.03.2012, 15:05
На Л2 тоже есть, замена омывайки на другого производителя немного помогла. Но лучше делать подогрев жидкости- такая тема есть, с заводским подогревателем, ищи

Дмитрий В
21.03.2012, 15:18
Никаких трудностей с омыванием лобового не испытывал, тем более когда поставил обратный клапан (тройник) от вольво. Зимой лью только концентрат оригинальной ниссановской незамерзайки...в целом всё гуд...тьфу тьфу тьфу))) Я так полагаю на Вашем авто какой то дефект системы подачи жидкости на форсунки. Мотор омывателя не пробовали менять?

slavchuk
21.03.2012, 15:19
а дырок в шланге нигде нет, может наружу брызжет?

Русел
21.03.2012, 15:31
всю зиму отъездил с омывайкой -30, лило и на фары и на стекло нормально, проблема наверно в самой жидкости.

Albert.K
21.03.2012, 16:32
У меня то же, ни каких проблем. Лью -30 , всё хорошо. В добавок отключил моторчик на фары. Теперь хватает житкости на долго.

Барабуля
21.03.2012, 17:41
Ситауция следующая: как только минус на улице, на лобовое стекло, не говоря уж о фарах, с трудом поливает.


ЭТО лечится установкой подогрева омывайки. Боря-Полковник делал - очень доволен.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35260

Geo82
21.03.2012, 17:45
ЭТО лечится установкой подогрева омывайки. Боря-Полковник делал - очень доволен.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35260

НЕ согласен с этим методом вкорне.
Зачем покупать более доругую незамерзайку, которая плохо льётся , а потом ещё отдать денег за подогреватель?

Барабуля
22.03.2012, 00:16
НЕ согласен с этим методом вкорне.
Зачем покупать более доругую незамерзайку, которая плохо льётся , а потом ещё отдать денег за подогреватель?

Гош, ты Боре только этого "Не согласен" не говори :rofl:

а так - вещь полезная, по нашему климату. Но цена завышена, имхо.

ayatsk
22.03.2012, 02:28
напор - никакой. Незамерзайка на -25, неразбавленная. Пролемы начинаются от уже от -4.

На Л2 аналогично мучался. Поставил обратный клапан и заодно заменил прозрачную трубку на черную резиновую (прозрачная не гнется при -10). Стало НАМНОГО лучше.

aleksmet7
24.03.2012, 01:15
у меня такая же проблема, всю зиму еле поливает, лил Ликви Моли, как производитель советует, -27 ЛМ также примерно при -5 уже слабый напор. Надо попробовать клапан поставить и шланг поменять)

Медведь
04.05.2012, 18:04
у меня все также как и у автора темы.
установка обратного клапана помогла только убрать "задержку" подачи жижи. Но напор самой жижи остался слабым. Пробовал разные незамерзайки - один хрен...

Медведь
13.11.2012, 14:55
Увиличить напор стеклоомывающей жижи!
Доброго дня всем!

Омывающая жидкость подается на стекло со слишком слабым напором, т.е. Летом этого конечно достаточно, но зимой да + еще незамерзайка более плотная льется плохо. Если авто стоит на месте то ее напор позволяет помыть стекло, но если едешь хотя бы 50-60 км/ч, то явно напора не хватает.

Предлагаю обсудить возможные варианты:
1. Поставить другой моторчик (насос), с большей мощностью.
но как его найти, подобрать, от чего подходит, да и какая там вообще мощность?
2. В цепь к штатному моторчику поставить повышающий транформатор с 12 В до 18 В к примеру, явно моторчик будет качать сильнее..
3. В общем жду предложений….

Полковник
13.11.2012, 15:32
Увиличить напор стеклоомывающей жижи!
Доброго дня всем!

Омывающая жидкость подается на стекло со слишком слабым напором, т.е. Летом этого конечно достаточно, но зимой да + еще незамерзайка более плотная льется плохо.

3. В общем жду предложений….

Вот так сделал и не болит голова у дятла.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35260&highlight=%C3%EE%EB%FC%F4%F1%F2%F0%E8%EC

Медведь
13.11.2012, 16:15
Вот так сделал и не болит голова у дятла.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35260&highlight=%C3%EE%EB%FC%F4%F1%F2%F0%E8%EC

да определенно, очень интересное решение.

да я уже ранее читал Ваши доработки.
пока я не готов к столь кардинальным мерам, к тому же Летом напор достаточный, но не тянет на оценку "хорошо".
Вот буквально на днях ездил на Дастере (моего отца) - вот это напор! вот это сила!, да + к этому небольшая задержка щеток. Машина за другие деньги и другого класса, однако там почемуто этот момент продуман...

Медведь
15.11.2012, 11:57
на фото "Полковника"
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%F2%F0%E8%EC

видно что внешне насосы омывателя фар и стекла одинаковые, отсюда вопрос:
они действительно одинаковые по мощности или все-таки на фары идет более мощный?
Можно ли это выяснить не добираясь до самих моторов?
Кто знает, поделитесь опытом, пожалуйста.

Есть еще мысли уменьшить проходное сечение жиклера омывателя (а именно заткнуть одно отверстие) тогда по идеи давление внутри шланга возрастет и напор на выходе будет сильнее. Это теория, кто что думает?