Просмотр полной версии : Сальник рапредвала двиг. F4P
Александр220287
20.03.2012, 19:59
Нарад привет всем ... Помогите плиз ... Сальник распредвала впускных клапанов должен быть запресован до конца или по краю клапан. крышки и головы (как показано на рисунке) распредвал с фазарегулятором
Sergey965
20.03.2012, 20:52
Нарад привет всем ... Помогите плиз ... Сальник распредвала впускных клапанов должен быть запресован до конца или по краю клапан. крышки и головы (как показано на рисунке) распредвал с фазарегулятором
Как на картинке, т.к. фазик заходит в сальник.
Александр220287
20.03.2012, 22:02
Как на картинке, т.к. фазик заходит в сальник.
просто на другом фото (рукаводство ) написано запресовать , а как глубако не сказанно ..... просто то место куда впресовывается сальник намного глубже в 2 раза... я запресовал полностью до конца проверл даже на герметик посатил и все равно подтеки есть .... :blush:.........
Александр220287
21.03.2012, 02:17
ну что никто не подскажет ? может ко встречался с такой проблемой:alcoholic:
Прессуется до конца, те до у пора
А что за подтёки, сальник новый ставил?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
т.к. фазик заходит в сальник.
Фазорегулятор и манжета распредвала - разные детали
И ни как друг с другом не связаны :acute:
Александр воронеж
21.03.2012, 02:59
сальник за подлицо с головкой ,чуть глубже а иначе он не наденется на фазик!Я сам так попадал,поменял ремень и сальник а через день открыл капот а там все в масле чуть кандрат не схватил!пришлось заново менять ремень так как тот был весь в масле и сальник новый ставить
Добавлено через 11 минут 46 секунд
Прессуется до конца, те до у пора
А что за подтёки, сальник новый ставил?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Фазорегулятор и манжета распредвала - разные детали
И ни как друг с другом не связаны :acute:
толщина сальника 5.5мм. в головке куда он вставляется где то сантиметра полтора для посадки фазика а внутренним диаметром салник как раз надевается на фазик и если запхнуть его до конца то фазик в него не влезет
Александр220287
21.03.2012, 03:06
сальник за подлецо с головкой ,чуть глубже а иначи он не наденится на фазик!Я сам так попадал,поменял ремень и сальник а через день открыл капот а там все в масле чуть кандрат не схватил!пришлось заново менять ремень так как тот был весь в масле и сальник новый ставить
спосибочки дружище хоть успакоил а то я думал что *****. да сам не в восторге был когда открыл
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Прессуется до конца, те до у пора
А что за подтёки, сальник новый ставил?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Фазорегулятор и манжета распредвала - разные детали
И ни как друг с другом не связаны :acute:
Ты не прав что Фазорегулятор и манжета распредвала - разные детали
И ни как друг с другом не связаны
......... а зачем тогда там сальник .... посмотри внемательно фото ..
Александр воронеж
21.03.2012, 03:24
это на другом распредвале где шестерня там действительно не связаны!
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
в смысле сальник и шестерня!
Александр220287
21.03.2012, 03:34
это на другом распредвале где шестерня там действительно не связаны!
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
в смысле сальник и шестерня!
вот это более точный и правельный ответ:drinks:
А распредвалы не бьют?Может люфт есть? У меня так было и я менял голову целиком,т.к был полный износ валов и постелей на ГБЦ.
толщина сальника 5.5мм. в головке куда он вставляется где то сантиметра полтора для посадки фазика а внутренним диаметром салник как раз надевается на фазик и если запхнуть его до конца то фазик в него не влезет
Может, есть смысл поставить под сальник упорное кольцо?
Хотя, пути инженерной мысли конструкторов неисповедимы:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
это на другом распредвале где шестерня там действительно не связаны!
Действительно так:blush:
Про такую тонкость не знал
O.Pavlov
23.03.2012, 12:34
Ещё вот что.сальники сейчас есть пружинные и беспружинные.хоть и пишут что они не взаимозаменяемые-чушь.ещё как взаимозаменяемые.так вот если есть кромка проточки от выработки надо либо попробовать безпружинный сальник поставить,либо чуть сместить от зоны выработки.ну вот как то так примерно.надеюсь понятно описал лечение.
а никто не подскажет номерок сальника этого их там ведь два я так понимаю, они одинаковые?
Sergey965
14.05.2012, 12:30
а никто не подскажет номерок сальника этого их там ведь два я так понимаю, они одинаковые?
Сальника стоит два, но они разные. Двигатель какой?
Сальника стоит два, но они разные. Двигатель какой?
F4r713
Сам особо в машинах не разбираюсь, но выскачила вот какая проблема.
Поменял коробку (механника), точней менял мастер знакомый, ну и все заменил при этом, так после 2 часов работы через сальник вышло масло из двигателя, сальник новый, подумали может бракованый, купили новый. поменяли и опять масло выдавило. Мастер в шоке, у него такого никогда не было. В чем может быть проблема?
Slava.Vrn
12.07.2012, 03:37
Какой сальник потек? Задний сальник коленвала? Или сальник распредвала, про который эта тема?
задний, я тему отдельно создавал, модератор сюда перенес
сегодня мастер звонил, вроде разобрался, не те сальники ему привозили, по вину заказывал
завтра поедит искать, если не найдет в наличии, но на заказ
сальник диаметром немного отличается от тех, которые привозили
Вот такой вот вопрос...
Менял сальники распредвалов...
И тот который на впускном валу одел сперва на фазорегулятор до упора...а потом вместе с фазиком одел на вал...
По тех нотам надо наоборот,. сперва запрессовать в корпус(до упора или на край?????), а потом одевать фазик...
Вот сижу и думаю... А дошёл ли у меня сальник до корпуса головки?
Ведь может так получится, что на фазике его посадочное место не до упора а по краю, и в следствии этого он у меня там тупо болтается на фазике а в корпус и не зашёл!?!?!?
Ragnit39
20.10.2015, 11:56
Вот такой вот вопрос...
Менял сальники распредвалов...
И тот который на впускном валу одел сперва на фазорегулятор до упора...а потом вместе с фазиком одел на вал...
По тех нотам надо наоборот,. сперва запрессовать в корпус(до упора или на край?????), а потом одевать фазик...
Вот сижу и думаю... А дошёл ли у меня сальник до корпуса головки?
Ведь может так получится, что на фазике его посадочное место не до упора а по краю, и в следствии этого он у меня там тупо болтается на фазике а в корпус и не зашёл!?!?!?
Я делал также. Если бы сальник не зашел до конца у тебя бы там масло ручьем лилось бы.
Дак дело в том что я ещё не собрал всё целиком...
следовательно не заводил и не проверял...
вот думаю - может сразу переставить???
Ragnit39
20.10.2015, 19:12
Дак дело в том что я ещё не собрал всё целиком...
следовательно не заводил и не проверял...
вот думаю - может сразу переставить???
Ну если есть сомнения переставляй. Тем более что ещё не собрал всё на место.
Переделал... как оказалось сальник был запрессован в головку примерно на 3/4, так что ничего страшного бы думаю не было бы... но так спокойней)))
Vasermanus
17.12.2015, 17:45
сальник одевается на вазик и потом ставися в месе сним наместо сам лично так ставил
shemabig
20.12.2015, 22:12
Сальник должен вставляться отдельно шайбой с кольцевым буртиком на торце запрессовочной шайбы, чтобы давить на стальной каркас манжеты . Так абсолютно не давится манжета и... значит лучше работает.
Люди добрые подскажите куда откручивается фазик,болт какая там резьба?(требуется замена салентов РВ)
Обычная там резьба... т.е. откручивать против часовай как и всегда...
спасибо, но не могу открутить крутил против часовой стрелки,потом задумался может там вдругую сторону надо откручивать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot