Просмотр полной версии : Свист ремня Генератора
Путешественник 33 rus
19.03.2012, 13:05
Delete.
Варианта два.
1. Если стоит автоматический натяжитель ремня генератора и он изношен, то ось вращения натяжного ролика отклоняется, и возможен (при сильном искривлении) сброс ремня с роликов.
Бывают случаи, когда оборванный ремень генератора забивало под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
2. Если натяжка ремня принудительная (вручную), то возможно срезаны зубья на кронштейне дополнительного оборудования, с которыми зацепляются зубья натяжного ролика. Большой беды в этом нет, натянуть ремень можно: отпускается стопорящий винт под шестигранник (в центре натяжного ролика), сверху здоровый и тяжелй человек через какой-нибуть упор создает натяжение, второй заворачивает и затягивает стопрорный центральный винт.
Менять кронштейн доп. оборудования хлопотно и дорогой он.
Путешественник 33 rus
20.03.2012, 22:48
Delete.
Кронштейн доп. оборудования №1 www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=AC200000&Unit=D7C00013&Img=90C00006
Натяжитель http://www.exist.by/Img.jpg?Key=85/5C604846.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Всем добрый день!
После замены ремня генератора и роликов к нему, во время остановки на светофоре при нажатой педали тормоза в положении рычага коробки D, начал появляться свист ремня или ролика( точно определить не могу)
По пробегу в 1000 км свист пропал,но начал появляться при запуске двигателя..
Сервисмены, у которых производилась замена говорили,что у меня проблема в каком-то кронштейне, в связи с этим подтянуть ремень не смгли.. Для замены кронштейна нужно много разбирать и подвешивать двигатель..
Вопрос: Чем черевата эксплуатация авто с такими симптомами?
- Что это за кронштейн и можно ли его поменять?
Заранее благодарен за ответы.
P.S : ремень и ролики с оригинального комплекта.
муфту на генераторе менял?
Путешественник 33 rus
21.03.2012, 12:36
Delete.
Была бы на ручке - предположил бы что выжимное.... У меня такая же херь... Как будто ремень свистит, ан нет) Коплю деньги)
у меня в морозы тоже при запуске бывало свистел,но как машина прогреется - все :good:, сейчас пока не замечаю. ремень менял 3000км назад.
1. Кронштейн не такой:acute:
2. На самом кронштейне зубьев не нашел:dntknw:
У натяжного ролика есть шестерня
В кронштейне есть подобие зубчатой рейки
При натяжении шестерня прокатывается по рейке (нужен ключ на 22)
потом стопорится болтом (шестигранник на 7)
Если зубья на рейке срезаны (при "умелом обращении") тогда натянуть ремень можно применив какой нибудь рычаг, надавливая на ролик
Вот такой кронштейн?
была проблема -зубъя целые а не натягивался. шестерня жила тогда отдельной жизнью от самого болта натяжного-он фиксировал но не натягивал
Путешественник 33 rus
23.03.2012, 13:37
Delete.
Как исправили проблему?:wacko2:
зафиксировали вышеописанным способом-один создал упор на ролик(весом всего тела) другой зажал болт натяжки. но проблема в данном случаем решиться только заменой ролика натяжного
Менять кронштейн, либо так:
Если зубья на рейке срезаны (при "умелом обращении") тогда натянуть ремень можно применив какой нибудь рычаг, надавливая на ролик
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
зафиксировали вышеописанным способом-один создал упор на ролик(весом всего тела) другой зажал болт натяжки. но проблема в данном случаем решиться только заменой ролика натяжного
Зубья у ролика стальные, а кронштейн из алюминиевого сплава
Как раз зубьями ролика срезаются зубья на кронштейне
Путешественник 33 rus
23.03.2012, 13:58
Delete.
Зубья у ролика стальные, а кронштейн из алюминиевого сплава
Как раз зубьями ролика срезаются зубья на кронштейне
в моем случае речь а зубъях не шла-с ними все в порядке было
в моем случае речь а зубъях не шла-с ними все в порядке было
А ты внимательно смотрел зубья на кронштейне?
принцип натяжения вот такой
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ9ld6K5ezb7kkmblqvuExHPHCbGkl1M k-DHCPoUow-n7MWc0_dMw
Ключем на 22 крутится гайка - зеленая стрелка - натяжение
шестигранником на 7 - красная стрелка - стопорится ролик
а вот и не выжимное у меня свистело((( к превеликому моему сожалению... оказалось люфт коленвала 4 мм... маховик начал задевать об блок.... вскрытие показало всю печаль( буду капиталить. хотя может и мотор какой-нить контрактный намучу.... :suicide:
А ты внимательно смотрел зубья на кронштейне?
принцип натяжения вот такой
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ9ld6K5ezb7kkmblqvuExHPHCbGkl1M k-DHCPoUow-n7MWc0_dMw
Ключем на 22 крутится гайка - зеленая стрелка - натяжение
шестигранником на 7 - красная стрелка - стопорится ролик
вот та что зеленой стрелкой-где-то внутри и обломалась. но несмотря на это, то что обозначено красной стрелкой-все это крепило и держало на месте
вот та что зеленой стрелкой-где-то внутри и обломалась. но несмотря на это, то что обозначено красной стрелкой-все это крепило и держало на месте
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32391&stc=1&thumb=1&d=1332503563
Андрей, не может там НИЧЕГО обломаться
стальная шестерня, стальная ступица
Сорваны у тебя шлицы в кронштейне из алюминиевого сплава У меня такая же беда;)
Не трудно, потерпи пару недель, буду менять ремни, ролики, сальник КВ, сфоткаю:welcome:
Вот не верит))) это вообще не у меня, у другого клубня на таком же просто движке. не будем больше спорить-зафоткать все равно не смогу а так не поверишь:grin:
ЗЫ: я в руках держал это ролик с обломанной этой гайкой
Путешественник 33 rus
16.04.2012, 20:20
Delete.
Это я так понимаю болезнь и лечение от неё - это покупка кронштейна в сборе за 7000 руб? :shok::shok::swoon::swoon:
Зачем?
Запищал и у меня ремень генератора, сразу начал грешить на ролик натяжителя, однако его замена ничего не дала. Ремень менялся 7 т. км назад, шкивы и остальные ролики визуально в порядке (без люфта). Есть ли вероятность того, что запищал ремень ГРМ (менялся также 7 т. км назад)?
Запищал и у меня ремень генератора, сразу начал грешить на ролик натяжителя, однако его замена ничего не дала. Ремень менялся 7 т. км назад, шкивы и остальные ролики визуально в порядке (без люфта). Есть ли вероятность того, что запищал ремень ГРМ (менялся также 7 т. км назад)?
Ремень грм может запищать только, если обвоюные ролики заклинило. А это паскудство еще то.
Была и у меня такая проблема с писком. Как оказалось у меня причиной писка были все три возможные причины:
1,2 Предидущий хозяин обломал зубья рейки на кронштейне - на разборке купил за
60 баксов вместе с роликом натяжным :) ролик тоже уничтожен был, так как визать забивали его когда натягивали ремень.
3. Поставил ремень гейтс ручейковый - гавно редкое, как я его не натягивал - свистел без остановки. Купил оригинал - свист сразу прекратился.... Ненадолго
4. Скорее всего в связи с частыми перетяжками галимого гейтцевского ремня разорвало эластичную муфту шкива приводного. Опять появился свист. Свистело так месяца 3. После очередного раза попытки подтянуть ремень решил проверить шкив - а он крутится. Все понятно - надо менять. Как оказалось во время старта из-за натяжения ремня первые пару секунд эластичная муфта прокручивалась, центробежной силой немного смещалась и заклинивала - писк пропадал. Но после того, как я заново одел ременьь на прокручивающийся шкив - она почемуто перестала схватыватся и у меня тупо перестал идти заряд и стал тугой движок. Купил новый шкив польский за 70 баксов (на разборке за бу просили 110 баксов - уроды)
Запищал и у меня ремень генератора, сразу начал грешить на ролик натяжителя, однако его замена ничего не дала. Ремень менялся 7 т. км назад, шкивы и остальные ролики визуально в порядке (без люфта). Есть ли вероятность того, что запищал ремень ГРМ (менялся также 7 т. км назад)?
А как ремень ГРМ может пищать? Он же не проскальзывает на шкивах, т.к. зубчатый, единственное, что может ролики заклинить его. Я бы проверил на всякий случай.
Путешественник 33 rus
02.05.2012, 16:19
Delete.
Наблюдения: Свист продолжается, но не постоянно, а только при запуске двигателя.
Также, общими усилиями Кудели, Тёмки и Diman2, было обнаружено, что свист исходит из ролика на генераторе. Также было выявлен большой ход ремня при запуске двигателя.
Подскажите выход из ситуации:
Вариант 1 : Подтянуть ремень.
Вариант 2: Менять генератор?
я менял муфту генератора
у меня такая же проблема. тарахтел натяжитель, при его замене было обнаружено что сломаны зубцы на кронштейне. Итог такой болтается ремень. Просвистывает на старте и когда включаю кондер. Есть мысль найти такой же ремень только короче. Никто не знает от какой машины может подойти?
Натяни сильнее и все пройдет
Добавлено через 6 минут 6 секунд
вот еще тема
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42307
натягивали 2 здоровых мужика при помощи метровой трубы. попробую еще в свободное время.
Ferruman
21.08.2013, 16:16
Как вариант, накрошить мелко ( в пыль ) канифоли и натереть ремень.
Ferruman
21.08.2013, 22:01
КМК такая натяжка, с метровой трубой, быстро убъет подшипники генератора. И не только их....:wacko2:
А свист ремня расшатает нервную систему)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot