PDA

Просмотр полной версии : 2.2dci загорелась пила, пропала тяга, сорвало патрубок...


Prisma
19.03.2012, 01:20
Всем доброго дня! Случилась у меня такая фигня сегодня: ехал спокойно и вдруг загорелась пила и пропала тяга, доехал до дома, заглушил, снова завёл - контрольных ламп никаких не загоралось, решил немного продуть трубу прогазовкой, дал 3000 оборотов на холостых, повалил чёрный дым, я подумал что просто сажа скопилась и надо выдуть, газанул ещё раз 3000-3200 оборотов, дыма не меньше и вдруг громкий хлопок под капотом..... заглушился, открыл капот и вижу что сорвало патрубок с заслонки, тот который нижний, пластиковый. Патрубок весь в масле, заслонка тоже.
Вопрос собсна что это может быть, начитался тут всяких тем по этому поводу но патрубок вроде ни у кого не срывало.
Если что, турбина новая
ЕГР новый
Прокладка под клапанной крышкой новая.

До гаража доехал на малых оборотах, тягу не проверял, пила опять загорелась. в гараже подтянул хомут на патрубке, может просто небыл затянут... не знаю короче.

Завтра прокачусь к дизелистам, посмотрим на компе, но буду рад если поделитесь опытом, может у кого то было такое.

Машинка Renault Laguna 2 Ph1, 2003г. 2.2dci

GenaFed
19.03.2012, 09:27
Всем доброго дня! Случилась у меня такая фигня сегодня: ехал спокойно и вдруг загорелась пила и пропала тяга, доехал до дома, заглушил, снова завёл - контрольных ламп никаких не загоралось, решил немного продуть трубу прогазовкой, дал 3000 оборотов на холостых, повалил чёрный дым, я подумал что просто сажа скопилась и надо выдуть, газанул ещё раз 3000-3200 оборотов, дыма не меньше и вдруг громкий хлопок под капотом..... заглушился, открыл капот и вижу что сорвало патрубок с заслонки, тот который нижний, пластиковый. Патрубок весь в масле, заслонка тоже.
Вопрос собсна что это может быть, начитался тут всяких тем по этому поводу но патрубок вроде ни у кого не срывало.
Если что, турбина новая
ЕГР новый
Прокладка под клапанной крышкой новая.

До гаража доехал на малых оборотах, тягу не проверял, пила опять загорелась. в гараже подтянул хомут на патрубке, может просто небыл затянут... не знаю короче.

Завтра прокачусь к дизелистам, посмотрим на компе, но буду рад если поделитесь опытом, может у кого то было такое.

Машинка Renault Laguna 2 Ph1, 2003г. 2.2dci

У меня только одна мысля - это забитый интеркулер...

Александр233
19.03.2012, 09:31
причем тут кулер???????

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
у меня срывало из за хомута забыл закрутить

GenaFed
19.03.2012, 09:37
причем тут кулер???????

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
у меня срывало из за хомута забыл закрутить

Ну срывает из-за сопротивления воздуха...

Но твой вариант самы первый нужно проверить)

nordbreeze
19.03.2012, 09:58
Это как раз показывает, что интеркулер чистый).
Скорее всего, как уже писали - не зажаты хомуты на патрубке, у меня такое было. Можно конечно подозревать что конкретный передув турбины, но это уже тока комп скажет.

Илья
19.03.2012, 10:16
Что сорвало можно списать на хомут, а черный дым, или просто совпадение?

Evlampiy
19.03.2012, 11:17
Патрубок весь в масле, заслонка тоже.

Если что, турбина новая

Что-то мне подсказывает что турбу поменяли, кулер не помыли и когда меняли прокладку клапанной, плохо зажали хомут.

Prisma
19.03.2012, 15:43
Что-то мне подсказывает что турбу поменяли, кулер не помыли и когда меняли прокладку клапанной, плохо зажали хомут.

А разве тот патрубок который снизу подходит, его надо отстёгивать при замене прокладки? Он там никак не мешает.
По поводу Кулера, есть смысл его снимать и мыть, может он действительно забит?
На диагностику пока не ездил, мастер заболел, может завтра скатаюсь и отпишусь.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Это как раз показывает, что интеркулер чистый).
Скорее всего, как уже писали - не зажаты хомуты на патрубке, у меня такое было. Можно конечно подозревать что конкретный передув турбины, но это уже тока комп скажет.

Что конкретно показывает что кулер чистый?

Prisma
21.03.2012, 13:47
Продиагностировали Лагунку, блин, ЕГР глючит, но он новый был. Не я его ставил конечно, но не верить пред.хозяину тоже нет смысла. Буду снимать, может залип....

nordbreeze
21.03.2012, 19:22
Продиагностировали Лагунку, блин, ЕГР глючит, но он новый был. Не я его ставил конечно, но не верить пред.хозяину тоже нет смысла. Буду снимать, может залип....
У меня тоже постоянно ошибку било, снял вычистил ЕГР - еще хуже. Потом снял и получше одел разьем на ЕГР - уже неделю тишина - ни разу ошибку не выбило. Возможно просто плохой контакт был

GenaFed
22.03.2012, 11:38
У меня тоже постоянно ошибку било, снял вычистил ЕГР - еще хуже. Потом снял и получше одел разьем на ЕГР - уже неделю тишина - ни разу ошибку не выбило. Возможно просто плохой контакт был

Я вообще фишку не одевал после чистки и никаких пил нет....

Prisma
22.03.2012, 18:12
Я вообще фишку не одевал после чистки и никаких пил нет....

У нас может не прокатить неодетая фишка. На ТО у нас дымность проверяют "Газ в пол до отсечки", всё на компьютере и если будет сильно дымить ТО не пройду. Но если ЕГР на дымность не влияет, то нестрашно.

Добавлено через 9 минут 49 секунд
У меня тоже постоянно ошибку било, снял вычистил ЕГР - еще хуже. Потом снял и получше одел разьем на ЕГР - уже неделю тишина - ни разу ошибку не выбило. Возможно просто плохой контакт был

Ммм, попробую, может и правда фишку надо поджать.

Laguna1997
22.03.2012, 18:14
А действительно ,ЕГР влияет на дымность или нет?????

JloKu
22.03.2012, 18:24
А действительно ,ЕГР влияет на дымность или нет?????

влияет, если неисправен или забит сажей или не адаптирован Clip`ом после чистки(не на всех машинах). как то так.

Laguna1997
22.03.2012, 18:34
Тесть если он не исправен, то он вредит сажевому фильтру, и регенерация сажевого фильтра будет включаться чаще?

Prisma
26.03.2012, 00:25
Короче, снял ЕГР, ор был забит сажей вперемешку с маслом. Я его почистил и поставил назад, 2 дня катаюсь, пока всё ОК. ЕГР после чистки не адаптировал. Дым, кстати пропал, та к что, выходит ЕГР сильно влияет на дымность.

Alexs_loev
01.04.2012, 03:53
была у меня такая фигня,если загорается пила то это значит
1-свечи накала менять надо
2-смотри датчик давления воздуха
3-датчик регулировки давления наддува
вот в этих случаях загорается пила..но у меня 1.9 120 коней.а так ли у 2.2 не знаю точно,думаю так же

tesean
01.04.2012, 10:20
1-свечи накала менять надо
А причём свечи?

Alexs_loev
01.04.2012, 10:28
а фиг его знает,у меня загорелась в пути ночью.приехал домой по тиху(хорошо что не далеко)а утром пошел разбирать первое что заметил плохо завелась вот и полез в свечи накала-на улице было -15(ни одна свеча не работала вообще),а в то время как ночью ехал домой услышал что то турбина моя не свистит так как надо(на компе показал датчик давления воздуха.все поменя и пропала пила

Prisma
02.04.2012, 12:30
И снова ПИЛА…… После чистки ЕГР проездил неделю без проблем, иногда поддымливал движок под нагрузкой, но немного…. Вчера еду и опять загорелась гистограмма. Решил снать коллектор/заслонку и почистить. Что я там увидел, лучше не рассказывать… короче вымыл до блеска заслонку, коллектор, ещё раз ЕГР, собрал – не едет, сцуко, тупняк ещё хуже чем был. Дымит как паровоз. Скинул фишку с ЕГР, ошибка пропадает, но дымит и всё равно не едет.
Сегодня поехал на работу, фишку одел, всё время смотрел в зеркало, дыма вроде как меньше было, и посередине пути ошибка погасла, машина начала более менее резво реагировать на тапку в пол. Вобщем не понимаю, покупать новый Егр или заглушить этот.

Только вопрос про заглушенный ЕГР, с него надо фишку сбрасывать или нет, и на сколько его надо повернуть чтобы он заглушился?

dima5047
17.09.2012, 19:40
ребят подскажите где стоит егр

михал михалыч
19.09.2012, 18:58
Фишку я думаю скидывать не стоит! попробуй прокладку из металлоасбеста поставить между железной трубкой и егр, а если снимешь фишку,комп. будет ругаться , будет выскакивать ошибка по егр!!! но так или иначе, даже после глушения егр прокладкой, комп. все равно это отследит, по показаниям дмрв, но ошибка я думаю, выскакивать не будет.

demon
19.09.2012, 23:24
по своему опыту скажу:
правда у меня 1.9dci, но особого значения не имеет.
ЕГР влияет на дымность, если на авто нет функции адаптации клапана ЕГР (проверяется через clip), то считаю, что лучше фишку с ЕГР скидывать, авто адекватней себя ведет.
Для того, чтобы выявить тупизну авто я заменил весь "джентельменский набор", то есть ДДН, ДМРВ, "грибок", турбину. А причина оказалась в банально дырявом интеркулере.
У друга ОПЕЛЬ ЗАФИРА турбодизель. Затянули пластиковый патрубок к трубе идущий в интеркулеру, так его так раздувает, такое давление создается, что через нкоторое время патрубок понемногу сползает с этой трубы.
Это я к чему - надо проверять плотность и герметичность всех соединений и хомутов. Вдруг где-то хомут ослабился или нарушена герметичность воздушной системы.