Просмотр полной версии : 2.2dci загорелась пила, пропала тяга, сорвало патрубок...
Всем доброго дня! Случилась у меня такая фигня сегодня: ехал спокойно и вдруг загорелась пила и пропала тяга, доехал до дома, заглушил, снова завёл - контрольных ламп никаких не загоралось, решил немного продуть трубу прогазовкой, дал 3000 оборотов на холостых, повалил чёрный дым, я подумал что просто сажа скопилась и надо выдуть, газанул ещё раз 3000-3200 оборотов, дыма не меньше и вдруг громкий хлопок под капотом..... заглушился, открыл капот и вижу что сорвало патрубок с заслонки, тот который нижний, пластиковый. Патрубок весь в масле, заслонка тоже.
Вопрос собсна что это может быть, начитался тут всяких тем по этому поводу но патрубок вроде ни у кого не срывало.
Если что, турбина новая
ЕГР новый
Прокладка под клапанной крышкой новая.
До гаража доехал на малых оборотах, тягу не проверял, пила опять загорелась. в гараже подтянул хомут на патрубке, может просто небыл затянут... не знаю короче.
Завтра прокачусь к дизелистам, посмотрим на компе, но буду рад если поделитесь опытом, может у кого то было такое.
Машинка Renault Laguna 2 Ph1, 2003г. 2.2dci
Всем доброго дня! Случилась у меня такая фигня сегодня: ехал спокойно и вдруг загорелась пила и пропала тяга, доехал до дома, заглушил, снова завёл - контрольных ламп никаких не загоралось, решил немного продуть трубу прогазовкой, дал 3000 оборотов на холостых, повалил чёрный дым, я подумал что просто сажа скопилась и надо выдуть, газанул ещё раз 3000-3200 оборотов, дыма не меньше и вдруг громкий хлопок под капотом..... заглушился, открыл капот и вижу что сорвало патрубок с заслонки, тот который нижний, пластиковый. Патрубок весь в масле, заслонка тоже.
Вопрос собсна что это может быть, начитался тут всяких тем по этому поводу но патрубок вроде ни у кого не срывало.
Если что, турбина новая
ЕГР новый
Прокладка под клапанной крышкой новая.
До гаража доехал на малых оборотах, тягу не проверял, пила опять загорелась. в гараже подтянул хомут на патрубке, может просто небыл затянут... не знаю короче.
Завтра прокачусь к дизелистам, посмотрим на компе, но буду рад если поделитесь опытом, может у кого то было такое.
Машинка Renault Laguna 2 Ph1, 2003г. 2.2dci
У меня только одна мысля - это забитый интеркулер...
Александр233
19.03.2012, 09:31
причем тут кулер???????
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
у меня срывало из за хомута забыл закрутить
причем тут кулер???????
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
у меня срывало из за хомута забыл закрутить
Ну срывает из-за сопротивления воздуха...
Но твой вариант самы первый нужно проверить)
nordbreeze
19.03.2012, 09:58
Это как раз показывает, что интеркулер чистый).
Скорее всего, как уже писали - не зажаты хомуты на патрубке, у меня такое было. Можно конечно подозревать что конкретный передув турбины, но это уже тока комп скажет.
Что сорвало можно списать на хомут, а черный дым, или просто совпадение?
Evlampiy
19.03.2012, 11:17
Патрубок весь в масле, заслонка тоже.
Если что, турбина новая
Что-то мне подсказывает что турбу поменяли, кулер не помыли и когда меняли прокладку клапанной, плохо зажали хомут.
Что-то мне подсказывает что турбу поменяли, кулер не помыли и когда меняли прокладку клапанной, плохо зажали хомут.
А разве тот патрубок который снизу подходит, его надо отстёгивать при замене прокладки? Он там никак не мешает.
По поводу Кулера, есть смысл его снимать и мыть, может он действительно забит?
На диагностику пока не ездил, мастер заболел, может завтра скатаюсь и отпишусь.
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Это как раз показывает, что интеркулер чистый).
Скорее всего, как уже писали - не зажаты хомуты на патрубке, у меня такое было. Можно конечно подозревать что конкретный передув турбины, но это уже тока комп скажет.
Что конкретно показывает что кулер чистый?
Продиагностировали Лагунку, блин, ЕГР глючит, но он новый был. Не я его ставил конечно, но не верить пред.хозяину тоже нет смысла. Буду снимать, может залип....
nordbreeze
21.03.2012, 19:22
Продиагностировали Лагунку, блин, ЕГР глючит, но он новый был. Не я его ставил конечно, но не верить пред.хозяину тоже нет смысла. Буду снимать, может залип....
У меня тоже постоянно ошибку било, снял вычистил ЕГР - еще хуже. Потом снял и получше одел разьем на ЕГР - уже неделю тишина - ни разу ошибку не выбило. Возможно просто плохой контакт был
У меня тоже постоянно ошибку било, снял вычистил ЕГР - еще хуже. Потом снял и получше одел разьем на ЕГР - уже неделю тишина - ни разу ошибку не выбило. Возможно просто плохой контакт был
Я вообще фишку не одевал после чистки и никаких пил нет....
Я вообще фишку не одевал после чистки и никаких пил нет....
У нас может не прокатить неодетая фишка. На ТО у нас дымность проверяют "Газ в пол до отсечки", всё на компьютере и если будет сильно дымить ТО не пройду. Но если ЕГР на дымность не влияет, то нестрашно.
Добавлено через 9 минут 49 секунд
У меня тоже постоянно ошибку било, снял вычистил ЕГР - еще хуже. Потом снял и получше одел разьем на ЕГР - уже неделю тишина - ни разу ошибку не выбило. Возможно просто плохой контакт был
Ммм, попробую, может и правда фишку надо поджать.
Laguna1997
22.03.2012, 18:14
А действительно ,ЕГР влияет на дымность или нет?????
А действительно ,ЕГР влияет на дымность или нет?????
влияет, если неисправен или забит сажей или не адаптирован Clip`ом после чистки(не на всех машинах). как то так.
Laguna1997
22.03.2012, 18:34
Тесть если он не исправен, то он вредит сажевому фильтру, и регенерация сажевого фильтра будет включаться чаще?
Короче, снял ЕГР, ор был забит сажей вперемешку с маслом. Я его почистил и поставил назад, 2 дня катаюсь, пока всё ОК. ЕГР после чистки не адаптировал. Дым, кстати пропал, та к что, выходит ЕГР сильно влияет на дымность.
Alexs_loev
01.04.2012, 03:53
была у меня такая фигня,если загорается пила то это значит
1-свечи накала менять надо
2-смотри датчик давления воздуха
3-датчик регулировки давления наддува
вот в этих случаях загорается пила..но у меня 1.9 120 коней.а так ли у 2.2 не знаю точно,думаю так же
1-свечи накала менять надо
А причём свечи?
Alexs_loev
01.04.2012, 10:28
а фиг его знает,у меня загорелась в пути ночью.приехал домой по тиху(хорошо что не далеко)а утром пошел разбирать первое что заметил плохо завелась вот и полез в свечи накала-на улице было -15(ни одна свеча не работала вообще),а в то время как ночью ехал домой услышал что то турбина моя не свистит так как надо(на компе показал датчик давления воздуха.все поменя и пропала пила
И снова ПИЛА…… После чистки ЕГР проездил неделю без проблем, иногда поддымливал движок под нагрузкой, но немного…. Вчера еду и опять загорелась гистограмма. Решил снать коллектор/заслонку и почистить. Что я там увидел, лучше не рассказывать… короче вымыл до блеска заслонку, коллектор, ещё раз ЕГР, собрал – не едет, сцуко, тупняк ещё хуже чем был. Дымит как паровоз. Скинул фишку с ЕГР, ошибка пропадает, но дымит и всё равно не едет.
Сегодня поехал на работу, фишку одел, всё время смотрел в зеркало, дыма вроде как меньше было, и посередине пути ошибка погасла, машина начала более менее резво реагировать на тапку в пол. Вобщем не понимаю, покупать новый Егр или заглушить этот.
Только вопрос про заглушенный ЕГР, с него надо фишку сбрасывать или нет, и на сколько его надо повернуть чтобы он заглушился?
dima5047
17.09.2012, 19:40
ребят подскажите где стоит егр
михал михалыч
19.09.2012, 18:58
Фишку я думаю скидывать не стоит! попробуй прокладку из металлоасбеста поставить между железной трубкой и егр, а если снимешь фишку,комп. будет ругаться , будет выскакивать ошибка по егр!!! но так или иначе, даже после глушения егр прокладкой, комп. все равно это отследит, по показаниям дмрв, но ошибка я думаю, выскакивать не будет.
по своему опыту скажу:
правда у меня 1.9dci, но особого значения не имеет.
ЕГР влияет на дымность, если на авто нет функции адаптации клапана ЕГР (проверяется через clip), то считаю, что лучше фишку с ЕГР скидывать, авто адекватней себя ведет.
Для того, чтобы выявить тупизну авто я заменил весь "джентельменский набор", то есть ДДН, ДМРВ, "грибок", турбину. А причина оказалась в банально дырявом интеркулере.
У друга ОПЕЛЬ ЗАФИРА турбодизель. Затянули пластиковый патрубок к трубе идущий в интеркулеру, так его так раздувает, такое давление создается, что через нкоторое время патрубок понемногу сползает с этой трубы.
Это я к чему - надо проверять плотность и герметичность всех соединений и хомутов. Вдруг где-то хомут ослабился или нарушена герметичность воздушной системы.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot