PDA

Просмотр полной версии : Оригинал или дубликат?


doberman
18.03.2012, 14:06
Приветствую! В ближайшее время предстоит перетрясти подвеску(амортизаторы, стойки, подшипник ступицы, саленблоки и т.д.), возник вопрос: что ставить? Оригинал, разумеется, лучше...но мб есть качественные дубликаты. Кто занимался, прошу подсказать.

АльпинскиЙ
18.03.2012, 16:24
Привет! Рекомендую huthinson, lemferder, sasik первый и последний ставится на конвеере, продается со спиленными номерами!

Амморты Каяба уже проверены, лучший вариант!

DjLamoure
18.03.2012, 16:28
Приветствую! В ближайшее время предстоит перетрясти подвеску(амортизаторы, стойки, подшипник ступицы, саленблоки и т.д.), возник вопрос: что ставить? Оригинал, разумеется, лучше...но мб есть качественные дубликаты. Кто занимался, прошу подсказать.

А я бы посоветовал, амортизаторы-Kayaba(только япония) или Monroe(только бельгия),подшипник ступицы - SKF или FAG, саленблоки - Lemforder, стойки стаб - не принцыпиально они летят примерно одинаково..)

doberman
18.03.2012, 20:57
благодарю за толковые ответы)

Александр воронеж
18.03.2012, 21:08
А я бы посоветовал, амортизаторы-Kayaba(только япония) или Monroe(только бельгия),подшипник ступицы - SKF или FAG, саленблоки - Lemforder, стойки стаб - не принцыпиально они летят примерно одинаково..)

Kayaba к сожалению на машу машину выпускает Испания а мож и Китай :crazy:

DjLamoure
18.03.2012, 22:28
Kayaba к сожалению на машу машину выпускает Испания а мож и Китай :crazy:

Ты не прав вот коды по каяба просто надо там где заказываешь уточнять чтоб японию слали в противном случае возврат
333717 - Газомасляниые перед
553803 - Масляные зад

Александр воронеж
19.03.2012, 00:23
Ты не прав вот коды по каяба просто надо там где заказываешь уточнять чтоб японию слали в противном случае возврат
333717 - Газомасляниые перед
553803 - Масляные зад
553803 - Масляные перед

Это все Испания !!553803-это газавые задние у меня такие как четыре дня уже стоят !А эти 333717 - Газомаслянные перед еще лежат в упаковке на днях буду ставить и на них на всех как и на ОРИГИНАЛЬНЫХ :rtfm: MADE IN SPAIN а японских для лагун нет :acute:

DjLamoure
19.03.2012, 00:27
пусть будет так.....=))))
кстати я с кодом ошибся там действителино газ задний

doberman
25.03.2012, 18:24
а что газ лучше масляных, например этих 633717?

DjLamoure
25.03.2012, 19:15
а что газ лучше масляных, например этих 633717?

Двухтрубные самые лучшие газо-масляные...:wink3:

alex303
25.03.2012, 19:16
мне кояба вообще не понравилась,пробовал сначала газ а теперь масло,очень грубые и стучат!

DjLamoure
25.03.2012, 19:31
мне кояба вообще не понравилась,пробовал сначала газ а теперь масло,очень грубые и стучат!

Каяба стучит примерно 1000 км только надо знать когда ставить и как прикатывать...=))) Каябу надо ставить ВЕСНОЙ и прикатывать не быстро летая по ямам иначе можно выбить ГАЗ который давит на масло чтобы оно не пенилось когда газ выходит масло пениться начинает и отсюда стук =))) зы.. Пройденный ЭТАП :wink3:

alex303
25.03.2012, 20:06
где же ты раньше был,второй комплект испортил!

DjLamoure
25.03.2012, 21:34
где же ты раньше был,второй комплект испортил!

Я сам 2 угомонил так не зная как нужно делать, Слушай когда нормально откатал Каябу потом 2 года реально без проблем ездил..... единственное было минусом то что в сильные мороэы первые пару сотен метров как на табуретке едешь а потом раскачиваются и всё окей =)

Ромыч51
26.03.2012, 02:09
Каяба стучит примерно 1000 км только надо знать когда ставить и как прикатывать...=))) Каябу надо ставить ВЕСНОЙ и прикатывать не быстро летая по ямам иначе можно выбить ГАЗ который давит на масло чтобы оно не пенилось когда газ выходит масло пениться начинает и отсюда стук =))) зы.. Пройденный ЭТАП :wink3:
Это где вам такие ужасы рассказывают ?...

DjLamoure
26.03.2012, 09:35
Это где вам такие ужасы рассказывают ?...

Это не рассказывают, это я знаю !

Zeus
26.03.2012, 10:10
Это где вам такие ужасы рассказывают ?...

Присоединяюсь к вопросу...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Это не рассказывают, это я знаю !

И откуда же такие глубокие познания?

Какая к :censored: матери может быть прикатка? что это вообще значит? перед установкой надо покатать амморты по асфальту или ЧТО?

DjLamoure
26.03.2012, 12:22
Присоединяюсь к вопросу...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды


И откуда же такие глубокие познания?

Какая к :censored: матери может быть прикатка? что это вообще значит? перед установкой надо покатать амморты по асфальту или ЧТО?

Познания брат ЖИЗНЕННЫЕ.......... а если ты на столько умён чтобы амортизаторы по асфальту катать ...... то ВПЕРЁД и с музыкой (!)

Ромыч51
26.03.2012, 12:35
Познания брат ЖИЗНЕННЫЕ.......... а если ты на столько умён чтобы амортизаторы по асфальту катать ...... то ВПЕРЁД и с музыкой (!)
Амортизаторы перед установкой вручную прокачиваются в вертикальном положении- и ВСЁ !

DjLamoure
26.03.2012, 12:36
Амортизаторы перед установкой вручную прокачиваются в вертикальном положении- и ВСЁ !

Давай давай делай так с Каябой и она умрет у тебя через месяц =)))))
В настоящей каябе все детали на столько точно сделаны что для нормальной работы амортизатора нужно нажать и опустить от ВМТ до НМТ примерно 500 раз...... только после этого всё начинает изумительно работать.... можно и в ручную 500 раз качнуть.... но лучше на машине а самое главное чтоб температура окр среды не была меньше -10 градусов...

Ромыч51
26.03.2012, 12:52
Давай давай делай так с Каябой и она умрет у тебя через месяц =)))))
В настоящей каябе все детали на столько точно сделаны что для нормальной работы амортизатора нужно нажать и опустить от ВМТ до НМТ примерно 500 раз...... только после этого всё начинает изумительно работать.... можно и в ручную 500 раз качнуть.... но лучше на машине а самое главное чтоб температура окр среды не была меньше -10 градусов...
Блажен, кто верует...

DjLamoure
26.03.2012, 13:01
Блажен, кто верует...

Наверное...... если бы не столкнулся сам лично не говорил бы .... Есть такие тут на форуме ......=))))))))))))))

Zeus
26.03.2012, 13:41
Наверное...... если бы не столкнулся сам лично не говорил бы ...

может у тебя это был один процент из ста?

исходя из твоих слов- Каяба верх совершенства, к которым нужен свой подход к прокачке, прокатке:wacko2: и установке в щадящих условиях, а все остальные амморты-так, бутор недоделанный и не выверенный?

была у меня ситуация:
Две недели до НГ. Температура -20. Одним "прекрасным" утром выезжая со стоянки на тогда еще своей 626 мазде, заметил странности в поведении авто, а именно: притормаживая перед ямой на скорости ~3км/ч автос :censored: защитой двига об землю...
Когда я вышел в состоянии "чё за :censored: это было" обнаружил на обоих аммортах "сопли" масляные. В итоге путешествие продолжил на тралике.
В тот же день были заказаны ДВУХТРУБНЫЕ Каябы серии Exel-G и занял очередь в СТО.
Прошло время (~3дня), амморты пришли. Приехал еле-еле в сервис, к вечеру того же дня авто было готово. Мастеров, которые делали, отлично знаю, и знаю что они Профессионалы своего дела. НИКАКИХ прикаток :wacko2: не требовалось и даже в качестве рекомендаций ничего подобного не освещалось. Главное правильно прокачать амморт перед установкой. И не класть его после прокачки, а поставить вертикально. И ВСЕ!!!
Авто до сих пор (3 раза тьфу) прекрасно передвигается на тех аммортах. И НИЧЕГО не накрылось.

А не повезти с аммортом при покупке может кому угодно, и с какой угодно фирмой. Это сейчас такая вещь, что ее подделывают все кому не лень, даже хваленую каябу.
И кмк не стоит за нее так заступаться как за собственное детище...

DjLamoure
26.03.2012, 14:08
может у тебя это был один процент из ста?

исходя из твоих слов- Каяба верх совершенства, к которым нужен свой подход к прокачке, прокатке:wacko2: и установке в щадящих условиях, а все остальные амморты-так, бутор недоделанный и не выверенный?

была у меня ситуация:
Две недели до НГ. Температура -20. Одним "прекрасным" утром выезжая со стоянки на тогда еще своей 626 мазде, заметил странности в поведении авто, а именно: притормаживая перед ямой на скорости ~3км/ч автос :censored: защитой двига об землю...
Когда я вышел в состоянии "чё за :censored: это было" обнаружил на обоих аммортах "сопли" масляные. В итоге путешествие продолжил на тралике.
В тот же день были заказаны ДВУХТРУБНЫЕ Каябы серии Exel-G и занял очередь в СТО.
Прошло время (~3дня), амморты пришли. Приехал еле-еле в сервис, к вечеру того же дня авто было готово. Мастеров, которые делали, отлично знаю, и знаю что они Профессионалы своего дела. НИКАКИХ прикаток :wacko2: не требовалось и даже в качестве рекомендаций ничего подобного не освещалось. Главное правильно прокачать амморт перед установкой. И не класть его после прокачки, а поставить вертикально. И ВСЕ!!!
Авто до сих пор (3 раза тьфу) прекрасно передвигается на тех аммортах. И НИЧЕГО не накрылось.

А не повезти с аммортом при покупке может кому угодно, и с какой угодно фирмой. Это сейчас такая вещь, что ее подделывают все кому не лень, даже хваленую каябу.
И кмк не стоит за нее так заступаться как за собственное детище...

Значит правильно прикатаны были твои амортизаторы..... после установки.... я был на семинаре по амортизаторам (работал продавцом потом менеджером в Автомагазине по торговле запчастями на иномарки) там Чётко рассматривали 3 вида амортизаторов BOGE KAYABA MONROE были установлены на спец стэнды где эти амортизаторы подвергались нагрузкам как на авто... Представители производителей не просто рекомендуют но и делают упор на то что амортизаторы НУЖНО прокачивать и точно так же как и тормозные колодки и шипованую резину нужно ПРИКАТЫВАТЬ уже установленные на авто ! ! ! всё это примерно происходит на первых 1000 км если они бракованные они обязательно проявят себя а если за эти 1000км ничего не произойдет то стабильно без пробоев по нормальным дорогам свой срок они отходят =)

Ромыч51
26.03.2012, 14:57
.... я был на семинаре по амортизаторам (работал продавцом потом менеджером в Автомагазине по торговле запчастями на иномарки)

Спасибо! Теперь мы знаем, почему в магазине возникают проблемы с продавцами :grin: Про шипованную резину- вообще сила! Менеджеров учат, как грамотно впарить, а потом грамотно мотивировать отказ в возврате. Это не имеет отношения к механике так-же, как не имеет отношения к математике искусство продать два по два за пять.

Zeus
26.03.2012, 15:08
Спасибо! Теперь мы знаем, почему в магазине возникают проблемы с продавцами :grin:

не в тему, но все же:
в магазине заказывал себе салонный фильтр и с продавцом-"знахарем" спорил стоял по поводу того, что НЕ БЫВАЕТ лагун в кузове седан, а тот мне упорно доказывал что бывают и что я долбо:censored: ничего в авто не понимаю...:rofl:

DjLamoure
26.03.2012, 15:10
не в тему, но все же:
в магазине заказывал себе салонный фильтр и с продавцом-"знахарем" спорил стоял по поводу того, что НЕ БЫВАЕТ лагун в кузове седан, а тот мне упорно доказывал что бывают и что я долбо:censored: ничего в авто не понимаю...:rofl:

Ну вообще в некоторых программах наши ХэТч БэКи идут как седан..=)))))))))

Ну а так я и не спорю сколько людей столько мнений.... я рассказал то что знаю... что пройдено..

Zeus
26.03.2012, 15:13
Значит правильно прикатаны были твои амортизаторы..... после установки.... я был на семинаре по амортизаторам (работал продавцом потом менеджером в Автомагазине по торговле запчастями на иномарки) там Чётко рассматривали 3 вида амортизаторов BOGE KAYABA MONROE были установлены на спец стэнды где эти амортизаторы подвергались нагрузкам как на авто... Представители производителей не просто рекомендуют но и делают упор на то что амортизаторы НУЖНО прокачивать и точно так же как и тормозные колодки и шипованую резину нужно ПРИКАТЫВАТЬ уже установленные на авто ! ! ! всё это примерно происходит на первых 1000 км если они бракованные они обязательно проявят себя а если за эти 1000км ничего не произойдет то стабильно без пробоев по нормальным дорогам свой срок они отходят =)

На самом деле, Толь, спасибо за инфо, я думаю она будет полезной в какой-то мере...
НО, прикатывать стойки не надо, а вот колодки новые-другое дело, и то, я бы сказал не "прикатывать" а "притирать".:drinks:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Ну вообще в некоторых программах наши ХэТч БэКи идут как седан..=)))))))))

ну он вообще мне из трех вариантов предлагал: сарай, хэч и седан. А по поводу программ-согласен, там тоже не без уродов (среди составителей).

DjLamoure
26.03.2012, 15:13
На самом деле, Толь, спасибо за инфо, я думаю она будет полезной в какой-то мере...
НО, прикатывать стойки не надо, а вот колодки новые-другое дело, и то, я бы сказал не "прикатывать" а "притирать".:drinks:

Если докапываться до каждого слова то можно и не такое понаписать =)) А так за что купил за то продаю.... слава богу в машинах разбираюсь ....:drinks::drinks:

Zeus
26.03.2012, 15:16
Если докапываться до каждого слова то можно и не такое понаписать =)) А так за что купил за то продаю.... слава богу в машинах разбираюсь ....:drinks::drinks:

я не с целью "докопаться" все писал, а с той целью, что фишка в нюансах, не осознав которые можно сформировать неверное представление о процедуре...:drinks:

Ромыч51
26.03.2012, 15:22
А по поводу программ-согласен, там тоже не без уродов (среди составителей).

Они бабки зарабатывают. Ни фига не разберёшься, сидя дома- к ним пойдёшь. А там уж тебе дисплей с ценниками если и покажут, то в нужном месте.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Если докапываться до каждого слова то можно и не такое понаписать =)) ....:drinks::drinks:
Хороший "развальщик" не скажет:" сход-развал" , т.к. профессионалов коробят "флянцы", "жигули девятой модели" и пр.

DjLamoure
26.03.2012, 15:26
Они бабки зарабатывают. Ни фига не разберёшься, сидя дома- к ним пойдёшь. А там уж тебе дисплей с ценниками если и покажут, то в нужном месте.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд

Хороший "развальщик" не скажет:" сход-развал" , т.к. профессионалов коробят "флянцы", "жигули девятой модели" и пр.

Рома, ты хочешь сказать что человек печатая по быстрому должен писать заумные названия ??? или проще разговаривать на обыденном понятном каждому человеку языке.....

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
я не с целью "докопаться" все писал, а с той целью, что фишка в нюансах, не осознав которые можно сформировать неверное представление о процедуре...:drinks:

Лёха да всё нормально.....=)

Alexey
26.03.2012, 15:29
Вы чето тут развели?

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Ромыч51
26.03.2012, 15:34
Рома, ты хочешь сказать что человек печатая по быстрому должен писать заумные названия ??? или проще разговаривать на обыденном понятном каждому человеку языке.....

Да пофиг, по большому счёту. Просто вывески на СТО, телепередачи не наспех печатаются, ан вон как запущено, ибо привычка ИМХО Извини, не в тему, был неправ :suicide:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Вы чето тут развели?

Вот, примерно это и втуляем человеку. Можно закрывать.

DjLamoure
26.03.2012, 17:05
Да пофиг, по большому счёту. Просто вывески на СТО, телепередачи не наспех печатаются, ан вон как запущено, ибо привычка ИМХО Извини, не в тему, был неправ :suicide:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд


Вот, примерно это и втуляем человеку. Можно закрывать.

ыыыыы..... Всё окей......:drinks::drinks::rofl:

Добавлено через 44 секунды
Вы чето тут развели?

Лёха Всё норма мы об этом и пытались рассказать человеку только каждый своим языком =)))))))):grin::drinks:

doberman
27.03.2012, 19:09
стоит сразу менять второй подшипник ступицы? у меня гудит левый передний, пробег 133т.км

god1941
27.03.2012, 19:16
стоит сразу менять второй подшипник ступицы? у меня гудит левый передний, пробег 133т.км

а зачем и попарно менять? они друг от друга не зависят.
Это задние вместе менять нужно - там тормозной диск с подшипником в сборе

DjLamoure
27.03.2012, 22:28
а зачем и попарно менять? они друг от друга не зависят.
Это задние вместе менять нужно - там тормозной диск с подшипником в сборе

А я вот сторонник замены пары... так как нагрузка на новый подшипник будет больше если с другой стороны стоит уже износившийся.... поэтому свой срок новый подшипник может не отходить..

Dmitry1985
27.03.2012, 22:54
А я вот сторонник замены пары... так как нагрузка на новый подшипник будет больше если с другой стороны стоит уже износившийся.... поэтому свой срок новый подшипник может не отходить..

почему больше?

DjLamoure
27.03.2012, 23:31
почему больше?

потому что нагрузка на него увеличится...:drinks:

god1941
27.03.2012, 23:35
что за бред?)
Каким нафиг образом???

МедВедЪ
27.03.2012, 23:41
А я вот сторонник замены пары... так как нагрузка на новый подшипник будет больше если с другой стороны стоит уже износившийся.... поэтому свой срок новый подшипник может не отходить..

Золотой клиент автосервиса)))))))

Ромыч51
27.03.2012, 23:52
что за бред?)
Каким нафиг образом???

Человек работал менеджером по продаже запчастей для иномарок, так в том состоянии и остался. :grin:

DjLamoure
28.03.2012, 09:15
Золотой клиент автосервиса)))))))

Всмысле ???

Добавлено через 58 секунд
Человек работал менеджером по продаже запчастей для иномарок, так в том состоянии и остался. :grin:

Не парься Ромик всё норма, я привык к критикующим людям.

god1941
28.03.2012, 10:03
Золотой клиент автосервиса)))))))

+1

я еще рекомендую вместе со ступичными менять опорные и стойки амортов

DjLamoure
28.03.2012, 11:06
+1

я еще рекомендую вместе со ступичными менять опорные и стойки амортов

Ну так меняй кто тебе не даёт...... только вот СТУПИЧНЫЕ подшипники к ОПОРНЫМ подшипникам амортизаторов НИКАКИМ боком не касаются......

vasyl73@hotmail.it
28.03.2012, 12:31
Можно вообще машину целиком поменять,амортизатор ведь!:lol:

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Золотой клиент автосервиса)))))))
: Bene:

Dmitry1985
29.03.2012, 22:53
Ну так меняй кто тебе не даёт...... только вот СТУПИЧНЫЕ подшипники к ОПОРНЫМ подшипникам амортизаторов НИКАКИМ боком не касаются......

А один ступичный к другому каким боком касается, левым или правым?

DjLamoure
29.03.2012, 23:07
А один ступичный к другому каким боком касается, левым или правым?

Напряжением деталей ступицы и кулака..:rtfm:

Ромыч51
29.03.2012, 23:15
Напряжением деталей ступицы и кулака..:rtfm:

Толян, речь идёт о подшипниках разных колёс- левого и правого:crazy:

DjLamoure
29.03.2012, 23:24
Толян, речь идёт о подшипниках разных колёс- левого и правого:crazy:

Я про это и написал...... читай моё первое сообщение где написано что я ПРЕДПОЧИТАЮ менять их ПАРАМИ так как нагрузка на новый подшипник (если заменить один) будет большей..... я же не заставляю ВСЕХ тут вместе взятых менять их парами... я всего лишь написал как я делаю.... я знаю много народа кто меняет их по одному....

Ромыч51
29.03.2012, 23:31
Я про это и написал...... читай моё первое сообщение где написано что я ПРЕДПОЧИТАЮ менять их ПАРАМИ так как нагрузка на новый подшипник (если заменить один) будет большей..... я же не заставляю ВСЕХ тут вместе взятых менять их парами... я всего лишь написал как я делаю.... я знаю много народа кто меняет их по одному....

На моём пыжике левый подшипник пережил два правых, при этом первый раз менялся в паре, чтоб потом время не тратить, хотя был живой.

DjLamoure
29.03.2012, 23:34
На моём пыжике левый подшипник пережил два правых, при этом первый раз менялся в паре, чтоб потом время не тратить, хотя был живой.

Так я и говорю что кто как хочет то так и меняет конечно на станции это наверное стоит тыщи две или три плюс сами подшипники а так как я сам всё делаю то мне это ничего не стоит только запчасти и те по закупочной цене

Zeus
30.03.2012, 00:48
Что то сильно отбились от темы,господа...
Начали за оригинал и аналог,а закончили методикой замен...:rofl:

DjLamoure
30.03.2012, 00:53
Что то сильно отбились от темы,господа...
Начали за оригинал и аналог,а закончили методикой замен...:rofl:

Ага......

Dimm_s
09.04.2012, 18:50
Знакомый продал свою Лагуну 2-2 недавно, наводил порядок в гараже для новой машинки. Говорит, хотел менять на своей, но продал авто. Отдал мне за символическую плату Monroe G 7281 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 2 шт. . Вот думаю как оно? Мои уже менять думаю. В комплекте только сами аммо, ну и гайка с шайбой. А чего еще нужно при замене?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
А то я уже 21 т. км. проехал с того момента, когда мне родственники продали мою ласточку. Надо чего-то делать. Тем более дядька говорил, что надо бы поменять. Но меня не беспокоило. У оф.дилеров делать все очень дорого, и цены на запчасти минимум в 2 раза дороже. И не факт, что проживут в 2 раза дольше.