PDA

Просмотр полной версии : Замена опоры амортизатора. Спереди справа.


supertart
17.03.2012, 21:31
Несколько дней назад выбило вверх правую переднюю стойку амортизатора. Стал выяснять происшедшее. Оказалось, что штоком амортизатора выбило верхнюю часть опоры.

Странно на самом деле. Стойка целая и живая, шток не гнутый, масло в норме, железо опоры и стакана в норме. Мистические вещи.

Ну так суть не в этом. На сервисе (ездил в 2 места) сказали, что необходимо менять амортизаторные стойки целиком. Знакомый гуру автомобильной тематики (который как раз разбирал мою "ласточку") разобрал подвеску, вынул стойку и опору. Как раз опора и была повреждена.

Что снимали: открутили все гайки в верхней части стойки (те что под капотом), открутили сняли в одном месте стойку стабилизатора, выкрутили два болта, держащие стойку снизу.

Перед выполнением всех движений под машиной сжали пружину амортизатора. Для этого приобрели специальные съемники. Как оказалось приобрести их можно в Краснодаре на авторынке "Москвич" (находится через дорогу от МРЭО на Лизы Чайкиной). Цена вопроса 350 рублей.

Фото съемников и сломанной опоры будет позже. В Экзисте такая опора под заказ в пределах 1000 рублей. Я заказал Монро. Оригинальная от 3000 до 6000 рублей.

Как придет запчасть опишу что делали когда ставили обратно.

Может у кого уже был опыт самостоятельной замены данной опоры. Непонятна причина данной поломки.

power920
17.03.2012, 22:53
Наверное до этого у тебя не плохо стучало на ямках небольших в течении нескольких лет

supertart
17.03.2012, 23:02
Наверное до этого у тебя не плохо стучало на ямках небольших в течении нескольких лет

Стучать начало за 1.5 недели до "трагедии". До этого тишина полная.
Причем на станциях (на двух) мне прочили замену рулевых тяг и наконечников. Ни слова про опоры или стойки.

Саке
18.03.2012, 13:28
У меня при ударе передний правый амортизатор был согнут, заказал поставик KYB, отъездил зиму. Появился стучек спереди справа, не всегда только при повороте на кочках, или по прямой в хорошую яму, снял защитку амортизатора сверху, положил руку на шток аморт, начал продавливать вниз, по штоку идет стук небольшой, открутил верхний ограничитель хода амортизатора и гайку с шайбой крепления амортизатора к чашке,машина стоил на колесах, вижу что то не то с чашкой, железная часть где шток амортизатора проходит не плоская ,а выгнута на одну сторону, и шток как то не фиксируется в чашке. Собрал все назад, заказал чашку аморт и опорник на всякий, Вчера снял стойку разобрал вывод
Амортизатор бегал в чашке и из нутри натер штоком конус и на чашке и на штоке вот фотки, тоесть если так дальше ездить получается шток протирает чашку и выходит в свободный полет! Одно не понятно обычно чашка должна плотно на шток аморт одеваться а это болтается, взял напилник и обточил кромку по штоку под чашку чтоб не болталась, выкинул шайбу тарельчатую и гайку, какая слабая она три четыре витка всего, закрутил мощную гайку с литой шайбой насмерть!!! Теперь шток четко стоит в чашке и не буде набивать конусы.

supertart
22.03.2012, 08:32
У меня как раз эту самую чашку и выбило.

Пришли мои запчасти.
Кому интересно:
Опора амортизатора - Monroe - артикул MK185 - 937 рублей. Как оказалось в комплекте идет еще и подшипник.

Внагрузку заказал:
Рулевая тяга - Lemforder - артикул 2551201 - 1165 рублей.
Рулевой наконечник - Febi - артикул 21284 - 509 рублей.

Оригиналы уж слишком для меня дороги. Опора только стоит под 6000.

Andreus
29.01.2016, 16:49
У меня тоже самое было. На СТО тоже сказали менять стойку. Поменял только правую опору с подшипником - и все ОК! До этого целый ГОД стучало справа на ямах и гравейке. на трех(!!!) СТО делал диагностику подвески - никто не угадал ни стойку, ни опору!!!

Kalipso
29.01.2016, 17:05
Плохо затянули, или не затянули по центру- в итоге со временем разбивает.если аммо рабочий, то можно поменять только опору. У меня было круче, мне машина досталась с аммо под фаску, а опоры под конус. Тотоже было моё удивление, когда через несколько т.км у меня вылезла стойка в капот.

Леший
29.01.2016, 19:05
мне машина досталась с аммо под фаску, а опоры под конус. Тотоже было моё удивление, когда через несколько т.км у меня вылезла стойка в капот.

До тебя кто то накосячил)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3602&highlight=%EA%E0%EF%EE%F2

Kalipso
29.01.2016, 22:34
До тебя кто то накосячил)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3602&highlight=%EA%E0%EF%EE%F2

Да догадался уже)))Там столько косяков уже нашел и исправил(Двигатель с проворотом вкладышей-перебран, кпп-перебрана, маховик со сцеплением-заменено, ходовку всю перетряхнул, передние стеклоподемники-замена механики, переборка задних суппортов, ЭБУ двигателя).
Самое обидное, что машина клубная досталась....

shacil
25.03.2016, 01:49
Привет ребят. Встала машинка на прикол уже в третий раз, и все по одной и тойже причине - пазбивает опоры Хатчинсон.
Стойки летом 2015 ставил новые Kub газовые, опоры и подшибники новые. С правой стороной проблем вообще нет. А вот левая удивлять не перестает. Когда выбило второй раз было решено слегка доработать конструкцию -
http://s020.radikal.ru/i713/1603/a9/287ec5eed36at.jpg (http://radikal.ru/fp/89ecca50d9984320999318e9cea25f62)
В итоге -
http://s020.radikal.ru/i716/1603/fd/5414fc29dd62t.jpg (http://radikal.ru/fp/b9c1fe2a799b4820b207733a895194be)
Интересно мнение комрадов. Что с этим делать? :help:
Есть мнение что стойка попалась с браком... Хотя работает вроде норм, шток ровный...
Все работы произвожу только в клубном сервисе. Там у ребят слов нет...