Вход

Просмотр полной версии : Электро или гидроусилитель на Лагуне 3?


Disp
17.03.2012, 13:43
На сервисе сказали, что на Лагуне 3 установлен электрогидроусилитель руля? Такое может быть? Где же тогда бачок для жидкости?

Mag
17.03.2012, 14:22
На сервисе сказали, что на Лагуне 3 установлен электрогидроусилитель руля? Такое может быть? Где же тогда бачок для жидкости?

в зависимости от двигателя, где-то просто гидроусилитель, а где-то электро

Роман
19.03.2012, 12:04
На 2.0 атмосфернике электрогидро стоит. Бачек слева под бампером по ходу движения, там же и насос. Время показало, что данный узел значительно надежней, чем просто гидрачи на Л3.

sany51
07.07.2012, 20:33
Кто подскажет.
Какое масло надо заливать в гур и как на лагуне 3 2008г.1.5.,dci?:есть, но:

Versace
25.02.2013, 17:33
На 2.0 атмосфернике электрогидро стоит. Бачек слева под бампером по ходу движения, там же и насос. Время показало, что данный узел значительно надежней, чем просто гидрачи на Л3.

а у меня закусывает иногда на горячую. с чем связано может быть? всё сухо, подтеков нету

Mag
26.02.2013, 14:14
а у меня закусывает иногда на горячую. с чем связано может быть? всё сухо, подтеков нету
мне с такими симптомами меняли насос по гарантии:) У меня летом в жару закусывало если быстро руль крутить

Versace
26.02.2013, 16:46
мне с такими симптомами меняли насос по гарантии:) У меня летом в жару закусывало если быстро руль крутить

у тебя тоже электро?

Алексей_М
27.02.2013, 22:16
у тебя тоже электро?

на 2х литровых тракторах обычный гидро с механическим приводом

Mag
27.02.2013, 22:21
у тебя тоже электро?

гидро у меня

Versace
01.03.2013, 01:58
гидро у меня

у меня электро. первая машина с такой системой. как диагностировать не знаю! всё сухо, никаких звуков посторонних нету, а работает хреново

Igor_s
03.03.2013, 18:11
Роман, можно ли проверить уровень жидкости ГУР "сверху", не снимая колеса и изоляции в колесной арке?

Роман
04.03.2013, 10:21
Сверху ИМХО нереально. Лучше на яму заехать и снять защиту/пыльники, бачок(слева по ходу движения) видно хорошо. Если степень прозрачности пластмассы бачка позволит - может и увидишь уровень масла в нем.

Igor_s
04.03.2013, 11:28
Спасибо! Попробую так.

Versace
07.03.2013, 18:00
у меня на просвет не видно

@flubiN
01.05.2013, 19:21
Только сегодня лазил туда, бачок сухой подливал step up fluid жижа универсальная так и гур спалить было недолго
О

Igor_s
04.05.2013, 00:14
Я, кстати, не отписался по итогам.
Восполняю: Бачок непрозрачный, чтобы до него добраться - защиту двигателя снимать необязательно, достаточно снять левое колесо и переднюю половину пыльника. Уровень жидкости в бачке померил "щупом" и бумажной полоски.

Versace
23.05.2013, 18:29
Я, кстати, не отписался по итогам.
Восполняю: Бачок непрозрачный, чтобы до него добраться - защиту двигателя снимать необязательно, достаточно снять левое колесо и переднюю половину пыльника. Уровень жидкости в бачке померил "щупом" и бумажной полоски.

у тебя с этим прибором всё в порядке? у меня он вообще не работает, когда стоишь на месте и крутишь руль

и какую жижу туда лить? нигде не нашел описания

Леший
23.05.2013, 23:28
На 2.0 атмосфернике электрогидро стоит. Бачек слева под бампером по ходу движения, там же и насос. Время показало, что данный узел значительно надежней, чем просто гидрачи на Л3.
У меня обычный гидро:dntknw:
Правда не М4R, а F4R, может в двигателе есть разница (турба не причем)

Igor_s
27.05.2013, 00:09
Версаче, ты про проблемы с компрессором гидроусилителя?
У меня в принципе руль туговато крутится. В прошлом году меняли рулевую рейку - первые 5-10 км руль был приятно-легкий, но потом всё вернулось назад.
А в этом году я долго проездил на зимней резине - наверное, иногда казалось, что руль тяжелее, чем обычно.

Versace
27.05.2013, 22:58
Версаче, ты про проблемы с компрессором гидроусилителя?
У меня в принципе руль туговато крутится. В прошлом году меняли рулевую рейку - первые 5-10 км руль был приятно-легкий, но потом всё вернулось назад.
А в этом году я долго проездил на зимней резине - наверное, иногда казалось, что руль тяжелее, чем обычно.

да, про него родимого. у меня на месте руль крутится тяжелее, чем на камазе. т.е. насос не дает давления вообще (хотя шуршит немного). на ходу, даже на малых скоростях - все нормально. снимал фишку с проводами - там масло. откуда х.з. буду разбираться. хочу снять сам насос и детально всё изучить, чего там с ним могло произойти, перед тем как заказывать новый. на рено-форуме читал, что выходят из строя щетки и что вся проблема лечится их заменой на СТО стартер-генератор.

а у меня, наоборот, зимой на зимней было не так заметно на месте, даже жена справлялась. а сейчас поставил летние колеса 18, так вообще тушите свет.

Леший
28.05.2013, 01:19
а у меня, наоборот, зимой на зимней было не так заметно на месте, даже жена справлялась. а сейчас поставил летние колеса 18, так вообще тушите свет.
На ГАЗ-66 диски то же на 18":welcome:
Как ты думаешь, электронасосу легко крутить такую шнягу по голому асфальту?

Versace
28.05.2013, 02:01
На ГАЗ-66 диски то же на 18":welcome:
Как ты думаешь, электронасосу легко крутить такую шнягу по голому асфальту?

тебе не нравятся 18 диски? у меня 22 стояли и ничего, полудохлый насос их с легкостью крутил - насосу пофиг, что крутить. на этой машине он у меня и 16 бублики не крутил.

Леший
28.05.2013, 02:03
тебе не нравятся 18 диски? а насосу пофиг, что крутить
Нет:acute:
У каждого агрегата есть свое расчетное усилие и свой ресурс

Versace
28.05.2013, 02:08
Нет:acute:
У каждого агрегата есть свое расчетное усилие и свой ресурс

давай по делу.
у этого агрегата расчет на 225/45/18. почитай букварь
p.s. у меня 215/45/18 - так что, меня даже бы с гарантии не сняли :)

Леший
28.05.2013, 02:32
тебе не нравятся 18 диски? у меня 22 стояли и ничего, полудохлый насос их с легкостью крутил - насосу пофиг, что крутить. на этой машине он у меня и 16 бублики не крутил.

давай по делу.
у этого агрегата расчет на 225/45/18. почитай букварь
p.s. у меня 215/45/18 - так что, меня даже бы с гарантии не сняли :)
Давай по делу
У тебя электро-гидро-усилитель руля
2-литровый бензин на ручке? с 6-МКПП? максимум что могу представить
Посчитай пятно контакта, коэфф сцепления резина/асфальт, нагрузка передней оси, усилие которое нужно приложить к рулевой тяге, чтобы провернуть колесо вокруг стойки.....
пс
Букварь читал, бублики не крутил

Versace
28.05.2013, 15:06
Давай по делу
У тебя электро-гидро-усилитель руля
2-литровый бензин на ручке? с 6-МКПП? максимум что могу представить


ты не внимателен:

у меня электро. первая машина с такой системой. как диагностировать не знаю! всё сухо, никаких звуков посторонних нету, а работает хреново

Посчитай пятно контакта, коэфф сцепления резина/асфальт, нагрузка передней оси, усилие которое нужно приложить к рулевой тяге, чтобы провернуть колесо вокруг стойки.....
пс
Букварь читал, бублики не крутил

а теперь ты посчитай пятно контакта у резины шириной 215 и 215. как справишься - отпиши сюда результат расчетов. да, и что ты понимаешь под нагрузкой передней оси? ведь весь мир считает, что нагрузка передней оси - это есть распределение веса автомобиля на переднюю ось. вот непойму, как этот параметр может измениться после установки колес другого диаметра? будь добр, поясни.

Леший
28.05.2013, 18:31
Посчитай пятно контакта, коэфф сцепления резина/асфальт, нагрузка передней оси, усилие которое нужно приложить к рулевой тяге, чтобы провернуть колесо вокруг стойки.....
В этой фразе ключевое "коэфф сцепления резина/асфальт". извини, что не акцентировал
1.Условия сцепления зимой и летом - разные, надеюсь, обьяснять не нужно
2.Стоять на месте и протирать асфальт колесами - моветон.
Крути руль в движении. Адаптивный электроусилитель руля изменяет усилие в зависимости от скорости движения
Что касается чтения букварей:

Versace
28.05.2013, 18:56
В этой фразе ключевое "коэфф сцепления резина/асфальт". извини, что не акцентировал
1.Условия сцепления зимой и летом - разные, надеюсь, обьяснять не нужно
2.Стоять на месте и протирать асфальт колесами - моветон.
Крути руль в движении. Адаптивный электроусилитель руля изменяет усилие в зависимости от скорости движения
Что касается чтения букварей:

ты не перестаешь меня удивлять. зачем писать очевидные вещи насчет зима/лето и изменяемого коэффициента усиления на руле? при чем тут это? какой нафиг моветон. утомил ты меня. прочитай еще раз внимательно суть моей проблемы! если не понимаешь - сдерни фишку с электро-гидронасоса, приедь в питер и попробуй запарковаться в центре на узенькой улочке.

p.s. к разбирающимся - можно ли клипом принудительно активировать насос на полную и наоборот, полностью его отключить?

Леший
29.05.2013, 00:38
На этой площадке каждый имеет право высказать свое мнение, пусть и не на 100% верное.
Я свое мнение высказал.
Если я разговаривал со слепоглухонемым, жаль потраченного времени.
Бисер ни перед кем не метал, и не буду.
За сим пока.
Удачи в решении проблемы.
ПС
По результатам отпишись
Мне не нужно.
Может, кому то другому пригодится.

Versace
29.05.2013, 01:36
На этой площадке каждый имеет право высказать свое мнение, пусть и не на 100% верное.
Я свое мнение высказал.
Если я разговаривал со слепоглухонемым, жаль потраченного времени.
Бисер ни перед кем не метал, и не буду.
За сим пока.
Удачи в решении проблемы.
ПС
По результатам отпишись
Мне не нужно.
Может, кому то другому пригодится.

одного не пойму - зачем вот так засорять технические темы? ладно, без проблем, проехали. отпишусь по существу. спасибо, и тебе удачи.

roma07780
30.05.2013, 12:55
У меня л3 1.5 дизель. честно не знаю электро у меня или гидро но тфу тфу работает все норм...НО меня беспокоит звук глуховатый такой. когда едешь на первой потихонечку начинаю крутить руль и слышится негромкий такой звук как жужжание как будто электро работает .... (мож оно так и должно быть) у меня до этого лансер был с электро там чот похожее было....

Versace
30.05.2013, 18:26
У меня л3 1.5 дизель. честно не знаю электро у меня или гидро но тфу тфу работает все норм...НО меня беспокоит звук глуховатый такой. когда едешь на первой потихонечку начинаю крутить руль и слышится негромкий такой звук как жужжание как будто электро работает .... (мож оно так и должно быть) у меня до этого лансер был с электро там чот похожее было....

не знаю какой на 1.5 дизеле. если гидро, то жужжать может, если насос не очень хороший или жидкость/фильтр пора менять. если есть бачок для жидкости под капотом - значит гидро. жидкость можешь проверить сам: сначала убедиться, что её там достаточно, а потом мокнуть бумажку и посмотреть на её состояние - должна быть прозрачной (не черной, не мутной) и без мелкой дисперсии стружки. фильтр же, скорее всего, встроен в бачок или может быть отдельной вставкой (редко). если пробег большой (а скорее всего большой, т.к. машина у тебя из европы) - то есть смысл заменить/промыть бачок и залить новую аттестованную жидкость.

если у тебя электро - то сам ничего не знаю насчет его обслуживания. и видимо, никто больше тоже не знает.

demonkg
30.05.2013, 19:17
Ребята на на 2.0 турбо F4R гидро усилитель простой идет или электрогидро? И есть ли у него система PPS(изменения усилия на рулевом колесе взависимости от скорости)?спасибо.

Versace
30.05.2013, 19:23
Ребята на на 2.0 турбо F4R гидро усилитель простой идет или электрогидро? И есть ли у него система PPS(изменения усилия на рулевом колесе взависимости от скорости)?спасибо.

вроде обычный, гидро

demonkg
30.05.2013, 19:57
вроде обычный, гидро

Адаптивный или обычный?

Versace
30.05.2013, 23:48
Адаптивный или обычный?

без понятия

Sergey965
30.05.2013, 23:55
Адаптивный или обычный?

Адаптивный

demonkg
31.05.2013, 12:44
Адаптивный
Откуда информация?

Sergey965
31.05.2013, 12:48
Откуда информация?
Исключительно по ощущениям) На месте крутится легко, на скорости становится более тяжелым и упругим что ли...

Питон
07.06.2013, 17:06
Не нашел на форуме,какую всё-таки жидкость заливать в электрогидроусилитель? Есть ли на нее оригинальный номер?

Роман
07.06.2013, 17:25
Если система герметична, зачем вообще туда заливать жидкость???

Леший
07.06.2013, 18:08
Не нашел на форуме,какую всё-таки жидкость заливать в электрогидроусилитель? Есть ли на нее оригинальный номер?
77 01 402 037
ELF RENAULT MATIC D2

Питон
08.06.2013, 08:51
тогда как насчёт этого №3 январь-февраль 2008 год
Спецификация жидкости гидроусилителя руля
Обнаружена неточность в книжке «Гарантия и сервис». Согласно уточнённой информации, в гидроусилителе необходимо использовать жидкость ELF RENAULT MATIC D2. Система гидроусилителя заполняется этой жидкостью при производстве. Категорически не рекомендуется смешивать жидкости D2 и D3.
В электрогидроусилителе автомобиля Laguna III используется жидкость TOTAL FLUIDE DA, поставляется ELF.

Леший
10.06.2013, 12:37
Теперь понятно, в РЭ MR415 04B март2007 про это ничего
Только MATIC D2:dntknw:
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/4002.pdf

snkh
28.11.2013, 11:03
Возник вопрос, стоит ли поменять (освежить) жидкость ЭГУР?
проблем с рулением нет, пробег 120 ткм

titarovec
28.11.2013, 12:06
Возник вопрос, стоит ли поменять (освежить) жидкость ЭГУР?
проблем с рулением нет, пробег 120 ткм
На прошлой неделе поменяли, пробег 130 и проблем тож не было, но жидкость была мутной, ужасть :shok:

Sergey965
28.11.2013, 12:51
Возник вопрос, стоит ли поменять (освежить) жидкость ЭГУР?
проблем с рулением нет, пробег 120 ткм
Стоит, пока насос не подох...

Добавлено через 19 секунд
На прошлой неделе поменяли, пробег 130 и проблем тож не было, но жидкость была мутной, ужасть :shok:

Не мутной, а черной)

vampire
28.11.2013, 23:49
На прошлой неделе поменяли, пробег 130 и проблем тож не было, но жидкость была мутной, ужасть :shok:

Как меняли? Там же с банкой не подлезть. И сколько всего влазит?
На прошлой неделе долил около 150 мл (почти под пробку). Изменений в рулёжке нет. Пробег 160 ккм, ни разу не менялась.

Sergey965
29.11.2013, 00:03
Как меняли? Там же с банкой не подлезть. И сколько всего влазит?
На прошлой неделе долил около 150 мл (почти под пробку). Изменений в рулёжке нет. Пробег 160 ккм, ни разу не менялась.
С обратки слили и все. Дальше не соединяя шланг обратки завели двигатель - один крутил руль, я лил свежую жижу в бачок. Ушел литр жидкости - это получилась промывка. А дальше соединил шланг обратки и залил новую жидкость в бачок. Для справки: на Л3 2.0т и 2.0dCi стоит полноценный гидроусилитель без всяких электрических моторчиков.

chernenkov.yra
29.11.2013, 13:48
[QUOTE=Sergey965;1001589]С обратки слили и все. Дальше не соединяя шланг обратки завели двигатель - один крутил руль, я лил свежую жижу в бачок. Ушел литр жидкости - это получилась промывка. А дальше соединил шланг обратки и залил новую жидкость в бачок. Для справки: на Л3 2.0т и 2.0dCi стоит полноценный гидроусилитель без всяких электрических моторчиков.[/QUOTE


Подтверждаю 2.0Т обычный ГУР.
А где переменное усилие в зависимости от скорости :dntknw:

Sergey965
29.11.2013, 13:51
Подтверждаю 2.0Т обычный ГУР.
А где переменное усилие в зависимости от скорости :dntknw:
Оно там, на рейке стоит и провода торчат)
Вот ТУТ (http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/sergey965/journal/2380388/) можешь посмотреть)

chernenkov.yra
29.11.2013, 13:54
Благодарю!

pyxlblj83
12.06.2014, 01:15
А на Л3 1.5 dci что стоит? Экзист выдает ГУР. Бочка не видел.:dntknw:

Lucifer
12.06.2014, 10:53
А на Л3 1.5 dci что стоит? Экзист выдает ГУР. Бочка не видел.:dntknw:

На 1,5 стоит электрогидроусилитель. Насос и бачёк находятся под левым передним крылом авто (со стороны водителя). Снимаешь подкрылок и всё под рукой.

pyxlblj83
02.07.2014, 00:16
СПС. Глянул, все в норме.

Алкаш
02.07.2014, 23:24
А на Л3 1.5 dci что стоит? Экзист выдает ГУР. Бочка не видел.:dntknw:

Как офы сказали, электрогидро стоит только на 1.5 dci, на всех остальных либо электро либо гидро.

Роман
03.07.2014, 09:31
Как офы сказали, электрогидро стоит только на 1.5 dci, на всех остальных либо электро либо гидро.Просто оффы не знают что есть еще 2.0 атмосферник....на котором тоже электрогидро.....такие оффы :grin:

Алексей_М
04.07.2014, 16:52
Или электрогидро или гидро. Электро на меганах 2

Алкаш
05.03.2015, 23:09
Кто на 1,5 менял, сколько жидкости для полной замены нужно?

pyxlblj83
06.03.2015, 02:14
Литра хватит.

СергейD
06.03.2015, 17:48
У меня ушло около 700 мл.

Алкаш
06.03.2015, 22:12
Спасибо.

zx-speccy
10.03.2015, 22:25
Друзья! Для электрогура необходимо лить вот такую жидкость - Total Fluid DA. Никакие Elf d-2 и всякое тому подобное:rtfm:

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/4002.pdf

qwest
10.03.2015, 22:39
Друзья! Для электрогура необходимо лить вот такую жидкость - Total Fluid DA. Никакие Elf d-2 и всякое тому подобное:rtfm:

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/4002.pdf

Данная инфа, про эгур, есть в соответствующей теме "замена жидкости гур" на 3 странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50742&page=3