Просмотр полной версии : Электро или гидроусилитель на Лагуне 3?
На сервисе сказали, что на Лагуне 3 установлен электрогидроусилитель руля? Такое может быть? Где же тогда бачок для жидкости?
На сервисе сказали, что на Лагуне 3 установлен электрогидроусилитель руля? Такое может быть? Где же тогда бачок для жидкости?
в зависимости от двигателя, где-то просто гидроусилитель, а где-то электро
На 2.0 атмосфернике электрогидро стоит. Бачек слева под бампером по ходу движения, там же и насос. Время показало, что данный узел значительно надежней, чем просто гидрачи на Л3.
Кто подскажет.
Какое масло надо заливать в гур и как на лагуне 3 2008г.1.5.,dci?:есть, но:
На 2.0 атмосфернике электрогидро стоит. Бачек слева под бампером по ходу движения, там же и насос. Время показало, что данный узел значительно надежней, чем просто гидрачи на Л3.
а у меня закусывает иногда на горячую. с чем связано может быть? всё сухо, подтеков нету
а у меня закусывает иногда на горячую. с чем связано может быть? всё сухо, подтеков нету
мне с такими симптомами меняли насос по гарантии:) У меня летом в жару закусывало если быстро руль крутить
мне с такими симптомами меняли насос по гарантии:) У меня летом в жару закусывало если быстро руль крутить
у тебя тоже электро?
Алексей_М
27.02.2013, 22:16
у тебя тоже электро?
на 2х литровых тракторах обычный гидро с механическим приводом
у тебя тоже электро?
гидро у меня
гидро у меня
у меня электро. первая машина с такой системой. как диагностировать не знаю! всё сухо, никаких звуков посторонних нету, а работает хреново
Роман, можно ли проверить уровень жидкости ГУР "сверху", не снимая колеса и изоляции в колесной арке?
Сверху ИМХО нереально. Лучше на яму заехать и снять защиту/пыльники, бачок(слева по ходу движения) видно хорошо. Если степень прозрачности пластмассы бачка позволит - может и увидишь уровень масла в нем.
у меня на просвет не видно
Только сегодня лазил туда, бачок сухой подливал step up fluid жижа универсальная так и гур спалить было недолго
О
Я, кстати, не отписался по итогам.
Восполняю: Бачок непрозрачный, чтобы до него добраться - защиту двигателя снимать необязательно, достаточно снять левое колесо и переднюю половину пыльника. Уровень жидкости в бачке померил "щупом" и бумажной полоски.
Я, кстати, не отписался по итогам.
Восполняю: Бачок непрозрачный, чтобы до него добраться - защиту двигателя снимать необязательно, достаточно снять левое колесо и переднюю половину пыльника. Уровень жидкости в бачке померил "щупом" и бумажной полоски.
у тебя с этим прибором всё в порядке? у меня он вообще не работает, когда стоишь на месте и крутишь руль
и какую жижу туда лить? нигде не нашел описания
На 2.0 атмосфернике электрогидро стоит. Бачек слева под бампером по ходу движения, там же и насос. Время показало, что данный узел значительно надежней, чем просто гидрачи на Л3.
У меня обычный гидро:dntknw:
Правда не М4R, а F4R, может в двигателе есть разница (турба не причем)
Версаче, ты про проблемы с компрессором гидроусилителя?
У меня в принципе руль туговато крутится. В прошлом году меняли рулевую рейку - первые 5-10 км руль был приятно-легкий, но потом всё вернулось назад.
А в этом году я долго проездил на зимней резине - наверное, иногда казалось, что руль тяжелее, чем обычно.
Версаче, ты про проблемы с компрессором гидроусилителя?
У меня в принципе руль туговато крутится. В прошлом году меняли рулевую рейку - первые 5-10 км руль был приятно-легкий, но потом всё вернулось назад.
А в этом году я долго проездил на зимней резине - наверное, иногда казалось, что руль тяжелее, чем обычно.
да, про него родимого. у меня на месте руль крутится тяжелее, чем на камазе. т.е. насос не дает давления вообще (хотя шуршит немного). на ходу, даже на малых скоростях - все нормально. снимал фишку с проводами - там масло. откуда х.з. буду разбираться. хочу снять сам насос и детально всё изучить, чего там с ним могло произойти, перед тем как заказывать новый. на рено-форуме читал, что выходят из строя щетки и что вся проблема лечится их заменой на СТО стартер-генератор.
а у меня, наоборот, зимой на зимней было не так заметно на месте, даже жена справлялась. а сейчас поставил летние колеса 18, так вообще тушите свет.
а у меня, наоборот, зимой на зимней было не так заметно на месте, даже жена справлялась. а сейчас поставил летние колеса 18, так вообще тушите свет.
На ГАЗ-66 диски то же на 18":welcome:
Как ты думаешь, электронасосу легко крутить такую шнягу по голому асфальту?
На ГАЗ-66 диски то же на 18":welcome:
Как ты думаешь, электронасосу легко крутить такую шнягу по голому асфальту?
тебе не нравятся 18 диски? у меня 22 стояли и ничего, полудохлый насос их с легкостью крутил - насосу пофиг, что крутить. на этой машине он у меня и 16 бублики не крутил.
тебе не нравятся 18 диски? а насосу пофиг, что крутить
Нет:acute:
У каждого агрегата есть свое расчетное усилие и свой ресурс
Нет:acute:
У каждого агрегата есть свое расчетное усилие и свой ресурс
давай по делу.
у этого агрегата расчет на 225/45/18. почитай букварь
p.s. у меня 215/45/18 - так что, меня даже бы с гарантии не сняли :)
тебе не нравятся 18 диски? у меня 22 стояли и ничего, полудохлый насос их с легкостью крутил - насосу пофиг, что крутить. на этой машине он у меня и 16 бублики не крутил.
давай по делу.
у этого агрегата расчет на 225/45/18. почитай букварь
p.s. у меня 215/45/18 - так что, меня даже бы с гарантии не сняли :)
Давай по делу
У тебя электро-гидро-усилитель руля
2-литровый бензин на ручке? с 6-МКПП? максимум что могу представить
Посчитай пятно контакта, коэфф сцепления резина/асфальт, нагрузка передней оси, усилие которое нужно приложить к рулевой тяге, чтобы провернуть колесо вокруг стойки.....
пс
Букварь читал, бублики не крутил
Давай по делу
У тебя электро-гидро-усилитель руля
2-литровый бензин на ручке? с 6-МКПП? максимум что могу представить
ты не внимателен:
у меня электро. первая машина с такой системой. как диагностировать не знаю! всё сухо, никаких звуков посторонних нету, а работает хреново
Посчитай пятно контакта, коэфф сцепления резина/асфальт, нагрузка передней оси, усилие которое нужно приложить к рулевой тяге, чтобы провернуть колесо вокруг стойки.....
пс
Букварь читал, бублики не крутил
а теперь ты посчитай пятно контакта у резины шириной 215 и 215. как справишься - отпиши сюда результат расчетов. да, и что ты понимаешь под нагрузкой передней оси? ведь весь мир считает, что нагрузка передней оси - это есть распределение веса автомобиля на переднюю ось. вот непойму, как этот параметр может измениться после установки колес другого диаметра? будь добр, поясни.
Посчитай пятно контакта, коэфф сцепления резина/асфальт, нагрузка передней оси, усилие которое нужно приложить к рулевой тяге, чтобы провернуть колесо вокруг стойки.....
В этой фразе ключевое "коэфф сцепления резина/асфальт". извини, что не акцентировал
1.Условия сцепления зимой и летом - разные, надеюсь, обьяснять не нужно
2.Стоять на месте и протирать асфальт колесами - моветон.
Крути руль в движении. Адаптивный электроусилитель руля изменяет усилие в зависимости от скорости движения
Что касается чтения букварей:
В этой фразе ключевое "коэфф сцепления резина/асфальт". извини, что не акцентировал
1.Условия сцепления зимой и летом - разные, надеюсь, обьяснять не нужно
2.Стоять на месте и протирать асфальт колесами - моветон.
Крути руль в движении. Адаптивный электроусилитель руля изменяет усилие в зависимости от скорости движения
Что касается чтения букварей:
ты не перестаешь меня удивлять. зачем писать очевидные вещи насчет зима/лето и изменяемого коэффициента усиления на руле? при чем тут это? какой нафиг моветон. утомил ты меня. прочитай еще раз внимательно суть моей проблемы! если не понимаешь - сдерни фишку с электро-гидронасоса, приедь в питер и попробуй запарковаться в центре на узенькой улочке.
p.s. к разбирающимся - можно ли клипом принудительно активировать насос на полную и наоборот, полностью его отключить?
На этой площадке каждый имеет право высказать свое мнение, пусть и не на 100% верное.
Я свое мнение высказал.
Если я разговаривал со слепоглухонемым, жаль потраченного времени.
Бисер ни перед кем не метал, и не буду.
За сим пока.
Удачи в решении проблемы.
ПС
По результатам отпишись
Мне не нужно.
Может, кому то другому пригодится.
На этой площадке каждый имеет право высказать свое мнение, пусть и не на 100% верное.
Я свое мнение высказал.
Если я разговаривал со слепоглухонемым, жаль потраченного времени.
Бисер ни перед кем не метал, и не буду.
За сим пока.
Удачи в решении проблемы.
ПС
По результатам отпишись
Мне не нужно.
Может, кому то другому пригодится.
одного не пойму - зачем вот так засорять технические темы? ладно, без проблем, проехали. отпишусь по существу. спасибо, и тебе удачи.
roma07780
30.05.2013, 12:55
У меня л3 1.5 дизель. честно не знаю электро у меня или гидро но тфу тфу работает все норм...НО меня беспокоит звук глуховатый такой. когда едешь на первой потихонечку начинаю крутить руль и слышится негромкий такой звук как жужжание как будто электро работает .... (мож оно так и должно быть) у меня до этого лансер был с электро там чот похожее было....
У меня л3 1.5 дизель. честно не знаю электро у меня или гидро но тфу тфу работает все норм...НО меня беспокоит звук глуховатый такой. когда едешь на первой потихонечку начинаю крутить руль и слышится негромкий такой звук как жужжание как будто электро работает .... (мож оно так и должно быть) у меня до этого лансер был с электро там чот похожее было....
не знаю какой на 1.5 дизеле. если гидро, то жужжать может, если насос не очень хороший или жидкость/фильтр пора менять. если есть бачок для жидкости под капотом - значит гидро. жидкость можешь проверить сам: сначала убедиться, что её там достаточно, а потом мокнуть бумажку и посмотреть на её состояние - должна быть прозрачной (не черной, не мутной) и без мелкой дисперсии стружки. фильтр же, скорее всего, встроен в бачок или может быть отдельной вставкой (редко). если пробег большой (а скорее всего большой, т.к. машина у тебя из европы) - то есть смысл заменить/промыть бачок и залить новую аттестованную жидкость.
если у тебя электро - то сам ничего не знаю насчет его обслуживания. и видимо, никто больше тоже не знает.
Ребята на на 2.0 турбо F4R гидро усилитель простой идет или электрогидро? И есть ли у него система PPS(изменения усилия на рулевом колесе взависимости от скорости)?спасибо.
Ребята на на 2.0 турбо F4R гидро усилитель простой идет или электрогидро? И есть ли у него система PPS(изменения усилия на рулевом колесе взависимости от скорости)?спасибо.
вроде обычный, гидро
вроде обычный, гидро
Адаптивный или обычный?
Адаптивный или обычный?
без понятия
Sergey965
30.05.2013, 23:55
Адаптивный или обычный?
Адаптивный
Адаптивный
Откуда информация?
Sergey965
31.05.2013, 12:48
Откуда информация?
Исключительно по ощущениям) На месте крутится легко, на скорости становится более тяжелым и упругим что ли...
Не нашел на форуме,какую всё-таки жидкость заливать в электрогидроусилитель? Есть ли на нее оригинальный номер?
Если система герметична, зачем вообще туда заливать жидкость???
Не нашел на форуме,какую всё-таки жидкость заливать в электрогидроусилитель? Есть ли на нее оригинальный номер?
77 01 402 037
ELF RENAULT MATIC D2
тогда как насчёт этого №3 январь-февраль 2008 год
Спецификация жидкости гидроусилителя руля
Обнаружена неточность в книжке «Гарантия и сервис». Согласно уточнённой информации, в гидроусилителе необходимо использовать жидкость ELF RENAULT MATIC D2. Система гидроусилителя заполняется этой жидкостью при производстве. Категорически не рекомендуется смешивать жидкости D2 и D3.
В электрогидроусилителе автомобиля Laguna III используется жидкость TOTAL FLUIDE DA, поставляется ELF.
Теперь понятно, в РЭ MR415 04B март2007 про это ничего
Только MATIC D2:dntknw:
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/4002.pdf
Возник вопрос, стоит ли поменять (освежить) жидкость ЭГУР?
проблем с рулением нет, пробег 120 ткм
titarovec
28.11.2013, 12:06
Возник вопрос, стоит ли поменять (освежить) жидкость ЭГУР?
проблем с рулением нет, пробег 120 ткм
На прошлой неделе поменяли, пробег 130 и проблем тож не было, но жидкость была мутной, ужасть :shok:
Sergey965
28.11.2013, 12:51
Возник вопрос, стоит ли поменять (освежить) жидкость ЭГУР?
проблем с рулением нет, пробег 120 ткм
Стоит, пока насос не подох...
Добавлено через 19 секунд
На прошлой неделе поменяли, пробег 130 и проблем тож не было, но жидкость была мутной, ужасть :shok:
Не мутной, а черной)
На прошлой неделе поменяли, пробег 130 и проблем тож не было, но жидкость была мутной, ужасть :shok:
Как меняли? Там же с банкой не подлезть. И сколько всего влазит?
На прошлой неделе долил около 150 мл (почти под пробку). Изменений в рулёжке нет. Пробег 160 ккм, ни разу не менялась.
Sergey965
29.11.2013, 00:03
Как меняли? Там же с банкой не подлезть. И сколько всего влазит?
На прошлой неделе долил около 150 мл (почти под пробку). Изменений в рулёжке нет. Пробег 160 ккм, ни разу не менялась.
С обратки слили и все. Дальше не соединяя шланг обратки завели двигатель - один крутил руль, я лил свежую жижу в бачок. Ушел литр жидкости - это получилась промывка. А дальше соединил шланг обратки и залил новую жидкость в бачок. Для справки: на Л3 2.0т и 2.0dCi стоит полноценный гидроусилитель без всяких электрических моторчиков.
chernenkov.yra
29.11.2013, 13:48
[QUOTE=Sergey965;1001589]С обратки слили и все. Дальше не соединяя шланг обратки завели двигатель - один крутил руль, я лил свежую жижу в бачок. Ушел литр жидкости - это получилась промывка. А дальше соединил шланг обратки и залил новую жидкость в бачок. Для справки: на Л3 2.0т и 2.0dCi стоит полноценный гидроусилитель без всяких электрических моторчиков.[/QUOTE
Подтверждаю 2.0Т обычный ГУР.
А где переменное усилие в зависимости от скорости :dntknw:
Sergey965
29.11.2013, 13:51
Подтверждаю 2.0Т обычный ГУР.
А где переменное усилие в зависимости от скорости :dntknw:
Оно там, на рейке стоит и провода торчат)
Вот ТУТ (http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/sergey965/journal/2380388/) можешь посмотреть)
chernenkov.yra
29.11.2013, 13:54
Благодарю!
pyxlblj83
12.06.2014, 01:15
А на Л3 1.5 dci что стоит? Экзист выдает ГУР. Бочка не видел.:dntknw:
А на Л3 1.5 dci что стоит? Экзист выдает ГУР. Бочка не видел.:dntknw:
На 1,5 стоит электрогидроусилитель. Насос и бачёк находятся под левым передним крылом авто (со стороны водителя). Снимаешь подкрылок и всё под рукой.
pyxlblj83
02.07.2014, 00:16
СПС. Глянул, все в норме.
А на Л3 1.5 dci что стоит? Экзист выдает ГУР. Бочка не видел.:dntknw:
Как офы сказали, электрогидро стоит только на 1.5 dci, на всех остальных либо электро либо гидро.
Как офы сказали, электрогидро стоит только на 1.5 dci, на всех остальных либо электро либо гидро.Просто оффы не знают что есть еще 2.0 атмосферник....на котором тоже электрогидро.....такие оффы :grin:
Алексей_М
04.07.2014, 16:52
Или электрогидро или гидро. Электро на меганах 2
Кто на 1,5 менял, сколько жидкости для полной замены нужно?
pyxlblj83
06.03.2015, 02:14
Литра хватит.
У меня ушло около 700 мл.
zx-speccy
10.03.2015, 22:25
Друзья! Для электрогура необходимо лить вот такую жидкость - Total Fluid DA. Никакие Elf d-2 и всякое тому подобное:rtfm:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/4002.pdf
Друзья! Для электрогура необходимо лить вот такую жидкость - Total Fluid DA. Никакие Elf d-2 и всякое тому подобное:rtfm:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/4002.pdf
Данная инфа, про эгур, есть в соответствующей теме "замена жидкости гур" на 3 странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50742&page=3
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot