nahgo4ka
16.03.2012, 12:29
Здравствуйте, понимаю что не туда, но мне помогали советами опытные ребяты по Lagune, сейчас у меня Vel SAtis и надеюсь что не отвернутся от меня :)
На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл. Где то изнутри движка шёл дымок.... Спустил газы, долил антифриза и потихоньку поехал, ведь до дома оставалось совсем немного 1600 км. 100 .. полёт нормальный. так я проехал ещё км 100. Шланги твёрдые, приоткрыл крышку бачка до первого пшика :) Так и доехал до дома. антифриз не ушёл значит его больше не выплёвывало. Ехал мёрзли ноги, печка дула еле тёплым. Иногда пропадало колесо. ... чем больше откручена крышка тем больше он бурлит. Я заметил также если спустить за мотором со шланга воздух, то можно газовать и ни одна булька не появляется, но со временем 10-15 минут снова собирается давление и бульки проскакивают.
Тосол никуда не уходит. В трубе его нет, нет белого дыма, нет сладкого вкуса.
Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет.
По запаху на крышке бачка, похоже на выхлоп. Явного дыма из бачка я не видел, только олин раз когда машина прогревалась ( может пар? ).
на форуме велсатиса, много говорят о том что блок алюминиевый и что его ведёт тоже.
Проверить болты? Пробовать перетянуть голову?
Развоздушить систему?
Проверить индикаторной жидкостью или газоанализатором наличие выхлопа в тосоле?
Головы проверять шлифовать обязательно в этом случае?
Может ли где то подсасывать воздух в магистралях подвода к помпе, завоздушивая систему? ( если в бачке не выхлоп)
Радиатор стоит новый, видно прошлый хозяин пытался так решить проблему перегрева.
Стоит ли лить всякую дрянь в систему, герметики?
Помпа? Тосол в бачек идёт.
Клапан в крышке? Может поставить крышку где меньше порог спуска газов? И кататься дальше?
Термостат подклинивает? - стрелка когда доходила до верхней отметки то сразу шла вниз. Может он поздно открывется?
Можно ли определить голову в которой трещина? По цвету свечей? Или на данном этапе определить нельзя?
Достаточно ли быть мотористом, чтобы разобрать и собрать этот двигатель. Никто конечно гарантии не даёт, могут всё собрать и через 500 км быть ещё хуже.
Может есть какие то двигатели более надёжные с других авто, чтобы поставить на Vel Satis
Ещё какая то ерунда в коробке автомат. При переходе с 4-ой на 3-ю, 50 км/ч такой звук как будто резонанс ловит что то где то. На типтронике всё ок.
Машина нравится, и готов потратится на ремонт, если бы был уверен что будет ездить потом.
Непонятно почему они вообще перегреваются.
Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет?
Как в дальнейшем избежать перегрева? Если они все рано или поздно перегреваются.
На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл. Где то изнутри движка шёл дымок.... Спустил газы, долил антифриза и потихоньку поехал, ведь до дома оставалось совсем немного 1600 км. 100 .. полёт нормальный. так я проехал ещё км 100. Шланги твёрдые, приоткрыл крышку бачка до первого пшика :) Так и доехал до дома. антифриз не ушёл значит его больше не выплёвывало. Ехал мёрзли ноги, печка дула еле тёплым. Иногда пропадало колесо. ... чем больше откручена крышка тем больше он бурлит. Я заметил также если спустить за мотором со шланга воздух, то можно газовать и ни одна булька не появляется, но со временем 10-15 минут снова собирается давление и бульки проскакивают.
Тосол никуда не уходит. В трубе его нет, нет белого дыма, нет сладкого вкуса.
Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет.
По запаху на крышке бачка, похоже на выхлоп. Явного дыма из бачка я не видел, только олин раз когда машина прогревалась ( может пар? ).
на форуме велсатиса, много говорят о том что блок алюминиевый и что его ведёт тоже.
Проверить болты? Пробовать перетянуть голову?
Развоздушить систему?
Проверить индикаторной жидкостью или газоанализатором наличие выхлопа в тосоле?
Головы проверять шлифовать обязательно в этом случае?
Может ли где то подсасывать воздух в магистралях подвода к помпе, завоздушивая систему? ( если в бачке не выхлоп)
Радиатор стоит новый, видно прошлый хозяин пытался так решить проблему перегрева.
Стоит ли лить всякую дрянь в систему, герметики?
Помпа? Тосол в бачек идёт.
Клапан в крышке? Может поставить крышку где меньше порог спуска газов? И кататься дальше?
Термостат подклинивает? - стрелка когда доходила до верхней отметки то сразу шла вниз. Может он поздно открывется?
Можно ли определить голову в которой трещина? По цвету свечей? Или на данном этапе определить нельзя?
Достаточно ли быть мотористом, чтобы разобрать и собрать этот двигатель. Никто конечно гарантии не даёт, могут всё собрать и через 500 км быть ещё хуже.
Может есть какие то двигатели более надёжные с других авто, чтобы поставить на Vel Satis
Ещё какая то ерунда в коробке автомат. При переходе с 4-ой на 3-ю, 50 км/ч такой звук как будто резонанс ловит что то где то. На типтронике всё ок.
Машина нравится, и готов потратится на ремонт, если бы был уверен что будет ездить потом.
Непонятно почему они вообще перегреваются.
Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет?
Как в дальнейшем избежать перегрева? Если они все рано или поздно перегреваются.