PDA

Просмотр полной версии : 3.0 DCI газы в расшительном бачке


nahgo4ka
16.03.2012, 12:29
Здравствуйте, понимаю что не туда, но мне помогали советами опытные ребяты по Lagune, сейчас у меня Vel SAtis и надеюсь что не отвернутся от меня :)

На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл. Где то изнутри движка шёл дымок.... Спустил газы, долил антифриза и потихоньку поехал, ведь до дома оставалось совсем немного 1600 км. 100 .. полёт нормальный. так я проехал ещё км 100. Шланги твёрдые, приоткрыл крышку бачка до первого пшика :) Так и доехал до дома. антифриз не ушёл значит его больше не выплёвывало. Ехал мёрзли ноги, печка дула еле тёплым. Иногда пропадало колесо. ... чем больше откручена крышка тем больше он бурлит. Я заметил также если спустить за мотором со шланга воздух, то можно газовать и ни одна булька не появляется, но со временем 10-15 минут снова собирается давление и бульки проскакивают.

Тосол никуда не уходит. В трубе его нет, нет белого дыма, нет сладкого вкуса.
Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет.
По запаху на крышке бачка, похоже на выхлоп. Явного дыма из бачка я не видел, только олин раз когда машина прогревалась ( может пар? ).

на форуме велсатиса, много говорят о том что блок алюминиевый и что его ведёт тоже.

Проверить болты? Пробовать перетянуть голову?
Развоздушить систему?
Проверить индикаторной жидкостью или газоанализатором наличие выхлопа в тосоле?
Головы проверять шлифовать обязательно в этом случае?
Может ли где то подсасывать воздух в магистралях подвода к помпе, завоздушивая систему? ( если в бачке не выхлоп)
Радиатор стоит новый, видно прошлый хозяин пытался так решить проблему перегрева.
Стоит ли лить всякую дрянь в систему, герметики?
Помпа? Тосол в бачек идёт.
Клапан в крышке? Может поставить крышку где меньше порог спуска газов? И кататься дальше?
Термостат подклинивает? - стрелка когда доходила до верхней отметки то сразу шла вниз. Может он поздно открывется?
Можно ли определить голову в которой трещина? По цвету свечей? Или на данном этапе определить нельзя?

Достаточно ли быть мотористом, чтобы разобрать и собрать этот двигатель. Никто конечно гарантии не даёт, могут всё собрать и через 500 км быть ещё хуже.

Может есть какие то двигатели более надёжные с других авто, чтобы поставить на Vel Satis

Ещё какая то ерунда в коробке автомат. При переходе с 4-ой на 3-ю, 50 км/ч такой звук как будто резонанс ловит что то где то. На типтронике всё ок.
Машина нравится, и готов потратится на ремонт, если бы был уверен что будет ездить потом.
Непонятно почему они вообще перегреваются.
Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет?
Как в дальнейшем избежать перегрева? Если они все рано или поздно перегреваются.

god1941
16.03.2012, 12:36
Тебе бы наверное, в велсатис клуб с этим следовало идти. Тут таких моторов по-моему, ни у кого нету)))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Вот кстати представитель вел-сатис клуба свою трехлитровку продает)
http://www.club-renault.ru/forum/Prodam-VelSatis-30DCi-Initiale-t38874.html

nahgo4ka
16.03.2012, 12:36
я и туда пошёл, я везде пошёл. Но здесь есть люди которые наверняка с этими моторами встречались и ремонтировали их.

Демон2
16.03.2012, 12:37
Похоже на помпу,но не факт.

ckopn
16.03.2012, 12:43
http://www.velsatis.by/forum/index.php - там могут подсказать что и как...

GromS
16.03.2012, 12:49
Очень похоже на прогоревшую прокладку головы.

вал
16.03.2012, 13:56
Очень похоже на прогоревшую прокладку головы.

+1 пробита проклатка головы. газы прорываются в рубашку охлаждения.

nahgo4ka
16.03.2012, 14:36
хорошо если так, это самое меньшее из зол.

вал
16.03.2012, 15:01
газы в систему охлаждения могут поступать только поод голвой (откудо им взяться). либо пробита голова, либо микротркщина в самой голове. трещина в блоке

Laguna2
16.03.2012, 20:57
Это очень распространённая проблема на 3.0. Мотор стоит Исузу, такой же и на СААБ 9-5 ТИД, пробивает прокладку под головой, на саабах решили эту проблеиму после 2004-5 годов. Мотор боится ,,тапки в пол,,
Мой друг на СААБе решал эту проблему 6 месяцев назад

nahgo4ka
16.03.2012, 21:32
Говорят ведёт блок и проседает задний ряд цилиндров. А где была проблема у друга? И симптомы такие же как у меня? Друг решал проблему в Вентспилсе или в Риге? Может есть какие отличные мотористы в Риге в знакомых у кого?

Laguna2
16.03.2012, 23:46
В Вентспилсе

denmator
17.03.2012, 02:27
Была токая проблема на лагуне (1.9dci )у брата,итог замена головы (микра трещина)

Леший
17.03.2012, 04:09
Подождите о самом грустном
автор еще не сказал, а пытался ли он проверить термостат????
Из всего многобуквия им написаного единственный раз проскочило слово "термостат"
Поясню свою мысль
с его слов:
На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл.
температуру радиатора при этом проверял?
хотя бы рукой?
верхний патрубок - нижний патрубок?
Если антифриз по малому кругу гоняет, конечно, закипит все что угодно

При этом радиатор будет холодный)
Отпишись, какие тактильные ощущения?
А то ведь и правда, движку разберешь :crazy:

Александр233
17.03.2012, 06:51
а 1.9 дци боится тапка в пол?? или ему даж полезно иногда??

nahgo4ka
17.03.2012, 12:14
Тосол не кипит, тосол бурлит газом. Под нагрузкой термостат открывается, на холостых верхний шланг холодный, даёшь нагрузку становится тёплым. На бане даже включались вентиляторы температура была в норме в этот момент. А когда была высокой тогда стояли.

denmator
17.03.2012, 12:56
Подождите о самом грустном
автор еще не сказал, а пытался ли он проверить термостат????
Из всего многобуквия им написаного единственный раз проскочило слово "термостат"


При чем тут термостат,если бурлит расширительный бочек,бурлить ведь он может только от газов.

француз юрий
17.03.2012, 14:38
очень похоже на прокладку пробитую под головой.было такое,правда на 19 рено.с выхлопом всё хорошо:не парит,не сластит,только шланги охлождайки пучит.на термостат думал,поэтому был удалён,но изменений это не произвело.ездил так долго,просто переделал крышку расширителя на меньшее давление,ну и стравлевал воздух с печки.пришлось пожалеть:прогоревшая прокладка прожгла или сильно повела голову,её шлифовка вышла за все возможные пределы.но машина была собрана, заведена и продана другому человеку.по слухам через 4 месяца он сталкнулся с такой же проблемой,только теперь пришлось заказывать голову

Laguna2
17.03.2012, 17:46
а 1.9 дци боится тапка в пол?? или ему даж полезно иногда??

Тему надо читать от начала и до самого конца.

Леший
17.03.2012, 21:57
При чем тут термостат,если бурлит расширительный бочек,бурлить ведь он может только от газов.

Включи чайник в розетку и посмотри от чего он бурлит:bye:
Просто потому, что кипит

Laguna2
17.03.2012, 22:03
Включи чайник в розетку и посмотри от чего он бурлит:bye:

:lol::lol::lol:

Да:crazy:

Лёх, но в 3.0 дци 99% бурлит от прокладки, очень частая проблема.

Леший
17.03.2012, 23:47
:lol::lol::lol:

Да:crazy:

Лёх, но в 3.0 дци 99% бурлит от прокладки, очень частая проблема.
Да что вы загоняетесь?
прокладка прогорела, головка покоробилась,....
где автор?
Пусть радиатор щупает... нет, пусть двиг разбирает
я свое мнение сказал выше

denmator
17.03.2012, 23:54
Включи чайник в розетку и посмотри от чего он бурлит:bye:
Просто потому, что кипит
Он не кипит,просто воздух выходит вверх,в верхнюю точку,в расширительный бочек.От этого и печка постоянно холодная,потому как проходя через нее,постоянно завоздушивает.

Леший
18.03.2012, 00:02
Он не кипит,просто воздух выходит вверх,в верхнюю точку,в расширительный бочек.От этого и печка постоянно холодная,потому как проходя через нее,постоянно завоздушивает.
Ох, прочитал на одном дыхании:heat:
Это всё? Или еще будут мысли?

nahgo4ka
18.03.2012, 16:08
Он не кипит,просто воздух выходит вверх,в верхнюю точку,в расширительный бочек.От этого и печка постоянно холодная,потому как проходя через нее,постоянно завоздушивает.

Всё правильно, так и есть. И пока похоже не разберёшь так и не поймешь в чём дело и похоже надо обязательно проверять 2 головы и сам блок, чтобы потом не пришлось разбирать второй раз. И нет наверно смысла успокаивать себя что это термостат или помпа или воздух где подсасывает, или голову перетянуть. 90% что надо снимать головы и проверять.

Johann67
18.03.2012, 20:11
! А про чайник да,смешно...
савсем даже не смешно.у дядьки помпа, скажем так ,крылчатка прокручивалась на оси.результат был похожим.из-за ослабленной циркуляции нагревалась.а нагретая помпа вщё больше пробуксовывала а в расширителе пузырило так как кипяток из блока проходил через холодные шланги в расширитель.радиатор еле тёплый.печка еле тёплая. если гонит газы из-под головы то ОЖ должно выкидывать.а автор про доливку не писал.
хотя после многоразвых прогревов и до пробитой прокладки недалеко

nahgo4ka
18.03.2012, 20:52
Как же не писал :) писал что и антифриз поднимало и что выплёвывало, и что долил один раз. И что антифриз холодный! Он не кипит!

Mik Sch
18.03.2012, 21:35
1. Проверка системы охлаждения, это Вам почти ничего не будет стоить:)
Развоздушить систему. Выпустить весь воздух, доливая ОЖ. Там должен быть штуцер, где-то в верхней части мотора. Открутив его частично, ждать пока жидкость будет течь из него без пузырьков. Долить ОЖ в бачёк. Погазовать. Повторить процедуру.
В дополнение, очень полезно заменить пробку бачка ОЖ на заведомо исправную, расчитанную на правильное давление (стоит она даже новая копейки)
2. Если после проведения всех вышеописанных процедур ситуация с газами повторяется, готовьтесь к снятию головы.
Без вариантов...

Johann67
19.03.2012, 02:09
Как же не писал :) писал что и антифриз поднимало и что выплёвывало, и что долил один раз. И что антифриз холодный! Он не кипит!извени.проглядел значит.тогда только голова.и чем быстрее тем лучше.пока голову не повело

Леший
19.03.2012, 22:48
Как же не писал :) писал что и антифриз поднимало и что выплёвывало, и что долил один раз. И что антифриз холодный! Он не кипит!
Ты определись
стрелка поползла вверх

h-sergei
20.03.2012, 00:26
Прокладка ГБЦ 150%

Леший
21.03.2012, 02:10
Прокладка ГБЦ 150%
Будем делать ставки?:crazy: