Просмотр полной версии : Хочу Л3 сарай дизель 1,5 из Европы
Привет лагуновладельцам!
Пришла пора сменить мой Меган на что-то более свежее. Давно уже хотел большой дизельный универсал, Лагуна 1.5 кажется наиболее приемлемым вариантом, в связи с чем куча вопросов.
Как выбрать авто с прозрачной историей?
Как можно быстро пробить авто по VIN? Как ведёт себя дизельный Рено в холодном климате (я из Оренбурга, зимы здесь жестокие)?
Слышал, что вроде бы на дизельных Рено стоят электроподогреватели в системе подачи воздуха в салон, благодаря которым тепло даже при холодном двигателе, так ли это?
Насколько сложно поставить систему дистанционного запуска двигателя?
Из каких стран предпочтительнее брать авто?
Есть ли у кого надёжные проверенные перегонщики, через которых можно заказать авто?
Какие бывают комплектации Л3 в Европе и чем они отличаются?
Спасибо за ответы!
Бюджет какой?
430-450 тыс рублей
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Кстати, какова разница в цене между хэтчем и сараем?
430-450 тыс рублей
чота мне кажется, что ценник начинается с 500.
чота мне кажется, что ценник начинается с 500.
Судя по cars.auto.ru как раз с 430 и начинаются
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16757682-5fd33.html хотя нет, примерно с 440
430-450 тыс рублей
достойного авто в эти деньги не будет... да и вапче в этот бюджет почти ничего не будет... ориентируйся на 500к
Или гнать самому
ну дык норм автос будет стоить 8к евро... т.е. 320 тыщ.. плюс сотка - растаможка...
От 6400 если брать шире германии. взять францию. италию - налог ещё
Добавлено через 8 минут 34 секунды
вот к примеру (http://www.autocadre.com/renault-laguna-5731708.html)
сарай (http://www.autocadre.com/renault-laguna-5657455.html)
Тоже интересует данная тема поскольку ближе к лету собираюсь менять свою лагуну. Может быть на форуме есть люди которые пригоняли сами или знают проверенных личностей в этом плане.
Посмотрите в Атокайфе (carsavtokaif), могут пригнать под заказ. Я приобрел лучший автомобиль у них. История прозрачна как слеза, предоставляется вся ИНФА.
Я знаю одного хорошего перегонщика! Зовут Сергей находиться в Питере.
Пригоняет машины из Германии) Если интересно могу дать телефон:welcome:
Я знаю одного хорошего перегонщика! Зовут Сергей находиться в Питере.
Пригоняет машины из Германии) Если интересно могу дать телефон:welcome:
Дай и мне, мало ли. Весна... время перемен.
Держи 89217456603 Сергей :welcome:
Я знаю одного хорошего перегонщика! Зовут Сергей находиться в Питере.
Пригоняет машины из Германии) Если интересно могу дать телефон:welcome:
Правда ли, что машины из Франции предпочтительнее брать, чем из Германии? Мне "просвещённые" люди сказали, что лягушатники гораздо бережнее относятся к машинам, чем немцы. Вот только в Париже при парковке разбивают бампера. А немцы якобы гоняют со всей дури по автобанам и ушатывают движки. Кроме того, в Германии ненаказуема скрутка пробега. Что скажет опытный пипл?
Правда ли, что машины из Франции предпочтительнее брать, чем из Германии? Мне "просвещённые" люди сказали, что лягушатники гораздо бережнее относятся к машинам, чем немцы. Вот только в Париже при парковке разбивают бампера. А немцы якобы гоняют со всей дури по автобанам и ушатывают движки. Кроме того, в Германии ненаказуема скрутка пробега. Что скажет опытный пипл?
все пишут, что наоборот.
все пишут, что наоборот.
Чем аргументируют?
Держи 89217456603 Сергей :welcome:
Спасибо!
Держи 89217456603 Сергей :welcome:
Спасибо!
Чем аргументируют?
Немцы более аккуратны нежели немцы, это известный факт.
Немцы более аккуратны нежели немцы, это известный факт.
О да, немцы вообще такие немцы! :rofl:
Где опечатался-то?
Михаил 69
16.03.2012, 09:05
От 6400 если брать шире германии. взять францию. италию - налог ещё
Добавлено через 8 минут 34 секунды
вот к примеру (http://www.autocadre.com/renault-laguna-5731708.html)
сарай (http://www.autocadre.com/renault-laguna-5657455.html)
Откуда у них такие большие пробеге 2008 год и уже 192000 пробег,я езжу на рабочей машине каждый день и за 2 года у меня 80 тыс пробега,а Питер не маленький город :wacko2:
Откуда у них такие большие пробеге 2008 год и уже 192000 пробег,я езжу на рабочей машине каждый день и за 2 года у меня 80 тыс пробега,а Питер не маленький город :wacko2:
у них межгород и пока ты тут раз-два. они там раз-два-три-четыре:grin:
Немцы более аккуратны нежели немцы, это известный факт.
:rofl:
ja-ja
О да, немцы вообще такие немцы! :rofl:
Где опечатался-то?
:blush::grin::lol::lol::lol:
А ещё в Германии и русских до фига, и арабов там всяких.....
Зато в машинах из германии подвески не ушатанные и нет пробок! имхо
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=158930134&lang=ru&__lp=74&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&transmissions=MANUAL_GEAR&export=ALSO_EXPORT&pageNumber=2
Как вам такой вариант?
2leks
виза в германию есть? сам поедешь?
2leks
виза в германию есть? сам поедешь?
Я пока не планирую покупать.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=158930134&lang=ru&__lp=74&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&transmissions=MANUAL_GEAR&export=ALSO_EXPORT&pageNumber=2
Как вам такой вариант?
а сколько такой вариант будет стоить окончательно с перегоном?
Ну я думаю для этого двигателя растаможка будет около 100000 с небольшим..... имхо:dntknw::grin:
а сколько такой вариант будет стоить окончательно с перегоном?
Чет я не внимательно посмотрел. Ей еще 3 лет нет, смысла нет ввозить.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Ну я думаю для этого двигателя растаможка будет около 100000 с небольшим..... имхо:dntknw::grin:
Примерно так и есть. Ты свою тоже из Европы привез?
да из Германии с Франкфурта-на Майне):grin:
Чет я не внимательно посмотрел. Ей еще 3 лет нет, смысла нет ввозить.
Дороже на 50 тыс
Бандерлог
21.03.2012, 00:28
Откуда у них такие большие пробеге 2008 год и уже 192000 пробег,я езжу на рабочей машине каждый день и за 2 года у меня 80 тыс пробега,а Питер не маленький город :wacko2:
ну это еще не большой. я когда на машине работал то в год от 100 000 получалось и это по Питеру и области, на дальняк не ходил.
Nikolaus_39
25.03.2012, 21:35
немцы, надо искать хорошего перегонщика с гражданством в Германии и все...своим плохие машины не впаривают, у них это преследуется законом потом при выявлении дефектов как то так))))
Захаров Дмитрий
26.03.2012, 02:57
Ребята тоже дико озадачен проблемой покупки третьей лягушки!
Хочу сарай в белой коже 2,0 дизель автомат и люк было бы неплохо!
Да еще с пробегом не больше 100 и ценой руб в 450.:grin:
Сметанин Николай
26.03.2012, 03:13
2leks
виза в германию есть? сам поедешь?
Алексей, в принципе можно не ездить. Безналом оплатить + доставку, здесь на таможне сразу депозит внести. Правда одну дороговато будет доставлять.
немцы, надо искать хорошего перегонщика с гражданством в Германии и все...своим плохие машины не впаривают, у них это преследуется законом потом при выявлении дефектов как то так))))
Вопрос только где его искать?
Зато в машинах из германии подвески не ушатанные и нет пробок! имхо
Подвески не ушатаны - факт, но пробок там больше чем где. Бывало на ровном месте на автобане стоишь около 3-4 часов.
Откуда у них такие большие пробеге 2008 год и уже 192000 пробег,я езжу на рабочей машине каждый день и за 2 года у меня 80 тыс пробега,а Питер не маленький город :wacko2:
Ну так, так и получается у вас 80 тыс за 2 года, а там 190 за 4. Учитывая то что у них среднестатистическая работа по удаленности в км 70-80 от дома. Думаю это даже мало.
А ещё в Германии и русских до фига, и арабов там всяких.....
Вычислить их можно за 5 сек. Только не арабы а турки, руссаки - самые беспредельщики,и приборки матают и доки подделывают (я имею ввиду сервис книжки) им все не почем.
Привет лагуновладельцам! Спасибо за ответы!
Вообщем мой тебе совет, главное не бойся, по возможности езжай сам. Только возьми кого нибудь с собой, потому что дорога дальняя. По возможности знающего немецкий. Не нужно надеяться на что все знают англ. - это ложь, там его знают только подростки.
Из главного - выпиши с сайта или распечатай подходящие объявы. Только совет поставь радиус поиска 100-200 км. Ато запаришься мотаться.
Еще лучше сразу созвониться прям от сюда, и все обсудить. Главное не бояться,и помнить что вы покупатель, и нервничать нужно им.
По приезду к нужно машине, сразу просите все документы, и внимательно читайте что там пишут, примерно считая пробег, сразу переведите для себя некоторые понятия как "Luftfilter" "Kraftstofffilter" "Zahnriemen", - фильтра и ремни.
Хороший хаус тебе все сделает и доки оформит и подскажет как быть дальше.
Я бы расписал всю процедуру но это займет много времени, если будет нужно спрашивай.
Захаров Дмитрий
26.03.2012, 11:59
kazir. Тебя с собой надо брать!:grin:
Nikolaus_39
26.03.2012, 13:01
как свою Лагуну затащу, посмотрю ее всю и потом уже расскажу где брать:wink3:
kazir. Тебя с собой надо брать!:grin:
да ) я бы съездил, с удовольствием. Даже есть где переночевать. и вкусно провести время )
Захаров Дмитрий
26.03.2012, 13:12
Ну так в чем дело? Сам планирую продавать свой лансер и гнать из европы сарай 2л. дизель. Или здесь брать но здесь страшновато! Там мне кажется возможности больше! Ребята заметил седушки все лопаются и на коже и на зам коже.
так за 2 литра таможня будет большая.
Захаров Дмитрий
26.03.2012, 14:25
так за 2 литра таможня будет большая.
Ну если подножать может и осилю! Ну очень хочется. Предпологаю 1,5 дизель 110 л.с. ей все таки маловато!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
как свою Лагуну затащу, посмотрю ее всю и потом уже расскажу где брать:wink3:
Бог в помощь. Очень интересен результаты поездки и подробности с цифрами!
Доброй ночи! Если перегонщик нормальный и вин код предоставляет, то всю подноготную сервиса в Европе предоставляет любой наш официальный представитель Рено. По своему опыту: пригнали, пробили, а нет, надо поменять ремни ГРМ и т.д. , вскрыли, а они и правда новые. Да и здесь на сайте по вину ребята все данные предоставляют. Мне кажется, что авто приобретать лучше из Финляндии - зима как у нас, соответственно и зимний пакет. Пробеги большие по одной причине, все дизельные авто практически комерческие - почта, мелкий развоз. Убирают задние сиденья и ставят специальный короб, если посмотреть, то иногда задние сиденья как новые, а порог багажника заезжен и т.д. и это не секрет. В Питере есть фирмы которые предоставляют полные данные использования авто и предоставляют гарантии.
А 1,5 dci на ручке, если не гонки, то нормально, но лучше больше.
Спасибо.
///
Судя по подписи, у вас меган универсал?! мотор к9к?
У меня все машины с Германии были гораздо аккуратнее чем с Франции. Немцы относятся к машине хорошо и внутри и снаружи. Французы как американцы - очень не аккуратны. У всех машин с Франции гарантированно царапанные бампера - паркуются они ими, разрешено законом. Внутри тоже не особо чистые. ТО тоже делают абы как. То, что в Германии на автохаусах нынче засилие турков, поляков, русских тоже сказалось на машинах - хоть законом и запрещено откручивать пробеги до уголовного наказания - они крутят тока в путь. Машины в Германию тоже стали привозить абы откуда, даже с Литвы. Всё нужно смотреть.
Захаров Дмитрий
02.04.2012, 11:50
У меня все машины с Германии были гораздо аккуратнее чем с Франции. Немцы относятся к машине хорошо и внутри и снаружи. Французы как американцы - очень не аккуратны. У всех машин с Франции гарантированно царапанные бампера - паркуются они ими, разрешено законом. Внутри тоже не особо чистые. ТО тоже делают абы как. То, что в Германии на автохаусах нынче засилие турков, поляков, русских тоже сказалось на машинах - хоть законом и запрещено откручивать пробеги до уголовного наказания - они крутят тока в путь. Машины в Германию тоже стали привозить абы откуда, даже с Литвы. Всё нужно смотреть.
Мда блин :sad:
Судя по подписи, у вас меган универсал?! мотор к9к?
На Мегане бензин к4м 1,6л, 113 л/с, а Лагуна к9к 1,5 dci, 110 л/с.
На Мегане бензин к4м 1,6л, 113 л/с, а Лагуна к9к 1,5 dci, 110 л/с.
Понимаю, что сравнение несколько разное и вес машин разный, но можете ли сравнить эти моторы?
Самые аккуратные авто сейчас приходят из Голландии, Бельгии и традиционно - из Германии. Самые "страшненькие"- французы, итальянцы. По пробегам "лидер" Германия, зато у французов самые маленькие. И могу ещё отметить то факт, что французские машины приходят в самом хорошем техническом состоянии, но по кузову, а за частую и салону - жесть.
А вообще самые-самые это люксембургские!
Это касаемо лизинговых машин...
Понимаю, что сравнение несколько разное и вес машин разный, но можете ли сравнить эти моторы?
У машин коробки - ручки. Если не гонки, то достаточно, но для автомата слабоваты, т.к. с автоматом т.ж. тестировал.
Дизель хорош после 2500 оборотов, но ограничен 4000 оборотов и есть особенности эксплуатации т.к. есть турбина. Еще греется долго, а остывает быстро, правда стоят эл. тены на прогрев салона, следовательно - завёл и через пару минут идет теплый воздух.
Бензиновые двигатели лучше у машин начиная с 2007 г.в., говорят меньше проблем с фазиком.
На обеих машинах в салоне на 120-150 км/ч тишина. Правда на Мегане шумка арок мне кажется лучше.
Топливо лью только хорошее, пока все нормально.
Димончик
14.04.2012, 00:39
Народ, а как машины из Литвы?
Народ, а как машины из Литвы?
плохо
Новый Фазорегулятор - появился в конце 8 начале 9 года --Французы усовершенствовали технологию пр-ва , так же случились и к\з они саджем заменили беру -- опорные подшипники и рулевые тяги ( по первости они на рефе писали ru на тягах ) все касается мегана и сеньки
Могу поделится новостью в Москве на складах кончились Фаики и сроки поставки на данный момент неизвестны --ЗАСАДА :rtfm:
Димончик
14.04.2012, 18:57
плохо
а почему? конструкторов много?
а почему? конструкторов много?
Да, у литовцев это бизнес, купить самый дешёвый-укатаный авто в европе, подшаманить и продать-денег заработать. Машина с Латвии намного лучше. Народ в кредит напокупал новые, кризис- продают за бесценок. Сейчас конечно уже большенство продали, когда грянул кризис, но всё равно найти можно. Конструкторов нет, не развит этот бизнес и сами не любят в литве покупать- зная- что конструкторы.
Nikolaus_39
16.04.2012, 21:33
В Калининграде до сих пор есть спрос на конструкторы, есть спрос - есть и предложение.... и затаскивают люди машины...и собирают своими кривыми рученками....)))))) многие в принципе довольны....но лично я как то скептично к этому отношусь...старье взять (года до 1995) один вопрос, а если новее, там где много электроники наверно лучше нестоит.....
поэтому наверно и гоняют по городу мерсы 80-х и 90-х годов)))))
yevgeniy72
16.04.2012, 22:00
Правда ли, что машины из Франции предпочтительнее брать, чем из Германии? Мне "просвещённые" люди сказали, что лягушатники гораздо бережнее относятся к машинам, чем немцы. Вот только в Париже при парковке разбивают бампера. А немцы якобы гоняют со всей дури по автобанам и ушатывают движки. Кроме того, в Германии ненаказуема скрутка пробега. Что скажет опытный пипл?
Не правда... Скрутка пробега наказуема и в Германии и во Франции, но..., всегда есть НО!
Не правда... Скрутка пробега наказуема и в Германии и во Франции, но..., всегда есть НО!
Совершенно верно, но если машина на вывоз из страны например в Россию то могут скрутить.Причем не только сокрытие пробега не законно, но и сокрытие серьезных повреждений авто после аварии предыдушим владельцем может в последствии сыграть против него в суде.
поэтому наверно и гоняют по городу мерсы 80-х и 90-х годов)))))
Серьёзно??? Можно у вас там купить бмв е34 или мерса 124??
Только в очень хорошем состоянии?
Лучшее предложение по цене Лагуны :lol:
Продается Toyota Auris 2008, белоснежная! В городе таких очень мало, 8911XXXXXXX Ольга.
Зимняя резина в подарок.
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Кондиционер (климат 2-зонный)
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (ткань) Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электростеклоподъемники (все)
Цена вопроса 515000 рублей. Скажите, что от меня, и можно скинуть до 500 000))
Nikolaus_39
21.04.2012, 00:40
Серьёзно??? Можно у вас там купить бмв е34 или мерса 124??
Только в очень хорошем состоянии?
купить то можно, но довольно много за них тут просят. да и растаможка областная, в Россию гнать их нет смысла....есть смысл вроде (если не внесли соответствующие поправки в закон разумеется) найти документы в России и из Литвы затащить под них машину))) это будет вполне вменяемо, но не быстро и довольно хлопотно....
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
а у меня свершилось!! сегодня пересекла границу моя лагунка))))
впробег 110.... ждал около месяца...на сл неделе встанет на номера и буду я на ней рассекать)))))радует аппарат, все кто из друзей видел - в восторге))):good:
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
и ценник вышел вполне: 7400 евро машина, 1000 евро откат за поиск и перегон из Германии на польскую границу, 100 000 рублей растаможка, итого где то 436 000 рубликов)))))но судя по словам перегонщика - ценник растет на них...типо сезон.... из косяков пока - не работает что то магнитолка....но думаю что это фигня, так как все остальное только радует!
Артём, зачем огорчать?:) человеку нравится....
Nikolaus_39
21.04.2012, 01:08
вин есть VF1KTOA0640450643
вин есть VF1KTOA0640450643
поставишь на учёт.. посмотрим ;)
Бандерлог
21.04.2012, 01:55
Лучшее предложение по цене Лагуны :lol:
если эта белоснежка на роботе, то грош цена такому лучшему предложению. и вообще Аурис не стоит тех денег которые за него просят.
Nikolaus_39
21.04.2012, 11:32
поставишь на учёт.. посмотрим ;)
а в чем подвох то??
поставишь на учёт.. посмотрим ;)
подскажи, как мне вин расшифровать? а то соответствующая тема постоянно закрыта((
автора поздравляю)))
Nikolaus_39
25.04.2012, 22:43
поставишь на учёт.. посмотрим ;)
поставил на учет, потом в этот же день сам прошел тех осмотр))) катаюсь довольный как жук :yahoo:, тока без музыки блин....с зарплаты устраню этот недостаток))))
так что там может быть не так???
Самые аккуратные авто сейчас приходят из Голландии,
У меня голандка - согласен, целая, чистенькая, правда "наши" пробег крутнули на 70ткм. но терпимо.
Nikolaus_39
30.04.2012, 15:29
ну дык норм автос будет стоить 8к евро... т.е. 320 тыщ.. плюс сотка - растаможка...
самому нормальное авто надо еще найти:wink3:
пробег сматывают даже в Германии, неговоря уже о других странах....
даже в совершенстве зная язык - нет гарантии что не впарят черт знает что....
да ладно вам вполне мождно взять супер авто - тока надо сразу готовить бабло на новый двигун а так все ничего, двигло то не авто )))
так за 2 литра таможня будет большая.
Сколько выйдет растоможка 2л-Лагуны?
oleg2006
11.06.2012, 18:39
2,7 евро за кубик.Это в случае если возраст машины от 3-х до 5-и лет.Итого 5400 евро.:wacko2:
Сколько выйдет растоможка 2л-Лагуны?
http://www.tks.ru/auto/calc
candyman
15.07.2012, 19:56
на рынке в СПб нашел лагуну 3 2008 г , пригнана из германии. цена ей 545тыс. дорого или нет? пробег на ней типо 51 678 но я взял номер вин и съездил в салон рено. взял распечатку. месяц назад у этой лагуны пробег был 150 000. стоит ли брать 1.5 дизель?
Не стоит, если не можешь еще вложить 200 штук, чтобы машина ездила.
candyman
15.07.2012, 20:32
а во что надо будет вложить? вкратце напиши или в личку.
По опыту: покупал 3-х летку. Первый год- только положительные эмоции, со второго года или после 4-х лет машины начались проблемы. Проблемы решались у оф дилера, благо там приятель работал и скидки были хорошие, но он ушел в другую компанию и настал трындец. Никто ничего сделать не может, почему глюки с электроникой - никто не понимает. У других оф дилеров ответ был простой - машина официально в Россию не поставлялась, обслужить не можем. Известный всем и разрекламированный Лорант, тоже не имеет грамотных специалистов по электронике и электрике. По механике, они конечно могут что-то сделать, но это могут сделать и на любом обычном сервисе, где ремонтируют Тазы.
В общем я не кому не советую связываться с Лагунами. Мой коллега по работе так же оценивает Меганы. Рено-Лагуны - не для России, тем более дизельные.
Имел машины разных марок, но столько проблем, как с Лагуной не имел никогда.
Вложив кучу денег довел машину до ума, поездил и продал в нормальном состоянии.
Но теперь уже даже за копейку не куплю Лагуну, если только конечно они не будут продаваться официально в России. Хотел было купить третий меган, но сев в него и вздохнув запах китайской пластмассовой игрушки, решение изменил.
А вообще лучше покупать машину, сделанную не кривыми русскими руками и не черными руками во Франции. Возможно Лагуна-купе хорошая машина, но кто её будет обслуживать у нас в России?
А вообще лучше покупать машину, сделанную не кривыми русскими руками и не черными руками во Франции.?
А то, на чём вы сейчас ездите какими руками сделано??? Или вы пешик???
На японской, которых у меня было уже до этой три штуки. А Лагуну купил, когда денег был в обрез.
Добавлено через 22 минуты 31 секунду
И еще, что приятно. Когда ездил на Лагуне в левом ряду, даже сраный ТАЗ мигал фарами, чтобы я уступил дорогу и приходилось нажав на газ и развив скорость под 200 показать наглецу, что я тоже могу быстро ехать.
А сейчас, когда я еду тайоте ни одна б. не сигналит дальним, и если ей нужно пытается обогнать справа.
какие у вас комплексы - я на копейке еду в левом ряду 60 по городу и сзади аж на говно исходят всякие гонсчеги но перепрыгнуть как ни старабтся не могут почему то
А по теме 1.5 лагуна из Европы не может стоить дороже 450 априори ибо говно со скурченным пробегом и как правило крашеное в нескольких местах - как бы ни били себя в грудь перекупы еще ни одной не видел даже в родной краске ну а пробег смотать на 200 т. км так это вообще святое
На японской, которых у меня было уже до этой три штуки. А Лагуну купил, когда денег был в обрез.
Добавлено через 22 минуты 31 секунду
И еще, что приятно. Когда ездил на Лагуне в левом ряду, даже сраный ТАЗ мигал фарами, чтобы я уступил дорогу и приходилось нажав на газ и развив скорость под 200 показать наглецу, что я тоже могу быстро ехать.
А сейчас, когда я еду тайоте ни одна б. не сигналит дальним, и если ей нужно пытается обогнать справа.
У наших друзей Toyota Avensis, купленная в один день, что и Лагуна. Знакомый до сих пор отмечает, что салон удобней и комфорта больше. В сервис он обращается чаще(ТО не в счет). Неделю назад ездили выбирать супруге Toyota Auris, провели тест-драйв. Топ-версия, АКПП, разочарованию нет предела. У сына С4-едет, рулится, отделка все это гораздо лучше. Camry есть на работе, надежная, но очень спорная машина(шумка, управляемость, сверчки салона, ЛКП). После этого я на Toyota даже не смотрю. Лучше я на французе.
P.S. У жены друга Lexus RX-350, но это другой уровень.
candyman
16.07.2012, 00:18
т.е не стоит ее заморачиваться.
тогда что вы посоветуете. очень уж машинка понравилась.
Sergeant
16.07.2012, 17:21
Вложив кучу денег довел машину до ума, поездил и продал в нормальном состоянии.
Жжёшь:lol:
. Когда ездил на Лагуне в левом ряду, даже сраный ТАЗ мигал фарами, чтобы я уступил дорогу.
Так не надо было бояться лагуны и ездить более 40 км\ч, Лагуна не развалится. И моргать тазы перестали бы...
А могли бы рассказать, что вас так в лагуне замучило, что стоолько негатива. Что ломалось, как ремонтировали и сколько денег потратили. Поконкретнее, чтоб понять можно было причину столь негативного отзыва.
Ищи на яндексе раздел авто
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Бери! стоит! А пробег у всех от 150т.Если пригнали из европы.
Ездил на ней даже по трассам Рига и симферопольке 180-200. Со скоростью проблем не было. Машина быстрая. А замучила электрика и электроника. Одну зиму практически не ездил по ряду причин. Весной, когда снег немного растаял и смог открыть ракушку, завел без проблем, подкачал колеса, немного прогрел движок и ушел. На следующий день она просто не завелась, все перепробовал и пришлось на эвакуаторе везти на сервис. Там недели три ковырялись, не могли ничего найти, почистили контакты и сказали, что все работает. И после этого случая, я всегда с содроганием её заводил, иногда заводилась с первого раза, а иногда нет. Батарея в датчике давления шин сдохла и вообще начались глюки - то загоралось красным, что неисправности в колесе и нужно немедленно на сервис, через какое то время гасло. Короче электроника в Лагуне это полнейшее Г. Хуже электроника только у навороченных Пежо. Передняя подвеска хорошая, но задние сайлент блоки у сарая приходится менять каждый год. Задние тормозные колодки из-за электрического тормоза тоже подлежат частой замене. Салонный фильтр, даже угольный, два раза в год надо менять, чтобы запахи в салон не шли. Может фильтры такие для Лагуны плохие, на моей теперешней тайоте - такого не наблюдается - воздух в салон поступает чистый.
Я не встречал людей, которые хорошо разбираются в электронике Лагуны. Наверное их просто уже нет. Хотя раньше были. Знал одного на Мажоре, но он уже три года как ушел.
Турбодизельную Лагуну вообще лучше обходить стороной. Не разбираются в России с дизелями Лагуны. С Вольксами - без проблем, а вот с Лагунами - нет.
А полазив по иностранным форумам увидел кучу негатива по 1,5 литровому турбодизелю Лагуны. Поэтому и не стал больше покупать Лагуну, хотя и купить можно дешево и внешне мне нравится. И наверное Лагуну не буду покупать больше никогда. Французы делают прекрасное вино, но машины это не их пиво.
Французы делают прекрасное вино, но машины это не их пиво.
Приезжая на Лагуне в сервис, не раз выслушивал : "Ох уж эти французы!.." А вот с другим французским авто о его происхождении мне никогда не напоминали :dntknw:, поэтому взял ещё одного такого-же вместо реношки :good:... Как-то так. P.S. Марку и модель не озвучиваю, отдавая себе отчёт в том, где нахожусь...И что после этого последует...:suicide:
Когда ездил на Лагуне в левом ряду, даже сраный ТАЗ мигал фарами, чтобы я уступил дорогу и приходилось нажав на газ и развив скорость под 200 показать наглецу, что я тоже могу быстро ехать.
А сейчас, когда я еду тайоте ни одна б. не сигналит дальним, и если ей нужно пытается обогнать справа.
Они просто думают, что блондинка за рулём от испуга впилится в кого-нибудь, и машинку поцарапает)
Блондинки даже по трассе в левом ряду под 180 не ездят.
А вот на Раве, когда в левом ряду по трассе еду 120-130 (немного превышая) или даже на 110 (по правилам) никто не светит, наверное, действительно думают, что дама за рулем и обгоняют справа. Сначала мне на Раве не хватало скорости (максимум смог ехать 160, потом абсолютно не комфортно), но потом привык. И кстати у Рава просто огромный багажник, больше чем в прошлой моей Лагуне универсал. При разложенных сиденьях, конечно меньше, но трехуровневый багажник позволяет все уложить без проблем, даже не опуская сидений. Сиденья, кстати очень удобно опускаются и со стороны багажника и пол ровный получается, в отличии от второй Лагуны, как в третьей не знаю.
Блондинки даже по трассе в левом ряду под 180 не ездят.
А вот на Раве, когда в левом ряду по трассе еду 120-130 (немного превышая) или даже на 110 (по правилам) никто не светит, наверное, действительно думают, что дама за рулем и обгоняют справа. Сначала мне на Раве не хватало скорости (максимум смог ехать 160, потом абсолютно не комфортно), но потом привык. И кстати у Рава просто огромный багажник, больше чем в прошлой моей Лагуне универсал. При разложенных сиденьях, конечно меньше, но трехуровневый багажник позволяет все уложить без проблем, даже не опуская сидений. Сиденья, кстати очень удобно опускаются и со стороны багажника и пол ровный получается, в отличии от второй Лагуны, как в третьей не знаю.
Не знаете, вот и нефиг спамить в разделе про л3. Простите, не сдержался:blush:
Блондинки даже по трассе в левом ряду под 180 не ездят.
А вот на Раве, когда в левом ряду по трассе еду 120-130 (немного превышая) или даже на 110 (по правилам) никто не светит, наверное, действительно думают, что дама за рулем и обгоняют справа. Сначала мне на Раве не хватало скорости (максимум смог ехать 160, потом абсолютно не комфортно), но потом привык. И кстати у Рава просто огромный багажник, больше чем в прошлой моей Лагуне универсал. При разложенных сиденьях, конечно меньше, но трехуровневый багажник позволяет все уложить без проблем, даже не опуская сидений. Сиденья, кстати очень удобно опускаются и со стороны багажника и пол ровный получается, в отличии от второй Лагуны, как в третьей не знаю.
Разложил сиденья а пассажиры пусть пешком идут
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Достали сказки расказывать про пагремушки японские .
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
А вложить можно и 200 и 300 штук в любую машину, все зависит от количества интелекта.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
простите, не сдержался:bye:
. А замучила электрика и электроника. .
Может вы просто зажрались??? (извеняюсь за выражение). Проблемы с электрикой- батарейка здохла в колесе... А менять не пробовали??? Говорят помогает. Машина под ракушкой простояла всю зиму. Что очень не хорошо. Фильтр менять надо два раза в год?? Это проблема??? 20 евро угольный фильтр стоит. А в Рафике пепельница не заполнилась??? Может пора машину менять и писать в офис тойоты ,,телегу,, с притензией??? И на форум не забудьте зайти, сказать им, что Рафик отстой и во всех темах где только можно- пепелка маловата...
Одну зиму практически не ездил по ряду причин. Весной, когда снег немного растаял и смог открыть ракушку завел без проблем, подкачал колеса, немного прогрел движок и ушел. На следующий день она просто не завелась (А у меня на улице, бедная, всю зиму в снегу и как не странно з а в о д и л а с ь), все перепробовал и пришлось на эвакуаторе везти на сервис. Там недели три ковырялись, не могли ничего найти (В адресе Вы город не перепутали, говорят в столице отличные сервисы и спецы, а то теперь в СТОЛЬНУЮ ехать страшно, не зря говорят буржуи -медведи по улицам ходят), почистили контакты и сказали, что все работает. И после этого случая, я всегда с содроганием её заводил, иногда заводилась с первого раза, а иногда нет. Батарея в датчике давления шин сдохла и вообще начались глюки - то загоралось красным, что неисправности в колесе и нужно немедленно на сервис, через какое то время гасло. Короче электроника в Лагуне это полнейшее Г. Хуже электроника только у навороченных Пежо. Передняя подвеска хорошая, но задние сайлент блоки у сарая приходится менять каждый год. Задние тормозные колодки из-за электрического тормоза тоже подлежат частой замене. Салонный фильтр, даже угольный, два раза в год надо менять, чтобы запахи в салон не шли. Может фильтры такие для Лагуны плохие, на моей теперешней тайоте - такого не наблюдается - воздух в салон поступает чистый.
Я не встречал людей, которые хорошо разбираются в электронике Лагуны. Наверное их просто уже нет. Хотя раньше были. Знал одного на Мажоре, но он уже три года как ушел.
Турбодизельную Лагуну вообще лучше обходить стороной. Не разбираются в России с дизелями Лагуны. С Вольксами - без проблем, а вот с Лагунами - нет.
А полазив по иностранным форумам увидел кучу негатива по 1,5 литровому турбодизелю Лагуны. Поэтому и не стал больше покупать Лагуну, хотя и купить можно дешево и внешне мне нравится. И наверное Лагуну не буду покупать больше никогда. Французы делают прекрасное вино, но машины это не их пиво.
[QUOTE=Kornigo;839485] А вот на Раве, когда в левом ряду по трассе еду 120-130 (немного превышая) или даже на 110 (по правилам) никто не светит, наверное, действительно думают, что дама за рулем и обгоняют справа (Я т.ж слышал, что дамская машина?). Сначала мне на Раве не хватало скорости (максимум смог ехать 160, потом абсолютно не комфортно), но потом привык. И кстати у Рава просто огромный багажник....,
Спасибо Вам большое - повеселили.
Вот то-то и оно. У считают, что на Лагунах ездят исключительно лохи и вообще Лагуны не считают за машины. Считают, что это французское ведро с гайками.
Мне с женой хватает и двух сидушек. У сына ЛС150, у его жены Лексус, поэтому и если есть что-то особо габаритное, то сын отвозит, а его жена- пассажиров.
И не забывайте про мудрые русские пословицы относительно автомобилей:
про японские: Хонда- стиляга, Тайота- работяга, Ниссан - бревно, Мазда - гавно.
И про французиков: Рено- хрено, Ситроень - просто пень, а Пежопа - вообще полная жопа.
В конце концов любая иномарка становится Опелем (так раньше говорили про Опель)
Вы купили себе Лагуну, по всей видимости из Европы, и пока радуетесь комфорту, как и я когда-то - я рад за Вас. Пусть Ваша Лагунка Вам долго служит и наслаждайтесь комфортом, убрав все сверчки, которых в трешке море, но довольно легко удаляются.
У меня были машины от Москвича и Тазиков через Тайты и Мазды до Лагуны.
Но таких проблем, как с Лагуной не было НИКОГДА. ЭЛЕКТРОНИКА в Лагуне - просто ГАВНО!
Поэтому и отошел от Лагун, хотя трешка универсал мне очень нравится внешне, но почему то и она многим даже внешне не нравится, не понимают люди французскую элегантность. У меня коллега по работе сменил японскую надежность на французскую элегантность (Пежо 306SW купил), но теперь её продаёт и возвращается в надежность.
Я уже было купил Латитуд, но друзья на оф сервисе отсоветовали.
Японки может и погремушки, но почему то в цене не падают, как Лагуна и сервис на должном уровне. Их, японок, много, поэтому сервисанты знают эти машины, в отличии от Лагун.
А назовите мне хоть пару сервисов в Москве, где знают хорошо электронику Лагун и их дизельный движок. Я таких не знаю.
Не поленитесь, полазайте по форумам других машин, хотя бы тех же Тайот, и увидите, например, что в Авенсисе все жалуются на скрип суппортов, Рав4 3-е поколение- проблема, как защититься, чтобы запаску не сперли, Королла - вообще особых проблем нет.
На Опеле Астра - датчик топлива, но вроде проблему уже решили.
Я все это пишу для тех, кто выбирает себе машину.
А в Питере есть сервисы, где знают электронику лагуны?
ТО lag1984 - хорошо смеётся тот, кто уже продал Лагуну и купил нормальную машину. Смейся дальше.
Кстати, всю последнюю зиму ездил без проблем, даже в морозы дизель заводился прекрасно, а с весны все дерьмо и началось, хотя было сухо.
В общем, если вы специалист в электронике у Вас не должно быть проблем с самостоятельным ремонтом, а я могу только (утрирую) электрическую лампочку заменить.
Приезжая на Лагуне в сервис, не раз выслушивал : "Ох уж эти французы!.." А вот с другим французским авто о его происхождении мне никогда не напоминали :dntknw:, поэтому взял ещё одного такого-же вместо реношки :good:... Как-то так. P.S. Марку и модель не озвучиваю, отдавая себе отчёт в том, где нахожусь...И что после этого последует...:suicide:
Да там и выбор то не большой. В ПСА пошли... Но про них забавного тоже очень много. Меня мент в Литве остановил за скорость, а в итоге о машинах разговорились- у него на 407 окна на ходу стали сами открываться- закрываться- глюкнуло что - то. У друга была 407 с салона- он плакал от её содержания, при этом была самая простая комплектация- голая и с бензиновым мотором 1.8, там ломаться нечему. В подвеске поменять одну детальку надо, меняешь весь узел в сборе и цена сразу к потолку подлетает. Но самое иприкольное, что они тоже страдают одной болезнью по электрике с Л2-1, хоть и 407 выпущена позже Лагуны, а болезнь таже- ,,Новогодняя ёлка,, со временем замыкает фишка в заднем фонаре и происходит светомузыка. Как и у Л2-1.
Добавлено через 37 минут 45 секунд
хорошо смеётся тот, кто уже продал Лагуну и купил нормальную машину. Смейся дальше.
рав 4 нормальная машина??? ну извините. Ещё не джип, но уже и не машина. погремушка медлительная. Да ещё и бабская. А сверх большой багажник мне не нужен, мне в нём не жить, вполне хватает размера Лагуны. А вот салон комфортный и вместительный- это много стоит, чем рафик похвастаться не может.
По большому счёту из-за машин ругаться не надо - на вкус,цвет,жен,детей у всех свой вкус. Надо обсуждать почему у нас не делают хороших авто - взял знакомый камри нашей сборки, так двери плохо закраваются, а на сервесе говорят - притруться.
Авто все ломаются и ремонтируются, правда цена ремонта разная и у офов всегда дороже.
По большому счёту из-за машин ругаться не надо - на вкус,цвет,жен,детей у всех свой вкус.
Авто все ломаются и ремонтируются
Вот это верно. Хоть и не являюсь реноманом, но форум всё-таки лагуновский. Хочется пообщаться здесь- общаемся. По-возможности- объективно. А то человека на самом деле что-то понесло, видно здОрово наболело... Мир, дружба, жевачка! (с) :drinks: P.S. Объективности-же ради: моя дизеляка после двухнедельного простоя при -27 (+/- 3-5 град) пускалась точно также (!), как и сейчас (летом). По электрике - подсветки клавиш и климата, и задний дворник глюкнул, да и то оказалось, что не по электрической части (чистка редуктора и свежая смазка трущихся частей решили проблему, а заодно сделали его абсолютно тихим). За десяток лет не грех лампам "устать" наконец. В общем-то, машина как машина, ничего выдающегося ни в плюс, ни в минус, но при условии, что сам "шаришь" в мат.части и руки на месте.
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Но про них забавного тоже очень много.
Осмелюсь поправить (ну, или поддержать- как хотите) - про ВСЕХ или, как минимум, почти всех. Ибо электрика- такая уж штука забавная, которая и в космическом производстве работает "неидеал" ! Увы...
приятно читать такие опусы, вот не свезло и такой красочный опус ))))
приятно читать такие опусы, вот не свезло и такой красочный опус ))))
Приятно ! Когда на сайте собрались фанаты японских карыт, покупают с навья и едут в сервис разбирать салон и делать полностью шумаизоляцию ,потом антикор как на жигулях так как метал у них изначально дерьмо ,знаю кучу народа которые купили новые япон авто и теперь ходят с кислыми фэйсами. А суда приходят на французах зло срывать
Владимир42
17.07.2012, 09:58
Всем привет, вернусь к первоначальной теме!
Пригнал 30.062012 г Сеню2 ( на лагуну денег не хатило, все что нравилось стоило 9000 и больше евро, мой бюджет был макс 8000).
Пригнана из франции, с 22.10.2008 начала кататься. Куплена у француза в глухой французкой деревне, пробег на момент покупки 130000.Цена покупки 7000 евро.Растоможена за 103000р, плюс 6900р борокерам и внимание 5000 р за сертефикать подтверждающий что мотор евро4( ибо они говорят что в 2008 году выпускались как евро 4 так и евро 3)Во сколько обошелся пригон точно не скажу, ибо после покупки 2 дня был в париже и гнал через швецию. Если кому интересно какие подробности спрашивайте , впечетления еще свежи по возможности раскажу. Да у часника фо франции не так легко купить авто, ибо нал он брать не хочет, нужен перевод или чек. Мне помогали друзья живущие постоянно во франции, а так думаю и не купил бы ( шучу) просто там далеко не все англиский знают.
Тут можно глянуть что у них там есть http://www.leboncoin.fr/voitures/offres/bretagne/occasions/?f=a&th=1&pe=23&rs=2008&me=100000&fu=2&q=RENAULT+Laguna+1.5
Всем удачной покупки.
V.M. посто человеку н есвезло с Лагуной :) сам владел сначало долго разными ауди, потом был долго фанатам ниссана (даже праворукие модели были) сейчас владею лагуной 1,5 - доволен. и про шумку - сам разбираю и прокатываю шумкой и пол и двери и багажник (наверное я маньяк), ну не устраивает меня заводская шумка :) и зачастую музыка с завода никакая (акустика точно) :)
жене например очень лагуна понравилась, но себе просит меган 3 сарайчик с 1,5 турбодизельком - вот такие вот фломастеры :)
HI!
считают, что на Лагунах ездят исключительно лохи
:lol: Такие опусы пишут исключительно слабаки, которые наступив на грабли, не умеют решать проблемы самостоятельно, а перекидывают их на окружающих. Такое есть на любом форуме, не так давно читал подобные сопли на форуме Порше Каен.
V.M. посто человеку н есвезло с Лагуной :) сам владел сначало долго разными ауди, потом был долго фанатам ниссана (даже праворукие модели были) сейчас владею лагуной 1,5 - доволен. и про шумку - сам разбираю и прокатываю шумкой и пол и двери и багажник (наверное я маньяк), ну не устраивает меня заводская шумка :) и зачастую музыка с завода никакая (акустика точно) :)
жене например очень лагуна понравилась, но себе просит меган 3 сарайчик с 1,5 турбодизельком - вот такие вот фломастеры :)
ничего не понял.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
HI!
:lol: Такие опусы пишут исключительно слабаки, которые наступив на грабли, не умеют решать проблемы самостоятельно, а перекидывают их на окружающих. Такое есть на любом форуме, не так давно читал подобные сопли на форуме Порше Каен.
слабаки и чайники
смысл в том, что человеку просто не свезло. а то что "разбирают салон для шумки" - все свои машины разбирал и шумил, потому как с завода шумка никакая. тоже самое и про звук (даже супер босе и иже с ними, проигрывают грамотно собранной голове+усь+фронт поканалка+саб).
[QUOTE=Davli;839785]смысл в том, что человеку просто не свезло. а то что "разбирают салон для шумки" - все свои машины разбирал и шумил, потому как с завода шумка никакая. тоже самое и про звук (даже супер босе и иже с ними, проигрывают грамотно собранной голове+усь+фронт поканалка+саб).[/QUOT
японцам делают шумоизол всех их хваленых марок , а европейцам даже не слышал
шумка у яппов есть с завода, как и у ауди есть с завода - но для меня она плохая. потому вооружаюсь теплопистолем, беру материалы фирмы STP и не спешно за пару дней на даче закатываю машинку - красота :)
а вообще автору опусов могу столько про его любимые тойоты-лексусы написать, что он ужаснется :)
Всякая вещь имеет свою цену.
Купите rav4 за 400 тыщ и посмотрим на его надежность.
С новыми лагунами никаких особых проблем нет, а б/у всегда лотерея.
Особенно когда рискуешь купить авто непосильное для твоего бюджета.
Ездит потом "крутая бэха" без фар и на лысой резине, а владелец на форумах клянет весь немецкий автопром за ненадежность и дороговизну.
Та же история с этими полторашками Л3. Машина фактически покупается за 25% от начальной цены (остальное налоги и прибыль перекупов). А теперь ответьте на простой вопрос - в каком состоянии должен быть Ваш личный авто, чтоб его за счастье было продать с таким дисконтом?
И кстати у Рава просто огромный багажник, больше чем в прошлой моей Лагуне универсал. При разложенных сиденьях, конечно меньше, но трехуровневый багажник позволяет все уложить без проблем, даже не опуская сидений. Сиденья, кстати очень удобно опускаются и со стороны багажника и пол ровный получается, в отличии от второй Лагуны, как в третьей не знаю.
Прикольно, после этого вообще вопрос - а была ли лагуна у человека и есть ли равчик. У меня на работе у сотрудника рав был - не едет, расход 12,5 л, багажник -как у большинства недоджипов - как у таврии. У лагуны ложится сиденье вровень с полом и получается отличное спальное место - на рыбалке ни раз этим пользовались.
HI!
Прикольно, после этого вообще вопрос - а была ли лагуна.
Казачок - засланый :) Притом какает по вcему форуму, какую-то чушь придумал в виде ветки - "Моя гражданская позиция". Не порали в БАНю?
багажник -как у большинства недоджипов - как у таврии.
не знаю как в рафе, в х-траиле тот что ниссан - шикарное спальное место (также на рыбалке этим пользовался не раз). а вот за расход согласен. да и на трассе все же лагуна рулится и сидит лучше (эт из личного опыта), ей бы еще полный привод (хотя бы на вискомуфте или как у новых ниссанов электро моторы до 30км\ч тянут заднюю ось) ей бы цены не было!!!
Podtwerzdaü tak i est !!!!
Прикольно, после этого вообще вопрос - а была ли лагуна у человека и есть ли равчик. У меня на работе у сотрудника рав был - не едет, расход 12,5 л, багажник -как у большинства недоджипов - как у таврии. У лагуны ложится сиденье вровень с полом и получается отличное спальное место - на рыбалке ни раз этим пользовались. Не ложится вровень с полом, но спать можно хорошо.
Если Вы имеете в виду РАВ4 трехдверный и первого поколения, то действительно там маленький багажник. У РАВ4 третьего поколения минимальный объем багажника 560 литров. Максимальный немного меньше, чем у Лагуны-2-2 универсал Для сравнения к Лагуны2 универсал только 430 литров. Сколько у таврии, не знаю, но не думаю, что больше 150 литров. А у первой Лагуны - вообще шикарный и огромны багажник с ровным полом, в отличии от последующих поколений Лагун.
А если учесть трехъярустный багажник РАВА4 третьего поколения (опция), то площадь загрузки вообще огромная (именно площадь, объем тот-же, но не приходится ставить сумки на сумки. А есть еще РАВ4 с движком 2.4 удлиненный, так он по размеру как скайлэндер и имеет соответствующий багажник. В классе кроссоверов самый большой минимальный размер багажника, при одинаковых габаритах у двухлитрового РАВА4, если сомневаетесь, то почитайте сравнения и технические характеристики. Даже у Мазды СХ7 багажник меньше. И у всех Равов полный привод.
Недоджип? Это что такое? Есть торговая марка Джип. А деление есть такое внедорожник, кроссовер (в простонародье паркетник) и так далее. Калеос, Дастер, Кашкай и т.п. выпускается в разных вриантах: и только с передним приводом и с полным. Так делают многие производители, но РАВ4 - все полноприводные. Для Вашего сведения : если раньше Ниссан Патрол действительно был внедорожником, то сейчас это просто большой паркетник или кроссовер. Читайте литературу.
Расход при спокойной езде 80% трасса и 20% город сейчас у меня примерно 8 литров на сотню- это 95-го. На дизельной Лагуне было конечно ну очень значительно меньше.
У каждой машины есть свои преимущества.
Но если машина с прочной покраской, с кожаными сидениями, навигатором и прочими наворотами часто ломается и подводит, то это не для меня. Пусть уж лучше будет краска не прочная, но чтоб не часто ломалась и не подводила в ответственные моменты.
Добавлено через 31 минуту 51 секунду
Всякая вещь имеет свою цену.
Купите rav4 за 400 тыщ и посмотрим на его надежность.
С новыми лагунами никаких особых проблем нет, а б/у всегда лотерея.
Особенно когда рискуешь купить авто непосильное для твоего бюджета.
Ездит потом "крутая бэха" без фар и на лысой резине, а владелец на форумах клянет весь немецкий автопром за ненадежность и дороговизну.
Та же история с этими полторашками Л3. Машина фактически покупается за 25% от начальной цены (остальное налоги и прибыль перекупов). А теперь ответьте на простой вопрос - в каком состоянии должен быть Ваш личный авто, чтоб его за счастье было продать с таким дисконтом?
Рав4 третьего поколения за 400 тыс. - не смешите. За эту сумму вполне реально купить только Лагуну пятилетку или 4-х летку Додж калибер, который тоже сильно падает в цене. Корейцев просто не рассматриваю.
Последний вопрос не понял, разные марки по разному падают в цене, а китайцев многие вообще берут на 3 года, а потом просто или выбрасывают, чтобы не заморачиваться или продают в провинцию.
Добавлено через 6 минут 4 секунды
шумка у яппов есть с завода, как и у ауди есть с завода - но для меня она плохая. потому вооружаюсь теплопистолем, беру материалы фирмы STP и не спешно за пару дней на даче закатываю машинку - красота :)
а вообще автору опусов могу столько про его любимые тойоты-лексусы написать, что он ужаснется :)
Вы знаете, если не гонять больше 120, то шумка вполне на РАВе сносная.
Но самому делать звукоизоляцию, это надо быть большим любителем и иметь золотые руки. В Москве все это можно сделать за денюжку и даже не очень дорого. Чего нельзя сказать обо электронике Лагун. Можно найти спеца по электронике, который исправит недоработки Рено, но ОЧЕНЬ дорого - овчинка не стоит выделки. По поводу шумки, а вроде как на третьей Лагуне шумоизоляция похуже, чем на второй фазе? Во всяком случае читал такие отзывы.
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
HI!
:lol: Такие опусы пишут исключительно слабаки, которые наступив на грабли, не умеют решать проблемы самостоятельно, а перекидывают их на окружающих. Такое есть на любом форуме, не так давно читал подобные сопли на форуме Порше Каен.
Вы знаете сколько стоит сервис на порш каен? А то что у них фары вываливаются? Сколько стоит содержать этот прожорливый агрегат?
Купить - можно, но содержать и платить бешеные налоги это уже перебор.
Возможно, как пишут, мне действительно не свезло с машиной, но машина 2005 года(вроде августовская, эксплуатировалась с ноября 2005 года во Франции) до мая 2012 года в основно только радовала, а потом начался просто облом и с неполадками, и стоимостью ремонтов. Так что это не просто не повезло, а тенденция Рено.
А на вопрос назвать хоть пару сервисов в Москве, где знают электронику Лагун и их дизельный движки так никто и не ответил.
ВЫВОД: Лагуна наверно хорошая машина для тех кто имеет время и золотые руки, что её чинить, но я не имею времени. Когда был молодым сам чинил и москвич и Тазы, но сейчас хочется заплатить и не иметь головной боли.
Думаю на этом можно и закончить.
А вроде раньше была тема: Болячки Лагуны? Есть ли она теперь - не знаю, но пусть её лучше ищут те, кто хочет купить Лагуну, а я для себя все решил с Лагунами: пока не будет официальных поставок, на них даже смотреть не буду.
Возможно, как пишут, мне действительно не свезло с машиной, но машина 2005 года(вроде августовская, эксплуатировалась с ноября 2005 года во Франции) до мая 2012 года в основно только радовала, а потом начался просто облом и с неполадками, и стоимостью ремонтов. Так что это не просто не повезло, а тенденция Рено.
Что-то совсем запутали :wacko2: Вы на чём в итоге ездили то, Л2 или Л3 ?
Что-то совсем запутали :wacko2: Вы на чём в итоге ездили то, Л2 или Л3 ?
А про что разговор? какой рав 3 или 4 или 5 ?
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Не ложится вровень с полом, но спать можно хорошо.
Если Вы имеете в виду РАВ4 трехдверный и первого поколения, то действительно там маленький багажник. У РАВ4 третьего поколения минимальный объем багажника 560 литров. Максимальный немного меньше, чем у Лагуны-2-2 универсал Для сравнения к Лагуны2 универсал только 430 литров. Сколько у таврии, не знаю, но не думаю, что больше 150 литров. А у первой Лагуны - вообще шикарный и огромны багажник с ровным полом, в отличии от последующих поколений Лагун.
А если учесть трехъярустный багажник РАВА4 третьего поколения (опция), то площадь загрузки вообще огромная (именно площадь, объем тот-же, но не приходится ставить сумки на сумки. А есть еще РАВ4 с движком 2.4 удлиненный, так он по размеру как скайлэндер и имеет соответствующий багажник. В классе кроссоверов самый большой минимальный размер багажника, при одинаковых габаритах у двухлитрового РАВА4, если сомневаетесь, то почитайте сравнения и технические характеристики. Даже у Мазды СХ7 багажник меньше. И у всех Равов полный привод.
Недоджип? Это что такое? Есть торговая марка Джип. А деление есть такое внедорожник, кроссовер (в простонародье паркетник) и так далее. Калеос, Дастер, Кашкай и т.п. выпускается в разных вриантах: и только с передним приводом и с полным. Так делают многие производители, но РАВ4 - все полноприводные. Для Вашего сведения : если раньше Ниссан Патрол действительно был внедорожником, то сейчас это просто большой паркетник или кроссовер. Читайте литературу.
Расход при спокойной езде 80% трасса и 20% город сейчас у меня примерно 8 литров на сотню- это 95-го. На дизельной Лагуне было конечно ну очень значительно меньше.
У каждой машины есть свои преимущества.
Но если машина с прочной покраской, с кожаными сидениями, навигатором и прочими наворотами часто ломается и подводит, то это не для меня. Пусть уж лучше будет краска не прочная, но чтоб не часто ломалась и не подводила в ответственные моменты.
Добавлено через 31 минуту 51 секунду
Рав4 третьего поколения за 400 тыс. - не смешите. За эту сумму вполне реально купить только Лагуну пятилетку или 4-х летку Додж калибер, который тоже сильно падает в цене. Корейцев просто не рассматриваю.
Последний вопрос не понял, разные марки по разному падают в цене, а китайцев многие вообще берут на 3 года, а потом просто или выбрасывают, чтобы не заморачиваться или продают в провинцию.
Добавлено через 6 минут 4 секунды
Вы знаете, если не гонять больше 120, то шумка вполне на РАВе сносная.
Но самому делать звукоизоляцию, это надо быть большим любителем и иметь золотые руки. В Москве все это можно сделать за денюжку и даже не очень дорого. Чего нельзя сказать обо электронике Лагун. Можно найти спеца по электронике, который исправит недоработки Рено, но ОЧЕНЬ дорого - овчинка не стоит выделки. По поводу шумки, а вроде как на третьей Лагуне шумоизоляция похуже, чем на второй фазе? Во всяком случае читал такие отзывы.
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Вы знаете сколько стоит сервис на порш каен? А то что у них фары вываливаются? Сколько стоит содержать этот прожорливый агрегат?
Купить - можно, но содержать и платить бешеные налоги это уже перебор.
Возможно, как пишут, мне действительно не свезло с машиной, но машина 2005 года(вроде августовская, эксплуатировалась с ноября 2005 года во Франции) до мая 2012 года в основно только радовала, а потом начался просто облом и с неполадками, и стоимостью ремонтов. Так что это не просто не повезло, а тенденция Рено.
А на вопрос назвать хоть пару сервисов в Москве, где знают электронику Лагун и их дизельный движки так никто и не ответил.
ВЫВОД: Лагуна наверно хорошая машина для тех кто имеет время и золотые руки, что её чинить, но я не имею времени. Когда был молодым сам чинил и москвич и Тазы, но сейчас хочется заплатить и не иметь головной боли.
Думаю на этом можно и закончить.
А вроде раньше была тема: Болячки Лагуны? Есть ли она теперь - не знаю, но пусть её лучше ищут те, кто хочет купить Лагуну, а я для себя все решил с Лагунами: пока не будет официальных поставок, на них даже смотреть не буду.
Тенденция Рено - НАДЕЖНОСТЬ!
[B]Возможно, как пишут, мне действительно не свезло с машиной, но машина 2005 года(вроде августовская, эксплуатировалась с ноября 2005 года во Франции).
Ну начнём с того, что у вас небыло Лагуны 3, У вас была Л2-1 или Л2-2, в 2005 прошло обновление.
Второе- мне плевать какой у рафика багажник, мне в нём не жить. Я не барахольщик и он у меня всегда пустой, недавно стала коляска так ездить. Всё. Больше ничего. И в багажнике я не ночую. Есть гостиницы или палатка у костра.
Мне важен комфорт, динамика, экономичность. Лагуна это предостовляет с головой и ещё важно- безопастность, а Лагуна один из самых безопасных автомобилей. И рено вообще делает наверно самые безопасные автомобили.
По поводу вашей электрики- вы уже весь мозг тут сломали людям. Я у вас спросил- какие притензии??? Ответили- навернулся датчик давления в колесе и поэтому много комп ругался и то, что авто не всегда заводилось после зимы в ракушке. Первое- датчик можно было просто поменять и всех делов. Второе- зимняя хранение в неотапливаемом гараже приведёт в негоднось электронику любого автомобиля. Это вина хозяина- не правилное хранение. Ну да бог с ним, машина завелась и поехала. Почему потом она перестала заводиться?? Ну может начал померать датчик коленвала??? Частая причина не заводки машины- стартер куртит, но не заводит. Постоит пол часа и потом неделю без проблем заводится- ремонт 20 евро.
И третья ваша ошибка- купили авто из европы. Белый универсал- это авто обычно такси или другой какой развозной автомобиль. За пару лет бешенный пробег и потом скидывают. Срутили пробег перегонщики и вам впарили развалюху нашаманиную в Литве. А вы потом мучаетесь.Проклинаете весь ренопром. Тут на форуме много людей годами сидит и все проблемы автомобиля изучены со всех сторон и появление такого как вы, с кучей недовольства и негатива- вызывает только смех и улыбку. Очередной счастливый обладатель упилка попал на литовский конструктор и проклинает его. Хотя если разобраться, проблем по электронике у лагуне не больше чем у остальных автомобилей. Тут на форуме собирают болячки и всякие косяки по Л3, хорошая тема, хорошо составлена. Всё можно посмотреть сколько и чего произошло и на скольки автомобилях. И сбор недостатков очень честный, потому что авто покупались новыми и люди ездят и сталкиваясь с проблемами, отписываются что и как было. И там есть ссылка на прямых конкурентов Лагуны- почитайте, инетерсного можно найти, и япы там тоже есть- ну не далеко от Вазов ушли.
Ну начнём с того, что у вас небыло Лагуны 3, У вас была Л2-1 или Л2-2, в 2005 прошло обновление.
Второе- мне плевать какой у рафика багажник, мне в нём не жить. Я не барахольщик и он у меня всегда пустой, недавно стала коляска так ездить. Всё. Больше ничего. И в багажнике я не ночую. Есть гостиницы или палатка у костра.
Мне важен комфорт, динамика, экономичность. Лагуна это предостовляет с головой и ещё важно- безопастность, а Лагуна один из самых безопасных автомобилей. И рено вообще делает наверно самые безопасные автомобили.
По поводу вашей электрики- вы уже весь мозг тут сломали людям. Я у вас спросил- какие притензии??? Ответили- навернулся датчик давления в колесе и поэтому много комп ругался и то, что авто не всегда заводилось после зимы в ракушке. Первое- датчик можно было просто поменять и всех делов. Второе- зимняя хранение в неотапливаемом гараже приведёт в негоднось электронику любого автомобиля. Это вина хозяина- не правилное хранение. Ну да бог с ним, машина завелась и поехала. Почему потом она перестала заводиться?? Ну может начал померать датчик коленвала??? Частая причина не заводки машины- стартер куртит, но не заводит. Постоит пол часа и потом неделю без проблем заводится- ремонт 20 евро.
И третья ваша ошибка- купили авто из европы. Белый универсал- это авто обычно такси или другой какой развозной автомобиль. За пару лет бешенный пробег и потом скидывают. Срутили пробег перегонщики и вам впарили развалюху нашаманиную в Литве. А вы потом мучаетесь.Проклинаете весь ренопром. Тут на форуме много людей годами сидит и все проблемы автомобиля изучены со всех сторон и появление такого как вы, с кучей недовольства и негатива- вызывает только смех и улыбку. Очередной счастливый обладатель упилка попал на литовский конструктор и проклинает его. Хотя если разобраться, проблем по электронике у лагуне не больше чем у остальных автомобилей. Тут на форуме собирают болячки и всякие косяки по Л3, хорошая тема, хорошо составлена. Всё можно посмотреть сколько и чего произошло и на скольки автомобилях. И сбор недостатков очень честный, потому что авто покупались новыми и люди ездят и сталкиваясь с проблемами, отписываются что и как было. И там есть ссылка на прямых конкурентов Лагуны- почитайте, инетерсного можно найти, и япы там тоже есть- ну не далеко от Вазов ушли.
Была лагуна1 , катался 5 лет, проехал 200т.км. 1999г.в. СУПЕР !!!
Что-то совсем запутали :wacko2: Вы на чём в итоге ездили то, Л2 или Л3 ?
Да он сам этого не знает, да это и не имеет значения- главное- Рено -г-но...
Да он сам этого не знает, да это и не имеет значения- главное- Рено -г-но...
Ну да,по ходу человек всё ещё на стрессе и полностью не объективен.
Кто скажет ресурс 1.5 DCI Сколько ?
Вы на чём в итоге ездили то, Л2 или Л3 ?
Можешь представить, что он говорил и объяснял в сервисе?? Если он даже сам не знает, на чём ездил.... А ещё говорил что на Лагуне только ЛОХи ездят.... Если мы ,,эти,, самые, то кто тогда он???
Давайте жить дружно!
Всё гораздо проще. Нефиг на профильных форумах такие тирады выдавать. Всё равно люди за свою страсть костьми лягут. Laguna2, кмк, не шарится по каким-нибудь японо-немецким форумам, чтобы их помойки обос-ть. Да и здесь далеко не все лагуноводы с каких-то пор. Ну, выпустил пар и хорош! Чё флудняк разводить на сорок тем?
Можешь представить, что он говорил и объяснял в сервисе?? Если он даже сам не знает, на чём ездил....
Вы уже а приебалтике по русски читать разучились. Ясно писал Л2-ф2 2005 года.
Утомляют такие умники.
По безопасности машины: когда это было, когда Лагуна получила пять звезд? И за какую Лагуну?
Сейчас наберите в яндексе самая безопасная машина и получите ответ лексус СТ200h (это гибрид, сам сначала в это не поверил, уж больно маленькая) Просто бесит меня люди не видящих дальше своего носа и самодовольных незнаек. Купил себе мафынку задешево и доволен. А на Вашей Лагуне есть боковые шторки защиты? Или только 6-8 подушек и Вы считаете, что уже в полной безопасности?
Все больше не хочу отвечать не умеющим читать. Если что то интересует - пишите на мыло. Могу подсказать, как заставить официалов обслуживать на своем сервисе официально не поставляемые в Россию Лагуны, будут обслуживать, но не знают они Лагун, к сожалению (те кто знал - уже ушли). Ищите лучше дядей ВАСЬ или сами все делайте. Поэтому утверждаю, что лучше подороже купить машину, которая официально поставляется в Россию и имеет много сервисных центров, как официальных, так и авторизованных (выбор однако есть для тех же опелей, мазд и тайот). А Много ли таких авторизованных сервисов есть для Лагун в Москве, не говоря уже о России? Назовите пару.
Думаю, что человек, желающий, купить авто из Европы, официально не поставляющееся в Россию, прочитав все это задумается прежде, чем делать такой шаг.
Когда я заказывал свою ЛАГУНУ 2-ф2 в 2009 году - не было столько вопросов на форуме по неисправностям и ремонту, но в то время Лагуны еще поставлялись официально в Россию и были хоть какие то спецы по бензиновым лагункам, но не по дизелям.
Украинцев, белоруссов и прибалтов, а тем более лагуноводов из дальнего зарубежья - эта тема вообще не должна волновать. К ним идут официальный поставки Лагун, имеются нормальные сервисные центры для Лагун(судя по отзывам, не только на этом форуме) поэтому Вам лучше по вопросам обслуживания накинуть платочек на одно место.
Какой процент Лагун в России? Как часто Вы ведите Лагуну на дорогах Москвы? Люди конечно недооценили Лагуну, но очень многим, даже не знающим о проблемах с ремонтом Лагун, просто не нравится она внешне.
Я не в их числе, мне внешне Лагуна нравится, даже не знаю почему - нравится и всё и не нравятся вычурные корейцы, хотя многие просто кипятком писают от солярисов - тьфу на них.
Не хочу приводить отзывы о внешности Лагун, поскольку с ними не согласен. Теперь количеству Рено на дорогах Москвы: Флюенцы, еще редко встречаются, Меганы уже стали редкостью - проданы в провинцию, Логанов много - такси. Сандер - мало, потому что цена уже достаточно высокая и не соответствует классу и возможностям. От Колеосов народ старается потихоньку избавляться. Дастер - интересная машина, но обязательные дорогостоящие допы просто останавливают от покупки, да и внешне опять же многим не нравится. Лагуну вообще можно встретить на дорогах одну за неделю (редкий, как говорится зверь, и многие этим гордятся, думая на какой редкой эксклюзивной машине они ездят( вот они понты), а остальные - просто дураки и ничего не понимают в машинах. Почему то многим Рено просто внешне даже не нравятся, а встречают, по одежке (это русская народная пословица, информация для тех кто не в Росии).
Все, давайте закончим бесполезный для упертых любителей Лагун трындеж, а все же для желающие купить Лагуну должны призадуматься. :blum2:
Не надо ни оваций, ни свиста. Моя любовь к Лагунам сходит на нет ( а как я её беспамятно любил), так как редко Лагуны встречаются на дорогах Москвы (уехали многие в провинцию), а опять же есть русская пословица говорит - с глаз долой и из сердца вон. А русский народ - он мудрый народ.
ВСЁ!
Даже думать нечего, Лагуна Хороший автомобиль!
Фиг знает... Если у меня душа не легла- я и продал через пол-года. А отъездить три (!), чтобы понять, что не твоё... Фиг знает... А вообще в теме просили просто о полторашке из Европы пояснить... :wacko2:
AndreikaP750
19.07.2012, 08:07
Вы уже а приебалтике по русски читать разучились. Ясно писал Л2-ф2 2005 года.
Утомляют такие умники.
По безопасности машины: когда это было, когда Лагуна получила пять звезд? И за какую Лагуну?
Сейчас наберите в яндексе самая безопасная машина и получите ответ лексус СТ200h (это гибрид, сам сначала в это не поверил, уж больно маленькая)
ВСЁ!
2001 год (http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Crashtest/CTRenaultLaguna_2001.pdf)
2007 год (http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Crashtest/CT0237.pdf)
может про лексус поделитесь ссылкой? а то чёт с ходу не нахожу:grin:
Рав4 третьего поколения за 400 тыс. - не смешите.
Тогда в чем смысл такого сравнения?
Лучше быть богатым, но здоровым чем бедным, но больным?
И я так понял речь таки о второй лагуне во всех этих темах.
Тогда откуда выводы о ресурсе трешки? Есть там свои косяки, но ничего ужасного. Вообще не помню таких историй, чтоб не смогли починить и потому продали.
Добавлено через 12 минут 12 секунд
Вы уже а приебалтике по русски читать разучились. Ясно писал Л2-ф2 2005 года.
Утомляют такие умники.
А может надо обращать внимание на заголовок темы?
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr valign="bottom"><td width="100%"> Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178) </td> </tr> <tr> <td class="navbar" style="font-size:10pt; padding-top:1px" colspan="3">http://www.lagunaclub.ru/forum/images/misc/navbits_finallink_ltr.gif (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37293&page=7) Хочу Л3 сарай дизель 1,5 из Европы </td></tr></tbody></table>
Ну или как-то четче формулировать свои обиды.
Если большинство Вас не поняли значит не так уж "ясно" писал:grin:
titarovec
19.07.2012, 10:26
ВСЁ!
наконец то...
:bye::bye::bye:
Не ложится вровень с полом, но спать можно хорошо.
Если Вы имеете в виду РАВ4 трехдверный и первого поколения, то действительно там маленький багажник. У РАВ4 третьего поколения минимальный объем багажника 560 литров. Максимальный немного меньше, чем у Лагуны-2-2 универсал Для сравнения к Лагуны2 универсал только 430 литров.
[/B]
У меня Л2ф1 - ложится полик ровно. Багажник кстати у универсала 475 л. В сортах равов не разбираюсь - машина была 2005 года пятидверка, кроме коляски под шторку в багажник не помещалось ничего, поэтому и продал. Двигатель двухлитровый, расход по городу 12,5 БК показывал, что примерно соотвествовало действительности.
aleks_74
20.07.2012, 22:02
Не ложится вровень с полом, но спать можно хорошо.
Если Вы имеете в виду РАВ4 трехдверный и первого поколения, то действительно там маленький багажник. У РАВ4 третьего поколения минимальный объем багажника 560 литров. Максимальный немного меньше, чем у Лагуны-2-2 универсал Для сравнения к Лагуны2 универсал только 430 литров. Сколько у таврии, не знаю, но не думаю, что больше 150 литров. А у первой Лагуны - вообще шикарный и огромны багажник с ровным полом, в отличии от последующих поколений Лагун.
Как-то не аккуратно мы с цифрами
РАВ 4 последнего поколения (объем багажника)
Длинная база - 540 л
Короткая база - 410 л
Лагуна 3 (объем багажника)
Купе - 423 л
Хэтчбек - 450 л
Универсал - 508 л
Так что радость большого багажника (он больше чем в универсале всего на 5%) можно получить на длинной базе, но там другая цена и другие тараканы уже ;) а у кротко базного вообще багажник смешен
Кто-нибудь может помочь по ВИНу пробить пару полтарашек?
Кто-нибудь может помочь по ВИНу пробить пару полтарашек?
Я в том году обращался к Сергею Никулину, очень помог, спасибо ему.
http://www.lagunaclub.ru/forum/private.php?do=showpm&pmid=300298
alexx255
08.08.2012, 00:11
уже не работает!!!
Я в том году обращался к Сергею Никулину, очень помог, спасибо ему.
http://www.lagunaclub.ru/forum/private.php?do=showpm&pmid=300298
уже не работает!!!
Тогда к официалам, они помогут. Мне по тлф все сказали.
Не буду уже создавать новую тему, задам вопрос тут.
А все GT были оснащены системой 4Control? Или опционально?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot