Просмотр полной версии : Пропан-бутан(LPG) не для IDE
Вот что разузнал по газификации IDE. Есть два варианта и оба плохие.
1. ставить оборудование 5-ого поколения. Чтобы не перегреть форсунки топливо впрыскается по следующему принципу - 6 впрыска пропана-бутана, 4 впрыска бензина. Получается расход 50/50 бензин/газ. Нам это надо? Нет!
2. ставить оборудование 6-ого поколения. Здесь газовый ТНВД стоит у баллона и газ подаётся в магистраль за бензиновым ТНВД. Стоит много тысяч $. Но это годится только для газа с Западной Европы. В других территориях из за плaхова качества газа ТНВД выйдет из строя очень быстро - пол года, год
Короче, я купил второй автомобиль - Опель и газифицировал его. Теперь еду два раза дешевле. А Laguna стала авто для виикендов.
Вот что разузнал по газификации IDE. Есть два варианта и оба плохие.
:rofl:
Сылками поделись, если есть, хочется посмотреть на чудо, чисто из интереса)
это от рассказа мастера который мне ставил газовое оборудование на Опель.
кстати у нас недавно форд начал продавать машины с заводским газовым оборудованием:
http://www.ford.lv/ru/T/Cars/FordSGazom/PochemuFordSAvtogazom
кстати у нас недавно форд начал продавать машины с заводским газовым оборудованием:
Рено давно уже бывали со штатным ГБО)
Только вот про установку на непосредственный впрыск как то не совсем:wacko2:понятно
Мастер сам придумщик этого?
Вариант 1 Есть какое то рациональное зерно, но при этом нафик нужна вообще бензиновая форсунка, заглушить ее и пусть мотор работает на чистом газе
Вариант 2 :suicide: кмк вообще без вариантов, кто знает, о бензиновом ТНВД, а если к нему еще рядом вкрячить газовый!!!ТНВД??? тот прослезится от умиления)
А зачем ему придумывать? Он мне очень детально всё рассказывал, на лету таково не придумаешь.
А зачем ему придумывать? Он мне очень детально всё рассказывал, на лету таково не придумаешь.
Ох уж эти сказочники,,.)))
оборудование 6-ого поколения. Здесь газовый ТНВД стоит у баллона и газ подаётся в магистраль за бензиновым ТНВД.
Внимательно слушал мастера?
Если можно поподробнее опиши сей процесс, хотя бы с его слов
Но это годится только для газа с Западной Европы.
Я я то до сих пор думал, что газ в Западной Европе из Западной Сибири;)
это значит ТНВД пропана-бутана находится у баллона в багажнике. Что его крутит не спрашивал, так как вариант только один. По шлангу высокого давления падаётся на двигатель и подключается к топливной магистрали сразу за бензиновым ТНВД. Сам принцип как бы проще 1.варианта, но этот насос оооочень дорогой
Сразу за ТНВД нет магистрали:acute:
только ТНВД>рампа > форсунки>цилиндры...иии... всё...:dntknw:
куда газ то девать?
если нет конкретики, о чем разговор?
Пошли мастера....учить матчасть и стряхни лапшу с ушей:bye:
это я рампу за бензиновым ТНВД назвал магисталю. Трудности перевода :blush:
O.Pavlov
15.03.2012, 12:06
"газ тока для газелей"
+ 100000000.......
вот, кое что нарыл похожее http://www.avtoserver.su/articles/44/44_389.html
Теоретически работать может, а что на практике?
Сразу вопрос: А нафига козе баян?
Задела меня эта тема:dntknw:
Хочется понять:
1) зачем в баллон вставлять насос для перекачки сжиженного газа, ведь баллон и так находится под давлением (на сколько знаю ок 1,6 МПа или ок 16кг/см2 или 16 атм или 16 бар)те жидкую фазу уже можно подать к форсункам под давлением
2) Каким образом можно переключать бензин/газ ?
3) При отключении режима "бензин" что в это время делает бензиновый ТНВД? гоняет топливо внутри себя? или просто изнашивается "на сухую"?
4) Как согласовать давление создаваемое бенз. ТНВД(60-70бар с регулятором) и давление сжиженного газа (16бар)в рампе при переключении газ/бензин
5)Температура кипения жидкой фазы пропан-бутана и бензина разные! (пусть даже при повышенном давлении, но все равно разные!)
что произойдет в рампе при рабочей температуре головки? (условно примем ее за 90-100С)
Вот нашёл список бензиновых двигателей, которых не берётся газифицировать один наш местный газировщик:
Audi 100 2,2 turbo
K-jectronic
Gasoline direct injection (GDI).
Petrol direct injection (PDI).
Audi, Vw, Škoda: FSI,TSI.
BMW: Valvetronic.
Mitsubishi: GDI.
Mazda: MZR 2,3 DISI turbo.(Mazda CX7,CX9 utt.)
Toyota, Lexus: VVT-I D4.
Opel: 2,2 Direct.
Renault: 2,0 IDE
Fiat: 1,8Di TurboJet.
Lancia: 1,8Di TurboJet.
Volvo: 2.0 GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection).
Сам себе и ответил)))
Это все двигатели с непосредственным впрыском
А до покупки IDE мне в голове держалась где то услышанная фраза: "газифицировать можно все бензиновые двигатели", б.....
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot