PDA

Просмотр полной версии : писк моторредуктора дроссельной заслонки


kravcovdv
13.03.2012, 23:05
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет. Заметил одну странность- коробочка мотор-редуктора дроссельной заслонки пищит. По моему раньше не было такого звука, а теперь при включении зажигания пищит. Ошибок никаких не выдаёт (бортовой системой диагностики) На диагностику ещё не заезжал, но вряд ли что покажет- в машине-то лампочки неисправности не горят. Может у кого было подобное, куда рыть?

5Sasha5
13.03.2012, 23:14
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет. Заметил одну странность- коробочка мотор-редуктора дроссельной заслонки пищит. По моему раньше не было такого звука, а теперь при включении зажигания пищит. Ошибок никаких не выдаёт (бортовой системой диагностики) На диагностику ещё не заезжал, но вряд ли что покажет- в машине-то лампочки неисправности не горят. Может у кого было подобное, куда рыть?

Заслонка и должна пищать.

Alexey
13.03.2012, 23:41
Привет форумчанам. Подскажите, мож кто сталкивался: Лагуна2, 1,6л 112 л/с 2006гв. Не ровные холостые обороты, двигатель слегка колбасит, замена свечей ничего не дала, катушки осмотрел- пробоя вроде нет.

давление топлива
компрессия
форсунки

Максим34
14.03.2012, 00:30
Ещё возможен подсос воздуха. Обрати внимание на уплотнения впускного коллектора и дроссельного патрубка.

kravcovdv
15.03.2012, 08:23
Вчера методом перестановки вычислил две не работающие катушки, переставлял попарно. Дома разобрав нашёл на одной точки подгара на первичной обмотке- видимо сгорел нижний слой витков (ещё не разбирал, надо сначала провод найти) Вторая чистая. Всвязи с этим вопрос: если катушки отдельные, почему при неисправности одной перестаёт работать вторая, это-же не модуль тазовский? Попарно работают 1и4 цил и 2-3. как не переставляй, катушка работающая в паре с неисправной тоже перестаёт работать.

Dlan71
25.04.2012, 21:24
Вчера методом перестановки вычислил две не работающие катушки, переставлял попарно. Дома разобрав нашёл на одной точки подгара на первичной обмотке- видимо сгорел нижний слой витков (ещё не разбирал, надо сначала провод найти) Вторая чистая. Всвязи с этим вопрос: если катушки отдельные, почему при неисправности одной перестаёт работать вторая, это-же не модуль тазовский? Попарно работают 1и4 цил и 2-3. как не переставляй, катушка работающая в паре с неисправной тоже перестаёт работать.

Катушки подключены последовательно в паре .