Просмотр полной версии : Рулевой механизм и все о нём. Пару вопросов!
Ребят. Машина Лагуна 3 - 1.6 механика.Есть пару вопросов:
1. При повороте руля ощущается какой-то странный "вой"....даже не знаю как описать.. ( как из фильмов, когда какой-нибудь висящий груз обрезают, веревка начинает раскручивать ролик и появляется такой воющий звук веревки..))
2. Не проверял уровень жидкости ГУР. Надо проверить и заменить. Пробег 52 тыс. В связи с чем вопрос: Какая жидкость используется в моей лагуне 3??. красная , зеленая, синтетика, минералка и т д..какая фирма...
3. Какая рулевая рейка установлена. Я имею ввиду фирму TRW и т д . ???
Заранее спасибо
Я вот столкнулся с чем то подобным, звук похоже как резинка трется о что-то и тактильно ощющается этот "скрип", на слух очень слабо заметно. В итоге на сревисе задефектовали рулевую рейку. В Москве, Питере говорят нет. Так-что как привезут - поменяют (2-3 недели)
Sergunk, я бы проверил внизу резинку прикрывающую рулевую (обычно типа карданной) передачу. Не знаю как на Л3, но на Ниссане бывает резинка трется из-за грязи.
Рейку менял бы в последнюю очередь, если эффект только в звуке, а дефектовка проводится спустя рукава.
Если по гарантии - то можно и поменять :)
ЗЫ на прошлой Л2 уже был опыт такой "дефектовки" рейки при том, что надо было поменять втулки стабилизатора.
Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина.
Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет?
Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь
Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет.
подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
Sergey965
13.03.2014, 19:44
Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина.
Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет?
Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь
Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет.
подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
Эх... Проверяй передние сайленты рычагов... Проблемы с ESP связана именно с ними. По поводу тяг - руль стоит ровно?
Эх... Проверяй передние сайленты рычагов... Проблемы с ESP связана именно с ними. По поводу тяг - руль стоит ровно?
руль ровно, машину не ведет, а по сайлентам так это наверное по причине установки этих самых полиуретановых, будь они не ладны, на 130 страшно становится, чуть не ровность и такое ощущение что колесо в арку упирается
Sergey965
13.03.2014, 19:50
руль ровно, машину не ведет, а по сайлентам так это наверное по причине установки этих самых полиуретановых, будь они не ладны, на 130 страшно становится, чуть не ровность и такое ощущение что колесо в арку упирается
Вся проблема именно в передних, задние можно смело оставлять - проверено. Но передние откровенное г-но
так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие
Sergey965
13.03.2014, 19:53
так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие
Должно быть одинаковое кол-во оборотов. Почему у тебя одна тяга получилась длиннее, а другая короче не понятно... С этим надо разбираться
Должно быть одинаковое кол-во оборотов. Почему у тебя одна тяга получилась длиннее, а другая короче не понятно... С этим надо разбираться
Ну тяги то одинаковые стоят, правильно, там же нет различия между правой и левой ?
Sergey965
13.03.2014, 20:00
Ну тяги то одинаковые стоят, правильно, там же нет различия между правой и левой ?
Тяги одинаковые. Почему разное количество оборотов руля понять не могу...
В общем разобрался я сегодня, поехал на СТО в котором менял подвеску, там переделали чего то. Теперь оборотов равное количество. Посмотрел тяги с наконечниками, теперь наконечники как и положено накручены примерно по центру на резьбу тяги с обоих сторон.
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.
Mich-Renault
28.06.2014, 21:09
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.
Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.
Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.
Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.
Mich-Renault
29.06.2014, 04:08
Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!
Mich-Renault
01.07.2014, 04:08
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!
Только главное, чтобы ее подтянул опытный ремонтник, если перетянуть- значит приговорить, при неработающем ГУРе- незаведенном моторе, поворачивая руль от упора- до упора должен слышиться небольшой щелчок- это минимальный люфт рейки, он необходим. Когда заводится двигатель и работает ГУР, то в рейке создается такое давление, не буду Вас смущать в атмосферах, но рейка буквально плавает в масле.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot