PDA

Просмотр полной версии : Рулевой механизм и все о нём. Пару вопросов!


Le0p0ld
13.03.2012, 21:55
Ребят. Машина Лагуна 3 - 1.6 механика.Есть пару вопросов:
1. При повороте руля ощущается какой-то странный "вой"....даже не знаю как описать.. ( как из фильмов, когда какой-нибудь висящий груз обрезают, веревка начинает раскручивать ролик и появляется такой воющий звук веревки..))
2. Не проверял уровень жидкости ГУР. Надо проверить и заменить. Пробег 52 тыс. В связи с чем вопрос: Какая жидкость используется в моей лагуне 3??. красная , зеленая, синтетика, минералка и т д..какая фирма...

3. Какая рулевая рейка установлена. Я имею ввиду фирму TRW и т д . ???
Заранее спасибо

Sergunk
29.03.2012, 16:15
Я вот столкнулся с чем то подобным, звук похоже как резинка трется о что-то и тактильно ощющается этот "скрип", на слух очень слабо заметно. В итоге на сревисе задефектовали рулевую рейку. В Москве, Питере говорят нет. Так-что как привезут - поменяют (2-3 недели)

Echo
29.03.2012, 18:00
Sergunk, я бы проверил внизу резинку прикрывающую рулевую (обычно типа карданной) передачу. Не знаю как на Л3, но на Ниссане бывает резинка трется из-за грязи.
Рейку менял бы в последнюю очередь, если эффект только в звуке, а дефектовка проводится спустя рукава.
Если по гарантии - то можно и поменять :)

ЗЫ на прошлой Л2 уже был опыт такой "дефектовки" рейки при том, что надо было поменять втулки стабилизатора.

alexmsp
13.03.2014, 19:40
Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина.
Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет?
Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь
Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет.
подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Sergey965
13.03.2014, 19:44
Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина.
Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет?
Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь
Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет.
подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
Эх... Проверяй передние сайленты рычагов... Проблемы с ESP связана именно с ними. По поводу тяг - руль стоит ровно?

alexmsp
13.03.2014, 19:46
Эх... Проверяй передние сайленты рычагов... Проблемы с ESP связана именно с ними. По поводу тяг - руль стоит ровно?
руль ровно, машину не ведет, а по сайлентам так это наверное по причине установки этих самых полиуретановых, будь они не ладны, на 130 страшно становится, чуть не ровность и такое ощущение что колесо в арку упирается

Sergey965
13.03.2014, 19:50
руль ровно, машину не ведет, а по сайлентам так это наверное по причине установки этих самых полиуретановых, будь они не ладны, на 130 страшно становится, чуть не ровность и такое ощущение что колесо в арку упирается
Вся проблема именно в передних, задние можно смело оставлять - проверено. Но передние откровенное г-но

alexmsp
13.03.2014, 19:51
так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие

Sergey965
13.03.2014, 19:53
так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие

Должно быть одинаковое кол-во оборотов. Почему у тебя одна тяга получилась длиннее, а другая короче не понятно... С этим надо разбираться

alexmsp
13.03.2014, 19:56
Должно быть одинаковое кол-во оборотов. Почему у тебя одна тяга получилась длиннее, а другая короче не понятно... С этим надо разбираться

Ну тяги то одинаковые стоят, правильно, там же нет различия между правой и левой ?

Sergey965
13.03.2014, 20:00
Ну тяги то одинаковые стоят, правильно, там же нет различия между правой и левой ?

Тяги одинаковые. Почему разное количество оборотов руля понять не могу...

alexmsp
15.03.2014, 10:51
В общем разобрался я сегодня, поехал на СТО в котором менял подвеску, там переделали чего то. Теперь оборотов равное количество. Посмотрел тяги с наконечниками, теперь наконечники как и положено накручены примерно по центру на резьбу тяги с обоих сторон.

Venom
28.06.2014, 01:03
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.

Mich-Renault
28.06.2014, 21:09
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.

Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.

Venom
28.06.2014, 23:56
Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.

Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.

Mich-Renault
29.06.2014, 04:08
Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.

Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.

Venom
29.06.2014, 22:44
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!

Mich-Renault
01.07.2014, 04:08
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!

Только главное, чтобы ее подтянул опытный ремонтник, если перетянуть- значит приговорить, при неработающем ГУРе- незаведенном моторе, поворачивая руль от упора- до упора должен слышиться небольшой щелчок- это минимальный люфт рейки, он необходим. Когда заводится двигатель и работает ГУР, то в рейке создается такое давление, не буду Вас смущать в атмосферах, но рейка буквально плавает в масле.