Kastasya
11.03.2012, 00:39
Рррррр.......рву и мечу!!
9 февраля была на ТО-50 в Рольфе и указала на то, что лючок бензобака плохо закрывается (блокирующая защелка наверх не поднимается). При возврате машины мастер сказал, что машина отогрелась и все прошло (а зимой, простите, я перед заправкой по 3-4 часа греться в боксе должна?). Я ему сказала, что судя по конструкции там видимо должна была быть пружинка, возвращающая в исходное положение рычажок, а может быть дело еще в чем-то, на что мне ответили что они проверят и перезвонят. В общем мне перезвонили и сказали что что-то они там из Франции заказали и оно ко мне идет (не вникала что, в этот момент уже уезжала в Финку).
В общем кончилось все тем, что сегодня ночью я оказалась в 2 часа ночи с годовалым ребенком под Выборгом с горящей лампочкой на заправке (возвращались из Финки) и не открывающимся лючком! его заклинило! Service Assistance такой же как и ОД (абсолютно бесполезный и некомпетентный) ничем мне не помог - сказали "едьте сколько проедете, а когда закончиться топливо к вам приедет эвакуатор". Спасибо, с маленьким ребенком то, что нужно! Четверо мужиков с техническим образованием и руками из правильного места не смогли за час подручными средствами открыть его (ну чтобы краску не поцарапать и не сломать) и мной было принято решение ехать в Выборг в какие-нибудь местные гаражи (которые очень не просто было найти - напоминаю уже 3 часа ночи! Спасибо ребятам а-ля "гопники", таксующим на десятке). Было страшно ехать неизвестно куда за десяткой с "пацанами", но желание не ломать крышку бензобака, а все-таки попытаться ее чем-нибудь подцепить и аккуратно открыть пересилило. Сняв обшивку, паренек очень странного вида (хороший парень - с энтузиазмом взялся за дело) удивился тому, что изнутри нельзя открыть лючок (а мы про себя очередной раз проматерили французов). В общем получив добро на то, что если сломается - он не виноват, парень открыл нам-таки лючок снаружи и оказалось, что заклинило актуатор замка. Изнутри он нам его отключил (ну хоть не зря снимали обшивку) и на этом мы пока решили проблему.
Но суть поста не в этом - официалы достали! С нежеланием делать и разбираться в проблемах клиента я уже не знаю, что делать! Это не в первый раз! Пока видимо до скандала не доходит - они не шевелятся! С незнанием лагуны я уже тоже не в первый раз сталкиваюсь! Да вашу мать, у вас мануалов что ли нет? Связи с французами нет? Мозгов нет? :censored:, да еще при покупке машины в ПА главный инженер нес откровенную чушь даже не мне, блондинке, а моему папе и мужу! (пытались объяснить, почему сел аккумулятор через 5 минут после того, как вставили карточку, хотя я специально звонила и просила зарядить аккум перед продажей - и они утверждали,ч то это сделали). Да что же за неуважение такое!
Сегодня, когда я приехала ругаться, и спрашивать каково фига они посмели меня выпустить с неработающим лючком (о котором я им же сама сказала) и почему мне не предложили машину на замену, мастер (не молодой, наверное давно работает) сказал:
а. но у меня еще лагун в обслуживании не было, я не знаю в чем тут может быть дело
б. по российском законодательству Вам не обязаны представлять замену. Да срать я хотела на ваше зак-во - сам подход к клиенту, когда у них есть такая услуга меня просто взбесил!
в. давайте свяжемся с Вашим мастером. Связались. А он не заказал детальку, потому что он посмотрел на другой лагуне - там точно так же. Как, :censored:, так же? Тоже клинит??
Да что ж за нежелание заботиться о своих клиентах? Я тут много чего могу написать, что мне говорили на просьбу посмотреть то-то и се-то. Но это долго. В другой раз. Сил нет.
В общем, после моего красочного монолога сказали подъезжать завтра. Порву...
9 февраля была на ТО-50 в Рольфе и указала на то, что лючок бензобака плохо закрывается (блокирующая защелка наверх не поднимается). При возврате машины мастер сказал, что машина отогрелась и все прошло (а зимой, простите, я перед заправкой по 3-4 часа греться в боксе должна?). Я ему сказала, что судя по конструкции там видимо должна была быть пружинка, возвращающая в исходное положение рычажок, а может быть дело еще в чем-то, на что мне ответили что они проверят и перезвонят. В общем мне перезвонили и сказали что что-то они там из Франции заказали и оно ко мне идет (не вникала что, в этот момент уже уезжала в Финку).
В общем кончилось все тем, что сегодня ночью я оказалась в 2 часа ночи с годовалым ребенком под Выборгом с горящей лампочкой на заправке (возвращались из Финки) и не открывающимся лючком! его заклинило! Service Assistance такой же как и ОД (абсолютно бесполезный и некомпетентный) ничем мне не помог - сказали "едьте сколько проедете, а когда закончиться топливо к вам приедет эвакуатор". Спасибо, с маленьким ребенком то, что нужно! Четверо мужиков с техническим образованием и руками из правильного места не смогли за час подручными средствами открыть его (ну чтобы краску не поцарапать и не сломать) и мной было принято решение ехать в Выборг в какие-нибудь местные гаражи (которые очень не просто было найти - напоминаю уже 3 часа ночи! Спасибо ребятам а-ля "гопники", таксующим на десятке). Было страшно ехать неизвестно куда за десяткой с "пацанами", но желание не ломать крышку бензобака, а все-таки попытаться ее чем-нибудь подцепить и аккуратно открыть пересилило. Сняв обшивку, паренек очень странного вида (хороший парень - с энтузиазмом взялся за дело) удивился тому, что изнутри нельзя открыть лючок (а мы про себя очередной раз проматерили французов). В общем получив добро на то, что если сломается - он не виноват, парень открыл нам-таки лючок снаружи и оказалось, что заклинило актуатор замка. Изнутри он нам его отключил (ну хоть не зря снимали обшивку) и на этом мы пока решили проблему.
Но суть поста не в этом - официалы достали! С нежеланием делать и разбираться в проблемах клиента я уже не знаю, что делать! Это не в первый раз! Пока видимо до скандала не доходит - они не шевелятся! С незнанием лагуны я уже тоже не в первый раз сталкиваюсь! Да вашу мать, у вас мануалов что ли нет? Связи с французами нет? Мозгов нет? :censored:, да еще при покупке машины в ПА главный инженер нес откровенную чушь даже не мне, блондинке, а моему папе и мужу! (пытались объяснить, почему сел аккумулятор через 5 минут после того, как вставили карточку, хотя я специально звонила и просила зарядить аккум перед продажей - и они утверждали,ч то это сделали). Да что же за неуважение такое!
Сегодня, когда я приехала ругаться, и спрашивать каково фига они посмели меня выпустить с неработающим лючком (о котором я им же сама сказала) и почему мне не предложили машину на замену, мастер (не молодой, наверное давно работает) сказал:
а. но у меня еще лагун в обслуживании не было, я не знаю в чем тут может быть дело
б. по российском законодательству Вам не обязаны представлять замену. Да срать я хотела на ваше зак-во - сам подход к клиенту, когда у них есть такая услуга меня просто взбесил!
в. давайте свяжемся с Вашим мастером. Связались. А он не заказал детальку, потому что он посмотрел на другой лагуне - там точно так же. Как, :censored:, так же? Тоже клинит??
Да что ж за нежелание заботиться о своих клиентах? Я тут много чего могу написать, что мне говорили на просьбу посмотреть то-то и се-то. Но это долго. В другой раз. Сил нет.
В общем, после моего красочного монолога сказали подъезжать завтра. Порву...