PDA

Просмотр полной версии : Пост негодования на ОД


Kastasya
11.03.2012, 00:39
Рррррр.......рву и мечу!!
9 февраля была на ТО-50 в Рольфе и указала на то, что лючок бензобака плохо закрывается (блокирующая защелка наверх не поднимается). При возврате машины мастер сказал, что машина отогрелась и все прошло (а зимой, простите, я перед заправкой по 3-4 часа греться в боксе должна?). Я ему сказала, что судя по конструкции там видимо должна была быть пружинка, возвращающая в исходное положение рычажок, а может быть дело еще в чем-то, на что мне ответили что они проверят и перезвонят. В общем мне перезвонили и сказали что что-то они там из Франции заказали и оно ко мне идет (не вникала что, в этот момент уже уезжала в Финку).
В общем кончилось все тем, что сегодня ночью я оказалась в 2 часа ночи с годовалым ребенком под Выборгом с горящей лампочкой на заправке (возвращались из Финки) и не открывающимся лючком! его заклинило! Service Assistance такой же как и ОД (абсолютно бесполезный и некомпетентный) ничем мне не помог - сказали "едьте сколько проедете, а когда закончиться топливо к вам приедет эвакуатор". Спасибо, с маленьким ребенком то, что нужно! Четверо мужиков с техническим образованием и руками из правильного места не смогли за час подручными средствами открыть его (ну чтобы краску не поцарапать и не сломать) и мной было принято решение ехать в Выборг в какие-нибудь местные гаражи (которые очень не просто было найти - напоминаю уже 3 часа ночи! Спасибо ребятам а-ля "гопники", таксующим на десятке). Было страшно ехать неизвестно куда за десяткой с "пацанами", но желание не ломать крышку бензобака, а все-таки попытаться ее чем-нибудь подцепить и аккуратно открыть пересилило. Сняв обшивку, паренек очень странного вида (хороший парень - с энтузиазмом взялся за дело) удивился тому, что изнутри нельзя открыть лючок (а мы про себя очередной раз проматерили французов). В общем получив добро на то, что если сломается - он не виноват, парень открыл нам-таки лючок снаружи и оказалось, что заклинило актуатор замка. Изнутри он нам его отключил (ну хоть не зря снимали обшивку) и на этом мы пока решили проблему.
Но суть поста не в этом - официалы достали! С нежеланием делать и разбираться в проблемах клиента я уже не знаю, что делать! Это не в первый раз! Пока видимо до скандала не доходит - они не шевелятся! С незнанием лагуны я уже тоже не в первый раз сталкиваюсь! Да вашу мать, у вас мануалов что ли нет? Связи с французами нет? Мозгов нет? :censored:, да еще при покупке машины в ПА главный инженер нес откровенную чушь даже не мне, блондинке, а моему папе и мужу! (пытались объяснить, почему сел аккумулятор через 5 минут после того, как вставили карточку, хотя я специально звонила и просила зарядить аккум перед продажей - и они утверждали,ч то это сделали). Да что же за неуважение такое!

Сегодня, когда я приехала ругаться, и спрашивать каково фига они посмели меня выпустить с неработающим лючком (о котором я им же сама сказала) и почему мне не предложили машину на замену, мастер (не молодой, наверное давно работает) сказал:
а. но у меня еще лагун в обслуживании не было, я не знаю в чем тут может быть дело
б. по российском законодательству Вам не обязаны представлять замену. Да срать я хотела на ваше зак-во - сам подход к клиенту, когда у них есть такая услуга меня просто взбесил!
в. давайте свяжемся с Вашим мастером. Связались. А он не заказал детальку, потому что он посмотрел на другой лагуне - там точно так же. Как, :censored:, так же? Тоже клинит??

Да что ж за нежелание заботиться о своих клиентах? Я тут много чего могу написать, что мне говорили на просьбу посмотреть то-то и се-то. Но это долго. В другой раз. Сил нет.

В общем, после моего красочного монолога сказали подъезжать завтра. Порву...

Geo82
11.03.2012, 00:48
:welcome: в фан клуб Рено.

Буду долго смеяться когда откажут в гарантии по причине того, что в замок уже кто-то лазил.

Kastasya
11.03.2012, 01:04
да пошли они к чертовой матери, им было предложено самим там покопаться
пусть только попробуют отказать, я еще их завтра заставлю обшивку посмотреть - правильно ли мне все там собрали.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Пойду до конца.
"В суд подам. За совращение несовершеннолетней гражданки Украины. То есть меня."
"я Вас в подъезде серной кислотой оболью."
"Вы мне отвратительны. Боров."

stONER
11.03.2012, 09:05
А в питере больше негде ремонтироваться? Тем более лючек бензобака не такая серьезная поломка чтобы официалы заметили её ремонт не у них и сняли гарантию. Ещё можно было тут отписать и решили бы твою проблему. А про поездку в 3 ночи с ребенком черт знает куда и с кем скажу так: я бы наживую его выдрал, чтобы не оказаться потом в сводке чп. Это была либо смелость, либо наивность... мало ли что могло бы произойти. А по существу у официалов самая большая текучесть кадров. Нормальный спец. свое сто замутит, а не будет на дядю работать.

maksvk
11.03.2012, 09:12
Я бы его тупо выдрал бы и все...
А к ОД пора бы уже привыкнуть...

Дядя Ваня
11.03.2012, 12:11
А потом будет так- А ты чего Рено больше не берёшь? - а у них сервис- отстой:cray:

Dionis
11.03.2012, 12:41
Было еще в "до логановские" времена, когда сервис был без записи.
Заехал на Л1 в ПА "посмотреть" машину, среди мелких вопросов был об уровне жидкости ГУР, упал ниже минимума, остальные жидкости были близки к минимуму. Попросил осмотреть ГУР, проверить-поправить уровни всех жидкостей. Через минут 40 вернули авто, посмотрели, продиагностировали.... успокоили. Открываю камот, ничего не долито, в бумаге написано срочно долить ....
На вопрос: "а почему не долили", ответ "мы проверили, а доливать или нет- ваше право". Трудно было спросить? К тому же знали-помнили что их рекомендации всегда просил исполнить в этот же визит и оплачивал без лишних вопросов. Правда "исправились" быстро и бесплатно:grin:

Подобное повторилось у других оффов. Не горела фара. Машину помыли, посмотрели, отдали через минут 30. С отметкой "перегорела лампа".
-А почему не заменили.
-Вы сказали что не горит лампа, мы нашли причину.
-:censored:

slavchuk
11.03.2012, 13:35
У меня никогда небыло новой машины и с наглостью ОД никогда не сталкивался. Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство, ведь все ОД ходят под представителем марки и побаиваются когда на них стучат и жалуются. Посмотрите в инете, много способов подачи жалоб есть, которые потом дисциплинируют официалов.

John1965
11.03.2012, 15:49
грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....

Kastasya
11.03.2012, 17:10
грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....

нам книжку-мануал до сих пор ПА не прислал (дал только диск), хотя машину покупали два года назад. Обещали как напечатают - пришлют. Ждем.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство,.

собираюсь писать.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А потом будет так- А ты чего Рено больше не берёшь? - а у них сервис- отстой:cray:

немаловероятно. Тем более на замену лагуне у них сейчас ничего нет. Но я все-таки надеюсь еще долго на ней проездить, хотя многое тут зависит от ОД в том числе

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Ещё можно было тут отписать и решили бы твою проблему.

Да в том-то все и дело, что при даже маленькой неисправности мне приходится сидеть на форуме и в мануалах, изучать вопрос, просить разобраться папу, мужа или обоих, объяснить мне все показать и рассказать и с этой базой приехать к ОД, снимать лапшу с ушей и объяснять как видимо должно быть. Еще и бабло нехилое платить. Могу я как блондинка отдать машину и забрать?!

Kastasya
11.03.2012, 18:12
Заказали новый активатор. Пообщались нормально. Подобрела.

Дядя Ваня
11.03.2012, 18:28
Тогда по кафке и вообще станет хорошо:grin:

Вов-ан
11.03.2012, 20:17
Я б давно отказался от ОД с таким подходом к клиенту и переметнулся бы к бывшим сотрудникам ПА.

Тёмка
11.03.2012, 20:41
Рррррр.......рву и мечу!!
9 февраля была на ТО-50 в Рольфе ......

в котором? и как ты туда попала? :)

Geo82
11.03.2012, 20:46
Я б давно отказался от ОД с таким подходом к клиенту и переметнулся бы к бывшим сотрудникам ПА.

А они рванут под Выборг посреди ночи?

Voloshish
11.03.2012, 22:52
грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....

Извините, но эта машина стоит под лям, за сколько же надо покупать, что б не лазать самому под обшивку7

Echo
12.03.2012, 16:55
Voloshish, для этого надо не машину покупать дорогую, а нанимать персонального механика и водителя :)

John1965
12.03.2012, 17:16
косяки есть во всех машинах - и в дешевых и в дорогих. просто в одних их меньше...

Geo82
12.03.2012, 17:26
косяки есть во всех машинах - и в дешевых и в дорогих. просто в одних их меньше...

И это не зависит от цены:grin:

O.Pavlov
12.03.2012, 18:06
"для этого надо не машину покупать дорогую, а нанимать персонального механика"
Вот это золотые слова!!!! +10000000000000........

Полковник
13.03.2012, 15:20
:welcome: в фан клуб Рено.


А до сих пор, Kastasya где была?

Kastasya
13.03.2012, 19:12
А до сих пор, Kastasya где была?

где?

Geo82
13.03.2012, 19:27
А до сих пор, Kastasya где была?

После таких случаев любовь к марке становится крепче:grin:

AlexPC
13.03.2012, 23:27
У меня никогда небыло новой машины и с наглостью ОД никогда не сталкивался. Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство, ведь все ОД ходят под представителем марки и побаиваются когда на них стучат и жалуются. Посмотрите в инете, много способов подачи жалоб есть, которые потом дисциплинируют официалов.

я писал в представительство. потом перезвонили, но ничего не сделали :-) дилер не закрылся если что. сейчас правда уже фиолетово. тут все как и в большинстве случаев у нас в человеческий фактор упирается. приглянулся мастер или начальник смены, относится по-человечески, значит только к нему. график узнать, где живет - записать и т.д. :-)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
И это не зависит от цены:grin:

зато стоимость ремонта пропорциональна :-)

Барабуля
21.03.2012, 17:16
и как ты туда попала? :)

:shok:вот и я думаю, зачем в Рольф???

Стася, на Левашовский надо было к А.Горбунову!

Kastasya
21.03.2012, 23:41
:shok:вот и я думаю, зачем в Рольф???

Стася, на Левашовский надо было к А.Горбунову!

как-то случайно, когда меня туда страховая с порогом направили.
активатор поменяла, но как себя ведет лючок все равно не очень нравится, так что Александру еще поеду.

Lawyer150
22.03.2012, 18:02
От гарантии отказался добровольно, т.к. РЕНОШНЫЕ официалы тупые жулики. На 59 т.км. сказали, что стойки ГУД, а на 62 т.км. сказали, что они мертвые но гарантия на них закончилась на 60 т.км.
Что такое интеркуллер вообще не знают.
Смотрят в свой компьютер, выполняют его сумасшедшие указания про забитый сажевый фильтр и внеочередную замену масла по причине попадания в него дизельного топлива.


Стою на гарантии у Сереги-КУДЕЛИ из Сергиева Пасада.

ax05216
22.03.2012, 19:42
Ещё давно, на Мегане2, делал ТО в Авантайме. Попросил проверить подвеску, сказали все гуд, ещё побегает. Поехал домой и вдруг как начало громыхать снизу. Я чуть не обделался. Полез смотреть, а там стойку стабилизатора вырвало сверху, она и громыхала. Вот Вам и ОФФЫ.

Ромыч51
22.03.2012, 21:16
Вы просто изумитесь, какие требования предъявляются к кандидатам в разделе "вакансии" на оф.сайте (наверно, не только Рено)! И где эти спецы? Кстати,когда взял в 2009 из московского салона "пыжика" , на гарантию забил и ни разу не пожалел. Пробег около 130 ккм, ездит жена по убитым дорогам области, денег, сэкономленных на ТО у ОД , хватит на содержание "пыжа" надолго.

Сметанин Николай
22.03.2012, 23:30
Предоставлять подменный автомобиль обязаны, причем того же уровня.
При отказе в предоставлении подменного автомобиля предусмотрено взыскание неустойки - 1% в день от цены авто.

ЛАГ_уна
22.03.2012, 23:48
Стася,это еще нормально) Меня ПА без тормозов выпустило.Я какбы начал тормозить,на выезде из сервиса,переезджая через рельсы,а педаька раз,потормозила и вытекла вся=( Вернулся на ручнике и злой,т.к. чуть под фуру не затормозился.
У оффов делаю-ТО и Гарантию. Осмотр авто,диагностику и исправление мелких неисправностей -2 раза в год на Фаянсовой и не парюсь.