PDA

Просмотр полной версии : BMW 3er


Alexey
05.03.2012, 15:16
давайте обсудим? в частности E90. после Толика Минского и Oxy, стало интересно.
пошел на тестдрайв E90, в салон. сразу посадили за руль. двиг 2.0 бенз, на автомате.
начну с рулежки. подвеска приятная. после моей машины, она в меру жесткая, даже не жесткая, а упругая, такая драйверская. именно такую я бы хотел на лагуну. хоть и резина runflat. руль поострее. менеджер говорит, на ней клево делать "шашки", попробуйте. попробовал. скажу честно, стало страшно. поворачивает она странно, по ощущениям сначала поворачивает морда, а потом за ней виляет хвост :shok: пару раз попробовал и не стал больше.
шумка, показалось что каплю лучше чем в лагуне2, а вот шипы было слышно сильнее.
едидственно что понял точно, она более сбитая, т.е. такая поплотнее едет, рельеф чувствуется качественно хорошо. плавность хода хорошая.
вот пожалуй и все ее плюсы :lol: а, еще педаль газа прикольная
далее минусы. комплектация в которую я сел была какая то, типа спецовая.
а именно: ксенон, климат раздельный, антибукс/антизанос и свободные руки. все. салон тряпка, зеркало не затемняется. сиденья механические.
есть еще хуже, без ксенона и климата.
пару слов о СР. они дебильно-урезанные. чтобы закрыть машину, надо выйти и нажать на кнопку, чтобы открыть надо открывать за ручку, как обычно, а вот чтобы завести, надо вставить ключ и нажать кнопку старт. на 2/2 ГОРАЗДО лучше. я ключ вообще из кармана не достаю.
приборная панель сама простота.
Только потом я понял почему машина так странно или необычно для меня переставляется на "шашках". как вещал менеджер, мотор находится за передней осью. и развесовка 50/50. наверное это идеал, но я этого не понял на тестдрайве.
в итоге, ощущения остались двоякие: вроде как бмв и должно быть зер гут, а в итоге я не понял, почему я должен поменять лагугу на бмв. отсутствие нужных опций огорчает. я не увидел ни скачка, ни прыжка вперед. помню как после москвича 2141, сел в лагуну 2 экспрешн. и понял, вот он, прыжок вперед.

Михаил 69
05.03.2012, 15:20
конечно после москвича на любую иномарку сядешь и чуствуешь скачок вперед,:lol::lol::lol:а так надо конечно чуствовать тонкости класс машины BMB конечно выше лагунки но не на много.Не знаю как на новых BMB но мне очень поравился 39 кузов,хоть машинка и старая,но ощущаешь BMBи какой то комфорт удовольствие ,вообщем словами не передать

ivan anatolyevich
05.03.2012, 15:25
Лёх, а привод у неё какой?

Alexey
05.03.2012, 15:26
Лёх, а привод у неё какой?

задний конечно.

ivan anatolyevich
05.03.2012, 15:30
задний конечно.

Вот это главный минус. Я во дворе владельцев бумеров без лопаты зимой не встречал. По качеству БМВ последние годы стала откровенно говённая и проблемная. И цена уж вообще не понятна "за что????" такие бабки.

Alexey
05.03.2012, 15:34
По качеству БМВ последние годы стала откровенно говённая и проблемная.

кстати недавно читал отзывы одного земляка о новой 5ке и x6. у него они типа есть. так он по гарантии им там чего то предъявлял. значит есть сей факт.

Oxy
05.03.2012, 15:37
Пустая БМВ - это не БМВ.
2.0 бензин вообще ниочем.
Толик вроде не вставляет ключ чтобы завестись.
Я тоже сразу не понял, но как и говорил Толик - нужно поездить недельку-две.

Зато ломается реже, а запцацки стоят примерно так же как и на лагуну.
Вот в пятницу покупал переднюю ступицу (не подшипник, а ступицу в сборе) - 90$ FAG.

slavchuk
05.03.2012, 15:39
на счет качества, их часть в калиненграде на автодоре собирают, там правда крупноузловая сборка, но я думаю она оставляет свой отпечаток на конечном результате.

Alexey
05.03.2012, 15:40
Пустая БМВ - это не БМВ.
2.0 бензин вообще ниочем.
Толик вроде не вставляет ключ чтобы завестись.
Я тоже сразу не понял, но как и говорил Толик - нужно поездить недельку-две.

Зато ломается реже, а запцацки стоят примерно так же как и на лагуну.
Вот в пятницу покупал переднюю ступицу (не подшипник, а ступицу в сборе) - 90$ FAG.

суховато :) пораскрытее можно? в чем же плюсы?
ну и минусы по сравнению с лагуной, если есть.

Sergey965
05.03.2012, 15:41
Вот это главный минус. Я во дворе владельцев бумеров без лопаты зимой не встречал. По качеству БМВ последние годы стала откровенно говённая и проблемная. И цена уж вообще не понятна "за что????" такие бабки.
На счет привода не соглашусь - по мне задний привод намного проще в управлении и более предсказуем на дороге. По поводу застреваний требуется некоторая практика, в прочем как и с передним приводом. Переднеприводный авто тоже можно засадить так, что откапывать устанешь(что у меня и было недели 2 назад. С виду был безобидный сугроб, а по факту час копал). Вопрос про "бабки" задавал не раз, не только себе но и владельцам БМВ и манагерам в салонах...и получал от тех и других ответ: "Ну это ж BMW" ))) Других аргументов не слышал. Меня реально отпугивают двигатели жрущие масло и не реальные цены на сервис.
ИМХО.

igorecha
05.03.2012, 15:59
давайте обсудим? в частности E90. .

Это обсуждение по мне. Ибо изъездил не одну БМВ. И считаю её ( БМВ )очень достойной машиной. Правда на е90 так толком поездить не удалось, краткосрочные поездки типа тестдрайв, по ним сложно быстро привыкнуть и ощутить машину. Потому думаю вы и не смогли ощутить прелесть заднего привода. НО!, о чем хотелось бы сказать учитывая владение РЕНО Лагуна 3, - она ни чем не хуже БМВ, в частности е90. Разве что стоит дешевле, ну и еще одно, в России не модно, вернее не пристижно. Ну а говорить о каком то рывке?, то они же в одном классе, только престижность, у нас. ( Ну это естественно сравнивая сопоставимые комплектации и моторы, а всевозможные мелочи типа СР, плавность хода стеклоподьемников или звук при их остановке в момент закрывания, это дело привычки и цепляние к мелочам) Ну вы поняли что е90, я рассматривал как достойную замену устаревшей модели. Сейчас выбор по прежнему за Л-3.

Oxy
05.03.2012, 16:14
Ну я с мая 2011 года катаюсь, и уже вроде как раззнакомился с этими машинками.

Плюсы именно e90 по сравнению с лагуной? Ну для меня это:
1. Беззвучный салон. За год ничего не растряслось и не разболталось.
2. Дизельный 2.0+ чип едет очень прекрасно.
3. Подвеска покрепче. Нет лагуновской расхлябанности руля.
4. Для любителей самому покрутить гайки - БМВ намного ремонтопригоднее. Начиная от каталога запчастей и заканчивая самим гайками.
5.Дизайн - о вкусах не спорят, но мне нравится больше.

Sergey965
05.03.2012, 16:16
Ну я с мая 2011 года катаюсь, и уже вроде как раззнакомился с этими машинками.

Плюсы именно e90 по сравнению с лагуной? Ну для меня это:
1. Беззвучный салон. За год ничего не растряслось и не разболталось.
2. Дизельный 2.0+ чип едет очень прекрасно.
3. Подвеска покрепче. Нет лагуновской расхлябанности руля.
4. Для любителей самому покрутить гайки - БМВ намного ремонтопригоднее. Начиная от каталога запчастей и заканчивая самим гайками.
5.Дизайн - о вкусах не спорят, но мне нравится больше.

По мне самое лучшее в BMW, так это классический привод и надо отдать им должное в постоянстве именно этой черты))) И по салону так же согласен):drinks:

igorecha
05.03.2012, 17:25
Плюсы именно e90 по сравнению с лагуной? Ну для меня это:
1. Беззвучный салон. За год ничего не растряслось и не разболталось.
2. Дизельный 2.0+ чип едет очень прекрасно.
.

1. Ну это наверное есть, то что на БМВ торпеда стоит как приваренная к кузову, это неоспоримо и на любом кузове( про копейки не занаю). 2. А как едет БМВ 2,0 дизель на механнике, да еще с чипом!, я представляю! 3. И последнее. Хотельсь бы ещё узнать, расход дизельной БМВ по сравнению с Лагуной 2,0dci на сколько меньше?, если меньше.

PUPKIN
06.03.2012, 00:35
всем привет!

Geo82
06.03.2012, 01:04
повторюсь, что это сугубо мое личное мнение, и никого не хотел обидеть. рено классная машина... очень классная, но бмв - намного лучше, и я считаю, что каждый должен в жизни попробовать хотя бы по одной-две машины из каждого направления автопрома ( французский, немецкий, итальянский, американский ), а потом уже выступать гурманом в этой обсласти))) ну как-то так.......
тема мне интересна...послежу за ней...... спасибо тем, кто дочитал))))

Толик привет.

Но согласись, ты не попробовал тройку лагуну и в основном сравниваешь с двойкой. А по годам уже с трёшкой можно сравнивать и она в плане крепости превосходит тоже двойку и по подвеске другая и по поведению на скорости.

Тот же 2,0 европейский дизель Рено выдаёт 175 и 180 сил в зависимости от коробки, что не уступает 177 у БМВ.

В плане конструктора и доступности да, БМВ превосходит. Спорт сиденья в лагуне у нас видели на картинках только, но если взять даже от купешки, то на уровне.

Alexey
06.03.2012, 01:21
т.е. все таки корректно сравнивать л3/купе с е90/92?
хотя, действительно л2 это машина 2001 года, а e90 - 2005.

Geo82
06.03.2012, 01:50
т.е. все таки корректно сравнивать л3/купе с е90/92?
.

Думаю их совсем нельзя сравнивать, они кординально разные по идеологии даже.

Срабатывание ЕСП при пробуксовке у рено выглядит как полный алес с красным экраном и огромным восклицательным знаком на экране, а у БМВ маленький незаметный треугольничек жёлтого цвета.

В заносе у Рено электроника задушит мотор до полной остановки, а БМВ будет помогать корректировать направление и позволять даже немного дрифтить.

Laguna2
06.03.2012, 02:28
Думаю их совсем нельзя сравнивать, они кординально разные по идеологии даже..

Понятно, что они разные, но если говорить о бмв и рено, тогда надо и как то поколения подровнять, Е90 хорошая, и Л3 не плохая, Взять 175 сил Л3Е
и 177 сил Е90, то просто не будет такого скачка в автомобилях, и отделка и шумоизоляция и поведение на дороге. А л2 хоть и после обновления 2005 года, всё равно остаётся Л2. Е90 великолепный автомобиль, но его стоит покупать в хорошей комплектации, для души, Но всё портит цена, а голый барабан- ну это несеръёзно.

PUPKIN
06.03.2012, 11:35
Гоша, могу с тобой поспорить.....

Oxy
06.03.2012, 11:57
Думаю их совсем нельзя сравнивать, они кординально разные по идеологии даже.

Срабатывание ЕСП при пробуксовке у рено выглядит как полный алес с красным экраном и огромным восклицательным знаком на экране, а у БМВ маленький незаметный треугольничек жёлтого цвета.

В заносе у Рено электроника задушит мотор до полной остановки, а БМВ будет помогать корректировать направление и позволять даже немного дрифтить.

Немного не так. У БМВ 3 режима функции DTC (ESP):
1. Включена полностью.
2. Даёт немного подрифтить - по ощущениям процентов на 30. Но как только вылазишь из рамок ею дозволенного сразу вмешивается.
3. Выключена полностью - вот в этом режиме зимой реально стрёмно.

................и пока я ездил на лагуне, я думал, что лучше машины за эти деньги нету, но , когда взглянул чуть шире, то понял, что это совсем не так....

А я и до сих пор считаю, что за ЭТИ ДЕНЬГИ лагуна лучший выбор, по крайней мере Л2.

igorecha
06.03.2012, 11:57
Гоша, могу с тобой поспорить.....
Е90 начали выпускать в конце 2004 года, можно сказать - это линейка 2005. т.е. это сравнимо с рено лагуной после рестайлинга ( март 2005).
трешку лагуну начали выпускать с 2008 ( если я не ошибаюсь) , и с 2008 начали выпускать рестайлинговую трешку бмв. которая намного красивей лагуны и лучше, и моторы там тоже другие( уже мощнее)
что касается моего сравнения- то сравнивал я именно с третьей лагуной, и , кстати, в твоей лагуне 3 я тоже сидел, и ты это , возможно, помнишь....

по поводу моторов - я сравнивал не максимальные достижения производителей, а стандартные линейки моторов... они всегда круче у бмв. если ты хочешь поговорить про достижения в области моторов, то, думаю, и тут бмв окажется впереди. плюс если брать некоторые тюнинговые ателье - то снова бмв - лучше......
я не кричу, что лагуна плохая, мне она очень нравится, но бмв мне нравится гораздо больше. и пока я ездил на лагуне, я думал, что лучше машины за эти деньги нету, но , когда взглянул чуть шире, то понял, что это совсем не так....

Всё так. Если б не случилось случайное преобретение Л-3, и я продолжал ездить на БМВ, скажем 05-07 года,то в сторону Рено даже не смотрел бы. Вы же пересели в БМВ после 2ой Лагуны. Вот и оцениваете её уже как более передовую модель. А если взглянуть на последние модели БМВ с индексом F, то РЕНО вообще нечего не может даже предоставить в сравнение. Я говорю не о дизайне, который всегда можно оспорить, а технических достижениях - восхитительная мощь при колоссальной экономичности!http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_3-series.html

Oxy
06.03.2012, 12:03
........... 3. И последнее. Хотельсь бы ещё узнать, расход дизельной БМВ по сравнению с Лагуной 2,0dci на сколько меньше?, если меньше.

У меня как только купил был средний расход - 7.3, это при скорости 40-43 кмч. Потом сделал чип, при той же манере езды и той же средней скорости средний расход упал до 6.5.

Только-только проверил показания БК методом полного бака. За 1 полный бак и 735 км. пути город+кольцевая+очень много холостых (менял форсунку и тестил) БК высчитал средний 7.5, по факут получилось 7.528

PUPKIN
06.03.2012, 12:13
ребята, если Вы думаете, что я сравниваю с лагуной 2 - то Вы ошибаетесь!

ckopn
06.03.2012, 12:14
Толь, разницу в цене в 2-3 раза тоже считаем? :grin:

Oxy
06.03.2012, 12:16
Толь, разницу в цене в 2-3 раза тоже считаем? :grin:

Бесплатный сыр все знают где)

Alexey
06.03.2012, 12:20
Бесплатный сыр все знают где)

да смотрел я вчера на мобиле.де е90. в нормальной комплектухе, стоит около 15к евро. а еще растаможка.

ckopn
06.03.2012, 12:21
ну вот в итоге 1,5-2 раза разница в цене на авто одного уровня оснащенности:grin: я не верю (честно:blum2:) что трешка в 2 раза ЛУЧШЕ лагуны:crazy: но что бмв есть бмв - не спорю:drinks:

PUPKIN
06.03.2012, 12:23
Толь, разницу в цене в 2-3 раза тоже считаем? :grin:


2009 год обе машины

ckopn
06.03.2012, 12:24
тут нужно поработать немножко, а не только на форумах троллить....
2009 год обе машины , например, цена в германии будет не сильно отличаться. естественно, бмв будет дороже немного, но поверь, это оправданно)))
я бы хотел, что бы каждый это почувствовал когда-нибудь... особенно ты:blum2:
Толь, сообщение чуть выше :wink3:

Oxy
06.03.2012, 12:33
да смотрел я вчера на мобиле.де е90. в нормальной комплектухе, стоит около 15к евро. а еще растаможка.

Я не знаю, возможно это секрет, один наш одноклубник из Москвы рассматривал вариант покупки E91 через меня. Вообщем была возможность купить E91, 12/2008, рестайлинг, кожа, автомат, CIC. По машине, 1-2 бампера перекрасить. 11 500 евро.

Кому любопытно вот она http://ci.vimsweb.com/Reports/InspectionReports/AppraisalReport.aspx?culture=en-GB&inspection_id=dQBEqd71cpA=&ENC=1

Она бы со всем расходами ему в Минске получилась в 720-740 ткм + дорога Москва-Минск-Москва.

Так у Вас столько Л3 стоят в комплектации победнее.

PUPKIN
06.03.2012, 12:39
кто ищет, тот всегда найдет то, что ему нужно.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
тут все просто, впринципе.
поездив на лагунах, и поездив на бмв, и за рулем и как пассажир, в разных моделях, включая любимую Вами и мной лагуна 3, я пришел к выводу, что рено у меня больше не будет. лучше я куплю бмв, немного старше и беднее но именно бмв!... коль спор в данной ветке о двух марках, и я даже готов за это заплатить дороже.
ИМХО...
а дальше спорить сложно.... да и некогда)
всем большой удачи)

igorecha
06.03.2012, 13:49
я пришел к выводу, что рено у меня больше не будет. лучше я куплю бмв, немного старше и беднее но именно бмв!... коль спор в данной ветке о двух марках, и я даже готов за это заплатить дороже.
)

А я наоборот, готов покупать РЕНО. На Л-3 пересел с БМВ 525 АКПП 192 л.с 2001г.,кожанные эл.сидения комфортного типа с памятью и т.д. На ЛАГУНЕ ущербным себя по сей день не чувствую. И смысла переплатить 450 тыс рубл. за ту же комплектацию с дизелем не вижу при всей меой любви к БМВ.

Geo82
06.03.2012, 14:19
Может тогда моя версия будет принята, с тем, что машины разные идеологически?:lol:

PUPKIN
06.03.2012, 14:25
А я наоборот, готов покупать РЕНО. На Л-3 пересел с БМВ 525 АКПП 192 л.с 2001г.,кожанные эл.сидения комфортного типа с памятью и т.д. На ЛАГУНЕ ущербным себя по сей день не чувствую. И смысла переплатить 450 тыс рубл. за ту же комплектацию с дизелем не вижу при всей меой любви к БМВ.

а на рено 2001 г. пересел бы после бмв 2001г.? глядишь, и экономия приличная? чего ж ты этого не сделал?

otmoroz095
06.03.2012, 14:34
а я на Субару Легаси 2005 года хочу пересесть - даст фору БМВ по моторам и ходовым и по цене и по рулежке :)

Echo
06.03.2012, 14:39
Tolik-minskiy, некорректное сравнение.
В Минске, особенно по старым пошлинам бэха 3-ка стоит нормально, а если взять по текущим.

Самая пустая и простая бэха 3 стоит 1475 т.р. ( + еще наверно металлик 25тр) А самый навороченный латитьюд (с купехой некорректно сравнивать) 1200т.р.
Для примера 1200 тр стоит самая навороченная бэха 1-й серии.


Получается что при одинаковом бюджете вы вместо латика в максималке возьмете бэху 1-й серии? :)

Alexey
06.03.2012, 14:40
Она бы со всем расходами ему в Минске получилась в 720-740 ткм + дорога Москва-Минск-Москва.

а если седан+ксенон? дорого получается.

Oxy
06.03.2012, 14:41
дет сад)

Alexey
06.03.2012, 14:42
Спорим мой трактор объедет твою легаси 2005 года на фишках?

как ты это проверишь?
дет.сад прекращаем.

Oxy
06.03.2012, 14:46
а если седан+ксенон? дорого получается.

+500-1000 евро, больше пробег формирует цену...

если какие вопросы, то в ЛС, а лучше скайп, а то снова забанят меня за "коммерцию"...

PUPKIN
06.03.2012, 14:52
да, реально детский сад....

Alexey
06.03.2012, 15:05
в общем , если брать 3ку, то 2л дизель на автомате, и в нормальной комплектации
а это дорого. возникает вопрос, стоит ли добавлять на нее?
Толик решил для себя, что стоит :)

Добавлено через 8 минут 0 секунд
а на бехе то еще заднюю подвеску обслуживать надо?

otmoroz095
06.03.2012, 15:12
ладно, больше не буду :) просто пофлудил :) БМВ мне нравится, кстати.

igorecha
06.03.2012, 15:20
в общем , если брать 3ку, то 2л дизель на автомате, ?
Толик решил для себя, что стоит :)

Толик берет машину б/у и живет он в Минске. Я, возможно живя там , рассуждал бы также. А мы, я так понял , изначально обсуждали новые машины и цены новых машин в схожих комплектациях. А если стоит вопрос взять б/у в Россию, это мне думается вопрос другого обсуждения и других возможностей. Я имею ввиду возможность поиска приличного экземпляра ну и конечно цены.

PUPKIN
06.03.2012, 15:39
Толик берет машину б/у и живет он в Минске. Я, возможно живя там , рассуждал бы также. А мы, я так понял , изначально обсуждали новые машины и цены новых машин в схожих комплектациях. А если стоит вопрос взять б/у в Россию, это мне думается вопрос другого обсуждения и других возможностей. Я имею ввиду возможность поиска приличного экземпляра ну и конечно цены.

Хотел бы услышать, в чем разница, между Минском и Москвой
по ценам на авто?
Что новые, что б/у - одна цена......

Oxy
06.03.2012, 17:03
По задней подвеске - она похожа на мерс W124. Куча сайлентов - очень крепкая.

http://static.bmwfans.info/images/epc/MTYxMjQ4X3A=.png
http://static.bmwfans.info/images/epc/MTkwNjUwX3A=.png

Alexey
06.03.2012, 17:23
офигеть!! а в лагуне только 2 сайлента сзади..

igorecha
06.03.2012, 18:18
офигеть!! а в лагуне только 2 сайлента сзади..

И самое неприятное, что замена одного прослабленного сайлента или рычага, приводит только у ухудшению ситуации, резину начинает поджирать ещё больше. Потому, - или ездить до "конца", либо менять ВСЕ! Но это я обрисовал худший вариант, а так, тыс. 200 зад пройдет. Но трёхлеток с меньшим пробегом найти будет трудновато ( если дизель). На верхнюю схему не смотри, там всё вечное.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Хотел бы услышать, в чем разница, между Минском и Москвой
по ценам на авто?
Что новые, что б/у - одна цена......

Ага, именно по-этому от вас гонят к нам машины и считают даже приличным бизнесом.

Diman
06.03.2012, 18:55
читал-читал и вот не понимаю я, БМВ 3 серии нужно сравнивать с меганами т.к. это один класс авто, а не с Лагунами (БМВ 5 серии. это конкурент Лагуны) ИМХО.

AHTOH79
06.03.2012, 19:51
читал-читал и вот не понимаю я, БМВ 3 серии нужно сравнивать с меганами т.к. это один класс авто, а не с Лагунами (БМВ 5 серии. это конкурент Лагуны) ИМХО.

Кто тебе такую глупость сказал? Тройка это как раз класс Лагуны.

Diman
06.03.2012, 20:03
Кто тебе такую глупость сказал? Тройка это как раз класс Лагуны.

так она меньше Лагуны

Alexey
06.03.2012, 20:20
Кто тебе такую глупость сказал? Тройка это как раз класс Лагуны.

+1000

superbiker
06.03.2012, 20:56
а я на Субару Легаси 2005 года хочу пересесть - даст фору БМВ по моторам и ходовым и по цене и по рулежке :)

япония- дешёвый драйв и за одно дешёвый комфорт:crazy:

Alexey
06.03.2012, 21:32
Вова, а у тебя какая?

Oxy
06.03.2012, 21:36
так она меньше Лагуны

Ты в этом уверен или так лишь бы ляпнуть?

Вот BMW E90:
Размеры
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 144

А вот Л3:
Размеры
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2756

Вот Л2 (ещё уже):

Размеры
Длина, мм 4576
Ширина, мм 1772
Высота, мм 1429
Колесная база, мм 2740
Дорожный просвет, мм 120

superbiker
06.03.2012, 21:48
Вова, а у тебя какая?

е46 330ci ZHP 2005 почти 4 года катаю:good:

qwest
06.03.2012, 23:32
бмв - эт конечно хорошая машина. Отлична шумка, управляемость и все такое! но за такие деньги мне кажется эт очень круто, покупать машину с не малым пробегом. За 11 756 евро (нетто), можно взять отличную лагуну 3 2,0 турбо GT с мотором 204 л.с и пробегом 35тыс. км, полно управляемое шасси Active Drive. Я думаю будет она ехать не хуже чем бмв. Хотя эти авто имеют разный характер и норов. Также и свои особенности чтобы склонить покупателя в ту или иную сторону.

Diman
07.03.2012, 00:39
Ты в этом уверен или так лишь бы ляпнуть?
...

Личные ощущение при езде в авто. Лично мне показалось тесно в БМВ 3. У знакомых есть бмв 3серии, одна такая же как на фотке у OXY.
такой ответ устроит?

Alexey
07.03.2012, 00:48
За 11 756 евро (нетто), можно взять отличную лагуну 3 2,0 турбо GT с мотором 204 л.с и пробегом 35тыс. км, полно управляемое шасси Active Drive.

покажи, где такие

qwest
07.03.2012, 00:58
покажи, где такие

отправил в л/с ссылочку

Diman
07.03.2012, 01:41
покажи, где такие

ну вот например (цена немного другая): http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=157496353&lang=ru&__lp=15&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&negativeFeatures=EXPORT&categories=SportsCar&pageNumber=1

примерно вот эта строчка: Meer opties
4-wiel besturing
Achterbank neerklapbaar in ongelijke delen en voorzien van armsteun en hoofdsteunen
или я что то напутал?

Alexey
07.03.2012, 01:54
ну 3л нереал таможить. а так прикольная, но пробег большой.

Oxy
07.03.2012, 11:02
Личные ощущение при езде в авто. Лично мне показалось тесно в БМВ 3. У знакомых есть бмв 3серии, одна такая же как на фотке у OXY.
такой ответ устроит?

У всех разные ощущения от езды, нужно через ИМХО....

А ты за рулем ездил или пассажиром, просто немаловажную роль играет то, что 3-ка для водителя. Для пассажира у БМВ есть 7-ка.

IvaNros
07.03.2012, 11:16
У меня х3 в довольно простой комплектации. Но до сих пор что-то для себя новое открываю. Надо конечно более подробно мануал изучать. На днях нашел такую штуку, если нажмать на клавишу отключения стабилизации и подержать несколько секунд, то на экране появляется -Динамическая езда с отключен. системами электроники)как то так). Руль становится тяжелым, автомат работает в спортивном алгоритме, и машина едет совсем по другому. И таких приятных открытий было сделано много... Для меня БМВ это прежде всего кайф от вождения.Всегда садишься в машину только с одним желанием -поскорее тронутся с места и в путь... Пробег уже 22000 км. сред. расход город-трасса 8 литров. никаких проблем и обращений к ОД.

Oxy
07.03.2012, 11:38
У меня х3 в довольно простой комплектации. Но до сих пор что-то для себя новое открываю. Надо конечно более подробно мануал изучать. На днях нашел такую штуку, если нажмать на клавишу отключения стабилизации и подержать несколько секунд, то на экране появляется -Динамическая езда с отключен. системами электроники)как то так). Руль становится тяжелым, автомат работает в спортивном алгоритме, и машина едет совсем по другому. И таких приятных открытий было сделано много... Для меня БМВ это прежде всего кайф от вождения.Всегда садишься в машину только с одним желанием -поскорее тронутся с места и в путь... Пробег уже 22000 км. сред. расход город-трасса 8 литров. никаких проблем и обращений к ОД.

:friends:

Diman
07.03.2012, 14:17
У всех разные ощущения от езды, нужно через ИМХО....

А ты за рулем ездил или пассажиром, просто немаловажную роль играет то, что 3-ка для водителя. Для пассажира у БМВ есть 7-ка.

вот на 7-ке ездил и зарулём и пассажиром, а вот на 3-ке довелось только пассажиром, нужно проехать за рулём

sergei1
07.03.2012, 15:54
HI!
Всегда садишься в машину только с одним желанием -поскорее тронутся с места и в путь.
Прекрасно тебя понимаю. Такие же чувства испытываю когда подхожу к своей машине. Плюс я обожаю её рассматривать, каждый раз захожу с разных сторон и любуюсь. Вроде бы уже давно купил, а всё не нагляделся. Купэха у меня ненаглядная.
Пробег уже 22000 км. сред. расход город-трасса 8 литров. никаких проблем и обращений к ОД.
Аналогично, расход правда в таком режиме несколько меньший.

otmoroz095
07.03.2012, 17:28
не, ну купешка всех уделывает без вопросов одним видом сзади :)

qwest
07.03.2012, 21:47
читал-читал и вот не понимаю я, БМВ 3 серии нужно сравнивать с меганами т.к. это один класс авто, а не с Лагунами (БМВ 5 серии. это конкурент Лагуны) ИМХО.
Все таки 3- это "Compact executive car" по класификации США и D-segment по европейской классификации. Лагуна тоже D-segment. А пятерочка это уже E-segment executive cars по европейской класификации

Oxy
08.03.2012, 23:01
Все таки 3- это "Compact executive car" по класификации США и D-segment по европейской классификации. Лагуна тоже D-segment. А пятерочка это уже E-segment executive cars по европейской класификации

Всё верно...