Просмотр полной версии : BMW 3er
давайте обсудим? в частности E90. после Толика Минского и Oxy, стало интересно.
пошел на тестдрайв E90, в салон. сразу посадили за руль. двиг 2.0 бенз, на автомате.
начну с рулежки. подвеска приятная. после моей машины, она в меру жесткая, даже не жесткая, а упругая, такая драйверская. именно такую я бы хотел на лагуну. хоть и резина runflat. руль поострее. менеджер говорит, на ней клево делать "шашки", попробуйте. попробовал. скажу честно, стало страшно. поворачивает она странно, по ощущениям сначала поворачивает морда, а потом за ней виляет хвост :shok: пару раз попробовал и не стал больше.
шумка, показалось что каплю лучше чем в лагуне2, а вот шипы было слышно сильнее.
едидственно что понял точно, она более сбитая, т.е. такая поплотнее едет, рельеф чувствуется качественно хорошо. плавность хода хорошая.
вот пожалуй и все ее плюсы :lol: а, еще педаль газа прикольная
далее минусы. комплектация в которую я сел была какая то, типа спецовая.
а именно: ксенон, климат раздельный, антибукс/антизанос и свободные руки. все. салон тряпка, зеркало не затемняется. сиденья механические.
есть еще хуже, без ксенона и климата.
пару слов о СР. они дебильно-урезанные. чтобы закрыть машину, надо выйти и нажать на кнопку, чтобы открыть надо открывать за ручку, как обычно, а вот чтобы завести, надо вставить ключ и нажать кнопку старт. на 2/2 ГОРАЗДО лучше. я ключ вообще из кармана не достаю.
приборная панель сама простота.
Только потом я понял почему машина так странно или необычно для меня переставляется на "шашках". как вещал менеджер, мотор находится за передней осью. и развесовка 50/50. наверное это идеал, но я этого не понял на тестдрайве.
в итоге, ощущения остались двоякие: вроде как бмв и должно быть зер гут, а в итоге я не понял, почему я должен поменять лагугу на бмв. отсутствие нужных опций огорчает. я не увидел ни скачка, ни прыжка вперед. помню как после москвича 2141, сел в лагуну 2 экспрешн. и понял, вот он, прыжок вперед.
Михаил 69
05.03.2012, 15:20
конечно после москвича на любую иномарку сядешь и чуствуешь скачок вперед,:lol::lol::lol:а так надо конечно чуствовать тонкости класс машины BMB конечно выше лагунки но не на много.Не знаю как на новых BMB но мне очень поравился 39 кузов,хоть машинка и старая,но ощущаешь BMBи какой то комфорт удовольствие ,вообщем словами не передать
ivan anatolyevich
05.03.2012, 15:25
Лёх, а привод у неё какой?
Лёх, а привод у неё какой?
задний конечно.
ivan anatolyevich
05.03.2012, 15:30
задний конечно.
Вот это главный минус. Я во дворе владельцев бумеров без лопаты зимой не встречал. По качеству БМВ последние годы стала откровенно говённая и проблемная. И цена уж вообще не понятна "за что????" такие бабки.
По качеству БМВ последние годы стала откровенно говённая и проблемная.
кстати недавно читал отзывы одного земляка о новой 5ке и x6. у него они типа есть. так он по гарантии им там чего то предъявлял. значит есть сей факт.
Пустая БМВ - это не БМВ.
2.0 бензин вообще ниочем.
Толик вроде не вставляет ключ чтобы завестись.
Я тоже сразу не понял, но как и говорил Толик - нужно поездить недельку-две.
Зато ломается реже, а запцацки стоят примерно так же как и на лагуну.
Вот в пятницу покупал переднюю ступицу (не подшипник, а ступицу в сборе) - 90$ FAG.
slavchuk
05.03.2012, 15:39
на счет качества, их часть в калиненграде на автодоре собирают, там правда крупноузловая сборка, но я думаю она оставляет свой отпечаток на конечном результате.
Пустая БМВ - это не БМВ.
2.0 бензин вообще ниочем.
Толик вроде не вставляет ключ чтобы завестись.
Я тоже сразу не понял, но как и говорил Толик - нужно поездить недельку-две.
Зато ломается реже, а запцацки стоят примерно так же как и на лагуну.
Вот в пятницу покупал переднюю ступицу (не подшипник, а ступицу в сборе) - 90$ FAG.
суховато :) пораскрытее можно? в чем же плюсы?
ну и минусы по сравнению с лагуной, если есть.
Sergey965
05.03.2012, 15:41
Вот это главный минус. Я во дворе владельцев бумеров без лопаты зимой не встречал. По качеству БМВ последние годы стала откровенно говённая и проблемная. И цена уж вообще не понятна "за что????" такие бабки.
На счет привода не соглашусь - по мне задний привод намного проще в управлении и более предсказуем на дороге. По поводу застреваний требуется некоторая практика, в прочем как и с передним приводом. Переднеприводный авто тоже можно засадить так, что откапывать устанешь(что у меня и было недели 2 назад. С виду был безобидный сугроб, а по факту час копал). Вопрос про "бабки" задавал не раз, не только себе но и владельцам БМВ и манагерам в салонах...и получал от тех и других ответ: "Ну это ж BMW" ))) Других аргументов не слышал. Меня реально отпугивают двигатели жрущие масло и не реальные цены на сервис.
ИМХО.
igorecha
05.03.2012, 15:59
давайте обсудим? в частности E90. .
Это обсуждение по мне. Ибо изъездил не одну БМВ. И считаю её ( БМВ )очень достойной машиной. Правда на е90 так толком поездить не удалось, краткосрочные поездки типа тестдрайв, по ним сложно быстро привыкнуть и ощутить машину. Потому думаю вы и не смогли ощутить прелесть заднего привода. НО!, о чем хотелось бы сказать учитывая владение РЕНО Лагуна 3, - она ни чем не хуже БМВ, в частности е90. Разве что стоит дешевле, ну и еще одно, в России не модно, вернее не пристижно. Ну а говорить о каком то рывке?, то они же в одном классе, только престижность, у нас. ( Ну это естественно сравнивая сопоставимые комплектации и моторы, а всевозможные мелочи типа СР, плавность хода стеклоподьемников или звук при их остановке в момент закрывания, это дело привычки и цепляние к мелочам) Ну вы поняли что е90, я рассматривал как достойную замену устаревшей модели. Сейчас выбор по прежнему за Л-3.
Ну я с мая 2011 года катаюсь, и уже вроде как раззнакомился с этими машинками.
Плюсы именно e90 по сравнению с лагуной? Ну для меня это:
1. Беззвучный салон. За год ничего не растряслось и не разболталось.
2. Дизельный 2.0+ чип едет очень прекрасно.
3. Подвеска покрепче. Нет лагуновской расхлябанности руля.
4. Для любителей самому покрутить гайки - БМВ намного ремонтопригоднее. Начиная от каталога запчастей и заканчивая самим гайками.
5.Дизайн - о вкусах не спорят, но мне нравится больше.
Sergey965
05.03.2012, 16:16
Ну я с мая 2011 года катаюсь, и уже вроде как раззнакомился с этими машинками.
Плюсы именно e90 по сравнению с лагуной? Ну для меня это:
1. Беззвучный салон. За год ничего не растряслось и не разболталось.
2. Дизельный 2.0+ чип едет очень прекрасно.
3. Подвеска покрепче. Нет лагуновской расхлябанности руля.
4. Для любителей самому покрутить гайки - БМВ намного ремонтопригоднее. Начиная от каталога запчастей и заканчивая самим гайками.
5.Дизайн - о вкусах не спорят, но мне нравится больше.
По мне самое лучшее в BMW, так это классический привод и надо отдать им должное в постоянстве именно этой черты))) И по салону так же согласен):drinks:
igorecha
05.03.2012, 17:25
Плюсы именно e90 по сравнению с лагуной? Ну для меня это:
1. Беззвучный салон. За год ничего не растряслось и не разболталось.
2. Дизельный 2.0+ чип едет очень прекрасно.
.
1. Ну это наверное есть, то что на БМВ торпеда стоит как приваренная к кузову, это неоспоримо и на любом кузове( про копейки не занаю). 2. А как едет БМВ 2,0 дизель на механнике, да еще с чипом!, я представляю! 3. И последнее. Хотельсь бы ещё узнать, расход дизельной БМВ по сравнению с Лагуной 2,0dci на сколько меньше?, если меньше.
повторюсь, что это сугубо мое личное мнение, и никого не хотел обидеть. рено классная машина... очень классная, но бмв - намного лучше, и я считаю, что каждый должен в жизни попробовать хотя бы по одной-две машины из каждого направления автопрома ( французский, немецкий, итальянский, американский ), а потом уже выступать гурманом в этой обсласти))) ну как-то так.......
тема мне интересна...послежу за ней...... спасибо тем, кто дочитал))))
Толик привет.
Но согласись, ты не попробовал тройку лагуну и в основном сравниваешь с двойкой. А по годам уже с трёшкой можно сравнивать и она в плане крепости превосходит тоже двойку и по подвеске другая и по поведению на скорости.
Тот же 2,0 европейский дизель Рено выдаёт 175 и 180 сил в зависимости от коробки, что не уступает 177 у БМВ.
В плане конструктора и доступности да, БМВ превосходит. Спорт сиденья в лагуне у нас видели на картинках только, но если взять даже от купешки, то на уровне.
т.е. все таки корректно сравнивать л3/купе с е90/92?
хотя, действительно л2 это машина 2001 года, а e90 - 2005.
т.е. все таки корректно сравнивать л3/купе с е90/92?
.
Думаю их совсем нельзя сравнивать, они кординально разные по идеологии даже.
Срабатывание ЕСП при пробуксовке у рено выглядит как полный алес с красным экраном и огромным восклицательным знаком на экране, а у БМВ маленький незаметный треугольничек жёлтого цвета.
В заносе у Рено электроника задушит мотор до полной остановки, а БМВ будет помогать корректировать направление и позволять даже немного дрифтить.
Думаю их совсем нельзя сравнивать, они кординально разные по идеологии даже..
Понятно, что они разные, но если говорить о бмв и рено, тогда надо и как то поколения подровнять, Е90 хорошая, и Л3 не плохая, Взять 175 сил Л3Е
и 177 сил Е90, то просто не будет такого скачка в автомобилях, и отделка и шумоизоляция и поведение на дороге. А л2 хоть и после обновления 2005 года, всё равно остаётся Л2. Е90 великолепный автомобиль, но его стоит покупать в хорошей комплектации, для души, Но всё портит цена, а голый барабан- ну это несеръёзно.
Гоша, могу с тобой поспорить.....
Думаю их совсем нельзя сравнивать, они кординально разные по идеологии даже.
Срабатывание ЕСП при пробуксовке у рено выглядит как полный алес с красным экраном и огромным восклицательным знаком на экране, а у БМВ маленький незаметный треугольничек жёлтого цвета.
В заносе у Рено электроника задушит мотор до полной остановки, а БМВ будет помогать корректировать направление и позволять даже немного дрифтить.
Немного не так. У БМВ 3 режима функции DTC (ESP):
1. Включена полностью.
2. Даёт немного подрифтить - по ощущениям процентов на 30. Но как только вылазишь из рамок ею дозволенного сразу вмешивается.
3. Выключена полностью - вот в этом режиме зимой реально стрёмно.
................и пока я ездил на лагуне, я думал, что лучше машины за эти деньги нету, но , когда взглянул чуть шире, то понял, что это совсем не так....
А я и до сих пор считаю, что за ЭТИ ДЕНЬГИ лагуна лучший выбор, по крайней мере Л2.
igorecha
06.03.2012, 11:57
Гоша, могу с тобой поспорить.....
Е90 начали выпускать в конце 2004 года, можно сказать - это линейка 2005. т.е. это сравнимо с рено лагуной после рестайлинга ( март 2005).
трешку лагуну начали выпускать с 2008 ( если я не ошибаюсь) , и с 2008 начали выпускать рестайлинговую трешку бмв. которая намного красивей лагуны и лучше, и моторы там тоже другие( уже мощнее)
что касается моего сравнения- то сравнивал я именно с третьей лагуной, и , кстати, в твоей лагуне 3 я тоже сидел, и ты это , возможно, помнишь....
по поводу моторов - я сравнивал не максимальные достижения производителей, а стандартные линейки моторов... они всегда круче у бмв. если ты хочешь поговорить про достижения в области моторов, то, думаю, и тут бмв окажется впереди. плюс если брать некоторые тюнинговые ателье - то снова бмв - лучше......
я не кричу, что лагуна плохая, мне она очень нравится, но бмв мне нравится гораздо больше. и пока я ездил на лагуне, я думал, что лучше машины за эти деньги нету, но , когда взглянул чуть шире, то понял, что это совсем не так....
Всё так. Если б не случилось случайное преобретение Л-3, и я продолжал ездить на БМВ, скажем 05-07 года,то в сторону Рено даже не смотрел бы. Вы же пересели в БМВ после 2ой Лагуны. Вот и оцениваете её уже как более передовую модель. А если взглянуть на последние модели БМВ с индексом F, то РЕНО вообще нечего не может даже предоставить в сравнение. Я говорю не о дизайне, который всегда можно оспорить, а технических достижениях - восхитительная мощь при колоссальной экономичности!http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_3-series.html
........... 3. И последнее. Хотельсь бы ещё узнать, расход дизельной БМВ по сравнению с Лагуной 2,0dci на сколько меньше?, если меньше.
У меня как только купил был средний расход - 7.3, это при скорости 40-43 кмч. Потом сделал чип, при той же манере езды и той же средней скорости средний расход упал до 6.5.
Только-только проверил показания БК методом полного бака. За 1 полный бак и 735 км. пути город+кольцевая+очень много холостых (менял форсунку и тестил) БК высчитал средний 7.5, по факут получилось 7.528
ребята, если Вы думаете, что я сравниваю с лагуной 2 - то Вы ошибаетесь!
Толь, разницу в цене в 2-3 раза тоже считаем? :grin:
Толь, разницу в цене в 2-3 раза тоже считаем? :grin:
Бесплатный сыр все знают где)
Бесплатный сыр все знают где)
да смотрел я вчера на мобиле.де е90. в нормальной комплектухе, стоит около 15к евро. а еще растаможка.
ну вот в итоге 1,5-2 раза разница в цене на авто одного уровня оснащенности:grin: я не верю (честно:blum2:) что трешка в 2 раза ЛУЧШЕ лагуны:crazy: но что бмв есть бмв - не спорю:drinks:
Толь, разницу в цене в 2-3 раза тоже считаем? :grin:
2009 год обе машины
тут нужно поработать немножко, а не только на форумах троллить....
2009 год обе машины , например, цена в германии будет не сильно отличаться. естественно, бмв будет дороже немного, но поверь, это оправданно)))
я бы хотел, что бы каждый это почувствовал когда-нибудь... особенно ты:blum2:
Толь, сообщение чуть выше :wink3:
да смотрел я вчера на мобиле.де е90. в нормальной комплектухе, стоит около 15к евро. а еще растаможка.
Я не знаю, возможно это секрет, один наш одноклубник из Москвы рассматривал вариант покупки E91 через меня. Вообщем была возможность купить E91, 12/2008, рестайлинг, кожа, автомат, CIC. По машине, 1-2 бампера перекрасить. 11 500 евро.
Кому любопытно вот она http://ci.vimsweb.com/Reports/InspectionReports/AppraisalReport.aspx?culture=en-GB&inspection_id=dQBEqd71cpA=&ENC=1
Она бы со всем расходами ему в Минске получилась в 720-740 ткм + дорога Москва-Минск-Москва.
Так у Вас столько Л3 стоят в комплектации победнее.
кто ищет, тот всегда найдет то, что ему нужно.
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
тут все просто, впринципе.
поездив на лагунах, и поездив на бмв, и за рулем и как пассажир, в разных моделях, включая любимую Вами и мной лагуна 3, я пришел к выводу, что рено у меня больше не будет. лучше я куплю бмв, немного старше и беднее но именно бмв!... коль спор в данной ветке о двух марках, и я даже готов за это заплатить дороже.
ИМХО...
а дальше спорить сложно.... да и некогда)
всем большой удачи)
igorecha
06.03.2012, 13:49
я пришел к выводу, что рено у меня больше не будет. лучше я куплю бмв, немного старше и беднее но именно бмв!... коль спор в данной ветке о двух марках, и я даже готов за это заплатить дороже.
)
А я наоборот, готов покупать РЕНО. На Л-3 пересел с БМВ 525 АКПП 192 л.с 2001г.,кожанные эл.сидения комфортного типа с памятью и т.д. На ЛАГУНЕ ущербным себя по сей день не чувствую. И смысла переплатить 450 тыс рубл. за ту же комплектацию с дизелем не вижу при всей меой любви к БМВ.
Может тогда моя версия будет принята, с тем, что машины разные идеологически?:lol:
А я наоборот, готов покупать РЕНО. На Л-3 пересел с БМВ 525 АКПП 192 л.с 2001г.,кожанные эл.сидения комфортного типа с памятью и т.д. На ЛАГУНЕ ущербным себя по сей день не чувствую. И смысла переплатить 450 тыс рубл. за ту же комплектацию с дизелем не вижу при всей меой любви к БМВ.
а на рено 2001 г. пересел бы после бмв 2001г.? глядишь, и экономия приличная? чего ж ты этого не сделал?
otmoroz095
06.03.2012, 14:34
а я на Субару Легаси 2005 года хочу пересесть - даст фору БМВ по моторам и ходовым и по цене и по рулежке :)
Tolik-minskiy, некорректное сравнение.
В Минске, особенно по старым пошлинам бэха 3-ка стоит нормально, а если взять по текущим.
Самая пустая и простая бэха 3 стоит 1475 т.р. ( + еще наверно металлик 25тр) А самый навороченный латитьюд (с купехой некорректно сравнивать) 1200т.р.
Для примера 1200 тр стоит самая навороченная бэха 1-й серии.
Получается что при одинаковом бюджете вы вместо латика в максималке возьмете бэху 1-й серии? :)
Она бы со всем расходами ему в Минске получилась в 720-740 ткм + дорога Москва-Минск-Москва.
а если седан+ксенон? дорого получается.
Спорим мой трактор объедет твою легаси 2005 года на фишках?
как ты это проверишь?
дет.сад прекращаем.
а если седан+ксенон? дорого получается.
+500-1000 евро, больше пробег формирует цену...
если какие вопросы, то в ЛС, а лучше скайп, а то снова забанят меня за "коммерцию"...
да, реально детский сад....
в общем , если брать 3ку, то 2л дизель на автомате, и в нормальной комплектации
а это дорого. возникает вопрос, стоит ли добавлять на нее?
Толик решил для себя, что стоит :)
Добавлено через 8 минут 0 секунд
а на бехе то еще заднюю подвеску обслуживать надо?
otmoroz095
06.03.2012, 15:12
ладно, больше не буду :) просто пофлудил :) БМВ мне нравится, кстати.
igorecha
06.03.2012, 15:20
в общем , если брать 3ку, то 2л дизель на автомате, ?
Толик решил для себя, что стоит :)
Толик берет машину б/у и живет он в Минске. Я, возможно живя там , рассуждал бы также. А мы, я так понял , изначально обсуждали новые машины и цены новых машин в схожих комплектациях. А если стоит вопрос взять б/у в Россию, это мне думается вопрос другого обсуждения и других возможностей. Я имею ввиду возможность поиска приличного экземпляра ну и конечно цены.
Толик берет машину б/у и живет он в Минске. Я, возможно живя там , рассуждал бы также. А мы, я так понял , изначально обсуждали новые машины и цены новых машин в схожих комплектациях. А если стоит вопрос взять б/у в Россию, это мне думается вопрос другого обсуждения и других возможностей. Я имею ввиду возможность поиска приличного экземпляра ну и конечно цены.
Хотел бы услышать, в чем разница, между Минском и Москвой
по ценам на авто?
Что новые, что б/у - одна цена......
По задней подвеске - она похожа на мерс W124. Куча сайлентов - очень крепкая.
http://static.bmwfans.info/images/epc/MTYxMjQ4X3A=.png
http://static.bmwfans.info/images/epc/MTkwNjUwX3A=.png
офигеть!! а в лагуне только 2 сайлента сзади..
igorecha
06.03.2012, 18:18
офигеть!! а в лагуне только 2 сайлента сзади..
И самое неприятное, что замена одного прослабленного сайлента или рычага, приводит только у ухудшению ситуации, резину начинает поджирать ещё больше. Потому, - или ездить до "конца", либо менять ВСЕ! Но это я обрисовал худший вариант, а так, тыс. 200 зад пройдет. Но трёхлеток с меньшим пробегом найти будет трудновато ( если дизель). На верхнюю схему не смотри, там всё вечное.
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Хотел бы услышать, в чем разница, между Минском и Москвой
по ценам на авто?
Что новые, что б/у - одна цена......
Ага, именно по-этому от вас гонят к нам машины и считают даже приличным бизнесом.
читал-читал и вот не понимаю я, БМВ 3 серии нужно сравнивать с меганами т.к. это один класс авто, а не с Лагунами (БМВ 5 серии. это конкурент Лагуны) ИМХО.
читал-читал и вот не понимаю я, БМВ 3 серии нужно сравнивать с меганами т.к. это один класс авто, а не с Лагунами (БМВ 5 серии. это конкурент Лагуны) ИМХО.
Кто тебе такую глупость сказал? Тройка это как раз класс Лагуны.
Кто тебе такую глупость сказал? Тройка это как раз класс Лагуны.
так она меньше Лагуны
Кто тебе такую глупость сказал? Тройка это как раз класс Лагуны.
+1000
superbiker
06.03.2012, 20:56
а я на Субару Легаси 2005 года хочу пересесть - даст фору БМВ по моторам и ходовым и по цене и по рулежке :)
япония- дешёвый драйв и за одно дешёвый комфорт:crazy:
так она меньше Лагуны
Ты в этом уверен или так лишь бы ляпнуть?
Вот BMW E90:
Размеры
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 144
А вот Л3:
Размеры
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2756
Вот Л2 (ещё уже):
Размеры
Длина, мм 4576
Ширина, мм 1772
Высота, мм 1429
Колесная база, мм 2740
Дорожный просвет, мм 120
superbiker
06.03.2012, 21:48
Вова, а у тебя какая?
е46 330ci ZHP 2005 почти 4 года катаю:good:
бмв - эт конечно хорошая машина. Отлична шумка, управляемость и все такое! но за такие деньги мне кажется эт очень круто, покупать машину с не малым пробегом. За 11 756 евро (нетто), можно взять отличную лагуну 3 2,0 турбо GT с мотором 204 л.с и пробегом 35тыс. км, полно управляемое шасси Active Drive. Я думаю будет она ехать не хуже чем бмв. Хотя эти авто имеют разный характер и норов. Также и свои особенности чтобы склонить покупателя в ту или иную сторону.
Ты в этом уверен или так лишь бы ляпнуть?
...
Личные ощущение при езде в авто. Лично мне показалось тесно в БМВ 3. У знакомых есть бмв 3серии, одна такая же как на фотке у OXY.
такой ответ устроит?
За 11 756 евро (нетто), можно взять отличную лагуну 3 2,0 турбо GT с мотором 204 л.с и пробегом 35тыс. км, полно управляемое шасси Active Drive.
покажи, где такие
покажи, где такие
отправил в л/с ссылочку
покажи, где такие
ну вот например (цена немного другая): http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=157496353&lang=ru&__lp=15&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&negativeFeatures=EXPORT&categories=SportsCar&pageNumber=1
примерно вот эта строчка: Meer opties
4-wiel besturing
Achterbank neerklapbaar in ongelijke delen en voorzien van armsteun en hoofdsteunen
или я что то напутал?
ну 3л нереал таможить. а так прикольная, но пробег большой.
Личные ощущение при езде в авто. Лично мне показалось тесно в БМВ 3. У знакомых есть бмв 3серии, одна такая же как на фотке у OXY.
такой ответ устроит?
У всех разные ощущения от езды, нужно через ИМХО....
А ты за рулем ездил или пассажиром, просто немаловажную роль играет то, что 3-ка для водителя. Для пассажира у БМВ есть 7-ка.
У меня х3 в довольно простой комплектации. Но до сих пор что-то для себя новое открываю. Надо конечно более подробно мануал изучать. На днях нашел такую штуку, если нажмать на клавишу отключения стабилизации и подержать несколько секунд, то на экране появляется -Динамическая езда с отключен. системами электроники)как то так). Руль становится тяжелым, автомат работает в спортивном алгоритме, и машина едет совсем по другому. И таких приятных открытий было сделано много... Для меня БМВ это прежде всего кайф от вождения.Всегда садишься в машину только с одним желанием -поскорее тронутся с места и в путь... Пробег уже 22000 км. сред. расход город-трасса 8 литров. никаких проблем и обращений к ОД.
У меня х3 в довольно простой комплектации. Но до сих пор что-то для себя новое открываю. Надо конечно более подробно мануал изучать. На днях нашел такую штуку, если нажмать на клавишу отключения стабилизации и подержать несколько секунд, то на экране появляется -Динамическая езда с отключен. системами электроники)как то так). Руль становится тяжелым, автомат работает в спортивном алгоритме, и машина едет совсем по другому. И таких приятных открытий было сделано много... Для меня БМВ это прежде всего кайф от вождения.Всегда садишься в машину только с одним желанием -поскорее тронутся с места и в путь... Пробег уже 22000 км. сред. расход город-трасса 8 литров. никаких проблем и обращений к ОД.
:friends:
У всех разные ощущения от езды, нужно через ИМХО....
А ты за рулем ездил или пассажиром, просто немаловажную роль играет то, что 3-ка для водителя. Для пассажира у БМВ есть 7-ка.
вот на 7-ке ездил и зарулём и пассажиром, а вот на 3-ке довелось только пассажиром, нужно проехать за рулём
HI!
Всегда садишься в машину только с одним желанием -поскорее тронутся с места и в путь.
Прекрасно тебя понимаю. Такие же чувства испытываю когда подхожу к своей машине. Плюс я обожаю её рассматривать, каждый раз захожу с разных сторон и любуюсь. Вроде бы уже давно купил, а всё не нагляделся. Купэха у меня ненаглядная.
Пробег уже 22000 км. сред. расход город-трасса 8 литров. никаких проблем и обращений к ОД.
Аналогично, расход правда в таком режиме несколько меньший.
otmoroz095
07.03.2012, 17:28
не, ну купешка всех уделывает без вопросов одним видом сзади :)
читал-читал и вот не понимаю я, БМВ 3 серии нужно сравнивать с меганами т.к. это один класс авто, а не с Лагунами (БМВ 5 серии. это конкурент Лагуны) ИМХО.
Все таки 3- это "Compact executive car" по класификации США и D-segment по европейской классификации. Лагуна тоже D-segment. А пятерочка это уже E-segment executive cars по европейской класификации
Все таки 3- это "Compact executive car" по класификации США и D-segment по европейской классификации. Лагуна тоже D-segment. А пятерочка это уже E-segment executive cars по европейской класификации
Всё верно...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot