Просмотр полной версии : не набирает обороты выше 3000 дв.К4М 1,6 107л.с.
не набирает обороты выше 3000,на холостых работает как часы, заводится тоже отлично.Помогите кто что знает.
O.Pavlov
03.03.2012, 22:34
Если автомобиль лагуна-1 , смотри дроссель,трос акселератора,педаль газа,воздушный фильтр..эт то что легко,вот по сложнее-катализатор,бензонасос.
смотрел все кроме выхлопной системы, грешу только на ее.прочитал здесь что может в банке глушителя вода,но верю с трудом.да у меня л1ф2 98г.в.
O.Pavlov
04.03.2012, 02:56
Да,может. а ещё кат может быть забит...симптомы очень похожи...
посмотри тросик газа, он может растянулся и заслонка не открывается до конца
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?
Добавлено через 6 минут 23 секунды
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?
Добавлено через 6 минут 23 секунды
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?
Если 2 лямбды, то нужно будет ставить обманку.
У меня подобное же было, проблема была в ВВ проводах. На нейтрали все ок, а когда едешь, то упирается и больше не набирает. Не знаю есть ли ВВ провода на твоем двигателе.
проводов вв нет,там катушки прям на свечи вставляются,а лямбда видимо только один на трубе сразу после ката-ра,так если датчик один- обманку надо или нет? После непродолжительной мучителльной езды проблема решилась сама собой,даже кат-р не трогал,что это было так и не понял.
Zaborov1979
07.03.2012, 12:52
это датчик который на выпускном коллекторе стоит? между двигателем и катализатором?
этот датчик стоит сразу ПОСЛЕ кат-ра между катом и резонатором.кстати я его недавно выколотил или опустошил.не скажу что повлияло на динамику но всеже выдох двиг.легче.Есть один косяк появляется гул из за пустой банки кат-ра.устранил проблему путем наваривания железяк прямо на банку.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot