PDA

Просмотр полной версии : Дизель или бензин? какой движок лучше?Надёжнее?Практичнее?


Tissoro_mondo
02.03.2012, 00:09
Собираюсь приобрести Лагуноина 3 универсал,хочу определиться что лучше брать дизель или бензин,ездием не мало,поэтому играет большую роль надёжность а/м.Кто-то говорит,что с дизелем можно очень пожалеть,что связались,а кто-то наоборот только рекомендуют заправляться на БиПи,Лукойлах и Газпромах,ну а так же вебасто рулит и пр. Прошу совета у опытных владельцев своих авто порекомендовать какую же лучше приобрести?С каким движком?

Тёмка
02.03.2012, 00:12
с исправным..

Tissoro_mondo
02.03.2012, 00:16
ну это понятно,что с исправным,ну а всё-таки???Вы вот опытный владелец.Надоумьте!

Тёмка
02.03.2012, 00:33
без разницы какой.. зачем Вам сарай? с какой коробкой?

Tissoro_mondo
02.03.2012, 00:43
Вожу не я,а супруг.Сарай нужен т.к. практичнее,нам свою жопу возить мало,нам вместительная машина нужна.У родственника Рено меган 2 очень доволен,за 2 года вообще только бензин заливал,колодки и лампочку поменял.По соотношению цена-качество и вместительность (среди универсалов) остановились на лагуне (больше нравится,чем меганоид) а по КПП то ТОЛЬКО ПАЛКА!!
Если могёте,то подскажите на что нужно обращать внимание при покупке впервую очередь,где искать подвох? На диагностику при покупке в любом раскладе повезём.Автосалоны вообще не рассматриваем,я работала в своё время в салоне,как они там шаманят-я как никто другой знаю,поэтому салонам точно ИГНОР!Делема стоит просто над тем какую лагуну брать дизель или бензин,но бензинов на Auto.ru ваабще практически нет(((
Живём в Московской области,ездием на дальняк часто.

Тёмка
02.03.2012, 00:50
выбора у Вас нет.. она копия этой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35190).

Tissoro_mondo
02.03.2012, 01:04
А на счёт бензина или дизеля вы не могли бы по-существу выразить мнение?

Тёмка
02.03.2012, 01:06
По ссылке машина давно продана. Там же описание бензиновой двушки с МКПП. Других вариантов нет.

Tissoro_mondo
02.03.2012, 01:09
В смысле других вариантов нет?Лумаете дизель не стоит брать? Вроде хотели 1,5 ТД ? Не советуете? А про ту ссылочку-я до конца не дочитала просто.Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.

Frodo87
02.03.2012, 01:11
В смысле других вариантов нет?Лумаете дизель не стоит брать? Вроде хотели 1,5 ТД ? Не советуете? А про ту ссылочку-я до конца не дочитала просто.Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.
Дорого что-ли?

Тёмка
02.03.2012, 01:14
....Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.

:dntknw: присмотритесь к другим маркам

морозов сергей никол
02.03.2012, 01:27
с дизелями общаюсь давно и плотно правда в основном с грузовиками есть и европа и америка есть киа соренто тд. так вот хоть их и научились ремонтировать вся экономия на цене топлива в ремонт и уходит.нет у нас достойной дт для них.и ещё зима один гемор не смотря на вебасто кстати они догрейки т.е включаются после заводки.чтобы он стал полноценным подогревателем нужно вмешательство хирурга.одна не аккуратная заправка и эвакуатором в тёплый бокс.вообще милая барышня зачем вам этот ге..... купите обычную бензинку и лучше без турбины и надёжней и дешевле в ремонте.хотя дизеля у хранцузов лучшие.

stONER
02.03.2012, 08:42
Чет думается мне что у бмв получше дизеля будут... А вообще бензинки тупо свежее, а если потом ещё газ поставить так вообще экономно будет.

mio
02.03.2012, 08:57
Чет думается мне что у бмв получше дизеля будут... А вообще бензинки тупо свежее, а если потом ещё газ поставить так вообще экономно будет.

тотолько не газ:suicide:-сугубо мое личное мнение

AlexPC
02.03.2012, 10:38
с дизелями общаюсь давно и плотно правда в основном с грузовиками есть и европа и америка есть киа соренто тд. так вот хоть их и научились ремонтировать вся экономия на цене топлива в ремонт и уходит.нет у нас достойной дт для них.и ещё зима один гемор не смотря на вебасто кстати они догрейки т.е включаются после заводки.чтобы он стал полноценным подогревателем нужно вмешательство хирурга.одна не аккуратная заправка и эвакуатором в тёплый бокс.вообще милая барышня зачем вам этот ге..... купите обычную бензинку и лучше без турбины и надёжней и дешевле в ремонте.хотя дизеля у хранцузов лучшие.

Про лагуну не скажу, а вот на с5 вебасто полноценная, и отдельно работает без включения двигателя и при включенном в случае если надо быстрее прогреться. Двигатель этой зимой в -31 заводился после вебасто с полпинка. И вроде как дизель не только ради экономии покупают :)

Саймон
02.03.2012, 11:15
Дизелей на палке в России не продавалось.
Так что самый правильный вариант Артём уже предожил.
По расходам выходит даже дешевле дизеля.
То бишь смысла гемороиться с соляркой просто нет.

Андрейc
02.03.2012, 11:42
.Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.

Вы сами ответили на свой вопрос). Если вы хотите Л3 универсал на палке, да еще чтобы стоил меньше 600 т.р. , то это только дизель 1,5.

Geo82
02.03.2012, 12:02
Вы сами ответили на свой вопрос). Если вы хотите Л3 универсал на палке, да еще чтобы стоил меньше 600 т.р. , то это только дизель 1,5.

Нет, 2,0 дизель пригнанный тоже может быть на палке. Но только зачем? Если можно взять автомат.

Echo
02.03.2012, 13:52
Саймон, +1
Geo82, думаю из-за пошлин таких машин нет, во всяком случае в продаже.
Tissoro_mondo, 2.0 бензиновый атмосферник на палке, либо дизель на автомате. Бюджет от 600.

Geo82
02.03.2012, 13:57
Geo82, думаю из-за пошлин таких машин нет, во всяком случае в продаже.
Tissoro_mondo, 2.0 бензиновый атмосферник на палке, либо дизель на автомате. Бюджет от 600.

На автору три трактора на палке хэч и два сарая.
570 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16336622-42ac.html)

И у практика такой,

Echo
02.03.2012, 15:08
Geo82, он продает? Состояние авто с объявы лично мне неизвестна и более того - вызывает сомнения. Понимаю когда пригоняют и ездят 2-3 года, а когда сразу продают... есть сомнения

AlexPC
02.03.2012, 15:37
Саймон, +1
Geo82, думаю из-за пошлин таких машин нет, во всяком случае в продаже.
Tissoro_mondo, 2.0 бензиновый атмосферник на палке, либо дизель на автомате. Бюджет от 600.

8-го года машины должны стоить дешевле.

Сметанин Николай
02.03.2012, 15:52
Алексей, а С5 дизель? Какой объем? Как машинка?

Echo
02.03.2012, 21:29
AlexPC, с чего это дешевле? Если машина хорошая, то чего это ей дешеветь относительно поднявшихся цен? Да и цена относительно других недешевеющих машин очень и очень привлекательная.

Yur4eg
12.03.2012, 20:14
Ездил на лагуне 2.0 турбо, у самого дизель. Я за дизель... едет лучше.

sadink
23.04.2012, 22:04
так это... граждане, а что же по теме?
какой всё ж таки двигатель надёжнее, практичнее?
бензин или дизель?
вернее даже в моём случае так:
про бензиновые моторы рено я в курсе: сопли, катушки, фазик, верхняя лямбда, провалы мощности и прочее по мелочи.
а вот какие минусы у полуторолитрового турбодизеля с ручкой?

maksvk
23.04.2012, 22:15
...а вот какие минусы у полуторолитрового турбодизеля с ручкой?

Пробег скрученный...:nice:

Тёмка
23.04.2012, 22:17
на АЗС пистолет заправочный грязный и вонючий..

sadink
23.04.2012, 22:34
я всё прекрасно понимаю про скрученный пробег и про гавёное дизтопливо в пределах россияндии.
вы можете без намёков и экивоков сказать какие типичные неприятности вызываются в таких движках дерьмовой соляркой, сколько стоит избавиться от них? ну, то есть капельку конкретики прошу. войдите в положение, пожалуйста. вероятно вы тут все с полунамёка друг друга понимаете, но я - то ваших внутренних понятий не знаю.

turbolag
23.04.2012, 23:24
про бензиновые моторы рено я в курсе: сопли, катушки, фазик, верхняя лямбда, провалы мощности и прочее по мелочи.

У турбобензинки ничего из вышеперечисленного не наблюдалось за 4+ года и 80+ тысяч км пробега.

Geo82
23.04.2012, 23:31
я всё прекрасно понимаю про скрученный пробег и про гавёное дизтопливо в пределах россияндии.
вы можете без намёков и экивоков сказать какие типичные неприятности вызываются в таких движках дерьмовой соляркой, сколько стоит избавиться от них? ну, то есть капельку конкретики прошу. войдите в положение, пожалуйста. вероятно вы тут все с полунамёка друг друга понимаете, но я - то ваших внутренних понятий не знаю.

атмосферный бензин самый оптимальный, но нет автомата. с говёной соляркой никто не умер

Саймон
23.04.2012, 23:41
я всё прекрасно понимаю про скрученный пробег и про гавёное дизтопливо в пределах россияндии.
вы можете без намёков и экивоков сказать какие типичные неприятности вызываются в таких движках дерьмовой соляркой, сколько стоит избавиться от них? ну, то есть капельку конкретики прошу. войдите в положение, пожалуйста. вероятно вы тут все с полунамёка друг друга понимаете, но я - то ваших внутренних понятий не знаю.

Всяк кулик свое болото хвалит, особенно когда болото стоило немалых денег. Конкретные варианты надо сравнивать.
Я бы не рискнул брать машину которая таксовала по европам. Пробеги там тыщ 200 и более и сюрпризы возможны не только с движком. По дизелям 1.5 чуть ниже тема есть. Да и по другим вариантам уже все разжевано - читайте.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
с говёной соляркой никто не умер

даже наоборот - пешком ходить полезно:grin:

aleks_74
23.04.2012, 23:55
а вот какие минусы у полуторолитрового турбодизеля с ручкой?

Очень большой шанс купить двигатель с пробегом под 200 000 и выше, с последующей заменой коленвала (по факту замена двигателя стоимостью 70 круб)

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
атмосферный бензин самый оптимальный

... это для любителя бензинки)))

Geo82
23.04.2012, 23:59
О
... это для любителя бензинки)))

Ну он выгоднее получается чем дизеляка

aleks_74
24.04.2012, 00:02
Не намного и при условии заправки 92-м

Geo82
24.04.2012, 00:05
Не намного и при условии заправки 92-м

бональные то сильно добивают разницу, ты же сам считал в старой теме.

только масла больше больше и дороже и то чаще

aleks_74
24.04.2012, 00:17
Не имея гарантии, смысла нет ездить ТО делать у официалов, потому по факту раз в 10 000 меняем просто масло. Не так уж и разорительно

Саймон
24.04.2012, 09:51
Не имея гарантии, смысла нет ездить ТО делать у официалов, потому по факту раз в 10 000 меняем просто масло. Не так уж и разорительно

все равно масла надо больше и в полтора раза чаще.
И с учетом цен на дт бензинка выйдет дешевле.
При этом она уж точно будет шустрее 1.5 дизеля. Без проблем со всякими антигелями и вебастами зимой, без вонючей солярки и тарахтения. :grin:

ckopn
24.04.2012, 09:58
И с учетом цен на дт бензинка выйдет дешевле.

Это если ездить по 5 тыщ в год:blum2:

Саймон
24.04.2012, 10:01
Это если ездить по 5 тыщ в год:blum2:

это без разницы как ездить, масло меняется не по годам, а по пробегу.
Все уже не раз посчитано.
А еще у бензинки нет check injection :grin:
(http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38311)

RailOS
24.04.2012, 10:41
я всё прекрасно понимаю про скрученный пробег и про гавёное дизтопливо в пределах россияндии.
вы можете без намёков и экивоков сказать какие типичные неприятности вызываются в таких движках дерьмовой соляркой, сколько стоит избавиться от них? ну, то есть капельку конкретики прошу. войдите в положение, пожалуйста. вероятно вы тут все с полунамёка друг друга понимаете, но я - то ваших внутренних понятий не знаю.

Найди где можно пробить пробег, если до 150ккм и межсервисный интервал был около 20ккм, то, имхо, можно смело брать. Просто надо будет поменять шатунные вкладыши и ремни с натяжителями.

aleks_74
24.04.2012, 20:11
А еще у бензинки нет check injection :grin:
(http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38311)

А там нет свечей по 1800 каждая и геморроя с их заменой, бензонасос не накрывается...))) А вообще, сплюнь три раза, потому как check.. есть в бензинки такое;)

Саймон
25.04.2012, 10:51
А там нет свечей по 1800 каждая и геморроя с их заменой, бензонасос не накрывается...))) А вообще, сплюнь три раза, потому как check.. есть в бензинки такое;)

Свечи эти ходят по 100 с лишним тысяч км, у меня за 4 года пробег 30,
вот через 8 лет возможно огорчусь этим вопросом.
Да и ценник такой только у дилеров.
Check конечно везде бывает, но по бензинкам Л3 я вроде аналогичной темы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305) не видел.

aleks_74
25.04.2012, 11:38
у меня за 4 года пробег 30

С такими пробегами, про экономику вообще заморачиваться нет смысла;) что на дизеле, что на бензинке те же ТО, будут проходиться одинаково..

Саймон
25.04.2012, 12:15
С такими пробегами, про экономику вообще заморачиваться нет смысла;) что на дизеле, что на бензинке те же ТО, будут проходиться одинаково..

А если не видно разницы зачем связываться с дизелем?
С бензинкой куда как меньше проблем.
Кстати расход средний у меня стабильно меньше 9 литров на сотню.
Так что и без учета ТО не факт что дизель дешевле выйдет.

aleks_74
25.04.2012, 12:20
А если не видно разницы зачем связываться с дизелем?

или с бензинкой :crazy:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Кстати расход средний у меня стабильно меньше 9 литров на сотню..

ну а с дизелем был бы 7 )))

Саймон
25.04.2012, 12:29
ну а с дизелем был бы 7 )))

ДТ изрядно дороже 92 бензина, особенно зимнее.
И сам дизель при покупке стоил прилично дороже.

Специально сейчас посчитал по нынешним ценам.
Пробег 7500 в год (30000 за 4 года), ТО раз в год.
Цены на нашем Лукойле: 92 - 26,17 ДТ - 28,62
2600 руб экономии (если удастся в 7 л на сотню уложиться). Это если весь год летней соляркой заправляться.
Обычное ТО по бензинке 7599 руб, дизель 9899 руб. Разница 2300.
Итого экономия равна... ?

aleks_74
25.04.2012, 12:37
Все верно, я и говорил, если заправляться 92-м то экономии нет :drinks:

Саймон
25.04.2012, 12:46
Все верно, я и говорил, если заправляться 92-м то экономии нет :drinks:

95 бенз 28,12
Разница по топливу за год 3955.
3955-2300=1655 руб.
А сколько там зимняя солярка стоила?:grin:

aleks_74
25.04.2012, 12:50
У нас, я по 28.10 заправлялся, 95 где-то на рубль дороже

Тёмка
25.04.2012, 12:50
..А сколько там зимняя солярка стоила?:grin:

а сколько в этом сезоне летняя? :)

Саймон
25.04.2012, 12:53
а сколько в этом сезоне летняя? :)

чуть выше все есть:
ДТ - 28,62
Зимой разница с 92 была более впечатляющей.
Кстати я ооочень сильно сомневаюсь, что удалось бы уложиться в 7 литров солярки.

aleks_74
25.04.2012, 12:55
чуть выше все есть:
ДТ - 28,62

дорого :grin:

Добавлено через 45 секунд
Кстати я ооочень сильно сомневаюсь, что удалось бы уложиться в 7 литров солярки.

Ну про 9 я тоже сильно сомневаюсь))))

Саймон
25.04.2012, 13:00
Ну про 9 я тоже сильно сомневаюсь))))

сфоткать показания компа?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
дорого :grin:


В Москве дороже:grin:

aleks_74
25.04.2012, 13:02
сфоткать показания компа?

У Темки и 6 есть фотка ;)

Саймон
25.04.2012, 13:04
У Темки и 6 есть фотка ;)

ну я и пробег от прошлого обнуления сфоткаю если уж такое недоверие

aleks_74
25.04.2012, 13:06
ну я и пробег от прошлого обнуления сфоткаю если уж такое недоверие

Скорость среднюю и пробег, достаточно и в сообщении. У нас у джентельменов... (с) :grin: Лично у меня и по трассе до 9 доходило, а уж в городе меньше 11 никогда;)

Саймон
25.04.2012, 13:08
Точно сейчас не скажу, мерял несколько раз тыщ по 5 пробега.
расход 8.7-8.9 при средней 45-48 км/ч.
Я по трассе много катаюсь.
В Сочи ездил (около 3000 км всего вышло). Средний расход за поездку был ровно 8.
Скорость средняя 60 с чем-то.

aleks_74
25.04.2012, 13:10
расход 8.7-8.9 при средней 45-48 км/ч.
Я по трассе много катаюсь.

Во, тогда понятно, почти режим трассы ;) на дизеле в 7 с копейками, можно влезть

Саймон
25.04.2012, 13:23
Во, тогда понятно, почти режим трассы ;) на дизеле в 7 с копейками, можно влезть

ну не в столицах живем, нет у нас тут таких пробок. :dntknw:
Тему про "жрет топливо литрами" читал, по пробкам и дизель 12-13 кушает.
Те же 1-2 литра экономии при хорошем раскладе.

Geo82
25.04.2012, 13:51
В Москве дороже:grin:

28,50 зимняя перешедшая без изменения цены в летнюю

Саймон
25.04.2012, 14:05
Лукойловские цены тут (http://www.luknef.lukoil.ru/materials/00000036/Pricelists/2012.04.20.xls) есть.
ДТ 30,12 в Москве.

aleks_74
25.04.2012, 16:02
Только что проезжал Лукойл

дт = 29.20
95 = 30.00

ALEX Barnaul
27.01.2013, 00:01
Выбираю, лагуну 3 с двигателем 2.0 без турбины, Скажите комплексная диагностика у официалов может выявить все проблемы двигателя. Простите, может вопрос не корректный, но с Рено раньше не сталкивался, но машина понравилась, боюсь ошибиться, т.к машину планирую года на 3-4 купить. буду рад вашей помощи. Спасибо.

Тёмка
27.01.2013, 00:04
от квалификации дилеров зависит...

xsevenx
05.03.2013, 11:48
у меня 2.0 бензин турбо F4R очень надёжны пробег 100.000 полёт норм.:dance2:

Кстати про турбу помоему на дизелях она раза в два больше давления создаёт чем на бензинке поэтому шанс накрыться побольше.

А машина без турбо не интересно у меня, что до 100 разгоняеться,что после тоже прёт.У приятеля Accord 2.4 уделывал хваленный i-VTEC 190л.с. после 120км она осталась отдыхать на остановке:lol:

nassarog
14.03.2013, 23:25
Сегодня на лукойле в москве солярка 32р.60к.

Yur4eg
15.03.2013, 09:46
Езжу каждый день на 2.0Т (служебная) и на 2.0 DCI (личная), бензинка едет задорнее, в плане ощущений... т.е. ты ощущаешь ускорение гораздо живее. Дизель ощущается куда спокойнее, при одних и тех же ускорениях, т.е. с бензинкой разгон у них одинаковый. Подростку наверное интереснее будет 2.0Т, но для повседневной езды однозначно дизель, на ней я кикдауном не пользуюсь вообще, все обгоны совершаются при легком нажатии акселератора, на бензинке же вынужден топтать педальку в пол :) И расход по городу, 11 литров бензина против 8,5 литров солярки.

aleks_74
09.11.2013, 03:17
http://news.bohn.ru/news/pokhozhe_dizel_opjat_popadjot_na_samoljot/2011-05-31-377 однако :crazy: