PDA

Просмотр полной версии : СТУК


Барабан
29.02.2012, 22:54
Всем ПРИВЕТ. Такая беда возникла!!!(((Впринципе она уже давно.
На ямках что-то било со стороны пассажира, ну думал что-то простое по подвеске, в итоге поменял шаровые, рулевые, втулки стоят мертво-целые, стабилизаторы заменил...А стук остался и все время прогрессирует. вот в итоге уже прошло около 7 месяцев барабанить стало вообще по жести, на маленьких ямка, на больших...но когда мокрая погода намочится машинка так впринципе проподает звук, а потом опять...ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!??

Может это трипод!!??В предыдущей своей теме писал. что при начале езды взад происходит удар и дальше все хорошо-может это все в одном триподе со стороны пассажира!!???

славон
29.02.2012, 22:57
рейка

Леший
29.02.2012, 22:59
стабилизаторы заменил...

оН (стабилизатор) один ))
Так что поменял то? Втулки, тяги или стабилизатор

Барабан
29.02.2012, 23:01
рейка

засада в том что я тож так думаю но как точно узнать!!??На одном СТО сказали что она, показав мне оч мелкий люфт, который для данного удара как-то не своеобразен. А затем загнал человеку кто занимается непосредственно Лагунами, он тута на сайте есть ВАЛЕРА - лагуновед.Он сказал что эт не она.(((

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
оН (стабилизатор) один ))
Так что поменял то? Втулки, тяги или стабилизатор

все заменено.

славон
29.02.2012, 23:06
Удар при начале езды в зад, ты этот стук имееш ввиду

Барабан
29.02.2012, 23:10
Удар при начале езды в зад, ты этот стук имееш ввиду

не-не, эт вторая проблема, другой удар.(((Это вообще 2-е проблемы, 2а стука, которые у меня тянутся от момента покупки машины, уже как год...и не могу найти причины!!!

славон
29.02.2012, 23:17
не-не, эт вторая проблема, другой удар.(((Это вообще 2-е проблемы, 2а стука, которые у меня тянутся от момента покупки машины, уже как год...и не могу найти причины!!!

попробуй перетянуть подмоторную раму, правда не знаю какой проблеме это поможет, но может что нибудь даст

Барабан
29.02.2012, 23:19
попробуй перетянуть подмоторную раму, правда не знаю какой проблеме это поможет, но может что нибудь даст

над попробовать!!1Ток чет я не догоняю как это и где эт она!!??(((

славон
29.02.2012, 23:31
над попробовать!!1Ток чет я не догоняю как это и где эт она!!??(((

подмоторная рама это большая пластина к которой крепится рейка, рычаги, стабилизатор, и т.д.

Добавлено через 56 секунд
снизу помойму 8 болтов ее держат

Алексей Молчанов
29.02.2012, 23:49
по поводу стука при начале езды назад я тебе писал поменяй муфту которая соединяет правый привод с коробкой( у Смаленского есть подробный отчёт; обязательно засверливать)

Леший
01.03.2012, 00:05
подмоторная рама это большая пластина к которой крепится рейка, рычаги, стабилизатор, и т.д.

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=35F00004&Unit=C0B00010&Img=73D0000A
Простая затяжка болтов не поможет
Но, сайлентблоки проверить нужно, на всякий случай

Барабан
01.03.2012, 20:01
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=35F00004&Unit=C0B00010&Img=73D0000A
Простая затяжка болтов не поможет
Но, сайлентблоки проверить нужно, на всякий случай

сайлентблоки смотрели и не одна пара глаз(((, целые!!!((

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
по поводу стука при начале езды назад я тебе писал поменяй муфту которая соединяет правый привод с коробкой( у Смаленского есть подробный отчёт; обязательно засверливать)

ок, проделаю этот вариант. отпишусь!!!

Леший
02.03.2012, 01:05
ок, проделаю этот вариант. отпишусь!!!
А что мешает на эстакаде то же самое проделать?
один внизу держит рукой все возможные соединения
Рука почувствует то, что не видно глазу
Другой в машине раскачивает ее назад-вперед
Если есть стук, значит есть люфт
Ищите

Барабан
02.03.2012, 12:31
А что мешает на эстакаде то же самое проделать?
один внизу держит рукой все возможные соединения
Рука почувствует то, что не видно глазу
Другой в машине раскачивает ее назад-вперед
Если есть стук, значит есть люфт
Ищите

Ок. Так и сделаю, сегодня!отпишусь.

Барабан
03.03.2012, 14:28
НУ корочь, вчера залез...РУкой тресешь всю полуось как-бы есть стук где-то, где не ясно!!!Муфта стоит мертво, люфта просто ноль!!!раскрутил всю полуось но не выбивал из муфты (легко просто не доставалась из муфты, по ходу все приржавело и стоит мертво ))) открутил подшипник навесной освободил, ни где ни че не слышно и не видно, есть только люфт на навесном подшипнике, вот и все!(((

А стук на всех ямках есть, удар при езде в зад есть, т.е. все как всегда!!))
__________________

Леший
04.03.2012, 00:07
Да что ты заострился на этой полумуфте?
Смотри:
опору верхнюю, опору коробки, опору нижнюю (или как она там называется тяга. растяжка), сайленты подрамника, сайленты опор подрамника, сайленты рычагов....
Поменяй подвесной подшипник, если там люфт:dntknw:

Denz0
04.03.2012, 01:08
вот тоже думаю, может это не муфта, отписал в другой теме про стук при начале езды назад

Барабан
04.03.2012, 19:10
Да, проверю еще раз всю подвеску!!!!

Johann67
07.03.2012, 02:42
може сзади надо посмотреть? иногда причина не там где вроде как слышится.

Барабан
07.03.2012, 18:24
може сзади надо посмотреть? иногда причина не там где вроде как слышится.

Ну конечно не исключено, но...но всеже стучит реально спереди и все сельнее, сзади есть звук но эт с другой стороны и там реально видно что полетело и звук другой)))

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
На неделе съезжу еще на одну тресучку, посоветовали, говорят толковая. Послушаю что там скажут!!)

SergeyKo
08.03.2012, 15:58
,,, картина таже, всё на стендах проверили...и остались L-образные рычаги...велика нагрузка на них.

толик
08.03.2012, 18:02
а опоры двигателя не могут?

SergeyKo
09.03.2012, 12:43
Могут, но определяются просто, не они......при малейшых неровностях на дороге - колесо "по низу" через шаровую передаёт удар на рычаг - он на двух сайлентах (они только если вырваны - бить будут и при троганьи и торможении) - дальше рычаг на двух болтах закреплён к подрамнику, а Он...впереди - к лонжерону через L-обр. ручаг. Не выявлен только ОН..L-обр.... Опыт определения (изолентой) на форуме есть, далее никто не пошел.. Потеплеет - проверю у себя, а то - 10* 8 марта, атас.

Барабан
09.03.2012, 15:42
Да согласен опоры могут. одну даже поменял, но исход вам ясен))), стук остался!!!а скинь сылку гда написано про эти опоры как их залентой то!!!

SergeyKo
09.03.2012, 21:14
изолентой..---рычаг, а не опоры.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Да согласен опоры могут. одну даже поменял, но исход вам ясен))), стук остался!!!а скинь сылку гда написано про эти опоры как их залентой то!!!

В общем открутил я этот рычаг, зажал в тески и...
у верхнего сайлентблока трещины,"хорошие" такие трещины,но рабочий и на мой взгляд разбору не подлежит.
а нижний ни фига не рабочий - люфты с недопустимыми зазорами, хотя резина без трещин и главное вполне разборный.... в итоге получил:
а)грибообразное основание с дыркой под болт(как буква Т)
б)резинка которая натягивается на основание
эта не сложная конструкция вставляется в рычаг
в)с другой стороны уплотнительная резинка и
г)простая шайба которая входит в паз и немного расклепывается; получается сайлентблок.
На какое то время: намотал изоленту на основание и добавил резиновую прокладку ~2мм(тем самым, на сколько смог, убрал вертикальный и горизонтальный люфт), потом натянул резинку и уже с натягом вставил в рычаг, шайбу заклепывать не стал т.к. на подрамнике все стягивается в одно целое.
В итоге : прощай рысканье и до свиданье стук на повороте! ....."

Барабан
10.03.2012, 01:16
изолентой..---рычаг, а не опоры.

Добавлено через 5 минут 16 секунд


В общем открутил я этот рычаг, зажал в тески и...
у верхнего сайлентблока трещины,"хорошие" такие трещины,но рабочий и на мой взгляд разбору не подлежит.
а нижний ни фига не рабочий - люфты с недопустимыми зазорами, хотя резина без трещин и главное вполне разборный.... в итоге получил:
а)грибообразное основание с дыркой под болт(как буква Т)
б)резинка которая натягивается на основание
эта не сложная конструкция вставляется в рычаг
в)с другой стороны уплотнительная резинка и
г)простая шайба которая входит в паз и немного расклепывается; получается сайлентблок.
На какое то время: намотал изоленту на основание и добавил резиновую прокладку ~2мм(тем самым, на сколько смог, убрал вертикальный и горизонтальный люфт), потом натянул резинку и уже с натягом вставил в рычаг, шайбу заклепывать не стал т.к. на подрамнике все стягивается в одно целое.
В итоге : прощай рысканье и до свиданье стук на повороте! ....."

нууууу, ок!!)))Полезу я к себе. гляну!!)