PDA

Просмотр полной версии : Контрольные лампы


Сергей173
19.02.2008, 16:49
Привет всем! Нужна подсказка.:help: Вчера "внезападно" после того как завел авто(глушил на АЗС) не захотели гаснуть лампочки "АКБ" и "STOP".
Выбора не было- поехал так, но минут через 10 они погасли, а еще через 20 опять зажглись.:wacko2:.Грешу на плохой контакт или генератор, но пока не проверял. Сегодня на машине не поехал, вдруг генератор "накрылся", а на АКБ долго не протянешь:suicide:

Smalenski
20.02.2008, 09:58
В этом порядке глянь:
1 Натяжение ремня
2 Крепление клемм на генераторе и акб
3 Щетки
4 При значительном пробеге изнашиваются кольца якоря генератора

Сергей173
20.02.2008, 12:05
А вообще, генератор подлежит какому-нибудь ремонту , или только замена, потому как ремень и крепление клем в норме?

Ilya Morozov
20.02.2008, 12:14
Смотря что. А вообще подлежит.

Smalenski
20.02.2008, 20:32
Да без проблем ремонтируется.Замена коленц например 25$ (без снятия)

Сергей173
21.02.2008, 17:31
Был сегодня в сервисе(АМТ) - дали заключение менять генератор(оригенал 12000 рэ).Может кто-нибудь знает, где в Москве ремонтируют генераторы(поменять кольца и щетки)?

kompot11
14.03.2008, 15:50
В поисковике набери "ремонт генераторов". Или "Из рук в руки" посмотри в разделе ремонт

МИКС
14.03.2008, 21:20
Короче у меня такая штука совсем недавно была, полетел регулятор напряжения, в сервисе РЕНО сказали, что можем поменять лишь весь генератор, а это порядком 16 штук. По компьютеру нашел номер артикула регулятора напряжения 5DR 009 728-141 HELLA, хотя у меня стоит BOSCH. С этим номером обратился в магазин и мне привезли неоригинал за 3 штуки рублей.Сам поставил и катаюсь.

Сергей173
17.03.2008, 13:01
А я отремонтировал генератор в сервисе. Поменяли блок регулятора со щетками, два подшипника и кольца коллектора.За все отдал 4000 р. Гарантию дали 0,5 года.