PDA

Просмотр полной версии : Опять все тот же стук с право


Азазел
28.02.2012, 00:03
Я уже читал на каком то форуме об этом стуке "БУМ, БУМ" и там определили что это в передней стойке опорный подшипник. Вопрос в одном тех сервисе утверждают что нужно менять оба в другом утверждают что нужно заменить только тот что справа в котором стук. Народ помогите :help: что делать. Официальных дилеров нет есть только оригинальные запчасти.

АльпинскиЙ
28.02.2012, 00:49
Непонял, пробои при переезде лежачих и ям? такой звук был на штатных стойках, поменял на каябу все прошло!

Sergey965
28.02.2012, 20:48
Вот я тоже поменял стойки, шаровые, задние сайленты рычагов(провернулись в обойме), стойки стабилизатора и втулки в норме... А БУМ-БУМ справа осталось((( Опоры не менял, но кроме как там стучать больше негде... Склоняюсь к опорным подшипникам - поменяю, будет точно понятно. Они похрустывали, но в момент замены стоек в наличии не было, оставил старые - теперь снова разбирать))) Менять можно и по одному, но лучше и проще заменить пару, тем более развал-схождение при этом делать не надо)

про100саня
14.09.2012, 17:18
Стоики!!!!!!! ОДНОЗНАЧНО.Была такая проблема на opel astra

SergeyD
26.09.2012, 17:16
Всем привет,

у меня следующая проблема: во время движения на скорости более 20 км\ч, когда правое колесо проваливается, т.е. опускается вниз :), например съезд с лежачего полицейского, глубокие ямы и тп слышен однократный глухой стук (удар хз).

Более того,
если ехать медленнее и машина "въезжает" в яму или съезжает с лежачего полицейского очень плавно то стук отсутствует
и если рядом на пассажирском сидении сидит кто-то тяжелый т.е. весит порядка 100кг, стук тоже отсутствует (возить такого друга постоянно возможности у меня нет!)

ездил на 2 СТО, и к диллеру, все разводят руками и предлогают менять "всё в подрят"..

подскажите что делать, стук задолбал уже =\
я подозреваю подшипник опоры аморта.

oleg21173
26.09.2012, 21:02
доброго время суток! у меня тоже стук и тоже с права, стоек четыре, а стук получается только с права и не у меня одного. началось это сразу как снимал подрамник.

albert-strj
28.09.2012, 16:46
... началось это сразу как снимал подрамник.
кмк нужно отцентровать "задний" подрамник относительно отверстий в переднем подрамнике (на "заднем" подрамнике спереди есть болты/штыри которые как бы входят в алюминиевый подрамник, нужно чтобы "входил" на длину тонкой части штыря одинаково с обеих сторон)

SergeyD
01.10.2012, 17:50
кмк нужно отцентровать "задний" подрамник относительно отверстий в переднем подрамнике (на "заднем" подрамнике спереди есть болты/штыри которые как бы входят в алюминиевый подрамник, нужно чтобы "входил" на длину тонкой части штыря одинаково с обеих сторон)

http://clip2net.com/clip/m63654/1349095700-clip-83kb.jpg


я так понял имелось ввиду это место? это после аварии фото, подрамник "снесло", кстати обе части подрамника отыграли удар гармошкой, и кузов не повело :)

ЗЫ посмотрел у себя, всё симметрично и стоит как описано. В чем еще проблема может быть? аморт так стучать может?

albert-strj
01.10.2012, 18:22
да, про это место говорил. Если все ровно и затянуто - нужно смотреть и слушать...

oleg21173
09.10.2012, 23:14
кмк нужно отцентровать "задний" подрамник относительно отверстий в переднем подрамнике (на "заднем" подрамнике спереди есть болты/штыри которые как бы входят в алюминиевый подрамник, нужно чтобы "входил" на длину тонкой части штыря одинаково с обеих сторон)

добрый день, сегодня смотрел подрамник с права. этот штырь который должен быть от центрован, не дотягивается до места, то ли штырь короче, то ли ???? я снял защиту и алюминий. завтра проеду посмотрю.

fantom
09.10.2012, 23:31
Всем привет,

у меня следующая проблема: во время движения на скорости более 20 км\ч, когда правое колесо проваливается, т.е. опускается вниз :), например съезд с лежачего полицейского, глубокие ямы и тп слышен однократный глухой стук (удар хз).

.
Дважды лечил этот стук заменой стойки.

oleg21173
10.10.2012, 00:14
Дважды лечил этот стук заменой стойки.

стук появился после снятия подрамника, до этого нормально было

Вильнур
10.10.2012, 11:19
обращаюсь как лагуноведу. привет. у меня такая проблема. поменял накладки на л2 2,2 дси и на табло появилась надпись BRAKING FAULT

genn266
26.11.2012, 23:21
После 3,6 лет экспл. пришел в выводу-не слушать. Стенды показывают-все хорошо. Такое письмо отправил год назад в головной офис в Париж. Ответа не поступило.
Mesdames, Messieurs,
Bonne journée! J'ai un autre problème. Elle est un courtier et Avtoframos pas résolu: la multitude de propriétaires Laguna 3 a le même problème, pas un coup fort sur l'avant gauche. Tout ceci est offert et a discuté sur le site: Les propriétaires de clubs et les passionnés de Renault Laguna (Renault Laguna Club) pendant 3 ans. Certaines descriptions, des manuels et eksluatatsii voiture Renault Laguna (Renault Laguna), le partage des expériences et des solutions aux problèmes ... lagunaclub.ru
les propriétaires de voitures Beaucoup se sont plaints que la France doit notifier, AFM mesures pour résoudre le problème de ne pas faire. Je fais cette mission: apporter aux commentaires des producteurs sur la qualité est très bonne voiture. l'ai acheté et sont disposés à acheter des centaines de personnes.
Après la lecture du site questions suivantes se posent: 1. Lagons de classe véhicule 3 produisent des sons dès les premiers kilomètres ne devrait pas. 2. Qualifications concessionnaires Masters être inférieure à la connaissance des propriétaires de Laguna 3. 3. Malheureusement, Avtoframos connaît le problème, mais il voulait à dédaigner clients. Profit-important.
4. En raison du manque de personnel est fixé par la garantie de pièces qui ne résout pas le problème, et cette perte.
5. Mai. Vision de l'approche diversifiée pour le client: des amortisseurs Ukraine varient par la garantie, de la Fédération de Russie n'est pas toujours, et puis par le concessionnaire, qui respecte leurs clients.
6. motif visible: un problème avec les amortisseurs avec une étiquette rose. Qu'est ce que cela ne sais pas.
7. Il ya une chance réelle de perdre des clients: dans la chaîne de la Laguna 1, Megan 2, Laguna 3 semble KIA. J'y ai pensé, étant donné mes antécédents non résolus.
8. On a l'impression que la qualité des pièces de rechange pour les voitures vont en Russie, Renault enregistre. Cela peut donner des résultats désastreux. Pas de Formule 1 n'aura pas de gagner à AvtoVAZ.
9. J'avoue que l'absence de garanties pour le choc, une initiative de la Avtoframos dirigeants russes dont des cadres supérieurs de la partie française ne sais pas. Dans mon livre de service, citant la voiture à la Laguna 3 "n'est tout simplement pas disponibles. Kaleos là, Laguna 3-n.
Je crois que le producteur respectés en Russie il ya un bon traducteur, et porter à l'attention de la direction technique des problèmes Lagoon 3 en Russie, qui doit être abordé à la fois sur les voitures vendues, et ceux qui seront vendus.
Ce texte sera traduit par un traducteur automatique et conserve l'original.

Доброго дня! У меня появилась ещё одна проблема. Она дилером и «Автофрамосом» не решается: У множества владельцев Лагуны 3 появилась одна и та же неисправность-не сильный стук спереди слева. Все это размещено и обсуждается на сайте: Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) В течение 3 лет.
Подборка описаний, руководств по ремонту и экслуатации автомобиля Renault Laguna (Рено лагуна), обмен опытом, а также решений проблем... lagunaclub.ru
Многие владельцы автомобилей сетуют, что надо известить Францию, т.к. АФМ мер по устранению проблемы не предпринимает. Я выполняю эту миссию: довожу до производителя замечания по качеству очень хорошего автомобиля. Его купили и готовы покупать сотни людей.
После чтения сайта возникают вопросы:
1. Автомобиль класса Лагуны 3 издавать звуки с первых километров не должен. 2. Квалификация мастеров дилеров бывает ниже познаний владельцев Лагуны 3.
3. Прискорбное, «Автофрамос» знает проблему, но чихать он хотел на клиентов.
Прибыль-важнее.
4. Из-за недостаточной квалификации персонала дилеров устанавливаются по гарантии детали, которые проблему не решают, а это убытки.
5. Виден различный подход к клиенту: в Украине амортизаторы меняются по гарантии, в РФ не всегда, и то за счет дилера, который уважает своих клиентов.
6. Видна закономерность: проблема с амортизаторами с розовой меткой. Что это-не знаю.
7. Есть реальная вероятность потерять клиентов: в цепочке Лагуна 1, Меган 2, Лагуна 3 появится КИА. Я об этом задумываюсь, учитывая мою предыдущую не решенную историю.
8. Создается впечатление о том, что на качестве запчастей для машин, идущих в Россию, Рено экономит. Это может дать катастрофический результат. Никакая Формула 1 не поможет, придется зарабатывать на АвтоВазе.
9. Я допускаю, что отсутствие гарантии на амортизатор-инициатива российских менеджеров «Автофрамоса», о которой топ-менеджеры французской стороны не знают. В моей сервисной книжке, упоминание автомобиля «Лагуна 3» просто отсутствует. Калеос есть, Лагуны 3-нет.
Я полагаю, что у уважаемого в России производителя найдется хороший переводчик и доведет до сведения технической дирекции компании о проблемах Лагуны 3 в России, которые должны решаться как на проданных авто, так и на тех, которые будут продаваться.
Этот текст я переведу с помощью автоматического переводчика и сохраню оригин

albert-strj
27.11.2012, 07:21
Геннадий
почитайте французкие форумы владельцев лагун - проблемы те же... и квалификация спецов у дилеров :suicide:...