PDA

Просмотр полной версии : зарядка А/Б


Царь
20.02.2012, 10:33
форумчане по утру сегодня возник вопрос. подскажите что бы подзаредить А/Б клевмы с него надо обязательно отключять? или можно одну какую небудь или все???

shurko
20.02.2012, 10:35
отключи. на компьютер это не повлеяет.

Царь
20.02.2012, 10:39
отключи. на компьютер это не повлеяет.

непонял? так отключить или можно так заряжать на комп не влияет???

vaz21
20.02.2012, 10:41
непонял? так отключить или можно так заряжать на комп не влияет???

не вижу проблемы для верности отключить совсем их...или она есть?

Царь
20.02.2012, 10:47
не вижу проблемы для верности отключить совсем их...или она есть?
проблемы в принципе нет код магнитолы у меня есть (моет у когот о нет как они поступают). Пример: просто приехал вечеком поставил на 2-3 ампера и на ночь утром скинул провода закрыл капот и на тёплом в путь! Автона улице стоит в мороз с ключами не очень очется возиться. ну аесли надо скидовать о куда денишся придётся снимать.

vaz21
20.02.2012, 10:53
проблемы в принципе нет код магнитолы у меня есть (моет у когот о нет как они поступают). Пример: просто приехал вечеком поставил на 2-3 ампера и на ночь утром скинул провода закрыл капот и на тёплом в путь! Автона улице стоит в мороз с ключами не очень очется возиться. ну аесли надо скидовать о куда денишся придётся снимать.

я пару раз заводил с зарядкой(типо пусковик)ничего страшного вроде не произошло. Я бы побоялся на ночь с зарядкой оставлять,я разок видел последствия взорвавшегося аккума)))

salut511_nik
20.02.2012, 11:42
не занимайся фигней

Царь
20.02.2012, 13:06
не занимайся фигней

поповоду? не заряжать А/Б?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
я пару раз заводил с зарядкой(типо пусковик)ничего страшного вроде не произошло. Я бы побоялся на ночь с зарядкой оставлять,я разок видел последствия взорвавшегося аккума)))
я оставлял на ночь на млых токах клевмы скидывал заряжал на работе в тплом боксе.
а вот дома скидывать неохота холодно вот и интересуюсь можно с ними гонять А/Б на заряде.

salut511_nik
20.02.2012, 13:47
поповоду?

хочешь получить взрыв, залить подкапотное электролитом, выковыривать куски акб из капота - заряжай :welcome::nice:

Царь
20.02.2012, 14:30
хочешь получить взрыв, залить подкапотное электролитом, выковыривать куски акб из капота - заряжай :welcome::nice:

во так понятно!
А есть такие кто заряжает на месте не нимая клевм?

as19
20.02.2012, 14:40
во так понятно!
А есть такие кто заряжает на месте не нимая клевм?
Я заряжал, недолго, мин. 30 чисто для запуска мотора.

Царь
20.02.2012, 18:02
я опрос добавил так наверное проще будет узнать какой вариант лучше.

RAV77
20.02.2012, 18:09
не отсоединяю АКБ от проводов во время зарядки , ток ставлю ближе к минимальному, в таком положении машину не раз оставлял на день

ArtSan
20.02.2012, 18:12
Лучше действительно не страдать фигней... Тебе это вообще зачем? +10 кобыл к мощности? Живешь на крайнем севере? В чем прикол?

Царь
20.02.2012, 18:15
вот меня и интересует на малентком токе. а если пробки вывернуть как А/Б может взорваться? если не чего искрить не будет конешно.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Лучше действительно не страдать фигней... Тебе это вообще зачем? +10 кобыл к мощности? Живешь на крайнем севере? В чем прикол?

на всё это два ответа:
1) уставший акум.
2) интерес на будущее.

5Sasha5
20.02.2012, 18:16
не отсоединяю АКБ от проводов во время зарядки , ток ставлю ближе к минимальному, в таком положении машину не раз оставлял на день
Всегда при зарядке отсоединяю клеммы, снимаю аккумулятор, откручиваю пробки (если есть), контролирую уровень и плотность электролита (если есть доступ к банкам), по возможности делаю в теплом месте иначе надо учитывать поправки по температуре.
P.S. Лень - зло.

RAV77
20.02.2012, 18:26
вот меня и интересует на малентком токе. а если пробки вывернуть как А/Б может взорваться? если не чего искрить не будет конешно...

При открученных пробках батарейка не взрывается , если конечно зажигалкой не подсветить :crazy:

salut511_nik
20.02.2012, 18:30
Всегда при зарядке отсоединяю клеммы, снимаю аккумулятор, откручиваю пробки (если есть), контролирую уровень и плотность электролита (если есть доступ к банкам), по возможности делаю в теплом месте иначе надо учитывать поправки по температуре.
P.S. Лень - зло.

не отсоединяю клеммы, пробки не откручиваю т.к. их нет, не контролирую уровень электролита т.к. его не видно, и тем более не делаю поправку на температуру. зарядку использую самопал из компьютерного бп - она все и делает...
подзаряжаю раз - два за зиму

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

1) уставший акум.


добьешь ты его своими экспериментами...

RAV77
20.02.2012, 18:31
P.S. Лень - зло.

Лень - двигатель прогресса (с) :wink3:

ArtSan
20.02.2012, 18:34
на всё это два ответа:
1) уставший акум.
2) интерес на будущее.
Ну тогда 2 рекомендации:
1) Поменяй акум.
2) Все равно не узнаешь, ибо слишком много переменных факторов, начиная с принципа действия конкретной зарядки, заканчивая непредвиденными обстоятельствами.
Я из соображения здавого смысла отключал когда заряжал, чего и тебе советую.

Царь
20.02.2012, 19:16
При открученных пробках батарейка не взрывается , если конечно зажигалкой не подсветить :crazy:

видел похожее только на бальшмх А/Б от ж.д вагонов салют из пробок!

Добавлено через 2 минуты 55 секунд


Добавлено через 1 минуту 25 секунд


добьешь ты его своими экспериментами...
пока нет взможности менять А/Б. да и не часто я его заряжаю гдето раз в 1,5-2 месяца.

Добавлено через 43 секунды
Лень - двигатель прогресса (с) :wink3:

:good::good::good:

сегодня сетуация была с первого раза не завелась а после прогрева свечей в торой раз уже крутила туго. в таком стлучае накинуть зарядку на 10-15 минут и всё будет супер а отсоеденять акум опять потеря времени когда на работу опаздываешь )))
вот и вкралась мысль в голову а можноли так делать без вреда бортовой сеть авто.

Maks777
20.02.2012, 19:40
У меня зарядное вмонтировано в гаражный электрощит(т.е. стационарно). Зарядку АКБ произвожу , когда в гараже машины нет. В АКБ пробки выкручены и постоянно наблюдаю за процессом. Дело в том, что при зарядке идёт хоть и незначительное. но испарение электролита, которое вызывает разрушение любых материалов. Так что зарядку выполняю исключительно на снятом АКБ.

Бандерлог
20.02.2012, 20:46
Дружище, во всех известных мне источниках аккумуляторная батарея сокращается как АКБ. Такое сокращение наиболее понятно абсолютному большинству автомобилистов которые имеют хотя бы начальные знания по устройству автомобиля. но это все лирика))
вот только не пойму зачем заряжать АКБ? для этого специально придумали генератор))) у меня на машине тоже дохлая батарея, так я делаю так, как приехал сразу отключаю все потребители и курю три четыре минуты, этого вполне достаточно что б машина с утра сама заводилась. Есть и другой способ, хотя бы изредка выезжать на трассу и дать машине пробздется))) и для АКБ хорошо и двигатель под нагрузочкой поработает.
я тоже ленивый))) но за последние 8 лет ниразу аккумулятор не заряжал

5Sasha5
20.02.2012, 22:23
за последние 8 лет ниразу аккумулятор не заряжал
Ты думаешь акб никогда ни у кого не разряжаются? В жизни всякие ситуации бывают. Кто-то свет забыл выключить, кто-то завестись не мог и высадил...

vasyl73@hotmail.it
20.02.2012, 23:18
Батареи для этой машины не приходилось заряжать,небыло нужды.Для предыдущих-да.Клемы снимал,не вникая для чего,так,от греха подальше,и дист.воды доливал.Без присмотра-ни ни,стрёмно было.

Бандерлог
21.02.2012, 00:16
Ты думаешь акб никогда ни у кого не разряжаются? В жизни всякие ситуации бывают. Кто-то свет забыл выключить, кто-то завестись не мог и высадил...

Конечно разряжаются и это их главный недостаток)) но суть вопроса несколько в другом я так понимаю. Если АКБ не держит заряд в 12-16 часов, то его без сожаления надо нести на помойку. Если я по глупости забыл выключить фары или еще что то, утром я просто прикурю от соседа. Если двигатель не заводится при исправном АКБ, то устраняем поломку и вот тогда во время устранения (если есть время и возможность) заряжаю батарею или просто снова прикуриваем от соседа. просто каждый сам решает как ему поступить в конкретной ситуации. это как с мойкой машины)) можно помыть утром, а можно помыть вечером....

Filippoff
21.02.2012, 01:02
Иногда подзаряжал на машине, снимал отрицательную клемму, не был уверен в напряжении выдаваемом зарядным. Иногда снимал полностью и заносил домой. Сейчас взял новый аккумулятор.

Царь
21.02.2012, 23:11
Конечно разряжаются и это их главный недостаток)) но суть вопроса несколько в другом я так понимаю. Если АКБ не держит заряд в 12-16 часов, то его без сожаления надо нести на помойку. Если я по глупости забыл выключить фары или еще что то, утром я просто прикурю от соседа. Если двигатель не заводится при исправном АКБ, то устраняем поломку и вот тогда во время устранения (если есть время и возможность) заряжаю батарею или просто снова прикуриваем от соседа. просто каждый сам решает как ему поступить в конкретной ситуации. это как с мойкой машины)) можно помыть утром, а можно помыть вечером....

АКБ у меня держит не 12 часов такой акум давно будет на помойке :grin:
просто немного подсел при овторном запуске вот и возник вопрос как его лучше заряжать.
спасибо всем ответившим на опрос. а вот в теме отписываются в основновном те кто отключает АКБ, хотелось услышать доводы тех которые не отключают??? :welcome:

Filippoff
22.02.2012, 02:04
Я думаю, что не отключать аккумулятор от бортовой сети можно только при зарядке методом постоянного напряжения, соответственно напряжение зарядного должно быть 14.4В, без пульсаций.

Johann67
22.02.2012, 04:51
читай (http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/)и для кругозора это (http://auto.mail.ru/article.html?id=31099)

Maks777
22.02.2012, 19:10
Дружище, во всех известных мне источниках аккумуляторная батарея сокращается как АКБ. Такое сокращение наиболее понятно абсолютному большинству автомобилистов которые имеют хотя бы начальные знания по устройству автомобиля. но это все лирика))
вот только не пойму зачем заряжать АКБ? для этого специально придумали генератор))) у меня на машине тоже дохлая батарея, так я делаю так, как приехал сразу отключаю все потребители и курю три четыре минуты, этого вполне достаточно что б машина с утра сама заводилась. Есть и другой способ, хотя бы изредка выезжать на трассу и дать машине пробздется))) и для АКБ хорошо и двигатель под нагрузочкой поработает.
я тоже ленивый))) но за последние 8 лет ниразу аккумулятор не заряжал

у тебя наверное машина только первые два года в руках.:lol:
вот такие случаи гемора с АКБ были у меня:

аккумулятор вследствие своего возраста "брал на себя" и разряжался (закоротила одна банка)

плохой контакт на амперметре убил больше 10 аккумов

генератор брал на себя

стартер брал на себя и т.д.

теперь на ауди а6 с5 садится аккум из-за геммора со штатной сигналкой (буду шаманить её с электриками)

Вот сколько причин из неоткуда, а покуда разберёшся, то и сел твой аккум. Прикажешь новый покупать???:wacko2::wacko2::wacko2:
То-то:wink3:

Бандерлог
22.02.2012, 20:02
у тебя наверное машина только первые два года в руках.:lol:
вот такие случаи гемора с АКБ были у меня:

аккумулятор вследствие своего возраста "брал на себя" и разряжался (закоротила одна банка)

плохой контакт на амперметре убил больше 10 аккумов

генератор брал на себя

стартер брал на себя и т.д.

теперь на ауди а6 с5 садится аккум из-за геммора со штатной сигналкой (буду шаманить её с электриками)

Вот сколько причин из неоткуда, а покуда разберёшся, то и сел твой аккум. Прикажешь новый покупать???:wacko2::wacko2::wacko2:
То-то:wink3:

интересно с чего такой вывод про два года?
к тому же я не писал что ненужно заряжать акб, есть желание и возможности то заряжай сколько хочется))
так же я не писал что нужно при первой разрядке бежать в магазин.
про неисправности я написал в посте за номером 26