PDA

Просмотр полной версии : Проблема с холодным запуском.


dima_honda
18.02.2008, 19:57
Может кто и поможет но суть проблемы в том что лагуна 2 1,8l очень плохо заводится при температуре ниже 0 С при прогреве дефекта нет но как только движок остынет просто катастрофа крутить может очень долго. Бензонасос поменял давление в норме, ошибок по движку нет, Дроссельная заслонка чистая, форсунки идеально чистые, свечи заменены, пробовал заглушить патрубок от адсорбера но все равно одно и тоже. Прошу помощи у специалистов!:help:

Константин
18.02.2008, 20:56
Для начала я бы проверил что показывает датчик температуры двигателя.Если на холодную врет,тогда возможен плохой запуск.

dima_honda
19.02.2008, 10:44
на холдодную разница 2-4 градуса в плюсовую сторону. при температуре 10 С по сканеру 6 С я не думаю что большой разброс но попробую подогнать резисторами сопротивление до -10 и проверить.

Константин
19.02.2008, 10:59
А может датчик махнуть?

Smalenski
20.02.2008, 10:06
на холдодную разница 2-4 градуса в плюсовую сторону. при температуре 10 С по сканеру 6 С я не думаю что большой разброс но попробую подогнать резисторами сопротивление до -10 и проверить.

Попробуй при -10 в цепь датчика (последовательно) вкинуть сопротивлением в 2-3 кОм. Смесь обогатиться, посмотришь результат.
Но это только на запуск и предварительно минимальный прогрев. Потом сопротивление следует отключить. Т.е. если немного с проводами дружишь, то поставь переключатель, которым будешь вкл. и выкл. в цепь сопротивление

dima_honda
20.02.2008, 10:10
Поставил сопротивление 10 кОм по сканеру температура -16 за бортом -5 завелась с разу. вероятно датчик всетаки грешит. буду заказывать датчик!

nikitin81
07.11.2008, 11:56
1. Где находится этот датчик?
2. По какому принципу он работает?

Плохо заводится как холодно стало. все уже посмотрел. в сервисе сказали может быть проблема в датчике температуры. Посоветовали с утра отключить зеленую клемму (F3R) и попробовать, ничего не изменилось. Завелась раза 10го только.:suicide:

Винька
10.11.2008, 11:57
Для начала я бы проверил что показывает датчик температуры двигателя.Если на холодную врет,тогда возможен плохой запуск.
Где его искать? У меня тоже сутра долго (секунд за 10-15-20): крутит схватывает, крутит, схватывает ... потом все-таки заводится, но уж крутит больно долго ... :crazy:

Andrees
13.12.2008, 15:12
Может кто и поможет но суть проблемы в том что лагуна 2 1,8l очень плохо заводится при температуре ниже 0 С при прогреве дефекта нет но как только движок остынет просто катастрофа крутить может очень долго. Бензонасос поменял давление в норме, ошибок по движку нет, Дроссельная заслонка чистая, форсунки идеально чистые, свечи заменены, пробовал заглушить патрубок от адсорбера но все равно одно и тоже. Прошу помощи у специалистов!:help:

читал гдето в инете человек купил в автосалоне лагуну 2 ездил до тех пор пока не начались холода двигатель тоже 1.8 поменял акум, и т.д. не помогло поехал на сервис протестили всё нормально а потом смекнули заказали прошивку для суровых условий, перепошили и всё стало на своё место даже при -40 заводится без проблем. писали есть различные прошивки под различные климаты. удачи...

Smalenski
13.12.2008, 16:36
Точно, CLIPом можно посмотреть не стоит ли старая прошивка и ппри необходимости установить последнюю версию прошивки

Андрей025
14.12.2008, 01:42
Упс!!У меня Лягуха из Франции!!Но у нас пока тепло и заводится прекрасно!!Тоесть если будет проблема,с ней можно справиться перепрошивкой??

Smalenski
14.12.2008, 01:56
Вполне возможно, только возможно последняя может быть уже установлена

Андрей025
14.12.2008, 02:03
Вполне возможно, только возможно последняя может быть уже установлена

Понял!!:good:Буду на это надеятся!

nikitin81
14.12.2008, 15:15
Пошел минус, стало еще хуже, стартер крутит, а ощущение что там все застыло напрочь :dntknw:, с каждым следующим разом крутит легче.
Раза с 10 завелась, обороты под 400 почти сразу начали падать и заглохло :suicide:.
Дальше крутить начало как с нуля, словно и не заводилась. И раза с 15 легко, с полоборота, как летом, но обороты когда заводится очень низкие 400-450. Это у всех так, мне наоборот кажется что должны быть выше, а потом падать?

Laguna2
14.12.2008, 15:37
Ну обычно машина заводится с пол оборота. И обороты держит 800. Когда холодная, то 1000 а потом падает до 800.
400-это очень мало и заводится с 15 раза тоже что то не то. Всё таки не Москвич....

nikitin81
14.12.2008, 15:45
....
400-это очень мало и заводится с 15 раза тоже что то не то. Всё таки не Москвич....

:rofl:убил!
я заметил что, "что-то не то", вот только разобрать не могу в чем дело.
Сейчас второй раз залил 95 (до этого ездил на 92ом), двигатель стал работать ровнее, даже вроде как послушнее стал, хоть это и не так заметно, но вот расход явно увеличился - 30 литров на 220км по городу, раньше было меньше, 265 успевал откатать.
Думал может будет лучше заводится после смены топлива, но явных изменений так и не заметил. :dntknw:

top
15.12.2008, 12:02
народ, а у меня на холодную наоборот при хорошем минусе (градусов 5-10) заводится сразу, а если тепло, то как Винька писал "крутит схватывает, крутит, схватывает ... потом все-таки заводится, но уж крутит больно долго"
думаю, может температурный датчик какой виноват?

petruha19751
21.12.2008, 15:27
люди у меня тоже плохо при минусе заводиться.так всетаки где в минске можно исправить?:drinks:

александер
21.12.2008, 17:26
народ, а у меня на холодную наоборот при хорошем минусе (градусов 5-10) заводится сразу, а если тепло, то как Винька писал "крутит схватывает, крутит, схватывает ... потом все-таки заводится, но уж крутит больно долго"
думаю, может температурный датчик какой виноват?

Уменя все симптомы те же, только после -25С, машина заводится с пол-пинка, вчера утром было -32С завелась сразу хотя простояла 11часов на улице, был в Рено-цетре, два раза оставлял им машину, так она зараза у них заводилась отлично:rtfm:Они говорят надо промыть инжектор (пробег 97500) Я спрашиваю а это поможет? вероятно!! что значит вероятно!:wacko2: А сегодня утром было -10С все то же самое, но в момент всей этой колбасни я подгазнул! и все работает! есть подозрение на засранную дроссельную заслонку, :dntknw:

nikitin81
21.12.2008, 19:06
На улице -10 машина простояла сутки, пытался завести в течении часа - посадил аккумулятор, бесполезно. С утра "прикурил" от другой машины, "раскрутили" минут за 20, вечером загнал в гараж, не холодный.
С утра пробую завести еще веселее несколько раз подряд схватывает, но все равно не заводится. потом завелась и заглохла и так несколько раз.:dntknw:

Потом завелась все-таки, день поездил разогрел, вечером поставил во дворе, с утра завести уже не смог, полтора суток стояла, вечером -14 пытался прикурить уже бесполезно, час возился. не схватывает, а так словно хочет но не может. Из под капота пошел несильный запах гари, больше пытаться не стал.:focus: Что могло сгореть?

Еще появились щелчки в салоне рядом с ручкой передач. Крутишь стартер секунды 4-5 и щелкать начинает. Когда включаешь зажигание и давишь на тормоз тоже щелкает и отпускаешь щелкает. Что это может быть???:help:

Хочу отбуксировать в гараж, подскажите как это сделать с автоматом?
Тормоз при заглушенном двигателе не продавливается совсем.:suicide:

МедВедЪ
21.12.2008, 23:46
Кто подскажет? После запуска, где то при оборотах 1400-1500 какая вибрация на кузов ощущаться стала, а раньше такого не было. Это подушки движка или что то другое?:sad:

top
22.12.2008, 11:28
Владимир947, посмотри нижнюю заднюю "кость" (подушка движка) - мот резина там надорвана
вот уже неделю перед запуском 3 раза вкл/выкл зажигание (перед выкл жду секунд по 5-10) - заводится как молодая, заслонку и датчик кв чистил осенью, мот у меня проблема с насосом в баке?

МедВедЪ
22.12.2008, 17:39
У меня было такое, только не по три раза, а раз по 10))))) проблема в картоприемнике была, сделали за 300 р. у официалов.

top
23.12.2008, 10:04
Владимир947, а что они там делали? не сказали?
картприемник работает отлично, еще при покупке заменил в нем проволочку (которая в механизме фиксации карточки) и припаял пластиковый ус (который жмет на кнопку, когда карта в первом положении) - до этого машину можно было завести и достать карточку из картприемника (продавец говорил типа так и надо), только отходить далеко от машины не пробовал

МедВедЪ
23.12.2008, 16:58
У меня раньше надо было после карточки зажигание кнопокой включать, потом запускать. А щас зажигание от карточик включается само, когда вставишь, а на вопрос о поломке в сервисе было сказано: "Какой то контакт отошел"))

top
24.12.2008, 11:37
не, картридер у меня нормально работает - вставляешь карту до конца, нажимаешь на пуск и машина заводится (на горячую сразу, как постоит долго - конвульсии)

vancouver
24.12.2008, 12:20
у меня так было, с утра колбасило. После смены плохих катушек все стало ващельмэ:grin: ...пока во всяком случае:dntknw:

ozon
09.02.2009, 16:18
Воот у меня тож траблы какие то с заводкой на холодную(дизель)...
Заводится отлично с пол тыка... В момент когда на компе идёт диагностика обороты немного падают и снова выравниваются... так вот в момент падения оборотов машина начинает душится и захлёбыватся(образно)... бывает заводится с первого а бывает с пятого раза...
думал может в фильтрах дело после замены всё осталось по прежнему...

ещё после диагностики... клип показал что две форсунки чуть не доливают а две чуть переливают... может это и есть причина?

Laguna2
09.02.2009, 16:41
... клип показал что две форсунки чуть не доливают а две чуть переливают... может это и есть причина?

Я предпологаю, ты сам ответил на свой вопрос

МедВедЪ
09.02.2009, 16:43
Я ток не понял, что за "момент, когда идет диагностика" при работающем двигателе?

Laguna2
09.02.2009, 16:44
Завели машину, подключили клип и смотрели всякие характеристики, вот и нарыли, что форсунки глючат

ozon
09.02.2009, 17:16
Да при заведённом двигателе на дисплее компа идёт диагностика системы(может я не правильно выражаюсь может тест системы после чего загорается ОК)
если из за форсунок то почему это не систематически?

МедВедЪ
09.02.2009, 17:33
На дисплее в приборном щитке?

ozon
09.02.2009, 17:34
да именно там

МедВедЪ
09.02.2009, 18:20
Вот у меня и был вопрос, что за диагностика при запущенном двигателе?

ozon
09.02.2009, 23:22
Извиняйте если что за тупость. Говорю наверное за вспомогательный дисплей на приборной панели... Расположен под дисплеем компа... На нем показывает необходимость заправки, датчики колес и т.д. При заводке там показывает тест функций и если какойто косяк высвечивает какая неполадка или сервис, комбинацию... Если надо сфоткаю или видео выложу...

МедВедЪ
10.02.2009, 03:05
какой вспомогательный дисплей?

ozon
10.02.2009, 12:05
1 - это он и есть

МедВедЪ
10.02.2009, 12:17
Понятно) у мя просто такого нет...

ozon
10.02.2009, 12:50
ясно :dntknw: может кто подскажет?

ozon
10.02.2009, 16:40
ещё заметил что заводится при выжатом сцеплении без вопросов(пока) :dntknw:

macka
12.11.2009, 13:48
а если подключить clip во время заводки(с утра) авто он должен выдать проблему на лицо...так сказали на офф

ssol
12.11.2009, 14:35
привет проверь )(если у тя дизель) -свечи накала, т.к. если свеча перегорела то комп не видит этого только пк диагностика вродебы можно увидеть

macka
12.11.2009, 15:42
у мну 1,8i...просто я звонил на офф говорил симптомы-вопросы про катушки свечи ено однозначно они либо рабочие либо нет, я с этим согласен. Сказали что мот заслонка какая не открывается(грязная)...но ено надо проверять с утра после полного остывания авто типо оставить авто с вечера на оффе они утром комп подрубят и он ВСЁ покажет что на самом деле происходитъ...мот и правда

Smalenski
12.11.2009, 15:52
...... на оффе они утром комп подрубят и он ВСЁ покажет что на самом деле происходитъ...мот и правда
Ну ну , минские оффы как всегда жгут :lol::lol::lol:

macka
12.11.2009, 20:08
Димка а раз омп непокажетъ трабл при заводке?;(

Smalenski
12.11.2009, 20:51
Тогда все ручками трогать придеться........

macka
12.11.2009, 20:52
вот почитал сдеся многое по теме плохой заводки и троения....
катушки, свечи, заслонки, проводка, прошивка, плохой бенз и всё такое...
мот составить таблицу пошаговую, ну типа:
1 Свечи(осмотр/замена)
2 Катушки(осмотр/замена)
3 Заслонка(осмотр/чистка)
4 Проводка(осмотр/замена)
5 Датчики(осмотр/чистка/замена)
6 Фильтра(замена)...
...12 Чистка форсунок и т.д. ...
А так есть трабл чик всё по списку и погнал помогло!) отписался для статистики на каком пункте остановился....

Smalenski
12.11.2009, 23:32
Ну типа есть уже как бы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15692)

macka
13.11.2009, 00:43
:shok:

Lexa1986
22.12.2009, 13:35
Добрый день. У меня проблемка с запуском. Лагуна 2 , 1.8б, мотор К4М,
автомат. Она заводится, только очнь плохо, по моему переливает топливо. Причем на горячую проблем нет.
При первом старте заводится почти всегда и сразу же глохнет, заливаются свечи. После чего уже не заводится или заводится на 2-3 катлах. Свечи мокрые, в залитых цилиндрах, "чёрные" в работающих. Чего придумать? Можно мозгам температуру изменить (или увеличить), т.е. изменить сопративление датчика температуры. Только где этот датчик стоит????
На термостате есть какой-то, только по моему ето термореле на вентилятор??? В книге он трёхконтактный-общий на мозги и панель, вентелятор включает БУ. Искал, даже на кархелпе нету где стоит он???? :dntknw:
Что ищё мона придумать???

AHTOH79
22.12.2009, 13:38
Только мотор у тебя 1,6 а не 1.8:acute:

Lexa1986
22.12.2009, 14:40
Да вродь 1.8, пойду посматрю. Может F4P///:blush:

AHTOH79
22.12.2009, 14:51
Да вродь 1.8, пойду посматрю. Может F4P///:blush:

Если фаза вторая, то небыло там 1.8:acute: Только 1,6 и 2.0 ну еще турба:grin:

god1941
22.12.2009, 15:09
Если фаза вторая, то небыло там 1.8:acute: Только 1,6 и 2.0 ну еще турба:grin:

еще 3 литра и дизеля

Lexa1986
22.12.2009, 17:07
Исходя из прочитанной ветки оставлю своё понимание етой теме.
Для этого придется углубится в систему работы двигателя внутреннего сгорания. В краце тока. Ведь Жигули и Рено Лагуна ездит на бензине...:dntknw: Работой современного мотора управляет "Электронный блок управления с-мой впрыска", который считав показание с нужных ему датчиков, задаёт параметры впрыска, в миллисекундах (открытие форсунки)
Причём кол-во датчиков небходимые для заводки и для правильной работы мотора различное. Причем он как в Лагуне взаимодействыет с другими блоками управленя, напр. климатом. У БУ могут существовать различные режимы-холодный запуск, режим незначительной ошибки (второстепенный датчик), режим экстренной ошибки-переход в режим "хромай домой", и в том и в другом режиме, при неисправном датчике БУ может заменить параметр датчика на некий постояный, позволяя доехать до СТО.
В нашем случае условия необходимые для правильной заводки мотора:
1) нагрузка на двигатель (МАР сенссор, определяет давление(разряжения) воздуха). Без него заведётся.
2) датчик КВ (без него не заведётся) даже с работающим датчиком распедвала.
3) д-к распед вала(ов), без него может тоже не завестись, в зависимости от марки авто.
4) Датчик наружной температыры (я так понимаю он работает после заводки авто, позволяя увеличивать время открытия, если температура на улице изменилась), без него заведётся
5) Рассходомер воздуха (если есть), датчик темпер. воздуха. Без него заведётся.
6) Наличие искры в камере сгорания. Исправная свеча зажигания = катушка+импульс БУ без неё незаведётся.
7) Датчик температуры двигателя (основной параметр старта), без него заведётся! Тока скорее летом...
8) Наличие бензина, причем тот который нужен!
9) Механическая исправность мотора (клапана, компрессия и т.д.)
10) Думаю исправный датчик детонации. Не помню точно, но если в каком-то-цилиндре нет воспламенения, то подача бенза в него прекращается после нескольких попыток зажечь смесь.
Вродь и всё. И ещё незабитая труба+катализатор и выпускной коллектор!
Вопрос. Заглохнет ли двигатель на движущимся авто (кробка автомат), если откличится датчик коленвала и распредвала??? :dntknw: Думаю да...
Заменить показания нечем, зубья сами не посчитаются, БУ не знает в каком положении находится мотор, и не сможет найти "точку отсчёта" начала цикла.
Почему если я отключаю некоторые датчики ошибка вообще на табло не выходит???
Может кто-нить добавит чего небудььь:dntknw:???

Добавлено через 58 минут 14 секунд
Вот посмотрел, Лагуна II, мотор у меня F4P, обьём 1783 кубика, c коробкой автомат.
Какой есть, такой есть.:wink3:
Где датчик температуры мотора надится, регулирующий смесь???:shok:

александер
22.12.2009, 18:19
У меня исчезла данная проблема ! что делал :
- замена свечей+ фильтр: результат 0 ;
- промывка дрос.заслонки :результат 0 ;
- смена заправки; результат 0 ;
- О.Д предложил промыть форсунки я отказался !:rtfm:
- танцы с бубном вокруг авто!!!! тоже самое;
причем последнее время всегла заводилась плохо, при любой погоде!!!
- замена Грм+ фазик (потек клапан фазика)- подошло время-; результат 0 ;:shok:
- через день почистил датчик КВ;-результат 0 ;
- еще три дня так же заводилась....а потом все исчезло:yahoo:
Где закономерность не знаю !:dntknw:
Но при первом пуске утром идет черный выхлоп ! как у дизеля почему?

Lexa1986
22.12.2009, 23:38
Где закономерность не знаю !:dntknw:
Но при первом пуске утром идет черный выхлоп ! как у дизеля почему?

Черный выхлоп не есть гуд. У меня когда на 2-3 котлах работает он тоже чёрый был. У тебя сразу после заводки её не калбасит???
В моторе кроме бензина и масла (ну иногда тосола:shok:) ничего вродь нет.
1) Проверь уровень масла.
2) Поставь руку под выхлоп, на руках останется масло (скользкое) и запах будет горелого масла, дым чёрно-сизый. Може маслосъёмные колечки поменяти?
3) при правильном сгорании смеси згорании должен идти пар, когда авто прогреится. Можно замерить СО - от 0,3 до 1, и СН -до 300-1000 макс. т.к. если СН выше- смесь не сгорает нормально- смотреть зажигание, клапана, подсосы, компрессию и т.д.
4) Если запах тухлых яиц-бенз попадает в катализатор, мотор может изредка подтраивать. (на хонде-неправильно выставленные или сбитые зазоры клапанов), при этом СН будет 2000-7000:shok:
5) Серый дым, без пара-немного неправильное смесеобразование, немного завышенное СО и СН - богатая смесь, это норма в принципе, дело может в лямбде или катализаторе.
6) Положи руку на мотор, должен работать как часы, без перебоев.
7) Просто чёрный дым (без признаков масла) - слишком богатая смесь. Обычно заводится при первом старте, глохнет. И после всегда троит или двоит, "пытается схватить". Если выкрутить - свечи мокрые - смесь невоспламеняется, свечи чёрные значит работает котел:yahoo:, остаётся поменять мокрую на нормальную и снова пробывать.
Закономерность - завтра может не завеститись, может завестись.
Можно перепраграмировать БУ, зависимость-время впрыска-от температуты двигателя. Но есть один момент:wink3:
Счас есть в продаже брызгалки - "лёгкий старт" прямо в воздуховод или в фильтр. Сегодня помогло:bye:

санёк75
17.01.2010, 11:03
люди помогите не знаю уже куда писать у меня рено лагуна 99 года вчера приехал заглушил все нормально начал заводить заводится потом глохнет в районе воздухана какоето шипение и дым че это за дрянь и как с ней боротся

RAV77
17.01.2010, 11:47
Смотри откуда идет дым , если как во второй , то может быть стартер или провода к нему :dntknw:

Femi
18.02.2011, 16:08
У меня такая проблема, на холодную не хочет заводится, свечи новые, акамулятор новый, крутит но не запускается. когда с толкача, то метров 10 хватает чтоб завелась, на тёплую заводится. но когда нажимаешь кнопку крутит секунды 3-4 а потом запускается.

P.S. на холодную загорается индикатор свечи и почти сразу тухнет

rewers
18.02.2011, 18:44
По поводу холодного пуска!Заводилась с 5-10 раза или вообще не заводилась Мучался около года с этой проблемой,менял свечи,фильтра,катушки,фази ,все датчики с другого авто на рабочие и т.д и т.п. все описано выше-В итоге залил 95-й и поменял на новый датчик ож,теперь заводится с пол оборота стоит только дотрунутся до кнопки при любой температуре.Незнаю датчик или бензин?Но проблема решена!(сам этого не ожидал)

dmitry_cx
18.02.2011, 19:04
Заправься 92м и узнаешь бензин это был или датчик

ssol
18.02.2011, 20:42
У меня такая проблема, на холодную не хочет заводится, свечи новые, акамулятор новый, крутит но не запускается. когда с толкача, то метров 10 хватает чтоб завелась, на тёплую заводится. но когда нажимаешь кнопку крутит секунды 3-4 а потом запускается.

P.S. на холодную загорается индикатор свечи и почти сразу тухнет

как вариант -***** датчику охлаждающей жидкости, процентов на 50, при том что ты пишешь :на холодную загорается индикатор свечи и почти сразу тухнет.
недавно было на мегане дизельном так же, дкмали что тпливо, но клип показал что сломлся датчик ож-показывал температуру 100 С, вследствии чего мозги авто считали что свечи накалывать не надо

приезжай на встречу завтра, если будет михаил, то клипанет
клип точно должен показать

п.с. если надо будет дернуть звони, поможем:grin:

Michael_69
19.02.2011, 10:02
Володя клипом уже смотрели, датчик вроде живой на прогретом двигателе показывает адекватную температуру. А вот на холодную что он показывает это только ехать надо на стоянку где машина стоит и там снять показания. При заводке.

Femi
19.02.2011, 13:45
надо на холодную проверить

ssol
19.02.2011, 13:51
Володя клипом уже смотрели, датчик вроде живой на прогретом двигателе показывает адекватную температуру. А вот на холодную что он показывает это только ехать надо на стоянку где машина стоит и там снять показания. При заводке.

если не ошибаюсь то в авто два датчика. один включает вентилятор а вот второй и отвечает за заводку(если можно так сказать)

Femi
20.02.2011, 00:01
вот который на заводку походу у меня и здох

ssol
20.02.2011, 13:14
вот который на заводку походу у меня и здох

у тя походу и датчик на вентилятор тоже дурит мозги,покрайней мере на встрече почему то венти лятор влючался при низкой температуры

Femi
20.02.2011, 13:54
наверно из-за того датчика

ssol
20.02.2011, 13:56
наверно из-за того датчика
датчик который включает вентилятор находится в радиаторе

Femi
20.02.2011, 13:58
чё прям в нутри?

ssol
20.02.2011, 14:03
чё прям в нутри?
да нет.. вкручивается

Femi
20.02.2011, 14:04
бясн

Femi
20.02.2011, 16:16
чего?

caca
20.02.2011, 16:42
"... надо разбиратся"

Потри, потри :acute: :))

евгений .
20.02.2011, 17:05
а где этот датчик находится???

ssol
20.02.2011, 17:23
а где этот датчик находится???

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11627

Femi
25.02.2011, 15:20
поменял то я этот датчик, и всё равно после ночи не заводится((((
что ещё посоветуете?

ssol
25.02.2011, 22:11
поменял то я этот датчик, и всё равно после ночи не заводится((((
что ещё посоветуете?

свечи еще раз проверь
может топливо, проверь в топливоприводе, может в нем воздух за ночь собирается, вот и гемор,
если есть груша, то с утра попробуй подкачать ей а потом заводись...

Femi
25.02.2011, 23:32
проверял, груши нету. как проверить воздух?

Michael_69
25.02.2011, 23:41
проверял, груши нету. как проверить воздух?

груши нет так и воздуха нет. Насос все прокачивает. Да и если бы был воздух то с толкача тоже не сразу завелась бы. Всетаки надо обратить внимание на обратку с форсунок и давление в топливопроводе при заводке на холодную.

Femi
26.02.2011, 00:23
как это проверить обратку эту?