Просмотр полной версии : Щиток приборов, контрольные лампы
vitafresh
18.02.2012, 13:58
Купил)))...После покупки заехал у себя в городе на единственный серв.центр при автосалоне РЕНО на диагностику КЛИПОМ (горел СТОП). Все нормально у тебя, все работает)) Интересовала изначально лампа АБС (АБС не работает) При включении зажигания загорались контрольные лампы, но не все. Решил разобраться. Снял щиток и ужаснулся. В нем уже до меня побывали. Были заткнуты светодиоды: АБС, СЕРВИС, ДАВЛЕНИЕ ШИН, ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. А светодиод подушек был вообще перепаян отдельно через микросхему NE555N- это таймер. Что делать и как это лечится? А разве КЛИП не видит, что все эти контрольные лампочки горят и "кричат", что все УЖАСНО? Видимо диагност не много туповат, или я чего-то не понимаю. Теперь у меня после пуска горят постоянно АБС, ТОРМ.ЖИДК, СЕРВИС, ДАВЛ.ШИН. И еще не все показывает ЖК экран, только общий километраж. Кнопка сброса не помогает(( Есть фотки разобранного щитка, но не могу выложить. Много весят
Купил)))...После покупки заехал у себя в городе на единственный серв.центр при автосалоне РЕНО на диагностику КЛИПОМ (горел СТОП). Все нормально у тебя, все работает)) Интересовала изначально лампа АБС (АБС не работает) При включении зажигания загорались контрольные лампы, но не все. Решил разобраться. Снял щиток и ужаснулся. В нем уже до меня побывали. Были заткнуты светодиоды: АБС, СЕРВИС, ДАВЛЕНИЕ ШИН, ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. А светодиод подушек был вообще перепаян отдельно через микросхему NE555N- это таймер. Что делать и как это лечится? А разве КЛИП не видит, что все эти контрольные лампочки горят и "кричат", что все УЖАСНО? Видимо диагност не много туповат, или я чего-то не понимаю. Теперь у меня после пуска горят постоянно АБС, ТОРМ.ЖИДК, СЕРВИС, ДАВЛ.ШИН. И еще не все показывает ЖК экран, только общий километраж. Кнопка сброса не помогает(( Есть фотки разобранного щитка, но не могу выложить. Много весят
Поздравляю с покупкой))) давление шин может гореть потому что нет датчиков на колёсах(они родные??)проверь уровень жидкости тормозной,может пару мл. не хватает вот и горит. service может гореть из за просроченного межсервисного интервала, вроде скидывается зажатием пимки на приборах. вот так вот
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
по поводу подушек-ну значит нету у тебя их)))
Эт самое элементарное что может быть,при условии что ты действительно не вляпался с машиной
vitafresh
18.02.2012, 17:14
датчики стоят. тупит передний левый на морозе. Подушки фронтальные на месте, сам проверял
Давление шин(если датчики начинают глючить)лучше вообще отключить(надо CLIP),а servise горит из-за ABS и AIRBAG.Если по AIRBAG висит инфа об ударе есть два варианта:1.замена блока AIRBAG 2.перепрошить блок...Но все эти неисправности CLIP должен видеть,наверное диагност плохо смотрел или "не хотел расстраивать".
Вадим Александрович
20.02.2012, 09:58
Ребят, здаров. Проблема. Горит пила на приборке, пытался найти на форуме, но пишут только про дизель. У меня 1,6 107 л.с. 2001 г.в. Я уже вывел закономерность... Ночь стоит на морозе, утром заводится. Доезжаю до работы ставлю. В обед или после работы загорается и когда чуть прогрею - газ в пол 3500 оборотов и больше не поднимается, тяги нет. Но стоит прогреть до рабочей температуры, заглушить, пару минут подождать и о чудо - погасла и машина работает норм)) Че делать?
Ребят, здаров. Проблема. Горит пила на приборке, пытался найти на форуме, но пишут только про дизель. У меня 1,6 107 л.с. 2001 г.в. Я уже вывел закономерность... Ночь стоит на морозе, утром заводится. Доезжаю до работы ставлю. В обед или после работы загорается и когда чуть прогрею - газ в пол 3500 оборотов и больше не поднимается, тяги нет. Но стоит прогреть до рабочей температуры, заглушить, пару минут подождать и о чудо - погасла и машина работает норм)) Че делать?
я думал что только на дизелях пила есть....у меня на ДИЗЕЛЕ она загоралась,когда плохой контакт на датчике расхода воздуха был
Sergeant
24.02.2012, 12:01
Ребят, здаров. Проблема. Горит пила на приборке, пытался найти на форуме, но пишут только про дизель. У меня 1,6 107 л.с. 2001 г.в. Я уже вывел закономерность... Ночь стоит на морозе, утром заводится. Доезжаю до работы ставлю. В обед или после работы загорается и когда чуть прогрею - газ в пол 3500 оборотов и больше не поднимается, тяги нет. Но стоит прогреть до рабочей температуры, заглушить, пару минут подождать и о чудо - погасла и машина работает норм)) Че делать?
На бензинке это аварийный режим работы двигателя. Наверно плохой контакт в каком-то из датчиков. Вообще в теме про "пилу" и "спиральку" бензинки тоже обсуждались, по-моему.
Давление шин(если датчики начинают глючить)лучше вообще отключить(надо CLIP),а servise горит из-за ABS и AIRBAG.Если по AIRBAG висит инфа об ударе есть два варианта:1.замена блока AIRBAG 2.перепрошить блок...Но все эти неисправности CLIP должен видеть,наверное диагност плохо смотрел или "не хотел расстраивать".
А где находиться блок AIRBAG? Нужно сделать демонтаж.
А где находиться блок AIRBAG? Нужно сделать демонтаж.
В центральной консоли в районе ног и педалей.
Подскажите новечку! Как разобрать панель приборов .что бы переставить стрелку уровня топлива. Заранее благодарен.
denveri52
18.12.2014, 17:30
Здрасте всем. меня вот идея посетила изменить подсветку приборки на Л2 ф1,точней хочу что бы цифры горели не белым а синим,стрелки красные у меня. Короче что то типа как на гольфе 4.Уж очень классно смотрится и глазу приятней.Кто нибудь знает трудно ли это?Или лучше не лезть ?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot