PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку. Только купил!


Le0p0ld
18.02.2012, 00:34
Добрый день. Недавно стал обладателем сего агрегата . (Лагуна 3 . 110HP) До нее катался на Опеле Астра GTC. (говно редкостное, поменял в ней все, что только можно). Ну так вот. Вопрос по лагуне.
1. Стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит где-то на позиции чуть больше середины шкалы. Это нормально ? Она не должна быть в крайней правой области?\
2. Продавец кричал что в ней есть антипробуксовочная и стабилизация. Мне кажется он меня обманул . Как это проверить ? ( я с данными функциями никогда не сталкивался)
3. Фары с линзами. Но стоят обычные галогенки. Что бы устнавоить ксенон, надо по полной его ставить, вместе с блоками розжига и т д.\, или достаточно купить просто ксеноновые лампы ??
Спасибо

FedorAl
18.02.2012, 01:04
Привет.
1) У меня стелка ровно по центру.
2) Слева от руля, на торпеде, есть кнопочка отключающая ЕСП - если есть то скорее всего и система есть. Проверить работоспособность можно на скользком месте. В момент срыва колес, экран пожелтеет. Главное аккуратно.
3)На сколько я понял оптика линзованя допускает установку ксенона, блоки розжига придется покупать. Вообще что бы система была штатная там еще куча всего устанавливается.

:)

lag1984
18.02.2012, 01:47
Добрый день. Недавно стал обладателем сего агрегата . (Лагуна 3 . 110HP) До нее катался на Опеле Астра GTC. (говно редкостное, поменял в ней все, что только можно). Ну так вот. Вопрос по лагуне.
1. Стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит где-то на позиции чуть больше середины шкалы. Это нормально ? Она не должна быть в крайней правой области?\
2. Продавец кричал что в ней есть антипробуксовочная и стабилизация. Мне кажется он меня обманул . Как это проверить ? ( я с данными функциями никогда не сталкивался)
3. Фары с линзами. Но стоят обычные галогенки. Что бы устнавоить ксенон, надо по полной его ставить, вместе с блоками розжига и т д.\, или достаточно купить просто ксеноновые лампы ??
Спасибо

Как я понимаю, у Вас 1,5 dci - дизель.
1. Стрелка температуры охлаждающей жидкости находится на позиции чуть больше середины шкалы - когда остановился на 5-10 минут, а двигатель работает на холостых, то температура начинает уменьшаться. Дизель греется при нагрузке, в движении.
2. Антипробуксовка и стабилизация. Кнопка вкл-выкл слева под рулевой колонкой, нажал - комп пишет выкл - на ин яз (если машина из Европы). Проверка - при трогании с места прибавте немного газу на снежном или лидяном покрытии дороги (благо в России это не проблема) комп светится морковным цветом и появляется рис. (машина внутри большого треугольника).
3. Свет отличный и без ксенона - свет там типа дневного, почитайте на сайтах.
4. А лучший способ позвонить в официальный сервис и попросить по вину все ТТХ и ТО по гарантии (правда могут попросить подехать). У нас это без проблем. Можно обратиться на сайте к представителям официалов - т.ж пришлют по электронке.
Удачи.

Le0p0ld
18.02.2012, 16:51
Разобрался. Итог: Есп и антипробуковочой у меня нет.(( Продавец обманул.) а машинку я купил инжекторную, 110 HP. С электроскладывающимися зеркалами и опцией свобобные руки. Очень нравится. Пробег 52 тыс. Я так понял на 60 тыс меня ждет замена ГРМ ?.
p.s. Еще парочку вопросов: ЧТо делать с треснувшими сиденьями ? .(сбоку треснули, машина не на гарантии)
Есть пару сколов на лобовом стекле. Боюсь расползётся паутинка.. Есть какие-нибудь средства ?.

0811andrei
18.02.2012, 17:09
Разобрался. Итог: Есп и антипробуковочой у меня нет.(( Продавец обманул.) а машинку я купил инжекторную, 110 HP. С электроскладывающимися зеркалами и опцией свобобные руки. Очень нравится. Пробег 52 тыс. Я так понял на 60 тыс меня ждет замена ГРМ ?.
p.s. Еще парочку вопросов: ЧТо делать с треснувшими сиденьями ? .(сбоку треснули, машина не на гарантии)
Есть пару сколов на лобовом стекле. Боюсь расползётся паутинка.. Есть какие-нибудь средства ?.
ГРМ менять обязательно!!!!!!
Сиденья подождут
Стёкла клеются

changer
18.02.2012, 17:15
А у тебя какой двигатель то?:dntknw:

Mag
18.02.2012, 18:10
А у тебя какой двигатель то?:dntknw:

я так понял у него 1.6 бензин :)))

Le0p0ld
18.02.2012, 18:46
Дааа...у меня бензин)) НУ ГРМ строго на 60 тыс менять или +- 10 тыс ?

Mag
18.02.2012, 18:47
Дааа...у меня бензин)) НУ ГРМ строго на 60 тыс менять или +- 10 тыс ?

Я б лучше не тянул и поменял на 60 тыщах, а то были случаи обрыва и на 64 тыщах:))) правда не на лагуне

changer
18.02.2012, 19:20
Согласен лучше ровно на 60, а то это черевато последствиями.....:grin::drinks:

Knifemaniac
18.02.2012, 19:29
Разобрался. Итог: Есп и антипробуковочой у меня нет.(( Продавец обманул.) а машинку я купил инжекторную, 110 HP. С электроскладывающимися зеркалами и опцией свобобные руки. Очень нравится. Пробег 52 тыс. Я так понял на 60 тыс меня ждет замена ГРМ ?.
p.s. Еще парочку вопросов: ЧТо делать с треснувшими сиденьями ? .(сбоку треснули, машина не на гарантии)
Есть пару сколов на лобовом стекле. Боюсь расползётся паутинка.. Есть какие-нибудь средства ?.

А что были такие Лагуны 3 без ESP и ABS?

changer
18.02.2012, 19:33
Если базовая комплектация то да***:grin:

Тёмка
18.02.2012, 20:07
А что были такие Лагуны 3 без ESP и ABS?

без ESP

Le0p0ld
19.02.2012, 12:38
Ну получается, что были, я вчера со светофора стартовал, буксует *****...
Пробуксовки точно нету. Ну значит и стабилизации..АБС присутствует)))
Кстати, еще один вопрос. На Лагуне при обрыве ГРМ клапона встречаются ?.

R@M
19.02.2012, 13:01
Еще как...

Intro7
19.02.2012, 14:24
Стёкла клеются

Хоть и клеятся сколы, но от расползания на 100% это не защитит. Лотерея.

Karabas
19.02.2012, 14:38
Согласен лучше ровно на 60, а то это черевато последствиями.....:grin::drinks:

Ага, при том, что в Европе замена при пробеге 120тыщ? Менял через 80, как привык еще с Мондео, и голову не забивал:grin:

god1941
19.02.2012, 15:43
Ага, при том, что в Европе замена при пробеге 120тыщ? Менял через 80, как привык еще с Мондео, и голову не забивал:grin:

а у меня(и не только) рвало ремень допа на 86

Тёмка
19.02.2012, 15:54
Ну получается, что были....

Что "были"?
АБС в базе. ESP доп.. эта система обеспечивает курсовую и отсутствие пробуксовки.

changer
19.02.2012, 16:01
А стекло лучше поменять, для своего спокойствия))):wink3:

Le0p0ld
19.02.2012, 16:32
А стекло лучше поменять, для своего спокойствия)))

Да нееет, ну стекло я конечно не буду менять))). Рассколиться-поменяю). Спасибо))

а у меня(и не только) рвало ремень допа на 86

А что за такой ремень допа ?
Я недавно на Опеле сам менял. Так там один ремень ГРМ соединяет коленвал с распредвалами и ремень генератора.
А чот за такой ремень допа ?? ( на Санта Фе помнится мне был еще какой-то балансировочный ремень, вот это была засада..)

Oleg_Allias
19.02.2012, 16:59
Ремень дополнительного оборудования: на генератор,компрессор Гура,компрессор кондиционера. Меняется через тот же интервал,что и ГРМ. В случае обрыва может быть затянут под ГРМ и в свою очередь вызвать его смещение и выход из строя двигателя...

AndreikaP750
19.02.2012, 18:21
Ага, при том, что в Европе замена при пробеге 120тыщ? Менял через 80, как привык еще с Мондео, и голову не забивал:grin:

А 160 тысяч не хотите?

Le0p0ld
19.02.2012, 21:20
ну дааа.. 60 тыс. это что-то рановато..я на опеле менял на 90...

Andry78
24.02.2012, 11:00
ну дааа.. 60 тыс. это что-то рановато..я на опеле менял на 90...

Да никто не заставляет же. Движка у тебя мегановская К4М, и ремень положено менять на 60. Если конечно деньги не лишние...на ремонт ДВС.

mnv
24.02.2012, 11:19
Уверен, что пробег не смотан?
На своей менял оба ремня разом на 90 000 км.
Причем ГРМ как новенький, на допе появлялись микротрещины. Ролик допа один был немного сколот, но ремень не трепал.
Так что если уверен в пробеге, то ГРМ можно менять и позже, а вот доп оборудования я бы рекомендовал поменять на 60-80.
Все зависит от финансов.

Stas84
09.03.2012, 14:12
А 160 тысяч не хотите?

А тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35770) написано по другому. Чему веритЬ?

AndreikaP750
09.03.2012, 21:23
А тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35770) написано по другому. Чему веритЬ?


текущие значения для ТО К9К взяты с сервисных книг автомобилей поставляемых в Россию


скрин сервисной книги для Европы я привёл выше.

Stas84
10.03.2012, 23:40
скрин сервисной книги для Европы я привёл выше.

Нехилая разница в периодичности :shok:

Альтан
11.03.2012, 00:40
Мое мнение: Покупая автомобиль, который стартует( в Минске) от 10 000 зеленых, можно позволить себе СРАЗУ поменять ГРМ, доп., масло, фильтры и гонять, не забивая себе башку.

Stas84
11.03.2012, 23:45
Согласен. Но действительно удивила разница. Но так-же удивила и цена на оригинальные расходники, на предыдущей машине (пежо) , они стоили в 1.5-2 раза дороже аналогов, а тут КРАСОТА!!! Хотя странно, тоже, вроде, Француз

genn266
30.04.2012, 22:19
Отремонтировать скол, трещину стекла еще 10 лет не было проблемой. Засверлят, зальют и 20 мин можно ехать . С наружи даже не видно. Под углом из салона только. Так было у меня. Удачи