Просмотр полной версии : Ребята беда неизвестного масштаба!
Сразу о аппарате машинка laguna 2 1.8 16v бензин.
Начну с начала.
После суток стояния на морозе в -25 (в 14.00 была оставлена без присмотра до утра часов 8.00)не завелась...пришлось добираться на работу на метро(
Решение: позвать на помощь верных друзей(а тут и начинается самое интересное):
1.Приехали ребята ну и как водиться давай прикурим...кинули провода...волшебное нажатие на кнопку старт и уверенно зарычал движок,уверенно потому,что комп сам начал поднимать обороты до 3 тысяч(почти всегда такое происходит когда с холода заводиться,но так много никогда не было макс 2.5 тысячи)
Поработав где-то минуту-две в районе движка начали доноситься звуки цоканья(минимальный удар метала об метал)...загорелся датчик масла
Было принято решение заглушить машину..после этого перестала заводиться вообще
-После этого погнал набор версий,что могло произойти...масло загустело на морозе,провернуло вкладыш и тому подобное страшное ,что даже не хотелось слушать.
Так же при следующей попытке завести как с прикуриванием так и без него перестало происходить вообще,что либо при нажатии на кнопку старт приборная панель полностью загоралась,сразу же тухла и начиналось циканье стартера:cray: которое реагировало только на закрытие двери тем,что эта вся движуха прекращалась:wacko2:
2. Машина была отбуксирована на СТО где сказали цитирую:
Мы не можем нечего сделать(в данном случае компьютерную диагностику)так как ваша карта отвязалась от машины ее необходимо прошить заново.А ето либо в сервисном либо вот держите номер.
По номеру мне сказали,что вряд ли ваша лагуна забыла карту(так как она бы вообще не на что не реагировала...а лягушонок запирает двери на сигналку с карты)короче сказали неисправность надо искать ручками..и это будет стоить от 200 тысяч бел.руб до 1 миллиона бел.руб. + ремон(точней работа)+расходники.....тут мои глаза полезли на лоб
и в добавок смогут заняться этим лишь только в понедельник
Итак подытожу Дорогие лагунаводы необходима ваша помощь,либо совет(может кто сталкивался с такой проблемой)
Буду благодарен за любую помощь:help:!!!!!
Про незаводится и щелкает: Акб поменяй для начала на заряженный, было такое что лечили на то. что карту нужно перепрошивать, уже машину собрался на эвакуаторе везти, снял клемуна ночь, зарядил АКБ и все нормально было.. А вот что у тебя за скрежет:dntknw: Главное, чтобы с башкой ничего не было...
хе... лагуну надо чинить либо самостоятельно, либо у офоф.
ума этой авто дают единицы и то не сразу.
Если зажигание включается значит с картами все ок.
Комп дианостика только Клипом или ДДТ2000.
авто ошибок не рисует ?
как сильно цокает и в каком районе ? с стартером не путаешь ?
на скорую руку могу предположить, что примерз ремень грм... в следствии чего мог на пару зубов сместиться... - но это только на 30% я уверен... так что не пугайся.
Про незаводится и щелкает: Акб поменяй для начала на заряженный, было такое что лечили на то. что карту нужно перепрошивать, уже машину собрался на эвакуаторе везти, снял клемуна ночь, зарядил АКБ и все нормально было.. А вот что у тебя за скрежет:dntknw: Главное, чтобы с башкой ничего не было...
Завтра же думаю заказать новый АКБ(или взять у знакомого)а то мало того,что у меня 45-ка,так и я начинаю терять к нему доверие.
Про голову тож присутствовала версия как это можно проверить??
хе... лагуну надо чинить либо самостоятельно, либо у офоф.
ума этой авто дают единицы и то не сразу.
Если зажигание включается значит с картами все ок.
Комп дианостика только Клипом или ДДТ2000.
авто ошибок не рисует ?
как сильно цокает и в каком районе ? с стартером не путаешь ?
на скорую руку могу предположить, что примерз ремень грм... в следствии чего мог на пару зубов сместиться... - но это только на 30% я уверен... так что не пугайся.
Про официалов принял!
Да,когда вставляешь карту загораеться все на приборке тухнут,остаеться только стоп,акум,почему-то ручник хоть он и не затянут,абс,подушки и сервис.
Когда нажимаешь на кнопку все это тухнет и начинается(как бы пуск за пуском ц-ц-ц-ц возле аккумулятора... продолжается до тех пор пока не закроешь водительскую дверь:suicide:
ц-ц-ц-ц-ц это как раз из-за умершей АКБ
ц-ц-ц-ц-ц это как раз из-за умершей АКБ
ААА....Были попытки завестись на здоровом аккумуляторе взятым у друга из машины тогда оно просто делало Ц и все..при каждом нажатии на кнопку
Как вариант выход из строя впускного??
salut511_nik
17.02.2012, 23:54
или клемм, хотя сорок пятка дааааа:suicide:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Как вариант выход из строя впускного??
впускное = втягивающее???
Когда нажимаешь на кнопку все это тухнет и начинается(как бы пуск за пуском ц-ц-ц-ц возле аккумулятора... продолжается до тех пор пока не закроешь водительскую дверь:suicide:
Что-то не понял про ц-ц-ц?..:wacko2:Это щелчки в районе стартера?Тогда просто аккум сдох.У самого такое было пару раз.Но раз за разом это как-то вроде не может происходить,если аккум-труп.Нажимаешь кнопку(не держишь)-пару щелчков и всё,тишина.
Лампы на приборке как-то ведут себя при попытках завестись?
Но не догоняю при чём тут двери вобще до стартера с аккумом?..:shok:
Arabchik
18.02.2012, 00:04
ты попробуй сначала мотор прокрути вручную (откручиваешь колесо и за "храповый" болт головкой с воротком минимум два оборота) если крутится то ищи проблему в стартере и так далее.
впускное = втягивающее???
Сори,правильно втягивающие
Что-то не понял про ц-ц-ц?..:wacko2:Это щелчки в районе стартера?Тогда просто аккум сдох.У самого такое было пару раз.Но раз за разом это как-то вроде не может происходить,если аккум-труп.Нажимаешь кнопку(не держишь)-пару щелчков и всё,тишина.
Лампы на приборке как-то ведут себя при попытках завестись?
Но не догоняю при чём тут двери вобще до стартера с аккумом?..:shok:
Лампы тухнут...и все ето ц-ц-ц-ц происходит уже без них
А вот на счет двери сам в шоке цикает пока не закроешь(если открыта) или закроешь(если закрыта,то нужно открыть потом снова зарыть):suicide:
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ты попробуй сначала мотор прокрути вручную (откручиваешь колесо и за "храповый" болт головкой с воротком минимум два оборота) если крутится то ищи проблему в стартере и так далее.
завтра в гараж и буду пробовать спасибо за совет!:drinks:
ты попробуй сначала мотор прокрути вручную (откручиваешь колесо и за "храповый" болт головкой с воротком минимум два оборота) если крутится то ищи проблему в стартере и так далее.
Можно прокрутить и за колесо на самой высокой передаче
Не хотелось бы расстраивать, но это столкновение клапанов с поршнями.
:shok:Можно с этого места по подробней?!Вы хотите сказать,что я попадаю на ремонт двигателя?тьфу-тьфу-тьфу(хоть бы это оказались только догадки)
А разве мотор бы сам не заглох при встрече?
неисключен замена мозга т.к. Мозг ввгарает при прикуривании а т.к.эталагуна я даже и неудивлюсь.....
неисключен замена мозга т.к. Мозг ввгарает при прикуривании а т.к.эталагуна я даже и неудивлюсь.....
Прикуривал три раза, пока не поменял аккумулятор - все в норме. Не пугай человека
Я думаю проблема в акб, когда пустой, то могут все лампы на панели моргать, релюха щёлкать... вытаскиваешь карту, а всёё продолжается. Для начала надо поставить 100% хороший АКБ. Всё остальное потом уже.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Ну это если только плюс на минус кинуть. И зачем о лагуне плохо отзываться.
Моя жива после такой шутки. Машина была заведена. Закрылись двери, пришлось второй картой открывать. Но больше ничего не было у меня.
Arabchik
18.02.2012, 01:12
неисключен замена мозга т.к. Мозг ввгарает при прикуривании а т.к.эталагуна я даже и неудивлюсь.....
Не мозг обычно летил у того кто давал прикуривать, а не у того кому прикуривали.
Добавлено через 6 минут 55 секунд
Сори,правильно втягивающие
Лампы тухнут...и все ето ц-ц-ц-ц происходит уже без них
А вот на счет двери сам в шоке цикает пока не закроешь(если открыта) или закроешь(если закрыта,то нужно открыть потом снова зарыть):suicide:
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
завтра в гараж и буду пробовать спасибо за совет!:drinks:
Только крути без фанатизма и лучше свечи вывернуть так и крутить легче и не спутаешь конец такта сжатия (это когда максимальная компрессия и крутить тяжелее всего) со встречей поршня с клапанами. Если упирается то смотри метки может тебе и повезло если ремень проскочил когда ты стартером крутил а не на работающем моторе.
При прикуривании были провода горячие(((
Я думаю проблема в акб, когда пустой, то могут все лампы на панели моргать, релюха щёлкать... вытаскиваешь карту, а всёё продолжается. Для начала надо поставить 100% хороший АКБ. Всё остальное потом уже.
Про АКБ да,достаешь карту все щелканье продолжается!
А вот на СТО сказали,что его заряжали и сам пробовал его заряжать...или надо 100 процентов рабочий??просто у моего могли пластины осыпаться,или просто вымер(потому,что там лампочка она должна гореть,а она никаким цветом не светит)
По описанию очень похоже на то, что проблема со шкивом и шестерней кв. Когда появился стук было смещение фаз, при последующей попытке завести провернуло полностью и поршни уперлись в клапана. Поэтому только щелчки.
При последующей заводке никаких движений замечено не было,начала шалить электроника!:wacko2:Но все же может быть если по описанию подходит,но тогда я думаю мне бы на СТО,что нить сказали им же подъем денюжек на руку(((
Arabchik
18.02.2012, 01:33
французы такаие марки что от них каждая вторая СТО как черт от ладана. Цилиндры задом на перед шпонок нем метки не найдешь. они от тебя скорее просто избавились. как это машина карту потеряла если зажигание включается и двери открываются.
Дима 1612
18.02.2012, 01:53
а что за масло было залито?вполне могло подмерзнуть и машина работала на сухую:dntknw:да и датчик давления масла если на работающий двигатель загораеться -не есть гут.тьфу 3 раза.
а что за масло было залито?вполне могло подмерзнуть и машина работала на сухую:dntknw:да и датчик давления масла если на работающий двигатель загораеться -не есть гут.
Полу-синтетика Итальянское!
Масла до этого как минимум 2-3 деления было!
Могло и на мороз упасть,сам как то не подумал,а ето чревато встречей-как было описано выше?!
датчик давления масла если на работающий двигатель загораеться -не есть гут.:censored::suicide:
французы такаие марки что от них каждая вторая СТО как черт от ладана. Цилиндры задом на перед шпонок нем метки не найдешь. они от тебя скорее просто избавились. как это машина карту потеряла если зажигание включается и двери открываются.
возможно и так,но что уже с них возьмешь,там и правда молодой работал
Дима 1612
18.02.2012, 02:08
встречей наврядли,могло что нибудь провернуть,тут ктото писал на форуме -10w40 до -25:dntknw:у тебя такая вязкость?
встречей наврядли,могло что нибудь провернуть,тут ктото писал на форуме -10w40 до -25:dntknw:у тебя такая вязкость?
Походу 10-ка и была((((но не стопудово
Ну как успехи?
Подкидывал акум? ты хоть возьми нормальный, не эти детские 50-60.
Когда заводишься, на кнопку тискаешь один раз? может усик заел на картридере, подержи кнопку СТАРТ )))
Arabchik
18.02.2012, 11:52
Все правильно может усик отвалиться и с одного нажатия будет только втягивающее срабатывать щёлк и все а стартер крутиться не будет
Выходные пошли на смарку...пришлось ехать в москву и забирать людей с границы!Вообщем провел сутки за рулем,но не своей машины!
Сегодня спать...а завтра уже будет день и будет пища,а точнее полезем хоть под днище(вот такой каламбур).
Скорейшего выздоровления ласточке!
У меня аналогичный двигатель. Наблюдал, что после ночевок на прошедших морозах, при запуске наблюдались повышенные обороты двигателя: около 2,5 тысяч, которые держдались несколько секунд. Так же было что-то похожее на свист (или трение металла) при нажатие на педаль сцепления, но только первые пару минут после запуска.
У меня похожая симптоматика? Чего можно ждать от машины? Прочтение поста вселило страх в мою душу. :wacko2:
У Вас в Беларуси лагун как грязи, соответственно и мастеров хватает, найди неофиц. реношный сервис, например тот же Д.Смоленский с этого форума наверное даже по телефону этому двигателю диагноз поставит
Найдено решение проблемы: Кап ремонт двигателя.с заменой всех расходников:suicide:
S.Vladimir
22.02.2012, 20:56
Найдено решение проблемы: Кап ремонт двигателя.с заменой всех расходников:suicide:
причину выявил?
Найдено решение проблемы: Кап ремонт двигателя.с заменой всех расходников:suicide:
Клапана+поршни или колено+вкладыши?
Arabchik
23.02.2012, 01:45
Найдено решение проблемы: Кап ремонт двигателя.с заменой всех расходников:suicide:
контракт наверное проще и дешевле будет.
Колено и вкладыши.
Сейчас либо нижнюю часть покупать,либо колен вал и ступицы,поршни рабочие и 16 клапанов целы(двигатель по работе не огорчал)еще сцепления надо поменять.
Причина: Недостаток масла в двигателе(а именно на коленчатом валу),из-за чего произошел перегрев,а точнее масло было на столько густое, что не растекалось даже под давлением.
Колено и вкладыши.
Сейчас либо нижнюю часть покупать,либо колен вал и ступицы,поршни рабочие и 16 клапанов целы(двигатель по работе не огорчал)еще сцепления надо поменять.
Причина: Недостаток масла в двигателе(а именно на коленчатом валу),из-за чего произошел перегрев,а точнее масло было на столько густое, что не растекалось даже под давлением.
Я так и думал. Не надо было заливать дешевую полусинтетику, по крайней мере зимой.
Остальное - см. личку.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot