PDA

Просмотр полной версии : Заглушить EGR M9R


AndreyKA
17.02.2012, 11:45
В соседней теме озадачился удалением противосажевого фильтра и чип-тюнигом заодно, и чтоб два раза не лазить подумываю над тем, чтобы заглушить EGR. Кто-нибудь уже делал это? Появляются ошибки? Какие проблемы по установке?

Вот сама глушилка:
http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-blanking-plate-M9R-2-0dci-Magane-Laguna-Espace-Qashqui-X-trail-block-off-/120797601156

Кроме неё нужно будет удалять сам клапан и ставить трубу без него? Типа такой:
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER-DEFENDER-2-5-TD5-EGR-VALVE-BLANKING-KIT-98-06-/260956335369?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3cc235ad09

O.Pavlov
17.02.2012, 12:28
конечно да! что надо:заглушить выпуск и впуск ERG.почистить от гуана сам клапан,чтобы электрика думала что всё гуд! и пусть он себе работает в холостую.а вот с сажевиком другая тема-там помимо физического удаления,нужно ещё и програмное.с этой задачей хорошо справляется Московская контора WINDE(не реклама).правда цена,я считаю у них завышена,но....как говорится без косяков. будет счастье вам и автомобилю.правда природе....но Ростовский Камаз,у которого дым в выхлопную даже не помещается,приносит вреда природе в тысячи раз больше!

AndreyKA
17.02.2012, 12:43
А после глушения EGR нужно обновять прошивку? Компьютер ругаться не будет?

По чипу и удалению сажевого я скорее всего в Минск поеду, в Москве дорого...

Andrei78
17.02.2012, 13:27
с сажевиком другая тема-там помимо физического удаления,нужно ещё и програмное.с этой задачей хорошо справляется Московская контора WINDE(не реклама).правда цена,я считаю у них завышена,но....как говорится без косяков.
Как это без косяков?) WIND на сег.день ещё не осилил полностью безсаж.прошивку М9R, ошибка пока вылетает по датчику Т... хотя может осилят и её..

Geo82
17.02.2012, 13:40
Как это без косяков?) WIND на сег.день ещё не осилил полностью безсаж.прошивку М9R, ошибка пока вылетает по датчику Т... хотя может осилят и её..

Это на 175сильном моторе и вроде её тоже победили, пока нет отчёта с теста

AndreyKA
18.02.2012, 22:54
Звонил в пару Минских контор, никто не берется за удаление EGR, в инете по M9R тоже нет информации. Видимо, проблема не решена еще, так что пока откладывается...

O.Pavlov
18.02.2012, 23:43
да нет же.чтобы заглушить рециркуляцию ничего перепрошивать не надо.просто надо трубку что с выпускного коллектора заглушить.почистить клапан и пусть он живет на месте,а электроника будет думать что всё нормально.причем очень желательно заглушить и дырку на впускном коллекторе.

AndreyKA
19.02.2012, 02:03
А ЭБУ ругаться не будет? Там же наверняка стоят какие-то датчики... На третей лагуне это уже делал кто-то?

Intro7
19.02.2012, 13:21
А зачем глушить ЕГР?

AndreyKA
19.02.2012, 13:54
По отзывам немного лошадей прибавляется (5-7) + масло остается дольше чистым, впускной коллектор не загаживается.

Не могу сказать, стоит ли этим заниматься или нет, пока не уверен... ищу информацию...

Тёмка
19.02.2012, 15:55
А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)

Oxy
19.02.2012, 16:42
А зачем глушить ЕГР?

Затем, что смысла от него абсолютно никакого в связи с ужасным качеством нашего топлива. В любом случае без ЕГР мотору легче дышать, да и впускной коллектор не засоряется/забивается сажей. На низах мотор начинает тянуть лучше, быстрее отзывается на педаль газа, так как не требуется лишнего времени на закрытие клапана ЕГР, а мотор сразу начинает питаться чистым воздухом.

В общем от заглушенного ЕГР одни только плюсы, не считая экологии, что ещё спорный момент учитывая наше топливо.

Если будешь делать чип - уточни у спецов можно ли программно отключить ЕГР. Тогда бы ничего мудрить не пришлось - клапан тупо был бы всегда закрыт. У меня одноклассник занимается чиповкой, у него чип стоит 200-250$, если попутно программно удалять ЕГР +50$ и программное удаление DPF +100$. Правда он специализируется по БМВ, соответственно цены я озвучил на БМВ.

AndreyKA
19.02.2012, 18:48
А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)

Я не знаю, какой из двух вопросов более логичен:

"Зачем глушить EGR" или "На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор".

Не претендую на истину, но действительно, зачем он там?
+ экология (Чуть-чуть)

- Расход
- Мощность
- Ресурс масла и двигателя
- Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел).

Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен...

Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :)

Так что по крайней мере это тема для размышления...
А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80.

nicpus
05.03.2012, 22:56
Это на 175сильном моторе и вроде её тоже победили, пока нет отчёта с теста
на 175 и 150-сильном победили в Минске - стоит $300 с вырезом DPF и заливкой новой программы. По отзывам - все ок.

Сметанин Николай
06.03.2012, 00:39
А дайте координаты победителей в Минске или ссылочку?

Andrei78
06.03.2012, 00:50
да, уже победили 173лс.
Скинул)

Geo82
06.03.2012, 00:55
да, уже победили 173лс.
Скинул)

Тот что с автоматом? Его вроде в Винде делали.

Andrei78
06.03.2012, 01:02
Не, это я про другую прошивку - ту на европе делали, разговаривал сегодня с человеком который на ней поездил - всё отл

Сметанин Николай
03.05.2012, 11:27
Удаление ЕГР в "Дизельбуст", Москва
http://www.youtube.com/watch?v=s43EpXYtgHY&feature=player_embedded
Их сайт - www.dieselboost.ru
Не рекламирую пока)
Интересно мнение участников клуба.

ckopn
03.05.2012, 11:59
Удаление ЕГР в "Дизельбуст", Москва
http://www.youtube.com/watch?v=s43EpXYtgHY&feature=player_embedded
Их сайт - www.dieselboost.ru
Не рекламирую пока)
Интересно мнение участников клуба.
О них очень неплохие отзывы на Астра-клубе, а по дизелям они считаются одними из лучших в Москве.. Начинали с БМВ, терь и другие марки делают...

Geo82
03.05.2012, 12:31
О них очень неплохие отзывы на Астра-клубе, а по дизелям они считаются одними из лучших в Москве.. Начинали с БМВ, терь и другие марки делают...

Астравцы радостно мотаются чиповаться в электросталь к гаражникам.:grin:

ckopn
03.05.2012, 12:37
Астравцы радостно мотаются чиповаться в электросталь к гаражникам.:grin:
О Дизельбусте отзывы тожа есть:blum2:

Сметанин Николай
08.05.2012, 18:10
Одноклубники, ну так кто-нибудь удалил ЕГР у себя?
Может кто-нибудь в личку или на почту напишет, если не хочет здесь афишировать. Не нашел никто комплектов заглушек и раструбов взамен удаляемым частям системы ЕГР? Я сколько с удалятелями общался никто ничего толком сказать не может, только "попробуем перепрограммировать, должно получиться". И еще вопрос висит по банкам выпуска, чем их заменить при удалении сажевика и катализатора. И надо ли вообще катализатор удалять или лучше оставить? Может кому-нибудь выпуск на заказ делали и хорошо сделали? И из чего лучше: нержавейка, алюминизированная сталь ...?

Andrei78
08.05.2012, 19:04
Я так ещё не слышал, чтоб кто-то у нас тут отключил ЕГР...Хотя как-то и спроса на это нет еще, видно понадежнее он 2.2дци
Только недавно ещё окончательно осилили редактирование прошивок по откл.DPF 2.0дци150-173))
Я катализатор свой не убирал, наманый ещё. А с банки сажевого просто выбил керамику, по шву назад заварили и поставили, как и былО))) Звук такойже, всё тоже, только без прожигов)

Сметанин Николай
08.05.2012, 19:16
Да рекламу многие дают уверенно, а начинаешь разговаривать - они только попробовать готовы. :sad:

Andrei78
08.05.2012, 23:48
Дауж..не хотел бы я быть первым по откл. ЕГР))Это как и с безсажевой прошивкой будет явно.. Год отъездил с ошибками, пока нормально научились отключать DPF в ЭБУ))Да и сейчас кстати оч.мало кто умеет реально EDC16+/CP33 делать.
Эти вот ЕГР типа делают )) можете спросить про наш 2.0
http://www.auto-diagnostic.by/uslugi/programnoe-otkluchenie-egr
"Стоимость услуги по отключению EGR (удалению EGR) составляет 100-200$ в зависимости от автомобиля"

dlalex
13.05.2012, 21:12
Заглушить EGR M9R
Вот тут http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http%3A%2F%2Fmeganeccforum.free.fr%2FphpBB2%2Fvi ewtopic.php%3Ff%3D36%26t%3D11936 ответ на все вопросы как заглушить EGR.
Или тут оригинал- http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/viewtopic.php?f=36&t=11936

Сметанин Николай
13.05.2012, 22:46
Заглушить EGR M9R
Вот тут http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http%3A%2F%2Fmeganeccforum.free.fr%2FphpBB2%2Fvi ewtopic.php%3Ff%3D36%26t%3D11936 ответ на все вопросы как заглушить EGR.
Или тут оригинал- http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/viewtopic.php?f=36&t=11936

Александр, спасибо за ссылку!
Видимо не только наши моторы дырявые, в Европе такие же.
Масло откуда берется в системе подачи воздуха?
У меня в сознании только следующие варианты:
1. Не исправен клапан вентиляции картера и турбина засасывает не только воздух из фильтра, но и воздух вмете с маслом из картера.
2. Перелив масла (у х-трейлов на выдаче новых автомобилей масло подсасывало), чему способствуют "талантливый" щуп масла и не менее ....электронная система контроля его уровня.
3. Парит масло через подшипники турбины турбины, что мало вероятно, т.к. на новых авто тоже самое бывает.
4. Разбавление масла топливом и увеличение его уровня при многократных неэффектиных прожигах сажевого, что тоже что и перелив.
5. Загаживание впускного тракта сажевыми соплями, поступление последних в цилиндры и выпуск, что, возможно, не облегчает очистку сажевого - и опять разбавление масла.

Прорыв масла из турбины не рассматриваю, т.к. там тутже разнос двигателя. Причин у отсутствия регенерации сажевого может быть много, не только п.5
У кого какие мысли?

Сметанин Николай
22.05.2012, 15:09
Заглушить EGR M9R
Вот тут http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http%3A%2F%2Fmeganeccforum.free.fr%2FphpBB2%2Fvi ewtopic.php%3Ff%3D36%26t%3D11936 ответ на все вопросы как заглушить EGR.
Или тут оригинал- http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/viewtopic.php?f=36&t=11936

Долго изучал) Перевод немного корявый, не все понятно. Может кто-нибудь сможет пояснить?
На БМВ клапан ЕГР заменяют простым раструбом. У нас такового нет?

Сметанин Николай
23.05.2012, 23:16
Одноклубники, предлагаю рассмотреть вопрос о возможности замены клапана ЕГР на раструб. Так делает Дизельбуст на БМВ. Фото есть на их сайте:
http://www.dieselboost.ru/egr.php
Для нашего дизеля таких скорее всего нет изделий. Могу попробовать сделать на заказ на одном из заводов космической промышленности.
Нужен неисправный клапан.
Так же можно попробовать кому-нибудь из москвичей заехать к ним для консультаций.

albert-strj
24.05.2012, 08:35
Николай, Здравия желаю!
кмк тогда и программно надо вырезать, т.к. судя по описаниям, система у нас контролирует расход воздуха через ДМРВ
Клапан рециркуляции ОГ приводится в действие электродвигателем постоянного тока и имеет потенциометрический датчик положения клапана.
Открытие клапана осуществляется (Н-образная мостовая схема) по положительной команде (0 - 100%).
Клапан управляется по принципу регулирования с двойной обратной связью.
Первая и наиболее быстродействующая цепь обратной связи, это цепь сигнала датчика положения. Она позволяет устанавливать клапан в нужное положение, используя обратную связь по сигналу датчика положения. Вторая цепь обратной связи, более медленная, это цепь сигнала датчика массового расхода воздуха. При данном режиме работы двигателя заданное значение расхода воздуха достигается путем изменения количества отработавших газов, проходящих через клапан СРОГ, и расхода свежего воздуха, проходящего через заслонку впуска воздуха. Чем больше отработавших газов содержится в подаваемом в двигатель заряде, тем меньше в нем свежего воздуха и наоборот. Расход воздуха измеряется датчиком массового расхода воздуха, а его заданное значение достигается путем изменения положения клапана СРОГ и заслонки впуска воздуха.
Датчик положения служит для управления клапаном и его диагностики. При первом запуске двигателя, затем при каждом следующем запуске и каждом закрытии клапана программируется "закрытое положение" клапана (смещение регулировки). При диагностике это значение сравнивается с первым и последним запрограммированными смещениями. Оно используется также для возобновления привязки управления клапаном. Поэтому важно обеспечить требуемую связь клапана рециркуляции ОГ с ЭБУ.

Сметанин Николай
24.05.2012, 12:03
Альберт, доброго дня!
Конечно надо програмно удалять, а потом физически. А то далеко не уедешь.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Надо только заглушки нормальные найти или выточить.
Как вариант можно клапан оставить закрытым (он не будет работать), но не факт, что он замрет в закрытом положении. Заедают они часто имхо.

Isur
19.06.2012, 14:36
В винде делал удаление сажэвого. со второй попытки ошибки по нему нету, но появилась ошибка по датчику температуры на входе в сажэвый. съездил к ним, ошибку устранили, копались целый день.
Для автомата 173 лс espace они сделали прошивку, тест в 3000 тыс км.с обгонами и подъемами ошибок не выдает. скорость 120 -150 . + постоянные обгоны фур.


Но, что странное. 1. по ЕГР . положение его у меня даже при прогреве больше 80 градусов, рано 7 процентов. А реально показывает клип , что ноль. притом ни что ни ругается, видно эбу сам задает это. 2. положение заслонки впуска равно 5 процентам, это характерно как при нажатой педали газа.
Есть два варианта или они автоматом прошили егр. или это косяк.
Еще одно но, у меня в клипе стоит дифференциальное давление противосажевого фильтра 1999. у друга при прошивки стоит 0, что это и что дает не знаю. показатель стоит мертво и не меняется ни от газа ни от чего другова.
Есть ли размеры заглушки ЕГР для наших движков?

Сметанин Николай
14.10.2012, 23:51
Замена клапана ЕГР на "заменитель" (труба с аналогичными креплениями) остается актуальной. НУЖЕН СТАРЫЙ КЛАПАН!

AndreyKA
25.10.2012, 19:50
Замена клапана ЕГР на "заменитель" (труба с аналогичными креплениями) остается актуальной. НУЖЕН СТАРЫЙ КЛАПАН!

немного не понял... удалить получилось?

snar10
12.05.2013, 21:15
Я разбирал клапан. Снятый-он в закрытом положении. Если снять фишку- клип выдает сразу же разрыв цепи. При снятии крышки егра- там три шестерни. Одна на движке металлическая, промежуточная и штоковая- пластмассовые. Если убрать одну шестерню- то по идее клапан будет закрыт, а движок крутить в холостую. Так понимаю никаких приспособ тогда не надо.

snar10
12.05.2013, 21:20
И у меня тоже чуток масла в воздухопроводе после воздушного фильтра и расходомера. Но они чистенькие. Масло за два года. Опасно это или нет. Яего тряпкой вытер.

albert-strj
05.09.2013, 17:20
новый (http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-valve-blanking-plate-Nissan-X-trail-Qashai-Serena-Sentra-Sarena-Bluebiud-/121050437066)тип глушилки EGR для M9R - с дыркой :)

snar10
05.09.2013, 22:17
Я убедился в том, что если фильтр целый, то его можно почистить, если не процарапались дорожки на егре, то восстановить все в исходноее состояние гораздо дешевле и для машинки лучше. Не такие большие цены и на новый егр. Зачем все эти вырезания и перепрошивки.

hello981
04.04.2014, 12:24
Ребят, прочитал тему несколько раз и так и не понял, кто нибудь заглушил у себя егр? :crazy:

Достаточно только заглушки или программно нужно что то делать?
И чем отличается заглушка с отверстием от сплошной?

Бычков
04.04.2014, 16:06
У меня на Коле заглушен "физически" с лета 2013г. я оч доволен.:good:

hello981
04.04.2014, 16:52
У меня на Коле заглушен "физически" с лета 2013г. я оч доволен.:good:

А чем заглушен? Точнее какой заглушкой, сплошной или с отверстием?ошибки выскакивают?
Какие ощущения после? Изменилось поведенне автомобиля?

Andrei78
04.04.2014, 23:17
Ребят, прочитал тему несколько раз и так и не понял, кто нибудь заглушил у себя егр? :crazy:

Достаточно только заглушки или программно нужно что то делать?
И чем отличается заглушка с отверстием от сплошной?

ЕГР на 2.0дци глушится отл, но не физически, а софтово!!!
В прошивке редактируется он) Мозги им и управляют

hello981
05.04.2014, 09:59
У меня к сожалению нет возможности заглушить софтово. А вот сделать железку дело 10 минут. Пускай клапан открывается/закрывается, ведь доступа отработавших газов не будет. Вот поэтому меня интересует, будут ли ошибки возникать, ведь потока отработавших газов не будет?

Andrei78
05.04.2014, 11:53
А смысл в него лезть, если на 2.0дци он практически не засоряется? Устроен грамотнее чем на 2.2/1.9дци к примеру. Плюс чистится сам всегда при выкл.движка 10раз, при Т ниже +5 не работает вообще, итд)

Если вот вдруг сам клапан(датчик его) накроется)- то тогда и отключить его нафик в мозгах.
По стоимости это выйдет дешевле нового клапана)) А мозги можно и переслать спецам на чиповку, что бы не ехать(если далеко). Тоже самое как и с сажевым.

hello981
06.04.2014, 11:25
Я не хочу, что бы мотор дышал своими отработавщими газами.
Спрошу еще раз :crazy: Если заглушить сплошной заглушкой, будут ли ошибки?

Бычков
07.04.2014, 10:40
У меня без дырок сделал из крышки от детского питания. Ошибок нет машина сразу едет и не тупит, только зимой двигатель плохо прогревается.

Andrei78
07.04.2014, 14:31
Зимой ЕГР у нас не работает)
В EDC16СР33 впрыске ЕГР при Т ниже +5 не пашет.
Просто зимой движок дизельный сам по себе плохо греется...+ у нас еще степень сжатия 15.6 всего на нашем пъезо 2.0дци)

Я бы не делал такие эксперименты без правильного отключения ЕГР в мозгах..получается иной расход воздуха и смесь в итоге...Он берет данные по расходомеру, графики свои, заданные алгоритмы итд...

- ЕГР 2.0dci: "При регулировании со второй, менее быстродействующей обратной связью, учитывается расход воздуха. Для конкретного режима работы двигателя заданное значение расхода воздуха обеспечивается изменением количества отработавших газов, проходящих через клапан рециркуляции отработавших газов, и свежего воздуха, поступающего через заслонку впуска воздуха. При постоянном суммарном расходе, чем больше количество отработавших газов, тем меньше количество свежего воздуха, и наоборот. Измерение расхода воздуха обеспечивается датчиком массового расхода воздуха и его заданное значение достигается
установкой в заданное положение клапана рециркуляции отработавших газов и заслонки впуска воздуха."

Плюс если у кого есть сажевый работающий - то ЕГР при прожигах тоже участвует...

Бычков
07.04.2014, 15:22
ЕГР работает всегда, основная его деятельность экология.

Andrei78
07.04.2014, 17:57
Откуда такие данные по EDC16cp33?) И факты тоже имеются?)
Открываем реношную техноту по 2.0дци/система впрыска , читаем...:

"IV - Управление системой рециркуляции ОГ
Система рециркуляции отработавших газов охлаждается охладителем с водяным охлаждением, как у большинства двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро IV. Охладитель имеет двухпозиционную перепускную заслонку, с помощью которой в зависимости от потребности в снижении токсичности отработавшие газы направляются на охлаждение или не направляются. Перепускной канал выполнен внутри охладителя и не виден снаружи. Шток привода заслонки виден снаружи.Отработавшие газы отбираются на выпускном коллекторе (до турбокомпрессора), затем подаются в охладитель ОГ и клапан рециркуляции ОГ. Клапан рециркуляции ОГ включен в воздушный контур между заслонкой впуска воздуха и впускным коллектором и расположен рядом с блоком заслонки впуска воздуха.
Клапан рециркуляции ОГ активируется каждый раз при остановке двигателя, производя 10 циклов открытия / закрытия. Такой алгоритм обеспечивает включение клапана СРОГ, исключая его загрязнение. Данный алгоритм прекращает действие при наличии неисправностей систем.
Система рециркуляции отработавших газов не действует при температуре ниже 5 °C (температура воздуха, определяемая датчиком массового расхода воздуха).
– Перепускная заслонка охладителя отработавших газов
Перепускная заслонка охладителя СРОГ управляется двухпозиционным электромагнитным клапаном, соединенным с одной стороны с вакуумным насосом, а с другой стороны - с пневмоприводом перепускной
заслонки. Управление заслонкой осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и от условий работы двигателя. Газы проходят через охладитель на режимах работы двигателя,
предусматривающих рециркуляцию отработавших газов, за исключением того, если двигатель холодный, в остальных случаях газы проходят через перепускную заслонку. Также имеется функция периодической активации перепускной заслонки для предотвращения ее засорения."

hello981
07.04.2014, 19:25
Снял сегодня дроссельный узел. До меня его врят ли кто то снимал. Пробег автомобиля достаточно большой, поэтому егр был загажен очень сильно.
Сделал заглушку из шпателя :crazy: (толщина около 1 мм). Все собрал, проехал несколько километров все ОК. Ошибок нет. Поведение вроде не изменилось, хотя как мне показалось стала быстрее разгонятся в диапазоне от 80 до 140. Посмотрим, что будет дальше и изменится ли расход топлива
http://s52.radikal.ru/i137/1404/fb/6bc239c4d70at.jpg (http://radikal.ru/fp/a821fb0cb97d4952a70919906da9594d)
Вот так выглядела сама заслонка клапана.
http://s018.radikal.ru/i517/1404/88/123be1bf2f74t.jpg (http://radikal.ru/fp/7aba3db88e4a4de58875bd5423091d9d)

Бычков
08.04.2014, 17:00
Я тоже сначала особой разницы не почувствовал, но поездил пару недель убрал заглушку... и "быстрей её обратно".