PDA

Просмотр полной версии : Первые неисправности!


KIRMO
16.02.2012, 22:56
2 недели назад купил Лагушу, и вот первые всплывшие неисправности:
1) На ходу пропадает тяга! Газ дави не дави - не едет, исправляется СТОП-СТАРТ. Что это может быть?
2) Сильная вибрация в руле. Чем быстрее, тем сильней.
3) Периодически выскакивает ошибка подушки. Тоже пропадае СТОП-СТАРТОМ, но не надолго.
4) Ходовка передка убита! Ну это не вопрос, деньги будут - переберём.
5) Не работает омыватель фар.

stONER
16.02.2012, 23:07
1. Клип
2.возможно плохая резина, побитые диски, заклинившие Суппорта, возможно из-за проблем с подвеской
3.Клип
4.сам понимаешь
5.поконкретнее, как не работает? Мот сломался моторчик, мот фишка свалилась или что-то в этом роде. Мот вода замерзла на жиклерах

KIRMO
16.02.2012, 23:21
1. Клип
2.возможно плохая резина, побитые диски, заклинившие Суппорта, возможно из-за проблем с подвеской
3.Клип
4.сам понимаешь
5.поконкретнее, как не работает? Мот сломался моторчик, мот фишка свалилась или что-то в этом роде. Мот вода замерзла на жиклерах
1)3) Клип- это конечно хорошо, но где его взять?
2) Из-за наконечников такое мож. быть?
5)Да хто его знает...не моет. Не было время ещё. Может есть такая болезнь на Лагах?

Бандерлог
17.02.2012, 00:56
5). перестали работать или изначально после покупки не работали?
Возможно что просто релюха не стоит.

stONER
17.02.2012, 01:19
ммм, клип у официалов на крайняк, у одноклубников которые в твоем городе мот есть.
Может, если в какашке наконечники, поиском глянь, было много всего про биение руля. При торможении диски, при разгоне резина (кмк и подвеска может). А про омыватель фар трудно тебе сказать, лезь и проверяй шумит ли моторчик, если да =пустой бачек, замерзли писюны, проблема с трубками.
если нет, тогда сложнее, сначала проверь чтобы на моторчик питание подавалось(подключена ли фишка) далее схему предохранителей и реле смотри (должна быть на форуме, в поиск дуй), предохранитель поменять на заведомо рабочий, потом и реле также, если нет моторчик кинуть рабочий. Также может что-то с переключателем в салоне... вобщем вариантов масса:vampire:

KIRMO
17.02.2012, 12:23
ммм, клип у официалов на крайняк, у одноклубников которые в твоем городе мот есть.
Может, если в какашке наконечники, поиском глянь, было много всего про биение руля. При торможении диски, при разгоне резина (кмк и подвеска может). А про омыватель фар трудно тебе сказать, лезь и проверяй шумит ли моторчик, если да =пустой бачек, замерзли писюны, проблема с трубками.
если нет, тогда сложнее, сначала проверь чтобы на моторчик питание подавалось(подключена ли фишка) далее схему предохранителей и реле смотри (должна быть на форуме, в поиск дуй), предохранитель поменять на заведомо рабочий, потом и реле также, если нет моторчик кинуть рабочий. Также может что-то с переключателем в салоне... вобщем вариантов масса:vampire:

Ок. Будем смотреть. Бачок полон, на улице +, надо реле поглядать.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
5). перестали работать или изначально после покупки не работали?
Возможно что просто релюха не стоит.

Не работали изначально.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Ещё аварийка не фурычить. Кнопка запала.

Johann67
17.02.2012, 16:28
2 недели назад купил Лагушу, и вот первые всплывшие неисправности:
1) На ходу пропадает тяга! Газ дави не дави - не едет, исправляется СТОП-СТАРТ. Что это может быть?
2) Сильная вибрация в руле. Чем быстрее, тем сильней.
3) Периодически выскакивает ошибка подушки. Тоже пропадае СТОП-СТАРТОМ, но не надолго.
4) Ходовка передка убита! Ну это не вопрос, деньги будут - переберём.
5) Не работает омыватель фар.
1- может быть забитый-старый топливный фильтр
2.-уже сказали
3.-под сидением (ну или и другие)штекера проверь.может контакт плохой.8не вздумай замыкать и сопротивление мерить)
4 .-
5.-работает только при включеном ближнем свете. вместе с омывателем лобового. проверь.

Roter
17.02.2012, 19:34
5.-работает только при включеном ближнем свете. вместе с омывателем лобового. проверь.

Про омыватели http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33841

KIRMO
18.02.2012, 00:01
1- может быть забитый-старый топливный фильтр
2.-уже сказали
3.-под сидением (ну или и другие)штекера проверь.может контакт плохой.8не вздумай замыкать и сопротивление мерить)
4 .-
5.-работает только при включеном ближнем свете. вместе с омывателем лобового. проверь.

1) а хде он?
5) я в курсе. Не реагирует. Хочу посмотреть предохранитель.

Johann67
18.02.2012, 05:15
1) а хде он?
а какой мотор у твоей Лагунки ?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
5) я в курсе. Не реагирует. Хочу посмотреть предохранитель. а разделить на механику или электрическую ,причины не пробовал.напруги нет на насосе или вода не идёт при рабочем насосе?

KIRMO
18.02.2012, 13:33
а какой мотор у твоей Лагунки ?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
а разделить на механику или электрическую ,причины не пробовал.напруги нет на насосе или вода не идёт при рабочем насосе?

1.8 121л.
С омывайкой вроде понял, барахлит механизм подъема фарсунок. Позже буду ковырять.

5Sasha5
18.02.2012, 15:29
1.8 121л.
С омывайкой вроде понял, барахлит механизм подъема фарсунок. Позже буду ковырять.
У многих не работает, просто они об этом не знают )
В форсунках надо менять манжеты, из-за них они не поднимаются. А пока форсунка не поднимется - брызгать не будет.

Le0p0ld
18.02.2012, 16:43
Вирация в руле скорее всего из-за наконечников рулевых тяг. У меня такое было. Поменял, все прошло.+ вместе с вирацией был тук на мелких кочках(гребенке) Заменя тяг решила все проблемы.

Johann67
18.02.2012, 18:15
1.8 121л. бензинка,у меня дизель. надо доки полистать.хотя КМК в баке насос и фильтр,под сидушкой можно к нему добратся.

KIRMO
19.02.2012, 00:17
бензинка,у меня дизель. надо доки полистать.хотя КМК в баке насос и фильтр,под сидушкой можно к нему добратся.

Про насос знаю, но мож ещё фильтр есть?

Johann67
20.02.2012, 03:33
Про насос знаю, но мож ещё фильтр есть?что то никто не заглядывает.искать некогде,но сколько помню сеточки стоят в баке
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31287&stc=1&d=1329691303
ну и по слухам на входе в ТНВД

KIRMO
14.03.2012, 23:55
Что-то вообще перестаёт тянуть!!! А может дело в развалившемся катализаторе?

Johann67
15.03.2012, 03:29
Что-то вообще перестаёт тянуть!!! А может дело в развалившемся катализаторе?
попробуй в разделе "двигатель." спросить.там по теме быстрее найдётся профи

KIRMO
18.03.2012, 23:31
Удалил я таки этот аппендикс! И машина ожила. А ведь не от хорошей жизни я решился на это. Машина просто не ехала! 2 передача, газ в пол- а больше 30 км. в час не ехала!!! Кат просто рассыпался, и вся эта гадость забила трубу. После сделал диагностику и оказалось, что уже прошита на Евро 2 и вторая лямбда отключена. Теперь просто самолёт! : Crazy_pilot:
А вибрацию я тоже победил. Оказалось, что просто на диски изнутри налипла грязь)))

KIRMO
12.08.2012, 20:41
Все эти ( а ещё и других куча) неисправности устранены!
Но обнаружилась новая.........фазик!!!!!!!!!!!!!! :sad:

demon
12.08.2012, 22:20
Жалко(
я почти также попал на проблемы с авто когда купил. Но благодаря рукам, лагунаклаб, большого желания и небольшого финансового вложения всё устранил)
так что, пробьемся! Главное не отчаиваться.

KIRMO
12.09.2012, 22:06
Сегодня поменял фазик и грм комплект. С работой обошлось 15000рублей(((

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Решил почистить дросель. Оказался грязный. Но после установки обороты на холостых 2000! И не падают( что может быть? Может воздух подсасывает?

sonic13
12.09.2012, 22:16
Сегодня поменял фазик и грм комплект. С работой обошлось 15000рублей(((

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Решил почистить дросель. Оказался грязный. Но после установки обороты на холостых 2000! И не падают( что может быть? Может воздух подсасывает?

у меня первое время после чистки тоже были немного повышены, где то до 900, но через недельку прошло.

KIRMO
12.09.2012, 23:10
После чтения похожих тем, напрашивается вывод- подсос воздуха. Причём скорее всего на дроселе. Попробую подмотать фумки.

vasyl73@hotmail.it
12.09.2012, 23:30
После чтения похожих тем, напрашивается вывод- подсос воздуха. Причём скорее всего на дроселе. Попробую подмотать фумки.
Не помню точно где,но есть такое .Там вроде при снятии ДЗ надо было клему снимать,кто-то на клип ездил выставить её.Но помню точно,что помогало накатать немного км,типа приучить всю с-му к чистой ДЗ.Как-то так.
А если есть подсос-проверить и устранить одинаково надо.

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Во,нашел ту тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10444&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0 %F1%EB%EE%ED%EA%E0&page=6)

KIRMO
13.09.2012, 00:17
Не помню точно где,но есть такое .Там вроде при снятии ДЗ надо было клему снимать,кто-то на клип ездил выставить её.Но помню точно,что помогало накатать немного км,типа приучить всю с-му к чистой ДЗ.Как-то так.
А если есть подсос-проверить и устранить одинаково надо.

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Во,нашел ту тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10444&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0 %F1%EB%EE%ED%EA%E0&page=6)

Василий спасибо. Но вроде один написал: КМК после чистки инициализировать не надо. Инициализируется один раз когда ставится новая сразу, или заменяется на новую, или ECU новый.
Я конечно попробую с утра, но кажется не поможет. Попробую фум подмотать.

KIRMO
13.09.2012, 23:33
Фумка помогла! Обороты упали до 1000-1100. Но это ещё повышенные. Необходимо посадить впускной коллектор на гермент.

vasyl73@hotmail.it
14.09.2012, 02:01
Фумка помогла! Обороты упали до 1000-1100. Но это ещё повышенные. Необходимо посадить впускной коллектор на гермент.
Кольцо уплотнительное тоже глянь.Говорят,твердеют они.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Поезди пару дней,мот сами на место встанут.

KIRMO
15.09.2012, 21:52
Кольцо где? На выходе дроселя я подмотал.

vasyl73@hotmail.it
15.09.2012, 23:34
Кольцо где? На выходе дроселя я подмотал.
Между ДЗ и коллектором.

Capten-Den
11.01.2013, 15:32
Вот и я не долго радовался машиной. Перед НГ поменял ГРМ, опоры движка, термостат, датчик АКПП и машина порадовала своей ездой. Поехали на ней в дальнюю поездку на каникулы и в день отъезда домой *****-сломалась. 650 км до дома. после замены ремня на 2000 км он порвался.
ИТОГО с момента покупки машина потребовала около 70 000 р. (эвакуатор, шины, зч и замена расходников) теперь ремонт головы около 50 000 р. Нет слов-одни эмоции.