Просмотр полной версии : Куплю Лагуну 2ф2
Привет,всем форумчанам!Давно я здесь не был.Продал свою лягушку,покатался на других авто и че то не то.Была лагуна 2ф1,теперь задумываюсь о ф2.Может кто нибудь будет продавать свою в ближайшее время.
сразу озвучивайте желаемые требования и бюджет.
а на чём после лягухи катался, что не впечатлило?
Бюджет 450 т.р.По комплектации любую.только не пустую.Двигатель 1.8 или 2.0 литра.
Бюджет 450 т.р.По комплектации любую.только не пустую.Двигатель 1.8 или 2.0 литра.
Это бюджет на 2 турбо)))
Добавь 30 тыщ, сторгуй Алексея и бери его турбу)
kryzhun ты же в Минске.Машина проходная и какая цена?
Незнай турбо как-то не хочется.Да и друг у меня работает в Рено оф.дилера.Говорит 2-ка обычная в самый раз.
Машина ввезена до 2010 г. евро4 поэтому проходит на РФ без растаможки.
Вся история есть на форуме. Машина в самой полной комплектации.
Цена в бюджет твой пройдет, с дорогой и накладными расходами.
Подскажите Ф2 2006 года с дв.1.6 без климы в обычной комплектации за 320т.р.нормальная цена? 2 хозяина красилась одно задние крыло то у оф.дилера пробег 112т.км
Подскажите Ф2 2006 года с дв.1.6 без климы в обычной комплектации за 320т.р.нормальная цена? 2 хозяина красилась одно задние крыло то у оф.дилера пробег 112т.км
цена то нормальная, только комлектация не нормальная ))
kryzhun можно сумму в цифрах пожалуйста она у тебя 2005г.в.
god1941 в самый раз для спокойной,умеренной езды.я гонять не люблю и смысл мне переплачивать на двиг с турбой если я не буду раскрывать потенциал двигателя.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Да комплектация не нормальная.Просто оф.дилер продает трейдиновский автомобиль.
Привет!
Мою глянь
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36103
Ну информация про машину у меня в подписи.
Машина выпущена март 2005 г. (когда продана не знаю)
Эксплуатировалась в Париже.
Ко мне приехала 27,12,2009 г.
Объем 2 литра, бензин, 135 л.с.
Полная комлектация. Фото есть на форуме.
Продавать жалко, но за тыщ. 430 продам.
А откуда такая цена 430 это 14 т.$.Ценик у тебя не слабый.Да и по вину у тебя пробивается как евро-3 а это без сертификата и знакомых на таможне не обойтись,которым надо дать на лапу + учет дороги туда и обратно.Для РБ это башенная цена и для России это не мало.Тем более лагуну не так и легко продать что у вас,что у нас.
Ну хозяин барин. Машина на любителя. Кто незнает? что такое Initiale Paris тот конечно не будет переплачивать. Про Евро 4 сдесь на форуме обсуждалось F4R-это 100% Евро4.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Алексей за 500 продает.:) А в Беларусии почти не осталось машин проходных на РФ.
Да и друг у меня работает в Рено оф.дилера.Говорит 2-ка обычная в самый раз.
мде..
Добавлено через 34 секунды
Ну хозяин барин. Машина на любителя. Кто незнает? что такое Initiale Paris тот конечно не будет переплачивать. Про Евро 4 сдесь на форуме обсуждалось F4R-это 100% Евро4.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Алексей за 500 продает.:) А в Беларусии почти не осталось машин проходных на РФ.
да лан, пусть берет пустую без климата, ему, видно без разницы.
baxin.alex
15.02.2012, 18:22
2 фаза не может быть евро3 А на турбе и гонять не надо надо просто разок проехать и сам все поймешь.
мде..
Добавлено через 34 секунды
да лан, пусть берет пустую без кондера, ему, видно без разницы.
Насколько я понимаю, Л2 в минимальной комплектации уже с кондиционером, но без 2-х зонного климата.
Извини,только таможенники форум читать не будут.То что Алексей продает за 500 это еще не о чем не говорит,можно поставить и 600,а в итоге продать совсем за смешную сумму.
Извини,только таможенники форум читать не будут.То что Алексей продает за 500 это еще не о чем не говорит,можно поставить и 600,а в итоге продать совсем за смешную сумму.
если не в теме про таможню, просто не пишите. все л2ф2 - евро4.
я сам растамаживал и знаю о чем говорю.
Пробей свой вин у оф.дилера или таможню.
То что я спросил про пустую,это не означает что я собрался ее брать.Просто была интересна цена для авто в такой комплектации.И в пустой кондер есть,но без 2-х зонного климата.
Пробей свой вин у оф.дилера или таможню.
зачем?
У меня то как раз и есть выход на таможню.И по их базам как раз то и пробивается как евро-3.
У Алексея машина из Минска, он все это проходил.
У меня то как раз и есть выход на таможню.И по их базам как раз то и пробивается как евро-3.
все фазы 2 - евро4.
еще раз повторить?
все фазы 2 - евро4.
еще раз повторить?
не все. хоть обповторяйся
В общем пока для меня порог цены это 10 тыщ евро. Просто боюсь, что за меньшие деньги ничего достойного не смогу купить.
baxin.alex
15.02.2012, 19:07
не все. хоть обповторяйся откуда такая уверенность? есть факты?
Пусть каждый останется при своем по поводу евро.
Понимаю что комплектация максимальная,но и цена не маленькая для 7 летнего авто.Какой нибудь любитель возьмет.
не все. хоть обповторяйся
4 минуты думал, что б еще высрать?
Добавлено через 45 секунд
не все. хоть обповторяйся откуда такая уверенность? есть факты?
бензинки E4, а вот дизели E3 и E4.
не все. хоть обповторяйся откуда такая уверенность? есть факты?
расшифровка ВИН номеров - там есть всё.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
4 минуты думал, что б еще высрать?
Очень умный, да? Да по тебе это сразу видно:rofl: Иди почитай тему про расшифровку вина, чтоб раз и навсегда запомнить, что НЕ ВСЕ л2ф2 - евро 4. И даже л3...
Очень умный, да? Да по тебе это сразу видно.
да нет, что ты, Костечка. конечно же самый умный, без сомнения ты!
да нет, что ты, Костечка. конечно же самый умный, без сомнения ты!
Я этого не заявлял, но вот если ты бы сходил по предложенному мной пути. то знал бы, что. к примеру, российские бензинки во второй фазе - евро три. Тебе ссылкой ткнуть надо чтоли? Не проблема, изучай (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=729108&highlight=tlruss#post729108). А поскольку это как минимум "не все" л2ф2. как утверждаешь ты - то изволь в следующий раз или изучить мат.часть, или уточнять походу, что тебя самого не тыкали носом.
зы. Очень сильно не уверен, что "россиянки" такие одинокие с евро3. Но даже лагуна3 (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=749518&highlight=tlruss#post749518) бензиновая "россиянка" идет по расшифровке ВИНа как евро 3
Вот и факты, как того хотел baxin.alex
то что машина растамаживается идиотским автофрамосом как евро3 - давно известно.
но по техноте все F4R и даже с тем же индексом, они Е4.
а на твоей отвратительный стиль общения уже многие пеняли. льешь говном на всех. это некрасиво.
В общем предлагаю в очередной раз авто супруги: Ф2 2005 год, 2 литра, автомат, родной ксенон, полукожа, электросиденья, климат, электропакет, электроручник, 95 000 км. Как уже писал вижу 420 000, но готов скинуть при осмотре реальному покупателю. Очень уж хочется жене Астру!))
а на твоей отвратительный стиль общения уже многие пеняли. льешь говном на всех. это некрасиво.
у тебя, кстати, не лучше. и скорпа я не выгораживаю, он действительно порой груб бывает.
вот глянь (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15727317-741e6e.html). заинтересует, подробнее раскажу! + кучу всего в придачу, тыш так на 30-40..
Добавлено через 6 минут 42 секунды
у тебя, кстати, не лучше. и скорпа я не выгораживаю, он действительно порой груб бывает.
+1 !Поддержу серёгу! И господа, давайте будем тактичными и взаимовежливыми! это ж приятнее намного, чем бан от "доброго" админа
У меня была ф2 1,9dci евро3.
Впрочем ее русские купили :) .
Я этого не заявлял, но вот если ты бы сходил по предложенному мной пути. то знал бы, что. к примеру, российские бензинки во второй фазе - евро три. Тебе ссылкой ткнуть надо чтоли? Не проблема, изучай (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=729108&highlight=tlruss#post729108). А поскольку это как минимум "не все" л2ф2. как утверждаешь ты - то изволь в следующий раз или изучить мат.часть, или уточнять походу, что тебя самого не тыкали носом.
зы. Очень сильно не уверен, что "россиянки" такие одинокие с евро3. Но даже лагуна3 (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=749518&highlight=tlruss#post749518) бензиновая "россиянка" идет по расшифровке ВИНа как евро 3
Вот и факты, как того хотел baxin.alex
А кто тебе сказал, что EURO 03 без БСД, обозначает евро3??? Это евро 4 без системы подачи добавочного воздуха. Посмотри на европейских сайтах, как это расшифровывается. Дата введения стандарта евро 4 2003-2005 год, поэтому в обазначении может встречаться как EURO 03, очень редко EURO 2003.
А кто тебе сказал, что EURO 03 без БСД, обозначает евро3??? Это евро 4 без системы подачи добавочного воздуха. Посмотри на европейских сайтах, как это расшифровывается.
я так понимаю, речь идёт о том, куда смотреть будут таможенники.
я так понимаю, речь идёт о том, куда смотреть будут таможенники.
на сертефикат
я так понимаю, речь идёт о том, куда смотреть будут таможенники.
могут там. Могут правила обазначения посмотреть. Могут на сертификат посмотреть. Эт им решать как это расшифровывать. Я же написал какие могут быть вариации в обозначении нормы токсичности.
Вот из директивы ЕС , альтернативный документ Alternatively the approval may be to (UN)ECE Regulation 49.:
Euro IV. New Types of vehicles are required to be manufactured with approval requirements from date 1/10/2005.
Date from when New Registrations must meet approval requirements 1/10/2006.
Emissions type manufacturers обазначение и документ: e11-2005/55; 03 -2005/78B -- signifies Euro IV
e1-2005/55; 4 - 2006/51F ----signifies Euro IV
e2- 70/220; 03-without the supplementary air supply system EEC*2003/76/EC -----signifies Euro IV
Там еще расписывается по категориям и классам авто. Есть даже вот такое Euro
Emissions 5, 5a, 5b -ссылками на под пункты с описание и с указанием дат, когда производители обязаны придерживаться данного стандарта. Т.е. грубо говоря это плавный переход от нормы к норме.
Смотрел для бензиновых авто.
Россия руководствуется по евро 4 вот этим документом ECE 49.04-B1. Че в нем не знаю
на сертефикат
ну так основания для выдачи сертификата вин? или каталог у них какой?
А кто тебе сказал, что EURO 03 без БСД, обозначает евро3??? Это евро 4 без системы подачи добавочного воздуха. Посмотри на европейских сайтах, как это расшифровывается. Дата введения стандарта евро 4 2003-2005 год, поэтому в обазначении может встречаться как EURO 03, очень редко EURO 2003.
Это кто такое придумал? Ссылочку, если не сложно. В европейках прописано в расшифровке - евро4, а в РФ - евро 3 без БСД:lol: И что, после этого они становятся равными? Насчет слов Алексея - вы что, свято верите, что заполнение расшифровки ВИН-а идет после попадания авто в определенную страну (к примеру в РФ) и последующей выдачей ПТС (это есть тольк в РФ) :lol: Господь с вами, авто еще не успело с конвейера уехать - а в расшифровке уже все прописано, что положено...
зы. соответствие евро4 ДО наступления даты ввода этого стандарта в Европе обозначается в документах как "IF LS 2005", после - евро4 (возьмите расшифровки ВИНа с европейских машин), и без всяких личных придумываний... Алексей тут сослался (а номер ноты-то где? каждый раз тыкать приходится:dntknw:) на то, что даже один и тот же мотор с одним индексом идет как евро4 - так с какой стати европейцам писать на такой же авто, ток уезжающей не в ЕС, а в РФ, что она евро3:grin:... а вы хотите сказать, что европейцы идиоты и будут на авто евро4 писать евро3? Куда они потом его денут?
И не надо придумывать, что все это происки Автофрамоса...
Сообщение от kryzhun
пробейте информацию по моей машинке VF1BG1PBE33716392
Тех. характеристики автомобиля:
N° VIN: VF1BG1PBE33716392
Регистрация: 966DHY78
Модель: LAGUNA II
Завод. N°: S929550
Завод: SANDOUVILLE
Тип автомобиля: BG0P
Дата регистр.: 27/04/2005
Модификация: INI20 135 E4
Дата поставки: 28/04/2005
Тех. характеристики двигателя:
Тип: F4R
Завод. N°: C003397
Индекс: 714
Завод:
Тех. характеристики коробки передач:
Тип: JR5
Завод. N°: A003471
Индекс: 123
Завод:
Добавлено через 49 секунд
Цитата: Сообщение от kryzhun
Супербайкер прошу подробную комплектацию по моей машинке пробить, а то не могу понять есть ли у меня сигналка и скока подушек установлено. VF1BG1PBE33716392. Спасибо за хлопоты.
Подробное описание автомобиля
Критерии Критерии (продолжение)
СЕМЕЙСТВО X74 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОБИВКОЙ
ХЭТЧБЕК X74 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА С СИСТЕМОЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ EA5 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MP СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ
БЕНЗИН СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ЗАПОМИНАНИЕМ РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА И ПО ВЫСОТЕ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА "RELAX" С ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ РЕГУЛИРОВКИ
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ МАРКА RENAULT
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ С ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ЩИТОК ПРИБОРОВ 04
ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ БЕЗ НАДПИСИ МАРКИ
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА СИСТЕМА НАВИГАЦИИ УРОВНЯ 4
АТЕРМИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ RADIO NO 17
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2 СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЗАПОМИНАН. РЕГУЛИРОВОК БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ БЕЗ ДОП. ПОДГОТОВКИ
КОЛЕСА НА 16 ДЮЙМОВ С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ НОРМАЛЬНОЕ КОЛЕСО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДОПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ - GRAND CONFORT
КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ САЛОНА 06
ОБИВКА СИДЕНИЙ КОЖЕЙ № 03 С ВЕРХНИМ КОВРИКОМ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 06 БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: ФРАНЦИЯ
ЦВЕТ КУЗОВА СЕРЫЙ "ПЛАТИНОВЫЙ" ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ OBD
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ЗАЩИТНОГО КОЛПАКА ДИСКА КОЛЕСА
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
БОКОВЫЕ И ЗАДНИЕ ШТОРКИ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 12
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАСШИРЕННАЯ ЕВРОПА 1
СТАНДАРТНАЯ ШИНА НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4
ВНУТРЕННЕЕ НАЗВАНИЕ INITIALE БЕЗ НАРУЖНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
БЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2004
ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 2
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
РАДАР СБЛИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА X742BI
ОБЫЧНАЯ СИСТЕМА ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ НА РАДИОЧАСТОТЕ 433 МГц ДВИГАТЕЛЬ F4R
БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА
otmoroz095
16.02.2012, 11:19
мою забирай, ссылка в подписи, денег на пряники останется =)
Это кто такое придумал? Ссылочку, если не сложно. В европейках прописано в расшифровке - евро4, а в РФ - евро 3 без БСД:lol: И что, после этого они становятся равными? Насчет слов Алексея - вы что, свято верите, что заполнение расшифровки ВИН-а идет после попадания авто в определенную страну (к примеру в РФ) и последующей выдачей ПТС (это есть тольк в РФ) :lol: Господь с вами, авто еще не успело с конвейера уехать - а в расшифровке уже все прописано, что положено...
зы. соответствие евро4 ДО наступления даты ввода этого стандарта в Европе обозначается в документах как "IF LS 2005", после - евро4 (возьмите расшифровки ВИНа с европейских машин), и без всяких личных придумываний... Алексей тут сослался (а номер ноты-то где? каждый раз тыкать приходится:dntknw:) на то, что даже один и тот же мотор с одним индексом идет как евро4 - так с какой стати европейцам писать на такой же авто, ток уезжающей не в ЕС, а в РФ, что она евро3:grin:... а вы хотите сказать, что европейцы идиоты и будут на авто евро4 писать евро3? Куда они потом его денут?
И не надо придумывать, что все это происки Автофрамоса...
Сертификат евро. Даже выписку сделал. Читай.
Вот данные с сайта Рено по L2 ф1, где 3,0v6 соответствует нормам IF2005, хотя у многих 3,0 записаны у вас в россии как евро 3.http://www.renault.com/SiteCollectionDocuments/Communiqu%C3%A9%20de%20presse/en-EN/Pieces%20jointes/297_RP_D_1244030631.pdf
Сообщение от kryzhun
пробейте информацию по моей машинке VF1BG1PBE33716392
Тех. характеристики автомобиля:
N° VIN: VF1BG1PBE33716392
Регистрация: 966DHY78
Модель: LAGUNA II
Завод. N°: S929550
Завод: SANDOUVILLE
Тип автомобиля: BG0P
Дата регистр.: 27/04/2005
Модификация: INI20 135 E4
Дата поставки: 28/04/2005
Тех. характеристики двигателя:
Тип: F4R
Завод. N°: C003397
Индекс: 714
Тех. характеристики коробки передач:
Тип: JR5
Завод. N°: A003471
Индекс: 123
Завод:
СТАНДАРТНАЯ ШИНА НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4
а вот расшифровка моей предыдущей коричневой:
VIN VF1BGGWBE36658451
Регистр.
Тип/Заводской № BG0W / SA19819
Модель LAGUNA II
Модификация CFD20 135 96
Дата продажи км 19.03.2007
Модель двигателя F4R
Индекс двигателя 714
№ двигателя C019267
Тип КПП JR5
Индекс КПП 123
№ КПП A021718
СТАНДАРТНАЯ ШИНА НОРМА ТОКС. ПО EURO 03 БЕЗ БСД
т.е. машина с того же завода, с тем же двигателем и кпп, новее, идет EURO3?
что такое БСД, кстати?
вот нота
MR395LAGUNA0
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31082&stc=1&d=1329374682
в ноте нет ни одной бензинки EURO3.
PS: у товарища меган2 2008 года. так у него тоже ЕВРО3 в птс. на основании этого я сделал вывод, что АВТОФРАМОС мудит.
PPS: можно сранивать в диалогисе каталике на машине kryzhun и моей передыдущей коричневой.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Господь с вами, авто еще не успело с конвейера уехать - а в расшифровке уже все прописано, что положено...
не факт, потому что Дата поставки/Дата продажи означает физическую продажу первому покупателю. и в расшифровке это указывается. моя коричневая по выпуску с 2006 года. а в расшифровке только 2007.
Добавлено через 8 минут 40 секунд
сравнил каталики - одинаковые 8200069119
не факт, потому что Дата поставки/Дата продажи означает физическую продажу первому покупателю. и в расшифровке это указывается. моя коричневая по выпуску с 2006 года. а в расшифровке только 2007.
Добавлено через 8 минут 40 секунд
сравнил каталики - одинаковые 8200069119
Не только, в Европе и гос. номер первичной регистрации прописан в расшифровке... Я говорил о том, что комплектация авто - не меняется... Данные по мотору/коробке/овалу - не меняются... Данные по гос.номеру и дате продажи - вводятся позже (после факта продажи) - в этом нет ничего удивительного...
И что, что каталики одинаковые? Только он отвечает за уровень выхлопа? Не забываем про мозги, версии и ревизии прошивки и прочее:acute:
а вот расшифровка моей предыдущей коричневой:
т.е. машина с того же завода, с тем же двигателем и кпп, новее, идет EURO3?
что такое БСД, кстати?
БСД -без системы подачи добавочного воздуза
БСД -без системы подачи добавочного воздуза
ссылочку? кем он добавляется? когда? и вообще - ЧТО это такое???.. а то пока кроме Вашего утверждения ничего нет:dntknw:
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
а на европейках. получается, он стоит? :lol: вот бредятина... мотор что там, что там одинаоквый... а вот система или есть, или нет.... хрень какая-то
я смотрю, ты мастер отрицать, даже если сам не в теме.
мда..
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
И что, что каталики одинаковые? Только он отвечает за уровень выхлопа? Не забываем про мозги, версии и ревизии прошивки и прочее:acute:
а если мозги свои включить? конечно каталик.
иначе бы рено все свои тачки евро3 позвала к офдилерам, и прошила бы на евро4 их.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
ссылочку? кем он добавляется? когда? и вообще - ЧТО это такое???.. а то пока кроме Вашего утверждения ничего нет:dntknw:
че может в Питер к тебе прилететь, рядом сесть и в гугле показать как искать?
Система дополнительной подачи воздуха (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B4% D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0 %BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0% B0%D1%87%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%8 5%D0%B0)
Данные по л3. Нет ни одного мотора с евро 3. Все полностью евро 4.
http://renaultlaguna.pl/images/stories/lag3silniki.gif
Данные по л3. Нет ни одного мотора с евро 3. Все полностью евро 4.
http://renaultlaguna.pl/images/stories/lag3silniki.gif
Открой MR415LAGUNA0.pdf и ты увидишь, что ты не прав:grin:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
а если мозги свои включить? конечно каталик.
иначе бы рено все свои тачки евро3 позвала к офдилерам, и прошила бы на евро4 их.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
че может в Питер к тебе прилететь, рядом сесть и в гугле показать как искать?
Система дополнительной подачи воздуха (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B4% D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0 %BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0% B0%D1%87%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%8 5%D0%B0)
1) сочувствую, но не только каталик :lol: бо мотор может приготовить смесь такую, что и каталик не спасет
2) покажи мне сей девайс на моторах рено? или ты считаешь, что крут, раз ткнул ссылкой на Вики?
Парни, эта тема не про ЕВРО 3 или 4! человек здесь машину пытается себе выбрать! Мож пока остановиться с ОФФТОПОМ!?!?! И вам же написали: "Пусть каждый останется при своём мнении!" Вы ещё подеритесь!!!
Ситнер Юрий
16.02.2012, 17:41
Так, чтобы поржать: у меня в ПТС экологический клас второй))))
Открой MR415LAGUNA0.pdf и ты увидишь, что ты не прав:grin:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
1) сочувствую, но не только каталик :lol: бо мотор может приготовить смесь такую, что и каталик не спасет
2) покажи мне сей девайс на моторах рено? или ты считаешь, что крут, раз ткнул ссылкой на Вики?
вот тебе система на двигателе F7R
http://automn.ru/renault-megane/jpg/la/vsp/b34.jpg
На K7M и F3R не много отличается.
Первое применение получила на Рено 19, рено 21. Можно встретить такие названия: система инжекции воздуха, система дополнительной подачи воздуха, но суть одна.
Все устал спорить. Лучше человеку машину нужно помочь выбирать.
Посмотрел MR415LAGUNA0.pdf. Там как я и скидывал для всех типов авто указано ЕВРО4!!!!!!
имеется Лагуна 2, 2006 год, 2.0Т, автомат, комплектация Динамик, куплена у дилера в г. Новокузнецке, в эксплуатации с 2007 года, пробег 85 тысяч, цвет темно-зеленый
если есть интерес, в личку
или ты считаешь, что крут
у тебя реально проблемы. только закомплексованные люди постоянно так пишут "самый умный?", "ты крут?"
у тебя реально проблемы. только закомплексованные люди постоянно так пишут "самый умный?", "ты крут?"
пацаны!!! Хорош меряться сами знаете чем!!!!!!! ВЫ ОБА ПРАВЫ!!!!
Евгений RUS-32
16.02.2012, 20:56
Моя тоже куплена в Минске в 2010г. 2.0 л. бензин 2005г.в.- прежде чем купить три конторы мне ответили, что она евро-4(включая и оф. дилера). На таможне никаких вопросов по этому поводу не возникло. Ни за что не поверю, что Л3 может быть евро-3, ЕС с 2005г. выпускает только евро-4.
у тебя реально проблемы. только закомплексованные люди постоянно так пишут "самый умный?", "ты крут?"
2.6. Размещать грубые, нецензурные выражения, мат, в том числе"эвфемизмы", и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности. Использовать "падонкавский" язык. Разборки между участниками.:crazy:
Ни за что не поверю, что Л3 может быть евро-3, ЕС с 2005г. выпускает только евро-4.
да я тоже так думаю.
Моя тоже куплена в Минске в 2010г. 2.0 л. бензин 2005г.в.- прежде чем купить три конторы мне ответили, что она евро-4(включая и оф. дилера). На таможне никаких вопросов по этому поводу не возникло. Ни за что не поверю, что Л3 может быть евро-3, ЕС с 2005г. выпускает только евро-4.
удалить сажевый и кат)
KORUNOFF
23.02.2012, 18:01
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15141398-db826b.html
349900!!!!
Хочешь продать - запроси реальную цену!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15141398-db826b.html
349900!!!!
Хочешь продать - запроси реальную цену!
нормальная цена, кстати. была бы на механике - задумался бы о смене своей на эту.
otmoroz095
24.02.2012, 10:16
о моей задумайся)
о моей задумайся)
у тебя зеркала ручные и круиза нет)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot