PDA

Просмотр полной версии : Всё-таки на Л1 что лучше 2.2 или 1.9!


Smalenski
18.02.2008, 13:07
1.9 более распространен и надежен
2,2 вроде не хвалят

Ilya Morozov
20.02.2008, 11:19
Подскажите какая всётаки двигателя будет надёжнее!!?? Не маловато ли для такого веса 1.9!?:suicide:

О каком двигателе идет речь? Дизель?

Леший
27.02.2008, 16:35
Подскажите какая всётаки двигателя будет надёжнее!!?? Не маловато ли для такого веса 1.9!?:suicide:

Димон, привет!
Имел Л1 "Невада" ("Конкорд" - кому как удобней) мотор - F3P - 90 л.с. 1.8L 8 valve. Надежней мотора нет! На данный момент пробег - 220 000 км Проблем нет! Меняй вовремя масло. Я лью 5w40 Каждые 10 000.
Правда, два раза менял на нём помпу. Легко. Иди в мыло.

Тёмка
27.02.2008, 17:57
...Правда, два раза менял на нём помпу. Легко. Иди в мыло.

Может и нам после "мыла" расскажете о замене?

ЗЫ: машинка в инфе должна быть Л2 фаза 1 ;)

Леший
04.03.2008, 13:02
Про замену помпы на двигателе F3P написал (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=3914)

ЖеняРу
22.09.2009, 23:37
Лучше 1.9 ТДИ. Чуть сложней 1.9 ДТИ.
2.2 жестковато,, то что его не хвалят, значит ничего не сказать...
Франц. дизло - лучшее в мире. Хотя вынужден признать , что 1.9 ДТИ Намного громче и вибрация сильнее, чем к примеру тот же год , но Пыж 406. Даже бенз курит!!! Чес слово.

StasKO
22.10.2009, 17:41
У меня 2.2 пока нормально...
Какие с ним чаще всего проблемы возникают, чего ждать?

Laguna2
22.10.2009, 18:28
У меня 2.2 пока нормально...
Какие с ним чаще всего проблемы возникают, чего ждать?

опустение бака

sanekbely
22.10.2009, 19:06
опустение бака
Про свой двигун не чё писать небуду дабы несглазить, да, погороду аппетит хороший, а загородом вполне устраивает.

StasKO
23.10.2009, 13:27
Про свой двигун не чё писать небуду дабы несглазить, да, погороду аппетит хороший, а загородом вполне устраивает.

Без турбины апетит приемлем...больше писать также ниче не буду, действительно, дабы не сглазить...

Солдат_удачи
04.04.2010, 11:50
Приветствую! Отъездил на Лагуне 2.2 тд 3,5 года. По двигателю никаких проблем не испытывал. Менял расходники да подвеску перебирал по мере необходимости. В зимний период машинка, конечно, была прожорливая, но жаловаться было грех. Аппарат мне достался достойный :) Вот с чем реально возникали проблемы, так это с зап. частями, особенно всякой мелочью. Если на объем 1.9 выбор богат, то на 2.2 частенько возникали определенные проблемы, но, если поискать то они решались.

Kas
20.02.2011, 15:37
А у меня 1.9 DCI. Машинка 2000 г.в. Двигло если стоять на улице работает как бензин- так тихо! Расход даже зимой приемлемый.

DIMON VOLKOWYSK
01.09.2011, 00:26
у моего знакомого на 2.2 ремень грм порвало, обошлось только заменой впускных клапанов!

Vadim87
01.09.2011, 00:35
2.2 :good: ждём 5 зиму в беларуси.(4 позади без проблем тьфу, тьфу, тьфу)

Эрнест
26.01.2012, 01:41
1.9 самый простой мотор. Как говорится: чем проще, тем лучше

Солдат_удачи
09.03.2012, 14:32
Я на своей 2.2 турбированной затыкал всяких на бмв 2.5 объемом в свое время. Эх, были времена:grin:

Владислав Антонов
15.06.2012, 12:39
Был до этого G8T 2,2 (DT) сейчас F9Q (1,9 DCI). Однозначно пожалел что пересел с ТНВД на СR. Мне больше нравиться старый дизель. По расходу при моей манере езды на 2.2 - 8л, на 1,9 - 8,5. Хотя по паспорту комонрейловский на литр экономичней и на 100 кг легче - на практике на холостых и малых оборотах просто не едет. По старому горя не знал, да запчасти на заказ, но поставил и завбыл. Откатал на нем 100 т.км. масло не ел вообще. К 270 т.км был при смерте маховик. Если сейчас выбирать выбрал 2.2 TD.

Андроныч
28.10.2013, 17:09
Владею лагуной 2.2d 1997 г. уже 4 года машиной очень доволен салон комфортный и очень вместительный. Мягкая надежная и простая в обслуживании подвеска .Двигатель 2.2литра атмосферный 12 клапанный очень тяговитый и экономичный. И сложного при обслуживании внём ничего нет, многих покупателей при выборе этих дизельных двигателей пугает то, что двигатель занимает очень много места в подкапотном пространстве и чтобы сделать ТО двигателя (заменить комплект ГРМ) возникают вопросы, такие как, трудный досту, надо вынимать мотор и т.д.На самом деле двигатель кажется большим из-за воздушного коллектора который огибает клапанную крышку и если его снять, то мотор чуть больше чем 1.9 тди и доступ к форсункам и свечям накала как на ладоне. За 4года эксплуатации мне пришлось два раза заменить комплект ГРМ. Сделать ТО стартера и генератора, Заменить распылители на форсунках.Поменять ролики привода доп.оборудования. Поменять подшипники в компрессоре кондея. Замена свеч накала, две были неисправны. Замена антифриза. По подвеске тяги стабилизатора сколько менял раз не помню но сейчас стоят ас метал пока устраивают.Салентблок подрамника.Два ступичных подшипника перед и зад. Три комплекта передних тормозных колодок, передние тормозные диски и. два комплекта задних тормозных колодок. Правый привод в сборе, так как обрезало шлицы во втулке и была вибрация при разгоне, чуть позднее подвесной подшипник. Датчик АБС передний.Замена колес R14 на R15литье.По кузову вопросов особо не возникало.Также приходилось поездить на других автомобилях рено лагуна с двигателем 1.9тди и 2.2тд так вот 2.2тд меня впечятлил даже очень чем 1.9тди. А так машина просто :good: