PDA

Просмотр полной версии : МКПП JR5-009 (F5R IDE)


Ross
11.02.2012, 18:38
В общем приехал и я
Думал всё обойдется соединительной втулкой левой полуоси, но не тут то было
Сняли коробку
В принципе всё разобрали за исключением диффа
Так вот, крутящий момент не передается через дифференциал, то есть крутишь с одной стороны, с противоположной не крутится
Стружки в коробке не обнаружено, все чистенько, корпус целый
я так понимаю провернуло дифференциал?
его можно купить как-то отдельно и достаточно ли этого будет?

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/67/i-83.jpg

Добавлено через 46 минут 19 секунд
Ребята, помогите с оригинальным кодом дифференциала для коробки JR5-009
Спасибо

Ross
12.02.2012, 02:16
оригинальный парт номер дифференциала
7701708834 или
7701714513

цена вопроса 500уе
сижу думаю, искать коробку мож?
или может кто б\у продаст?

Александр воронеж
12.02.2012, 02:29
Дело хозяйское !Поищи Б/У или эту полностью капиталь

Леший
12.02.2012, 03:39
По фото не видно,
сателлиты, шестерни все целые? там еще "стакан" должен быть
Я так понимаю, выдавило упорную шайбу?
4 отверстия и в одном вкручен болт, это оно?
Сфотографируй все детали от дифференциала

Ross
15.02.2012, 14:31
Смешно сказать, но таки проблема в соединительной втулке приводного вала :(
разбирали коробку зря, но убедились в том, что там все ок
ну то такое

Стал по ходу вопрос замены сцепления
ну и всё как у всех, маховик достаточно сильно люфтит, заменителей нет, только оригинал 300уе, + комплект сцепления 300уе, как то не бюджетно

в общем думаю, что заменю одномассовый маховик от F4P\F4R и поставлю стандартное сцепление.

Кстати пока рылся в сети, нашёл комплект сцепления от Valeo именно для F5R двумассового, его номер Valeo 828116 (210mm)
тот который бъётся по всем каталогам Valeo 826207 (215mm) - это обычный комплект, он на F5R JR5 не подходит

в связи с заменой маховика от F4P подскажите, есть облегченные маховики? а то этот весит под 20кг наверно, хотел бы уже раз уже менять, так поставить что-то полегче

VooDoo
15.02.2012, 19:06
двухмассовый маховик за 300$ ???
Это вообще даром

Ross
15.02.2012, 20:46
двухмассовый маховик за 300$ ???
Это вообще даром

не, 550$
это 300$ обычный стоит
очепятка

Johann67
16.02.2012, 01:53
не, 550$
это 300$ обычный стоит
очепятка
ок. 1000? двухмассовый,-новый.
б.у -смотреть надо
http://www.ebay.de/itm/Schwungrad-LuK-RENAULT-/270897464456?pt=DE_Autoteile&hash=item3f12bf4488всё в комплекте нет выжимного

Ross
16.02.2012, 03:30
ок. 1000? двухмассовый,-новый.
б.у -смотреть надо
http://www.ebay.de/itm/Schwungrad-LuK-RENAULT-/270897464456?pt=DE_Autoteile&hash=item3f12bf4488всё в комплекте нет выжимного

Это на дизель
у меня бензин F5R IDE с коробкой JR5-009
Мне этот комплект не подходит

Ross
17.02.2012, 22:01
Итак все куплено, на завтра на утро назначена установка и сборка
Завтра сделаю небольшой отчётец по деталькам и заменой сцепления на F5R, геморрой был только с подбором выжимного подшипника
Первое что могу выделить уже сейчас, так это маховик от F4P\F4R... хотел купить облегчённый маховик, так я его купил :)
Когда тюнят двигатель, или коробку, ставят все детали как можно легче, и борьба идёт за сотни граммов, а тут разница маховиков почти 5кг :shok:
от F4P весит около 5,3кг
от F5R около 10кг
взвешивал советским кантером, может быть погрешность :)
В связи с этим двигатель должен заметно веселее крутится, что не может не радовать :) да и как мне кажется маховик может быть причиной детонации на холостых двигателя F5R, так как когда он уже подустал, части маховика достаточно сильно смещаются друг от друга, соответственно может появится дисбаланс маховика, хотя бы даже если взять смещение отверстий для болтов

VooDoo
17.02.2012, 22:08
Ну расскажешь потом как оно будет себя вести. А про потряхивание на холостых читай соответствующую тему, я у себя вылечил полностью

Alexey
17.02.2012, 22:11
ждем отчета с фото.
только не понял, почему разная высота. все подойдет?

Ross
17.02.2012, 22:38
только не понял, почему разная высота. все подойдет?

все размеры абсолютно одинаковые, кроме высоты, но она компенсируется большим ходом выжимного подшипниками, и как мне кажется немного большей высотой корзины, не могу сравнить так как она на станции осталась

картер коробок JR5 у всех одинаковый, думаю все будет ок :yahoo:

Alexey
17.02.2012, 22:40
все размеры абсолютно одинаковые, кроме высоты, но она компенсируется большим ходом выжимного подшипниками, и как мне кажется немного большей высотой корзины, не могу сравнить так как она на станции осталась

картер коробок JR5 у всех одинаковый, думаю все будет ок :yahoo:

я про то, что двухмассовый маховик в 2 раза выше обычного!

Ross
17.02.2012, 22:46
я про то, что двухмассовый маховик в 2 раза выше обычного!

так и я о том :drinks:

под новый маховик идёт другой диск и корзина сцепления

Alexey
18.02.2012, 00:00
понял..

Леший
18.02.2012, 00:02
я про то, что двухмассовый маховик в 2 раза выше обычного!
То же не понял:shok:

под новый маховик идёт другой диск и корзина сцепления
А с этим можно по подробнее
Не догнал:wacko2:
как разные маховики будут согласовываться с сцеплением?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31172&d=1329498095

Ross
18.02.2012, 00:28
Ребята, все чисто в теории, завтра будут новости, но пока рассуждаю так...
от F5R маховик толстый, корзина тоньше, лепестки у корзины ниже
от F4R\F4P маховик тоньше, но корзина и лепестки выше, то есть если рассматривать комплект сцепления типа как "бутерброд", то суммарная толщина бутера будет приблизительно та же, и если будет разница, то думаю компенсируется свободным ходом ролика, ходит он около 2см

Леший
18.02.2012, 00:33
Это все в теории
А когда ты будешь коробку весом 50кг вешать, а потом снимать, а потом опять вешать, а потом снимать....
Эксперименты сфоткай

Ross
18.02.2012, 00:38
Вот сделал фото того, что стоит, и то что лежит у меня дома
Жаль корзину не взял, тогда б сказал точно разницу в высоте бутера, но как видно из фото, корзина для тонкого маховика таки выше

Johann67
18.02.2012, 18:21
выжимных как я понял бывает два вида,колокол одинаковый. шлицы длинные. по теории должно подойти.на у а на практике - увидем. ждём

Ross
18.02.2012, 22:07
Итак, приехал домой своим ходом :) что не может не радовать
Отчёт напишу завтра, так как уже нет сил
Могу только сказать, что форс-мажоров никаких небыло, всё стало как родное
По ощущениям могу сказать следующее:
1. Двигатель таки крутится намного резвее это ощущается очень, особенно после 2тыс в красную зону
2. Ушла проблема небольшого зуда по кузову на холостых, не путать с вибрацией двиглов ИДЕ, эту проблему я победил наменого раньше, ХХ обороты стабильные на уровне 875
3. Ушла проблема толчка по кузову когда притормаживаешь передачей, ну это и понятно, так как люфт маховика был очень большой
4. Ушла переодическая проблема детонации по кузову при трогании
5. Педаль нажимается очень легко, так как прокачали всю систему включая тормоза с заменой жидкости

Недостатков пока нет, все покажет время :wink3:

Alexey
18.02.2012, 22:27
без фото не интересно

Леший
18.02.2012, 23:56
Вот сделал фото того, что стоит, и то что лежит у меня дома
Жаль корзину не взял, тогда б сказал точно разницу в высоте бутера, но как видно из фото, корзина для тонкого маховика таки выше

Если все так, то в принципе, должно подойти:good:
Самое главное расстояние между основанием маховика и лепестками корзины было одинаковым, чтобы выжимной встал как родной


Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Упс,
Оказывается ты уже поставил, а я страничку не перелистнул:blush:
Класс, у тебя все получилось, теперь фотки бы и номера деталей, если есть:good:

Ross
19.02.2012, 16:50
Предисловие...
Всё началось достаточно просто как и у всех, сначала появился удар в кузов при езде назад, потом и вперед, ну и однажды нужно было хорошо наступить на педаль газа, наступил... двигатель жужит, мы стоим, нет реакции на колёсах на всех передачах, дальше машину забрали на эвакуаторе на СТО, поехать с машиной у меня не получилось, так как была важная встреча, но перезвонив предварительно на станцию, я попросил смотреть сразу эту втулку. Прошло время, перезвонили мне с СТО, сказали, что с втулкой все в порядке, мол нужно снимать коробку, что-то там, ну говорю снимайте, далее разобрали коробку но не разобрали дифференциал, так как там очень хитрая гайка на 50 с шестью гранями, да ещё и очень глубокая, все подозрение было на проблему с дифференциалом, но после того как сняли дифф, убедились что и там все ок, после приступили к тщательному осмотру соединительной втулки, далее причину поломки таки обнаружили.

Итак, была уже снята коробка, решили осмотреть сцепление, и выявили что двухмассовый маховик уже изрядно "подгулял", появился достаточно большой радиальный люфт :( то есть, маховик под замену, эта новость не придала оптимизма, так как я уже заранее знал, что двухмассовый маховик на двигатель F5R - это проблема. Начал изучать техническую часть сцепления, очень помог диалоджис и техноты, так же тематические форумы, и сделал вывод, что таки буду ставить комплект от F4R\F4P
Не буду вам описывать мои муки поиска и выбора, очень быстро нашёл маховик от F4P и ещё и за вменяемые деньги, что и ускорило процесс покупки всего остального.

Детальки которые я покупал:
Маховик от F4P
Комплект сцепления (корзина + диск) Valeo 826207
Выжимной подшипник (подходит к коробке JR5-009) Valeo 804510
Сальник коленвала (менять обязательно) Renault 7703087224
Сальник полуоси дифференциала (желательно тоже поменять) Renault 7703087148
Соеденительная втулка полуоси Renault 7700858979
Масло в коробку ELF 75w 80 3литра (в коробку заливаем 2,5л)
Тормозная (гидравлическая жидкость) ELF Frelub 650 DOT-4 - 1л

Как я уже писал ранее, что разница в высоте маховика компенсируется более высокой корзиной сцепления и другой конструкцией лепестков корзины, на старой они утоплены внутрь, на новой торчат вверх. Если взять положить два комплекта сцепления на пол, в последовательности: маховик, диск, корзина, подшипник, то высота моего старого комплекта была 129мм, а нового где-то 130-131мм, но это как раз говорит о небольшом проседании лепестков моей старой корзины, так что с высотой проблем нет, можно не боятся
Жаль я не смог сделать сравнительную фотку на станции двух комплектов, но я слепил из двух одну, на ней можно увидеть различия.
При сборке проблем никаких не возникло, все как обычно, описывать не буду, добавлю лишь то, что коробка легко снимается без снятия подрамника, наконечников, стоек стабилизатора, отсоединения амортизатора от цапфы ступицы, видел тут у нас в копилке, кто-то снимал все это - это лишнее, достаточно снять шаровые, что б отвести цапфы в сторону и вытянуть полуоси, ну и конечно же левый алюминиевый подрамник к которой крепится защита.
После сборки заменили DOT-4, прокачали, все работает как часы

О плюсах я уже писал, просто их процитирую и добавлю:
1. Двигатель таки крутится намного резвее это ощущается очень, особенно после 2тыс в красную зону
2. Ушла проблема небольшого зуда по кузову на холостых, не путать с вибрацией двиглов ИДЕ, эту проблему я победил намного раньше, ХХ обороты стабильные на уровне 875
3. Ушла проблема толчка по кузову когда притормаживаешь передачей, ну это и понятно, так как люфт маховика был очень большой
4. Ушла переодическая проблема детонации по кузову при трогании
5. Педаль нажимается очень легко, так как прокачали всю систему включая тормоза с заменой жидкости
6. Стартер стал легче крутить при морозе, я то думал у меня аккум на подходе

На этих фото видно, что снят только левый алюминиевый подрамник, большой подрамник и вся ходовая на месте
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-95.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-96.jpg

Сравнительное фото двух маховиков
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-101.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-93.jpg

Сравнение двух дисков сцепления, как видно на старом, отсутствуют пружинки, то есть демпфером выступает маховик
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-102.jpg

Сравнительное фото двух комплектов
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-94.jpg

Фотки просто для наглядности
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-97.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-98.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-99.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-103.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-105.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-106.jpg

Леший
19.02.2012, 22:22
Ростислав, спасибо, отлично!:drinks::drinks::drinks:
КМК можно в копилку :good:

Johann67
20.02.2012, 04:37
Ростислав, спасибо, отлично!:drinks::drinks::drinks:
КМК можно в копилку :good:
так и на дизеля подойдёт?.

GromS
20.02.2012, 10:36
так и на дизеля подойдёт?.

Похоже на то, я тоже заинтересовался

Ross
26.02.2012, 20:01
Ну вот собственно прошла неделя, полёт нормальный, очень нравится крутить двиг, лагуна по другому поехала, я уже думал на базар её весной, но ещё оставлю :)

Появился ещё один приятный момент, упал расход на 0,3л на 100км :)
Маршрут у меня постоянно тот же, раньше был расход зимой 9-9,1, сейчас 8,7-8,8л на 100км, мелочь, а приятно :)

Johann67
26.02.2012, 21:42
Похоже на то, я тоже заинтересовался
я где то слышал что ставили (или пытались) от буликов ставить.моторы и коробки те- же. только пару шестерёнок в коробке и конфигурация электроники вроде другая. вот только не знаю правдо это или только слух

Bugs.78
27.08.2012, 14:58
Подскажите что написано на маховике или его каталожный номер для заказа. Exist выдал номера с разной ценой.
-7700109653 вместо 8200441371
-8200047947

Ross
27.08.2012, 15:59
Подскажите что написано на маховике или его каталожный номер для заказа. Exist выдал номера с разной ценой.
-7700109653 вместо 8200441371
-8200047947

речь про маховик от F5R или от F4P ?

Bugs.78
27.08.2012, 16:12
Exist выдает эти номера на одномассовый маховик на двигатель F5R. На картинке в Existe, я так понял, возможно установка как одномассового так и двухмассового маховика. На двигатели F4R и F4P номера совпадают. Может диалоджис даст другие?

Ross
27.08.2012, 16:36
Exist выдает эти номера на одномассовый маховик на двигатель F5R. На картинке в Existe, я так понял, возможно установка как одномассового так и двухмассового маховика. На двигатели F4R и F4P номера совпадают. Может диалоджис даст другие?

на двигателях F5R не ставился одномассовый маховик с завода, соответственно оригинальный каталог должен выбивать код только двухмассового 7701474087
екзист может выбивать, что угодно

возможна альтернативная установка комплекта сцепления от F4P вместе с маховиком

Добавлено через 8 минут 52 секунды

-7700109653 вместо 8200441371


Это и есть маховик от F4P
первый старый номер, второй новый
121 зуб

Bugs.78
27.08.2012, 16:42
F4P это от 1.8 литрового мотора. Каталожные номера маховиков опять же по Exist (ничего другого у меня нет) выдает:
-7700 109 653 или аналог 7700 100 457
цена 8300 руб
Вот и хочу узнать какой был номер маховика у Вас

Ross
27.08.2012, 16:50
F4P это от 1.8 литрового мотора. Каталожные номера маховиков опять же по Exist (ничего другого у меня нет) выдает:
-7700 109 653 или аналог 7700 100 457
цена 8300 руб
Вот и хочу узнать какой был номер маховика у Вас

У меня маховик был с разборки именно от двигателя F4P
а какой там номер я не в курсе, но диалоджис на двигатель F4P выдаёт вот эти два: 7700109653 и 8200441371 что в принципе одно и то же

Bugs.78
27.08.2012, 16:59
Эти маховики стоят по 18000 в рублях. С питерской разборки через магазин есть маховик от F4R с фото на которой удалось прочитать только это:
- 8200??8227 вроде так
Можете помочь узнать полный номер и подойдет ли он мне на F5R?
Маховик за 8300 руб значит мне не подходит (Экзист выдает что угодно) Не хотелось бы "пролететь"

Хотя Экзист выдает на 7700109653 аналог 7700 100 457 и цена 8300 приемлемая
7700 100 457 нигде проверить на совместимость с F4P нельзя? может его тогда взять? Цена уж больно разнится почти на 10000

Bugs.78
28.08.2012, 13:51
Болты крепления маховика с номером 7700 709 182 на F4P
На F5R болты другие, возможно ли поставить их на маховик от F4P

Ross
28.08.2012, 14:00
Болты от F5R подходят
Список всех деталей я описал выше

Bugs.78
28.08.2012, 15:11
Спасибо! Буду заказывать новый маховик 7700 100 457 (аналог 7700 109 653) и новое сцепление с Вашими кодами. Как пришлют отпишусь, может кому пригодится.

Bugs.78
02.09.2012, 16:14
Вот и первая неудача... Пришел новый маховик с номером 7700100457 (аналог 7700109653) Не подходит, диаметр меньше, количество зубьев стартера 119. Отдал назад в магазин. Буду искать... Что делать коллеги, может что посоветуете?

O.Pavlov
02.09.2012, 17:24
Считай зубья под стартер и зубья датчика коленвала,также внешний диаметр...и в студию.может и помогу.есть одна версия,что от чего подходит,но нужны данные этого двумассового чтобы сравнить с одномассовым.

Ross
03.09.2012, 13:06
Ребята, зубьев должно быть 121
Номера я писал какие должны быть по диалоджису, то что выдаёт екзист в качестве аналогов - это все ерунда, которую нужно ещё проверять

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
2 Bugs.78: разборки у вас там есть? купи маховик с разборки, заодно визуально сравнишь

Bugs.78
03.09.2012, 23:26
Разборка есть в соседнем регионе, в Нижнем Новгороде. Могут переслать почтой. Созвонился, нашли маховик от F4P-зубьев 121, внешний диаметр 263 (если считать венец маховика) ВРОДЕ ОН!!! Сцепление пришло LUK 622306109 диаметр диска сцепления 215 мм. Правильно?

Ross
04.09.2012, 00:49
Сцепление пришло LUK 622306109 диаметр диска сцепления 215 мм. Правильно?

да верно, диск 215мм
диск 210мм для двухмассового

Bugs.78
10.09.2012, 15:17
Посмотрел на выжимной подшипник и принцип его работы не совсем понятен. Он что всегда вращается?

Леший
10.09.2012, 15:22
Вроде ответил, но тема была снесена за ненадобностью)
Да вращается всегда

Bugs.78
10.09.2012, 15:44
Когда снимал коробку то откручивал и стартер. Теперь при установке стартера возник вопрос по болтам. Сколько болтов крепят стартер 3 или 4? и какой длинны они должны быть? (стартер меняли до меня и могли перепутать.)

Леший
10.09.2012, 17:09
Три болта длина ок 40 мм

sebic
11.09.2012, 17:38
Добрый день. Столкнулся с заменой маховика на лагуна II 2.0 IDE 2002 год.

vin VF1BG0N0527256120

Подтвердите правильность принятого решения.

Для замены нужны вышеописанные детали:
Маховик от F4P : 121 зуб, диск 215мм б/у или новый 8200441371
Комплект сцепления (корзина + диск) Valeo 826207
Выжимной подшипник (подходит к коробке JR5-009) Valeo 804510
Сальник коленвала (менять обязательно) Renault 7703087224
Сальник полуоси дифференциала (желательно тоже поменять) Renault 7703087148
Соеденительная втулка полуоси Renault 7700858979
Масло в коробку ELF 75w 80 3литра (в коробку заливаем 2,5л)
Тормозная (гидравлическая жидкость) ELF Frelub 650 DOT-4 - 1л


Особенно интересуе момент выделенный черным цветом. Все ли правильно? Благодарен за помощь :drinks:

Bugs.78
12.09.2012, 09:35
Все правильно по запчастям, но:
Когда я брал родной маховик с разборки, то на нем не было никакого кода, только маркировка Рено. Созванивались, считали зубья сравнивали диаметры маховика и диска сцепления.
(Я себе взял сцепление и выжимной LUK на VALEO много нареканий на диск)

sebic
12.09.2012, 14:34
немного смущает, на мотор 2,0 ставится маховик от 1,8. Или главное, чтобы по зубьям и размерам подходил?

Bugs.78
12.09.2012, 15:31
На 2.0 F4R ставится такой маховик. (Когда возьмешь в руки кажется маленьким. 263 мм в диаметре.)

Ross
12.09.2012, 17:05
2 Bugs.78: так поставил уже или нет?
знаю, что уже не один человек поставил, и никто не отписывается

Bugs.78
13.09.2012, 00:17
Коробку поставил. (Маховик пришел только в воскресенье после обеда) Но еще хочу заменить шаровые и рулевые. По мере сборки встал вопрос по болтам стартера. (Не по 40 мм они там, как подсказывали). До сих пор хочу узнать какие должны стоять. Может диалоджис поможет? И еще одна железка осталась при сборке. Ross, не подскажешь откуда? и про болты если не трудно... Заранее СПС!

Bugs.78
15.09.2012, 12:55
Пишу отзыв со словами искренней благодарности форумчанам (Ross отдельный респект). Вот что значит читать мануалы и советоваться со знающими людьми перед ремонтом. Сегодня проехался на своей машине и ... офигел! Правильно сделал что махнул маховик на F4P!!! Пропал и посторонний призвук и неуверенность в том что скоро накроется двухмасовый маховик. Я доволен, все отлично!

sebic
19.11.2012, 10:40
Всем спасибо, все получилось. Самая проблема оказалась: найти одномассовый от F4P.

jobgomel
16.04.2013, 18:18
Всем привет! Вот и я дошел до перехода на одномассовый маховик.
Нашел на разборке, но меня что то он смущает, хотя по зубьям все подходит - 121.

Судя по вот этой фотке, винты крепления к коленвалу утоплены в цековке.
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-101.jpg

А у меня этой цековки нету. Может не тот маховик?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42101&stc=1&d=1366118159http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42102&stc=1&d=1366118162http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42103&stc=1&d=1366118162
У кого какие мысли? А еще смущают крепежные отверстия корзины к маховику. Визуальное ощущение что на моем они меньше. Кто может подсказать какая должна быть резьба?

Леший
16.04.2013, 20:59
Всё никак не пойму: как компенсировать толщину маховика при замене двух- на одномассовый?
По болтам корзины скажу завтра вечером, потерпишь? (КМК М7х1,0х20)
У меня как раз два маховика валяются в гараже (то что справа двухмассовые)

O.Pavlov
16.04.2013, 21:17
Всё никак не пойму: как компенсировать толщину маховика при замене двух- на одномассовый?
По болтам корзины скажу завтра вечером, потерпишь? (КМК М7х1,0х20)
У меня как раз два маховика валяются в гараже (то что справа двухмассовые)

Ну ёж в карман!!! ну сцеплением конечно!!!! когда соберётся "пирог" всё станет одинаковой толщины!

Леший
16.04.2013, 21:31
Ну ёж в карман!!! ну сцеплением конечно!!!! когда соберётся "пирог" всё станет одинаковой толщины!
Про какую толщину речь?
Если у выжимного есть запас хода порядка 30 мм, тогда не вопрос

jobgomel
16.04.2013, 23:38
Про какую толщину речь?
Если у выжимного есть запас хода порядка 30 мм, тогда не вопрос
У двухмассового корзина тоньше. У одномассового толще. Когда собирается получается один размер. И если верить каталогу elcats.ru то на картинке как раз два вида маховиков показано
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=02D00006

Ага M7 похоже, на правду. Конечно потерплю.

O.Pavlov
17.04.2013, 00:17
Про какую толщину речь?
Если у выжимного есть запас хода порядка 30 мм, тогда не вопрос

Не надо забывать о том что в одном случает диск с пружинами, а в другом без. толщина диска значительно меньше. вылет корзины значительно больше. в общем просто уже собирал такую конструкцию.всё работало прекрасно,как мне показалось даже лучше чем вариант с демпферным маховиком....как то мягче или легче что-ли..не мог понять,но ИМХО лучше.

Ross
17.04.2013, 01:35
Всё никак не пойму: как компенсировать толщину маховика при замене двух- на одномассовый?


там фокус в толщине корзины и конструкции лепестков
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-94.jpg

Добавлено через 12 минут 45 секунд

Судя по вот этой фотке, винты крепления к коленвалу утоплены в цековке.


Нет, болты не утоплены в маховик
На двухмассовом они просто проходят переднюю часть маховика и прикручивают заднюю, различие болтов в том, что одномассовые под головку, от двух - под внутренний шестигранник вроде
Я прикручивал теми же болтами

Я бы на вашем месте лучше маховик почистил, типа дрелью с металлической щёткой или отпескоструил его :)

jobgomel
17.04.2013, 02:18
Я бы на вашем месте лучше маховик почистил, типа дрелью с металлической щёткой или отпескоструил его :)

Не ну это понятно, я даже подумываю пескоструем обработать. Ок, я понял, в приниципе у меня нормальный маховик. Все же не понятно как это у вас на фото винты утоплены по самую верхушку. меня это и смутило.

Ross
17.04.2013, 02:20
Все же не понятно как это у вас на фото винты утоплены по самую верхушку. меня это и смутило.

Дак тож заклёпки :drinks:
Дырки рядом

jobgomel
17.04.2013, 03:30
Это заклепки? Что то я начинаю запутываться. У меня там дырки без заклепок. И я думал/ю что это крепежные отверстия к коленвалу.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42125&stc=1&d=1366151621

Как вообще эксплуатируется одномассовый, косяки вылазили? А то у меня совсем дисбаланс работы двигателя, колбасит не по детски, клип пропусков не показывает, это я вроде победил, но колбасня вернулась с треском в сцеплении. Одна надежда, что все же убитый маховик причина дисбаланса и новой трясучки.

Леший
17.04.2013, 09:16
там фокус в толщине корзины и конструкции лепестков
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/92/i-94.jpg
О, теперь понятно:drinks:

Ross
17.04.2013, 11:50
Как вообще эксплуатируется одномассовый, косяки вылазили? .

Да никаких косяков не вылазило, уже больше года катаюсь каждый день
Единственное, что я бы может смотрел в сторону комплекта сцепления Luk или Suchs, так как Valeo начали делать китайцы, и может быть лотерея :dntknw:
Судя из этой темы Luk уже кто-то себе ставил, можно спросить номерки

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Это заклепки? Что то я начинаю запутываться. У меня там дырки без заклепок. И я думал/ю что это крепежные отверстия к коленвалу.


Да, так и есть, это крепёжные отверстия к коленвалу
болты подходят от двухмассового

Smalenski
17.04.2013, 12:31
Ставил на иде одномассовый к-т с обычной бензинки - ездит без проблем

jobgomel
17.04.2013, 17:40
Всем спасибо. Да, я тоже слышал что Валео не айс. Заказал все LUK. Поставлю отпишусь как ведет себя.

Леший
18.04.2013, 12:36
Кто может подсказать какая должна быть резьба?
Уточняю: М7х1,0х12мм

Momstrik
28.11.2013, 20:19
Всем привет.Пришло время менять сцепление ,в понедельник поеду.
Купил такие запчасти.двигатель F5r коробка jr5
сцепление Luk диск = корзина 135ye
выжимной luk 90ye46303

46304

46305

Momstrik
02.12.2013, 23:59
Ни чего не подошло. У меня все luk.Попробую к этому сцеплению поискать маховик f4p. Корзина сцепления и диск больше.

Momstrik
03.12.2013, 21:59
всем привет поменял сцепление на одномассовый маховик б.у. выжимной valeo, корзина valeo.Вроде бы все ок,но завожу машину загорается: спираль, двигатель,потом двигатель глохнет. Кто подскажет в чем дело?было ли у кого?(запчасти не люк как выше)поставил как рекомендавали

Momstrik
04.12.2013, 21:34
проблема решилась.
1я оголились провода на датчике кв(не родной)коротил
2я накрылась катушка зажигания(трещина) 40уе
Теперь все хороше.Педаль стала очень мягкой.При вижиме пропали неприятые звуки.после замены катушки перестало подколбашивать при плохой погоде, заводится на холодную быстрее.
сцепление схватывает в конце походу как у всех.

zigzag
25.04.2014, 00:28
Всем привет! Сегодня наконец мне поменяли сцепление запчасти все по списку указанному выше в этой ветке, по ощущением уменьшился ход педали и выжиматься стала очень легко, было сэкономлено не мало денег благодаря б/у маховику купленному всего за 3500 руб, но попутно заменил практически все переднюю подвеску спасибо нашим хорошим дорогам((( ездить стало горазд приятней и веселей.
Спасибо всем за информацию)))

Anemal
06.05.2014, 09:06
А как узнать индекс коробки JR5-......? Сам немогу вин пробить по: VIN: VF1BG5GBE35291901.
Хочу подобрать комплект пцепления.

O.Pavlov
12.05.2014, 11:09
А как узнать индекс коробки JR5-......? Сам немогу вин пробить по: VIN: VF1BG5GBE35291901.
Хочу подобрать комплект пцепления.

Модель
Laguna II

Тип модели
BG1G
Дата изготовления
01 2006

ТИП КПП И СУФФИКС JR5129 ЧИСЛО КПП ИЗГОТОВЛЕНИЕ C009541

Twitcher
29.07.2014, 14:53
Всем здрасте! Подскажите пожалуйста, собираюсь менять сцепление на одномассовое и возник вопрос-обязательно ли при замене сцепления менять "Соединительная втулка полуоси Renault 7700858979" и для чего это нужно? Заранее благодарен!

Леший
29.07.2014, 18:15
Если втулка изношена, желательно поменять
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265

Twitcher
29.07.2014, 19:47
Спасибо за ссыль и ответ. А известно ли что-нибудь на счет втулки фирмы Birth номер 3390?

Леший
30.07.2014, 14:12
Только то что она дешевле, на вид то же самое

Baton
07.11.2014, 19:53
В чём отличия маховика F3R от F4P ?????

qwest
07.11.2014, 20:35
В чём отличия маховика F3R от F4P ?????

кпп для F3R JC5. на F3R маховики бывают 121 и 124 зуба, так же он меньше диаметром и идут они под сцепление 200мм, на F4P сцепление 215мм.

Baton
07.11.2014, 21:11
кпп для F3R JC5. на F3R маховики бывают 121 и 124 зуба, так же он меньше диаметром и идут они под сцепление 200мм, на F4P сцепление 215мм.
Ну фиг с ним, маховик будет в сборе с корзиной и диском. А дыры под коленвал и шлицы вала кпп сойдутся ?
Так-же датчик положения колена на корпусе кпп можно сместить ниже.

qwest
07.11.2014, 21:19
Ну фиг с ним, маховик будет в сборе с корзиной и диском. А дыры под коленвал и шлицы вала кпп сойдутся ?
Так-же датчик положения колена на корпусе кпп можно сместить ниже.

неа, не сойдутся.

Baton
07.11.2014, 21:30
неа, не сойдутся.

Спасибо за помощь! :good:
Буду дальше искать выход.

qwest
07.11.2014, 21:31
Спасибо за помощь! :good:
Буду дальше искать выход.
а что его искать? здесь же в теме все расписано!

Baton
07.11.2014, 21:35
а что его искать? здесь же в теме все расписано!

У меня в городе всё на заказ и денег не хватает. Надо всё подбить и принять решение.

qwest
07.11.2014, 21:38
У меня в городе всё на заказ и денег не хватает. Надо всё подбить и принять решение.

маховик купить б/у на разборе в городе и заказать сцепление, все просто. согласен если в городе вообще глухо по рено, тогда да, это проблема.

Baton
13.11.2014, 20:38
Со второй странице писали менять (Сальник коленвала (менять обязательно) Renault 7703087224)
Его действительно менять или если бежит ???

stONER
13.11.2014, 22:28
Лучше поменять, т.к частенько они текут и дабы через некоторое время по новой все не снимать- лучше поменять, если делать на совесть, конечно. Если все туго с за, договорись с кем нить из клубней о помощи.

Baton
14.11.2014, 07:27
Лучше поменять, т.к частенько они текут и дабы через некоторое время по новой все не снимать- лучше поменять, если делать на совесть, конечно. Если все туго с за, договорись с кем нить из клубней о помощи.

Спасибо, всё понял. То один поменял и все давай писать что обязательно менять, а для чего не пишут. Думал маховики чем-то отличаются.

stONER
14.11.2014, 14:01
тогда не делй вообще ничего, жди пока колом не станет, а то еще и выпендриваешься тут, написал же, что если ездит на ней собираешься вс равно в скором временион потечет, если уже не сопливит, так смысл экономить 20-30 бакмов, если поом прийдется их же заплатить и потом по новой за работу. не перестает меня удивлять людская жадность

Ересь
06.12.2014, 20:28
Добрый вечер. Купил комплект сцепления Valeo 826207 и подшипник Valeo 804510 , маховик одномассовый для замены на F5R IDE (МКПП JR5-009) как описано выше . При ближайшем рассмотрении подшипника обнаружил в корпусе отверстие как на фото. Знающие люди подскажите «может так и надо» или это заводской брак.

Ересь
13.12.2014, 12:20
Заменили в машине сцепление, IDE F5R мотор,коробка JR5-009. По комплектующим, СПАСИБО Ross, ничего додумывать не пришлось: комплект сцепления Valeo 826207 , выжимной подшипник Valeo 804510, сальник коленвала CORTECO 20018246B, маховика F4P на разборке не было взял 8200399227 (со слов от F4R), тоже 121 зуб, на нем было написано маркером -2.0, II. Все подошло и работает.
Соединительную втулку полуоси Renault 7700858979 не менял т.к. год назад сам смотрел (и ребята меняющие сцепление сказали что нормальная) думал что она люфтит при трогании и сбросе газа но как писалось выше, причина была в двухмассовом маховике(одна часть маховика смещалась свободно ≈15о ((градусов)) относительно другой части, без усилия пружин).

arad
15.12.2014, 16:46
Подскажите подходят ли (может ставил кто-нить):

Вместо:

Комплект сцепления (корзина + диск) Valeo 826207
Выжимной подшипник (подходит к коробке JR5-009) Valeo 804510

Вот это:

Комплект сцепления (корзина + диск) LUK 622 3061 09
Выжимной подшипник (подходит к коробке JR5-009) LUK 510 0098 10

И можно ли комбинировать корзина + диск от LUK с выжимным от Valeo :)

И поделитесь пожалуйста на что обратить внимание при покупке бу маховика на разборке?

Ross
17.12.2014, 16:31
И можно ли комбинировать корзина + диск от LUK с выжимным от Valeo :)

ну а почему нет? кто-то уже ставил вроде комплект от LUK, но выжимной я бы брал именно valeo 804510
я когда занимался вопросом своего сцепления, там было очень много различных вариантов выжимного и все как бы подходили по каталогу но правильный оказался только тот что выше, да и самым дорогим кстати ))


И поделитесь пожалуйста на что обратить внимание при покупке бу маховика на разборке?

как и тормозные диски, на выработку ;)

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
По комплектующим, СПАСИБО Ross

приятно, когда кто-то пользуется твоим опытом
:drinks:

Andrey1984
17.12.2014, 23:27
Подскажите пожалуйста номера подшипников на коробку RJ5 008 на кулисе. Не могу найти,заранее благодарю

arad
20.12.2014, 00:14
ну а почему нет? кто-то уже ставил вроде комплект от LUK, но выжимной я бы брал именно valeo 804510


Спасибо за ответ,
Просто у корзины от LUK написано Диаметр 220, а не 215

Baton
24.12.2014, 04:25
Закончил сегодня в 5ч ночи замену маховика демпферного (двухмассового) на одномассовый. Как высплюсь, опишу как у меня прошла эта операция. Машина ездит в общем. :pleasantry:

Denis1919
10.01.2015, 20:30
Закончил сегодня в 5ч ночи замену маховика демпферного (двухмассового) на одномассовый. Как высплюсь, опишу как у меня прошла эта операция. Машина ездит в общем. :pleasantry:


Ну и как!? Машина поехала!??

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
ну а почему нет? кто-то уже ставил вроде комплект от LUK, но выжимной я бы брал именно valeo 804510
я когда занимался вопросом своего сцепления, там было очень много различных вариантов выжимного и все как бы подходили по каталогу но правильный оказался только тот что выше, да и самым дорогим кстати ))



как и тормозные диски, на выработку ;)

Добавлено через 4 минуты 46 секунд


приятно, когда кто-то пользуется твоим опытом
:drinks:


Буду тоже менять маховик и все выше перечисленное! Планирую сделать все по схеме, осталось маховик найти!!! Ка сделаю отпишу

Denis1919
17.01.2015, 11:47
Все сделал как прописано выше, машина поехала еще лучше. Был приятно удивлен. Большое спасибо за дельные советы, очень сильно помогли!!!
Те кто сомневаются и боятся, скажу одно не стоит)) Еще раз БЛАГОДАРЮ:drinks:

Машина Рено лагуна 2 литра, двигатель F5R.
Маховик поставил с Рено клио 2 литра спорт F4R
Остальное по списку все номера запчастей прописаны выше!!!

arad
24.01.2015, 01:59
А кто знает оригинальный номер двухмассового маховика на f5r? спасибо!
упс, в первых сообщениях нашел

sogorodov
02.10.2015, 09:39
Всем привет! Поменял недавно двухмассовый маховик на одномассовый... Кому интересно вот видео http://www.youtube.com/watch?v=sX1N6reNM3c

sergofanchik
02.10.2015, 23:51
Всем привет! Поменял недавно двухмассовый маховик на одномассовый... Кому интересно вот видео http://www.youtube.com/watch?v=sX1N6reNM3c

Сергей, вы молодец что выложили это видео. Спасибо, может пригодится.:good:

sogorodov
04.10.2015, 09:25
Спасибо! Буду рад, если кому нибудь пригодится...:bye:

Baton
05.10.2015, 04:59
Ну и как!? Машина поехала!??

Добавлено через 3 минуты 16 секунд



Буду тоже менять маховик и все выше перечисленное! Планирую сделать все по схеме, осталось маховик найти!!! Ка сделаю отпишу
Тут бортовой журнал почитай про замену http://www.drive2.ru/l/5306244/
Уже проездил больше 18000км и полёт нормальный.

Airwolf87
26.10.2015, 10:49
Детальки которые я покупал:
Маховик от F4P
Комплект сцепления (корзина + диск) Valeo 826207
Выжимной подшипник (подходит к коробке JR5-009) Valeo 804510
Сальник коленвала (менять обязательно) Renault 7703087224
Сальник полуоси дифференциала (желательно тоже поменять) Renault 7703087148
Соеденительная втулка полуоси Renault 7700858979
Масло в коробку ELF 75w 80 3литра (в коробку заливаем 2,5л)
Тормозная (гидравлическая жидкость) ELF Frelub 650 DOT-4 - 1л



Понимаю, что дело было давно, но все-таки, может краем глаза...сколько зубьев на полуоси дифференциала? (НЕ шлицов, на которые втулка садиться)...нужно подобрать эту ось.

Ross
26.10.2015, 12:18
Понимаю, что дело было давно, но все-таки, может краем глаза...сколько на зубьев на полуоси дифференциала? (НЕ шлицов, на которые втулка садиться)...нужно подобрать эту ось.

Приветствую
речь об этом, только интересует количество зубов шестерни, я правильно понял?

http://i.piccy.info/i9/7f199c3fbe318cde173f2f229056d90f/1445847461/79857/964220/IMG_8632_800.jpg

Airwolf87
26.10.2015, 13:29
Приветствую
речь об этом, только интересует количество зубов шестерни, я правильно понял?

http://i.piccy.info/i9/7f199c3fbe318cde173f2f229056d90f/1445847461/79857/964220/IMG_8632_800.jpg

Да, у меня этот вал обломился, ищу замену http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55152

P.S. Правда уже разобрался кажется

Ross
26.10.2015, 14:17
ну если что, попробуй подсчитать зубья ;)

http://i.piccy.info/i9/50c65efff1d0b163a62929216b77a1db/1445854530/55865/964220/IMG_8641_800.jpg

Ross
07.01.2016, 20:22
Всех с праздниками

в период пока заняться нечем, решил изучить коробас поглубже, достают повышенные обороты на крейсерской скорости 110 и кажется я нашёл ответ
перебрав фотки коробки которые у меня имеются, нашёл фото ведущей шестерни пятой передачи, и что меня поразило, там 35 зубов :shok:
и есть не чёткое фото ведомой, по предварительным данным там 32 зуба
итого имеем пятую передачу 35/32
не, ну не ёлки палки? это ж на четвёртую больше похоже

в общем в ближайшее время подберу другую пару, то это не дело, и шестой нет и пятая как четвёртая

http://i.piccy.info/i9/84fe536105e546709e89b9ad4f327782/1452183681/23741/958768/vedushchaia_500.jpg

Леший
08.01.2016, 19:01
Всех с праздниками



С Праздником:drinks:
Как так пришел к выводу?
4-я и 5-я большая разница даже по ощущениям!
На нашем моторе на 5-й тянет почти как на дизеле, что и нравится
В феврале поставлю машину в стойло, посмотрю узел 5-й передачи (чтой то там засвистело)Со слов сына:wacko2:
Отпишусь

Ross
08.01.2016, 23:01
С Праздником:drinks:
Как так пришел к выводу?
4-я и 5-я большая разница даже по ощущениям!
На нашем моторе на 5-й тянет почти как на дизеле, что и нравится


:drinks:
не, ну я образно сказал как четвёртая, понятно что разница есть :)
а то что тянет она хорошо - согласен, но я катаюсь на лагуне очень редко, и в основном по трассе, и вот тут напрягают проблемы с большими оборотами, особенно очень заметно когда садишься после другого авто, где на 3000 об в среднем 110-115 кмч

в общем мне мысль с коробкой не даёт покоя второй день, изучил почти все что ставились на рено, собрал много интересной информации, а пока набросал табличку по нашей коробке, учитывая техноты и фото ведущей шестерни которая точно у меня стоит, я же и фото делал
вот что получилось на R17:

http://i.piccy.info/i9/0002d697aabee7ee40d5cb0fc9e232e7/1452279324/141028/958768/JR5_009_mod.jpg

думаю я в пятую передачу полезу гораздо раньше февраля, не даёт покоя :crazy:

Леший
08.01.2016, 23:09
:drinks:

думаю я в пятую передачу полезу гораздо раньше февраля, не даёт покоя :crazy:

А смысл?
Что бы изменить передаточное отношение, менять придется две шестерни!
Тогда индекс коробки поменяется
Либо до тебя уже туда кто то лазал и поменял пару
Подожди пару недель, посчитаю зубья:drinks:

Ross
08.01.2016, 23:19
Да вроде коробка до меня была не тронута, я был первый :blush:
ок, жду тогда от тебя инфу по зубьям, мож и вправду кто поменял :grin:
Спасибо :drinks:

zigzag
17.01.2017, 23:27
Всем привет! В 2014 перешел с 2 массового на одномассовый маховик, запчасти брал как указано в начале ветки, маховик брал бу, но с небольшой выработкой, менял не сам. За этот период проехал на около 30000 км, делали капиталку двигателя и диск сцепления достаточно хорошо износился, по моему есть болты то ли на диске то ли на корзине на них был не большой износ. Характер езды спокойный. У кого какая статистика кто сколько проехал в данной комплектации?

talalaev
02.06.2017, 12:23
Как определить, что втулка соединительная полуоси неисправна?

Motor83
02.08.2017, 10:20
Всем привет
Не могу найти маховик F4P.
В наличии только F4R (от дастера 2.0), опишите в чем разница?
Подойдет ли маховик от F4R на замену 2х массового?
Фоток в постах уже нет, сравнить не с чем, и про выжимной вопрос, можно ли его оставить? Или выжимной родной не подойдет? просто уже у меня их 2 штуки)
Разобрали маховик, охренели, фото скину позже.