PDA

Просмотр полной версии : Замена подвески, и печальные последствия!


Budnikoff
11.02.2012, 01:05
Настало время заменить всю подвеску, т.к. гремело так, будто вот-вот и что-нибудь точно отвалится. :crazy:
Купил:
1) Пыльники рейки Sasic 2754001
2) Тяги рулевые OPTIMAL G21021
3) Наконечник рулевой тяги левый OPTIMAL G11217
4) Наконечник рулевой тяги правый OPTIMAL G11218
5) Амортизаторы DELPHI DG9046 (газовые... посмотрим на сколько их хватит)
7) Опорные подшипники амортизаторов SNR M255.10
8) Втулки стабилизатора Sasic 2304003 (Не подошли, они для адаптированных к России, а у меня европейка)
9) Кости OPTIMAL G7884
10) Отбойники амортизатора и пыльники Sasic 4001640
11) Сайлентблоки задней балки Impergom 1781 (говорят что г... , но я решил проверить:grin:)
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
12) Рычаг передней подвески ЛЕВЫЙ!!! ORJIN 01101 (Турция)
13) Рычаг передней подвески правый ORJIN 01102 (Турция)
***********************************************
Приехал в гараж к товарищу (Сервисный центр "Рога и копыта") :grin: для замены всего этого праздника! Так как он первый раз имел дело с лагуной, начали с самого сложного - замена задних сайлентблоков. 4 часа безбожного мата, и все-таки каким-то чудом мы их туда запрессовали.
Дошло дело до передней подвески... сначала было страшно, потом чуть разобравшись что, куда, и для чего, стало проще.
Купил три баллона WD-40, ни один не пригодился, чуть что не откручивается сразу: (цитата) "Друг Болгарин, Выходи!":crazy::crazy::crazy:
Опустили подрамник, прикрутили все новенькое, вроде всё на своих местах. Тяги с наконечниками прикрутили по размерам старых, НО колеса совсем смотрят в разные стороны. Ладно, на глаз сделали схождение. Закончили работу в 23,00 (начинали в 10,00).
Сразу на следующий день поехал на развал-схождение. И тут СЮРПРИЗ! После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы:suicide: Машину колбасит как в лихорадке, страшные звуки метала... в общем жуть полная! Прям там же на сервисе мужики закатили машину на подъемник. Трипоид развалился весь! Благо у них был б.у. с лОгана (одинаковые) поставили в надежде что все будет нормально....Фигушки! То же самое, опять скрежет, стук(я даже не знаю как описать) в общем машина не едет!
На вереку, возвращаем машину в гараж. Смотрим на колесо слева: завалено градусов на 20.:wacko2: Справа всё ОК!
Томить не буду. Вот в чем вся проблема:
http://i008.radikal.ru/1202/4a/260de74f1dc4t.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1202/4a/260de74f1dc4.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i431/1202/a3/bda10602b183t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1202/a3/bda10602b183.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i155/1202/69/b727a29cbdb7t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1202/69/b727a29cbdb7.jpg.html)
:shok::shok::shok:
КАК?:wacko2:
Правый рычаг полностью по размерам как старый, а ЛЕВЫЙ (во всех смыслах левый:crazy:) почти на 4 см. ДЛИННЕЕ!!!
ORJIN 01101 левый рычаг передней подвески!
Последствия:
http://s006.radikal.ru/i214/1202/52/0368f494e0d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1202/52/0368f494e0d2.jpg.html)
Стоимость трипода от 5000 руб. и выше! Вот это поменял подвеску!!!:shok:
Самое обидное что все это произошло.. на мой день рождения! Подарочек решил себе сделать!
Короче вернули старый рычаг на место (сайлент-блоки еще были в очень хорошем состоянии), прикрутили на болты новую шаровую, и все стало на свои места! Вот только свежий трипод тоже рассыпался, но не весь. Два шарнира на месте. Немного погуглив, пришел к выводу что есть смысл восстановить старый. Пошел в ближайший магазин "Жигули" и купил там "крестовину карданного вала от ВАЗ 2107". Вставил с него иглы в свой трипод, и вуаля как новенький! Единственный момент что по длине они на 1 мм короче чем родные, но люфта нет. Осталось одеть стопорное кольцо и можно ставить. Но это уже будет завтра.
ВЫВОД:
1) Остерегайтесь подделок!!
2) Скупой платит дважды! Жадный платит трижды! Лох платит всегда!:blush:
Конечно все это очень печально...:cray:

diman brestskiy
11.02.2012, 01:16
Нет слов!!!!!:wacko2:

GromS
11.02.2012, 01:25
С Импергомами ты все-таки погорячился

Budnikoff
11.02.2012, 01:29
С Импергомами ты все-таки погорячился

Верю! Просто сначала купил, а потом почитал про них. Ладно закажу нормальные, и буду ждать пока не застучат импергомы:grin:.

Buzzer
11.02.2012, 01:44
Отпишись потом сколько Имергом отходил.

Budnikoff
11.02.2012, 01:47
Отпишись потом сколько Имергом отходил.

Обязательно! Самому интересно!

Buzzer
11.02.2012, 01:51
У меня Сасик отходил тыщ около 20. Оба в утиль.

Budnikoff
11.02.2012, 01:56
Хотя казалось-бы, кусок резины в металлическую обойму запрессовать нормально не могут. Себестоимость рублей 200, не больше:wacko2:!

Buzzer
11.02.2012, 01:57
Видно не могут...

Budnikoff
11.02.2012, 01:59
Видно не выгодно...

Sergey965
11.02.2012, 02:01
Хотя казалось-бы, кусок резины в металлическую обойму запрессовать нормально не могут. Себестоимость рублей 200, не больше:wacko2:!
Да не так все просто... Там резинка не запресованна, а приварена(вулканизация если угодно), от многих факторов зависит. От состава резины, от металла и т.д. Проще было взять оригинал и не корячиться 4 часа с импегормом. Ну раз есть где делать, то в целом ничего не теряешь))) А с рычагом конечно жесть... И по каким причинам не заменил сайленты и шаровые в оригинальных рычагах? Вроде тема была про это дело...

Alexey
11.02.2012, 02:08
рычаги под спорт развал...
вообще проще было сайленты в рычагах поменять.

Budnikoff
11.02.2012, 02:22
Да не так все просто... Там резинка не запресованна, а приварена(вулканизация если угодно), от многих факторов зависит. От состава резины, от металла и т.д. Проще было взять оригинал и не корячиться 4 часа с импегормом. Ну раз есть где делать, то в целом ничего не теряешь))) А с рычагом конечно жесть... И по каким причинам не заменил сайленты и шаровые в оригинальных рычагах? Вроде тема была про это дело...

Гы! Так цена рычага 1500р. Я и подумал, что нет смысла прессовать отдельно сайленты и шаровые.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/01101/manufacturer5447/ORJIN
:blush:

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Повторюсь, что правый ORJIN 01102 абсолютно идентичен старому, и встал на место очень хорошо.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
рычаги под спорт развал...

:rofl: Неее, я люблю спокойную тихую езду:grin:

Добавлено через 9 минут 51 секунду
Кстати, http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26709 Константин hurtmind пост 12, поставил себе эти самые рычаги. У него кроме скрипов проблем никаких нету. :dntknw:

Budnikoff
11.02.2012, 23:01
Немного погуглив, пришел к выводу что есть смысл восстановить старый. Пошел в ближайший магазин "Жигули" и купил там "крестовину карданного вала от ВАЗ 2107". Вставил с него иглы в свой трипод, и вуаля как новенький! Единственный момент что по длине они на 1 мм короче чем родные, но люфта нет. Осталось одеть стопорное кольцо и можно ставить. Но это уже будет завтра.

Сегодня поставили восстановленный трипоид. Разогнался до 140 км/ч , вибраций никаких нет. :yahoo:
По замененной подвеске нареканий нет. Осталось поменять втулки стабилизатора, а то булькает на мелких неровностях (очень не приятно). В остальном я вполне доволен. Сколько прослужат эти запчасти, потом отпишусь. :wink3:

Сыромятников Евгений
12.02.2012, 19:30
Поменял Impergom в начале лета, как купил машину. Все было очень хорошо и не предвещало никаких ге:censored:ов. А сегодня сдавая назад, зацепил сугроб вроде все добра, но когда тронулся думал, что кувалдой под жопу дали. Пробег за это время составил около 15тыс.

Budnikoff
21.02.2012, 00:30
Отпишись потом сколько Имергом отходил.

Сегодня заскочил на скорости на заправку, дорога не расчищена.... иии "импергом" сдался:crazy::crazy::crazy: вхлам! Загрохотал жудко! Теперь даже стрёмно по улице проехать.:wacko2:
Аш целых 9 дней пробежали!!!
Не зря заранее хатчи заказал, на неделе буду менять эту порнографию на нормальные сайленты.
P.S. Если честно, я даже не расстроился.:crazy: Всё и так было понятно что не на долго их хватит.

Rulevoi
21.02.2012, 00:51
Скупой платит дважды ! Жадный платит трижды ! Лох платит всегда !
Золотые слова ...(с) :lol::lol::lol:

bars
21.02.2012, 03:04
Сегодня заскочил на скорости на заправку, дорога не расчищена.... иии "импергом" сдался:crazy::crazy::crazy: вхлам! Загрохотал жудко! Теперь даже стрёмно по улице проехать.:wacko2:
Аш целых 9 дней пробежали!!!
Не зря заранее хатчи заказал, на неделе буду менять эту порнографию на нормальные сайленты.
P.S. Если честно, я даже не расстроился.:crazy: Всё и так было понятно что не на долго их хватит.

у меня импергом хватило на 10000 всего:sad:
сейчас поставил хатчинсон, ПОКА ВСЕ ГУД!

Budnikoff
21.02.2012, 13:13
у меня импергом хватило на 10000 всего:sad:
сейчас поставил хатчинсон, ПОКА ВСЕ ГУД!

У меня на 2500 км хватило. Причем стучит сильнее чем было до замены. Ладно, съемник есть, прямые руки имеются. Поменяю и будет счастье!

МедВедЪ
21.02.2012, 13:22
с Оптималом конечно сильно погорячился))

Budnikoff
22.02.2012, 10:15
с Оптималом конечно сильно погорячился))

Хм. А оптимал чем плох? Вроде тут где-то писали что нормуль.
Кстати загримел у меня не импергом, а задняя стойка. Снизу сайлент остался прикрученным, а сама обойма выскочила из него. Сегодня посмотрю что можно сделать, потому что менять не охота из-за одного сайлента, она еще как новая (даже не соплИвит), держит хорошо...точнее держала:crazy:.

Добавлено через 13 минут 53 секунды
З.Ы. Случайно ни кому не попадались отдельно эти сайлентблоки в продаже?

fear
22.02.2012, 10:44
я б все оригинал поставил, и забыл бы на 50-100т.км
с лагуной нельзя ехать в гаражные сервесы.
задние с\б менять максимум 1 час, и без болгарок и молотков, и матюков.
Это не сервис и фигня... одно типо починили 10 поломали.
Поэтому надо отказываться от сервесов и делать все самостоятельно.
Более простой подвески чем в лагуне я не видел - все элементарно просто и легко.
Жаль что с электроникой не так =(

Budnikoff
22.02.2012, 13:10
я б все оригинал поставил, и забыл бы на 50-100т.км
с лагуной нельзя ехать в гаражные сервесы.
задние с\б менять максимум 1 час, и без болгарок и молотков, и матюков.


:rofl: Спасибо! я уже съездил в "Супер сервис" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33386) Поэтому я бы с радостью, но ближайший нормальный сервис находится как минимум в Москве! То есть чтобы поменять какую нибудь деталюшку мне надо 300 км. ехать... (и еще не факт что доедешь)
Оригинал поставить проще простого, НО
1) Цены кусачие :suicide:
2) Пню понятно что оригинал будет ходить как ему положено!
3) Зачем тогда форум нужен?

Это не сервис и фигня... одно типо починили 10 поломали.
Фигня это когда приехал, и не уехал. Ни чего не ломали!
Поэтому надо отказываться от сервесов и делать все самостоятельно.
Чем я и стараюсь заниматься:wink3:
Более простой подвески чем в лагуне я не видел - все элементарно просто и легко.
Не преувеличивай,:grin: к примеру подрамник на лагуне снимается не так уж и просто по сравнению с тойотой. Втулки стабилизатора...без комментариев. Я на акценте их менял за 4 мин.:wink3:.
Не спорю у всех машин есть свои тонкости и сложности.

Жаль что с электроникой не так =(
А вот на счет электроники мне вообще не страшно. Это моя непосредственная работа:acute:

Dgocker
22.02.2012, 14:43
Передняя подвеска во сколько денег рублей обошлась (без учета получившихся поломок)?

fear
22.02.2012, 14:48
А вот на счет электроники мне вообще не страшно. Это моя непосредственная работа
Ну если ты автоэлектрик-программист , можешь написать микропрамму управления двигателем(аля инженерные мозги) - то сложностей у тебя не будет =)

Chevics
22.02.2012, 15:23
... можешь написать микропрамму управления двигателем(аля инженерные мозги) - то сложностей у тебя не будет =)
А часто надо лезть в коды микропроцессора?:acute:

Budnikoff
22.02.2012, 19:19
Ну если ты автоэлектрик-программист , можешь написать микропрамму управления двигателем(аля инженерные мозги) - то сложностей у тебя не будет =)

Я не собираюсь лезть в блоки управления, а тем более что-то менять в прошивке. Хотя если надо то не составит труда. Программатор есть, с микроконтроллерами я дружу. В общем ремонт любой сложности, вплоть до реболла, благо есть ИК BGA станция (кто видел в живую тот знает о чем я говорю). С этим оборудованием работают все нормальные сервисные центры по ремонту любой электронной техники.
P.S. Автоэлектрик, программист, электроник, электронЩик это все разные виды специальностей...

Budnikoff
26.02.2012, 11:28
Передняя подвеска во сколько денег рублей обошлась (без учета получившихся поломок)?

Пыльники рейки 150*2=300
Тяги рулевые 490*2=980
Передние амортизаторы 2100*2=4200
Кости 420*2=840
Наконечники 500*2=1000
Рычаги (!!!) 1500*2=3000
Отбойник-пыльник аморт 300*2=600
Втулки стабилизатора (X5 Resourse)-полиуретан 250*2=500
Итого: 11420

Johann67
27.02.2012, 03:34
Я не собираюсь лезть в блоки управления, а тем более что-то менять в прошивке. Хотя если надо то не составит труда. Программатор есть, с микроконтроллерами я дружу. В общем ремонт любой сложности, вплоть до реболла, благо есть ИК BGA станция (кто видел в живую тот знает о чем я говорю). С этим оборудованием работают все нормальные сервисные центры по ремонту любой электронной техники.
P.S. Автоэлектрик, программист, электроник, электронЩик это все разные виды специальностей...
u рено такая заморочка, для регулировки хоть чего,даже скинуть ошибку на борт компе, надо к компютеру подключать.а с Рено только Clip и DDT2000 работают. второй на английском или французком языке. для простого смертного русского это почти китайские иероглифы.переведи на понятный язык если сможешь.весь русскоговорящий полк реноводов хором спасибо скажет. а может и не только

Budnikoff
27.02.2012, 11:57
u рено такая заморочка, для регулировки хоть чего,даже скинуть ошибку на борт компе, надо к компютеру подключать.а с Рено только Clip и DDT2000 работают. второй на английском или французком языке.
Согласен, сам пользуюсь DDT2000. Я имел ввиду с технической стороны, если к примеру даже в мозгах что-нибудь отгорит, то у меня есть возможность спокойно перепаять что угодно, (недавно на CRV3 блок иммобилайзера перепрошивал, чем к примеру официалы даже и пробовать заниматься не будут.)

Александр233
07.03.2012, 17:10
Сегодня заскочил на скорости на заправку, дорога не расчищена.... иии "импергом" сдался:crazy::crazy::crazy: вхлам! Загрохотал жудко! Теперь даже стрёмно по улице проехать.:wacko2:
Аш целых 9 дней пробежали!!!
Не зря заранее хатчи заказал, на неделе буду менять эту порнографию на нормальные сайленты.
P.S. Если честно, я даже не расстроился.:crazy: Всё и так было понятно что не на долго их хватит.
скупой платит дважды:pooh::pooh::pooh:

Budnikoff
13.03.2012, 12:43
Поменял на хатчи, уже 4000 полет нормальный. :wink3:

Djakson
13.03.2012, 22:54
Я сам ставил на лягуху импергом, полное го..но. Даже и 5000 не отходили, от обоймы отслоились. Думаю лучше не пожалеть денег да и купить нормальные. Вот только еще не знаю какие брать. Импергом самые дешевые и стоят около 30$(если ставить только для продажи), думаю ставить RUVILLE около 80$. Кто что посоветует?

Roter
13.03.2012, 23:51
Я сам ставил на лягуху импергом, полное го..но. Даже и 5000 не отходили, от обоймы отслоились. Думаю лучше не пожалеть денег да и купить нормальные. Вот только еще не знаю какие брать. Импергом самые дешевые и стоят около 30$(если ставить только для продажи), думаю ставить RUVILLE около 80$. Кто что посоветует?

Даже не думай в ту сторону http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=749399&postcount=667, и вся тема если осилишь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3230&page=2

25alex
14.03.2012, 22:57
с Оптималом конечно сильно погорячился))

я тоже такого мнения! мне оптималовской подвески тысяч на 15 хватило! и то шаровая почти сразу начала жутко скрипеть! пришлось опять все менять!

serg102
14.03.2012, 23:12
Настало время заменить всю подвеску, т.к. гремело так, будто вот-вот и что-нибудь точно отвалится. :crazy:
Купил:
1) Пыльники рейки Sasic 2754001
2) Тяги рулевые OPTIMAL G21021
3) Наконечник рулевой тяги левый OPTIMAL G11217
4) Наконечник рулевой тяги правый OPTIMAL G11218
5) Амортизаторы DELPHI DG9046 (газовые... посмотрим на сколько их хватит)
7) Опорные подшипники амортизаторов SNR M255.10
8) Втулки стабилизатора Sasic 2304003 (Не подошли, они для адаптированных к России, а у меня европейка)
9) Кости OPTIMAL G7884
10) Отбойники амортизатора и пыльники Sasic 4001640
11) Сайлентблоки задней балки Impergom 1781 (говорят что г... , но я решил проверить:grin:)
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
12) Рычаг передней подвески ЛЕВЫЙ!!! ORJIN 01101 (Турция)
13) Рычаг передней подвески правый ORJIN 01102 (Турция)
***********************************************
Приехал в гараж к товарищу (Сервисный центр "Рога и копыта") :grin: для замены всего этого праздника! Так как он первый раз имел дело с лагуной, начали с самого сложного - замена задних сайлентблоков. 4 часа безбожного мата, и все-таки каким-то чудом мы их туда запрессовали.
Дошло дело до передней подвески... сначала было страшно, потом чуть разобравшись что, куда, и для чего, стало проще.
Купил три баллона WD-40, ни один не пригодился, чуть что не откручивается сразу: (цитата) "Друг Болгарин, Выходи!":crazy::crazy::crazy:
Опустили подрамник, прикрутили все новенькое, вроде всё на своих местах. Тяги с наконечниками прикрутили по размерам старых, НО колеса совсем смотрят в разные стороны. Ладно, на глаз сделали схождение. Закончили работу в 23,00 (начинали в 10,00).
Сразу на следующий день поехал на развал-схождение. И тут СЮРПРИЗ! После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы:suicide: Машину колбасит как в лихорадке, страшные звуки метала... в общем жуть полная! Прям там же на сервисе мужики закатили машину на подъемник. Трипоид развалился весь! Благо у них был б.у. с лОгана (одинаковые) поставили в надежде что все будет нормально....Фигушки! То же самое, опять скрежет, стук(я даже не знаю как описать) в общем машина не едет!
На вереку, возвращаем машину в гараж. Смотрим на колесо слева: завалено градусов на 20.:wacko2: Справа всё ОК!
Томить не буду. Вот в чем вся проблема:
http://i008.radikal.ru/1202/4a/260de74f1dc4t.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1202/4a/260de74f1dc4.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i431/1202/a3/bda10602b183t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1202/a3/bda10602b183.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i155/1202/69/b727a29cbdb7t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1202/69/b727a29cbdb7.jpg.html)
:shok::shok::shok:
КАК?:wacko2:
Правый рычаг полностью по размерам как старый, а ЛЕВЫЙ (во всех смыслах левый:crazy:) почти на 4 см. ДЛИННЕЕ!!!
ORJIN 01101 левый рычаг передней подвески!
Последствия:
http://s006.radikal.ru/i214/1202/52/0368f494e0d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1202/52/0368f494e0d2.jpg.html)
Стоимость трипода от 5000 руб. и выше! Вот это поменял подвеску!!!:shok:
Самое обидное что все это произошло.. на мой день рождения! Подарочек решил себе сделать!
Короче вернули старый рычаг на место (сайлент-блоки еще были в очень хорошем состоянии), прикрутили на болты новую шаровую, и все стало на свои места! Вот только свежий трипод тоже рассыпался, но не весь. Два шарнира на месте. Немного погуглив, пришел к выводу что есть смысл восстановить старый. Пошел в ближайший магазин "Жигули" и купил там "крестовину карданного вала от ВАЗ 2107". Вставил с него иглы в свой трипод, и вуаля как новенький! Единственный момент что по длине они на 1 мм короче чем родные, но люфта нет. Осталось одеть стопорное кольцо и можно ставить. Но это уже будет завтра.
ВЫВОД:
1) Остерегайтесь подделок!!
2) Скупой платит дважды! Жадный платит трижды! Лох платит всегда!:blush:
Конечно все это очень печально...:cray:

Да в запчастях надо понимать,а не брать что предлагают в магазине.
Вес этот набор в ведро и в металолом:lol:

Budnikoff
21.03.2012, 15:33
Да в запчастях надо понимать,а не брать что предлагают в магазине.
Вес этот набор в ведро и в металолом:lol:
Во первых, я сам взял осознанно эти запчасти, т.к. езжу по дорогам а не по бездорожью. Во вторых, уже 12000 пробежала "оптималовская" подвеска, и ни каких стуков и намёков на них нету...
P.S. Очень много зависит не то фирмы производителя, а от стиля вождения.
Можно и оригинал разбомбить за пару дней. Сугубо моё мнение

serg102
21.03.2012, 19:42
Во первых, я сам взял осознанно эти запчасти, т.к. езжу по дорогам а не по бездорожью. Во вторых, уже 12000 пробежала "оптималовская" подвеска, и ни каких стуков и намёков на них нету...
P.S. Очень много зависит не то фирмы производителя, а от стиля вождения.
Можно и оригинал разбомбить за пару дней. Сугубо моё мнение

A вот у нас дорог пока нет,поэтому подвеску раз в год перебираю.

Атём
15.04.2012, 12:38
Здравствуйте. Я неделю назад приобрёл ЛАГУНУ2 2004г 1.8 16 клапанов за 270т.р но на ней уставшая передние стойки и что то похрустывает с правой стороны при повороте на право. не подскажите что это может быть и сколько это будет стоить вместе сс стойками

Вов-ан
17.04.2012, 12:01
Ауно? я себе сайленты балки их поставил

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


я сам недавно купил 04 года лагуну....уже если честно зае!ла:suicide:, есть огромное желание сделать ее и продать
еслиб очень много денег было у меня то- сжечь:nice:
Это от отсутствия нормального недорого СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО сервиса с запчастями нормального качества, которые в нем в наличии. Если таковой имеется, то старушка Л2 становиться очень дешевой в содержании и практически безотказной машиной.

Добавлено через 59 секунд
Здравствуйте. Я неделю назад приобрёл ЛАГУНУ2 2004г 1.8 16 клапанов за 270т.р но на ней уставшая передние стойки и что то похрустывает с правой стороны при повороте на право. не подскажите что это может быть и сколько это будет стоить вместе сс стойками
ШРУС это.

казанец69
16.05.2012, 01:34
А ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ СЛУЧАЙНО НЕ ЭКЗИСТ. БОЛЬНО ДЕШЕВО

deuce
16.05.2012, 01:46
А ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ БОЛЬНО ДЕШЕВО

По сравнению с чем?

казанец69
17.05.2012, 01:57
с тверью:sad:

deuce
17.05.2012, 02:14
с тверью:sad:

Я тоже в "дыре". Но экзист общий, да и другие торгаши- не промах попадаются.

Budnikoff
16.06.2012, 20:06
А ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ СЛУЧАЙНО НЕ ЭКЗИСТ. БОЛЬНО ДЕШЕВО

Магазин "Автодок" ,Смоленск.

Добавлено через 25 минут 9 секунд
Оптималовская подвеска попросилась на замену через 35 тыс, а именно наконечники, стойки стабилизатора, шаровые (были вместе с рычагами заклёпаны).
Всё это поменял на Moog. Рулевые тяги не менял, они совсем как новые ещё. (Optimal)
Амортизаторы Delphi с виду были в нормальном состоянии(не потекли), но больно они мягкие, и на трассе ведут себя отвратительно. Поменял на SACHS 400075 , результат - небо и земля.:good: (Кстати новые стойки с увеличенной чашей, на случай если лопается пружина)