PDA

Просмотр полной версии : заглохла и не заводится помогите


ирина-м
09.02.2012, 17:48
пожалуйста подскажите что это может быть. ехала на небольшой скорости машинка заглохла и после этого стартер крутит как будто бы он снят с машины. перед этим загоралась лампочка масла и стоп. заранее спасибо

Демон2
09.02.2012, 18:15
Ремень ГРМ на месте?

ирина-м
09.02.2012, 18:23
да стопудово

ivan anatolyevich
09.02.2012, 19:02
да стопудово

Откуда такая уверенность?
По симптомам как раз кажеться обратное.

JAck
09.02.2012, 19:10
давление масла загорается при низком давлении масла:
1. Низкий уровень масла.
2. Выдавило сальник и масло вытекло на пол.
3. Отказ маслонасоса.
4. Глюк датчика давления масла

Если стартер крутит как будто-то бы он снят, значит нет компрессии в цилиндрах:
1. Отсутствует вращение коленвала следовательно нет давления масла. Стартер неисправен. Но заглохнуть не могло.
2. Вращение есть не закрыты клапана, смещены фазы газораспределения, давление масла горит, потому что мотор не заведен.
С Фазами газораспределения:
1. Был ли удар перед тем как заглох? Если удар был или стук, замена ремня ГРМ, ремонт или замена головки блока цилиндров, замена клапанов с направляющими, заена поршней, шатунов, и может быть коленвала.
2. Возможно двигатель не может иметь встречи, тогда просто замена ремня ГРМ или шестерен. - скорее всего Ваш вариант.
Какой мотор?
:nice:

ирина-м
09.02.2012, 19:13
сама видела . тоже сначала подумала что порвался ремень грм но сняв (помоемому это называется опора двигателя ) увидела что ремень на месте и натянут. зубья на ремне вроде все на месте ( прокрутила стартером) все валы вращаются ТОЛЬКО НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ДЕНЕГ НА СЕРВИС НЕТ БУДУ ДЕЛАТЬ САМА (не большой опыт имеется)

ivan anatolyevich
09.02.2012, 19:14
Какой мотор?

ирина-м
09.02.2012, 19:15
двигатель F4KR 713. масла на самом деле было мало на щупе чуть меньше минимума

ivan anatolyevich
09.02.2012, 19:19
Долей масло, и если не поможет надо смотреть работает ли датчик коленвала.Тут есть фоткаhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18329&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0 +%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

JAck
09.02.2012, 19:22
похоже на проворачивание шестерни ремня ГРМ на коленвале. Масло не при чем, нет компрессии. Посмотри свечи зажигания на всякий случай на месте?

ирина-м
09.02.2012, 19:23
из за низкого уровня масла могут ли мозги блокировать запуск двигателя (сейчас попробую долить машина рядом) для экспериментов куча времени

ivan anatolyevich
09.02.2012, 19:25
похоже на проворачивание шестерни ремня ГРМ на коленвале. Масло не при чем, нет компрессии. Посмотри свечи зажигания на всякий случай на месте?

Врятли! Она же ехала потихоньку. Такие вещи бывают если с места резко рвать.

ирина-м
09.02.2012, 19:26
похоже на проворачивание шестерни ремня ГРМ на коленвале. Масло не при чем, нет компрессии. Посмотри свечи зажигания на всякий случай на месте?

а как определить если провернуло. свечи на месте ( я хоть и девушка но не до такой же степени)

JAck
09.02.2012, 19:27
Врятли! Она же ехала потихоньку. Такие вещи бывают если с места резко рвать.

Такую вещь наблюдал на холостых со встречей и всем последующим. Без Масла машина даже стартером маслать не станет, хотя зависит от прошивы ЭБУ, но то что не заведется - 100%

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а как определить если провернуло. свечи на месте ( я хоть и девушка но не до такой же степени)

Снимать кожух ремня ГРМ и смотреть на метки. Какой объем мотора? По цифрам как-то не сразу, понял что бенз и F-серия

ирина-м
09.02.2012, 19:30
ехала 10-15 км в час срочно надо было доехать в магазин машину прогревала на ходу но на улице было очень холодно (реальный мороз)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
2 литра бензин. а про метки читала но поняла что их нет (правильно поняла)

JAck
09.02.2012, 19:31
ехала 10-15 км в час срочно надо было доехать в магазин машину прогревала на ходу но на улице было очень холодно (реальный мороз)

МММ... Стартер просто крутится со свистом? Как электромотор и мотор при этом даже не колбасит? Клапанов 8 или 16?

ирина-м
09.02.2012, 19:32
долить масло и покрутить хуже не сделаю?

JAck
09.02.2012, 19:33
долить масло и покрутить хуже не сделаю?

Насколько его мало? Выше минимальной отметки на щупе? Сколько клапанов в моторе? 8 или 16?

ирина-м
09.02.2012, 19:34
сейчас даже ниже 16 клапанов

JAck
09.02.2012, 19:37
доливай смело до середины. По плешку зимой не лей, чтобы сальники не насиловать. Ты уверена, что стартер вращается как будто снят с машины? Слышала как снятый стартер крутит? Быстро и со свистом и стрелка тахометра не прыгает при заводке. Просто если это так, то я на 90% уверен в ремне ГРМ. И особенно в нижней шестерне, а зводские метки есть в любом случае, иначе ты просто фазы не выставишь никак. Был ли удар перед тем как заглохла? Стук или просто стрелка тахометра упала?

ирина-м
09.02.2012, 19:45
удара и стука не было точно а вот лампа масла 2 раза загоралась и за день до этого ( но по причине жилья в подмосковье масло купить не могла магазин работает только в будни собственно за ним и ехала думала пронесет) сейчас долила литр по компу показывает 2 полоски до этого движок был мертвый а сейчас слышен звук валов

JAck
09.02.2012, 19:52
Москвские девушки настолько суровы, что сами меняют ремни ГРМ, Уважуха, да еще и на 16ти клапанах:give_rose:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
при попытке завести - обороты скачут на тахометре или висят на отметке 500-700 или прыгают? Масло загоралось, потмоу как его мало было, обычно лечилось нажатием на газ? Смотри масло по щупу и чтобы было посередине. Врать может электрика, у меня на одну полоску врет.

ирина-м
09.02.2012, 19:58
обороты на нуле и не двигаются

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
[QUOTE=JAck;762436]Москвские девушки настолько суровы, что сами меняют ремни ГРМ, Уважуха, да еще и на 16ти клапанах:give_rose:

люблю заниматся машинами на дороге на балоннике сама прыгаю

JAck
09.02.2012, 20:03
Обороты на нуле, но при этом вращается ремень ГРм и ремень доп оборудования. Как уже говорилось виной может быть датчик положения коленвала, находится на КПП возле маховика. С него идут показания на мозг и тахометр.Это при условии, что звуки при заводки такие как и раньше. Если ничего не крутится из ремней, то снимай стартер и пеняй втягивающее или шестерню.

ирина-м
09.02.2012, 20:12
все ремни вращаются проверила.ПРО СТАРТЕР ; за неделю до этого проехала 50 км вышла купить сигарет и не смогла завести сняла стартер ( чуть не умерла ) отвезла в мастерскую поменяли бендикс и втулку.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
когда снимала стартер пришлось снимать вместе с проводами открутила от акб и генератора и все это тащила могла ли я там что то повредить? (допустим выдернуть провод из датчика коленвала)

JAck
09.02.2012, 20:23
не совсем уверен в расположении этого датчика на твоем моторе. НА рено 19 в F3N 740 этот датчик находился сверху кпп на стыке с блоком, неподалеку от него стартер, там - запросто. На F9Q этот датчик сместили в бок КПП ближе к радиатору, там сложнее, алгоритм прост, смотри стык кпп и блока на предмет проводов этои будет твой датчик.. Учитывая дурацкое расположение стартера могла и жгут повредить или еще че. Но ты определись с звуком мотора при проворачивании стартером он стандартный или просто слышно ровное кручение стартера? И раз уж сняла стартер могла уже и сама его перебрать, механизм-то прост до безобразия. Если звук ровный и такое ощущение, что к стартеру ничего не подключено, тогда похоже на проворот шестерни или перескок ремня. Ставишь коленвал в верхнюю мертвую точку первого цилиндра и смотришь расположение меток на шестернях с метками на блоке и заодно с рысками на ремне. Обязательным условием является установка в верхнюю мертвую точку, потому как при проворачивании, метки на блоке и шестернях с ремнем будут совпадать. Для этого надо фиксатор маховика, снятие нижнего шкива коленвала и ремня доп оборудования. Можешь просто вручную провернуть мотор, если не будет усилия на гаечном ключе, тобишь оно будет равномерным без усиления нагрузки каждых пол оборота коленвала, то тогда узнавай есть ли встреча на твоем моторе и разбирай, если встречи нет меняешь шестерю коленва и шпонку и дело в шляпе. Снимай правое переднее колесо, отодвигай пластиковую защиту, должно быть подобие дверки и гаечным ключем проворачивай по часовой стрелке шкив коленвала прямо за центральный болт.

ирина-м
09.02.2012, 20:37
в первую очередь с самого начала звук был именно работающего маторчика стартера сейчас звук поменялся слышен звук крутящихся валов и (еще я бы сказала что строчит швейная машина) датчик посмотрю завтра утром на форуме нашла фото он находится там где я тащила провода со стартера

ivan anatolyevich
09.02.2012, 20:41
Проверь в первую очередь датчик колен вала. В этой теме я уже скидывал ссылку с фоткой его расположения. Без стуков мотор не накрывается в одночасье. Масло долей до среднего уровня по щупу, между верхней и нижней меткой.

JAck
09.02.2012, 20:44
смотри датчик первым делом. попробуй клипом диагностику сделать покажет и выяснит все. Из-за масла такого не должно быть, даже без него при отсутствии защиты мотор будет стартером маслать привычно и заводиться. Если датчик исправен, тогда смотри ремень детально. На валах тоже датчик стоит и на колене и когда фазы неверные падает ошибка. Если датчик в норме проворачивай мотор как я писал, а там уже легко разобраться шпонка это или нет. Возможно и дальше проворачивает шестерню на коленвале и фазы меняются, поэтому и звук меняется, возможно даже и заведется ненадолго. Если нечем маховик фиксировать чтобы отвернуть шкив коленвала, ставишь на передачу и втыкаешь отвертку в ребро охлаждения тормозного диска чтобы та в супорт уперлась) И вперед)

ирина-м
09.02.2012, 20:47
дело в том что я опять же на форуме читала что как раз в этих двигателях на заводе шпонку не ставят.

ivan anatolyevich
09.02.2012, 21:06
Мне ставили шкив со шпонкой при замене грм, а так да шпонки нет.

JAck
09.02.2012, 21:09
вскрытие покажет, смотри в том направлении. А что за бензин? Может прогорело че в поршнях? Мог и ремешок перелететь на пару зубцов в следствии износа шестерни. Я смотрю со времен рено 19 мало чем изменился автомобиль в отношении датчика коленвала)))))

Laguna2
09.02.2012, 21:46
БУДУ ДЕЛАТЬ САМА (не большой опыт имеется)

Мда....круто:give_rose::give_rose::give_ro se:

saleich
09.02.2012, 22:01
При обрыве Ремня ГРМ удара тоже не было, однако 14 из 16 сложились. Если стартер крутит как бешеный, все же метки лучше проверить в первую очередь, а не маслать движок.
КМК провернуло и компрессии в горшках нет, от того и крутит. Но лучше бы я ошибся :(

KRoMiK
10.02.2012, 00:28
а какой стук должен быть и когда? В процессе движение или когда трогаешься? А то что то мысли не добрые

ivan anatolyevich
10.02.2012, 00:36
а какой стук должен быть и когда? В процессе движение или когда трогаешься? А то что то мысли не добрые

Не понятно, что ты имеешь в виду? При загибе клапанов стук идёт от вращения мотора стартером , т.к. мотор работать не будет вообще.

KRoMiK
10.02.2012, 00:43
Не понятно, что ты имеешь в виду? При загибе клапанов стук идёт от вращения мотора стартером , т.к. мотор работать не будет вообще.
я имел ввиду про это
Был ли удар перед тем как заглохла? Стук или просто стрелка тахометра упала?

JAck
10.02.2012, 18:27
Поверьте, когда стукнет - поймете) Какой стук бывает, когда клапана в поршень забивает и шатуны гнет? правильно громкий и одноразовый) Знатоки, есть ли встреча на её моторе? А то я ХЗ, хотя на обоих ренухах у меня была встреча.

Sergey965
10.02.2012, 19:30
Поверьте, когда стукнет - поймете) Какой стук бывает, когда клапана в поршень забивает и шатуны гнет? правильно громкий и одноразовый) Знатоки, есть ли встреча на её моторе? А то я ХЗ, хотя на обоих ренухах у меня была встреча.
Если клапана забивает в поршень, то никогда шатун не погнется, пробьет поршень насквозь) Может погнуть шатун только в одном случае - это гидроудар. В любом другом случае шатун оборвет. При проворачивании ГРМ никакого удара и стуков слышно не будет, двигатель останавливается и наступает тишина... На F4R клапана гнет на ура.

Johann67
10.02.2012, 22:15
я как то уже давно на 2108 1300. заглушил на 5 передаче.заводить -не заводится.все выпускные клапана встретились с поршнями.и без лишнего шума.при снятии-слегка согнуло-на ремне КВ все зубцы срезало.это уже отступление.яя о том что никакого шума и удара небыло.
а вот когде на гольфу у соседа перепрыгнул ремень на каждом обороте слышно было как стучат,довольно громко.

Дядя Витя
11.02.2012, 01:14
Ирина, если имеется компресометр начни с проверки компрессии. Если компрессия нормальная - ГРМ не причем и клапана не загнуты. Далее бензин. С рампы форсунок снять шланг на разъеме и включить зажигание. Возможно не качает бензонасос. Если и это исправно - переход на электрику, начинать с датчика верхней мертвой точки.

ирина-м
21.02.2012, 19:56
добрый вечер. долго не могла добраться до машины
сегодня долила масло проверила не заводится, но искра есть.
померила компрессию 0 во всех цилиндрах.
решила идти дальше сняла заглушки распредвалов,и попыталась выставить распредвалы по вмт прорези не совпадают
пошла дальше сняла ремень доп. оборудования, одного ручья на ремне нет, нашла остатки намотанные на шестеренке коленвала,
сняла грм ( в норме ) прорезь под шпонку на шестеренке не совпадает с коленвалом.
ВОПРОС:1 какой люфт допускается у фазорегулятора, потому что он люфтит на пол оборота
(при помощи этого люфта без ремня грм я могу распредвалы выставить по прорезям как положенно)
2 как совместить посадочные места шпонки на шестеренке коленвала
3 извечный вопрос что делать дальше
все еще надеюсь на вашу помощь

ivan anatolyevich
22.02.2012, 14:53
1)люфт на фазорегуляторе не допустим.
2)без шпоночные шкивы применялись раньше и выставлять шкив относительно коленвала не обязательно. Новые шкивы идут с наплывом в виде шпонки.
3)Снимать головку и менять клапана.

vaz21
22.02.2012, 15:24
Вот объясните мне пожалуйста,неужели так сложно с завода делать проточку в поршнях??? Не верю что это сильно повлияет на экологию и хар-ки движка. Или есть какие то веские причины??

ирина-м
22.02.2012, 15:26
спасибо что ответили
а как сделать чтоб люфт пропал
и насколько я поняла шестеренку коленвала не трогать и надо только клаппана погнутые поменять

vaz21
22.02.2012, 15:33
спасибо что ответили
а как сделать чтоб люфт пропал
и насколько я поняла шестеренку коленвала не трогать и надо только клаппана погнутые поменять

...и постараться собрать обратно всё это добро)))

ирина-м
22.02.2012, 16:38
живу на ленинградке, подмосковье, частный дом. грм сняла сейчас зашла кофе попить снимаю голову
отступать не куда

saleich
22.02.2012, 16:48
живу на ленинградке, подмосковье, частный дом. грм сняла сейчас зашла кофе попить снимаю голову
отступать не куда

пять баллов :good: Но все же голову лучше отдать профессионалам или договориться с кем то по трем основным пунктам:
1-притирка клапанов
2-протяжка головы
3-установка ГРМ
Остальное конечно можно и самой

Руслан
22.02.2012, 16:52
живу на ленинградке, подмосковье, частный дом. грм сняла сейчас зашла кофе попить снимаю голову
отступать не куда

Отступать не куда, впереди Москва:grin::good:
Как писали выше без спец инструмента не справитесь. Прочитав всю ветку, диагноз однозначно загиб клапанов. Если нужна будет моя помощь обращайтесь, рад буду помочь!
У Вас гараж теплый?
Данное сообщение написано под диктовку Сергея Кудели, он в данный момент мою лагуну прокачивает.

ирина-м
22.02.2012, 17:04
динамометрический ключ есть что то еще нужно будет?
а вообще то есть знакомый который немного шарит но они с мужем поспорили что я не справлюсь
вы лучше подскажите нужно ли мне будет выставлять шестеренку кв по прорезям или нет

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
USTAS, обитает в Зеленограде. Занимается разбором лагун. Иногда ремонтом.
может б у голову в сборе купить сколько она может стоить

saleich
22.02.2012, 17:13
При отсутствии самой шпонки-нет. кроме ключа понадобятся приблуды для фиксации КВ и распредвалов.
Если с головой все в норме-дешевле ее перебрать т.к. голова в сборе всяко дороже, если только в замен свою скинуть типа бартера :)

Леший
22.02.2012, 17:14
Для начала снять головку
как говорится, вскрытие покажет)
Есть ли смысл ее менять или обойдется капремонтом старой с заменой клапанов, МСК, направляющих

ирина-м
22.02.2012, 17:46
подскажите фазорегулятор люфтит на 8 зубьев из за погнутых клапанов? у меня ко всем вам огромная просьба надеюсь до завтра я сниму голову не бросайте заходите подсказывайте

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
[QUOTE=saleich;769539]При отсутствии самой шпонки-нет. кроме ключа понадобятся приблуды для фиксации КВ и распредвалов.
для фиксации распредвалов заставила мужа выпилить свою приблуду из ледоруба мощная штука получилась

Kudelya
22.02.2012, 17:46
подскажите фазорегулятор люфтит на 8 зубьев из за погнутых клапанов? у меня ко всем вам огромная просьба надеюсь до завтра я сниму голову не бросайте заходите подсказывайте
Да из-за загнутых клапанов
.

ирина-м
22.02.2012, 17:50
я так и поняла. сергей я с вами договаривалась если помните но по финансам поняла что не смогу приехать

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
На 8 люфтить не должен. Глушить (если получится) или под замену.
глушить это как?

ivan anatolyevich
22.02.2012, 17:51
спасибо что ответили
а как сделать чтоб люфт пропал
и насколько я поняла шестеренку коленвала не трогать и надо только клаппана погнутые поменять

Люфт на фазике можно устранить путём заглушивания самого фазика, либо ставить новый. Но я думаю, что лучше к Серёге Куделе обратится, потому, что в таком ремонте тонкости есть которые надо знать, а в сообщении эти тонкости выразить сложно да и долго.
Я бы по ближе жил, обязательно приехал бы на помощь.

Kudelya
22.02.2012, 18:02
Люфт уйдет после замены клапанов

ivan anatolyevich
22.02.2012, 18:03
Ирин здесь http://photo.qip.ru/users/dmitriy1979/3695790/83093310/#mainImageLink фотки фазика в разобранном виде. Заглушка заключается в том , что между лопатками и стенкой вгоняется кусок жёсткой маслостойкой резины и соберается обратно. Т.е. из фазика делается обычный шкив грм. Вот как быть с клапаном котрый открывает и закрывает фазик я честно не помню. В этой теме по моиму есть всё http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3 %F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

Kudelya
22.02.2012, 18:38
Так люфт относительно чего? Фазик-фазик-вал или фазик, вал- голова.

Я же писал выше, этот люфт связан с тем что клапана загнуты и не упираются в распред. вал, с заменой клапанов этот люфт уйдет.

Леший
22.02.2012, 19:04
Сергей, у нее еще ремень ГРМ не снят;)
кмк люфтит между наружным и внутренним кольцом фазика, ну, и соответственно у РВ нет упора в клапаны

алексей27
22.02.2012, 22:08
Двигатель заводится только после того как подкачаю топливо подкачивающей грушей, если заглушил то снова приходиться открывать капот и снова подкачивать рено лагуна. 1.9 dci 2001 :help

GromS
22.02.2012, 22:11
Двигатель заводится только после того как подкачаю топливо подкачивающей грушей, если заглушил то снова приходиться открывать капот и снова подкачивать рено лагуна. 1.9 dci 2001 :help

И так постоянно? или только на холодную? Как давно это происходит? Похоже на подсос воздуха.

алексей27
22.02.2012, 22:22
и на холодную и на горячую нет разницы, стало это происходитъ после сильных морозов

Легионер
23.02.2012, 00:08
и на холодную и на горячую нет разницы, стало это происходитъ после сильных морозов

может клапана в груше не держат, а может и подсос воздуха.

ирина-м
23.02.2012, 13:07
Я тоже так подумал, т.к. по описанию сняты заглушки распр. валов и они зафиксированы. Получается люфт в самом фазике.

небольшое уточнение ремень грм я уже сняла, распредвалы до снятия грм зафиксировать не удалось, т. к прорези не совпадали.
но если использовать этот люфт можно выставить распредвалы по прорезям то есть я рукой наружнее кольцо фазика прокручиваю легко вместе с распредвалом.
а когда ремень был на месте люфта я не видела все сидело плотно но прорези не совпадали.

ivan anatolyevich
23.02.2012, 15:22
Ир у тебя мотор дезилил до поломки? Просто неисправный фазик даёт характерный звук работающего дизеля. Если с этим всё в норме то про фазик забудь и занимайся только клапанами.

ирина-м
23.02.2012, 20:01
месяца 3 назад было такое тарахтел, но проверила катушки и в 1 цилиндре сгорела - заменила и все прошло

Talib
23.02.2012, 20:24
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29077&d=1322767093 попробуй сдесь мож че найдешь,т.к у меня тож такая ошибка выскочила и заглох,окозалось в ЭБУ провода какие то замыкала

алексей27
23.02.2012, 20:41
спасибо, буду проверять.

ivan anatolyevich
23.02.2012, 20:41
Значит занимайся клапанами про фазик забудь. Да и на 8 зубьев он проворачиваться не может. Весь этот проворот из-за гнутых клапанов.

Леший
24.02.2012, 11:38
. Да и на 8 зубьев он проворачиваться не может.
Может(
не хочется думать о плохом, но, бывает и так:suicide:
При ударе фазик просто провернуло?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19298&d=1299593692

ирина-м
24.02.2012, 16:16
подскажите плиз какая звездочка нужна что бы открутить гбц, взяла звездочку на 11 сбивает ребра. вовремя остановилась дальше боюсь

Леший
26.02.2012, 13:04
Там нужна головка TORX E14

http://media.digikey.com/photos/Wiha/mfg773%20series.jpg

ирина-м
26.02.2012, 16:32
большое спасибо. головку купила, голову сняла!!!!!!
подскажите пож какой можно использовать рассухариватель (только реношный или еще какой подойдет) и чем снять масло съемные колпачки.
с нетерпением жду вашего ответа (хочется быстрей продолжить)
P S может еще что то нужно из инструментов

saleich
26.02.2012, 17:55
посмотри здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31474 если голова аналогичная пост №18

Леший
26.02.2012, 22:14
посмотри здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31474 если голова аналогичная пост №18
+1 :good: Съемник подходит
еще нужен съемник МСК такой или аналогичный
http://amagspb.ru/media/catalog/n5745_b.jpg

Алеха
26.02.2012, 23:21
я рассухаривал и засухаривал обычной жигулевской приблудой. подходит все более-менее нормально.

max1978
26.02.2012, 23:22
большое спасибо. головку купила, голову сняла!!!!!!
подскажите пож какой можно использовать рассухариватель (только реношный или еще какой подойдет) и чем снять масло съемные колпачки.
с нетерпением жду вашего ответа (хочется быстрей продолжить)
P S может еще что то нужно из инструментов

Я Восхищаюсь вами Ирина!!!:give_rose::give_rose::give_rose: Слежу за темой и прсто офигеваю. Вот она -настоящая русская женщина, и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и двигатель Рено перебирёт.

ирина-м
27.02.2012, 00:47
а я еще и крестиком вышивать умею:blush:

max1978
27.02.2012, 00:59
а я еще и крестиком вышивать умею:blush:

А, блины печь умеете?

ирина-м
28.02.2012, 12:25
Всем приветик!
Эпопея продолжается
Купила рассухариватель от отечественной машины на 16 клапанов и съемник МСК все сняла-печальное зрелище 16 из 16:sad:(если кому интересно могу выложить фото клапанов)
У меня вопросы :1- как притирать клапана,может кто делал это ?
2-подскажите чем очистить ГБЦ от нагара и от старой прокладки?
бензином не берет

ivan anatolyevich
28.02.2012, 23:44
Всем приветик!
Эпопея продолжается
Купила рассухариватель от отечественной машины на 16 клапанов и съемник МСК все сняла-печальное зрелище 16 из 16:sad:(если кому интересно могу выложить фото клапанов)
У меня вопросы :1- как притирать клапана,может кто делал это ?
2-подскажите чем очистить ГБЦ от нагара и от старой прокладки?
бензином не берет

1) По старинке. Берёшь притирочную пасту " продаётся в авто магазинах", На смолу "гудрон" приклеиваешь к шляпке клапана гайку, вставляешь клапан во втулку и под клапан ставишь пружину, чтобы в свободном положении клапан был приподнят. Затем берёшь коловорот " раньше во всех совковых наборах головок был" и головку под ту гайку которую приклеила и притираешь. Нажим вниз-пол оборота... отпускаешь, клапан поднимается пружиной. Нажим вниз проворот в противоположную сторону. Когда клапан притёрт на седле и на клапане должна виднется матовая полоска.
2) бензином вообще не есть хорошо мыть. Лучше керосин или соляра. Если будут вопросы звони, телефон есть в профиле.

Алеха
06.03.2012, 00:01
да нет. можно гораздо все проще сделать.берется ручка от напильника деревянная .вкручиваешь взаместо напильника шуруп длинный.чтобы торчал сантимов 5-7 надеваешь на него шланг (хорошо подходит наш отечественный от бензопровода). намазываешь юбочку клапана пастой .вставляешь клапан на место. потом с обратной сторны головки натягиваешь наше изобретение на клапан.и далее как будто добываем огонь незабывая немного иногда чуть выталкивать клапан наружу.как только на юбке клапана появится ровная матовая полоска -готово!

Леший
06.03.2012, 02:41
Маладец:good:
живем в 21-м веке)
дрель/шуруповерт с реверсом не пробовал?
Попробуй, понравится больше чем ладошками огонь добывать;)

Johann67
06.03.2012, 03:42
Маладец:good:
живем в 21-м веке)
дрель/шуруповерт с реверсом не пробовал?
Попробуй, понравится больше чем ладошками огонь добывать;)
перегреешь ненароком.(Шутка) видел как на сверловочном станке делали. только какой-то вал там гибкий,ну как бы из шланга армированного,от гидравлики, был в патроне.и головка от тепловоза была

Леший
06.03.2012, 03:52
перегреешь ненароком.(Шутка) видел как на сверловочном станке делали. только какой-то вал там гибкий,ну как бы из шланга армированного,от гидравлики, был в патроне.и головка от тепловоза была
:good:
Все правильно
Принцип тот же самый, масштабы другие;)

vaz21
06.03.2012, 09:26
Маладец:good:
живем в 21-м веке)
дрель/шуруповерт с реверсом не пробовал?
Попробуй, понравится больше чем ладошками огонь добывать;)

Тоже сижу и не понимаю,зачем такие трудности

ирина-м
08.03.2012, 11:11
Добрый день.
подскажите технологию притирки клапаанов.
Я взяла дрель с риверсом соединила с клапаном подходящим шлангом ну и естественно попробывала
1 сколько по вре мени надо притирать клапан (матовая полоска у меня поя вилась сразу)
2 какие вообще движения дрелью надо делать ---ПРАВИЛЬНО--

Сделала 2 клапана и поставила на место -проверить налила немного бензина - немного сочится через клапан

O.Pavlov
08.03.2012, 11:36
Появится равномерная полоска по всей окружности клапана,смываем притирочную пасту,смотрим на полость притирки-чтобы не было раковин,червоточен,задиров .далее надо обязательно собрать пружину и засухарить клапан.только потом наливать для проверки керосин-лучше всего.привалочную от старой прокладки лучше вымочить керосином или соляркой,затем аккуратно очистить тупым шпателем,только аккуратно,чтобы не поцарапать ГБЦ.затем оттереть тряпочкой смоченной тем же керосином остатки до полного устранения загрязнений.затем продуть все масляные и каналы охлаждения сжатым воздухом. вот ещё что-посмотрите состояние направляющих клапанов,зачастую при обрыве ГРМ они страдают тоже. ну и поменяйте сразу маслосъемные колпачки. да и раз уже двигатель располовинен настоятельно рекомендую снять поршня и посмотреть состояние колец на предмет закоксованности.
А вообще Респект и Уважение к Вам!!!!:good:

Леший
09.03.2012, 00:42
вот ещё что-посмотрите состояние направляющих клапанов,зачастую при обрыве ГРМ они страдают тоже.
плюс сто :good:
Износ обычно большой на направляющих выпускных клапанов - это такие бронзовые втулки
Если капиталить головку, то направляющее менять обязательно
Делать, так делать)
А притирку тебе сделают там, куда отдашь головку в ремонт
(процесс не простой связан с нагревом головки в печи ТВЧ, для запрессовки направляющих)
У нас капремонт головки (свои запчасти) стоит ок 2 круб кмк не смертельно)))

dgek
09.03.2012, 01:54
Я извиняюсь, но похожую тему я не нашел про первую лагуну. Расскажу свою историю: Сползал ремень допоборудования на моторе F4P со шкива коленвала, купил в экзисте, поставил сам минут за 25(сэкономил 1960 руб., как казалось). Заводить, а она не хочет. Привез на галстуке в Реноултра, мастер говорит, "Свадьба клапанов с поршнями". Ремонт на 40 000 руб. Оказывается нет шпонки на коленвалу и приводном шкиве распредвалов, открутил болт- сместились валы. Экономия вышла боком.Может кто подскажет чего? Или хоть подбодрите.

ivan anatolyevich
09.03.2012, 09:14
А зачем шкивы отварачивать для смены ремня доп оборудования?

Леший
10.03.2012, 22:59
А зачем шкивы отварачивать для смены ремня доп оборудования?
Поздно пить "Боржоми", когда почки отказали(С)
Ремонт головки однознак(

Smalenski
20.03.2012, 14:03
Добрый день.
подскажите технологию притирки клапаанов.
Я взяла дрель с риверсом соединила с клапаном подходящим шлангом ну и естественно попробывала
1 сколько по вре мени надо притирать клапан (матовая полоска у меня поя вилась сразу)
2 какие вообще движения дрелью надо делать ---ПРАВИЛЬНО--

Сделала 2 клапана и поставила на место -проверить налила немного бензина - немного сочится через клапан

Мне кажется что у меня появляется свободная вакансия......

Igor_ok
20.03.2012, 14:43
Мне кажется что у меня появляется свободная вакансия......

Т.е., Дима, у тебя появляется кандидат на свободную вакансию...

Серега1969
20.03.2012, 14:54
Мне кажется что у меня появляется свободная вакансия......

да уж....а главное,что сообщение от Ирины отправлено 8 марта....воистину 8 марта-мужской праздник(муж спорит с приятелем-справится она,или нет)...

Johann67
20.03.2012, 18:10
Мне кажется что у меня появляется свободная вакансия......
такой ученик-(мастер всё ещё мужского рода,хоть и в женском платье) намного аккуратнее чем пацаны которые мнят что всё знают но ни что не берутся делать.а если берутся делать то сперва делают а потом спрашивают как надо делать

JAck
01.04.2012, 19:16
Голову советую отдать в мастерскую для замены направляющих клапанов, проверки её на герметичность, шлейфовки основания, а так же притирки НОВЫХ клапанов (керосин не должен просачиваться в притертом седле клапана). С блока отчистить старую прокладку можешь деревянной лопаткой, которая идет в комплекте с новыми сковородами, главное - не покоцать (поцарапать) блок. Далее необходим динамометрический ключ для протяжки головы и особая методика и порядок затяжки болтов, к сожалению сейчас не вспомню. Еще неплохо было бы узнать причину сего чуда. Но то, что необходимо менять все ремни (ГРМ и доп оборудования) и если есть ролики, обгонную муфту и демпферный шкив КВ (если имеется). Также необходима установка новых болтов на ГБЦ. Приспособа для фиксации коленвала необязательна, можно и по другому зафиксировать КВ, ну или изготовить самостоятельно, там незамысловатая приблуда. Обязательно проверить шестерню на КВ и на валах, выставить фазы газораспределения по заводским меткам. после установки ремня ГРМ проверить работоспособность фазорегулятора при необходимости лучше менять (недешево), перед первым стартом сделать 4 оборота коленвала вручную для проверки на предмет правильности установки ремня ГРМ. Ну как-то так может не все вспомнил... В голову самой лучше не лезть и отдать на станок к мастеру удовольствие будет недорогим, а результат 100%. А вообще ничего сложного по сути. еще удели внимание поршням, клапана все же не из пластелина. Обязателен замер компрессии после сборки мотора. Обчно после встречи в комплекте с клапанами меняются и поршня и еще чаще шатуны. Знаю случаи, когда после замены клапанов через некоторое время поршня разваливались. (audi 100 c3 после 15000км):crazy: Так что перед установкой головы, снимай поддон картера и откручивай шатуны (смотри не перепутай крышки шатунов и сами поршни), тоесть откуда сняла - туда и поставила. Заодно посмотришь на вкладыши и колечки. Для обратной сборки необходима оправка для поршневых колец. Если капут - сразу все увидишь, шатуны будут кривыми. По хорошему счету еще необходимо промерять коленчатый вал. Но такое бывает крайне редко. Еще не в курсе про гидрокомпенсаторы, могло тоже покоцать. С калибровочными шайбами - намного проще. (шайбы и гидрики - для регулировки теплового зазора между клапаном и распредвалом)

З.Ы. Новый грамотно установленный и НАТЯНУТЫЙ! ремень ГРм ходит 60 т.км и меняется по регламенту вместе с ремнем доп оборудования и кучей роликов. Не нужно превышать сей сервисный интервал. Так же необходимо переодически проверять состояние ремней.

ирина-м
19.04.2012, 20:00
Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!!!!!
она снова НА ХОДУ!!!!
ВСЕМ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
:yahoo::yahoo::yahoo:

ivan anatolyevich
19.04.2012, 20:43
Поздравляю!!!! Молодец.

Вов-ан
19.04.2012, 21:16
Поздравляю! Только сегодня увидел!

Леший
20.04.2012, 00:37
Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!!!!!
она снова НА ХОДУ!!!!
ВСЕМ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
:yahoo::yahoo::yahoo:
Чего кричишь? ;)
Кто проспорил? муж или приятель?:grin:

пс Рад за тебя :give_rose: