PDA

Просмотр полной версии : Как я переделал передние стойки...


Sergey965
06.02.2012, 23:37
Давно мучила меня идея сделать что-то подобное, но руки приложились только к Лагуне... Уточнив цену оригинала, а именно передних стоек, отпало всякое желание покупать именно оригинал. Но заменитель в виде Каябы на европейку ставить не хотелось категорически(шток тоньше, по отзывам опоры послабее и т.д.). Поковырявшись в каталогах амортов, покатавшись по автомагазам на глаза попались амортизаторы от Ваз-2110(а точнее патроны, которые просто вставляются в стаканы и зитягиваются спец.гайкой). Противников колхозинга прошу воздержаться от высказываний (хотя буду рад любым комментариям и критике....объективной конечно). Итак...
Родные лагуновские амортизаторы были любезно предоставлены Сашей Zion`ом, за что ему огромное спасибо, без его стоек наверное я бы и не взялся за все это))):drinks: Стойки были варварски препарированы в собственном гараже... Болгаркой срезал закатанный край амортизатора и вытряхнул все потроха, масла в них было грамм 350 на двоих, но этими тремя стами пятидесятью граммами уделался сам, попутно уделал весь гараж и логан тестя). В руках остались два пустых стакана...
В первом попавшемся магазине автозапов для жогулей купил два газо-маслянных патрона-амортизатора Бильштайн(1200рэ шт. х 2) и два стакана от 12хи(580рэ шт х 2). Рулетку в руки и началась разметка и подгонка высоты стакана под высоту патронов. От жогулевских стаканов отрезал часть с резьбой под гайку нужной высоты и прихватил четырьмя точками, аналогично поступил со вторым стаканом. Сегодня на работе основательно обварил аргонкой швы, зачищать и красить не стал(было холодно и лениво). Новоиспеченные стойки собрались воедино и без особого труда. Снял со своего авто оригинальные умершие стойки, перекинул пружины и опоры с опорниками на "новые". Поставил на авто и радостный поехал тестить результат инженерной мысли и собственного труда)))) Из положительного - пропал "пушечный выстрел", нет стуков при прохождении неровностей на средней скорости, управляемость стала просто не узнаваемой(острее слушается руля, чего раньше не наблюдалось).
Из минусов - получилось адски жестко, сократился ход штока "на сжатие"(надо укоротить отбойник и все будет нормально).
Отбойники и пыльники остались штатные т.е. оригинал. Стойки получились полностью разборными и при выходе из строя одного из амортизаторов появилась возможность его заменить без особых финансовых затрат. Благо выбор очень широкий, а цены - копейки. Прошу помидорами не забрасывать и оценить по достоинству))) Фотки прилагаются)))
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/79639102.0/0_69cbd_438b444b_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/433341/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/433341/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/79639102.0/0_69cc4_c8dfbce6_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/433348/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/433348/http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/79639102.0/0_69cc5_ba9c66e5_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/433349/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/433349/http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/79639102.0/0_6a16f_95767932_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434543/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434543/http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/79639102.0/0_6a170_b76c7874_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434544/)
http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434544/http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/79639102.0/0_6a171_2efc803d_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434545/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434545/http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/79639102.1/0_6a174_c3504db5_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434548/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434548/http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/79639102.1/0_6a177_75c85dbf_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434551/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434551/http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/79639102.1/0_6a179_bf24a4ba_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434553/) http://fotki.yandex.ru/users/frolov-sergey82/view/434553/

god1941
06.02.2012, 23:43
а ничего, что таз весит в два раза меньше???

DIMON VOLKOWYSK
06.02.2012, 23:45
Отпишись после месяца эксплуатации!

Демон2
06.02.2012, 23:47
:good::good::good:Сам подумывал такую операцию сделать,остановила масса авто.

Sergey965
06.02.2012, 23:49
а ничего, что таз весит в два раза меньше???
Ну не в два, а всего на 400 кг.))) Основную нагрузку держит пружина, а амортизатор гасит и сглаживает колебания. Если сравнивать усилие радных стоек(новых) и тазовских, то тазовские ощутимо жестче. Даже если прокачивать рукой... Покатаюсь посмотрю что к чему, пока впечатления немного отрицательные только из-за того, что очень жестко стало. В остальном все отлично, ничего не стучит, не гремит... Заодно посмотрю сколько проживут)))

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Отпишись после месяца эксплуатации!
Обязательно!) Еще развал надо бы проверить, заодно гляну как они себя чувствуют)))

Alexey
06.02.2012, 23:59
дельно в принципе...
но есть одно но. до установки на машину результат не очень известен.
кстати жиговская часть под резьбу одного диамтера с нашим?
картридж не болтается в нашей стойке?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
и можно модель или код жиговского аморта? :)

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
PNE-3055 от 8-ки. 1100р у нас.

Sergey965
07.02.2012, 00:02
дельно в принципе...
но есть одно но. до установки на машину результат не очень известен.
кстати жиговская часть под резьбу одного диамтера с нашим?
картридж не болтается в нашей стойке?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
и можно модель или код жиговского аморта? :)
Диаметр нашего стакана 54мм., диаметр жигулеского 55мм. Как раз 0,5мм. разницы(относительно стенки) получился своеобразный допуск на шов и возможность получше проварить...(мне так показалось во всяком случае). Картридж не болтается - снизу центруется выштамповкой в днище стакана, сверху гайкой, которая заходит на патрон.
Код не посмотрел, коробки от них валяются в багажнике - завтра посмотрю)

saleich
07.02.2012, 00:03
А я каябы, як бы за 2800 брал за штуку. На мой взгляд овчинка выделки не стоит

Alexey
07.02.2012, 00:06
про PNE-3055
диамтер штока 22мм
диаметр корпуса 44 мм
диаметр штока на месте резьбы 18 мм

Sergey965
07.02.2012, 00:17
про PNE-3055
диамтер штока 22мм
диаметр корпуса 44 мм
диаметр штока на месте резьбы 18 мм
у 12го все тоже самое, кроме диаметра штока в месте резьбы. Она 14мм. как и на лагуновском, единственное что пришлось доделывать так это точить втулки на шток... Диаметром 22мм и дыркой 14,5мм, высотой 12мм или 10мм. не записал точно, но можно измерить. Именно на столько не дорезана резьба на штоке. Втулку поставил на шток, затем опору и все остальное. Все прекрасно собралось и встало на свои места. Хорошо, что токарный станок оказался под руками)))

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
А я каябы, як бы за 2800 брал за штуку. На мой взгляд овчинка выделки не стоит
У меня первоначальная цель была не сэкономить деньги, а сделать то, что давно хотел. Даже если просто посчитать затраченные тобой деньги на замену то получается: 5600 только амортизаторы. Но у меня адаптайка и автоматом сюда прилипают новые опоры, опорные подшипники и пыльники... А это еще 3000. Итого: 8600. Мне все обошлось ровно 4000 тысячи, а точнее 3800. Я делаю все сам, поэтому затраты на собственный труд не учитываем)

Alexey
07.02.2012, 00:46
опорники в адаптированной и неадаптированной одинаковые.
PS: а что внутри реношной стандартной стойки? тоже картридж?

Didenko36
07.02.2012, 00:52
Прикольно автор замутил. Но у меня европейка две каябы exel-G по 2150р с скидкой брал поставил сам с батей. Уже 36тыс км проехал пока все в норме)

Александр воронеж
07.02.2012, 01:00
Интересно придумал :good: молодец !Если у человека руки чешутся то и пускай о полезные вещи чешет ! Только отпишись на сколько хватит или периодически пиши какой пробег на них !

Так а по длине вся конструкция такая же как и оригинальные или длинней получилась,почему ход штока меньше на сжатие и на сколько примерно отбойник укорачивать надо??

Lithium
07.02.2012, 01:16
автор молодец. Аморты от Коней тоже вставляются по этому принципу, срезается верх, низ засверливается под болт, вставляется картридж Koni и в путь. Только у коней есть регулировка на штоке, но живут они совсем не долго :censored:

DIMON VOLKOWYSK
07.02.2012, 01:21
Я тоже похожее делал, только на другой машине, тазавские аммо живут недолго. Думаю просто нерасчинаты, тут и ход другой и жесткость пружины, вес машины и еще куча факторов, но кто знает!
Р.S. в моем случае потом пришлось всетаки стойки менять на оригинальные.

Sergey965
07.02.2012, 10:56
про PNE-3055
диамтер штока 22мм
диаметр корпуса 44 мм
диаметр штока на месте резьбы 18 мм
Маркировка на коробке PNE - 3146

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Интересно придумал :good: молодец !Если у человека руки чешутся то и пускай о полезные вещи чешет ! Только отпишись на сколько хватит или периодически пиши какой пробег на них !

Так а по длине вся конструкция такая же как и оригинальные или длинней получилась,почему ход штока меньше на сжатие и на сколько примерно отбойник укорачивать надо??
Получилось чуть длиннее оригинала на 30мм(это по корпусу). Ход штока на сжатие такой же как у оригинальных, отбойник надо укоротить на 30мм., при этом шток при сжатии до дна не достанет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
опорники в адаптированной и неадаптированной одинаковые.
PS: а что внутри реношной стандартной стойки? тоже картридж?
То, что опорники одинаковые я знаю... Весь вопрос в том, что в каком состоянии опорники не выяснишь пока не разберешь... А ставить на новые опоры старые опорники я бы не стал, исходи из того, что: амортизаторы новые, опоры новые - тогда и опорники тоже ставить новые)))

Добавлено через 58 секунд
автор молодец. Аморты от Коней тоже вставляются по этому принципу, срезается верх, низ засверливается под болт, вставляется картридж Koni и в путь. Только у коней есть регулировка на штоке, но живут они совсем не долго :censored:
Koni вещь хорошая, но только не по нашим дорогам:censored::censored::censored:

Гинтас
08.02.2012, 16:20
Ну с точки зрения научной философии то автор молодец :) однако если 2 шт стоит 50 ЕВРО (Magnum) буржуазная лень побеждает...

АльпинскиЙ
08.02.2012, 18:36
За идею и рукастость 5, а так действительно овчинка выделки не стоит так как амморты не более 2.500 руб стоят:drinks:

ivan anatolyevich
08.02.2012, 19:08
Всегда уважал людей которые сами что то делают. Но вот с точки зрения целесообразности данного мероприятия конечно есть сомнения. Мне кажеться сейчас на наши тазики запчасти стоят если и меньше, то не намного.

Вов-ан
15.02.2012, 08:00
Смысл может и есть, если всё делать самому, но слишком много трудозатрат. Тем более, ненадолго их хватит, КМК.

P.S. Пол в гараже классный!

Dionis
15.02.2012, 08:52
Был на Renault 25 "колхозный" ремонт аммортизатора....
На 150 км/ч, при обгоне лопнула сварка, пружину вывернуло и она заблокировала колесо. Остался на дороге, кто больше испугался я или обгоняемый сказать трудно, но нам повезло.

night
15.02.2012, 09:44
опорники в адаптированной и неадаптированной одинаковые.


Они к сожалению разные, у меня адапт менял себе опорники, возвращал в магаз обратно купленные.... другие были....

Sergey965
15.02.2012, 10:27
Смысл может и есть, если всё делать самому, но слишком много трудозатрат. Тем более, ненадолго их хватит, КМК.

P.S. Пол в гараже классный!
Да затрат то в целом не много, все было сделано а пол дня... Но как потом оказалось там очень много НО - не достаточный ход сжатия, большой вес авто(вес очень сильно сказался на сжатиии). В общем еще надо дорабатывать))))
Это пол не гаража, а автосервиса, где я раньше работал, и благодаря мастерам и ген.директору есть возможность поремонтироваться)))

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
С момента замены амортизаторов прошел 1500км, не потекли, живы, но из-за проблем описанных выше поменял их на ЕвроКаябу(масло)... Если Каяба падет в неравной схватке с дорогами нашей необъятной родины - верну переделанные стойки на место...

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Они к сожалению разные, у меня адапт менял себе опорники, возвращал в магаз обратно купленные.... другие были....
У меня адаптированная подвеска - поставил Каяба(масло) от европейки(не адаптированную). Скажу одно - опорники одинаковые, опоры тоже. Длинна шаг резьб один в один, за исключением толщины штока (22мм адаптированная, 20мм не адаптированная). Больше никакой разницы не увидел. Может тебе опорники от мегана дали? Они внешне очень похожи..

Alexey
15.02.2012, 11:17
Они к сожалению разные, у меня адапт менял себе опорники, возвращал в магаз обратно купленные.... другие были....


тебе не повезло
они одинаковые.

night
16.02.2012, 00:10
стойки адапт- длинее гдето на 2-3см и толще значительно европеек, ну и опорники соответственно по размеру штока, а посадочные места динаковы!

Sergey965
20.02.2012, 12:10
стойки адапт- длинее гдето на 2-3см и толще значительно европеек, ну и опорники соответственно по размеру штока, а посадочные места динаковы!
может и длиннее, я их до десяток не вымерял. Что касаемо толщины штока - шток адаптированной стойки толще всего на 2мм(адаптайка 22мм, Евро 20мм). Больше ни в чем, и никакой разницы нет. Опоры и опорные подшипники одинаковые. Так что не велика разница)))

Александр воронеж
06.05.2012, 15:40
Прошло время,интересно услышать впечатления живые еще?!

boris.maloff
08.06.2012, 18:48
Был на Renault 25 "колхозный" ремонт аммортизатора....
На 150 км/ч, при обгоне лопнула сварка, пружину вывернуло и она заблокировала колесо. Остался на дороге, кто больше испугался я или обгоняемый сказать трудно, но нам повезло.
Так варили...

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
За идею и рукастость 5, а так действительно овчинка выделки не стоит так как амморты не более 2.500 руб стоят:drinks:
Optimal-1785 рублей.

boris.maloff
09.06.2012, 03:17
Вопрос к автору темы. В каком состоянии были потроха родных стоек ?Аммортизатор, я так понял, однотрубный ? В дикие перестроечные времена сверлили отверстие и добавляли масло В отверстие вкручивали пробку. Вот это реально колхоз !!! :russian:Просто есть необходимость временно сэкономить... Как на ваш взгляд, проканает ли такой номер с родными стойками ?

Александр mgn
20.06.2012, 20:38
У меня возникла подобная проблема на моем первом авто - фиат 131 (82г.в.). В 90-е купил б/у... и однажды сломалась передняя стойка, оказалось предыдущий владелец не парился по поводу стоек, а попросту ПРИВАРИЛ!!! к ваз-8 вкладышам крепления и все.... Естественно сломалось.
Времена трудные, денег в обрез, на заказ нереально дорого -90-е годы.
Сам изготовил стойки из подходящей трубы и восьмерошных вкладышей (аморт-в). Так и продал енго через несколько лет.

samelkz
10.07.2012, 21:49
вопрос к автору темы.после того как ты переделал на вставные стойки от ваза ты поставил каябу. а когда ты ставил каябу ты больше ни переваривал ани подошли без проблем?????

Лютый сварщик
26.08.2013, 07:11
Несовсем понял, опоры стоек менялись? Если нет, то вопрос - не проще было вкорячить стойку в сборе с опорой? Если сварные и инженерные способности развиты, то думаю это был бы наипростейший вариант... если где-то тупанул, сильно не пинать...

dmitriibrulv
11.09.2014, 15:47
Тоже хотелось что то подобное сделать,но остановили сварные швы на стойке!!! Не внушают они доверия,мало что! Сам ходил по магазинам искал замену,так что бы не варить, а под резьбу (внутри или наружу),что бы сама стойка осталось не тронута,но как выяснилось Каяба золотая середина!!!
И всё же РЕСПЕКТ за работу!!!