Вход

Просмотр полной версии : вилазит щуп


rkuzyk
06.02.2012, 21:23
уже три раза я замечаю масло под машиной, откриваю капот а весь мотор забризган маслом и щуп поднят( Что ето может бить?

андрей 84
06.02.2012, 21:52
высокое давление карторных газов - какой пробег

rkuzyk
06.02.2012, 21:55
280тис

DIMON VOLKOWYSK
06.02.2012, 21:57
А при заведенном посмотри, непрет ли газы через щуп и крышку.

rkuzyk
06.02.2012, 23:02
смотрел, все ок.

ОЛЕГЖАН
06.02.2012, 23:05
сапун не забит часом???

Silver115
07.02.2012, 13:39
У меня такая же беда. Все от мороза. Вот мне советуют грамотные люди вентиляцию картера прочистить. Сказали только из-за нее такая беда. И скорее всего так оно и есть. Когда в топку даешь масло ручьем лится будет. А на холостых все хорошо. Себе завтра поеду чистить. Там отпишусь. Я уже замучался с этой бедой.

Arabchik
07.02.2012, 13:55
Просто замерзает конденсат с системе картерных газов и газы давят через щуп. Чистить надо все и срочно.

АLEX MINSK
07.02.2012, 21:30
Короче,парни мой вам совет!!!!срочно снимайте и чистите сопун!!!и не ездите пока не почистите!!!У самого случилось такое,доездился до того сто 4л масла ушла за 2 км.при этом масло погнало и через все дырки ,и верх и через клапанную и через заливную горловину.Образовается какае то пена бело-желтого цвета и забивает сапун.у меня n7Q 16 клап.и очень проблематично снять впускной коллектор,но оно того стоит.Сам встал на дороге)))и не туды и не сюды))))

Max_
08.02.2012, 11:30
Короче,парни мой вам совет!!!!срочно снимайте и чистите сопун!!!и не ездите пока не почистите!!!

Полностью согласен. Симптомы и результат те же.
В итоге снятие коллектора и промывка маслоотделительного бачка со шлангами. Очень проблематично выкрутить левый болт впускного коллектора. Потом еще пару дней пытался пробить отверстие для слива масла в блоке. Оно там под углом идет, вообще жесть.:wacko2: Далее замена заднего сальника распредвала (хорошо что не переднего), и на последок снятие коробки и замена сальника коленвала. Ну вобщем все еще не так плохо. Все равно куда-нибудь выдавит. Под головку, под клапанную крышку, передние сальники со снятием ремня ГРМ. Ну и осталось двигатель помыть от масла, ВЕСЬ. Для N7Q скажу я вам это совсем не просто!
Зато есть один плюс. Масло когда текло, так залило все днище, что никакая обработка не нужна.:grin:

Wehr
16.09.2013, 23:06
А может кто подскажет какое уплотнительное колечко внутрь сопуна ставится, снял сопун а от прежнего колечка только пару кусочков выпало.
Пластмассовое кольцо на самом патрубке от блока осталось.