Просмотр полной версии : Не работает один цилиндр
бесноватый пью
05.02.2012, 11:43
Было полбеды а теперь совсем беда...как говаривал Мальчиш-Кибальчиш
Затроила моя ласточка....четвертый цилиндр прекратил работать...искра есть...до этого в мороз плохо заводилась поменял комплект свечей ...заработала как часы....на работу доехал с песней...простояла сутки и завелась в принципе легко..но на трех цилиндрах...проверил свечку...искра ессть...что дальше смотреть не представляю... можно еще, что нибудь проверить в полевых условиях...или лучше сразу на станцию?...подскажите чего нибудь, братья...моя благодарность будет безграничной
ЗЫ: движка F3P 1,8:help:
MartovskiyKOT
05.02.2012, 12:15
Здарова Серега, ты чо тачку поменял? у тя же F3R 2.0 инжектор.
А по теме если искра есть, то как вариант форсунка неработает.
бесноватый пью
05.02.2012, 12:21
А как проверить...можно в полевых условиях?
А как проверить...можно в полевых условиях?
снимать топливную рампу и подключить через лампочку к аккумулятору каждую форсунку, при этом промывать их очистителем карбюратора, одной из них должно быть каюк.
MartovskiyKOT
05.02.2012, 12:49
надо для начала проверить идёт ли +12 на форсунку четвертого цилиндра, если + есть то снимать рампу и чистить, или снимать форсунку и ставить другую.
Серега тел мой в профиле есть.
движка F3P 1,8
Моно или мультивпрыск?
Индекс двигателя???
Потом будем гадать;)
Есть специальный бензин для чистки форсунок. В автомагазинах стоит около 300 руб.
Бензонасос от чего-нибудь. В общем, "покормить" из бутылки. Просто завести и выработать этот литр специального бензина.
Про технику безопасности не пишу - сами понимаете что и как. Единственно, нужно будет обмануть мозги, чтоб они думали, что работает родной бензонасос. Можно просто соединить трубки подачи и обратки трубкой и 2-мя хомутами - пущай себе гоняет)))
Снимать рампу - ну эт если делать нечего совсем или все варианты перепробовали.
В форсунки лезть не советую. В автосервисе (если что) их будут чистить ультразвуком - это НЕЛЬЗЯ для наших форсунок!
а чьо нельзя для наших форсунок?
MartovskiyKOT
12.02.2012, 17:16
Лёша, 1,8 мультивпрыск, с двумя катушками
Добавлено через 57 секунд
а чьо нельзя для наших форсунок?
да гон это всё, два раза чистка ультразвуком и полёт нормальный.
раз написал что нельзя, так обьясни почему, или кто сказал? А что за спец бензин? Какой фирми покупаеш? Заливать просто в бак?
Smalenski
12.02.2012, 19:15
то что есть искра это ее ни о чем не говорит. искра может быть плохая, может не работать свеча, может отсутствовать компрессия
Так что сразу поганить форсунки предлагать как то нелогично.
Моно или
:blush:Прошу прощения не углядел, в подписи mono
Добавлено через 9 минут 46 секунд
Лёша, 1,8 мультивпрыск, с двумя катушками
Стас, ты видел его машину? тогда пусть подпись поправит)
MartovskiyKOT
13.02.2012, 23:27
Стас, ты видел его машину? тогда пусть подпись поправит)
да, такой же как 2 литра, только 1.8
да, такой же как 2 литра, только 1.8
Ну..
Дык и у меня 1,8 и мультик...
У меня в подписи все есть;)
А если сцылку в подписи нажать, еще и фото будет)
Так что чем больше информации, тем больше толковых ответов...
Я так думаю:buba:
Лёх, то же не могу добиться :dntknw:
До сих пор топикстартер не пояснил, какой же у него двиг?
Проще простого создать тему и закинуть проблему
Так свеча сырая или сухая?
да и компрессию померять на предмет подгорания клапана .
бесноватый пью
17.02.2012, 16:56
Всем огромное спасибо за ответы...был забанен и сидел в карцере....не мог ответить...дело было в проводах...вычислил путем перестановки проводов...заменил.... все в норме...и вообще появилось нездоровое ощущение что двигатель F3P если в него не лезть без надобности,:yes: очень и очень надежная штука
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Лёх, то же не могу добиться :dntknw:
До сих пор топикстартер не пояснил, какой же у него двиг?
Проще простого создать тему и закинуть проблему
По ПТС...F3PB670...мощность 90/66...объем 1795...а моно или мульти...пардон нихт фирштейн...могу сфоткать...но в принципе все соответствует умным книгам...типа"эксплуатация рено лагуны на селе"
В первом цилиндре после недолгой работы двигателя (3-4 км), свеча покрывается черным сухим нагаром (2,3,4 свечи чистые), большой расход топлива, когда еду 50-200 км , то все свечи чистые. расход нормальный. что смотреть ?
Меняем местами свечи и ВВ провода , если эфект не переходит на другой цилиндр - меряем компрессию.
все менял, дело не в них, может вакумник чего не того :) как проверить ?
MartovskiyKOT
05.03.2012, 23:16
чо за вакумник?
просветите
чо за вакумник?
просветите
Вакуумный усилитель тормозов кмк
Но, как он может влиять на один из цилиндров?
Коллектор впускной один на все:dntknw:
Померял компрессию, 6-12-12-12, буду регулировать зазоры кл. и катализатор смотреть, выхлоп слабый, много конденсата, тяги нет.
6-12-12-12,
кмк тут капремонт требуется(
Попробуй раскоксовку сделать
Попробуйте налить в первый цилиндр грамм 100-150 масла и померить еще раз компрессию. Если станет лучше - значит кольца, если нет - клапана. Еще нужно обратить внимание на масло в двигателе, если оно становится жидким (разбавляется бензином) - то прогорела прокладка. То же самое если в расширительном бачке появляются воздушные пузыри или масляные пятна.
сегодня менял свечи и заметил,что 1-я свеча(считается на двигателе справа на лево)чёрная...а остальные норм...
в чём может быть дело??просветите плиззз
только что пробовал завести на холодную и перекинул вв провода с 1-й свечи на 2-ю...не завелоась,а на тёплой завеласт и двигатель сильно рачит...как будто одна свеча не работает....(хлопает)
только что пробовал завести на холодную и перекинул вв провода с 1-й свечи на 2-ю...не завелоась,а на тёплой завеласт и двигатель сильно рачит...как будто одна свеча не работает....(хлопает)
Поставь все на место, как было
И больше там ни чего не трогай
я то поставил.....но проблема то осталась!
а может быть ,что свеча не работала вот и чёрная была?
а может быть ,что свеча не работала вот и чёрная была?
Мотор у тебя какой???
Моновпрыск или..........
Хотя бы минимум информации
F3P.....индекс дай, в техпаспорте написано)
моно а что за мотор хз...
лагуна 1994 писал выше
в тех.паспорте вин начинается на vf1B56Ak это?
Понятно)
черная свеча в цилиндре, где нет компрессии
Начни с этого, как Алексей подсказал
Попробуйте налить в первый цилиндр грамм 100-150 масла и померить еще раз компрессию. Если станет лучше - значит кольца, если нет - клапана.
вот 2-й день катаюсь на новых свечах..вроде норм...чистые
вот зафоткал свечи старый(там где одна свеча на фото на той нагар!!!!
И вся вот это белая эмаль незнаю как правильно называется красная,не сильно но относительно)
http://imglink.ru/show-image.php?id=2cd0fdfeecfe3afb45de80844af030f7
http://imglink.ru/show-image.php?id=7fa6cb5ca57945f113a108d4a0732226
http://imglink.ru/show-image.php?id=dbc51915ca9e09235887ed9048b352dd
http://imglink.ru/show-image.php?id=fb55952ebab68d0f7806bab1cc4f8452
http://imglink.ru/show-image.php?id=ee7acac3b9e58798fa264f60f7cf5f3d
Свечи свечами - решай с компрессией .
Здоровья! Перестали работать два цилиндра, 2й и 3й! К ним провода идут с одной катушки! Возможно ли что проблема в ней? Свечи поставил новые, провода рабочие. Двигатель F3P 1.8.
Поменяй местами катушки
Если проблема уйдет на 1-4 цилиндры, тогда - катушка, если останется, то проводка или ЭБУ
Спасибо за совет! Действительно оказалось, что неисправна катушка - заменил на не оригинал отдал всего 1100. Все работает отлично! :dance2:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot