PDA

Просмотр полной версии : STOP и давление масла


laguna
03.02.2012, 18:18
Случилась с моей лагункой беда. Двигатель 1.9 DCI, были морозы завелся с утра нормально, поехал прикуривать лагуну друга, моя машина была заведена, начали подсоединять провода и чуть чуть замкнули, после этого ничего на приборке не загорелось, но стоило повысить обороты до 2000 и держать несколько секунд в этом положении и загорелась STOP и давление масла. сразу заглушил, проверил масло оно на месте,на первый взгляд нигде не течет. завел опять ничего не горит, опять повысил обороты примерно до 2000 тысяч чуть подержал в таком положении и опять загорелось тоже самое, вот не знаю где копать, то ли датчик давления масла, то ли масляный насос : Help:

nero_ig
03.02.2012, 18:31
Случилась с моей лагункой беда. Двигатель 1.9 DCI, были морозы завелся с утра нормально, поехал прикуривать лагуну друга, моя машина была заведена, начали подсоединять провода и чуть чуть замкнули, после этого ничего на приборке не загорелось, но стоило повысить обороты до 2000 и держать несколько секунд в этом положении и загорелась STOP и давление масла. сразу заглушил, проверил масло оно на месте,на первый взгляд нигде не течет. завел опять ничего не горит, опять повысил обороты примерно до 2000 тысяч чуть подержал в таком положении и опять загорелось тоже самое, вот не знаю где копать, то ли датчик давления масла, то ли масляный насос : Help:

А масло давно менял??? масляный насос наврятли. вот электроника может быть. Датчик проверь масла, контакты может.

salut511_nik
03.02.2012, 19:18
пробуй скинуть клему

laguna
04.02.2012, 11:19
А масло давно менял??? масляный насос наврятли. вот электроника может быть. Датчик проверь масла, контакты может.

5 тысяч на этом масле проехал, надеюсь что это не насос,вот сегодня буду копать,замерить давление надо и датчик проверить

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
пробуй скинуть клему
на пару минут пробовал скинуть не помогло, вот теперь на ночь скинул,сегодня пойду посмотрю

Добавлено через 53 минуты 14 секунд
еще забыл написать важную особенность,это происходит только на прогретом двигателе,если на непрогретом тоже самое сделать то ничего не загорается

laguna
04.02.2012, 16:40
Может кто скажет где находится датчик давления масла??? смотрел смотрел так и не нашел 1.9 DCI F9Q 750

Легионер
04.02.2012, 17:05
5 тысяч на этом масле проехал, надеюсь что это не насос,вот сегодня буду копать,замерить давление надо и датчик проверить

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

на пару минут пробовал скинуть не помогло, вот теперь на ночь скинул,сегодня пойду посмотрю

Добавлено через 53 минуты 14 секунд
еще забыл написать важную особенность,это происходит только на прогретом двигателе,если на непрогретом тоже самое сделать то ничего не загорается

все же на непрогретом, давать 2000, да ещё в морозы :sad: как то грубо!

laguna
04.02.2012, 17:11
все же на непрогретом, давать 2000, да ещё в морозы :sad: как то грубо!

Я не на совсем уж холодную кручу, между первым и вторым делением температура когда масленка не загорается, а когда прогревается до второй отсечки и когда полностью рабочую температуру наберет то подержишь пару секунд около 2000 и загорается. всю голову уже сломал в чем дело

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
все же на непрогретом, давать 2000, да ещё в морозы :sad: как то грубо!

А где датчик давления масла находится не подскажешь, че то найти не могу его.

Легионер
04.02.2012, 17:25
А где датчик давления масла находится не подскажешь, че то найти не могу его.
сейчас подскажу.

Добавлено через 12 минут 18 секунд
вот...позиция №6, датчик давления масла.
http://s018.radikal.ru/i512/1202/63/ab49199f6010.jpg (http://www.radikal.ru)

laguna
04.02.2012, 17:28
я там смотрел че то не нашел, это же как я понял перед двигателя показан, датчик уровня масла нашел, а давления нет, может на словах объяснишь примерно где смотреть? буду очень благодарен

Легионер
04.02.2012, 17:38
я там смотрел че то не нашел, это же как я понял перед двигателя показан, датчик уровня масла нашел, а давления нет, может на словах объяснишь примерно где смотреть? буду очень благодарен

http://s53.radikal.ru/i139/1202/82/3f0dd9329c88.png (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
а вот теперь будет понятно.
http://s49.radikal.ru/i124/1202/c4/db35448060fa.png (http://www.radikal.ru)

laguna
04.02.2012, 18:14
http://s53.radikal.ru/i139/1202/82/3f0dd9329c88.png (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
а вот теперь будет понятно.
http://s49.radikal.ru/i124/1202/c4/db35448060fa.png (http://www.radikal.ru)

спасибо большое

laguna
05.02.2012, 20:23
Проверил сегодня давление масла, мало, на 1000 оборотов даже 1 бар. не набирает, на 3000 где то 2 бар. а может ли быть из-за масляного фильтра,может его попробовать поменять?

Добавлено через 57 минут 52 секунды
И заметил еще одну особенность, где то 1800 оборотов держишь загорается масленка, а потом побольше дашь оборотов где то тысячи 3000 чуть подержишь пропадает масленка.

Alfam
05.02.2012, 21:06
Когда менял масло, фильтр? Попробуй поменять масло и фильтр, если давление будет малое, тогда ремонт .

laguna
05.02.2012, 21:09
Когда менял масло, фильтр? Попробуй поменять масло и фильтр, если давление будет малое, тогда ремонт .

5000 тысяч проехал на масле и фильтре соответственно, фильтр правда самый дешевый российского производства все что в магазинах нашел,может в нем дело.

Alfam
05.02.2012, 21:17
Рано ещё чтоб пропало давление из за масла. Смотри вкладышы. Какой пробег?

Предполагаеш что забился фильтр, но тогда двигатель должен жечь масло.

laguna
05.02.2012, 21:21
Рано ещё чтоб пропало давление из за масла. Смотри вкладышы. Какой пробег?

Предполагаеш что забился фильтр, но тогда двигатель должен жечь масло.

Пробег 250000, может сетка маслоприемника забита, попробую завтра фильтр поменять, если не поможет надо будет поддон скидывать и смотреть там что.

славон
05.02.2012, 21:58
а может просто редукционный клапан закис в нассосе. просто когда он залипает бывает переизбыток давления, а может и малое давление быть, ну т.е. в другой стороне залип

laguna
05.02.2012, 22:02
а может просто редукционный клапан закис в нассосе. просто когда он залипает бывает переизбыток давления, а может и малое давление быть, ну т.е. в другой стороне залип

ну это уже выяснится после снятия поддона,если замена фильтра не поможет.

Сергей XoLoD
06.02.2012, 01:49
Привет Всем) Может кто знает, какое давление должно быть в масленой магистрали к турбине? А то мы сегодня замерили с Laguna, у нас разные показатели( у кого правильно не знаем(:help: а к датчику подлезть не смогли. не удобно и холодно на улице(

У Laguna лампочка давления масла на 2000 об. загорается, а выше 2000 гаснет

laguna
06.02.2012, 10:25
а может просто редукционный клапан закис в нассосе. просто когда он залипает бывает переизбыток давления, а может и малое давление быть, ну т.е. в другой стороне залип

А если это он можно ли его почистить не снимая насоса? а только сняв поддон картера?

Alfam
06.02.2012, 15:07
Если снимиш поддон то там снять насос четыре болта, удобнее промывать когда снят.

laguna
06.02.2012, 15:12
Если снимиш поддон то там снять насос четыре болта, удобнее промывать когда снят.

Спасибо, завтра с утра погоню в сервис снимать поддон, купил масло,промывку и фильтр, завтра отпишусь как что станет известно.

Легионер
06.02.2012, 15:18
Спасибо, завтра с утра погоню в сервис снимать поддон, купил масло,промывку и фильтр, завтра отпишусь как что станет известно.

не советую лить промывку!!! Ох как турбина это не любит!!!

laguna
06.02.2012, 15:22
не советую лить промывку!!! Ох как турбина это не любит!!!

У меня турбины нет, умерла, заглушил пока без нее езжу, не успел накопить на турбину как еще одна беда вот выскочила.

nero_ig
07.02.2012, 13:12
У меня турбины нет, умерла, заглушил пока без нее езжу, не успел накопить на турбину как еще одна беда вот выскочила.

А масло на турбину заглушил наверное, и проток уже его самого по двиглу нарушил. Насос масло качает а оно блин не успевает всё через все протоки пробежать. я думаю и стоит задуматься над этим.

Alfam
07.02.2012, 15:10
А масло на турбину заглушил наверное, и проток уже его самого по двиглу нарушил. Насос масло качает а оно блин не успевает всё через все протоки пробежать. я думаю и стоит задуматься над этим.

На это не обращай внимания, не влияет не на что.

fear
07.02.2012, 15:16
как увидел пост про заглушенную турбину... думаю тему можно закрыть.

На это не обращай внимания, не влияет не на что.
может быть в автобусах ПАЗ и так.. но не у рено.

Alfam
07.02.2012, 15:40
как увидел пост про заглушенную турбину... думаю тему можно закрыть.


может быть в автобусах ПАЗ и так.. но не у рено.

А что повыше давление масло испортит двигатель?

nero_ig
07.02.2012, 16:09
А что повыше давление масло испортит двигатель?

через все щели

laguna
07.02.2012, 17:05
сегодня сняли поддон и насос, сдох насос а именно что то в него попало не знаю как через сетку просочилось,возможно мелкая стружка и немного покоцало шестеренки внутри насоса и соответственно давление внутри него не создается нужного и плюс клапан люфтит и не работает как надо. машина стоит. буду заказывать насос. потом отпишусь

Легионер
07.02.2012, 19:21
сегодня сняли поддон и насос, сдох насос а именно что то в него попало не знаю как через сетку просочилось,возможно мелкая стружка и немного покоцало шестеренки внутри насоса и соответственно давление внутри него не создается нужного и плюс клапан люфтит и не работает как надо. машина стоит. буду заказывать насос. потом отпишусь

фига сееее.... Лучше уж насос, чем Двигатель :shok: (эт про стружку)

Johann67
07.02.2012, 21:39
сегодня сняли поддон и насос, сдох насос а именно что то в него попало не знаю как через сетку просочилось,возможно мелкая стружка и немного покоцало шестеренки внутри насоса и соответственно давление внутри него не создается нужного и плюс клапан люфтит и не работает как надо. машина стоит. буду заказывать насос. потом отпишусьесли промывку лил?.то может быть причиной.за сеткой прочистила и сразу в насос.там и застряла.

славон
07.02.2012, 22:13
А если это он можно ли его почистить не снимая насоса? а только сняв поддон картера?

не пробавал, когда у меня заклинил я как то машинально насос снял и все. но думаю лутше снять, удобней будет разработать клапан, и снимать его не тежело

laguna
12.02.2012, 17:12
50005254 этот насос подходит же к двигателю 1.9DCI F9Q 750?

laguna
18.02.2012, 19:10
Ребят подскажите пожалуйста, че то я не пойму как это, у меня двигатель 1.9 DCI F9Q 750, на масляном насосе выбит номер 7700600252, забиваю в гугле этот номер и везде пишется что этот насос от рено меган 2 и причем бензинового 2-х литрового, как так не пойму? и не знаю щас закажу для 750 движка насос а вдруг придет не тот :help::help:

Легионер
18.02.2012, 19:35
Ребят подскажите пожалуйста, че то я не пойму как это, у меня двигатель 1.9 DCI F9Q 750, на масляном насосе выбит номер 7700600252, забиваю в гугле этот номер и везде пишется что этот насос от рено меган 2 и причем бензинового 2-х литрового, как так не пойму? и не знаю щас закажу для 750 движка насос а вдруг придет не тот :help::help:

тип автомобиля какой по ВИН??? BG.. а далее? год выпуска и месяц?

laguna
18.02.2012, 19:45
вроде как я понял эти насосы ставились на двигатели 1.9 dci на лагуны 1 и лагуны 2 с 09.1999 года по 03.2001 год. а уже с апреля 2001 года видимо другие начали ставить. Так что ли получается???

Легионер
18.02.2012, 20:22
Вин VF1BG0G0623659487, ну по ПТС 2000 год но лагуна 2, на сколько я знаю 2 лагуны с 2001 года выпускаются, а это видимо переходная модель, месяц выпуска сентябрь.

А это точно номер на самом насосе??? или номер на крышке-маслоуспокоителе?

Добавлено через 32 секунды
что то мне здаётся, что Ты не то посмотрел!!!

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Смотри маркировку на узле под позицией 1!!!
Это и есть масляный насос!
http://s001.radikal.ru/i195/1202/89/9e075b15e533.jpg (http://www.radikal.ru)

laguna
18.02.2012, 20:23
А это точно номер на самом насосе??? или номер на крышке-маслоуспокоителе?

Добавлено через 32 секунды
что то мне здаётся, что Ты не то посмотрел!!!

Вот сейчас передо мной лежит насос на самом насосе номер 7700600252, а на маслоприемнике (на хоботе где сетка)7700600251, а на крышке которая сверху сетки стоит 7700100894, щас сфоткаю и выложу сюда

laguna
18.02.2012, 20:32
Вот такой насос у меня стоял, на насосе год написан 00, а двигатель BG0G 1.9 DCI F9Q 750. Вот такие чудеса )

Легионер
18.02.2012, 20:34
мда уж...не знаю что сказать. Я этот номер не пробил, никак :(

laguna
18.02.2012, 21:19
мда уж...не знаю что сказать. Я этот номер не пробил, никак :(

не лягуха а чудо какое то ) ладно буду искать этот насос который стоял )

hjvf
18.02.2012, 21:40
не лягуха а чудо какое то ) ладно буду искать этот насос который стоял )

не замарачивайся, по поводу номера. по вину у меня f9q, а на блоке f9k мотор отмикрика с 90 лягухами. а про точто некоторые запчасти подходят, я слыхал. просто нужно знать размеры да и ряд своих нюансов. может те нужно заменить просто шестеренку, а не насос. может все отальное в поряде?

laguna
18.02.2012, 21:47
не замарачивайся, по поводу номера. по вину у меня f9q, а на блоке f9k мотор отмикрика с 90 лягухами. а про точто некоторые запчасти подходят, я слыхал. просто нужно знать размеры да и ряд своих нюансов. может те нужно заменить просто шестеренку, а не насос. может все отальное в поряде?

Ну у меня и на блоке тоже F9Q как и по вину. Да я уже ничему не удивляюсь, постоянно какие то сюрпризы от лягухи. нет там на обеих шестеренках которые внутри риски появились уже от времени, может масло плохое заливали не знаю, и клапан износился и сквозь себя пропускает масло и не создает давления, там проще новый купить чем восстанавливать. ))

hjvf
22.02.2012, 23:59
всем привет. выгнал из гаража машинку, после долгово ремонта, или простоя))))))))))). решил покататься по городу для обкатки. еду, все вроде впорядке, как загорается индикатор стоп и масло. буквально на доли секунды. потом все в порядке, ездил не более 50 - 60 км/ч. мигали индикаторы через минуту не более. остановился и стал ждать , заметил что и указатель температуры стал плавать но в проделах нормы.

я предполагаю что масляный насос двинул шестеренки. т. к. по осеня сдохла турбина и выгнало масло, да ко всему до гаража сунулся метров с 700 - 900. помогите кто встречался с такой проблемой подскажите что может быть такое?

и вот еще из - за масла может быть такая беда?:suicide:

Diman2
23.02.2012, 00:07
А что с маслом не так?
П.С. Лучше на клип, а то это гадание на кофейной гуще!

Frodo87
23.02.2012, 00:11
А что с маслом не так?
П.С. Лучше на клип, а то это гадание на кофейной гуще!
А клип тут при чем?
Тут КМК надо давление малса мерить.

hjvf
23.02.2012, 00:15
с маслом проблема до сих пор не знаю какое заливать, говорят 5 - w30 по паспорту а так 10 - w40. что и счас залито у меня). только маленькая просьба, ребять я не настолько знато в ваших фразах, плиз - расшифровать заглавные буквы))))

Diman2
23.02.2012, 00:23
А клип тут при чем?
Тут КМК надо давление малса мерить.

Как при чём??? Ошибка в памяти осталась, нужно посмотреть обязательно для начала, на что она выскакивала!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
с маслом проблема до сих пор не знаю какое заливать, говорят 5 - w30 по паспорту а так 10 - w40. что и счас залито у меня). только маленькая просьба, ребять я не настолько знато в ваших фразах, плиз - расшифровать заглавные буквы))))

Я думаю, на вряд ли, на масло ошибка выскакивала.
П.С. Если ты про клип не понял, то это диагностический прибор рено.

Frodo87
23.02.2012, 00:26
Как при чём??? Ошибка в памяти осталась, нужно посмотреть обязательно для начала, на что она выскакивала!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


Я думаю, на вряд ли, на масло ошибка выскакивала.
П.С. Если ты про клип не понял, то это диагностический прибор рено.
Сразу давление мерять, и на что по твоему выскакивала ошибка стоп и масленка?

Уже обсуждалось, что у рено низкий порог срабатывания датчика, так что мерять давление и думать что делать дальше.

МедВедЪ
23.02.2012, 00:32
на ситроене например, давление масла пропадало из-за поломки фильтра(вставка, сломалась перегородка и не давила на клапан)....так что причин много может быть, и иногда они не такие уж глобальные))

hjvf
23.02.2012, 00:35
где достать такой приборчик. да и скока он стоит?

Легионер
23.02.2012, 00:36
Сразу давление мерять, и на что по твоему выскакивала ошибка стоп и масленка?

Уже обсуждалось, что у рено низкий порог срабатывания датчика, так что мерять давление и думать что делать дальше.

ну да...Если уровень масла в порядке, либо датчик давления врал (или вообще ничего "не давал" мозгам), либо давления НЕТ, но эта уже не електрика, и КЛИП тут не поможет.

МедВедЪ
23.02.2012, 00:37
где достать такой приборчик. да и скока он стоит?

в жигулевском магазине, стоит копейки.

Легионер
23.02.2012, 00:38
где достать такой приборчик. да и скока он стоит?
весь приборчик, это манометр и соединительные трубки со штуцером соответствующей резьбы (под конкретный двигатель).

hjvf
23.02.2012, 00:42
спс ребята.

а вот датчик уровня масла врет, по полной) - зараза.

Сергей XoLoD
27.02.2012, 01:12
Замерь давление! И будет все известно ошибка это или нет!!

laguna
05.03.2012, 21:53
в общем купил масляный насос б/у, поставил, давление показывает 1.5 на холостых, а на 3000 оборотов где то 4.5, че то кажется много. Или нормальное???

Alfam
05.03.2012, 22:33
в общем купил масляный насос б/у, поставил, давление показывает 1.5 на холостых, а на 3000 оборотов где то 4.5, че то кажется много. Или нормальное???

Температура двигателя?
Если при рабочей температуре то нормально.

laguna
05.03.2012, 22:41
Температура двигателя?
Если при рабочей температуре то нормально.

да при рабочей температуре. спасибо

hjvf
06.03.2012, 01:09
ребят. у меня уже другая проблема, масленка теперь не моргает, а моргает движок со стопом в нутри, может это все таже беда?

Alfam
06.03.2012, 20:34
ребят. у меня уже другая проблема, масленка теперь не моргает, а моргает движок со стопом в нутри, может это все таже беда?

Возми манометр и проверь давление, будет ясно и самому на душе полегчает.

nordbreeze
28.04.2012, 20:54
Сегодня выехал за город. Где то на скорости 80 загорелась масленка и стоп. сама потухла. Постоял, попробовал ехать дальше. Через пару км как разгоняешься где то 80 (под 2000 оборотов) появился просто гул- как будто колесами наехал на полосу предупредительную на дороге и опять масленка. если ехать до 50 км - ничего не появляется.
Мотор только сделали, 2.2 dci. Не хочется думать на вкладыши. Но на холостых появился звук глухой, усиливается при газовании. Масло последний раз залил какое то левое. 5-40 но неизвестного производителя. маслонасос вроде проверяли, когда собирали двигатель.
Порадуйте своими предположениями.... нужен любой совет.

Alfam
28.04.2012, 21:40
Сегодня выехал за город. Где то на скорости 80 загорелась масленка и стоп. сама потухла. Постоял, попробовал ехать дальше. Через пару км как разгоняешься где то 80 (под 2000 оборотов) появился просто гул- как будто колесами наехал на полосу предупредительную на дороге и опять масленка. если ехать до 50 км - ничего не появляется.
Мотор только сделали, 2.2 dci. Не хочется думать на вкладыши. Но на холостых появился звук глухой, усиливается при газовании. Масло последний раз залил какое то левое. 5-40 но неизвестного производителя. маслонасос вроде проверяли, когда собирали двигатель.
Порадуйте своими предположениями.... нужен любой совет.

Попробуй поменять масло, эти двигатели чуствительные к качеству. Видимо когда нагревается масло оно теряет вязкость и пропадает давление. Я один раз нагрел так что пластмасы с выравнивающих валов расплавились. Также было, заводиш, вроде бы давление есть только набрал скорость зажигается стоп. Снял картер а там куча мусора, сразу подумал откуда, потом дошло. Вкладышей не прокрутило но резултаты почуствовались.

П.С. Чтоб не портить масло проверь в каком состаянии вкладышы, много времени не займёт, снять картер и валы, но сэкономиш на масле, если хорошее залить а там уже....

nordbreeze
28.04.2012, 23:12
Попробуй поменять масло, эти двигатели чуствительные к качеству. Видимо когда нагревается масло оно теряет вязкость и пропадает давление. Я один раз нагрел так что пластмасы с выравнивающих валов расплавились. Также было, заводиш, вроде бы давление есть только набрал скорость зажигается стоп. Снял картер а там куча мусора, сразу подумал откуда, потом дошло. Вкладышей не прокрутило но резултаты почуствовались.

П.С. Чтоб не портить масло проверь в каком состаянии вкладышы, много времени не займёт, снять картер и валы, но сэкономиш на масле, если хорошее залить а там уже....
Спасибо за совет, так и сделаю. Только нужно найти подробную инструкцию, как фиксировать балансирные валы, чтобы снять поставить - где прочитать?

Alfam
29.04.2012, 16:13
Спасибо за совет, так и сделаю. Только нужно найти подробную инструкцию, как фиксировать балансирные валы, чтобы снять поставить - где прочитать?

Когда коленвал стаит на метке, и распредвалы тоже (не ошибись с установкой) тогда металические части валов внизу, в корпусе балансирных валов с боку есть дырочка и там просуваеш шестиграник и он входит между пластмасовой частью и металической.

В копильке смотре про Г9Т двигатель, почему то нет описания про установку и регулировку балансирных валов. У меня есть ПДФ фаил с описанием. Если знал электроный адрес перебросил.

nordbreeze
29.04.2012, 21:52
Слил я сегодня масло. Вроде нормальное. В корпусе фильтра нашел металлические частицы с коленвала. Решил снимать поддон. Скинул и в приемнике масляного насоса обнаружил вот такую картину -
http://www.rentalcar.by/wp-content/gallery/turbina/renault.jpg
Причем это уже половину мусора я вынял!
Насосало в него что:
1. герметик, которым была промазана прокладка поддона, похоже мой механик и тут решил сэкономить!
2. Остатки напыления от коленвала. Как я уже писал - те кто напылял поленились защитить весь коленвал при напылении, и вот результат - мусор с него все сыплется. радует что это все не с шеек, видно по структуре. Так что напыление теперь никому рекомендовать не стану(((

Собрал, заменил масло, покатался- ничего не загорается, разгонялся до 2000 оборотов и 120 км/ч - все норма. Вчера уже на 80 начинало моргать масленка.
Теперь вопрос - цепь, приводящая звездочку масляного насоса насколько туго должна быть натянута? Обнаружил сильный люфт. Снять не снимешь, но гуляет сантиметра на полтора, если нажимать между звездочками.

Alfam
29.04.2012, 22:30
Сними насос и сними защиту чтоб почистить сетку насоса, нехватало того чтоб кусок прогнало в систему. А нащёт герметика то механик не сэкономил а намазал слишком много и выдавленые части затянуло в насос.
Я с востановленым валом уже 15 тысяч проехал и пока в норме. Так что зависит кто и как делает.
А теперь после замены масла померь давление , а то пока свежее масло не будет гореть сигнализация, а проедешь несколько тыс. может быть тоже самое.
Цепь привода насоса она свободна не натянутая, я так и не пробовал сколько она там гуляет. Но теперь движок собран уже поздно, надо было посмотреть как там ось насоса, изнашивается ось насоса и цепь становится свободней, тем самим звёздочка внутри насоса изнашивает корпус и падает производительность насоса. На свободных обородах горячего двигателя давленние должно быть около 1,5 атм.

nordbreeze
29.04.2012, 23:53
Я не снимая насоса сетку снял и защиту и все максимально прочистил.
Давление нужно будет обязательно померить.
Механик сэкономил на замене прокладки, похоже старую на герметик поставил, но визуально она не деревянная еще.
На моем коленвале фирма только училась напылять полностью все шейки, отсюда и проблемы.
Ты меня расстроил насчет масла, я так надеялся что решил проблему...

nero_ig
04.05.2012, 13:14
Я не снимая насоса сетку снял и защиту и все максимально прочистил.
Давление нужно будет обязательно померить.
Механик сэкономил на замене прокладки, похоже старую на герметик поставил, но визуально она не деревянная еще.
На моем коленвале фирма только училась напылять полностью все шейки, отсюда и проблемы.
Ты меня расстроил насчет масла, я так надеялся что решил проблему...

Смотри с таким ремонтом не убей турбину, напыление попадет в турбу и считай ей *****. поцарапает фтулку и погонит масло

nordbreeze
04.05.2012, 18:58
Смотри с таким ремонтом не убей турбину, напыление попадет в турбу и считай ей *****. поцарапает фтулку и погонит масло
Уже было- турбину пришлось ремонтировать.... Я и говорю- связываться с напылением нельзя.

GARRIK777
05.05.2012, 03:02
в двух словах (был:alcoholic:) генератор навернулся и светил он после 2500 переставал заряжать- может кто клемы на приборке перепутал. проверь зарядку пробником а вдруг....

Oleg35rus
18.01.2013, 23:52
После того как поменял все фильтра и масло загорелось стоп и двигатель.
Что делать?

Легионер
19.01.2013, 12:28
двигатель" моргает? или горит постоянно

Oleg35rus
19.01.2013, 14:54
Моргает.

Легионер
19.01.2013, 17:40
ездий смело...это ошибка по топливной! видно упало на момент давление в топливной системе после замены фильтра. ошибка стирается клипом.

Oleg35rus
19.01.2013, 17:57
спасибо поеду к офдилеру

KVant
16.10.2014, 03:08
ездий смело...это ошибка по топливной! видно упало на момент давление в топливной системе после замены фильтра. ошибка стирается клипом.

у меня моргает, только я завести машину не могу. (машина стояла больше года)

Добавлено через 46 секунд
машиной не пользовался 14 месяцев (АКБ снял). Через пол года после того, как оставил на стоянке нужно было ее перепарковать на соседнее место - завелаcь с полтыка. Позавчера попытался ее завести - не получилось. Проверку уровня масла не проводит - сразу показывает пробег. При нажатии кнопки пуск загорается значок масленки, моргает значок двигателя и горит STOP. Физически уровень масла вроде как в норме (ненавижу этот щуп - на металлических полосках четко виден был уровень, а здесь на пластике фиг поймешь, тк все в масле) На сервис ее везти нет возможности, а человечка с клипом приглашать уж больно финансово кусается. Что можете посоветовать? F9Q 750 1,9dci 120HP 2001

Ruzzo
16.10.2014, 10:58
Тоже, чем то похожая проблема. Вчера ехал и во время движения машина заглохла:shok::shok:. Причем стала не заводиться, ни на холодную, ни на горячую. Когда вставляю карту в картридер сразу в машине издается писк и загорается масленка. Может кто сталкивался с такой проблемой (уровень масла в норме). Сам грешу на датчик давления масла.

Ruzzo
20.10.2014, 14:35
Подскажите пожалуйста как подлезть к этому датчику (давления масла), чтобы его поменять????
И возможно ли вообще такое, чтобы машина не заводилась из-за давления масла.

Ruzzo
08.01.2015, 12:41
Решил свои проблемы с не запускающимся двигателем и лампочкой давления масла. Итог проблемы - замыкание на проводах под заслонкой остановки двигателя, из-за чего горел предохранитель впрыска топлива и полное зас...ть двигателя маслом ... вернее тем что там было ... похожим по консистенции солидолом.:suicide:
Итак, машина остановилась, горела пиктограмма "Check oil pressure". Далее буксир - гараж - долгое обдумывание ситуации.
Итак, надо было что-то начинать делать.
Шаг первый - механический:
Было решено проверить этот пресловутый датчик давления масла. Но была одна проблема - как нему пробраться - одни сплошные провода и патрубки и фильтр масла на пути. Деваться было не куда и фильтр был сброшен. После того как был вынут и перевернут - был шок:censored::censored::censored::censored::cen sored::censored::censored::censored: Всё было в жиже напоминающий солидол. Короче говоря была замена масла на а/сервисе и то масло было такое было куплено Total, то ли а/сервис такой в Гомеле оказался, склоняюсь к последнему. Деваться не куда было. Был снят датчик давления масла - он оказался рабочим, при его замыкании двигатель не подавал ни каких признаков. при откручивании пробки поддона картера, масло почти не выливалось, текла очень густая жижи и то очень мало. В идеале конечно надо было сбрасывать верх двигателя, поддон картера, был выбран более рискованный вариант - в двигатель был залит бензин, около 2-3-х литров и всё это сутки стояло, после всё было слито, вернее что слилось, но прогресс уже был на лицо (или в тазике:censored:), страшно было туда всё еще смотреть. Повезло - у отца от его авто оставалось масло с пробегом, но в достаточно хорошем состоянии, оно было и залито в двигатель, а фильтр с помощью ножного насоса, прикрепленного к нему шланга и кусочка тряпочки был продут и промыт саляркой. Но машина всё равно не подавала признаков жизни.
Шаг второй - электронный:
Опять обдумывание с отцом ситуации и ... правильно ... Клип. Спец приехал в гараж, подключил его - вердикт - короткое на впрыске, более подробно ни чего не сказали, нет питания - не отключается иммобилайзер (Кстати для инф. - отдал 100 т.р., у офф. залупили 420 т.р. (только комп. диагностика) + дополнительно оплата за прозвонку направления где идет проблема, короче попадалово:rtfm:) . В общем понятно полезли дальше - и нашелся перегоревший предохранитель на 30А. Ну а дальше электрик - короткое на проводах под заслонкой остановки двигателя, изоляция и машина завелась.
Шаг третий - контрольный:
Машина завелась и была прогрета до рабочей температуры, и 1 час езды просто так, по городу, чтобы размыть шлаки, ну и обратно в гараж. Пока двигатель был горячим и масло соответственно, последнее было слито, аж приятно было смотреть как сливалось оно - жидкое, много, ну и конечно чернющее. А дальше замена пробки с прокладкой, масла и фильтра. Тьфу, тьфу, тьфу ... всё работает и вроде бы нормально:dance2:

KVant
14.01.2015, 03:40
....- и нашелся перегоревший предохранитель на 30А.

Я уже все предохранители проверил по два раза.... Подскажи, где конкретно он находится? И ещё: как сняли датчик давления масла? Не могу разобраться с клеммой на нем - боюсь силу приложить. Спасибо!

Ruzzo
14.01.2015, 16:30
Я уже все предохранители проверил по два раза.... Подскажи, где конкретно он находится? И ещё: как сняли датчик давления масла? Не могу разобраться с клеммой на нем - боюсь силу приложить. Спасибо!

Предохранитель этот под капотом находится, рядом с АКБ, в нижнем ряду, где-то по середине - маленький, зеленый. На форуме и в интернете есть на Л2 схемы и места расположения предохранителей и реле. Честно, говоря не помню, как снимал, но помню очень много мучений было с фишкой (клеммой), самое сложное в этом процессе, там большая сила не нужна, там нужно с 2-х сторон нажать. А вообще я так понял, что при надписи "check oil pressure" - может быть много чего проблемного и совсем не относящегося к маслу, по сути чтобы сломался датчик давления масла, шансов очень немного, очень простая и весьма надежная на вид конструкция.