PDA

Просмотр полной версии : ГРМ??? МЕТКИ???


nero_ig
02.02.2012, 17:40
Есть такой вопрос. На улице -20 авто не заводится.
С помощью холодного запуска схватывает сразу же и начинает работать. При буксире тоже маленький толчок и сразу заводится.
Думал акума 55 не может раскачать
Купил новый акум 75, не заводится.
Были датчик распредвала и давления в рампе от такого же авто, их заменил, не заводится. Вспомнил что в ноябре поменял кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки притер клапана поставил новый ГРМ.
ГРМ??? МЕТКИ???
После этого все то и началось то, после ремонта завелась только с буксира.
Если я при выставлении меток ГРМ немного прогадал зуб. Повлияло ли это на заводку зимой.
Метка на ремне А метка на шкиве Б, Как правильно ставить ремень после метки шкива Б вариант 1, или до метки шкива вариант 2.
Возможно форсунка впрыскивает топливо на самом пике ВМТ

француз юрий
02.02.2012, 21:54
я так думаю что эта метка не так кретична на установку.пол зуба туда,пол зуба сюда особой разници во впрыске не будет.ведь этот шкиф управляет только распредвалом.а впрыском управляет датчик коленвала.скорей всего нехватает компресии.ведь судя по тому что ты написал:менял кольца(я так понимаю без расточки блока),притерал клапаны(может не совсем качественно)был поверхосный ремонт.может даже прокладку под ГБЦ не той толщены поставил.вот и не хватает ей немного.к стате какой аэрозоль впрыскиваешь для запуска на холодную?у меня на холодную тоже плохо заводица,но этому виной естествиный износ движка,компрессия по 25,а в одном 24.хочу прогильзовать движок и постовить родные поршя

Petrovich_Germany
02.02.2012, 22:06
Как вариант могу предложить проверить датчик положения коленвала.

Был у меня случай на работе с такими-же симптомами. Правда это был Форд Транзит, но тоже с топливной системой коммонрэйл. Нивкакую не хотел заводиться, а с "холодного запуска" схватывал моментом и потом работал как часы. Но стоило заглушить и снова не хотел заводиться. Ошибок никаких не выдавал. Я там уже всё перепроверил и давление в рампе при запуске было в норме и обороты двигателя показывал. Потом один бывалый электрик предложил датчик коленвала перепроверить. Я ему говорю обороты-же при попытке завести комп показывает, значит должен быть в норме. А он говорит, что может сигнал с датчика идёт, но слабый и его хватает что-бы обороты показывать и ошибку не выдавать, а вот на управление форсунками уже его не хватает. Я ещё подумал, что-то мужик сказки рассказывает. Но датчик вытащил, почистил и отрегулировал расстояние до маховика. Не знаю как на Лагуне, на Форде у PUMA-мотора (транзит, мондалай 2001-2007) можно регулировать расстояние от датчика до моховика. И моторчик завёлся с пол пинка и работал как часы. Оказался прав мой коллега.

Так что как вариант можно проверить.

К тому-же там шла речь о "капиталке". Значит, как я понимаю, мотор демонтировался с полной разборкой. Может при сборке датчик не так прикрутили?

Johann67
02.02.2012, 23:43
,но этому виной естествиный износ движка,компрессия по 25,а в одном 24.хочу прогильзовать движок и постовить родные поршя
чем мерил?http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30727&stc=1&d=1328208120
у тебя лучше чем в новом.

Petrovich_Germany
03.02.2012, 00:12
Johann67, компрессия и степень сжатия это 2 разных понятия.

nero_ig
03.02.2012, 01:29
я так думаю что эта метка не так кретична на установку.пол зуба туда,пол зуба сюда особой разници во впрыске не будет.ведь этот шкиф управляет только распредвалом.а впрыском управляет датчик коленвала.скорей всего нехватает компресии.ведь судя по тому что ты написал:менял кольца(я так понимаю без расточки блока),притерал клапаны(может не совсем качественно)был поверхосный ремонт.может даже прокладку под ГБЦ не той толщены поставил.вот и не хватает ей немного.к стате какой аэрозоль впрыскиваешь для запуска на холодную?у меня на холодную тоже плохо заводица,но этому виной естествиный износ движка,компрессия по 25,а в одном 24.хочу прогильзовать движок и постовить родные поршя

24 и 25 это очень хорошая компрессия даже на -30

МедВедЪ
03.02.2012, 01:34
24 и 25 это очень хорошая компрессия даже на -30

25 и 24 - в чем измеряется?:shok:

nero_ig
03.02.2012, 14:58
25 и 24 - в чем измеряется?:shok:

ну в атмосферах

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Аэрозоль ну ее нах..... сеня брызнул стал заводить, машина как пальнет как бензинка с неправельным зажиганием. аж жутко стало

nero_ig
03.02.2012, 18:18
Звоню на клип, задаю вопрос угол зажигания посмотрите, или правильно ГРМ стоит. он мне а в чем проблема, я рассказал. а он мне сразу а посмотрите насос высокого давления. ОПА а ошибка о низком давлении в рампе то уже пол года выскакивает, так может то он.

Есть насос такой же от другого мотора в случаи отсутствия результатов при преставления ремня грм будем его ставить

nero_ig
05.02.2012, 18:19
зуб вперед, и зуб назад не прокатит погнет капана, переставлял крутил поршня упираются, гдето я читал ктото был прав, а я не разобравшись ето отрицал, пордон приношу извенения

Дядя Витя
09.02.2012, 12:23
В первую очередь я бы обратил внимание на ТНВД и начал бы с распылителей, не льют ли. Даже при износе поршневой группы при нормальном ТНВД у меня дизельная Тойота заводилась в -40. Дымила черным под нагрузкой. При плохом распыле форсунок на холодную должен валить белый дым. Удачи!

nero_ig
10.02.2012, 13:52
проблемма решена фарсунка сливала все в обратку

Александр233
02.05.2012, 20:28
проблемма решена фарсунка сливала все в обраткукак ты это нашел???

nero_ig
04.05.2012, 13:07
как ты это нашел???

Снимаеш обратку и заводишь авто с которой сразу же льет в момет заводки та и херовая, надо два человека один заводит другой смотрит