Вход

Просмотр полной версии : Замерзла -20С и отказывается заводится


griwa
02.02.2012, 12:47
Ну вот шо с ней делать? Напрочь отказывается заводится. Брал сегодня акк домой на подзарядку, утром пришел (-22С) ,поставил акк, иммо разблокировал, ключ на старт, стартер маслает весело ,бензинчиком заливает, а эта убрана цензурой не заводится - хоть ты хны ей.
В принципе уже ранее стал замечать эти кони у машины, давно нет такого, чтоб на холодную заводилась с пол тыка, всегда приходится маслать стартером от 3 до 6 секунд ,иногда только со второго раза заводится. В работе или потом на прогретую вопросов не возникает. Но на холодную ну никак не хочет оперативно заводится. Думал раньше обратка топлива не держит - так нет же, смешь сразу подается в камеру. Свечи еще не сильно старые, думаю не пробежали еще 10к (бош итриум). ВВ провода силиконовые, менял года 2 назад.
Где копать? Много чего написано по этому поводу, но везде все не то.
ПС. Пару дней назад была та же история, не завелась с утра. Потом днем когда уже было -12 с второга раза маслания завелась.

slavchuk
02.02.2012, 13:08
у меня такая же буда периодически случалась, как только мороз начался. Старер крутит, есть небольшие вспышки, а толку ноль. Свечи заливает. Думаю датчик температуры посмотреть. Потому как заведется, начинает троить пока не прогреертся или пока не прогазушь хорошенько. Проверь все разьемы, может где че задубело на морозе.

Путешественник 33 rus
02.02.2012, 13:18
Вот и у меня таже самая проблема. Но аккумулято р уже сел.. Жду тех,кто прикурит..

Также у меня при заводке, она сначала завелась, а потом сразу заглохла... и нет оборотов прогревочных... Это может быть из-за белого температурного датчика? Просто, когла его снимаешь-обороты повышаются,но не сильно...

slavchuk
02.02.2012, 13:44
он и подает инфу в мозги о температуре. Если дает не правильные данные,то смесь будет не правельная и соответсвенно может не завестись.

griwa
02.02.2012, 14:27
В том то и дело, что после запуска работает как надо!!! Не троит, постепенно по мере прогрева обороты хх падают.

slavchuk
02.02.2012, 15:09
может где то контакт плохой. Пока мерзнет, инеем покрывается, как заведешь -пробьет и все работает нормально. как версия.

Путешественник 33 rus
02.02.2012, 15:31
он и подает инфу в мозги о температуре. Если дает не правильные данные,то смесь будет не правельная и соответсвенно может не завестись.

Получается,что белый датчик подает инфу на мозги, а зеленый на стрелку и термостат?:suicide:

slavchuk
02.02.2012, 15:48
на термостат никакой инфы неподается, но ты верно сказал: белый к мозгам, зеленый на панель приборов.

Путешественник 33 rus
02.02.2012, 15:50
на термостат никакой инфы неподается, но ты верно сказал: белый к мозгам, зеленый на панель приборов.

Соответственно белый отвечает за постановку задачи на прогрев
(увеличение оборотов) при холодном запуске?

slavchuk
02.02.2012, 16:02
да, ты прав

griwa
02.02.2012, 17:34
может где то контакт плохой. Пока мерзнет, инеем покрывается, как заведешь -пробьет и все работает нормально. как версия.

Та же проблема и когда +20. Так что обмораживание тут контактов не при чем

slavchuk
02.02.2012, 17:37
тогда листай форум и ищи похожую проблему.

griwa
02.02.2012, 18:24
Нашел бы - не создавал новую :(

Max_
02.02.2012, 19:03
Чего гадать? Нормальная диагностика покажет неисправность. Датчик так датчик. Без замены все равно не поедешь. На холодную будешь диагностировать, если ж как говоришь, контакт плохой - так и узнаешь ГДЕ. Только не пробуй заводить с толкача и т.п. Тут где-то описывались результаты.

Kas
02.02.2012, 20:07
Как вариант- контакты трамблёра!

griwa
02.02.2012, 20:56
А распределитель както почистить можна? Трудно его снимать? Легко там потгм промахнутся при установке назад?

CaHeK
02.02.2012, 22:52
у меня такая проблемка сегодня произошла:2 дня машина стояла на уле ночью у нас -28 а днём 20 на солнце.

С первого раза завелась но тольк с педалей газа в пол!!! и сзади двигателя (за моновпрыском)попёр дым ,запах похож на выхлопные,но двигатель работал не нормально,как-то тяжело.заглушил!!!!Кароче с 3-го раза дым пропал...
После чего решил переключится на газ(машина на газу) и сразу заглохла .....потом но без педали газа(на бензине ) не заводилась даже бывало что глохла когда если потом ногу с педали газа убираю.
Кое как переключил на газ!поехал и вроде всё норм заводилось на тёплую)
в чём могла быть проблема?

anry
03.02.2012, 14:59
Комп. диагностика рулит, но не всегда доступна в нужный момент и денег стоит. В Копилке знаний есть резистивные данные по основным датчикам. Снимаем мозги и на соответствующих пинах мамки разёма , тестером проверяем сопротивление датчика тем-ры , положения дросселя , МАП . По свечам определяем не работающие цилиндры и Т.д.

stef
03.02.2012, 18:08
рено лагуна 1.9 dci, 2000 год. завелась с утра со второго раза (на бортовике -27 было). В обед пробовал завести - только с 6 раза получилось (-20). Поездил полчаса, заглушил и через 5 минут снова надо ехать, а она не заводится, хотя уже успела нагреться. Стартер крутит, но не схватывает.
Что за проблема может быть? в предыдущие дни, когда было -20, заводил без проблем с 1-го раза предварительно прогрев свечи 2 раза.
бак почти полный.

Foggy
03.02.2012, 23:47
Распределитель - это то, что в просторечии называют трамблером? ) Он есть на F3R 722 и 723 :acute:

Foggy
04.02.2012, 00:47
Ну не знал. Да и не уверен, что это так))) Нигде не встречал описания F3R с трамблёром, хотя перелопатил много чего по этому двигателю.

Фотку своей хоть завтра могу выложить ) На ранних F3R - распределитель, а не две катушки, как на поздних. На святогоры ранние Ф3Р не ставились, у тебя тоже машина 1998 года, поэтому и не приходилось видеть. Трамблерные были 94-95 года, может, 96 тоже ещё, но уже не уверен.

makar1974
04.02.2012, 00:54
там есть распределитель зажигания,но он как то дальше стоит от банального трамблера в нашем понимании.а потом нужно обратить внимание на свечи,у меня была такая лагунка,и только в одном магазе,при покупке свечей,продавец имел понятие о термине"калильное число" .остальные ни в зуб ногой,так вота на зиму нужно брать свечки с наименьшим калильным числом,ч брал по моему 6 или 7 бош, не помню,могу ошибится потому как уже 4ый год дизель имею,поправте если не так!но в 32эфку заводил,кстати свечки менял через 10тыс

Foggy
04.02.2012, 01:13
Я заводил в -33 с полутыка, но, правда, в гараже стояла :dntknw:

Surveyor
05.02.2012, 23:28
У меня тоже не заводится, на улице -30, на стоянке крытой -23, аккумулятор свежезаряженный, стартер крутится еле еле и сажает аккумулятор :wacko2:, думаю умер стартер, сегодня будем разбирать, вскрытие покажет!

griwa
08.02.2012, 23:53
А обрезать маховик от коленвпла может?
Странное что-то при заводе. Стартер начинает маслать, сгачала пару дерганий как при нормальном заводе, а потом такой плавнвй гул как будто колено не гоняет поршни а тупо бендикс маховик маслает. Так парц ращ почиркал - вообще пропали эти дырканья и остался звук этот, и не чувствуется дергания мотора когда крутит стартер. А он таки крутит, так как заметна переменная нагрузка по питанию.
У нас была оттепель - так эта падла при -3 завелась с 2 дарканий как девочка. А сегодня -15 и отказалась, опять стартером посадил наверно акк. Достала эта летняя машина.

Foggy
09.02.2012, 00:06
Грива, а датчики проверял вообще? На диагностике бывал? Сам же понимаешь, раз не заводится, значит, что-то не так.

Astanchanka
09.02.2012, 09:55
рено лагуна 1.9 dci, 2000 год. завелась с утра со второго раза (на бортовике -27 было). В обед пробовал завести - только с 6 раза получилось (-20). Поездил полчаса, заглушил и через 5 минут снова надо ехать, а она не заводится, хотя уже успела нагреться. Стартер крутит, но не схватывает.
Что за проблема может быть? в предыдущие дни, когда было -20, заводил без проблем с 1-го раза предварительно прогрев свечи 2 раза.
бак почти полный.

Предварительно прогреть свечи - это как? :shok:

max1978
09.02.2012, 10:05
Предварительно прогреть свечи - это как? :shok:
Речь про дизель, про свечи накаливания, у вас их нет, на вашем моторе стоят свечи зажигания.

anry
09.02.2012, 12:39
А обрезать маховик от коленвпла может?
Странное что-то при заводе. Стартер начинает маслать, сгачала пару дерганий как при нормальном заводе, а потом такой плавнвй гул как будто колено не гоняет поршни а тупо бендикс маховик маслает. Так парц ращ почиркал - вообще пропали эти дырканья и остался звук этот, и не чувствуется дергания мотора когда крутит стартер. А он таки крутит, так как заметна переменная нагрузка по питанию.
У нас была оттепель - так эта падла при -3 завелась с 2 дарканий как девочка. А сегодня -15 и отказалась, опять стартером посадил наверно акк. Достала эта летняя машина.
Достала эта летняя машина? Не надо маслать стартером . Если со второй попытки не схватывает - ищем причину . Предварительно убедившись , что двигатель прокручивается стартером: 1) Наличие искры
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП )

griwa
09.02.2012, 18:20
Достала эта летняя машина? Не надо маслать стартером . Если со второй попытки не схватывает - ищем причину . Предварительно убедившись , что двигатель прокручивается стартером: 1) Наличие искры
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП )

Это как ты себе представляешь? Каждый раз, когда она не заводится со второго раза мне надо перелопативать на морозе всю систему управления работой мотора? Ты хоть представляешь, сколько это занимает времени? Особенно импульсы проверить на форсунках!!!!

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Достала эта летняя машина? Не надо маслать стартером . Если со второй попытки не схватывает - ищем причину . Предварительно убедившись , что двигатель прокручивается стартером: 1) Наличие искры
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП )

Ну и если ты грамотный, опиши каждый пункт диагностики, которую ты предлагаешь, как ее правильно выполнить! Я, например, не знаю как это делать

anry
09.02.2012, 18:48
Нет. Каждый раз не надо . Двигатель РЕНО - не класика жигулей. Раз всё сделал и катайся в любую погоду . Если компрессия есть , искра и топливо - она заводится . А если чел. просит совета на форуме , то это уже предполагает определённый технический уровень . Иначе вопрос стоит не куда смотреть , а к кому обратиться в моём регионе.
Искра : Выкручиваем свечу , одеваем ВВ провод , прижимаем чётко к массе , помощник крутит стартером . Искра есть - порядок .
ФорСунка :Берём светодиод , припаиваем последовательно резистор на 2.5 КОм . Втыкаем паралельно форсунке ( полярность соблюдаем ) , крутим стартером - смотрим вспышки .
Если есть искра а нет импульсов на форсах - возможна трабла с иммо.
П.С. Метода проверки датчиков есть в копилке знаний форума.

griwa
09.02.2012, 19:28
Совсем другое дело.
Искра есть, насос качает, топливо в цилиндры поступает. Датчики не проверял, не знаю какие, де и как и тему в копилке не могу найти.

anry
09.02.2012, 19:50
Совсем другое дело.
Искра есть, насос качает, топливо в цилиндры поступает. Датчики не проверял, не знаю какие, де и как и тему в копилке не могу найти.

копилка знаний - електрооборуд-е - датчик аб. давления.+++
Сапун у тебя не замёрз часом ?

griwa
09.02.2012, 21:16
копилка знаний - електрооборуд-е - датчик аб. давления.+++
Сапун у тебя не замёрз часом ?

Какой именно? Картерных газов вроди нет - смотрел

griwa
19.02.2012, 20:24
Кароче одна банка у меня замкнула на аккумуляторе, соответственно и не тянет он ничего.
Теперь вопрос появился: выбираю новый акк, брать теперь буду бош сильвер. Соответственно и вопрос: каталог бош выдает такие 2 позиции:
Starter battery, S3(12V 56Ah 480A) 0 092 S30 050

Starter battery, S4(12V 60AH 540A) 0 092 S40 050

У меня авто без кондера. Достаточно ли будет первого варианта? Разница в цене 140грн (17$)