PDA

Просмотр полной версии : Откуда бежит топливо?


Проходчик
02.02.2012, 11:12
День добрый уважаемые одноклубники, у меня проблема следующего плана:
Сегодня сутра -25, сел в машину, 1,9 ДЦИ, завелась ну прада ни так как на горячий двигатель, но все равно завелась, еду на работу дорога около 8 км, к концу трассы начались глюки, загорелась сначала лампочка АБС, потом сервис, потом пропали колеса на панельке датчиков давления, зажглась ошибка колес, пропало радио, и примерно 1 км эти все ошибки загорались и гасли, температура двигателя градусов 70 (1-ое деление на шкале температуры), в салоне запахло солярой но доехал все ок, открыл капот по всей крышке (пластиковой) двигателя маленькие капли саляры, под капотом небольшой лужей саляра, крышку не снимал трубки на топливном фильтре не смотрел, откуда прет топливо хз, если у кого была подобная проблемка подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю

GromS
02.02.2012, 11:19
День добрый уважаемые одноклубники, у меня проблема следующего плана:
Сегодня сутра -25, сел в машину, 1,9 ДЦИ, завелась ну прада ни так как на горячий двигатель, но все равно завелась, еду на работу дорога около 8 км, к концу трассы начались глюки, загорелась сначала лампочка АБС, потом сервис, потом пропали колеса на панельке датчиков давления, зажглась ошибка колес, пропало радио, и примерно 1 км эти все ошибки загорались и гасли, температура двигателя градусов 70 (1-ое деление на шкале температуры), в салоне запахло солярой но доехал все ок, открыл капот по всей крышке (пластиковой) двигателя маленькие капли саляры, под капотом небольшой лужей саляра, крышку не снимал трубки на топливном фильтре не смотрел, откуда прет топливо хз, если у кого была подобная проблемка подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю

Посмотри, может это:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18422&highlight=%D2%E5%F7%FC+%C4%D2+%E8%E7+%D2%CD%C2%C4

Проходчик
02.02.2012, 12:20
Спасибо за ссылочку, но еще не факт что с ТНВД течь, поеду сегодня разберусь с этой темой после работы, потом отпишу что и как

Проходчик
03.02.2012, 10:38
Вчера разоборался откуда гонит салярку, у меня лопнула крышка топливного фильтра и оттуда струей гнало, заливало генератор и всю проводку которая рядом, от этого естественно не заряжался аккумулятор и выскакивали все возможные ошибки. С этой проблемой мне все-таки удалось доехать до гаража правда выгнало литров 20 топлива за 15 км дороги, ну и естественно постоял в час пик немного, поменял фильтр, налил растворителя немного на геенератор чтоб салярочка растворилась, покатался пол часика, и все ок. Сегодня ночью было -30, сутра в 6.45 -27, вы шел с первого раза завелась ласточка я счастлив.
Слава богу не ТНВД. Так что лучше всегда с собой возить топливный фильтр в багажнике ;)