PDA

Просмотр полной версии : не заводится 1.9 dCI 754


wadim_m
02.02.2012, 01:39
Здравствуйте. Я тут новенький сильно не пинать. Проблема :
двигатель заглох на ходу.
Горит STOP и моргает значок мотора.

Подкачивающий насос работает, топливо до ТНВД поступает.

Было подозрение на датчик распредвала, он был потресканый, замена не дала результата. Датчик коленвала показывает 654 Ом, значит цел(может ошибаюсь).

Ошибки :
DF 186 Preheater plug circuit (означена как красная)

остальные желтым

DF192 Fuel pressure sensor circuit

DF195 Colerance betveen camchaftsensor/engine speed(датчик коленвала был грязный и немного в стружке, возможно поэтому)

DF197 FUEL PRESSURE INFORMATION 1.DEF: measured pressure too high 2.DEF: measured pressure is too low

DF 301 Inlet air circuit

Знатоки помогайте :help: Какая из ошибок может давать сочетание STOP + моргающий мотор

wadim_m
05.02.2012, 22:04
итак .....

причина заклинивший редукционный клапан в ТНВД. Он же BOSCH 0281002381.

Оcтальные причины попутные, и тоже решены. Теперь остается заметить этот Bosch и пробовать завести машину.

Но пока не ясно где взять 0281002381 потому как пока попадают только 0281002483, и некоторые утверждают что это одно и тоже только с сеточкой, заменитель.

Так что вот такие дела на сегодня..........

Да моргающий моторчик на панели это Недостаток давления или переизбыток в CR. Это DF 197.

AHTOH79
05.02.2012, 22:24
.

Но пока не ясно где взять 0281002381 потому как пока попадают только 0281002483, и некоторые утверждают что это одно и тоже только с сеточкой, заменитель.




У нас ЕСТЬ (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0281002381), только ценник :suicide:

Johann67
05.02.2012, 22:43
Но пока не ясно где взять 0281002381 потому как пока попадают только 0281002483, и некоторые утверждают что это одно и тоже только с сеточкой, заменитель.
это аналоги, проверил на саите немецкого магазина
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30824&stc=1&d=1328463747
http://www.avtodim.com/products/13770/info/
http://www.avtodim.com/products/2611305/info/
http://www.avtodim.com/products/search/?num=7701052268

не сразу сообразил тебе из Германии легче выписать
http://www3.kfzteile24-shop.de/index.php?NAV=suche
вот тут дешевле http://www.rick-autoteile.de/Steuerventil-für-Commonrailpumpe/homepage_artdesc-34828-0-10001-ARTICLE-0-1/Steuerventil-für-Commonrailpumpe.html?WESO24CO=1
7701052268 это похоже рено номер

вот е-bay (http://www.ebay.de/itm/Steuerventil-Commonrailpumpe-Renault-Meg-Scen-3388-/160550993621?pt=DE_Autoteile&hash=item256195bed5) ещё дешевле, распродажа.нет этот по фото другой
вот он тот что нужен http://www.ebay.de/itm/Steuerventil-Common-Rail-Einspritzventil-Renault-1-9dCi-/260935566037?pt=DE_Autoteile&hash=item3cc0f8c2d5

wadim_m
05.02.2012, 22:46
спасибо, есть на ebay :

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290664516576&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en

PavelN
05.02.2012, 23:52
Сейчас именно 0281002483. Его себе и ставил, других нет.

wadim_m
06.02.2012, 00:13
Сейчас именно 0281002483. Его себе и ставил, других нет.

понятно. спасибо за инфу.

Андрей Лежнин
04.12.2012, 02:09
Точно такие же симптомы. Нет давления после ТНВД. Сопротивление датчика 3 ОМа. А напряжение на него идет 1.3 вольта при вставленной карте. А сколько должно быть? При скинутой фишке с датчика-красный значек двигателе. Фишка на месте-значек пропадает.Два дня мучаюсь не знаю в чем проблема.

_Dima_
04.12.2012, 20:57
Попробуй с донара поставить регулятор давления! А как проверял что нет давления?

Андрей Лежнин
04.12.2012, 22:46
Сначало было подозрение. Потом на свой страх и риск открутил на пару оборотов один из четырех топливопроводов на рампе на пару оборотов. Ничего. Потом еще пару оборотов. Выступила капля соляры после прокрутки. Открутил совсем. Еле сочится. А должен быть фонтан.

wadim_m
10.12.2012, 17:01
Попробуй с донара поставить регулятор давления!

:good:

И так несколько мыслей :

На сколько я понял, в этих моторах, клапан либо оборван, либо забит физически, заклинен. Проверить практически на качество работы, скорее всего так (подать 1Khz от мошного генератора и посмотреть закрывается ли). Так как он высочастотный :
Читать тут (все расписано, отлично и про клапан):
http://crs.by/default_templates/sistema-vpryska-common-rail-dlya-dizelnyh-dvigatelej.html

цитата :
Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар.

Так что даже при несправном клапане, должно довольно сильно литься. Если сломана пружина, то тогда давления скорее всего и не будет, но это только мысли потому как не было возможности разобрать 100 % неисправный клапан.


Мое мнение, насос(ТНВД) и подача топлива в него.