PDA

Просмотр полной версии : Штатный подогрев топливного фильтра


turboalex78
01.02.2012, 14:54
Подскажите ,кто нибудь, как выглядит штатный подогрев топливного фильтра и что нужно что бы его установить, если машинка из Германии без подогрева?Слышал, что адаптированные для России шли с подогревом.

ckopn
01.02.2012, 15:39
какой мотор (тип и индекс)?

turboalex78
02.02.2012, 20:50
Авто Лагуна 3 2008 г. мотор 2.0 dCi M9Rk 800. Меня интересует из каких компонентов состоит штатный подогрев топливного фильтра и что мне понадобиться докупить и установить в мое авто.

Intro7
03.02.2012, 00:16
Штатный подогрев может быть:
1. встроен в фильтр (соответственно должна болтаться фишка для него в р-не фильтра)
2. быть проточным (врезан в топливопровод, находится недалеко от фильтра под расширительным бачком).

Если нет ни того ни другого - имхо проще поставить номакон.
Это все про Л3

turboalex78
03.02.2012, 11:48
Хочется сделать как в оригинале, т.к. к остальному доверия нет. По первому пункту не совсем понятно:dntknw:- фильтр то полностью сменный, как тогда получается, где у него расположен подогрев?А у вас есть данная опция?Если да, то может покажете на фото, или может знаете где можно глянуть?

Intro7
03.02.2012, 13:25
А подогрев прямо в фильтре.

Вот здесь фото есть: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=747113&postcount=14
Для 2.0 наверное номер другой (а может и такой же), но выглядит также.
Кстати, как я понял свеча из него выкручивается, но продается он похоже все равно комплектом.

У меня установлен проточный подогреватель. Сфотографировать его тяжело - плохо видно.
Находится под расширительным бачком, смещен в сторону бачка омывателя.

turboalex78
04.02.2012, 00:31
Cпасибо.Теперь осталось только разобраться что добавить в проводку что бы подключить сие чудо.

Intro7
04.02.2012, 12:19
Так 2-й вариант у тебя может быть )
Его видно плохо.

turboalex78
04.02.2012, 22:46
Вряд ли,потому как в морозы(от -17) видно по прозрачной трубке под капотом, что топливо прокачивается с перебоями.

turboalex78
06.02.2012, 20:37
Сегодня посмотрел внимательно и что же я вижу? :yahoo:Стоит все же у меня проточный подогреватель.
Теперь напрашивается вопрос- почему появились перебои с подачей топлива?
У меня 2 варианта:
1 Забилась приемная сетка в баке.
2 Подогрев не работает и как следствие запарафинился топливный фильтр.
Кто что думает по этому поводу?

PavelN
07.02.2012, 01:33
Эксперименты с солярой этого года привели к тому, что она прозрачной становится только при +5 градусах. И если в прошлом году выпадал осадок, то в этом году она равномерно белая. А что самое прикольное - в прошлом году забивался тонкий фильтр очистки - 1см парафина на фильтрах было. А этом году фильтра чистейшие - забиты сетки в баке.

turboalex78
08.02.2012, 00:18
Cегодня поменял топливный фильтр,все без изменений,:cray: даже в теплом гараже.Остается сетка в баке.:suicide:

PavelN
08.02.2012, 01:10
Ты наверно не читал выше :dntknw:

turboalex78
09.02.2012, 00:07
Читал но надо было убедится. :grin:
А далее со всей ответственностью заявляю-в рено лагуна 3 нет никакой сетки в баке.Стоит просто стакан с трубками и датчиком уровня топлива и все.Забиваться там нечему.
Теперь я уж и не знаю откуда берутся пузыри.Может воздух где подсасывает?А если так, то где?

Intro7
09.02.2012, 02:33
А пузыри как-то негативно влияют на работу движка?

AndreikaP750
09.02.2012, 03:10
У меня чутли не четверть трубки мелкими пузырями идёт.
И на работе движка это ни как не сказывается.

albert-strj
09.02.2012, 07:19
...со всей ответственностью заявляю-в рено лагуна 3 нет никакой сетки в баке....
а это что?
http://photo.qip.ru/photo/598684440/151134157/large/173065807.jpg
ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36201)на первоисточник

ps
пузырей в подающей прозрачной топливной нет ("висит" один на сгибе с незапамятных времен), ДТ залито с предельной температурой фильтруемости, по последнему сертификату, -45 (при этом на улице тепло - вчера покрутился на авто -23 бортовой показывал, температура топлива в баке = уличной, весной, осенью и зимой не допускаю падения уровня топлива в баке ниже половины, сразу еду на заправку и заливаю до "упора"). Судя по показаниям клипа, штатный подогрев разогревает топливо до +5 градусов примерно.

turboalex78
09.02.2012, 23:14
1 По теплу пузырей не было вообще.
2 Перебои с подачей топлива, я думаю ,приводят к тому что ТНВД работает на сухую, а это кажется не есть хорошо.
3 Наверное я схалтурил и не до конца разобрал стакан.:blush:
p.s.:Все рано хоть убейте не понимаю откуда берутся пузыри? и именно зимой.В баке и подача и обратка продуваются отлично.Бак полон до краев зимним д.т. с антигелем смешанным в тепле.Груша(подкачивающая) сжимается нормально, не втянута.

Igor_ok
10.02.2012, 16:50
1 По теплу пузырей не было вообще.
2 Перебои с подачей топлива, я думаю ,приводят к тому что ТНВД работает на сухую, а это кажется не есть хорошо.
3 Наверное я схалтурил и не до конца разобрал стакан.:blush:
p.s.:Все рано хоть убейте не понимаю откуда берутся пузыри? и именно зимой.В баке и подача и обратка продуваются отлично.Бак полон до краев зимним д.т. с антигелем смешанным в тепле.Груша(подкачивающая) сжимается нормально, не втянута.

Поработай грушей, чтобы выгнать воздух из трубки и понаблюдай, будут ли новые пузыри появляться. Ну, конечно, проверь все соединения, начиная от бака до ТНВДа. Если систему завоздушил разок, скажем при замене фильтра или снятии трубки с заборника, то воздух сложно сам удаляется, особенно в системах с грушей.

Удачи!:welcome:

igorecha
11.02.2012, 00:05
1 По теплу пузырей не было вообще.
:
p.s.:Все рано хоть убейте не понимаю откуда берутся пузыри? .

У меня пузыри с момента приобретеня машины, хоть по теплу.., - в морозы не рассматривал. Ну и пусть себе пузырятся. Меня это не беспокоит. Ни каких проблем с эксплуатацией а/м не наблюдаю. Топливный менялся 1 раз в 30000 на ТО. до 60000 еще не доездил. Но как до замены они были, так и сейчас пызырятся себе, ну и пусть... Убежден, пузирится у всех.

СергейD
15.02.2012, 18:27
На форуме уже была тема про воздушные пузырьки в топливе. Всё зависит от топливной аппаратуры, для сименса это норма.:acute:

turboalex78
16.02.2012, 01:06
Я бы согласился если бы они были всегда,но ведь изначально их не было.
Сегодня попробывал качать грушей при работающем двигателе-пока качаю пузырей нет,качать перестаю-:download:опять начинают появляться.

Сметанин Николай
25.02.2012, 14:58
Я тоже с пузырями долго мучился, но ничего не нашел. Народ пишет, что в каком-то количестве они у всех есть.

turboalex78
28.04.2012, 00:45
Все, потеплело-пузыри пропали.Загадка природы:dntknw:

into22
06.05.2012, 01:00
Были и зимой и сечас есть. Не заморачиваюсь по этому поводу, они мне не мешают.

olgomets
24.09.2012, 01:00
К вопросу про штатный проточный подогреватель, не подскажете номер детали

Frodo87
24.09.2012, 01:37
К вопросу про штатный проточный подогреватель, не подскажете номер детали
8200 699 179

turboalex78
20.12.2012, 12:45
Приплыли,ударили морозы и машинка захандрила.Пока не прогреется хоть немного глохнет и не едет совсем.Топлива на четверть трубки да и подается рывками и с пеной.При этом бак полный зимней саляры с антигелем смешанным в тепле и груша не сжата,да и то что идет по трубке прозрачное на вид.Пробник в салоне нормальный,хоть и мутный но без осадка.Вопрос:почему так,где слабое место?Соединения все проверял,нигде не подсасывает.

DENNN
20.12.2012, 18:47
Может кто-нибудь подскажет логику работы штатного подогрева топлива встроенного в топливный фильтр? Когда включается-выключается, или постоянно работает? По датчику температуры или еще чего?

Bf109k4
20.12.2012, 20:27
Приплыли,ударили морозы и машинка захандрила.Пока не прогреется хоть немного глохнет и не едет совсем.Топлива на четверть трубки да и подается рывками и с пеной.При этом бак полный зимней саляры с антигелем смешанным в тепле и груша не сжата,да и то что идет по трубке прозрачное на вид.Пробник в салоне нормальный,хоть и мутный но без осадка.Вопрос:почему так,где слабое место?Соединения все проверял,нигде не подсасывает.

Посмотри в теме двигатель-пузырьки воздуха. Подсасывает, и сильно, в быстросьемных фитингах на топливном фильтре.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Вопрос по установке штатного блока подгрева. В связи с необходимостью отказа от родных фитингов на топливном фильтре, есть идея перейти на топливные шланги с хомутами на участке "груша-подгреватель-фильтр-клапан". При этом оставить блок подогрева в горизонтальном положении врядли получится. Собственно вопрос, может быть кто-то знаком с устройством блока подогрева, допускается ли его вертикальная установка?

turboalex78
24.12.2012, 20:36
Посмотри в теме двигатель-пузырьки воздуха. Подсасывает, и сильно, в быстросьемных фитингах на топливном фильтре.
Тему читал,а быстросьемы,от безысходности,даже полностью герметиком покрывал-не помогало(((

Bf109k4
27.12.2012, 19:56
Сегодня поменял шланги, на входе - штатный топливопровод от нагревателя - переходник на 10мм - шланг на вход фильтра, и выход 10 мм шлангом с фильтра до тройника. Соединения на фильтре - под ленточные хомуты. Первое осторожное впечатление - получилось. Пузырьков почти нет. Т.е как через 1-2 смены фильтра. Но у нас сегодня 0. Посмотрим что будет в холода. Важный момент - первоначально собрал все не затягивая сильно хомуты, ну не то чтобы не затягивая, но слегка, на бензопроводе низкого давления этого хватило бы за глаза. При такой сборке воздуха стало даже больше. Только все протянув как следует, удалось от воздуха избавиться. Т.е. тянет воздух сильно, понятно почему герметиком не получилось.

Добавлено через 14 минут 1 секунду
Ксати про подогреватель. Он установлен, на первый взгляд, намертво на достаточно большом фигурном кронштейне с креплением к кузову в 2-х точках, совместно с кронштейном бачка ГУРа. Снимать его было лень, вернее, было понятно, что, если он от кронштейна не открутится, встанет он вертикально криво, или вообще, не влезет. Но мысль другая. Разьем электропитания подогревателя - на длинной проводке, легко дотянется до фильтра. Буду думать о том чтобы перейти на модель фильтра с внутренним обогревом. Цель - до минимума сократить заводские быстросьемные фитинги в топливопроводе.

Bf109k4
14.01.2013, 14:34
Вообщем, все плохо, опять воздух. Полная замена на 8мм шланг на участке груша-подогреватель-фильтр-тройник прокачки полностью не избавляет от воздуха. С наступлением легкого мороза (-15) опять половина шланга - воздух. Обогреватель, кстати, без особых проблем ставится с прямыми шлангами, но без штатного кронштейна. Вообщем, воздух. Для плавного педалирования еще нормально, но при большой нагрузке все как обычно - Check и тд. В отчаянии ставлю аварийный вариант груша-нештатный фильтр-тройник, - ВОЗДУХА НЕТ ВООБЩЕ. Соответственно, проблема в фильтре (или в подогревателе). Опробованные фильтры - оригинал, Mahle, Mann. Подозрение на подсос воздуха со штуцера прокачки фильтра или с прокладки датчика наличия воды. Штуцеры прокачки опробованы разные, в том числе доработаный для более сильного прижима кольцевой прокладки, с ним все норм. Датчик наличия воды сильно не затянешь, на одном из фильтров сорвал внутреннюю резьбу в корпусе фильтра. Кстати, на фильтре без датчика воды резьба другая, покрепче.
Итак, творческий кризис. Может быть, подогрев не работает, а прокладки в фильтре держат только при + температурах.
Собственно, вопрос по теме. Подскажите, если кто знает, что там со штатным погоревателем, какая у него мощность, какое сопротивление у рабочего?

turboalex78
15.01.2013, 16:21
Вот вот такая ж беда,как морозы больше -10 прозрачный шланг полупустой и топливо подается как бы рывками и с пеной.Пока минут 5-10 не поработает ехать нельзя, или надо ехать почти на холостых оборотах.Не найдя решения проблемы заправляюсь дт Арктика.С ней воздуха почти нет.

Bf109k4
15.01.2013, 16:54
Turboalex, а у тебя подогрев работает? У меня, скорее всего нет. Вчера немного поездил на "аварийном варианте", при котором топливо идет мимо подогревателя и штатного фильтра. Еще раз говорю, воздуха нет АБСОЛЮТНО. На улице - минус 8. Машина летает. Но сейчас не об этом. Штатные шланги+подогреватель+фильт р были заполнены холодной соляркой. В этих условиях датчик температуры топлива должен показывать почти температуру в баке, и ,соответственно, подогреватель должен работать, причем непрерывно, и, в отсутствии протока через него топлива, он должен греться сильно. А он - холодный как голова чекиста.
Итак, под подозрением датчик температуры, сам подогреватель, предохранитель и реле. Надо ехать на диагностику.
Кстати подогреватель выглядит как невесомая пластиковая коробочка, доверия не внушает, если проблема в нем, я скорее всего буду ставить номакон ПП-101.

turboalex78
19.01.2013, 20:52
Подогревателем не занимался.Если что нароешь,пиши!

Bf109k4
20.01.2013, 19:04
Пока единственная мысль, это то что номакон ПП-101(201) и штатный подгореватель защищены одинаковыми предохранителями 20А, соответственно, имеют очень схожую потребляемую электрическую мощность, значит легко можно ставить номакон вместо штатного и со штатным управлением.
Кстати, у нас сегодня минус 15, я отлично прокатился без всяких подогревов. Правда фильтр нестандратный, стоит высоко, около расширительного бачка, в отличие от штатного, который стоит в очень холодном месте. Воздуха - ноль, вернулась уверенность в машине на любых обгонах. Начинаю сомневаться в гении инженеров Reanault, выбравших для комплектации такие фильтры. Даже если восстановлю подогрев, фильтр буду ставить без всяких приблуд, типа мерседесовского Mann WK 820.

Garik_blr
21.01.2013, 17:01
Тоже склоняюсь к тому что - еще малек помутить попробовать с родным фильтром и если ничего не получится ставить не родной фильтр, но обязательно предназначенный для cdi двигателей с более мелкой фильтрацией типа Purflux CS499, Mann WK 820/1.... с штуцерами с расширением на концах. На штатный подогрев забить и поставить номаконовский бандажник. Думаю что будет не хуже чем родной и даже лучше ))). Главное что не будет воздуха.

Bf109k4
22.01.2013, 15:08
а почему именно бандажный нагреватель? Кстати, он на позисторах или на обычном нихроме, по документации не очень понятно.

Garik_blr
22.01.2013, 19:37
бондажник полюбому лучше чем проточный и родной, потому что греет самое слабое место - фильтр напрямую. родной обогреватель который вставляется в фильтр сверху работает фактически как проточник но внутри. Вообще походу в начале был штатный проточный перед фильтром потом они его просто перенесли внутрь фильтра, но бандажник снаружи будет греть поверхность намного больше и горячее. Заявленная температура нагрева поверхности до 130градосов. Я штатный нагреватель потрогал да греет но что бы растопить весь парафин при предварительном прогреве если на улице -25-30, врятли, достаточно посмотреть на его конструкцию. Из чего сделан не знаю.

vodila_den
23.01.2013, 17:16
Тоже хочу передалть систему от штатного подогревателя до груши- фильтра и до тройника перед ТНВД, думаю все можно красиво уложить и аккуратно. Главное выбрать правильные шланги мягкие и прочтные и десяток хомутов. Сделать все четко один раз и забыть о воздухе.
Ну и конечно поставить другой топливынй фильтр) Без слива воды, все ранво ниарзу не сливал.

Bf109k4
25.01.2013, 18:01
Посмотрел номаконовский проточный подогреватель ПП-101(201). По виду -солидно по советско-военному. Греть наверное будет как зверь, но по размерам он раз в 5 больше штатного, на место штатного точно не влезет.

Bf109k4
11.02.2013, 12:11
Установил нештатный фильтр Mann WK820/1 и нештатный бандажный подогреватель Номакон ПБ-103. Подогреватель с электропитанием по штатной проводке. Несколько фотографии в альбоме.
Вроде бы все нормально, воздуха нет. Единственный вопрос, подогреватель работает постоянно, даже после 30-40 мин движения,хотя должен отключаться при достижении темп топлива + 5 гр С. Проконтролировать датчик/ фактическую температуру топлива не могу. Этот вопрос пока открыт.

riv
11.02.2013, 12:14
Установил нештатный фильтр Mann WK820/1 и нештатный бандажный подогреватель Номакон ПБ-103. Подогреватель с электропитанием по штатной проводке. Несколько фотографии в альбоме.
Вроде бы все нормально, воздуха нет. Единственный вопрос, подогреватель работает постоянно, даже после 30-40 мин движения,хотя должен отключаться при достижении темп топлива + 5 гр С. Проконтролировать датчик/ фактическую температуру топлива не могу. Этот вопрос пока открыт.
Фото в студию!!!

Bf109k4
11.02.2013, 12:23
фото в моем профиле. вставлять в текст не умею.

riv
11.02.2013, 14:20
Зачет! т.е. теперь проточного подогревателя нет?

Bf109k4
11.02.2013, 15:08
Штатного проточного теперь нет. У меня он был неисправен, и еще раз повторю, - на мой взгляд, его единственное достоинство - компактность. На продув заметно, что он создает дополнительное сопротивление топливу. К тому же исключены лишние соединения в топливопроводе.
Кстати, в руководстве к проточному Номакону сказано что его нужно чистить раз в год. Интересно, кто-ниудь делает это на штатном проточном подогревателе...

riv
11.02.2013, 17:20
Штатного проточного теперь нет. У меня он был неисправен, и еще раз повторю, - на мой взгляд, его единственное достоинство - компактность. На продув заметно, что он создает дополнительное сопротивление топливу. К тому же исключены лишние соединения в топливопроводе.
Кстати, в руководстве к проточному Номакону сказано что его нужно чистить раз в год. Интересно, кто-ниудь делает это на штатном проточном подогревателе...

А как узнал, что штатный подогреватель неисправен?

Bf109k4
13.02.2013, 17:53
Я рассказывал выше. Он холодный. Исправный почти сразу должен быть теплым. Причем даже горячим, поскольку штатно предусмотрен кронштейн для того чтобы подогреватель не прикасался к окружающим деталям.

Garik_blr
14.02.2013, 19:33
Молодчек. Смотрится отлично, как с завода )) Что то не совпадает рисунок в Existe этого фильтра - там на концах вх/вых есть расширения? Как замена штатного мне больше понравились Purflux FCX784 or Purflux CS499. Больно шланги мощные - что за они ?
А питалово лучше было через аккумулятор выводить напрямую а вот сигнальный провод на релле обогревателя уже от штатного подогрева, ну и индикатор с кнопкой включения в салон (я себе так сделал), двойная защита от случайного включения - замок зажигания + кнопка, тогда сам можешь когда захочешь включить и выключить. Воздуха нету в топливной ?

Bf109k4
14.02.2013, 23:28
Спасибо.
По фильтру - расширения на концах есть, вход - 10мм, выход - 8мм. В дальнейшем, для использования с подогревом, может буду использовать фильтры без краски для улучшения теплопередачи. При установке были легкие проблемы. Диаметр корпуса этого фильтра - 87мм, штатного - 93мм. В штатном кронштейне новый фильтр болтается, а если установить подогреватель, наоборот, слегка не входит в кронштейн, и стягивающая скоба не натягивается. Пришлось скобу для удлинения дорабатывать, разгибать и в месте зацепления делать из петли плоский крючок.
Шланг везде Gates 3225-10053, внутренний D=8мм. Брал 2 метра, 1-го метра, наверное, хватит.
Я подключился по штатной проводке, ответной части для штатного разъема sicma не нашел, пересобрал все на amp, паралельно вывел светодиод для контроля включения подогрева. Летом можно будет просто отключать.
Но самая главная радость, что воздуха в топливе НЕТ.

Garik_blr
15.02.2013, 12:33
Да, отсутствие воздуха рулит. Тоже кинул через шланги, правда фильтр пока болтается под капотом)). Больше месяца наблюдаю - все OK.

Дмитрий 696
11.09.2013, 13:10
Приветствую всех. Кто подскажет код фильтра с подогревом и где его купить. Пробовал найти на сайтах, но там только с датчиком воды или без него и ни чего про фильтр с подогревом.

dfcbkmed
27.09.2013, 15:31
Добрый день! Кто-нибудь разбирал штатный подогреватель топлива 8200 699 179 ? Что у него внутри? Понятно, что что-то вроде ТЭНа. Есть там датчик температуры и какой? Схема подключения? Зима на носу, хочется купить его и поставить.

q1q2q3
21.11.2013, 15:53
добрый день !
Поменял топливный фильтр. На следующее утро машина не завелась.
Прокачал грушей раза с пятого мотор завелся.
Так продолжалось неделю.
Сегодня те же танцы НО:
Решил спустить воздух , приоткрыл клапан между грушей и тнвд на рабочем движке.
Машина заглохла и ВСЕ..
Я понял что попал воздух в тнвд .
Кто подскажет как вылечить .

dfcbkmed
21.11.2013, 16:27
Движок какой? Надо попробовать вдвоем - один качает, второй заводит в это время. На X-Trailе с движком M9R так завели после замены топливного фильтра. На рабочем движке не стоило открывать...

q1q2q3
21.11.2013, 16:31
Движок k9k

до груши воздуха нет

dfcbkmed
21.11.2013, 17:55
Попробуйте вдвоем. Воздух в насосе.

Boo_vrn
26.11.2013, 14:31
Здравствуйте. Я тоже хотел спустить воздух и на работающем двигателе приоткрыл клапан меджу грушей и тнвд, но быстро закрыл, двигатель после этого стал как то неровно работать, после прокачки воссстановился.Теперь при разгоне двигателя отдается какой то шелестящий звук, такое ощущение что воздух остался в тнвд. Произвел замену топливного и патрубков на хомуты, но звук так и остался.Подскижите пожалуйста как от этого можно избавиться?

Intro7
27.11.2013, 22:57
А точно не турбина шипит?

Boo_vrn
28.11.2013, 09:24
Да нет турбина маловероятна

riv
31.01.2014, 11:45
Сейчас потрогал трубку от подогревателя до фильтра - холодная, на улице -20.
Bf109k4 ты не разбирал штатный проточник?
Кстати, на фильтре без датчика воды резьба другая, покрепче.

Т.е датчик в фильтр там где сливная пробка не завернешь, шаг другой? Или резьба такая же, но лучше? У меня просто фильтр новый от предыдущей Лагуны остался, а она была без датчика...

Нашел почти штатный 8200699179 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=505074D8&sr=-4) подогреватель по гуманной цене 31394H1950 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/31394H1950?analog=on&access=1), еще он же Delphi 9305-117B (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0340786E&flag=385877042) попробуем поменять

Bf109k4
03.02.2014, 10:46
На фильтрах, предназначенных для установки датчика наличия воды, и на фильрах с простым клапаном для слива воды РАЗНАЯ резьба.
На фильтрах под датчик воды сорвать ее очень легко, будьте осторожны, держаться датчик будет, но я подозреваю, что и сосать воздух в этом месте будет.

Работоспособность штатного проточного нагевателя легче проверить потрогав корпус самого нагевателя. Судя по тому что он вынесен на кронштейн, он должен заметно нагреваться.
Я штатный проточный нагреватель не разбирал. Снял его, взял в руки, - невесомая коробочка, по моим представлениям слабовато для нагревателя, особенно в сравнении с номаконовским проточником. Продувается с трудом, опять быстроразьемные контакты на вход-выход, вообщем, несерьезно. В помойку.

riv
03.02.2014, 19:41
У меня на работе есть установки дегазации трансформаторного масла, так вот при низких температурах при отключенных нагревательных ТЭНах по трубкам идет нечто подобное как на моем видео, а при включении ТЭНов пузырей нет. По информации DELPHI то, что я заказал - проточный подогрев на 12v, мощностью 130 Вт с проходным потоком 120л/час. (двигателя до 3.5л). ИМХО если летом пузырей почти нет, то подогревая соляру эффект должен быть положительный

Bf109k4
04.02.2014, 12:14
Конечно, эффект от подогрева будет.

В установках дегазации трансформаторного масла в зависимости от давления(вакуума)-температуры меняется соотношение свободный-растворенный газ, но если воздуха в масле нет, в герметичном контуре в новом масле не будет никакого воздуха вне зависимости от температуры... Пока не поднимешь температуру до термического разрушения масла. Но это уже не воздух.

Возвращаясь к дизтопливу, в подтверждение этому следующее. У меня одно время работал аварийный вариант топливоподачи, - шланг от груши, фильтр-бочонок, шланг на штуцер прокачки. Никакого подогрева! И никакого воздуха!

Да, при подогреве будет много хорошего, ниже вязкость и тд, но в плане "пузырьки воздуха" при подогреве дизтоплива в штатной системе мы имеем основной эффект от подогрева резиновых уплотнений в штатных быстросьемных фитингах.

Поэтому, я считаю, в первую очередь герметичность системы, во вторую подогрев.

riv
14.02.2014, 21:43
За 657 р у меня появился такой подогреватель DELPHI 9305-117В
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1728&pictureid=11993

Продувается очень хорошо, почти без сопротивления. Попробуем заменить неисправный...

rustikid
03.04.2014, 15:40
порвана сеточка на стакане датчика уровня топлива( подскажите от чего подойдет? в магазине говорят нет такой позиции-в смысле оригинал.

Сметанин Николай
29.06.2014, 20:38
Ребята, а кто-нибудь знает мощность штатного подогревателя топлива? А так же где стоит его предохранитель в электрической цепи?

Добавлено через 20 минут 55 секунд
Молодчек. Смотрится отлично, как с завода )) Что то не совпадает рисунок в Existe этого фильтра - там на концах вх/вых есть расширения? Как замена штатного мне больше понравились Purflux FCX784 or Purflux CS499. Больно шланги мощные - что за они ?
А питалово лучше было через аккумулятор выводить напрямую а вот сигнальный провод на релле обогревателя уже от штатного подогрева, ну и индикатор с кнопкой включения в салон (я себе так сделал), двойная защита от случайного включения - замок зажигания + кнопка, тогда сам можешь когда захочешь включить и выключить. Воздуха нету в топливной ?

Garik, не объясните вашу схему подключения? Если вы вывели провода от аккумулятора, то как задействован замок зажигания (кнопка)? Как определить сигнальный провод на реле обогревателя? Куда вы поставили кнопку включения с индикатором в салоне? Оставшиеся провода от штатного подогревателя вы просто заизолировали, ошибки от разомкнутой цепи при этом нет? Может будет возможность опубликовать здесь схему и фото? Спасибо!

СергейD
30.06.2014, 21:01
. Попробуем заменить неисправный...[/QUOTE]
Игорь! Если заменил штатный, то отчёт в студию!

riv
01.07.2014, 00:52
Заменил, много не разбирал, бачок расширителя не снимал, но честно говоря не совсем понятно работает он или нет. Чтобы точно понять нужно фильтр трогать, прозрачная трубка стала теплей вроде бы, но морозов уж сильных не было. Я тут все же замутил подкачивающий насосик на 0,2 очка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1038902&postcount=81) вместо груши, вот он думаю точно должен избавить от пузырей. А как с ним приятно топливный фильтр менять... Думаю к предстоящей зиме я готов

Сметанин Николай
16.07.2014, 03:08
Форумчане, а у дизелей M9R вообще датчик температуры топлива стоит? Если стоит то где? Может кто номерок подскажет?

По алгоритму работы штатного подогревателя топлива. Он включается и выключается по температуре топлива или по температуре воздуха за бортом автомобиля?
Гуру клуба, вопрос, наверно, в основном к вам.

riv
16.07.2014, 20:01
Форумчане, а у дизелей M9R вообще датчик температуры топлива стоит? Если стоит то где? Может кто номерок подскажет?

По алгоритму работы штатного подогревателя топлива. Он включается и выключается по температуре топлива или по температуре воздуха за бортом автомобиля?
Гуру клуба, вопрос, наверно, в основном к вам.

1066 - датчик температуры топлива
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1728&pictureid=12336
Схема управления подогревателем (449)
Назначение основных цепей:
AP44 "+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Ч/З ПРЕДОХР.ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛ.УСИЛИТЕЛЕМ;
BP27 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > ФУНКЦИЙ ДВИГАТЕЛЯ.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1728&pictureid=12334
Расположение элементов схемы
450 - реле подогревателя;
597 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ
1337 -БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1728&pictureid=12335
Кмк из наименования АР44 следует, что "+" на подогреватель подается после включения зажигания и, по все видимости, сам подогреватель измеряет температуру и срабатывает при определенной температуре, хотя в схеме самого подогревателя ничего кроме подогревателя не нарисовано, т.е алгоритм его включения может другим, пока однозначно по найденной информации сказать нельзя.

Сметанин Николай
17.07.2014, 02:22
Игорь, а к штатному подогревателю сколько проводов подходит? Два или три? Если два - то скорее это просто кипятильник.
Форумчане, у кого диалоджис стоит, посмотрите пожалуйста про датчик температуры топлива!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Кто знает про алгоритм работы штатного подогревателя?

riv
17.07.2014, 07:59
Игорь, а к штатному подогревателю сколько проводов подходит? Два или три? Если два - то скорее это просто кипятильник.
Форумчане, у кого диалоджис стоит, посмотрите пожалуйста про датчик температуры топлива!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Кто знает про алгоритм работы штатного подогревателя?

Так на схеме же видно что 2 и по факту тоже. Диалогис у меня есть, только в запчастях его чего то не вижу. Зачем тебе датчик нужен?

Сметанин Николай
17.07.2014, 11:11
Игорь, спасибо! Датчик температуры топлива не нужен. Хочу выяснить алгоритм работы подогревателя топлива, дабы нештатный подогреватель работал нормально. Грел зимой и не грел летом.))

vodila_den
08.09.2014, 09:23
Заменил, много не разбирал, бачок расширителя не снимал, но честно говоря не совсем понятно работает он или нет. Чтобы точно понять нужно фильтр трогать, прозрачная трубка стала теплей вроде бы, но морозов уж сильных не было. Я тут все же замутил подкачивающий насосик на 0,2 очка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1038902&postcount=81) вместо груши, вот он думаю точно должен избавить от пузырей. А как с ним приятно топливный фильтр менять... Думаю к предстоящей зиме я готов

Как ведет себя проточник?
Вчера после избавления от всех быстросъемов решил потрогать его при запуске авто, на улице было +4 утром. он ледяной.... Думаю прикупить как ты от Хендая, как твои наблюдения за ним?

Серега1969
15.09.2014, 14:24
А никто не пробовал поставить фильтр(разборный стакан) от 2-й лагуны? Там есть подогреватель,причем работает нормально(проверено) и меняется только вставка(фильтрующий элемент),а потому стоит от150р всего...

Lucifer
15.09.2014, 15:35
А никто не пробовал поставить фильтр(разборный стакан) от 2-й лагуны? Там есть подогреватель,причем работает нормально(проверено) и меняется только вставка(фильтрующий элемент),а потому стоит от150р всего...

Есть такие мысли. Даже корпус фильтра в гараже лежит с промытой, перебранной и протестированной крышкой.
Видны такие моменты:
1. Разъём на подогреватель другой.
2. Подключение топливопроводов в разные стороны (1 шт.).
3. ? по степени фильтруемости.
4. ...

Но, всё кажется должно подойти...

vodila_den
15.09.2014, 15:45
Есть такие мысли. Даже корпус фильтра в гараже лежит с промытой, перебранной и протестированной крышкой.
Видны такие моменты:
1. Разъём на подогреватель другой.
2. Подключение топливопроводов в разные стороны (1 шт.).
3. ? по степени фильтруемости.
4. ...

Но, всё кажется должно подойти...

Подводы поставить на шланги и хомуты, разъем...ну да.. но можно и переделать.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Я купил от Хендай проточник, как Выше указано. жду доставку, всего 617 руб

СергейD
15.09.2014, 17:50
Подводы поставить на шланги и хомуты, разъем...ну да.. но можно и переделать.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Я купил от Хендай проточник, как Выше указано. жду доставку, всего 617 руб

Установил такой же проточник и добавил бандажный Номакон на фильтр (правда ещё не подключил, никак не найду отключаемый плюс на управляющий контакт реле включения). К зиме готов!:lol:

vodila_den
19.09.2014, 08:42
Вчера поставил проточник) при +5 на улице не включается, может ему еще рано) но на вид все ровно

riv
19.09.2014, 11:21
Установил такой же проточник и добавил бандажный Номакон на фильтр (правда ещё не подключил, никак не найду отключаемый плюс на управляющий контакт реле включения). К зиме готов!:lol:

Любой желтый провод - это + после зажигания

Серега1969
09.10.2014, 10:54
Тоже поменял проточник на хюндаевский,зачем-сам не знаю,просто ради профилактики(ну не нравится мне этот узел),заодно заменил пластиковые шланги с быстроразъемами от груши до фильтра на обычные шланги с хомутами....Один быстроразъем(уголком) все равно пришлось оставить,тк никак не проложить резиновый шланг без перегибов...Упарился запихивать все на штатное место,в проведенной работе вижу пока только один ничтожный плюс-замена топливного фильтра стала проще без быстроразъемов...

СергейD
09.10.2014, 21:34
Любой желтый провод - это + после зажигания

Спасибо за информацию:drinks:

Серега1969
18.10.2014, 00:02
Сегодня на улице от -3 утром до +3 днем,подогреватель от хюндая в работу явно не включался,хотя должен при температуре топлива ниже +5 как я понял...Нужно подачу питания наверное проверить-завтра попробую.

Серега1969
18.10.2014, 21:35
проверил-питание приходит...как дальше проверить этот подогрев? По ощущениям он не нагревается...

riv
18.10.2014, 23:53
проверил-питание приходит...как дальше проверить этот подогрев? По ощущениям он не нагревается...

Для начала нужно старый подогреватель разобрать. Может это кто делал уже?

Серега1969
19.10.2014, 07:30
Для начала нужно старый подогреватель разобрать. Может это кто делал уже?

http://mixedour.ucoz.ru/news/protochnyj_podogrev_topliva_peugeot_406_1579_y6/2013-07-24-107 правда картинки не открываются,но подогреватель идентичен нашему.Для проверки подогрева положить его в морозилку на некоторое время и после этого замерить сопротивление....У меня старый пролежал примерно пол часа в морозилке,показал сопротивление 2.9-3.2,значит зря я его менял...

vodila_den
20.10.2014, 07:53
ТОже так и не понял как и когда включается проточник..
У нас уже -10 по ночам, днем -6. Открыл капот на уже прогретом двигателе, проточник холодный.Ставил новый от Хундая

Серега1969
20.10.2014, 11:16
ТОже так и не понял как и когда включается проточник..
У нас уже -10 по ночам, днем -6. Открыл капот на уже прогретом двигателе, проточник холодный.Ставил новый от Хундая

Я перерыл весь инет-ничего не нашел по нашему проточнику,по пежошному где-то была инфа,что включается при +5,на другом сайте при 0,-2...например http://autosales.by/katalog/sistema-...-lancia-1579y6 а на другом сайте-другая инфа,см.миниатюры...Управля т им термодатчик,расположенный внутри подогревателя,питание приходит постоянно...Так как подогреватели идентичны смею предположить,что срабатывание должно происходить от +5 до -2 ,но повторюсь-мой старый подогреватель пролежал в морозилке не менее полу часа прежде чем показал сопротивление,а новый не удосужился проверить,теперь снимать лень....

vodila_den
20.10.2014, 22:09
Я перерыл весь инет-ничего не нашел по нашему проточнику,по пежошному где-то была инфа,что включается при +5,на другом сайте при 0,-2...например http://autosales.by/katalog/sistema-...-lancia-1579y6 а на другом сайте-другая инфа,см.миниатюры...Управля т им термодатчик,расположенный внутри подогревателя,питание приходит постоянно...Так как подогреватели идентичны смею предположить,что срабатывание должно происходить от +5 до -2 ,но повторюсь-мой старый подогреватель пролежал в морозилке не менее полу часа прежде чем показал сопротивление,а новый не удосужился проверить,теперь снимать лень....

завтра с утра проверю когда заведу на прогрев авто, у нас -8 стабильно, просто не ясно ка ки что... хоть бы теплым стал чуток, ради приличия). хотя можно проверить приход полюса в колодке, мб контакт плохой и поджать чуток нужно.

vodila_den
21.10.2014, 09:57
Я перерыл весь инет-ничего не нашел по нашему проточнику,по пежошному где-то была инфа,что включается при +5,на другом сайте при 0,-2...например http://autosales.by/katalog/sistema-...-lancia-1579y6 а на другом сайте-другая инфа,см.миниатюры...Управля т им термодатчик,расположенный внутри подогревателя,питание приходит постоянно...Так как подогреватели идентичны смею предположить,что срабатывание должно происходить от +5 до -2 ,но повторюсь-мой старый подогреватель пролежал в морозилке не менее полу часа прежде чем показал сопротивление,а новый не удосужился проверить,теперь снимать лень....

Не работает он.. утром -12, завелся, открыл капот он ледяной, проехал 5 км , отвез ребенка в школу, открыл капот- он ледяной. мб он включается при -20 ? не раньше...Сегодня проверю есть ли питание на него вообще. или у меня подозрение что им что то управляет иное, и вопрос где оно находится. а я свой на даче оставил когда менял..его теперь даже не проверить. потому что дачу замело снегом)))

Добавлено через 10 минут 45 секунд
Я перерыл весь инет-ничего не нашел по нашему проточнику,по пежошному где-то была инфа,что включается при +5,на другом сайте при 0,-2...например http://autosales.by/katalog/sistema-...-lancia-1579y6 а на другом сайте-другая инфа,см.миниатюры...Управля т им термодатчик,расположенный внутри подогревателя,питание приходит постоянно...Так как подогреватели идентичны смею предположить,что срабатывание должно происходить от +5 до -2 ,но повторюсь-мой старый подогреватель пролежал в морозилке не менее полу часа прежде чем показал сопротивление,а новый не удосужился проверить,теперь снимать лень....

Так же нашел информацию что при +5 уже начинает подогревать.
http://autosales.by/katalog/sistema-legkogo-starta/podogrevatel-topliva/psa-citroenfiat-peugeot-lancia-11/psa-citroenfiat-peugeot-lancia-1579y6

Добавлено через 24 минуты 3 секунды
У меня на работе есть установки дегазации трансформаторного масла, так вот при низких температурах при отключенных нагревательных ТЭНах по трубкам идет нечто подобное как на моем видео, а при включении ТЭНов пузырей нет. По информации DELPHI то, что я заказал - проточный подогрев на 12v, мощностью 130 Вт с проходным потоком 120л/час. (двигателя до 3.5л). ИМХО если летом пузырей почти нет, то подогревая соляру эффект должен быть положительный

У данного "нагревателя" весьма странное описание.
Регулятор обогащения при прогреве DELPHI (9305117B), если следовать описанию, то он греет строго при прогреве авто, а не постоянно при понижении температуры.

Добавлено через 56 минут 20 секунд
откуда идет питание на проточный подогреватель топлива и есть ли где предохранитель?
Пока интересует цепь для проверки. Есть вероятность что на него не приходит 12 в.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
проверил-питание приходит...как дальше проверить этот подогрев? По ощущениям он не нагревается...

вот и я не могу проверить работает ли он или нет. если у тя есть питание на него. значит проблема в нем, или у него порог включения при более низкой температуре, и он включается так же от густения соляры при замерзании

vodila_den
21.10.2014, 21:52
питание на колодке есть, он греет но как то странно, я думал куда сильнее, хотя может сила нагрева звисит от температуры на улицею. по крайней мере он рабочий.

Termit
14.01.2015, 10:10
Авто сегодня ни как не хотел заводится. Обнаружил завоздушенную магистраль подачи топлива. При прокачке грушей услышал небольшое шипение и утечку топлива из электрического разъема проточного подогревателя. Сопсно вопрос в том как его снять?

vodila_den
14.01.2015, 15:45
Авто сегодня ни как не хотел заводится. Обнаружил завоздушенную магистраль подачи топлива. При прокачке грушей услышал небольшое шипение и утечку топлива из электрического разъема проточного подогревателя. Сопсно вопрос в том как его снять?

обычно, там если я прав два болта , он держится на плрощадке как бы на защелке. Если снять фитинги то его можно снять не откручивая с площадки.

Termit
14.01.2015, 16:16
Расшир. бак не будет мешать? Что-то там все плотненько.

Серега1969
14.01.2015, 17:50
Будет,но подлезть можно. Я откручивал не снимая бачок. Протечка через разъем-это одна из их болезней,на Пежовских часто встрчается.

Termit
14.01.2015, 21:34
А из аналогов что нибудь существует? И есть ли смысл брать бу?

Серега1969
17.01.2015, 15:24
А из аналогов что нибудь существует? И есть ли смысл брать бу?

Ну выше же давали номера аналогов...От Пежо 1579.Y6 ,Delphi 9305-117B,Хюндай 31394 H 1950. Выбирай какой хочешь. Хюндаевский вроде на экзисте сейчас 1500р стоит.

Termit
19.01.2015, 20:05
Поменял. Причиной протечки стал оплавленный разъем. Отрезал с куском провода. Есть ли аналогичные разъемы в продаже ?
Внутри представляет собой пластины через диэлектрик.

albert-strj
29.01.2015, 08:21
находил когда то на просторах инета № разъемов и методу проверки
ps
не проще просто подпаять конца проводов к контактам подогревателя и залить разъем герметиком?

hSASH
29.10.2017, 16:06
Всем добрый день. Решил обновить тему, скоро холода.

Прошлой зимой, моя 3 лагуна грандтур без фап несколько раз отказывалась ехать из-за застывшего топлива в фильтре при температуре от -23 и ниже. Не спасал штатный подогрев в фильтре (FCS752) и дополнительно установленный бандажный подогрев от номакон.
На эту зиму планирую перенести топливный фильтр из крыла в отсек двигателя (видел на форуме сообщения, но фото недоступны), чтобы увеличить косвенный нагрев фильтра, после того как двигатель прогреется и заменить штатный фильтр на purlfux FCS 740, чтобы теплая обратка циркулировала по малому кругу, пока фильтр не прогреется (штатно она идет сразу в бак) + оставить бандаж.
Что скажете? Есть замечания/предложения?
Спасибо.

Sergey-0201
29.10.2017, 17:12
Всем добрый день. Решил обновить тему, скоро холода...
У меня обычный фильтр (без датчика воды и подогрева), клеммы просто висят заглушенные, но стоит штатный проточный подогрев (за правой фарой), маленький черный блок с проводами, через который проходит топливная магистраль. За 4 года ни разу не было проблем с заводом машины (правда и -10 у нас редко, снег 2-3 раза за всю зиму). Может такой купить и поставить?

hSASH
29.10.2017, 18:14
До -15-20 проблем нет. Ниже -20 начинаются пляски. Оно-то и у нас ниже -20 всего неделю-две, но и в это время машина нужна. А нормальное зимнее ДТ появляется на заправке только после того, как на всех сайтах новость о том опять на заправках летнюю саляру продают под видом зимней с фотками всего этого безобразия в фильтрах..
Насколько я понимаю, подогрев внутри фильтре эффективнее, но и он не справляется...

Bf109k4
29.10.2017, 23:10
Всем привет. Мое решение 13 года показало полную работоспособность и надежность. Если кому интересно, несколько фото на моей странице.