PDA

Просмотр полной версии : Провернуло ГРМ


макси
01.02.2012, 12:24
Всем доброго дня.Подскажите кто сталкивался,проверну ремень ГРМ на три зуба,F9Q750.Какова вероятность загиба клапанов.

Alfam
01.02.2012, 15:34
Всем доброго дня.Подскажите кто сталкивался,проверну ремень ГРМ на три зуба,F9Q750.Какова вероятность загиба клапанов.

100%

valet
01.02.2012, 18:18
ничего страшного!У меня было на два зуба и ничего.

fear
01.02.2012, 18:20
из-за чего провернуло ?
50% на 50%
3 зуба как бы и не много,
надо разбирать смотреть

valet
01.02.2012, 23:18
обычно ,когда слабо натянут.Особенно зимой,на холодном моторе.

fear
02.02.2012, 11:04
обычно ,когда слабо натянут.Особенно зимой,на холодном моторе.

а как его можно слабо натянуть ? там же отметки есть на натяжном ролике... если я ничего не путаю.

Johann67
02.02.2012, 16:34
а как его можно слабо натянуть ? там же отметки есть на натяжном ролике... если я ничего не путаю.метки для правильной установки,а для натяжения ремня нужен прибор.да и ремень может растянутся со временем(теоретически не должен,но при замене может быть разница в пару мм.)

Евгений-Евгений
02.02.2012, 23:04
Хренова!!!

fear
02.02.2012, 23:06
метки для правильной установки,а для натяжения ремня нужен прибор.да и ремень может растянутся со временем(теоретически не должен,но при замене может быть разница в пару мм.)

в тех нотах ничего не сказано о каком-либо приборе, кроме приспособ. Там четко описана процедура натягивания ремня натяжным роликом в 2-3 этапа.

о каком приборе ты говоришь ?
если ремень не натягивается натяжным роликом , то чем ты его натягиваешь ?

Johann67
02.02.2012, 23:28
в тех нотах ничего не сказано о каком-либо приборе, кроме приспособ. Там четко описана процедура натягивания ремня натяжным роликом в 2-3 этапа.

о каком приборе ты говоришь ?
если ремень не натягивается натяжным роликом , то чем ты его натягиваешь ?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30725&stc=1&d=1328206894http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30722&stc=1&d=1328206848http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30723&stc=1&d=1328206848http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30724&stc=1&d=1328206848http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30726&stc=1&d=1328206894

Johann67
02.02.2012, 23:32
mot 1505 убедитесь,что величина натяжения составляет 85+-3 Гц
на странице 07-10.07-11.

fear
04.02.2012, 03:10
mot 1505 убедитесь,что величина натяжения составляет 85+-3 Гц
на странице 07-10.07-11.

Ух что такой двиг то сложный.
Я не заметил, что речь идет конкретном двигателе =(
в голове думал про свой F4P
там такой прибор не нужен

Johann67
04.02.2012, 03:34
Ух что такой двиг то сложный.
Я не заметил, что речь идет конкретном двигателе =(
в голове думал про свой F4P
там такой прибор не нуженвот так бывает каждый о своём.у меня F9Q 750.самый геморный по ходу не обижайся пожалуйста.
у нас мало того что прибамбасы такие нужны так ещё и замена через 75ткм.(каждые два года, как я свою поганяю)

макси
06.02.2012, 22:16
Клапона целы и не вредимы.Сегодня по менял ремни.Мотор работает хорошо.

max1978
06.02.2012, 22:18
Повезло.

abrval
06.02.2012, 22:37
:grin: Да, фортануло.

Buter
06.02.2012, 23:58
У меня провернуло на один. Всё нормуль. Выставили, работает. А причиной наверное стала вода. Пытался разогреть ею насос.

PavelN
07.02.2012, 01:25
Мотор не сложный. Процедура натяжения забавная. Мне просто интересно, кто по ней натягивет? ;)

praktik
07.02.2012, 02:41
А у меня цепь :)

Johann67
07.02.2012, 02:50
я одно время работал на яхтах.там у механика такой прибор был(и есть) (имею в виду тот который частоты мереет)так он им все ГРМ,и не только их, проверял.правда там и моторы побольше и дороже.
вообще то это как струна на гитаре.должна на определённую ноту настроится.что это даёт? ну может резонанс двигателя.что бы частоты от двигателя совпадали с ремнём.

Alfam
07.02.2012, 15:48
Раньше ведь не было таких приборов, всё равно ездили. Простым методом проверяли натяжение ремня, Берёш и скручиваеш ремень, если он скрутился на 90 градусов это нормально.

AlexSk
07.02.2012, 19:18
Это метод годится только для механиков знающих какое должно быть "на ощупь" натяжение и имеющих в этом опыт. Я могу двумя пальцами закрутить правильно натянутый по прибору ремень хоть на 180 градусов. И пальцы у людей разные и понятия об усилиях. Для человека самостоятельно меняющего ремень надо не снимая старый постараться запомнить усилие на его скручивание и потом на новом это усилие выставить. Точность будет не очень высока но грубых ошибок позволит избежать.

Premacy
14.02.2012, 17:47
При -15 машина не заводилась (Laguna 2 1.9 dci), дернули с троса, завелась. После начал громко работать двигатель, подозрения пали на ГРМ(соскочили зубья). Завтра поеду на СТО менять ГРМ с помпой (т.к. давно уже не менял :blush:)).Может кто знает какой фирмы запчасти брать, а то мне за ГРМ, ролики, помпу зарядили 135$.

AKSergeu
14.02.2012, 23:31
лучше брать у оффов все оригинальное, цена будет не дороже чем на рынке за нормальный комплект

Premacy
14.02.2012, 23:36
ни разу не покупал у офф, но мне кажется что цена будит заоблачная.:shok:

valet
15.02.2012, 09:26
При -15 машина не заводилась (Laguna 2 1.9 dci), дернули с троса, завелась. После начал громко работать двигатель, подозрения пали на ГРМ(соскочили зубья). Завтра поеду на СТО менять ГРМ с помпой (т.к. давно уже не менял :blush:)).Может кто знает какой фирмы запчасти брать, а то мне за ГРМ, ролики, помпу зарядили 135$.
Позвони на,, СКФ,, я У них брал летом по этой ~цене Оригинал Ремень(Бельгия),ролик(франц ия),Помпа(италия) (029) 397-96--00.

макси
19.02.2012, 12:30
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
При -15 машина не заводилась (Laguna 2 1.9 dci), дернули с троса, завелась. После начал громко работать двигатель, подозрения пали на ГРМ(соскочили зубья). Завтра поеду на СТО менять ГРМ с помпой (т.к. давно уже не менял :blush:)).Может кто знает какой фирмы запчасти брать, а то мне за ГРМ, ролики, помпу зарядили 135$.

Обязательно поменяй ремень допоборудования

5Sasha5
19.02.2012, 15:56
Сегодня менял ремень себе, ставил Gates. Снятый был оригинал - оказался тоже Gates.

Деннис
29.04.2012, 18:41
В общем такая ситуация уже описывалась, ручеек ремня доп.оборудования затянуло под ремень ГРМ. А дальше все понятно.... Вопрос: где метка на колене и метка на ТНВД (на шкивах). Может кто нибудь может дать размеры приспособы для фиксации колена в ВМТ. За ранее спасибо.

Деннис
01.05.2012, 19:56
Ну что? У кого то же была аналогичная ситуация. Расскажите как колено ставили и ТНВД. Если пользовались приспособой дайте размеры. Я так понимаю это обычный винт. ПОМОГИТЕ.

Царь
02.05.2012, 12:21
на валу кол вала и на блоке гдето должны быть метки точно не помнюгде. распредвал выстовлял по метке на грм тнвд не обязательно выставлять по меткам.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4930