Просмотр полной версии : Троит К4М...
Помогите разобратся много тем перечитал и много чего уже перепробовал!
С утра завелся с первого раза на улице -29, до обеда проездил было все в ожуре! С обеда сел завелась нормально но стало потряхивать как будто на трех горшках работает, при езде появлялись рывки и как будто кто то держит за жопу!!! После чего я поменял свечи проверил катушки все в норме! Результат нулевой! Пробег 64 т.к машина 2006 года замена ремня ГРМ была на ТО60! Да и расход увеличился по бортовому компьютеру! Диагностика показала что датчик положения распредвала неактивен! Дак вот что это за датчик и где его найти! Вин: VF1BG5GBE36804312!
Сегодня еще раз проверил катушки! Дак вот отсоединяю с первого целиндра глохнет! отсоединяю со второго продолжает неустойчиво работать! отсоеденияю с третьего так же как и со второго! С четвертого хлохнет! Поменял местами катушки с 1,4 на 2,3 результат поменялся! Теперь все наоборот! Выходит неисправна какая-то из 2 катушек? или что то еще может быть???? HELP!!!!!!!:help:
Неужели нет никаких мыслей??? Может датчик положения распредвала так действовать на работу двигателя?????????:suicide:
Я думаю что в нем и проблема, а не в катушках. За счет его в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания.
Кто подскажет номерок ДПРВ!!:rtfm:
Сегодня поменял датчик положения распредвала ни чего не изменилось сбросили ошибки которые были это этот датчик и катушки, вчем может еще проблема?? Также троит и расход большой! Ошибок комп не показывает???:suicide:
DIMON VOLKOWYSK
10.02.2012, 19:19
Меняй катушки. А диагностику каким прибором делали?
muhinomsk
10.02.2012, 19:26
Если меняешь местами катушки и меняется все как раз наоборот , я думаю они и неисправны , если хочешь проверить поменяй не 4 , а 2 и все станет ясно :welcome:
Меняй катушки. А диагностику каким прибором делали?
прибор ультраскан! клипа у нас нету!
Ну елка, палка, разжевывал ужо, ищи в поиске "Ремонт катушки зажигания на K4M", стандартная беда... и действительно то, что цилиндр конкретно не определишь, только прозвонка.
Ну елка, палка, разжевывал ужо, ищи в поиске "Ремонт катушки зажигания на K4M", стандартная беда... и действительно то, что цилиндр конкретно не определишь, только прозвонка.
а как прозвонить? сегодня купил 2 катушки поставил на 2,3 целиндр так как при снятии клеммы катушки со 2,3 двигатель глох а с 1,4 работал! все равно троит!:wacko2:
Да и компрессию мерил во всех 13! как вообще их проверить эти катушки??? ТОлько прозвонкой??
Поставь новые катушки место 1 и 4 , так как если ты скидываешь с катушки клему и машина глохнет значит она работает а если скидываешь стой каторая не работает значит изменений не должно быть.
Поставь новые катушки место 1 и 4 , так как если ты скидываешь с катушки клему и машина глохнет значит она работает а если скидываешь стой каторая не работает значит изменений не должно быть.
УРРАА!!! Как ребенок новой игрушке радовался от того что она опять зашептала!!! Поставил старые катушки которые снял со 2,3 горшка на 4,1 и о чудо!!!! ТОлько вот одного не пойму прозвоном тестером они показываю 8,9 обе старые а те которые стояли на 1,4 тоже старые 11.1!!! Непонятна!!!:yahoo:
DIMON VOLKOWYSK
11.02.2012, 20:05
Владик, промой щеточкой и просуши старые на батарее, видно твои просохли.
Владик, промой щеточкой и просуши старые на батарее, видно твои просохли.
:dntknw::wacko2:
DIMON VOLKOWYSK
11.02.2012, 20:40
Тоесть, на катушках грязь собирается, через которую могут они пробивать. Зубной щеточкой с содой а потом на батарее просушиваем.
А то чего показывает, эт чего? Наименование?
А то чего показывает, эт чего? Наименование?
х.з че это на тестере 200К ставил!Ща катушку разобрал дак там вон че!!!
Понятно, если 200к, то десятки кОм. Черное пятнышко на третьей фотке, дырка? На первой фоте два косяка между витками... Ставь предел измерения на 200 (Ом), звони два контакта которые к разъему, там должно стремится к 0 (Ом). Затем предел 20К (кОм), звонишь центр, где свеча, и любой контакт разъема, там десятки кОм.
Это не дырка а пятнышко как будто подгорело и обуглилось! А на витках скорлупа поплавилась в 2 местах :censored:
Можно перемотать попробовать, работы на 15мин, у меня две перемотанных работает одна 10тык пробежала, другая пошти 15тык.
ну я и планирую перемотать на запас! Ща в поисках проволоки!
Руслан 64
18.02.2013, 20:53
Подтраивает когда стоишь в пробке.Ездил на клип сказали форсунки почистить почистил все равно также.Катушки омметром мерил все вроде в норме кончики потресканы чуток но я их изолентой обматал.По трассе все нормаль летит как новая вот только в пробку и на холостых начинаетсь подтраивание.Даже незнаю что еще может быть.Методом подбора дороговато получается хотелось бы знать наверняка в чем дело.
Может у кого было так подскажите пожалуйста где искать.И еще когда с низов в начинаешь ехать резко тоже машина дергается а дальше все хорошо.:sad::cray:
Подтраивает когда стоишь в пробке.Ездил на клип сказали форсунки почистить почистил все равно также.Катушки омметром мерил все вроде в норме кончики потресканы чуток но я их изолентой обматал.По трассе все нормаль летит как новая вот только в пробку и на холостых начинаетсь подтраивание.Даже незнаю что еще может быть.Методом подбора дороговато получается хотелось бы знать наверняка в чем дело.
Может у кого было так подскажите пожалуйста где искать.И еще когда с низов в начинаешь ехать резко тоже машина дергается а дальше все хорошо.:sad::cray:
Пробег какой? Если подваливает под 200 тыс.км. или больше,то уже можно померить и компрессию, если разница по цилиндрам достигает 0,5 очка, то реально из-за этого может потряхивать на холостых (пробег реальный, а не по спидометру если машину покупали у перекупов из Литвы).
shemabig
24.02.2013, 21:30
О чем разговор, на фото, явно катушка с межвитковым замыканием,срочно в перемотку, надежность работы нулевая
Подтраивает когда стоишь в пробке.Ездил на клип сказали форсунки почистить почистил все равно также....
...как вариант, потенциометры дросельной заслонки.. была такая бяка, вплоть до ухода в аварийный режим.. именно в пробках.. раздербанил весь узел, промыл спиртом - отпустило..
Вчера вечером неожиданно упали обороты, загорелся ключ и знак двигателя. Кое-как доехал до официалов. Установили - замена двух катушек зажигания и свечей. Цена вопроса вместе с диагностикой и запчастями 9000 руб. Может ли быть такая сумма?
Денис 79
02.03.2013, 14:36
Безумно дорого:shok:!!!
Вчера вечером неожиданно упали обороты, загорелся ключ и знак двигателя. Кое-как доехал до официалов. Установили - замена двух катушек зажигания и свечей. Цена вопроса вместе с диагностикой и запчастями 9000 руб. Может ли быть такая сумма?
Это жесть!!!!!!Беги оттуда!!!))))
Халявщики.... Одну катушку точно замылили, у тебя первичка оборвалась, отрубается два котла, а на самом деле не работает одна катушка, я себе ставил катушки BERU ZS052, цена около 1000 руб. На 9000руб можно с лихвой все заменить, я потихоньку все заменил, стояли VALEO потихоньку одна за другой подохли, две реанимировал, откатали 20тыр. и сдохла уже вторичка.
salut511_nik
05.03.2013, 00:45
Безумно дорого:shok:!!!
у оффов оригинал нет. вопрос только в том, что (как сказали выше) не нужно было менять 2 катушки, а только одну. видимо не стали заморачиваться + срубили $
Хуже всего то, что не только бабки срубили, а внесли еще одну неисправность - как забрал машину, при движении назад перестали загораться огни заднего хода (подменили лягушку на коробке передач). А в прошлый раз заехал поменять лампочку ближнего света (та, что за аккумулятором), у меня туда рука не пролазит, лампочку то поменяли, но сразу после того, как выехал, стала перегреваться машина. Догадался с третьего перегрева - подменили крышку на расширительном бачке (поставили грязную с неработающим клапаном). Пришлось ездить с полуоткрученной. Затем купил новую. Сейчас все нормально. Вот так работают официалы на Полюстровском 68.
kent-cerg
28.04.2013, 16:26
Доброго дня знатоки,подскажите сопротивление катушки SAGEM.А то досталось мне одна неисправная(на вид новая),хочу реанимировать.Разобрал её первичная обмотка целая(примерно 1,5 Ом)размотал и смотал со вторичной звонится (примерно 10 кОм).Подскажите поточнее какое сопротивление должно быть?Или это нормально сопротивление?Просто ни когда с катушками не заморачивался,а сейчас решил,жалко на вид новая а чёгото не пашет.Кто в теме откликнитесь.
Smalenski
28.04.2013, 16:38
Доброго дня знатоки,подскажите сопротивление катушки SAGEM.А то досталось мне одна неисправная(на вид новая),хочу реанимировать.Разобрал её первичная обмотка целая(примерно 1,5 Ом)размотал и смотал со вторичной звонится (примерно 10 кОм).Подскажите поточнее какое сопротивление должно быть?Или это нормально сопротивление?Просто ни когда с катушками не заморачивался,а сейчас решил,жалко на вид новая а чёгото не пашет.Кто в теме откликнитесь.
катушка стоит 18-22 бакса, она стоит того,ччтобы с ней возиться?
kent-cerg
28.04.2013, 18:52
катушка стоит 18-22 бакса, она стоит того,ччтобы с ней возиться?
Спортивный интерес :crazy:
катушка стоит 18-22 бакса, она стоит того,ччтобы с ней возиться?
Это какая такая катушка так стоит то?Китайская что ли?
по поводу троения, у меня эта болезнь уже очень давно, сегодня снова был на диагностике,поехал в другой сервис, диагност сказал что проблема вот в этой вот функции "Распознавание цилиндра 1 -Невыполнено" он сказал что тут должно быть написанно обнаружено или что там еще, я в общем не знаю, парни подскажите у всех так в клипе? в чем может быть проблема если эт не нормально?
Добрый день!
Тоже появилась проблема с "троением" К4М. Перечитав соответствующие темы форума, выяснилось, что одной из причин могут быть катушки. Сняв свои Denso (такое чувство, что еще родные), померил сопротивление - оказалось на всех примерно одинаковое: на первичной 1,4 Ом, на вторичной 6,9 кОм.
Впорос к знатокам: критично ли такое высокое сопротивление на первичке (при норме 0,5 Ом)?
Добрый день!
Тоже появилась проблема с "троением" К4М. Перечитав соответствующие темы форума, выяснилось, что одной из причин могут быть катушки. Сняв свои Denso (такое чувство, что еще родные), померил сопротивление - оказалось на всех примерно одинаковое: на первичной 1,4 Ом, на вторичной 6,9 кОм.
Впорос к знатокам: критично ли такое высокое сопротивление на первичке (при норме 0,5 Ом)?
Учитывай погрешность прибора, замеры наверняка проводил китайским мультиметром, отсюда и результаты такие.
Зачем грешить на одно, другое... начните с осмотра свечей, по нагару можно выявить неисправный цилиндр, а дальше катушки поменять местами, свечи и.т.д. замерять компрессию. как то так кмк.
лично у меня за 3 года эксплуатации ни разу проблем с катушками не возникло ттт.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot