Просмотр полной версии : Похоже на термостат
Доброго дня всем.
Есть такая беда.
За последнюю неделю вот такая проблема проявилась 2 раза (на лагуне 2ф1 2002 1.8л F4P):
В питере щас по ночам холодно (20-24 градуса мороза). Утром запускаю двигатель, прогреваю. Пока машина работает, чищу от снега и т.д. Короч через минут 10, когда обороты становятся меньше (900-800),выезжаю. И вот проблема себя проявила, т.е. проехав 2-3 км (пока машина холодная я больше 2000-2,300 оборотов не кручу и максимум 4 передача 60-70 км/ч) вижу как растет температура охл.жидкости, но при этом температура в салоне та же и дует холодным. На климате стоит автоматический режим настроенный на 22 градуса. Первый раз проблема пропала, т.е. температура двигателя упала с 95 до 75 и в салон пошел воздух теплее ну и т.д., когда я выключил автоматический режим на климате,сменил на ручной. Но сегодня утром та же проблема, тока еще больше температура двигла выросла (почти до 110-115, летом такого не было). Манипуляции с климатом не помогли, видимо и в первый раз тоже просто совпало. Короч во второй раз мне пришлось остановиться на аврийке. Двигатель заглушить. Включил его тока через пару минут и о чудо. Температура пошла на спад, до 70-75. При запуске двигателя правда обороты подскочили до 2300 примерно, подержались секунду и плавно опустились до 900-800.
Подскажите, что это было? мне кажется что термостат, но могу ошибиться.
воздух в системе это скорее всего. термостат на климат не влияет, радиатор печки стоит на малом круге.
olegus11
31.01.2012, 11:42
Если греется довольно быстро то точно воздух где то сидит.При нерабочем термостате авто греется долго и в салон тёплый воздух начинает поступать только практически после полного прогрева двигателя.
Тогда почему, эта проблема появляется только утром, т.е. после морозной ночи и то не подряд, а через несколько дней? Вечером, когда с работы еду, такого нет.
может антифриз некачественный и прихватывает его.
Может быть и антифриз, в октябре мне радиатор на новый и жидкость меняли.
стопудова прихватывает, было у меня такое точь в точь на К4М...
ivan anatolyevich
31.01.2012, 13:42
Ты уровень антифриза когда последний раз проверял? Я могу на 99% утверждать, что дело именно в низком уровне антифриза. При низком уровне машина прогревается, но его не хватает , чтобы дойти до печки и через расширительный бачёк начинает хватать воздух в систему, затем прогазовываешь помпа прокачивает пробку и заполняет печку, после чего начинает дуть тёплый воздух. При этом прогретый антифриз увеличивается в объёме и заполняет всю систему и охлаждение с печкой начинают работать нормально. После остывания машины вся эта катавасия повторяится.
Johann67
31.01.2012, 15:06
Если греется довольно быстро то точно воздух где то сидит.При нерабочем термостате авто греется долго и в салон тёплый воздух начинает поступать только практически после полного прогрева двигателя.
это если термостат в открытом состоянии заклинит.а если в закрытом?
как раз наглухо отсекает радиатор.
Ты уровень антифриза когда последний раз проверял? Я могу на 99% утверждать, что дело именно в низком уровне антифриза. При низком уровне машина прогревается, но его не хватает , чтобы дойти до печки и через расширительный бачёк начинает хватать воздух в систему, затем прогазовываешь помпа прокачивает пробку и заполняет печку, после чего начинает дуть тёплый воздух. При этом прогретый антифриз увеличивается в объёме и заполняет всю систему и охлаждение с печкой начинают работать нормально. После остывания машины вся эта катавасия повторяится.
Уровень в норме, т.е. уровень немного ниже от отсечки "max"
Решил пока сделать так, купил концентрат антифриза (1л). Залил примерно 0,5, больше не поместилось :) Прокатился днем. Вечером доберусь до дома на ней. Утром посмотрим :)
Андрей8529КМ-7
31.01.2012, 17:58
Доброго дня всем.
Есть такая беда.
За последнюю неделю вот такая проблема проявилась 2 раза (на лагуне 2ф1 2002 1.8л F4P):
В питере щас по ночам холодно (20-24 градуса мороза). Утром запускаю двигатель, прогреваю. Пока машина работает, чищу от снега и т.д. Короч через минут 10, когда обороты становятся меньше (900-800),выезжаю. И вот проблема себя проявила, т.е. проехав 2-3 км (пока машина холодная я больше 2000-2,300 оборотов не кручу и максимум 4 передача 60-70 км/ч) вижу как растет температура охл.жидкости, но при этом температура в салоне та же и дует холодным. На климате стоит автоматический режим настроенный на 22 градуса. Первый раз проблема пропала, т.е. температура двигателя упала с 95 до 75 и в салон пошел воздух теплее ну и т.д., когда я выключил автоматический режим на климате,сменил на ручной. Но сегодня утром та же проблема, тока еще больше температура двигла выросла (почти до 110-115, летом такого не было). Манипуляции с климатом не помогли, видимо и в первый раз тоже просто совпало. Короч во второй раз мне пришлось остановиться на аврийке. Двигатель заглушить. Включил его тока через пару минут и о чудо. Температура пошла на спад, до 70-75. При запуске двигателя правда обороты подскочили до 2300 примерно, подержались секунду и плавно опустились до 900-800.
Подскажите, что это было? мне кажется что термостат, но могу ошибиться.
у меня такоеже иногда проскакивает только у меня во время езды такое наблюдаеться( говорят что помпа но я всёже наверное склоняюсь на термостат
это если термостат в открытом состоянии заклинит.а если в закрытом?
как раз наглухо отсекает радиатор.
Отсекает, но при этом не отсекает радиатор отопителя и в салоне должен дуть теплый воздух. Если в салоне дует холодным и двигатель кипит, то проблема именно в циркуляции, возможно воздух в системе.
Доброго дня всем.
Есть такая беда.
За последнюю неделю вот такая проблема проявилась 2 раза (на лагуне 2ф1 2002 1.8л F4P):
В питере щас по ночам холодно (20-24 градуса мороза). Утром запускаю двигатель, прогреваю. Пока машина работает, чищу от снега и т.д. Короч через минут 10, когда обороты становятся меньше (900-800),выезжаю. И вот проблема себя проявила, т.е. проехав 2-3 км (пока машина холодная я больше 2000-2,300 оборотов не кручу и максимум 4 передача 60-70 км/ч) вижу как растет температура охл.жидкости, но при этом температура в салоне та же и дует холодным. На климате стоит автоматический режим настроенный на 22 градуса. Первый раз проблема пропала, т.е. температура двигателя упала с 95 до 75 и в салон пошел воздух теплее ну и т.д., когда я выключил автоматический режим на климате,сменил на ручной. Но сегодня утром та же проблема, тока еще больше температура двигла выросла (почти до 110-115, летом такого не было). Манипуляции с климатом не помогли, видимо и в первый раз тоже просто совпало. Короч во второй раз мне пришлось остановиться на аврийке. Двигатель заглушить. Включил его тока через пару минут и о чудо. Температура пошла на спад, до 70-75. При запуске двигателя правда обороты подскочили до 2300 примерно, подержались секунду и плавно опустились до 900-800.
Подскажите, что это было? мне кажется что термостат, но могу ошибиться.
Замерзает охлаждающая жидкость.
у меня через 10мин прогрева при температуре за бортом -22 печка уже дует теплым. если температура резко повышается возможно прекращает идти циркуляция
1клинит термостат в закрытом положении.шланги надуваются циркуляция не идет
2как написали выше замерзает незамерзающая жидкость:-(
3 самое нехорошее. прокладка головки сифонит с камеры сгорания в охлаждайку .опять же кипим не наблюдая циркуляции с быстрым подъемом температуры и слабой печкой
1клинит термостат в закрытом положении.шланги надуваются циркуляция не идет
От чего они надуваются? И как это циркуляция не идет? Все идет просто циркуляция по малому контуру.
От чего они надуваются? И как это циркуляция не идет? Все идет просто циркуляция по малому контуру.
при температуре охлаждайки 110-115 как пишет хозяин поста. антифриз кипеть .будет. кипит значит шланги надувает.создавая давление в системе больше чем помпа качает. если по малому кругу идти будет то в такие моменты печка должна наоборот греть как зверь. а у него не грееет
при температуре охлаждайки 110-115 как пишет хозяин поста. антифриз кипеть .будет. кипит значит шланги надувает.создавая давление в системе больше чем помпа качает. если по малому кругу идти будет то в такие моменты печка должна наоборот греть как зверь. а у него не грееет
Так для информации - все современные двигатели расчитаны на работу с избыточным давлением в системе. По работе скажу, что в отечественных двигателях это 0,5 атмосферы, в двигателях MAN, Mercedes, Deutz это 1 атм. При достижении этого давления в системе открывается клапан который сообщает систему с атмосферой и снижает давление. В лагуне это давление 1,2 атм. Самые обычные шланги которые я применяю расчитаны на рабочее давление 16!!! атм.
Первое утро с долитым 0,5 концентратом прошло спокойно, проблемы не было. Хотя морозы были примерно те же. Понаблюдаю еще пару дней.
Johann67
02.02.2012, 00:44
Первое утро с долитым 0,5 концентратом прошло спокойно, проблемы не было. Хотя морозы были примерно те же. Понаблюдаю еще пару дней.
а замерить плотность ОЖ можешь? будешь точно знать при какой тем.она мерзнет.
а замерить плотность ОЖ можешь?
Это как и чем?
Sergey965
02.02.2012, 11:05
Это как и чем?
Ареометром мерится) набираешь в него жижу и смотришь плотность) Есть универсальные ареометры. Их можно использовать для замера плотности электролита, антифриза и даже спирта)))
а замерить плотность ОЖ можешь? будешь точно знать при какой тем.она мерзнет.
Ареометром мерится) набираешь в него жижу и смотришь плотность) Есть универсальные ареометры. Их можно использовать для замера плотности электролита, антифриза и даже спирта)))
Ну если даже спирт можно, то обязательно возьму :)
Johann67
02.02.2012, 16:27
Это как и чем?
на любой автобазе если не замерить то хотя бы покажут что за штука
http://www.pearl.de/images/large/px7685_2_2.jpghttp://www.conrad.de/medias/global/ce/8000_8999/8200/8210/8216/821694_BB_00_FB.EPS_250.jpg
первый есть,если менять поплавок,и плотность электолита в АКБ мереть
Прошло несколько дней, проблема не появлялась :)
Сегодня утром, все опять повторилось :(
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot