Просмотр полной версии : проблема с оборотами
Triller101
30.01.2012, 12:41
Всем привет! Месяц назад купил лугуну 2 2002г, F4P, механика. За месяц не малейшей поломки. Но сегодня ехал по трассе примерно 130-140 км.час выжал сцепление поставил на нейтралку и заметил что обороты плавают в 1500об до 2000об потом опять падают до 1500об и сразу подымаются 2000об. Начал останавливатся обороты так и прыгали пока совсем не остановился. Только после полной остановки обороты упали на 1100об. В чём причина? первый раз вижу такое.:help:
Привет. кольцо дроссельной заслонки посмотри для начала(на стыке с коллектором которое).
Triller101
04.02.2012, 18:23
В гараж так и нет времени добратся чтоб посмотреть это кольцо и вообще весь впуск на наличие подсоса воздуха. Сегодня появилась ещё одна проблема, остановился возле магазина заглушил авто, через минуту завёл и обороты взлетели к 4000об не туда не сюда стрелка не шевелилась и загарелась на приборке спиралька которая означает на дизелях подогрев свечей, не пойму что она означает на бензинке эта лампочка? Заглушил, завёл и всё тоже самое. Несколька раз глушил и заводил потом обороты стали 2200об и как будто отсечка по оборотам срабатывает. Кстати педаль газа в это время собершенно не реагирует. Не пойму в чём проблема? Заглушил, скинул клему с АКБ, через минуту поставил обратно. Завожу и всё как обычно стало идеально ровно работать без каких либо сбоев и лампочка спирали потухла. Не пойму в чём проблема? Что могло дать такой сбой?:wacko2:
Aleks3105
04.02.2012, 18:28
В гараж так и нет времени добратся чтоб посмотреть это кольцо и вообще весь впуск на наличие подсоса воздуха. Сегодня появилась ещё одна проблема, остановился возле магазина заглушил авто, через минуту завёл и обороты взлетели к 4000об не туда не сюда стрелка не шевелилась и загарелась на приборке спиралька которая означает на дизелях подогрев свечей, не пойму что она означает на бензинке эта лампочка? Заглушил, завёл и всё тоже самое. Несколька раз глушил и заводил потом обороты стали 2200об и как будто отсечка по оборотам срабатывает. Кстати педаль газа в это время собершенно не реагирует. Не пойму в чём проблема? Заглушил, скинул клему с АКБ, через минуту поставил обратно. Завожу и всё как обычно стало идеально ровно работать без каких либо сбоев и лампочка спирали потухла. Не пойму в чём проблема? Что могло дать такой сбой?:wacko2:
Примите соболезнование-это АР(смотри про него в разделе двигатель на форуме
возможно все обойдется поджатием клемм на фишке дросселя.
и жгут который вставлется в дроссель надо примотать изолентой к железке рядом.
Triller101
04.02.2012, 18:35
Примите соболезнование-это АР(смотри про него в разделе двигатель на форуме
Что такое АР?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А что означает эта спиралька на панели?
Легионер
04.02.2012, 18:42
Что такое АР?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А что означает эта спиралька на панели?
АР- аварийный режим работы ДВС.
Triller101
04.02.2012, 18:48
Так что означает эта спиралька?
Легионер
04.02.2012, 19:00
Так что означает эта спиралька?
на "зажигалках" не знаю, а вот почитать, или хотябы поиском, в самой теме, про аварийный режим работы, советую!!! Там найдёте ответ на свой вопрос.:wink3:
Triller101
04.02.2012, 19:02
Спасибо, уже читаю.
если проблема проявляется редко или вообще пару раз, это провода.
а если систематически - ЭБУ.
Triller101
04.02.2012, 19:50
если проблема проявляется редко или вообще пару раз, это провода.
а если систематически - ЭБУ.
Чуть больше месяца владею данным авто, первый раз появилось такое.
Добавлено через 53 секунды
Так что означает эта спиралька?
Что не кто незнает?
эта спиралька означает АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
когда блок управления теряет связь с педалью газа или дросселем, он устанавливает обороты в районе 2000 об мин, чтобы можно было доехать до сервиса.
anjelika1971
24.03.2012, 01:32
Было и у моей то же.Закончилось тем,что снял пидаль газа,почистил спиртом и подогнул контакты.Уже 8 месяцев ни одного косяка!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot