Просмотр полной версии : Глохнет на ходу
silvanencko
29.01.2012, 12:24
Проблема такая:мотор F9Q 1.9DTI на большом морозе заводится без проблем,прогреваю двигатель начинаю ехать- глохнет! Задираю капот груша подкачки топлива сжата полностью,в патрубках что идут от фильтра до насоса воздух.Прокачиваю насос, накачиваю солярку в фильтр, завожу,проезжаю 300 метров такая же картина.Замена фильтра результатов не дала,солярка в патрубках от фильтра до насоса прозрачная.Что делать не знаю!:help:Может будут какие соображения?
Проблема такая:мотор F9Q 1.9DTI на большом морозе заводится без проблем,прогреваю двигатель начинаю ехать- глохнет! Задираю капот груша подкачки топлива сжата полностью,в патрубках что идут от фильтра до насоса воздух.Прокачиваю насос, накачиваю солярку в фильтр, завожу,проезжаю 300 метров такая же картина.Замена фильтра результатов не дала,солярка в патрубках от фильтра до насоса прозрачная.Что делать не знаю!:help:Может будут какие соображения?
...
чистить бак и заборник...менять топливо
Дмитрий147
29.01.2012, 13:18
замерз) так же было)
silvanencko
29.01.2012, 14:07
...
чистить бак и заборник...менять топливо
заборник чистый.насчет бака не знаю т.к. он полный
Евгений-Евгений
29.01.2012, 14:09
Сливай саляру и смотри.
silvanencko
29.01.2012, 15:05
Сливай саляру и смотри.
А как ее слить с пластмассового бака если на нем нет сливной пробки
А как ее слить с пластмассового бака если на нем нет сливной пробки
Отверткой в бак:crazy::crazy::crazy:.....
откручивай и вынимай заборник и шлангам.........
А как ее слить с пластмассового бака если на нем нет сливной пробки
Грушей качай, или насос туда приспособь и вперед))
lasgo_13
29.01.2012, 20:18
А салярочку разбавлял?и поможет если залить бензин парафин рассосется?
бензин не растворит парафин
silvanencko
29.01.2012, 21:23
может в баке есть вода и где-то в патрубках до фильтра замерзает?:dntknw:
0811andrei
29.01.2012, 21:27
Чистить заборник в баке нужно-99,9%
В тёплый паркинг её. Солярка замерзла.
0811andrei
29.01.2012, 22:50
Простой вариант(если очень надо)-снять шланг возле груши и дунуть в него(в сторону бака),после этого подкачать топливо грушей назад(развоздушить)
заборник чистый.насчет бака не знаю т.к. он полный
заведи и пусть маслает часик пока одраткой весь бак не прогреется, а там и сливать ужо не надо будет
Чистка топливозаборника и добавление 10% керосина помогла, только если парафин уже образовался ничем не растворяется- проверено, только после подогрева с добавлениями не так парафин образуется!!
Владимир27
30.01.2012, 19:36
всем привет. у меня такая же ерунда .мотор 2.2 d,Laguna 1.заводитсябез проблем, проезжаю примерно км и глохнет. пробовал подкачивать(кстати у меня стоит не груша, а помпа,как в фордах) короче чуть до работы доехал. дней пошел смотреть, по патрубкам идет чистая соляра, с топливного фильтра подтекает соляра поджал,проблема не исчезла, и от фильтра по патрубкам гонит воздух, может быть глохнет из за негерметичности топливного фильтра??????
lasgo_13
31.01.2012, 01:48
Кстати,а если разогретую соляру да с керосином в бак налить рассосется парафин образовавшийся на всасывающем насосе в баке?
0811andrei
31.01.2012, 20:07
Кстати,а если разогретую соляру да с керосином в бак налить рассосется парафин образовавшийся на всасывающем насосе в баке?
По идее должно оттаять
Простой вариант(если очень надо)-снять шланг возле груши и дунуть в него(в сторону бака),после этого подкачать топливо грушей назад(развоздушить)
Не так то просто снять у меня при повощи термо фена не снимешь! а в мороз и подавно!
лучше под сиденьем снять фишку и дунуть насосом...
в Теме ЗАМЁРЗ я про это писал!
Путешественник 33 rus
03.02.2012, 13:57
Раз уж название темы соответствующее.то напишу сюда.хотя ресь о бензиновом двиг.
Суть: После долгой стоянке на морозе, авто после прогрева и непродолжительной езды, начинает время от времени терять мощьность и троить без причины на светофорах. После этого троения при нормальной тяге-без "троения", загорается "пила" и "Serv". Глушишь/заводишь, на 30 км пропадает. А вчера потроила на ходу и в движении заглохла. Завел-поехал.. Чудеса..:censored:
Грешу на катушку, но как проверить её-пока не пойму, т.к проблема возникает при движении, да и то не сразу. Двиг F3R769 2.0л. Помогите советом.:crazy:
Раз уж название темы соответствующее.то напишу сюда.хотя ресь о бензиновом двиг.
Суть: После долгой стоянке на морозе, авто после прогрева и непродолжительной езды, начинает время от времени терять мощьность и троить без причины на светофорах. После этого троения при нормальной тяге-без "троения", загорается "пила" и "Serv". Глушишь/заводишь, на 30 км пропадает. А вчера потроила на ходу и в движении заглохла. Завел-поехал.. Чудеса..:censored:
Грешу на катушку, но как проверить её-пока не пойму, т.к проблема возникает при движении, да и то не сразу. Двиг F3R769 2.0л. Помогите советом.:crazy:
Вот и у меня такая беда, тока правда ничего не горит. Заводишь, едешь, но через несколько км начинает пропадать мощность. Машина захлебывается. Сегодня был на сервисе, сделали диагностику- сказали, что ошибок нет. Поменял топливный фильтр, вроде лучше стало, но все равно глохнет. Заглушу-заведу и еду дальше. ***** просто... Хочу завтра снять насос и почистить. Может в этом причина.
После этого троения при нормальной тяге-без "троения", загорается "пила" и "Serv".:crazy:
Раз "пила" загорелась, значит ошибка сидит в памяти. Едешь на диагностику и если у них руки не кривые - все скажут. Симптомы вполне нормальные. Непостоянный дефект какого- нибудь датчика (по катушке я не уверен, что она детектируется электроникой. Но утверждать не буду.)
Сам дня три не мог понять в чем дело. Мощность падала почти до нуля. Заглушил-завел и вперед. На сервис ехать - ошибка появляется не так часто. Ан нет, все :censored: помнит. В итоге замена потенциометра дроссельной заслонки и все. Не факт что у тебя то же, у меня не троила. Посмотри еще чтоб подсоса воздуха не было к МАРу.
Еще путешественник, далеко ли приходилось путешествовать на данном авто? GOLF 2 у меня хорошо выходил, и юга и севера. На лагунке еще не приходилось... Как не подводила?
Путешественник 33 rus
09.02.2012, 17:01
Раз "пила" загорелась, значит ошибка сидит в памяти. Едешь на диагностику и если у них руки не кривые - все скажут. Симптомы вполне нормальные. Непостоянный дефект какого- нибудь датчика (по катушке я не уверен, что она детектируется электроникой. Но утверждать не буду.)
Сам дня три не мог понять в чем дело. Мощность падала почти до нуля. Заглушил-завел и вперед. На сервис ехать - ошибка появляется не так часто. Ан нет, все :censored: помнит. В итоге замена потенциометра дроссельной заслонки и все. Не факт что у тебя то же, у меня не троила. Посмотри еще чтоб подсоса воздуха не было к МАРу.
Еще путешественник, далеко ли приходилось путешествовать на данном авто? GOLF 2 у меня хорошо выходил, и юга и севера. На лагунке еще не приходилось... Как не подводила?
Проблема решилась заменой датчика абсолютного давления! Это такая пластмассовая штучка, к которой подходит вакумный шланг и фишка.
На своей Лагунке объехал всю Россию. подвела один раз (((
Совет: Вози с собой тормозной шланг, термостат, набор ключей-торксов. В остальном всё норм.+ своевременно диагностируй и обслуживай ( Замена фильтров, масла, колодок и подозрительных деталей электрики и подвески.. и всё будет норм..
:yahoo: а у меня теперь все работает..!!! Поменял топливный фильтр, почистил Насос и все Кока-Кола...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot