PDA

Просмотр полной версии : какой двигатель лучше??????????????


lex2000
28.01.2012, 16:28
:help::help::help:народ подскажите плиз какой двигатель лучше дизель или инжектор,на рено лагуне 2 и если кто сталкивался с косяками определенной модели отпишитесь плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

slavchuk
28.01.2012, 16:38
те кто ездят на бензине скажут что инжектор лучше, дизелисты соответственно за дизель. Я считаю что щас нет смысла в дизеле так как цена топлива почти такая же как 95, а обслуживание дороже, да и не все умеют его обслуживать.

Добрый человек)
28.01.2012, 16:47
те кто ездят на бензине скажут что инжектор лучше, дизелисты соответственно за дизель. Я считаю что щас нет смысла в дизеле так как цена топлива почти такая же как 95, а обслуживание дороже, да и не все умеют его обслуживать.

Поддерживаю это же мнение.

Smalenski
28.01.2012, 16:47
а я бы поиск полистал, помогает говорят определиться с выбором

ckopn
28.01.2012, 17:11
Самый лучший мотор - НОВЫЙ :grin: Имею по сути новый мотор в авто - и нафига мне после этого бензинка:dntknw: Разве что дизель холоднее

ivan anatolyevich
28.01.2012, 20:43
В вопросе, что лучше дизель или бензин мнения расходятся 50/50. Тут нужно самому для себя решить, что ты хочешь. На мой взгляд грамотных спецов по дизелям сейчас практически нет. Соответственно и решать проблемы какие могут возникнуть, придётся самому.

Вов-ан
28.01.2012, 20:55
В С-Пб или МСК можно дизель, в регионах лучше бензин.

RAV77
28.01.2012, 21:33
дизель , бензин ... главное состояние , любой изъезженный мотор может вынести мозг из головы и деньги из бумажника

Alexey
28.01.2012, 22:01
2л турбобензин конечно :grin:

lexus-karlov
28.01.2012, 23:20
2л турбобензин конечно :grin:
+1...

ckopn
29.01.2012, 01:22
не соглашусь, 2л турбодизель :crazy:

ustas
29.01.2012, 04:35
вопрос в предыдущем обслуживании авто,и чем вы дальше планируете заправлять авто-если солярой слитой с трактора,то лучше бензином с хорошей заправки.:grin:

Diman2
29.01.2012, 04:42
В С-Пб или МСК можно дизель, в регионах лучше бензин.

Точно!

Дядя Ваня
29.01.2012, 09:46
3.0 V 6:good:

Вов-ан
29.01.2012, 11:14
3.0 V 6:good:
ИМХО, ничего хорошего, кроме звука...

Дядя Ваня
29.01.2012, 11:38
Так не уточняется какая лучшесть нужна:-) а звук-это уже не мало))

god1941
29.01.2012, 11:41
1.6 и 1.8 не едут.
2 литра на автомате едет, но не уверенно.
V6 дорого в обслуге, автоматы сыплются на раз.
Дизеля - тока новые, иначе ушатанные.

Вывод - либо 2 литра на палке, либо 2 турбо.

ustas
29.01.2012, 12:45
ИМХО, ничего хорошего, кроме звука...

Да уж куда там...рычит и едет еле еле :lol::cray:

Firemies
29.01.2012, 13:01
70 % европы ездит на дизелях))

DIMON VOLKOWYSK
29.01.2012, 13:49
70 % европы ездит на дизелях))

Только на новых, а у нас пробег 200 т.км. и 100 т.км. отматано. Лучшая машина это новая.

AcXeL
29.01.2012, 15:12
ИМХО, ничего хорошего, кроме звука...

интересно, это камушек в нашу сторону ДА!!!))))

Alexey
29.01.2012, 15:25
ну Вован имел в виду дорогую обслугу имхо, расход, автомат который может выкинуть что нить.

Вов-ан
29.01.2012, 15:34
ну Вован имел в виду дорогую обслугу имхо, расход, автомат который может выкинуть что нить.
Так точно. Комплект для-ТО ~16 р., плюс стоимость работ выше, плюс 2 фазика. Свечи/катушки заднего ряда ещё. Ну и конечно АКПП, сам лично недавно продавал свою коробку б.у.

ustas
29.01.2012, 15:59
Так точно. Комплект для-ТО ~16 р., плюс стоимость работ выше, плюс 2 фазика. Свечи/катушки заднего ряда ещё. Ну и конечно АКПП, сам лично недавно продавал свою коробку б.у.

За удовольствие надо платить...а что касаемо предыдущего высказывания, то это действительно камень в сторону трехлитровщиков:censored:

Комплект для ТО можно и за 12р с помпой найти, фазики в трое больше ходят, акпп лучше чем дп0,если в ней масло менять.

Помнишь песенку из Иронии судьбы-"если вы не живете,то вам и не умирать"

Вов-ан
29.01.2012, 16:10
За удовольствие надо платить...а что касаемо предыдущего высказывания, то это действительно камень в сторону трехлитровщиков:censored:

Комплект для ТО можно и за 12р с помпой найти, фазики в трое больше ходят, акпп лучше чем дп0,если в ней масло менять.

Помнишь песенку из Иронии судьбы-"если вы не живете,то вам и не умирать"
) да.

AcXeL
29.01.2012, 19:39
За удовольствие надо платить...а что касаемо предыдущего высказывания, то это действительно камень в сторону трехлитровщиков:censored:

Комплект для ТО можно и за 12р с помпой найти, фазики в трое больше ходят, акпп лучше чем дп0,если в ней масло менять.

Помнишь песенку из Иронии судьбы-"если вы не живете,то вам и не умирать"

дадада!!! все правда:grin:

Laguna2
29.01.2012, 21:25
2.2 дизель очень хороший мотор.
2.0 ещё лучше, новее.
бензин....да ну его...пожиратель топлива тоннами и толку мало...

ustas
29.01.2012, 23:42
вообщем можно подвести итог- на вкус и цвет товарищей нет:wink3:

jigolo
29.01.2012, 23:48
Крепким морозным утречком бензинка получше будет...:wink3:

Frodo87
29.01.2012, 23:56
Крепким морозным утречком бензинка получше будет...:wink3:
И чем же, мне интересно?

ustas
30.01.2012, 00:08
И чем же, мне интересно?

ты противоречишь своей подписи:crazy:

jigolo
30.01.2012, 00:17
И чем же, мне интересно?
Последние дни на дорогах стало реально приятней ездить.Машин стало прилично меньше.:good:

5Sasha5
30.01.2012, 00:18
2.2 дизель очень хороший мотор.
б/у коленвал под косарь стоит и турбина под пол косаря.
Каждый свое хвалит. Владельцы 2,0 IDE будут кричать что их мотор классный. Все мы знаем какие они классные.
Если бы брал сейчас вторую лагуну - я бы смотрел на F4R или F4RT.

jigolo
30.01.2012, 00:22
Если бы брал сейчас вторую лагуну - я бы смотрел на F4R или F4RT.
Саша,наши мысли совпадают.Следующую лягуху буду искать с одним из этих ДВС.:good:

Вов-ан
30.01.2012, 19:37
вообщем можно подвести итог- на вкус и цвет товарищей нет:wink3:
Я до сих пор жалею, что не купил у тебя сарай 3.0. Иногда)))

jigolo
30.01.2012, 23:23
Я до сих пор жалею, что не купил у тебя сарай 3.0. Иногда)))
А я жалею,что не пригнал до введения заградительных пошлин 1 июля 2011 что-нить эдакое (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=153372132&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=147&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=184&maxPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&transmissions=MANUAL_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=1) себе...:sad:Здесь,уже в РБ она бы обошлась максимум в 7000 евро,а теперь одна растаможка 9591 Евро...:suicide:

ustas
30.01.2012, 23:47
Я до сих пор жалею, что не купил у тебя сарай 3.0. Иногда)))

:crazy:она неподалеку от меня обитает, в 20км,приезжала пару раз...самому жалко продавать было :cray:

ZiTeck
31.01.2012, 00:05
2.2 дизель очень хороший мотор.
2.0 ещё лучше, новее.
бензин....да ну его...пожиратель топлива тоннами и толку мало...

+1... к 2.2 !!!

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
б/у коленвал под косарь стоит и турбина под пол косаря.
Каждый свое хвалит. Владельцы 2,0 IDE будут кричать что их мотор классный. Все мы знаем какие они классные.
Если бы брал сейчас вторую лагуну - я бы смотрел на F4R или F4RT.

а у вас, я извеняюсь, коленвал и турбина расходники ?

O.Pavlov
31.01.2012, 00:09
Всё равно ДТ расход меньше.
греется дольше.
сумашедшая тяга "снизу"
Обслуживание примерно одинаково.

Вывод разные моторы для разных целей:если город с небольшими пробегами-бензин,если часто ездим больше 50км-Дизель.

ZiTeck
31.01.2012, 00:13
Всё равно ДТ расход меньше.
греется дольше.
сумашедшая тяга "снизу"
Обслуживание примерно одинаково.

Вывод разные моторы для разных целей:если город с небольшими пробегами-бензин,если часто ездим больше 50км-Дизель.

дизель актуален в двух случаях

jigolo
31.01.2012, 00:20
если город с небольшими пробегами-бензин
Вот поэтому и брал бензинку...:yes:
Э-эх,к выходным почти до -30 передают погоду,хорошо что новый аккум в сентябре прикупил...:good:

Diman
31.01.2012, 01:00
А вообще каждый будет хвалить свой мотор.
Нужно искать то к чему душа лежит. И к какое в вашем регионе топливо по лучше будет.
Лично я себе искал F4R или F4RT. нашёл F4RT и не жалею, мне нравиться :good::good::good:.

Laguna2
31.01.2012, 01:09
а топливо с каждим месяцем всё дороже и дороже..., севременный бензиновый мотор такой же сложный и дорогой в содержании как и дизель. Ресурс мотора у дизеля выше. Тяга намного лучше, что очень выгодно на трассе. Обгоны совершать намного легче и безопаснее, Дизель комфортнее на трассе, тише в салоне. Зимой хлопот никаких. При условии - зимнее топливо и нормальный акамулятор. По кайфу вождения 2.2 дизель можно поставить только 2.0т или 3.0 бензины....но содержание 3.0 будет поболее дизеля. Про 2.0т не скажу, мало что о нём знаю.

Diman
31.01.2012, 01:10
для себя наверное выбирал бенз 2,0Т или дизель 2,0DCI

Tioma
31.01.2012, 01:19
G9T 702 мне нравится.

5Sasha5
31.01.2012, 01:43
а у вас, я извеняюсь, коленвал и турбина расходники ?
нет. На 2,2 расходники :lol:

Tioma
31.01.2012, 02:18
зависть к 2.2 ?

артуриан
31.01.2012, 02:48
Для легкового авто, бензин однозначно лучший вариант, из плюсов-тишина в салоне,бензин уже научились производить качеств-но,нет проблем в мороз,меньше затрат на обслугу. А 2-3 литра разницы в расходе и сэкономленные 15 тыс руб. в год(при условии дом-работа,выходные по делам и на отдых)легко потратятся на ремонт турбины или ТНВД...например...грузовик или большой внедорожник однозначно дизель, ибо там речь идёт о десятках литров, плюс крутящий момент делает своё дело,современные дизеля при одинаковых характеристиках с бензинками,дрючат их по полной. ВЫВОД:Выбирайте для души,и конечно неубитые моторы...

Laguna2
31.01.2012, 03:23
Для легкового авто, бензин однозначно лучший вариант, из плюсов-тишина в салоне,бензин уже научились производить качеств-но,нет проблем в мороз,меньше затрат на обслугу.
современные дизеля при одинаковых характеристиках с бензинками,дрючат их по полной. ...

Сами себе противоречите....
Самое интересное, что большинство людей, которые ездят на дизелях и сейчас говорят, что это класс, недавное ездили на бензинках и бензинки больше не хотят. А бензинщики на дизелях не ездили, но рассуждают, не знаю как это на самом деле в жизни, только по слухам и т.д.
Какие проблемы у дизеля зимой??? если ездить на летнем топливе, то да, есть шанс в одно утро поехать на работу на тролебасе.... но если в бензинку залить ослиной мочи..то тоже далеко не уедешь...

артуриан
31.01.2012, 03:39
Сами себе противоречите....
Самое интересное, что большинство людей, которые ездят на дизелях и сейчас говорят, что это класс, недавное ездили на бензинках и бензинки больше не хотят. А бензинщики на дизелях не ездили, но рассуждают, не знаю как это на самом деле в жизни, только по слухам и т.д.
Какие проблемы у дизеля зимой??? если ездить на летнем топливе, то да, есть шанс в одно утро поехать на работу на тролебасе.... но если в бензинку залить ослиной мочи..то тоже далеко не уедешь...
Первое:Работаю на грузовом авто Скания R 520 V8,была БМВ Е 39 525 tds,давно Рено 19 1.9 дизель...
Второе:Я никого ни в чём не убеждаю,просто сейчас цена ДТ-АИ95 решающий фактор...моё мнение...но это у нас в России,в Латвии может др.ситуация?

ivan anatolyevich
31.01.2012, 03:48
Ну почему так котегорично. Я работал когдато и на дизельных машинах и на бензинках. Сейчас вот у меня бензинка и на дизель легковой не сяду никогда. Во дворе есть несколько знакомых у которых новые дизеля, ауди и мереночек, так они в мороз ниже -15 к машине даже не подъходят. По мне дизель это трактор. И от вони саляры никуда не денешься. Что же касается зимней эксплуатации, достаточно почитать последнии темы нашего форума.... Проблемы с моторами в основном у дизелей. Я не говорю, что лучше или хуже, а просто высказываю своё мнение.

артуриан
31.01.2012, 03:51
Ну почему так котегорично. Я работал когдато и на дизельных машинах и на бензинках. Сейчас вот у меня бензинка и на дизель легковой не сяду никогда. Во дворе есть несколько знакомых у которых новые дизеля, ауди и мереночек, так они в мороз ниже -15 к машине даже не подъходят. По мне дизель это трактор. И от вони саляры никуда не денешься. Что же касается зимней эксплуатации, достаточно почитать последнии темы нашего форума.... Проблемы с моторами в основном у дизелей. Я не говорю, что лучше или хуже, а просто высказываю своё мнение.

Так я наоборот за БЕНЗИН..))) Лагуна 2 1.8бенз.

Серега1969
31.01.2012, 10:53
Ну почему так котегорично. Я работал когдато и на дизельных машинах и на бензинках. Сейчас вот у меня бензинка и на дизель легковой не сяду никогда. Во дворе есть несколько знакомых у которых новые дизеля, ауди и мереночек, так они в мороз ниже -15 к машине даже не подъходят. По мне дизель это трактор. И от вони саляры никуда не денешься. Что же касается зимней эксплуатации, достаточно почитать последнии темы нашего форума.... Проблемы с моторами в основном у дизелей. Я не говорю, что лучше или хуже, а просто высказываю своё мнение.

ну про -15 вы явно загнули,или там такие машины....к лагуне по моему это не относится,при зимнем топливе и не очень хорошем аккуме в -24 завелась с первой попытки и думаю еще не предел(пользую ее первую зиму),а вот мондео2(дизель) у меня не заводился уже в -16-17(а у кого то и в -25 заводится)...разные машины однако,разное состояние...а по поводу дизеля могу сказать,что почти все дизеля которые у меня были я продал людям,имеющим выход на халявную(или в пол цены) солярку,и не у всех она колхозная,а очень даже хорошая и зимняя(надо смотреть,что в бак льешь)...а это уже далеко не 10-15 тыр экономии в год,поэтому кмк здесь не разница в расходе является критерием,а сладкое слово халява....

рекс
31.01.2012, 12:20
бензин надежней, у друзей у кого дизеля каждое утро голова болит запустят или нет или нет

fear
31.01.2012, 12:26
Я вот чего не понимаю ... может разьеснит кто...

Почему авто 95г.в. с дизельными моторами хавают любой дизель и все замечательно!
С поездов, трахторов, комбаенов... откуда только не сливали... ездит как часы, пробег более 500т.км - никаких проблем.


А современные новые дизельные моторы ловят клинов от ДТ с АЗС.
KIA каждая 2-я с дизелем ловит клина.
Рено лагуны 3 иногда ловят клина кто на дизеле.
и т.д.
В следствии чего, многие автопроизводители, Дизельные моторы в Россию не поставляют.

Почему так ?

Неужели качество ДТ в 90х было лучше чем сейчас ?
Мне кажется, что что-то не так в автомобилестроении стало.

По теме.
Не вижу разницы, и то и то хороши по своему.

я вообще за электромоторы.

ivan anatolyevich
31.01.2012, 13:33
На KIA и бензиновые моторы полный отстой, причём они не ремонтопригодны. Что же по новым и старым дизелям всё очень просто. На старых дизелях ТНВД стоял, а на новых дизелях его как правило нет и допуски по топливу были рассчитаны под качество тогдашней соляры. На новых дизелях всё заточено под соляру европейского качества, а у них к тому же ещё и зимы более мягкие чем у на , а то и вовсе зимы нету, а солярка у нас как была г....но, так и осталась. То что у нас продаётся под брендом диз топливо, у них является печным топливом.

Diman
31.01.2012, 14:08
Я вот чего не понимаю ... может разьеснит кто...

Почему авто 95г.в. с дизельными моторами хавают любой дизель и все замечательно!
С поездов, трахторов, комбаенов... откуда только не сливали... ездит как часы, пробег более 500т.км - никаких проблем.


А современные новые дизельные моторы ловят клинов от ДТ с АЗС.
KIA каждая 2-я с дизелем ловит клина.
Рено лагуны 3 иногда ловят клина кто на дизеле.
и т.д.
В следствии чего, многие автопроизводители, Дизельные моторы в Россию не поставляют.

Почему так ?

Неужели качество ДТ в 90х было лучше чем сейчас ?
Мне кажется, что что-то не так в автомобилестроении стало.

По теме.
Не вижу разницы, и то и то хороши по своему.

я вообще за электромоторы.

разница в том что раньше дизельные моторы были намного проще чем сейчас.
В топ гире был как то сюжет про старый мерс который "чумадан" с двигателем простым 3,0 дизель, так он работал практически на всём, и на отработанном масле в том числе. А попробуй залить хоть немного разведённой солярки с отработкой например 50:50, станет через несколько метром и потянешь в ремонт.

швондер
31.01.2012, 14:38
:help::help::help:народ подскажите плиз какой двигатель лучше дизель или инжектор,на рено лагуне 2 и если кто сталкивался с косяками определенной модели отпишитесь плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучше всего 1,9 -120 л.с. Неприхотливый если следить за ним

Plunder
01.02.2012, 19:55
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18384

:acute: К вопросу о дизель vs. бензин. Позабавило... :grin:

ckopn
01.02.2012, 21:19
:acute: К вопросу о дизель vs. бензин. Позабавило... :grin:
если ты посмотришь внимательнее, то увидишь, что мерзнут одни беларусы....

Plunder
02.02.2012, 00:10
Там настолько все сурово?.. :shok:
Суровый климат, батька лютый...

ckopn
02.02.2012, 00:19
Там настолько все сурово?.. :shok:
Суровый климат, батька лютый...
нет, просто солярка авно:rofl:

PavelN
02.02.2012, 00:28
Да, почему-то мёрзнут только у нас. Литовец знакомый сказал больше чур меня заправляться беларуской солярой! Тоже заправился с перевозчиков и замерз к чертовой матери, сервис стал дорого. Не знаю что они делают с солярой - но у нас дизель зимой - РЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ проблема. 50% знакомых дизелистов мерзнут и 100% очкуют стать по дороге. У нас соляра делается не по ГОСТ, а по своему ТУ, в котором фильтрация до -15. Но похоже её еще бодяжат, потому что можно заправиться и нормально, а можно стать сразу же.

А по поводу тяги при разгоне на трассе поржал. Даже по всем характеристикам дизель разгоняется до 100-ни дольше бензинок. При том что до 60 дизель разгоняется гораздо быстрее. Т.е. - в городе дизель стартует супер, а вот на трассе, и это даже чувствуется, уже гонится с трудом. Отъездил на бензинках 20 лет и только 2 года на дизеле, есть с чем сравнивать.

Сказать что дизель на трассе тише - тоже нонсенс, скорее на трассе его тарахтение нивелируется.

А вот по ремонту - сейчас одинаково. В бензинках постоянные проблемы - свечи, провода, лямбды, расходомер, глушаки. В дизелях - свечи накала, турбина, ТНВД, форсунки, аккумулятор. Масла и сроки ТО уже одинаковы.

При небольших пробегах и для города яб однозначно взял бензин.

Frodo87
02.02.2012, 00:57
...А по поводу тяги при разгоне на трассе поржал. Даже по всем характеристикам дизель разгоняется до 100-ни дольше бензинок. При том что до 60 дизель разгоняется гораздо быстрее. Т.е. - в городе дизель стартует супер, а вот на трассе, и это даже чувствуется, уже гонится с трудом. Отъездил на бензинках 20 лет и только 2 года на дизеле, есть с чем сравнивать.

Сказать что дизель на трассе тише - тоже нонсенс, скорее на трассе его тарахтение нивелируется...

Толи у меня дизель другой, то ли что, но на каких дизелях не катался, на трассе обгон намного проще, чем на бензине, на 1,8 частенько приходилось переключаться на 4-3 передачу.

Пример. При длительном обгоне уходил на 1,8 за Х5 4,4 - не догонял совсем.
На 2,2 DCI Эспайсе с 6! передачи с Х5 4.4 уходили на ровне примерно до 160 км/ч

На трассе дизель у меня по крайней мере тише, и многие переспрашивают, бензин или дизель. Опыт езды и на бензине и на дизеле большой.

Но как по мне, так или дизель, или турбобензин. А проблем и там и там хватает.

jigolo
02.02.2012, 01:12
на 1,8 частенько приходилось переключаться на 4-3 передачу.
Значит ушатанный уже был 1.8 тот.:yes:
Всегда на 5-ой обгоны делаю по трассе,и никогда проблем не возникало.Не говоря уж,чтоб на 4-ую переключаться...:wacko2:Всё проходит спокойно и быстро,со 100 до 130-140 разгоняется мой F4P весьма шустренько для своего небольшого объёма,неудобств при обгонах не чувствую...:wink3:

Frodo87
02.02.2012, 01:16
Значит ушатанный уже был 1.8 тот.:yes:
Всегда на 5-ой обгоны делаю по трассе,и никогда проблем не возникало.Не говоря уж,чтоб на 4-ую переключаться...:wacko2:Всё проходит спокойно и быстро,со 100 до 130-140 разгоняется мой F4P весьма шустренько для своего небольшого объёма,неудобств при обгонах не чувствую...:wink3:
Паш, ты мой 1,8 не трогай, у Саши (напарника моего) спроси, какой он был ушатанный, с реальный пробегом в 90К я его брал, он разгонялся очень бодренько, ты просто не знаешь, как я езжу.

Добавлено через 25 секунд
Со 100 оно понятно, с 80-70 попробуй не переключаясь

PavelN
02.02.2012, 01:22
Сравнивайте сравнимое. 1,8 дизель сравните с 1,8 бензином и ТАКОЙ ЖЕ машиной! А не тяжелым X5. Я тоже на 1,9dci 100 коней на равных гонялся с Volvo XС90 2,5 150коней (тоже дизель). Это не значит что у меня машина такой же мощности, это значит у него тяжелее машина.

А то что X5 не догонял, так может не стояло такой задачи? Почему все думают, что вот они педальку в пол вжали - это значит все так делают?

А как тянет бензинка и дизель - достаточно посмотреть на тяговые характеристики. Это азбука. До 70км/ч дизель берет свое, потом свое берет бензинка.

Frodo87
02.02.2012, 01:27
Сравнивайте сравнимое. 1,8 дизель сравните с 1,8 бензином и ТАКОЙ ЖЕ машиной! А не тяжелым X5. Я тоже на 1,9dci 100 коней на равных гонялся с Volvo XС90 2,5 150коней (тоже дизель). Это не значит что у меня машина такой же мощности, это значит у него тяжелее машина.

А то что X5 не догонял, так может не стояло такой задачи? Почему все думают, что вот они педальку в пол вжали - это значит все так делают?
А что сравнивать, Эспайс не 1 тонну весит, вот и сравниваю.
Или что я не правильно сравниваю.

jigolo
02.02.2012, 01:29
Со 100 оно понятно, с 80-70 попробуй не переключаясь
Не,ну тут и ежу понятно,что обычная бензинка без турбины с 70 на 5-ой по трассе-не обгонщик из шустрых.Просто как бы по трассе меньше 95 ездить не привык,да и езжу в основном один-два человека,поэтому особого дискомфорта не испытываю.
Но в будущем хочу 2.0Турбобензин:nyam:,не из-за обгонов,а для души...:good:

ckopn
02.02.2012, 02:00
ты просто не знаешь, как я езжу.
я знаю:grin:

Laguna2
02.02.2012, 03:41
. Я тоже на 1,9dci 100 коней .

Этим всё сказано.... Это уровень 1.6- 1.8 лагуны. Конечно не понять всей перелести дизеля. И 1.9 мотор- это старый дизельный мотор, который брать в категорию современного дизеля не стоит, из начала 90-х г. С не очень характеристиками, шумный, мало комфортный.
И вы явно заблуждаетесь, что дизель едет вначале. наоборот, он жить начинает после 70-80 км час, когда едете выше 3-4 передачи. Первая потому что вообще отсутствует, очень короткая и тяга большая, выкручивается в миг. Поэтому дизеля проигрывают бензинкам от 0-до 100. А если взять разгон от 80-до 160, а это как раз загородные обгоны, то тут бензинке надо очень постараться, чтоб тягаться. Если взять офф. данные 2.2 дци и 4.4 Х5 БМВ, то от 0-100 Х5 уезжает на 2с быстрее, а до 1000м , а это примерно под 180км/ч то Лагуна сокращает отрыв примерно на 1с. А мощность почти в 2 раза больше. и скорость у Х5 выше, это уже обсуждали.
По поводу того, что проблемы зимой с дизелем, Проблемы в топлие, залейте в бензинку ослиной мочи, то и она не поедет...то почему дизель должен ехать??? Темы такие как замёрз - я даже не комментирую и больше не читаю, одно и то же. И только РБ. Я ниразу не замёрз за свой немаленький пробег. И по РФ и Украине, Машина всегда заводилась.
По поводу комфорта- на трассе дизель комфортнее, ну только не ваш, он уж очень слаб, поэтому надрывается. У дизеля оборотов меньше, его вообще не слышно до 2500-3000 оборотов. А это приличная скорость, после этого немного голос появиться и то, низкий и спокойный. Бензинка будет звенеть на этих оборотоах или объём должен быть от трёх литров и выше.
На форуме есть или уже был человек, у него две лагуны 3, первой была бензинка, он всё время ездил на ней в европу, отчёты выкладывал и потом в семью купил вторую такую Л3, только дизель и его мнение о дизеле было положительным, и сам потом написал, что дизель на трассе комфртнее на дальних расстояниях. Про экономичность ничего и не буду говорить. Это не обсуждается

Тони
02.02.2012, 10:36
Паш, ты мой 1,8 не трогай, у Саши (напарника моего) спроси, какой он был ушатанный, с реальный пробегом в 90К я его брал, он разгонялся очень бодренько, ты просто не знаешь, как я езжу.

Добавлено через 25 секунд
Со 100 оно понятно, с 80-70 попробуй не переключаясь

С 70-80 км/ч идти на 5 передачи на обгон это :suicide: либо водитель:russian:, я про бенз конечно.

pit5550
02.02.2012, 20:10
Значит ушатанный уже был 1.8 тот.:yes:
Всегда на 5-ой обгоны делаю по трассе,и никогда проблем не возникало.Не говоря уж,чтоб на 4-ую переключаться...:wacko2:Всё проходит спокойно и быстро,со 100 до 130-140 разгоняется мой F4P весьма шустренько для своего небольшого объёма,неудобств при обгонах не чувствую...:wink3:

Езжу на Лагуне всего 3 дня и сам поражен прытью 1,8 И тут приходит запрос из неметчины про авто (1,8 2001год) в 2004году на 60т замена мотора в 2007 замена всей топливной -вот и результат прыти!

Серега1969
03.02.2012, 00:01
разница в том что раньше дизельные моторы были намного проще чем сейчас.
В топ гире был как то сюжет про старый мерс который "чумадан" с двигателем простым 3,0 дизель, так он работал практически на всём, и на отработанном масле в том числе. А попробуй залить хоть немного разведённой солярки с отработкой например 50:50, станет через несколько метром и потянешь в ремонт.

так раньше и бензинки попроще были,например ВАЗ2101-2109 у многих на 76 бензине ездили....залей в Лагуну 76 бензина-как поедешь? кстати в 90-е про инжектор тоже говорили-ремонт дорогой,эапчасти на инжектор бешеных денег стоят,привередлив к качеству бензина и т.д.(ну типа лучше карбюратора ничего нет),однако сейчас почти все на нем ездят...а теперь про комон райл говорят тоже самое...времена меняются ...

Тони
03.02.2012, 11:04
lex2000 если еще определяешься с авто бенз или трактор, могу привести пример, мой знакомый на прошлой неделе поехал из В. Новгорода в Тамбов, машина Мерс лупатый 2000-х годов, в их номерах кузова уже запутался, так вот у него дизеляка, по лету с РБ пригнал, специально туда ездил именно за мерсом дизель, я с ним еще тогда спорил - на кой ему дизель для легковой машины, а если ТНВД нае...ся, он стоит как двигатель, до Тамбова он доехал, но уже там у него ТНВД и хана, цена вопроса 45 косарей, 37 вроде насос остальное работа, очень даже не хило. Вот тебе и мерс, вот тебе и дизель. А вывод мой прост - если брать дизель только новый. Сам пока опыта езды на дизеляке не имею и пока желания нет, сейчас у меня 4-я машина, все были бенз и проблем по движке не было.

Nikolai057
03.02.2012, 11:28
:help::help::help:народ подскажите плиз какой двигатель лучше дизель или инжектор,на рено лагуне 2 и если кто сталкивался с косяками определенной модели отпишитесь плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прокатись на дизеляке и на бензе (не 2,0 турба) и сравни сам. Что больше по душе придется:wink3:

maksvk
03.02.2012, 12:02
.... как я езжу.

Нарушитель!!!:grin:

AcXeL
03.02.2012, 12:03
Прокатись на дизеляке и на бензе (не 2,0 турба) и сравни сам. Что больше по душе придется:wink3:

и на 3.0 V6 тоже не катайся:grin:

perepelica
03.02.2012, 12:12
Прокатись на дизеляке и на бензе (не 2,0 турба) и сравни сам. Что больше по душе придется:wink3:

А почему все сравнивают бензин атмосферный и турбо дизель? Давайте будем объективны и будем сравнивать турбо бензин и турбо дизель, у меня была Лагуна трешка с 2 литровым турбо бензином мощностью 170л.с. с такого же объема дизель 150л.с., в динамике дизель проигрывает бензинке, на трасе я себя не разу ущербным не чувствовал, насчет тише в салоне, ну не знаю при 3000 об. мин скорость была около 150 км/ч, двигателя не слышно практически, зимой кто бы мне что не говорил турбо бензин прогревается быстрее, а как результат салон тоже, электрический тен у меня тоже присутствовал, единственный плюс дизеля это экономия, но если покупать новую машину то экономия проявляется не раньше чем через 50-70 т.км, это посчитано не раз. Посмотрите тенденцию по новым двигателям, атмосферные бензинки отживают свой срок, все крупные производители обзавелись новыми, современными турбо моторами, работающими на бензине, если бы дизель был однозначно лучше, то мировые автогиганты врят ли бы вкладывали миллионы денежных средств, в разработку новых моторов. Так что противостояние продолжается :grin:

Frodo87
03.02.2012, 12:14
А почему все сравнивают бензин атмосферный и турбо дизель? Давайте будем объективны и будем сравнивать турбо бензин и турбо дизель, у меня была Лагуна трешка с 2 литровым турбо бензином мощностью 170л.с. с такого же объема дизель 150л.с., в динамике дизель проигрывает бензинке, на трасе я себя не разу ущербным не чувствовал, насчет тише в салоне, ну не знаю при 3000 об. мин скорость была около 150 км/ч, двигателя не слышно практически, зимой кто бы мне что не говорил турбо бензин прогревается быстрее, а как результат салон тоже, электрический тен у меня тоже присутствовал, единственный плюс дизеля это экономия, но если покупать новую машину то экономия проявляется не раньше чем через 50-70 т.км, это посчитано не раз. Посмотрите тенденцию по новым двигателям, атмосферные бензинки отживают свой срок, все крупные производители обзавелись новыми, современными турбо моторами, работающими на бензине, если бы дизель был однозначно лучше, то мировые автогиганты врят ли бы вкладывали миллионы денежных средств, в разработку новых моторов. Так что противостояние продолжается :grin:
Максим, а Коля бензиновый?

perepelica
03.02.2012, 12:18
Да бензиновый, к тому же атмосферный, но в паре с вариатором при размеренной езде по городу обороты выше 2000 не подымаются, кстати по осени Колян оказался даже экономичнее Лагуны, но правда и стиль езды изменился кардинально.

Frodo87
03.02.2012, 12:19
Да бензиновый, к тому же атмосферный, но в паре с вариатором при размеренной езде по городу обороты выше 2000 не подымаются, кстати по осени Колян оказался даже экономичнее Лагуны, но правда и стиль езды изменился кардинально.
Какой расход средний? 2,5 же?

perepelica
03.02.2012, 12:31
Какой расход средний? 2,5 же?

Сейчас по борт компьютеру 13,8 л/100км, но у меня машина утром и вечером греется минут по 20-30, а затем я еду около 10 км ещё 25-30 минут, пробки..., а осенью бортовик показывал 12 л/100 км, у Лагуны что летом, что зимой расход по городу был в пределах 13-14 литров, но она ни когда не молотила в пустую по пол часа, всегда было достаточно 10 мин что бы комфортно ехать, но это уже вопросы к климатической установке. Да и ещё раз повторюс на Лагуне мне все мешали, все были жуткими тихоходами, на Колеосе такого нет, все размеренно...

maksvk
03.02.2012, 12:38
Макс, стареешь.:grin:

Кмк выбор двигателя это больше вопрос к душе и возможностям.:dance2:

perepelica
03.02.2012, 12:50
Макс, стареешь.:grin:

Кмк выбор двигателя это больше вопрос к душе и возможностям.:dance2:

Согласен на все сто, старею. Ну а по дизелям, ездил на на Нисан Террано дизель, очень нравился трактор, зимой заводился при минус 38, только салон прогревался после 20-30км по трассе, в городе напрочь отказывался:lol:, но на новых машинах вроде это решено путем различных видов подогрева, да еще помню из недостатков заправка, если капнешь на одежду весь день потом ходешь благоухаешь. А так если бы подвернулся хороший вариант, взял бы Колю на дизеле 100%.

Rudolf77
03.02.2012, 15:00
Когда искал машину, прокатился на 2,0Т - не сильно впечатлило, прокатившись на 2,0Dci - выбрал его, о чем ни капельки не жалею.
зы. Если взять 2,0Dci 173 л.с., я думаю бензинка еще больше сольет по динамике.

perepelica
03.02.2012, 15:42
Когда искал машину, прокатился на 2,0Т - не сильно впечатлило, прокатившись на 2,0Dci - выбрал его, о чем ни капельки не жалею.
зы. Если взять 2,0Dci 173 л.с., я думаю бензинка еще больше сольет по динамике.

а если взять 2,0Т 204л.с.??? о чем спор, о том что 2,0Dci быстрее 2,0Т, так проверено опытным путем, 2.0Т с места разгоняется быстрее, да и по трасе с 80км/ч дизель не отрывается, даже наоборот... Ни кто и не говорил что Лагуна3 2.0Т, это спорт кар.

Rudolf77
03.02.2012, 18:08
а если взять 2,0Т 204л.с.??? о чем спор, о том что 2,0Dci быстрее 2,0Т, так проверено опытным путем, 2.0Т с места разгоняется быстрее, да и по трасе с 80км/ч дизель не отрывается, даже наоборот... Ни кто и не говорил что Лагуна3 2.0Т, это спорт кар.

Я ни с кем не спорю, а высказал свое мнение относительно дизель-бензин. Про с места не знаю, а вот с 80 км/ч я сомневаюсь что бензинка будет первой. Кстати можно с кем-нибудь посоревноваться.

Laguna2
04.02.2012, 03:09
Лагуна 2-2 с 2.0 дци и 173 лс до 100КМ/ч за 8.4
Лагуна 2-2 с 2.0т и 170 лс. до 100км/ч за 8.4 Но максимальная скорость на 2 км/ч ниже
у Л3 тоже всё на одном уровне.
Так что никуда не уезжает этот бензин. А ускорение с 80 км/ч и до так 180 бензинка курит, тяги не хватит. дизель догнать

yevgeniy72
04.02.2012, 07:25
Этим всё сказано.... Это уровень 1.6- 1.8 лагуны. Конечно не понять всей перелести дизеля. И 1.9 мотор- это старый дизельный мотор, который брать в категорию современного дизеля не стоит, из начала 90-х г. С не очень характеристиками, шумный, мало комфортный.
И вы явно заблуждаетесь, что дизель едет вначале. наоборот, он жить начинает после 70-80 км час, когда едете выше 3-4 передачи. Первая потому что вообще отсутствует, очень короткая и тяга большая, выкручивается в миг. Поэтому дизеля проигрывают бензинкам от 0-до 100. А если взять разгон от 80-до 160, а это как раз загородные обгоны, то тут бензинке надо очень постараться, чтоб тягаться. Если взять офф. данные 2.2 дци и 4.4 Х5 БМВ, то от 0-100 Х5 уезжает на 2с быстрее, а до 1000м , а это примерно под 180км/ч то Лагуна сокращает отрыв примерно на 1с. А мощность почти в 2 раза больше. и скорость у Х5 выше, это уже обсуждали.
По поводу того, что проблемы зимой с дизелем, Проблемы в топлие, залейте в бензинку ослиной мочи, то и она не поедет...то почему дизель должен ехать??? Темы такие как замёрз - я даже не комментирую и больше не читаю, одно и то же. И только РБ. Я ниразу не замёрз за свой немаленький пробег. И по РФ и Украине, Машина всегда заводилась.
По поводу комфорта- на трассе дизель комфортнее, ну только не ваш, он уж очень слаб, поэтому надрывается. У дизеля оборотов меньше, его вообще не слышно до 2500-3000 оборотов. А это приличная скорость, после этого немного голос появиться и то, низкий и спокойный. Бензинка будет звенеть на этих оборотоах или объём должен быть от трёх литров и выше.
На форуме есть или уже был человек, у него две лагуны 3, первой была бензинка, он всё время ездил на ней в европу, отчёты выкладывал и потом в семью купил вторую такую Л3, только дизель и его мнение о дизеле было положительным, и сам потом написал, что дизель на трассе комфртнее на дальних расстояниях. Про экономичность ничего и не буду говорить. Это не обсуждается

Точно! У 2.2 DCI очень приятный басок. Мне дизель нравится больше, чем бензин.

Добавлено через 16 минут 40 секунд
Лучше всего 1,9 -120 л.с. Неприхотливый если следить за ним

Лагуна 2 ф1, 1,9 dci, 120л.с самая проблемная, электроника, турбо, кпп и иногда сам мотор на машинах 2001,2002 годов.(информация взята с французского форума http://www.renault-laguna.com/laguna2/historique)

Серега1969
04.02.2012, 20:11
Лагуна 2 ф1, 1,9 dci, 120л.с самая проблемная, электроника, турбо, кпп и иногда сам мотор на машинах 2001,2002 годов.(информация взята с французского форума http://www.renault-laguna.com/laguna2/historique)[/QUOTE]

интересно,а у Лагуны 2,2dci какая то другая электроника? или турбина и кпп более надежные? про двигатель по моему выше писали(колено и распред)....ну очень сомневаюсь,что он надежнее 1,9....хотя сам пожалел,что не стал смотреть 2,2,но пожалел не потому,что он якобы надежнее,а потому,что мощнее...если 120 коней неплохо едут(для меня по крайней мере),то представляю как едут 150...

Laguna2
04.02.2012, 21:07
интересно,а у Лагуны 2,2dci какая то другая электроника? или турбина и кпп более надежные? про двигатель по моему выше писали(колено и распред)....ну очень сомневаюсь,что он надежнее 1,9.......

2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.

ckopn
04.02.2012, 21:37
Серег, статистика с Минска (от того же Димки Смоленского) говорит о том, что 2.2dci ОЧЕНЬ любит проворачивать вкладыши, и это далеко не разовый случай...

Laguna2
04.02.2012, 23:16
Серег, статистика с Минска (от того же Димки Смоленского) говорит о том, что 2.2dci ОЧЕНЬ любит проворачивать вкладыши, и это далеко не разовый случай...

Я конечно Смоленского увожаю, но ещё недавно он говорил, что дизель не вкоем случае..а сейчас уже не первый дизель у него.
Про машины из РБ тоже отдельный разговор- они все из Литвы- конструкторы на продажу. В Литве целых авто небыло. Деньги они делали... а теперь народ мучается и какие то выводы делает о машинах. Ну про замерзание зимой..то тоже только РБ.
Я по себе могу сказать- масло менял раз в 30 тыс км. Проехал 320 тыс и проблем не знал. Менял турбину. Оригинал 180 тыс км накатал. Востановленные по 60-80 тыс км. Из чего и кем они востановлены?? На ибее китайские детальки для турбин продают не дорого--- вопрос - как долго ЭТО проездит??? Ну и так многое.
Недавно вытаскивал форсунки- на стенде проверили- вообще никаких проблем. Ни с топливной аппаратурой, ни форсунками. Ни счем. Клапанная крышка была плохая-это да... слабое место. Коленвалы-распредвалы, кольца и все внутренности- не знаю, мне туда никто не лазил. И хлопот не дотавляло. Мотор перегрел- всё- приехали. ещё едет, но уже требует замены. Вот и вся история мною о пятилетней эксплуатации авто с 2.2 дци в разных условиях. Ну это я всё выложил и рассказал в своей теме о своём авто.
Цены на детали- ну не знаю, на ибее многое продают не дорого и с доставкой проблем не вижу.
Ищу себе другой мотор- за замену попросили 300ф, Ищу сам мотор. Мало предложений. Был один - продали за 311ф, но побоялся покупать, не был уверен в надёжности продавца. Чтоб не подсунули такой, какой у меня сейчас стоит...:grin:
Но общее мнение моё- мотор очень хороший. Поездил я на нём 5 лет и около 180 тыс км. Еслиб некоторые вещи сам не испортил- как турбину сжог- то вообще не знал бы проблем. Заводилась всегда, и сейчас заводиться с третьей попытки в 0 градусов..правда дымит синим после перегрева первые 10 минут...:cray::crazy:

fear
05.02.2012, 15:40
в чем плюсы двигателя ,F9Q750 ?
когда читаю тех ноты... про этот двигатель всегда все самое сложное... обслуживать его похоже сложно.

мне мой F4P нравится,
F4R тоже хорош.

Серега1969
07.02.2012, 19:14
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.

А замена или расточка коленвала это не полная разборка движка с деффектовкой и последуюшим ремонтом? разве этого будет мало?...Кмк,двигатель 1.9 обсуждается больше чем 2.2 не потому,что он плохой,просто 1.9 больше распространен у нас в стране(соответственно и обсуждений больше-машины то далеко не новые)...а вот почему 2.2 меньше-это вопрос....конечно согласен-1.9 старый мотор,но в этом и есть его прелесть,запчасти какие хочешь и новые и б/у,и их опять же больше чем на 2.2(по крайней мере на наших разборках)...ну а на бензинки их вообще море,и если подходить с точки зрения надежности и ремонтопригодности машины,то действительно встает вопрос-а зачем этот дизель нужен? я уже писал выше,что езжу на дизелях(сейчас 1.9 и пока проблем нет, даже с запуском в-29)только из-за халявного топлива,перекроют кран-сразу пересяду на бензинку,а пока,проезжая мимо заправок думаю: и зачем туда люди заезжают-кофе попить? Это я к тому,что прежде чем купить дизель надо подумать,думаю не очень много людей хотят дизель из-за его звучания,или из-за тяги в определенных диапазонах,наверное причина покупки старого дизеля более банальна...ну а дальше выбор уже за вами,сейчас я бы взял 2.2 только из-за 150 коней

pit5550
10.02.2012, 20:17
2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем. Про коленвалы и распредвалы.. Ну что то не заметил я поголовной проблемы. Пару случаев. Да и то не известно, что там делали с мотором до этого. Какие кривые руки что крутили. У 2.2 самая часта проблема- клапанная крышка, турбина. \\и того и другого хватает примерно на 200 тыс км. Поменять на новое и столько же проедет без проблем, даря радость обладателю.

Очень сомневаюсь -покурите форум велсатисов там очень весело по поводу этого моторчика отзываются ,да он шустренький крутящий дай боже НО -бомба замедленного действия лично знаю 3 человек которые занесли в сервис за ремонт мотора от 1,5 до 2тысяч африканских денег, береч его надо лучше чем себя родного,были мысли по поводу покупки Велика но моторы отодвинули это желание подальше там либо 2,0бензин либо3,5 или 2,0д но это все свежее и дорогое

5Sasha5
10.02.2012, 21:18
Лучший способ узнать хороший мотор или нет - поговорить с теми кто продает запчасти (разборки). На любой разборке скажут, что 2,2 НЕнадежный мотор. Поэтому и колено 1000$ стоит, что спрос на него есть. Я на свою мотор всборе дешевле куплю. Тоже касается F5R. Еще минус, что их значительно меньше,чем других моторов - это отрицательно влияет на ценообразование запчастей. Не надо судить о надежности по одной своей машине и не надо заниматься самовнушением.
Еще смешно что у многих один критерий оценки - разгон до сотни, кто у кого курить будет, кто пыль глотать со светофора будет - вам самим не смешно? Это все равно что два человека долго будут спорить чей жигуль разгонится быстрее, не замечая того , что рядом любая хорошая иномарка порвет их обоих.

Laguna2
10.02.2012, 21:38
Очень сомневаюсь -покурите форум велсатисов там очень весело по поводу этого моторчика отзываются ,да он шустренький крутящий дай боже НО -бомба замедленного действия лично знаю 3 человек которые занесли в сервис за ремонт мотора от 1,5 до 2тысяч африканских денег, береч его надо лучше чем себя родного,


Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде.
Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят.
То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу.
Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.

pit5550
10.02.2012, 23:39
Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде.
Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят.
То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу.
Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.
я про 1,9 словом не обмолвился у меня сарафан 2.2 но старый мотор 115коников и тоже за пять лет ни разу не подвел подгнил кузов, пытался найти живой но у всех одни и теже проблемы.просто высказал свои наблюдения из личной жизни и общения с реноводами а масло раз в 30т это утопия какое бы оно качественнонеземное не было

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Мне не надо курить форум волосатиков. У меня такой мотор у самого есть. и я им очень доволен. Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать. Заводилась и ехала всегда и везде.
Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно.... И денег примерно столько же вкладывают.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Всю историю свего авто я выложил за много лет на форуме в соответствующей теме. И каждый может сам оценить когда и что ремонтировал и сколько вложил и на каком пробеге... Но, человек, который никогда не ездил и не обладал долгое время таким мотор не может судить - хороший мотор или нет, потому что не сталкивался, а по слухам....много что говорят.
То что в РБ детальки стоят космических денег, ну это уже от наглости ваших дельцов, потому что, когда человек идёт искать детали,у него выбора нет, заплатит и 1000дол. Тут 2.2 не так распространён, как 1.9. Но никто не мешает купить из англии, можно всю машину за 800 фунтов исправную купить и за 300-350 доставят до Литвы. Весть мотор забирай, всё остальное на распродажу. Проблем много не вижу.
Если вы мне хотите сказать, что 1.9 проще в содержании, более распространённый и легче найти детали, то я соглашусь, а по поводу надёжности и технических характеристик,то у 2.2 тут проблем нет. Хлопот особых не достовляет. Обычные причины проблем я уже говорил.

мой сафран растаможить стоит 10000енотов кузов ввезти 4000енотов о чем мы говорим у вас рай для атомобилистов ,а тут опа полная я работаю в сфере продажи инструмента в частности и автомобильного спрос растет на расходники для ремонта востановления парк авто просто на глазах дряхлеет а купить что то новое свежее все сложнее!!!

DIMON VOLKOWYSK
10.02.2012, 23:57
Менять масло раз в 30 тыс км, ремни раз в 100 тыс. И проблем не знать.
:suicide:

Laguna2
10.02.2012, 23:59
я про 1,9 словом не обмолвился у меня сарафан 2.2 но старый мотор 115коников и тоже за пять лет ни разу не подвел!!!

сам же и ответил на вопрос.
Просто ходит мнение среди людей, что 2.2 мотор- проблемный. С чем я не соглашаюсь никак. Имея опыт владения 5 лет и почти 180 тыс км и заменой масла раз в 30 тыс. Многие на форуме с этого поражались и пальцем крутили у виска... но мотор ездил и долго ездил, пока недавноя его не перегрел, но это другая история..но он всё равно едет...плохо уже, но едет.. что подтверждает его надёжность, я не думаю, что у меня супер дизель из всех 2.2. При моём отношении к мотору, он уже сто раз должен был клина дать. Я согласен, что 1.9 для человека будет проще- деталей больше и мастеров легче найти, он простой старый дизель, Ленин ещё на нём ездил... Но он не надёжнее чем 2.2. 2.2 хороший и надёжный мотор, который мне хлопот не доставлял...Но если ломается, то дорого наверно.. я внутрь ещё не лазил.
Всем удачи в выборе своего автомобиля. Я себе выбор сделал, о чём ниразу не пожалел. И в очередной раз убеждаюсь, - не слушать сплетни и разговоры от дяди Васи, который сам в жизни не сталкивался...Так и о 2.0 иде ходят разговоры-крестятся..но люди ездят и радуются.:drinks::drinks::drinks:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
:suicide:

Всё как завод изготовитель рекомендует....:crazy::crazy::crazy: Всё по букварю автомобильному...:grin:

DIMON VOLKOWYSK
11.02.2012, 00:07
Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!

pit5550
11.02.2012, 00:52
Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!

я ездил до сафрана на 1.8 лагуне вот где безпроблемный мотор такой же 2.0 тех годов и то до 10000 масло менял там режим работы был 600 -700км за один присест при 4000об/мин ,я хоть и троечник по физике но трение ни кто не отменял да у дизеля режим работы при меньших оборотах, я сафрика старался все пять лет больше 3-шки не крутить но после первой тысячи масло черное (степень сжатия ,распылители на юбку поршня . паровозная тяга и в итоге масло просится под замену уже к семи тысячам)а мой мозг понимает так мотор G9T 2,2 ОБЬЕМ 150КОНЕЙ ТУРБИНА ,НА КОЛЕНВАЛ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ А ЕЩЕ МАСЛО НЕ МЕНЯНО ТАК ТЫСЯЧ ПОД 28000 ,МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ СТРУЖКА ,ФИЛЬТР ХОТЬ И СУПЕР НО ОН НЕ ВЕЧНЫЙ И В ИТОГЕ ВКЛАДЫШИ ТУРБИНКА И ПРИЕХАЛИ -ПРИВЕТ СЕРВИС -ТОЧНЕЕ НАЗВАНИЕ.По поводу англичанок там все понятно лупанули в рожу или зад -машина переходит в разряд хлама потому как там понимают что она на ,,ер никому там больше не нужна ,а пробег 10000 или того меньше а если даже и целая с их руликом и дворниками в итоге переделками вот и цена 500-800 денег!

Laguna2
11.02.2012, 00:55
Сергей, помоему замена масла раз в 30 тысяч была уловкой, и придумана маркетингом для уменьшения расходов на эксплуатацию. На форуме гдето писали об этом!

Может и так, я не спорю. Но мотор отъездил 320 тыс, пока его не перегрел... И внутрь не лазили, что подтвержает о его безпроблемности и надёжности. Проверено на себе. Еслиб не перегрел, то эксплуатировал дальше, продолжая историю авто. А так у меня стоит новый термостат, но мотор требует замены. Перегрева он не выдержал.

pit5550
11.02.2012, 01:13
Может и так, я не спорю. Но мотор отъездил 320 тыс, пока его не перегрел... И внутрь не лазили, что подтвержает о его безпроблемности и надёжности. Проверено на себе. Еслиб не перегрел, то эксплуатировал дальше, продолжая историю авто. А так у меня стоит новый термостат, но мотор требует замены. Перегрева он не выдержал.

Вот и результат.люденьки миленькие раскажите как можно ДДИИЗЗЕЕЛЛЬЬ перегреть в принципе вообще , тем более такой беспроблемный 2.2 с электрическими форсунками с оборотами равными с бензинками и заменой масла через каких то 30000 км

Laguna2
11.02.2012, 01:22
Вот и результат.люденьки миленькие раскажите как можно ДДИИЗЗЕЕЛЛЬЬ перегреть в принципе вообще , тем более такой беспроблемный 2.2 с электрическими форсунками с оборотами равными с бензинками и заменой масла через каких то 30000 км


Объясняю - проедь без охлождающей жидкости и перегреешь

pit5550
11.02.2012, 01:28
Объясняю - проедь без охлождающей жидкости и перегреешь

КККААКК? я БЫЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ В КРЫМУ НА СВОЕМ ТРАКТОРЕ БЫЛО 42+ В ТЕНИ -ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СНЯЛИ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА БО БЫЛА НА ЗИМУ ОДЕТА ПРОТИВ МУСОРА РЕШЕТКА ОТ ПОТОЛКА "AMSTRONG"

Laguna2
11.02.2012, 01:33
Всё просто, я выше написал, что стит новый термостат, на что ты не обратил внимания, а стал язвить и прикалываться. Лопнул термостат, остоновиться не мог, протянул около километра, так и перегрел, видел, что греется, но выбора небыло...но это я всё уже рассказывал на форуме, в свей теме. Поменял термостат, но уже поздно...ищу мотор.
Но перегрев к надёжности мотора не имеет отношения, это моя вина.

pit5550
11.02.2012, 01:43
Может и так, я не спорю. Но мотор отъездил 320 тыс, пока его не перегрел... И внутрь не лазили, что подтвержает о его безпроблемности и надёжности. Проверено на себе. Еслиб не перегрел, то эксплуатировал дальше, продолжая историю авто. А так у меня стоит новый термостат, но мотор требует замены. Перегрева он не выдержал.

По поводу 320т уверен? трактора в европе с таким пробегом только начинают жить в нутри страны а кнам идут под 600-700т,сам лично видел почти нулячего с виду Транзита 2006года с пробегом 450т пацаны лично ездили за ним в неметчину и взяли за адекватные деньги а были и по 123000 но за марсианские деньги!!

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Всё просто, я выше написал, что стит новый термостат, на что ты не обратил внимания, а стал язвить и прикалываться. Лопнул термостат, остоновиться не мог, протянул около километра, так и перегрел, видел, что греется, но выбора небыло...но это я всё уже рассказывал на форуме, в свей теме. Поменял термостат, но уже поздно...ищу мотор.
Но перегрев к надёжности мотора не имеет отношения, это моя вина.

Я не прикалываюсь просто для меня дико перегретьтрактор!!!

Laguna2
11.02.2012, 01:46
уверен
я езжу пять лет, купил в Латвии. я второй хозяин. машина была куплена в Латвии в салоне новой, отъездила женщина 3.5 года и продали мне. Пробег был 146 тыс км.
В теме о моём авто, вся история авто есть и все расходы на авто и на каком пробеге.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Я не прикалываюсь просто для меня дико перегретьтрактор!!!

просто стечения обстоятельства и ничего сделать не мог. Заблокировал бы движение намертво и общественный транспорт не объехал бы... вялотекущая пробка на очень узкой английской дорожке. А причина была- от старости лопнул термстат, одна из его трубок. Выгнала ОЖ и всё...

Вов-ан
11.02.2012, 08:06
уверен
я езжу пять лет, купил в Латвии. я второй хозяин. машина была куплена в Латвии в салоне новой, отъездила женщина 3.5 года и продали мне. Пробег был 146 тыс км.
В теме о моём авто, вся история авто есть и все расходы на авто и на каком пробеге.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды


просто стечения обстоятельства и ничего сделать не мог. Заблокировал бы движение намертво и общественный транспорт не объехал бы... вялотекущая пробка на очень узкой английской дорожке. А причина была- от старости лопнул термстат, одна из его трубок. Выгнала ОЖ и всё...
Я б заглушил. Хрен с ней, с этой пробкой, форс-мажор ведь.

Laguna2
11.02.2012, 17:33
Я б заглушил. Хрен с ней, с этой пробкой, форс-мажор ведь.

ну поздно уже...печень посажена...

Серега1969
11.02.2012, 20:34
Я б заглушил. Хрен с ней, с этой пробкой, форс-мажор ведь.

первый раз вижу(точнее читаю) человека,который пожертвовал своим авто,чтобы не создать пробку....нам бы таких побольше,а то тормозят где попало и стоят с включенной аварийкой....и автосервисы бы процветали...а заказывать запчасти из англии-это жесть,на...нужна такая машина,похоже брать 2.2 меня напрочь отговорили....уж лучше пока на 1.9 поезжу,хоть двигло и ,,Ленин ездил,,,но хоть с з/ч проблем пока не вижу...ну вы меня просто добили...

ckopn
11.02.2012, 20:49
уж лучше пока на 1.9 поезжу,хоть двигло и ,,Ленин ездил,,,но хоть с з/ч проблем пока не вижу...ну вы меня просто добили...
Нормальный 8клапанный мотор... И характерстики с него сняты вполне достойные... И простой как автомат Калашникова... И зч есть все по гуманным ценам...

Никто еще к примеру не видел цен на ремкомплект цепи M9R, который 2.0dci.. Так вот я подскажу - оригинал - тыща евро:crazy:

А про 2.2 разговор особый :grin: Хотя я бы рискнул может быть:crazy: Но только после полной диагностики мотора в умелых руках Димки Смоленского или Саши Бормана (админа Велсатис-клуба):crazy:

Серега1969
11.02.2012, 21:03
[QUOTE=Laguna2;763117
цитата- Вы знаете трёх человек, кто денег за ремонт занёс, а у нас каждый третий обладатель 1.9 на форуме уже капиталку сделал, в связи загнутых клапанов..Но это как то всё нормально, обычно....


так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? ну полную ерунду говорите....так мы дойдем до того,что с двиглом 2.2 и картридер не накрывается,и вся остальная электроника на порядок лучше


[QUOTE=Laguna2;763117 Но если ломается, то дорого наверно.. я внутрь ещё не лазил.

.....так залезьте,потом и поговорим о ремонтопригодности.....

DIMON VOLKOWYSK
11.02.2012, 21:28
Нормальный 8клапанный мотор...

2.0:good:

Laguna2
11.02.2012, 22:31
.....так залезьте,потом и поговорим о ремонтопригодности.....

Мне не надо... 320 тыс км безпроблемной езды мне хватает, своим детям в наследство передавать не буду.

dima_1973
11.02.2012, 22:31
Хоть и езжу на 1.9 130лс, но, садясь на рено после БМВ понимаешь, что лагуне надо че-нить порезвее ... типа 2.2 dci для гармонии... Я за 2.2, но только с проверенной историей авто. :good: А если авто - темная лошадка (увы, реалии Беларуси), тогда 2.0 от Ниссана дизель (цепной привод ГРМ), ну или 1.9 dci (накрайняк)

Laguna2
11.02.2012, 22:56
первый раз вижу(точнее читаю) человека,который пожертвовал своим авто,чтобы не создать пробку...

Просто датчик ещё показывал почти одно деление до предела. и до парковки было совсем рядом... Предпологал, что проживёт. Но нет

Добавлено через 53 секунды
тогда 2.0 от Ниссана дизель,

Это Реношный мотор.

Добавлено через 9 минут 46 секунд
[ так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? ну полную ерунду говорите.........

Нет, ремень обычный, ты ремень можешь менять каждые 30 тыс км для надёжности, никто не запрещает. Но завод изготовитель- компания Рено установила срок эксплуатации ремня ГРМ 120 тыс км на моторе 2.2 ДЦи, и замена масла раз в 30 тыс км. И спорить с ними я не собираюсь, лишних денег тратить на машину тоже. И мне плевать, что у вас там ваш дилер меняет всё в два раза чаще, ему просто денег на Бентли надо и готов вас разводить -клиентов на всём. Это ваше дело. Но у меня в книге к машине написаны такой регламент обслуживания машины. Поэтому не несите ерунды, если книгу к авто в руках не держали. Спорьте с инженерами Рено, со мной не надо, я придерживаюсь регламента. и хлопот не испытывал, только доволен машиной и мотором. А 1.9 это уже прошлое и он слабый для Лагуны

Добавлено через 10 минут 39 секунд

так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? .....

И на 1.9 гнёт клапана не из-за того, что ремень порвался, замену профукали, а из-за того, что ремень доп оборудования попадает под ГРМ, а ремень доп оборудования выходит довольно часто по разным причинам
У 2.2 такой проблемы нет

ckopn
12.02.2012, 01:10
Но завод изготовитель- компания Рено установила срок эксплуатации ремня ГРМ 120 тыс км на моторе 2.2 ДЦи, и замена масла раз в 30 тыс км. И спорить с ними я не собираюсь, лишних денег тратить на машину тоже. И мне плевать, что у вас там ваш дилер меняет всё в два раза чаще, ему просто денег на Бентли надо и готов вас разводить -клиентов на всём.
Серег, без обид, но как минимум Медвед не доехал 120 тыщ до ТО и встретил клапана с поршнями....вроде на 108 тыщах... и это на бензинке... Если была бы необходимость - нашел бы еще посты отписывавшихся, что ремень не дожил до 120 тыщ замены.... Так что - тут как карта ляжет... Я бы менял на 80-90 тыщах (на прошлой меня на 80 - но там и было всего два года с замены. даже чуть меньше)..

На нынешнем дизельке вроде при капиталке сказали что меняли - но мне проще будет по весне поменять (грм и доп. с роликами и помпой) и вести свой отсчет - не так ли? Так мне спокойнее будет... буу знать, что уже не завишу ни от чьих слов и обещаний

yevgeniy72
12.02.2012, 07:24
[QUOTE=Laguna2;763117
цитата-так на 2.2 какой то другой ремень?он что не рвется если профукаешь замену? ну полную ерунду говорите....так мы дойдем до того,что с двиглом 2.2 и картридер не накрывается,и вся остальная электроника на порядок лучше.

Ремни для 2.2 и 1.9 разные, так что он действительно другой. На моей замена ремня была после 121000 км, а вот масло я меняю раз в год или 7500 км.

Laguna2
12.02.2012, 08:28
Серег, без обид, но как минимум Медвед не доехал 120 тыщ до ТО и встретил клапана с поршнями....вроде на 108 тыщах... и это на бензинке... Если была бы необходимость

так я про 2.2 говорю, на 1.9 меньше пробег, а на 3.0 180 тыс км. Везде по разному, поэтому я спокойно 100 тыс накатываю.
Кость, я ничего против не говорю, что 1.9 плохой мотор, он нормальный, простоя не согласен, что 2.2 плохой и это говорят люди, которые никогда на нём не ездили, а я имею опыт эксплуатации длительное время и большой километраж. И всю историю выложил на форуме и на этом основании могу судить о моторе и его эксплуатации. И у меня не супер дизель, я плохой хозяин и не слежу за вещью, я эксплуатирую.. езжу. Чего и не скрываю. На этом и делаю выводы за свой опыт.

Серега1969
12.02.2012, 11:16
так я про 2.2 говорю, на 1.9 меньше пробег, а на 3.0 180 тыс км. Везде по разному, поэтому я спокойно 100 тыс накатываю.
Кость, я ничего против не говорю, что 1.9 плохой мотор, он нормальный, простоя не согласен, что 2.2 плохой и это говорят люди, которые никогда на нём не ездили, а я имею опыт эксплуатации длительное время и большой километраж.

именно это вы и утверждаете...

цитата...2.2 надёжный мотор. Посмотрите сколько тем о всяких поломках и проблемах у 1.9. Там страница за страницей. И у 2.2 пару тем.

цитата...Лагуна 2 ф1, 1,9 dci, 120л.с самая проблемная, электроника, турбо, кпп и иногда сам мотор на машинах 2001,2002 годов.(информация взята с французского форума http://www.renault-laguna.com/laguna2/historique)


вот из-за чего спор....а вообще топикстартер провокационную тему создал- мы уже доказываем друг другу какой двигатель лучше...

trunoff
12.02.2012, 11:27
Мой 2,2 достался мне в ушатанном состоянии, я знал, но цена влосатика в 5800 убитых енотов победила благоразумие...Так вот, по поводу запчастей для капремонта двигателя они обошлись мне в 750у.е.(гильзы от мерседеса, кольца NE, вкладыши NE, пару гидрокомпенсаторов от мерседеса INA, прокладки и сальники CORTECO и V/Reinz). Вкладыши японской фирмы NE коренные вместе с шатунными стоят 50у.е., но т.к. нигде в Беларуси их почему-то не было, искал долго...пришлось барыгам на рынке заплатить за них в тридорого(уроды). Все кроме гильзовки блока делал сам. Восстановление турбины с балансировкой и гарантией на 1год 400у.е.
Все это произошло, если верить сервисной книге, на 170,000км, до этого в машине кроме замены масла раз в 30.000 не делали ничего...
Мотор, безусловно, приятнее чем 1,9dci, но вряд ли надежнее...
На Лагуне был F9Q 754, пробег 230.000км по истории все родное и мотор и коробка и турбина и проблем не предвиделось...

рекс
18.02.2012, 19:47
Стали икать среди дизелей лучший ?

Toha@@
01.03.2012, 21:46
Привет всем собираюсь купить

лагуну 2 посоветуйте плиз с каким движком лучше взять . Какие болячки у лагун:help:

Вов-ан
01.03.2012, 22:04
Привет всем собираюсь купить

лагуну 2 посоветуйте плиз с каким движком лучше взять . Какие болячки у лагун:help:
2.0 на ручке. Самый простой и едет вполне нормально.

O.Pavlov
01.03.2012, 22:25
2 страница,39 пост.там я все написал коротко,но ясно.

Toha@@
02.03.2012, 01:01
Слышал что на L2 летит часто фазорегулятор. Если гавкнет че это черевато

Вов-ан
02.03.2012, 08:34
Слышал что на L2 летит часто фазорегулятор. Если гавкнет че это черевато
Меняй его раз в 60 тыщ. и не гавкнет, стоит 8-9 р., замена при большом ТО бесплатно. Или купи 1.6 (фаза1), 2.0t, 1.9, 2.2 - там их нет.

duffer
02.03.2012, 11:26
Слышал что на L2 летит часто фазорегулятор. Если гавкнет че это черевато

это чревато увеличением расхода топлива и "дизельным" звуком мотора. вроде больше никаких негативных моментов нет. хотя спецы могут и опровергнуть.